- Ремонт штатного подлокотника Лада Веста
- Как починить подлокотник лада веста
- Самостоятельная доработка подлокотника Лада Веста
- Проблема
- Доработка
- Материалы и инструменты
- Ход работ
- Самостоятельная доработка подлокотника Лада Веста
- Заводская версия подлокотника
- Штатный подлокотник на Ладу Веста
- Китайские варианты для отечественного авто
- Монтаж подлокотника
- Версия «Аламар» для Весты
- Заводской подлокотник
- Подлокотник производимый под брендом «Armster»
- Как снять штатный подлокотник на Лада Веста — надо знать
- Подлокотник для Весты «Varta»
- Подлокотник от универсала Веста Кросс
- Подбиваем итоги
- Подлокотники, полки на потолок и в багажник Лада Веста
- Существует ли возможность приобрести подлокотник
Ремонт штатного подлокотника Лада Веста
Конструкция штатного подлокотника Весты — спорное решение. Многие готовы смириться с тем, что он предназначен только для водителя или не достаточно объемный. Но, как оказалось, этот аксессуар не такой надежный, как хотелось. Разбираемся, что делать, если заклинил подлокотник Весты.
Итак, сломался штатный подлокотник, первым делом следует обратиться к официальному дилеру для устранения поломки по гарантии. Если этот аксессуар будет в наличии, то его должны поменять на новый, в противном случае вопрос может дойти до замены сиденья вместе с подлокотником в сборе.
Далее представлена инструкция по ремонту подлокотника своими руками:
- Снять подлокотник с кресла.
- Стянуть чехол и демонтировать пенопласт.
- Высверлить 2 клепки.
- Осматриваем центральный маховик. Скорей всего подлокотник заклинило из-за перескочившего зубчика.
- Снимаем его и соединяем с левыми зубчиками, как и должно быть.
- При обратной сборке используем клепки, либо болт с гайкой.
Процесс также показан на видео:
А вы сталкивались с проблемой, когда подлокотник на Весте заклинило? Каким образом устранили эту неисправность? Напомним, на сайте представлено множество других решений, связанных с подлокотником Весты.
Ключевые слова: подлокотник лада веста
Источник
Как починить подлокотник лада веста
_x000D_
Конструкция штатного подлокотника Весты — спорное решение. Многие готовы смириться с тем, что он предназначен только для водителя или не достаточно объемный. Но, как оказалось, этот аксессуар не такой надежный, как хотелось. Разбираемся, что делать, если заклинил подлокотник Весты.
Итак, сломался штатный подлокотник, первым делом следует обратиться к официальному дилеру для устранения поломки по гарантии. Если этот аксессуар будет в наличии, то его должны поменять на новый, в противном случае вопрос может дойти до замены сиденья вместе с подлокотником в сборе.
Далее представлена инструкция по ремонту подлокотника своими руками:
- _x000D_
- Снять подлокотник с кресла. _x000D_
- Стянуть чехол и демонтировать пенопласт. _x000D_
- Высверлить 2 клепки. _x000D_
- Осматриваем центральный маховик. Скорей всего подлокотник заклинило из-за перескочившего зубчика. _x000D_
- Снимаем его и соединяем с левыми зубчиками, как и должно быть. _x000D_
- При обратной сборке используем клепки, либо болт с гайкой. _x000D_
разбираем штатный подлокотник Lada Vesta
клепки штатного подлокотника Lada Vesta
высверливаем клепки штатного подлокотника Lada Vesta
механизм регулировки штатного подлокотника Lada Vesta
установка штатного подлокотника Lada Vesta
А вы сталкивались с проблемой, когда подлокотник на Весте заклинило? Каким образом устранили эту неисправность? Напомним, на сайте представлено множество других решений, связанных с подлокотником Весты.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Ремонт штатного подлокотника Лада Веста»:
Источник
Самостоятельная доработка подлокотника Лада Веста
Тема штатного подлокотника Лада Веста не сходит с уст покупателей этой модели, что неудивительно, учитывая, какой именно элемент ставится на машину.
Проблема
Неизвестно, чем руководствовались менеджеры и конструкторы АвтоВАЗа, когда принимали решение укомплектовать свой седан таким девайсом. Конечно, у него есть определенные достоинства, прежде всего, в плане регулировки, однако они перекрываются многими минусами. В частности, это отсутствие подлокотника для пассажира, необходимость разборки и сборки при установке чехлов, а также отсутствие бокса для мелочевки.
