Как починить пропеллер вертолета

Сайт про изобретения своими руками

МозгоЧины

Сайт про изобретения своими руками

Ремонтируем сломанную лопасть от RC вертолета

Ремонтируем сломанную лопасть от RC вертолета

Не так давно поломал верхние лопасти на своем вертолете. Заказал с Китая новые похожие, но размер креплений не подошел. Я решил подредактировать их дрелью и наждаком, но не тут то было. Массивные и прочные на вид лопасти начали крошится как зубы их конструкторов, встретившие бейсбольную биту:) Внутри они оказались заполнены пенистым материалом и покрыты хрупким пластиком снаружи.

Делать новые самодельные лопасти для моего вертолета я не стал по причине отсутствия подходящего материала. Поэтому решил восстановить старые.

Главный принцип, который нужно соблюдать при создании лопастей — система должна быть хорошо сбалансирована, иначе ваш верт накроется со временем от сильной вибрации. Верхняя пара крыльев (если их две) может отличатся от нижней, но в одной паре непременно должны совпадать масса и форма крыльев. В моем случае на пульте имеется регулятор скорости вращения верхней и нижней пары лопастей, поэтому их характеристики и могут отличаться.

Что нужно сделать?

Если отломалось только одно крыло у крепления то второе делаем такой же длины.

Сверлим отверстие и придаем нужную форму. Делаем склеиваемые поверхности шероховатыми и наклеиваем укрепления на покоцанные части крыла. Конструкция лопастей вертолета не должна сильно меняться.

Карточки от сим карт — прекрасный материал для лопастей!

Вот что получилось в итоге:

Главное хорошо просушить клей и можно снова запускать вылеченный вертолет.

Надеюсь своей статьей кому то помог починить вертолет, а кого то может навел на другие полезные мысли о авиамоделизме! Мозгочиньте поломанные модели и отписывайтесь в комментах!

Источник

Помогите восстановить лопасть

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; См. вложенный файл. Повреждение ни туда — ни сюда. Вариантов как бы 2: 1. Залить повреждение чем-нибудь или просто по .

Опции темы

Помогите восстановить лопасть

См. вложенный файл. Повреждение ни туда — ни сюда. Вариантов как бы 2:
1. Залить повреждение чем-нибудь или просто по кругу заклеить типа скотчем и отбалансировать. НО, насколько я, новичок, знаю, лопасти ремонту не подлежат. Если такие подлежат, то чем лучше отремонтировать?
2. Найти запчасть. НО это — никко — игрушка, поэтому оригинальных запчастей не нашел. В нашем магазине радиомоделей местные снобы посмотрели как на дурака и сказали выкинуть вертолет. М.б. можно приспособить какие другие лопасти?

Помогите сделать, чтобы игрушка опять летала, люди добрые!

Ремонтировать лопасти категорически не советую. Если палец или руку такой игрушкой не отрубишь, но глаз повредить- запросто. Выход-купить еще один вертолет на запчасти. Ну, или выбросить.

я думаю всетакие есть выход в вашей сложившейся ситуации. ВЫКИНУТЬ ВЕРТОЛЕТ

делаем крепленние лопастей как на других мелколетах

Заклеить с одной плоскости скотчем и залить недостоющее ПАКСИПОЛОМ, после высыхания обточить по форме лопасти и проклеить скотчем вдоль лопасти с подворотом.

А бывают отдельно эти крепления? И насколько они приспособлены к тому, чтобы надежно закрепить на валу?

Я думал, что здесь форум людей, увлеченных радиомоделями и готовых помочь другим, в т.ч. тем, у кого во владении оказалась игрушка, а не правильная во всех отношениях модель, какая, видимо, имеется у Вас.

Да, злой народец. Куда деваться?! Атакуют сразу, для возможности дать самому решить вопрос. Так, что Вова, добро пожаловать в наш мир. Мир танцев с бубнами и не стандартных решений.

Можно бы и самому, не не хотелось изобретать велосипед. Впечатлило, как кто-то переделал такой вертолет, как у меня.
Но вначале нужно хотя бы с лопастями разобраться. А не упражняться в словесных атаках.

С завидным упорством двигаетесь к инвалидности. Не считайте это проявлением злобности- просто очень много случаев, когда нарушение прописных истин приводило к увечьям. А игрушки не расчитаны на какой либо ремонт,тем более лопасти, именно поэтому модели, даже небольших размеров стоят других денег.

