Как починить провисшую дверь пассат б5

Устраняем провисание двери на любом автомобиле за 50 рублей и 5 минут. Делюсь способом

Многие автомобилисты сталкивались с проседанием дверей на своих машинах. Неприятное явление приводит к трудностям при закрытии и возможному повреждению лакокрасочного покрытия из-за трения двух кузовных элементов. Избавиться от провисания дверей можно несколькими способами. Я расскажу о самом простом, на мой взгляд, методе, для выполнения которого понадобятся подручные средства и немного свободного времени.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!

Провисание как правило, наблюдается на водительской двери. Связано это с частотой её открытия. Штырёк петли со временем изнашивается, что приводит к проседанию всей конструкции . При закрытии дверь начинает задевать от стойку и может сбить краску, а в проблемной зоне появятся очаги коррозии. Именно поэтому стоит заранее позаботиться об устранении неисправности.

Оптимальным способом избавиться от проблемы является замена петель или штырей. Однако, такой подход связан со значительными финансовыми вложениями и трудозатратами. Мы воспользуемся подручными средствами, а справиться с задачей можно в одиночку .

Для устранения провисании двери нам понадобятся П-образные изделия определённого размера. Их можно сделать из обычного профнастила или купить в магазине. Как правило, изделий толщиной 1,5 мм достаточного для избавления от неисправности . В нашем случае хватило четырёх металлических элементов, каждый толщиной по 0,8 мм. При желании изделия можно предварительно загрунтовать и покрасить.

Читайте также:  Kyocera ecosys m2535dn kx как настроить сканер по сети

Открываем проблемную дверь и находим нижнюю петлю, с которой и будем работать в будущем. При необходимости участок очищаем от загрязнений. Петля закрепляется на двери, как правило, двумя болтами. Их нужно открутить на пару миллиметров . Дверь ослабнет, появится незначительный люфт.

Просим помощника приподнять дверь или сами выполняем эту задачу коленом. Берём наши П-образные заготовки и вставляем их в образовавшийся зазор между петлёй и дверью , как бы надевая на болты. В нашем случае изделия использовали по двое на один болт.

Металлические изделия будут выполнять задачу своеобразной проставки. Затягиваем болты, но для начала не очень сильно , чтобы оценить результат произведённой работы.

В случае устранения провисания остаётся полностью затянуть крепления и надолго забыть о проблеме. Если проставок было недостаточно, нужно подложить больше П-образных изделий. Точное их количество зависит от степени износа петли . Аналогичным образом можно устранить провисание на любой другой двери автомобиля.

Источник

Победил провисание дверей

: Привет Всем.
: Провисание водительской двери удалось устранить подкладыванием 1,5мм шайбы между кронштейном кузова и соответствующей частью дверной петли. В моем случае толщина шайбы предельная — передняя кромка двери слегка касается при открывании о край крыла, но и провисание было очень большое. Зато усилие закрытия и звук соответствует лучшим мировым стандартам. Несмотря на большой ход поддерживающего штыря на кузове большое провисание такой регулировкой не устранить, т.к. уплотнитель прижимается не к металической поверхности крыла (в нижней части), а к обивке. Рекомендую также поменять и сами штыри, особенно усли на них отсутствуют или сильно изношены «капроновые» втулки.
: Всем мягкого звука и небольших усилий при закрывании дверей.
: Валерий.

Однако не решаюсь воспроизвести этот процесс, так как не знаю, легко ли выбить старую ось (боюсь повредить петлю).
* Пробовал выбивать — не вышло, говорят какой-то съемник нужен.
А шайба — это конечно тоже выход, но наверно не устраняющий люфт?
* У меня шайбу вставлять некуда — зазора нет, да и люфт она похоже действительно не устранит.

Помогите плз советом, кто знает способы борьбы.

