Как починить радиопередатчик фоллаут 4

Как починить радиопередатчик фоллаут 4

База Данных Fallout 76

База Данных Fallout 4

Fallout 76

Официальный сайт:
fallout.com
Разработчик:
Bethesda Game Studios
Издатель:
Bethesda Softworks
Издатель в России:
Нет данных
Дата релиза:
14 ноября 2018 PC/X-ONE/PS4
Жанр:
Online/Role Playing Game/Action (Shooter)

Fallout 4

Официальный сайт:
fallout4.com
Разработчик:
Bethesda Game Studios
Издатель:
Bethesda Softworks
Издатель в России:
СофтКлаб
Дата релиза:
10 ноября 2015 PC/X-ONE/PS4
Жанр:
Role Playing Game/Action (Shooter)

Наши проекты

Коды запуска ядерных ракет с 15 по 21октября

Fallout 4: Прохождение квеста «Штурм Форт-Индепенденс»

Спустя какое-то время после оживления Сэнкчуари и помощи поселенцам, Престон Гарви обратится к Выжившему с новой просьбой — помочь вернуть замок, некогда служивший главной базой минитменам. Замок хорошо укреплён и располагается в стратегически важном месте, а главное, там есть мощный радиопередатчик, способный покрыть всю территорию Содружества. По мнению Престона, с возобновлением работы радиостанции помощь простым людям станет более своевременной и гораздо больше поселенцев захочет присоединиться к минитменам. Возникает вопрос, что же заставило минитменов покинуть Замок, если он такой надёжный? Гарви поведал зловещую историю о монстре, вышедшем из моря и разрушившем форт. В той битве погибло очень много людей, а оставшиеся покинули базу в страхе за свою жизнь.

Читайте также:  Не работают терминалы пополнения

Согласившись содействовать в освобождении Замка, настраиваем свой Пип-бой и отправляемся к намеченной цели. Престон Гарви и штурмовой отряд будут ждать нас у стен Замка, в заброшенной закусочной неподалёку.

Примечание
Оптимальным оружием для расправы с выводком детенышей болотников, является оружие ближнего боя или пистолеты, которые тратят мало ОД, чтобы побыстрее заполнить показатель кртитического урона. На начальных уровнях, лучше всего следует облочиться в силовую броню, дабы пережить смертельный урон от Матки Болотников.

Прибыв к назначенной цели, Гарви с отрядом предложат нам один из планов атак, а именно:

  • Выманить на себя
  • Ударить с двух сторон
  • Лобовая атака

Выбираем один из самых оптимальных для нас вариантов. Дымящийся ствол и яростная схватка ждут, вперёд на штурм Форта-Индепенденса, пора покончить с проклятым чудищем и вернуть Замок!

Первым делом необходимо зачистить двор и стены замка от захватчиков и их потомства. Яйца болотников будут помечены маркером на Пип-бое. И во избежании лишних проблем лучше не медлить, ибо Выжившему предстоит сразиться со страшным зверем, затаившимся в морских глубинах — с самой Маткой Болотников!

Враг окажется чрезвычайно опасным существом. Матка наносит сильнейший урон в ближнем бою, плюётся не менее опасной ядовитой жидкостью и рождает бесконечный поток детёнышей, которые будут атаковать Выжившего, пока мы не разделаемся с их мамашей. Атакуйте чудище на достаточном расстоянии, стены замка послужат отличным укрытием Выжившему, а пусковая установка припрятанная в главной комнате будет как нельзя кстати.

Примечание
Теперь Выжившему доступна мастерская и новое поселение — Замок.

Разобравшись с Маткой Болотников и её выводком, перед Выжившим лежит новая задача — Престон Гарви просит починить радиопередатчик, так необходимый для трансляции радио «Свобода». Чтобы его включить необходимо десять единиц электроэнергии. Для этого требуется построить два электрогенератора по пять единиц (т. к. ресурсов на один большой генератор будет недостаточно), соединить их между собой электропроводкой и протянуть кабель к радиопередатчику.

Примечание
На письменном столе рядом с радиопередатчиком лежит журнал «Пистолеты и пули».