Из-за всего этого владельцы авто зачастую меняют элемент, устанавливая альтернативный девайс.
Доработка
Впрочем, есть один очень интересный вариант самостоятельной доработки штатного подлокотника Лада Веста. При этом алгоритм его функционирования остается тем же, но элемент становится заметно шире и удобнее. Такой способ продемонстрировал Владимир Деулин, известный на Драйве как kobs57.
Заводской подлокотник Лада Веста
Материалы и инструменты
Стоит сразу отметить, что метод достаточно трудоемкий и требует соответствующей аппаратуры, а потому подойдет не всем.
Материалы:
- Листовая сталь;
- Втулка (больше и крепче штатной);
- Болт для фиксации.
Инструменты:
- Сварочный аппарат;
- Дрель;
- Сверла на 8 и 10;
- Материал для перетяжки (экокожа, кожзам и т. д.).
Ход работ
Самостоятельная доработка штатного подлокотника Лада Веста начинается с демонтажа заводского элемента. Снять его несложно. Для этого необходима трещотка и звездочка TorX 40.
Сначала нужно расстегнуть чехол подлокотника, после чего вывинтить крепежный болт.
В конце необходимо поднять подлокотник в вертикальное положение, после чего аккуратно вынуть его, пошатывая в обе стороны.
Весь алгоритм действий показан в сюжете.
Сперва с заводского подлокотника нужно снять обивку, после чего соорудить макет будущего доработанного элемента.
Разобранный подлокотник Лада Веста
Когда шаблон готов, необходимо вырезать подходящие по размеру куски листовой стали и приварить их к стальному каркасу штатного подлокотника.
Однако ставить элемент в таком виде нельзя, так как его вес и амплитуда существенно вырастет, да и люфт заметно увеличится. Чтобы избежать поломки, нужно осуществить 2 меры:
- Усилить крепление к сиденью – это делается за счет применения более длинного болта и более мощной втулки. Втулка вставляется изнутри.
- Уменьшить массу – из-за дополнительного металла, доработанный штатный подлокотник Лада Веста оказывается слишком тяжелым. Для решения проблемы необходимо просверлить в нем как можно больше отверстий сверлами на 8 и на 10. Это заметно снизит вес.
Когда каркас полностью готов, он оклеивается слоем сплена, после чего обшивается экокожей или другим материалом.
После такой самостоятельной доработки подлокотника Лада Веста, функционировать компонент продолжает в прежнем режиме. Однако комфорт езды заметно повышается за счет того, что он стал шире и длиннее. Теперь пользоваться им может не только водитель, но и передний пассажир.
Источник
Самостоятельная доработка подлокотника Лада Веста
Если рассматривать подлокотник, которым оснащена модель Лада Веста, то он не способен соответствовать обозначенным показателям, да и присутствие его имеет место далеко не во всех модификациях. Это обстоятельство заставляет владельцев прибегать к приобретению и установке альтернативных вариантов изделий.
Заводская версия подлокотника
Заметим, что рассматриваемый нами подлокотник для салона Лада Веста хоть и является атрибутом комфорта, однако его функция не фигурирует в качестве жизненно важной необходимости. Ввиду этого «АвтоВАЗом» устанавливаются данные изделия только в люксовые комплектации.
Опыт показал, что много водителей недовольны штатным вариантом подлокотника. По их мнению, подлокотник установлен «для галочки» и характеризуется нижеприведенными недостатками:
- узкой шириной, что позволяет только водителю удобно опираться;
- недостаточно эффектным экстерьером;
- отсутствием ниш;
- затруднениями при регулировке.
Эти моменты подтверждают желание владельцев заменить штатные изделия на более практичные аналоги своими руками. Идентичное стремление проявляют водители, чьи автомобили изначально лишены этого удобного аксессуара.
Штатный подлокотник на Ладу Веста
Действительно ли штатная деталь Лады Весты настолько плоха, что ее приходится переделывать? Минусы:
Заводская деталь уже аналогов примерно в 2 раза. На него с трудом помещается даже водительская рука, а об удобстве переднего пассажира речи не идет вовсе.
Внешний вид аксессуара смотрится дешево и с трудом сочетается с другими частями салона.
Деталь не позволит хранить в себе вещи, нет розетки, пепельницы, или подстаканника — в иномарках это предусмотрели. Миссия заводского варианта — подставка.