1,0-1,5 мм и закручиваешь болт. Если край шайбы выступает и мешает движению в петле, спиливаешь нужный сегмент у шайбы. Вместо шайбы хорошо подходят жигулевские скобы для крепления переднего томозного шланга. Толщина скобы около 0,5 мм и т.о. можно подобрать их количество, не откручивая при этом полностью болт.
5. Медленно открываешь и закрываешь дверь и смотришь (слушаешь) нет ли трения передней кромки двери о заднюю кромку крыла. Если есть уменьшаешь толшину шайбы или вытащить одну скобу.
6. Отварачиваешь на стойке штырь и регулировкой его положения добиваешься минимального усилия при закрытии. Здесь важно найти золотую середину между усилием и плотностью прилегания двери к уплотнителю проема.
7. Поливаешь замок WD-40 и наслаждаешься давно забытыми ощущениями от процесса закрытия дверей на иномарке.

: Верхняя петля в порядке, а нижняя гуляет, и дверь плохо встает на место, приходится приподнимать при закрывании.
: Отверстие в нижней петле стало овальным.
: Вот так . 🙁

Re: Победил провисание дверей ++++У меня в дверь проложена электропроводка, поэтому кардинальное решение проблемы, связанное со снятием двери не улыбалось, тем более, что не помню, чтобы кто-то выдавал в конфе победные реляции по случаю замены оси и полной победы над люфтом. Далее, нет твердой уверенности, что сточилась только ось (скорее всего и ось и дверная петля. При регулярной смазке петлей Гольфик будет радовать приятным дверным звуком (недавно присел в 10-ку — звук списфический, да и в 5-летней Вектре знакомого тоже не вдохновляет) еще несколько лет.

: Вот это вопрос, который меня тоже как раз волнует. Однако я хотел заменить ось на нижней петле. Кто-то в конфе как-то делился информацией об этом — вставлял, если не ошибаюсь, кусочек сверла вместо изношенной оси. Однако не решаюсь воспроизвести этот процесс, так как не знаю, легко ли выбить старую ось (боюсь повредить петлю). А шайба — это конечно тоже выход, но наверно не устраняющий люфт?
: Удачи
: Павел
:
: : Привет Всем.
: : Провисание водительской двери удалось устранить подкладыванием 1,5мм шайбы между кронштейном кузова и соответствующей частью дверной петли. В моем случае толщина шайбы предельная — передняя кромка двери слегка касается при открывании о край крыла, но и провисание было очень большое. Зато усилие закрытия и звук соответствует лучшим мировым стандартам. Несмотря на большой ход поддерживающего штыря на кузове большое провисание такой регулировкой не устранить, т.к. уплотнитель прижимается не к металической поверхности крыла (в нижней части), а к обивке. Рекомендую также поменять и сами штыри, особенно усли на них отсутствуют или сильно изношены «капроновые» втулки.
: : Всем мягкого звука и небольших усилий при закрывании дверей.
: : Валерий.
:

: ++++Далее, нет твердой уверенности, что сточилась только ось (скорее всего и ось и дверная петля. При регулярной смазке петлей Гольфик будет радовать приятным дверным звуком (недавно присел в 10-ку — звук списфический, да и в 5-летней Вектре знакомого тоже не вдохновляет) еще несколько лет.

Источник

Регулируем провисшую дверь на Фольксваген Пассат Б5.

Регулировка провисших дверей Ауди А6 С5, VW Passa B5 (замена петель, выставление рамки двери)Подробнее

ремонт дверной петли Пассат Б5Подробнее

РЕГУЛИРОВКА СИЛЬНО ПРОВИСШЕЙ ДВЕРИ AUDI A6 C5 СНЯТИЕ ДВЕРИПодробнее

Починить за 60 секунд: ПРОВИСЛА ДВЕРЬ на VAGеПодробнее

Регулировка дверей в vw Passat b5+Подробнее

Регулировка просевшей водительской двери passat b5Подробнее

Провисла дверь Golf 4, Jetta 4, Bora, Passat B5. Есть Решение. Подробнее

Регулировка провисшей двериПодробнее

Регулировка провисших дверей Audi A6 C6Подробнее

Регулировка провисшей двери VolkswagenПодробнее

Источник

Регулируем провисшую дверь на Фольксваген Пассат Б5.