Сообщив о проделанной работе, Престон не поскупится на похвалу — это и правда большое событие, минитмены уже давно не совершали ничего подобного. Теперь, когда наконец-то заработало радио «Свобода», минитмены всегда могут связаться с Выжившим и сообщить какое поселение нуждается в помощи. Тем самым, мы сплотим всех жителей Содружества и добьёмся, чтобы этот союз выстоял!

Источник

Как починить радиопередатчик фоллаут 4

Прогуливаясь по Содружеству, недалеко от «Банкер-Хилл», взору, Выжившего открывается удивительное зрелище – на руинах бывшего банка красуется величественный парусник «Конститьюшн». Проходим внутрь фрегата через люк в носовой пробоине, поднявшись на верхний этаж здания. Нас встречает капитан корабля Айронсайд. Он и его заправская команда — роботы.

Капитан принимает нас за солдата армии конгресса и рад нашему появлению. Как именно оказался корабль на этой мели — не известно, ведь Айронсайд нашёл его, когда он уже был здесь, в этом «море обломков и несчастий». Более всего капитан разочарован в том, что не способен внести свой вклад в победу над врагом. У орудий нет других целей, кроме кротокрысов и бездельников. Фрегат нуждается в ремонте – только тогда он сможет выполнить свою задачу. Решаемся помочь механической команде починить корабль, но сперва отражаем нападение мусорщиков, дав пару предупредительных выстрелов из пушек. Непонятно почему, но по какой-то неизвестной причине капитан милосерден к атакующим и велит убивать только в случае крайней необходимости.

Примечание
В каюте капитана лежит журнал «Руководство по тайным операциям США».

По просьбе Айронсайда идём переговорить с Боцманом и Штурманом. Все роботы на корабле сломаны – со сбитой программой, а у Боцмана и вовсе отсутствуют руки — их отстрелили проклятые мусорщики. По словам Боцмана, в ходе последней морской экспедиции команде удалось найти множество необходимых вещей, в том числе запасные силовые кабели. Но, увы, из-за нехватки конечностей Боцман не в состоянии заменить кабели самостоятельно.

Нам предстоит починить силовые кабели, они помечены маркером. При интеллекте 3+ можно вытащить запасные кабели. Энергия снова течёт по жилам «Конститьюшн», её изголодавшиеся системы оживают. Идём отчитываться о выполненном задании Боцману. Проделанная работа открыла новые проблемы. Силовое реле ведёт себя крайне непредсказуемо, и нам требуется купить ему замену или же починить, для этого необходим интеллект 5+. Теперь с энергией нет никаких проблем, и Боцману больше не нужна наша помощь. А вот Штурману, напротив, понадобится. Система управления на последнем издыхании, обнаружены многочисленные ошибки, первая – украден чип управления.

Отправляемся на форпост мусорщиков за чипом (применение оружия опять-таки крайне нежелательно). На месте встречаем Мэнди, при разговоре с ней можно признаться, что нас отправил Айронсайд за украденным чипом и хочет получить его обратно. Открывшись ей, у нас есть два выхода – плюнуть на роботов и работать с мусорщиками или обмануть Мэнди, притворившись согласиться помочь и без шума и пыли забрать чип внутри форпоста, в одном из картотечных шкафчиков. Чип можно и выкрасть, но это будет проблематично, т.к. он находится под охраной.

Вернув чип любым из способов Мистеру Навигатору, в награду получаем 250 крышек. Теперь нам предстоит заменить передатчик радара системы, раздобыть который можно в локации завода «Турбина Посейдона # 18-F» или же просто починить, но для этого интеллект должен быть 9+. Айронсайд рад, что Выжившему удалось добыть чип управления, не проливая кровь. Не смотря ни на что, всё же мусорщики являются гражданами Содружества, которых они поклялись защищать от иностранных захватчиков. Теперь мы всего в одном шаге от того, чтобы начать нашу священную миссию. Кораблю нужны подшипники для турбонасоса. Их можно найти в локации «Цех сборки машин Корвега» — внутри здания на последнем этаже. Настало время принять решение – отнести подшипники Айронсайду или отдать их Мэнди Стайлз, как и договаривались.