Отрегулировать аксессуар под нужды конкретного водителя проблематично, конструкция хрупкая и неустойчивая.
При таком количестве недостатков выделить плюсы становится трудно.
Китайские варианты для отечественного авто
Продукция, имеющая происхождение из Поднебесной, традиционно характеризуется дешевизной. Наиболее популярными выступают универсальные модификации от «REX» и «TORINO». Они представляют собой пластмассовые боксы. Для их монтажа может потребоваться доработка крепежных элементов. Аксессуары громоздкие и могут создавать неудобства во время пользования рычагом ручника или застежки ремня безопасности.
Калина печка дует холодным воздухом причины
Монтаж подлокотника
Качественную и быструю установку аксессуара можно произвести в автомобильном сервисе. Но многие владельцы предпочитают сделать это самостоятельно, чтобы не тратить дополнительные деньги. Количество затрачиваемого времени и трудоемкость зависят от модели подлокотника для Лада Веста. Выполнить установку аксессуара можно самостоятельно, но без использования инструкций на это может уйти намного больше времени.
В первую очередь, отключается электроника от кресла. Это касается элементов обогрева сидений. Дальше снимается обшивка кресла. В пилоне имеется отверстие специально для держателя. Используя болт и гайку, которые имеются в комплекте с приобретаемым аксессуаром, следует выполнить крепление.
Для установки бокса необходимо выполнить следующие операции:
- Задвинуть пассажирское сидение вперед до упора, а водительское, наоборот – назад.
- Достать «барашек», с помощью которого изменяется угол наклона кресла.
- Выкрутить винт, который выполняет фиксацию декоративной накладки.
- Отвинтить салазки и наклонить сидение в сторону.
- Открутить болты креплений кресла и установить подлокотник.
- Закрутить болты.
Версия «Аламар» для Весты
Это российский продукт, который доступен для приобретения в двух вариантах:
- Обычное исполнение. Здесь основное преимущество в сравнении со штатным изделием – ширина подлокотника. Она составляет 140 мм. Аксессуар обладает откидным верхом. Обивка представлена заменителем кожи или тканью. Цена стартует от 850 руб. Для монтажа необходимо подпилить пластмассовую накладку кресла. Также при установке потребуется применить крепеж, который идет в комплекте с аксессуаром взамен штатных болтов.
- Подлокотник с боксом. Подлокотник выполнен из древесины и имеет кожаную обивку. Минимальная стоимость – 1350 руб.
Заводской подлокотник
Штатный подлокотник Лада имеет весьма ограниченную функциональность. Он прикреплен к водительскому сидению, имеет небольшую ширину, и в нем нет дополнительных отсеков для хранения вещей. Главное достоинство такого аксессуара – крепление к водительскому сидению. Соответственно, при отклонении спинки отклоняется и держатель.
Бренд «Алматар» реализует подлокотник, который отличается от оригинала тем, что имеет большую ширину. В остальном же он повторяет «люксовый» вариант.
К достоинствам продукта «Алматар» можно отнести:
- возможность регулировать высоту и убирать элемент вверх;
- компактность;
- кизкая цена до 700 руб;
- комфортное положение руки при любой регулировке сидения.
Подлокотник производимый под брендом «Armster»
Наиболее дорогой вариант. Он обладает высоким качеством изготовления и достаточно практичен. Версия с боксом «Classic» наделена мягкой крышкой, которая способна откидываться назад. Модификации применимо к «Весте» пока отсутствуют, поэтому владельцу Лада Веста SW после покупки придется слегка доработать изделие. Цена начинается с 4 тыс. руб.
На заметку! В реализационной сети присутствуют китайские аналоги этих брендовых подлокотников. Своим экстерьером они схожи с оригиналом, однако не могут похвастать надежностью и премиальными материалами. Стоимость их в разы меньше. Изделия для автомобиля Веста «Azard»
Являются универсальными аксессуарами с нишей для поклажи. В ассортименте производителя имеются варианты с подстаканником и замыкающейся крышей. Цена – 680 руб. и выше.
Как снять штатный подлокотник на Лада Веста — надо знать
Владельцам Весты перед установкой нового бокса приходится снять старый. Обращаться в сервис не нужно — делается это так.
Шаги демонтажа заводского подлокотника:
- Расстегиваем чехол детали и отворачиваем боковые винты, спрятанные под ним. Затем вытягиваем подлокотник на себя.