Регулировка провисших дверей Ауди А6 С5, VW Passa B5 (замена петель, выставление рамки двери)Подробнее

ремонт дверной петли Пассат Б5Подробнее

РЕГУЛИРОВКА СИЛЬНО ПРОВИСШЕЙ ДВЕРИ AUDI A6 C5 СНЯТИЕ ДВЕРИПодробнее

Починить за 60 секунд: ПРОВИСЛА ДВЕРЬ на VAGеПодробнее

Регулировка дверей в vw Passat b5+Подробнее

Регулировка просевшей водительской двери passat b5Подробнее

Провисла дверь Golf 4, Jetta 4, Bora, Passat B5. Есть Решение. Подробнее

Регулировка провисшей двериПодробнее

Регулировка провисших дверей Audi A6 C6Подробнее

Регулировка провисшей двери VolkswagenПодробнее

Источник

Как разобрать дверь Volkswagen Passat B5 и отремонтировать замок

Ремонт замка водительской двери Пассат б5 требуется при регулярной блокировке механизма или появлении других неисправностей. Чтобы отремонтировать дверцу, требуется изучить основные внутренние элементы, из-за которых автомобиль может работать некорректно. Сначала проводится диагностика деталей, а затем их доработка или замена.

Устройство дверцы

Дверь водителя Пассата – это металлическая деталь, которая прижимается к опорной раме кузова. Крепление происходит с помощью петель и завесов. Дверца оснащена закрывающими механизмами. Они бывают механического и автоматического типа. Самый надежный запор – центральный замок. Начинка полотна состоит из:

  • наружной и внутренней ручки;
  • окна;
  • замка;
  • облицовочной панели;
  • пластиковой накладки;
  • концевика-выключателя;
  • микропереключателя;
  • петли, завесы;
  • кармана-ниши;
  • дверной стойки;
  • доводчика;
  • электропроводка.

Внутренняя полость предназначена для установки динамиков, стеклоподъемников, если машина приобреталась в стандартной комплектации. Когда дверь плохо открывается/закрывается, то причина может скрываться в любом из вышеперечисленных механизмов.

Чаще всего ломается замок, концевик, завеса петель и микропереключатели.

Замок

Проблема с запирающим механизмом самая распространенная. Чтобы поменять этот прибор, следует выяснить, что конкретно сломалось. Иногда достаточно провести замену личинки или смазать устройство. Замок имеет цилиндрическую форму, внутренние штифты и зубцы. Во время поворота ключа элементы начинают движения: сходятся или расходятся. При поломке пазы блокируются и не возвращаются в исходное положение.

Концевики

Концевик двери Фольц Пассат б5 выполняет функцию выключателя. Этот предохранитель срабатывает, чтобы передать команду на блок питания машины. Он должен находиться в рабочем состоянии, как и другие важные фрагменты конструкции. Концевой механизм активируется при открытии/закрытии конструкции. О движении полотна сообщает загорающаяся лампа.

Разборка пассат б5, ремонт концевика двери потребуется при сильном лобовом ударе или износе запчасти. В одной дверце этих приборов два. Они соединяются между собой проводами. При разрыве обесточивается катушка реле, что в итоге может привести к отключению питания электромагнита загрузки. Для замены концевика задней двери Passat b5 проводится полная разборка обшивочной карты.

Микропереключатели

Микрик имеет прямое отношение к работоспособности замка. Эти детали отвечают за конструктивные элементы замыкающего устройства. После того как блок питания дал сигнал блокировки, штифты фиксируются. Микропереключателей – 4: два отвечают за работу переднего полотна: один закрывает, другой открывает. Остальные выполняют установку центрального замка. Последовательность сигнала: блок – питание – акуатор – замок.