Выпиливаем из дюраля центральный узел, сверлим по краям дырки, пилим щель под лопасти.

ИМХО: а может лучше разобрать, промерить валы (внешний и внутренний шестерни) и попытаться подобрать/приколхозить от нормального соосника? с держателями, флайбаром и лопастями разумеется. А если не хотите этого СЛОЖНОГО варианта, который может и не получиться (и скорее все так и будет), то увы — то ждет вашу птицу «последний полет по мусоропроводу» (со. KVN543 из самолетной ветки). Не занимайтесь ремонтом лопастей, все до поры — до времени.

пысы а переделкой занимался АЛКОНАФТ поищите по дневникам

Я считаю что ремонт лопасти дело ненадежное и при дальнейшей эксплуатации ОПАСНОЕ. В интернете полно информации о печальных последствиях. Это рекомендация. А теперь обмен опытом. Я ремонтировал как пластиковые лопасти для соосника Eagle Eay так и деревянные лопасти для классики 450 размера. Сначала я заливал в пластиковой лопасти отсутствующие места эпоксидкой как предлагал DEN L, а для прочности армировал стеклотканью, и все зачищал .Потом эта сложная технология мне надоела и я стал просто склеивать отколовшиеся части циакриновым клеем (он на каждом углу продается). Летать на таких лопастях возможно но живучесть их крайне низка, после малейшего наскока на препятствие лопасть разрушалась .Таким образом я восстановил порядка 30-35 лопастей.В полете пластиковые лопасти не разрушалась .Что касается классики там дело посерьезней. Если разрушение шло вдоль волокон древесины склеивал эпоксидкой. Случаев разрушения в воздухе на режимах висения не было, так отремонтировал 10 лопастей . Был случай разрушения полностью самодельной лопасти, но оказалось она была надломлена в комлевой части поперек волокон при не очень удачной посадке. Стрельнула что надо. И еще добавлю то что можно самодельщику с огромным опытом не всегда позволительно новичку.

Вот читаю тему и тихо фигею. Я конечно все понимаю, но здоровье пожалейте свое и окружающих. Лопасть НЕЛЬЗЯ восстанавливать, подклеивать и т.п., это черевато очень плохими последствиями.

Источник

ПЕРЕСТАЛ КРУТИТЬСЯ ПРОПЕЛЛЕР В ВЕРТОЛЁТЕ НА РАДИОУПРАВЛЕНИИ

Как же быстро ломаются китайские игрушки, то ли потому что китайские, то ли потому что игрушки)) Первый вертолёт с дистанционным управлением пролетал около месяца, после чего поломалась такая штучка, которую ни починить — ни заказать новую. Второй вертолётик уже на 5-м полёте перестал двигаться вперёд-назад, так как задний винт замолчал. Какое то время пробовали обходиться без него, управляя по принципу «взлёт — посадка», но в конце концов взялись за ремонт. Что же является причиной отказа в работе? Возможные варианты:

  1. Не подаётся сигнал с пульта ДУ.
  2. Не подаётся напряжение на мотор с платы приёмника.
  3. Обрыв проводов идущих к электромотору.
  4. Сгорел сам двигатель.

Вот и приступим к поэтапной проверке всех четырёх звеньев этой цепи.

Проверить наличие сигнала с пульта, точнее реакции на кнопки включения заднего двигателя, можно или по росту тока потребления в момент нажатия, или по излучению радио (ИК) сигнала. Пульты бывают с радиоканалом или инфракрасные, в моём случае второй вариант.

И токовый контроль, и специальный ИК-детектор показали, что при нажатии на рычажок происходит некоторое изменение, а значит кнопки в норме.

Теперь разбираем вертолётик (это может быть и мультикоптер — без разницы, принцип одинаковый), находим на плате управления контакты под выход на мотор и проверяем вольтметром напряжение на них в момент подачи нужной команды. Здесь тоже всё ОК.

А вытащив электрический мотор сразу увидели обрыв красного провода — слава Богу поломка оказалась не в моторчике, иначе пришлось бы искать новый! Осталось только зачистить, залудить и запаять проводок, после чего проверить, собрать и летать. Ремонт закончен.

Форум по обсуждению материала ПЕРЕСТАЛ КРУТИТЬСЯ ПРОПЕЛЛЕР В ВЕРТОЛЁТЕ НА РАДИОУПРАВЛЕНИИ

Схема усилителя и микрофона из пьезоэлемента, подходящая для сборки своими руками.