- Откручиваем кронштейн. Он держится на болте крепления, расположенном рядом с ручным тормозом.
- Поднимаем деталь вверх и аккуратно снимаем ее, стараясь не повредить обшивку сидений.
После начинаем установку нового аксессуара. Установка может отличаться. Это зависит от бокса который устанавливаются взамен оригинального. Китайские аналоги в основном устанавливаются на штатное место и по такому же принципу. Российские производители почему-то конструируют крепления не одинаковые. Некоторые из них достаточно поставить между сидениями, другие снабжены большим количеством болтов.
Подлокотник для Весты «Varta»
Производится применительно к салону конкретной модели автомобиля, в том числе и к Лада Веста SW. Каркас деревянный, а обивка – экокожа. Покупателю доступна широкая цветовая гамма изделий. Стоимость немалая и начинается от 2 тыс. руб.
Особенность монтажа состоит в том, что изделие устанавливается на консоль, после чего на него необходимо сильно надавить. Выполнять такое воздействие требуется до момента упора подлокотника в тоннель.
Также аксессуар можно изготовить своими руками. Для этого потребуется создать чертеж, выполнить порезку материала согласно ранее произведенным замерам, собрать и обшить изделие, после чего прибегнуть к установке в салон Лада Веста SW.
Подлокотник от универсала Веста Кросс
После того, как на рынок вышел универсал Лада Веста, а затем и его версия Кросс, появилась возможность заказа подлокотника с этих модификаций на простой седан. Дело в том, что в версиях SW и SW Cross по салону было немало доработок и улучшений. Одним из моментов, на который обратили внимание конструкторы, стал подлокотник.
В результате вагон получил действительно удобный и стильный девайс, который гармонично вписывается в интерьер.
Этот подлокотник Лада Веста можно купить одним из 2-х способов:
- Заказать в дилерском центре;
- Приобретать самостоятельно через интернет по номерам из каталога.
ВАЖНО! Этот подлокотник представляет собой конструктор, который не поставляется одним комплектом. Все компоненты приходится заказывать отдельно, что существенно увеличивает сроки, так как некоторых из них может просто не быть в наличии.
Ниже даны все компоненты с наименованиями и артикулами.
8450031230 – Центральный подлокотник в сборе, искусственная кожа, серая строчка, тиснение.
ВАЖНО! Это не целый подлокотник, а только его крышка.
Кроме того, есть альтернатива такому исполнению:
8450031574 — искусственная кожа, оранжева строчка, окраска.
8450031575 — искусственная кожа, коричневая строчка, тиснение.
8450031640 — искусственная кожа, серая строчка, окраска.
Прочие компоненты:
- 8450031327 – Панель облицовки туннеля пола левая.
- 8450031326 – Панель облицовки туннеля пола правая.
- 8450031228 – Облицовка туннеля пола задняя (по факту это верхняя длинная часть, идущая от КПП до задней части подлокотника).
- 8450031235 – Контейнер для мелких вещей.
- 8450031484 – Коврик контейнера для мелких вещей.
- 8450031329 – Магнитный замок подлокотника.
- 8450031234 – Вставка задняя облицовки туннеля пола задней.
- 8450031229 – Вставка облицовки туннеля. Вставляется в 8450031228.
- 8450031236 – Нижний кронштейн крепления туннеля задний.
- 8450031291 – Планка прижимная уплотнителя рычага ручного тормоза. (Вставляется в 8450031228).
- 8450031290 – Уплотнитель рычага ручного тормоза (Вставляется в 8450031291).
- 8450031237 – Верхний кронштейн туннеля пола.
- 21720510952600 – Ось петли крышки ящика правая.
- 21720510952700 – Ось петли крышки ящика левая.
- 8450031380 – Ось петли подлокотника.
- 7703602192 – Болт М6х12 (2 шт.).
- 7703017119 – Винт самонарезающий 5х15 (12 шт.).
- 1004195076 – Шайба крепежная (ежик) 8 шт.
- 21720532512800 – Клипса металлическая (6 шт.).
- 8450031428 – Заглушка в центральном подлокотнике вместо розетки USB и выключателей обогрева сидений.
- 8450031050 – Выключатель обогрева левый.
- 8450031051 – Выключатель обогрева правый.
- 8450031052 – Розетка USB для задних пассажиров.
Примечание. Иногда можно встретить еще 2 компонента:
- 8450006782 Кронштейн туннеля пола Vesta передний.