Завесы

Дверь удерживается на кузове благодаря петлям. Они фиксируются специальными завесами и стопорным болтом. Благодаря им дверца двигается плавно. Ремонт завесы двери VW Passat b5 потребует замены прокладок и винтов. После доработки движение будет несколько дней очень тугим. О необходимости замены сообщит провисание дверного полотна.

Порядок разборки

Прежде чем разбирать конструкцию и проводить ремонт внутренних запчастей, подготавливается инвентарь. Комплект необходимого инструмента:

  • отвертки с плоским и крестообразным сечением;
  • плоскогубцы;
  • торцевой ключ на 8, 10;
  • острый нож;
  • ветошь.

После демонтажа обшивки проводится диагностика механизмов, разрабатывается алгоритм починки. Чтобы не возникло проблем с тем, как снять замок задней двери на Фольксваген Пассат б5, рекомендуем следовать нашей инструкции:

  1. Снять заглушки, подцепив их край ножом.
  2. Извлечь крепежные болты.
  3. Убрать пластиковую накладку. Открутить ручку.
  4. Отстегнуть верхнюю часть клипс панели.
  5. Отключить электропроводку, для этого отжимаются фиксаторы.
  6. Вытащить динамик из обшивки.
  7. Отсоединить нижний ряд клипс. Вытащить панель.
  8. Отвинтить крепление рычага тяги, затем снять.
  9. Вывести конец фиксатора, снять скобу с цилиндра плоскогубцами.
  10. Открутить болты на корпусе замкового цилиндра, извлечь замок.

После разборки следует внимательно рассмотреть механизм и выяснить причину неисправности, затем провести ремонт, замену сердцевины или всего цилиндра.

Типичные поломки замка

Выяснив, как разобрать водительскую дверь самостоятельно на Фольксваген VW Пассат б5 и установить причину поломки несложно. Обычно на поломку замка указывает скрип, тугая работа ключа, плохое закрытие. Основные причины поломки:

  • неправильная эксплуатация;
  • износ отдельных запчастей;
  • взлом, применение не того ключа;
  • авария;
  • выпад, поломка штифтов;
  • неисправность колпачка тяги;
  • износ столбцов или зубьев;
  • мороз или мойка агрессивными веществами;
  • выход из строя стопорного кольца;
  • неисправность фиксатора, блокиратора.

Приобрести запчасти для замены труднее, чем цельный замок или личинку.

Ремонт еврозамка

Ремонт замка пассажирской или водительской двери иномарки Пассат б5 проводится тем же набором инструментов. Дополнительно может пригодиться напильник, провода. После диагностики начинка перебирается, удаляются загрязнения, проводится смазка силиконом. Инструкция по наладке внутреннего механизма:

  1. Замена стопорной пружины, фиксатора.
  2. Смазка и регулировка штифтов.
  3. Подточка зубцов напильником.
  4. Выправка или замена тяги.

Ремонт или замена личинки

Снимать еврозамок Volkswagen не потребуется, достаточно вытащить его сердцевину. После снятия корпуса препятствий для этого действия не будет. Когда получен доступ к сердцевине, изучается состояние деталей. Можно заменить или отремонтировать: шайбу, фиксатор, пружину, тягу, подпилить зубцы, почистить и смазать. Дальнейшая проверка работоспособности покажет, достигнута цель или нет. В случае неудачи вставляется новая личинка. Инструкция по монтажу сердцевины:

  1. На место возвращается пружина, шайба. Проводится подключение тяги.
  2. Надежно затягивается гайка-фиксатор.
  3. Вставляется корпус. Подключается и проверяется активность переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута электропроводки.
  4. выполняется настройка и доработка. Можно закрыть/открыть дверь, проверить работу ключа, провести смазку.

Только после того, как водитель убедился в работоспособности элемента, проводится обратная сборка дверной части.

Источник

Оцените статью