Усилитель мощности звука с двойной термостабилизацией — теория работы схемы и практическое тестирование.

Куда применить отжившие свой век моторы от винчестеров ПК — подключение такого двигателя и варианты идей.

Источник

Срочно нужна помощь. не работает хвостовой винт у вертолета.

#1 f_crazy

В общем, прикупили ребенку китайский вертолетик, и сынок видать его неудачно посадил. Винт, который на хвосте перестал вращаться Теперь вертолет летает только вверх-вниз.( скорей всего проводки отпаялись.
Можно ли починить неисправность? Где и за сколько? а то боюсь,своим паяльником весь вертолет расплавлю , а может там и в чем другом дело?

#2 Flint

Причин может быть несколько, в том числе и выход из строя самого двигателя. так что нужно смотреть и проверять.
хотел бы Вам помочь, но врядли!

#3 f_crazy

почему же, врядли. а я как раз на вас и надеялась.

Сообщение отредактировал f_crazy: 04 Январь 2011 — 20:26

#4 Flint

Конечно же не смогу посмотреть. может дело вполне поправимое.

#5 Akimota_san

nu navernoe skorey vsego kontakty oto6li!!

#6 Zmeja

только хотел темку создать про вертолетик китайский а тут уже две
вообщем выкладываю фото.. управления никакого.. только вверх и вниз ( и то по непонятной логике
винт хвостовой крутится при попытке управления рычагом управления. также вертолет крутится вокруг оси.. чинить его врядли надо, а вот довести.. может плоскость какую на хвост прилепить или еще чего думается можно. Но советы авиамоделистов очень и очень помогли бы

#7 Flint

Как вертолетчик могу сказать ОДНОЗНАЧНО бросьте, не победите!!

Источник

Как починить радиоуправляемый вертолет?

Даже опытные пользователи радиоуправляемых вертолетов сталкиваются с неисправностями RC-моделей, не говоря уже о новичках. Как сделать самостоятельный ремонт в случае поломки?

Модель не взлетает

Первым делом убедитесь, что вертолет и пульт включены, и горят индикаторы питания. Даже если индикаторы работают, есть вероятность того, что мощности тока от батареек пульта недостаточно для передачи сигнала. В этом случае замените их. Если вертолет не работает, возможны поломки:

  • выход из строя аккумулятора или платы управления;
  • плохой контакт проводов, трещины, непропаянные места;
  • сгоревшие сервоприводы или ключи на двигателях.

В перечисленных случаях выполнять самостоятельный ремонт стоит только при наличии опыта в ремонте электроники и инструментов: мультиметра, паяльника, компонентов для установки взамен сломанных деталей. В противном случае, рекомендуется воспользоваться услугой сервиса. Интернет-магазин «Мастерхобби» продает вертолеты с гарантией и имеет собственный сервис-центр.

Перекос лопастей

Часто бывает так, что верхние лопасти вращаются быстрее, чем нижний винт, и наоборот. Связано это с неисправностью соосной системы лопастей, обусловленной поломкой перемычек, которые передают крутящий момент двигателя на площадку с лопастей. Для починки следуйте инструкции:

  1. С помощью крестовой отвертки открутите верхний винт и снимите его.
  2. Кусачками отрежьте остатки сломавшейся перемычки и уберите их.
  3. Дрелью с тонким сверлом просверлите в валу сквозное отверстие.
  4. Вкрутите два винта с обеих сторон в проделанное в валу отверстие.
  5. Кусачками откусите шляпки винтов и соберите винт в обратном порядке.

Во время разборки модели рекомендуется пошагово фотографировать весь процесс. Так вы не забудете, в каком порядке разбирался вертолет, а значит, сможете его правильно собрать обратно.

В случае если не хотите возиться с ремонтом или нет времени этим заниматься, можете заменить сломанную или утерянную деталь новым совместимым элементом от другого вертолета.

Купите надежную модель в «Мастер Хобби»!

Чтобы вам не пришлось часто ремонтировать RC-модель, предлагаем купить надежный вертолет в нашей компании «Мастер Хобби». На сайте представлен большой ассортимент радиоуправляемых моделей на пульте ДУ. Здесь вы найдете доступные цены, гарантию, сервис и быструю доставку.

Источник

Читайте также:  G smart runner как настроить
Оцените статью