- 8450006783 Кронштейн туннеля пола Vesta средний.
Они не нужны, если установка производится на седан.
Фото всех компонентов даны ниже в галерее.
Когда все детали будут на руках, необходимо собрать подлокотник Лада Веста, причем не лишним будет попутно изнутри проклеить все стыки маделином.
Далее требуется снять штатную консоль ручника, которая держится на 2-х саморезах.
Заводской кронштейн, к которому фиксируется консоль, не нужен, его нужно снять, а затем немного подрезать ковролин.
На его место ставится кронштейн из комплекта. Далее осуществляется сборка. Весь крепеж закручивается в штатные отверстия, ничего сверлить не потребуется.
Такой подлокотник Лада Веста почти закрывает отверстие в торце спинки водительского кресла, которое остается после снятия штатного. Также его можно дополнительно закрыть заглушкой.
Однако цена такого элемента немалая. Полный набор компонентов, необходимых для сборки, обойдется в сумму свыше 11000 рублей.
Подбиваем итоги
Как результат, подлокотник универсала Лада Веста СВ Кросс является многофункциональным элементом, которого сильно не хватало в предыдущих автомобилях. Тем не менее, подобное приспособление можно установить в свой седан без особых проблем. Правда, придется потратить около 10 тысяч, так что есть ли смысл спешить? Возможно, со временем на рынке появится несколько аналогов с более доступной стоимостью? Выбор зависит только от вас.
Также будет интересно почитать: Тигуан или Рав 4, какой кроссовер лучше?
Далее видео о том как себе поставить такой удобный подлокотник в машину:
Подлокотники, полки на потолок и в багажник Лада Веста
Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
DC885 | Подлокотник Каптур, X-RAY, SANDERO 2, STEPWAY, LOGAN 2 | ArmAuto | 2200 / 1800 р. Дисконт: 1600 р. | 2 |
V075 | Подлокотники на передние двери (2шт) | ArmAuto | 1000 / 600 р. Дисконт: 600 р. | 2 |
V059-DC887 | Подлокотник Lada VESTA | 1800 / 1500 р. Дисконт: 1500 р. | 1 | |
V074 | Подлокотники на задние двери (2шт) | ArmAuto | 900 / 700 р. Дисконт: 700 р. | 5 |
V139 | Фальшпол Lada VESTA | ArmAuto | 2500 / 1900 р. Дисконт: 1900 р. | 1 |
DC887-V059 | Подлокотник Lada VESTA | ArmAuto | 2200 / 1800 р. Дисконт: 1700 р. | 1 |
V137 | Фальшпол Lada X-RAY (низ) | ArmAuto | 2500 / 1900 р. Дисконт: 1900 р. | 1 |
V138 | Фальшпол Lada X-RAY (верх) | ArmAuto | 2500 / 1900 р. Дисконт: 1900 р. | 1 |
V060 | Подлокотник на дверь Lada VESTA, SW (карбон) | 1000 / 700 р. Дисконт: 700 р. | 0 | |
V130 | Органайзер в штатный подлокотник | ArmAuto | 700 / 500 р. Дисконт: 500 р. | 0 |
DC889 | Подлокотник на дверь Lada VESTA, SW (карбон) | ArmAuto | 1200 / 1000 р. Дисконт: 700 р. | 0 |
Существует ли возможность приобрести подлокотник
Владельцы седана LADA Vesta все чаще задаются подобным вопросов, ведь подобная доработка является очень удачным решением. Существует несколько способов приобретения такого элемента интерьера салона:
- обратиться к официальному дилеру. Если оплатить дополнительные услуги, можно даже заказать монтаж у профессиональных мастеров. Правда, цена тут будет достаточно высокой;
- подыскать необходимые элементы у интернет-магазинах или у производителя Лады Весты, после чего самостоятельно собрать подлокотник;
- приобрести подлокотник в сборе (как правило, интернет-магазины продают лишь отдельные комплектующие, готовый же узел продается в специализированных городских автомагазинах). Правда, для этого придется ехать в крупный город, так как в регионах подобные запчасти еще вряд ли можно купить.
Артикул подлокотника в сборе выглядит так: 8450031230. Зная эти цифры, вы намного быстрее найдете для себя подходящий товар. Следует отметить, что стоимость готового изделия обойдется вам, приблизительно, в 10 тысяч рублей.
Также будет интересно почитать: Сравнение выбора: Туарег или Прадо что лучше?
Источник