1. Помочь мусорщикам

Отдаём детали Мэнди и её дружку. Чуточку соляной кислоты и всё, таким хрупким деталям много не надо.

Возвращаемся на корабль и вставляем испорченные детали в турбонасос. Айронсайд велит нам запустить запасной генератор на верхнем этаже жилого дома «Ройял Армс» и даёт в награду 500 крышек. Встретившись с Мэнди, идём включать запасной генератор. После взрыва ракет разбираемся с капитаном корабля и его командой вместе с мусорщиками.

Мэнди ожидает Выжившего у входа в «Конститьюшн». От неё узнаём, что по всеобщему голосованию мусорщики решили избавиться от Выжившего, чтобы не делиться добычей. Ничего не остаётся, как расправиться с предателями.

2. Помочь экипажу «Конститьюшн»

Вставляем подшипники для турбонососа и идём докладывать капитану. Но прежде, чем получить долгожданную награду, Выжившему приходится встать на защиту корабля, чтобы успокоить этих чёртовых мусорщиков.

За хорошую работу Айронд в благодарность дарит нам уникальное оружие «Залп», который стреляет пушечными ядрами.

Теперь осталось только запустить запасной генератор, который находится на верху дома «Ройал Армс». Открываем крышку рубильника и запускаем генератор в ожидании чуда. Слышится гул ракет, «Конститьюшн» взлетает в небеса, оставляя за собой длинный облачный след, который тянется за летящим фрегатом и продолжает свой хоть и не долгий, но всё же незабываемый полёт.

Вместо того, чтобы приземлиться в бескрайнем океане, корабль врезается в ближайший небоскрёб и застревает там…

Отправляемся на разведку, узнать, что же случилось с экипажем и его капитаном. Поднимаемся на вершину небоскрёба с помощью лифта. Несмотря на неудачу, Айронсайд прибывает в отличном расположении духа. И считает, что это великий успех. Такими темпами через один, максимум, два запуска они достигнут океана и станут защитниками Атлантики.

В качестве признания наших заслуг в этом благородном деле капитан присваивает Выжившему звание Почётного лейтенанта и право использовать капитанскую каюту. Под троекратное «ура», нас награждают головным убором лейтенанта.

Источник

Призыв к оружию

Локации для исследования:

Поговорить с паладином Дансом

После того, как вы осмотрели Кембриджский полицейский участок и взяли всё, что хотели (о том, что там можно обнаружить смотрите в предыдущем прохождении «Огневая поддержка»). Подойдите к паладину Дансу и сообщите о готовности к операции.

Следовать за паладином Дансом

Паладин Данс попросил вас отправиться вместе с ним в «Аркджет системс». Они надеются раздобыть там коротковолновый передатчик, с помощью которого можно будет починить станцию связи Братства.

По дороге он расскажет вам о том, что Братство стали не впервые на территории Содружества. Так вы немного больше узнаете о тех, к кому хотите присоединиться.

Но не обольщайтесь, вы обязательно встретите какого-нибудь недоброжелателя. Однако здесь вам повезло, паладин Данс хорош в бою и снаряжение у него такое же.

Поговорить с паладином Дансом

Оказывается, до вас тут кто-то побывал. Но кто? Данс обеспокоен, так как, судя по всему, это синты Института.

Следовать за паладином Дансом

Следуйте дальше за паладином Дансом. Он приведёт вас в лабораторию. Но дальше путь закрыт, так как необходимо открыть двери. Этим и займёмся, пока Данс проводит разведку.

Открыть дверь

Для этого вы можете:

  • Взломать терминал управления лабораторией самостоятельно и открыть дверь.
  • Или использовать терминал лаборанта (тот, что слева на скриншоте ниже), затем нажать на автоматическую смену пароля, получить пароль от терминала управления лабораторией (соответственно, тот, что справа) и открыть дверь.

Окажите паладину Дансу огневую поддержку

Осторожно, будьте готовы встретиться лицом к лицу с синтами, которые оказались за закрытой дверью. Расправьтесь с ними.

Идите за Дансом, ему ещё понадобится ваша помощь. Однако, если вы вдруг отстанете, есть вероятность, что он справится самостоятельно. Можете осмотреть пока это место.

Когда пройдёте через пролом и разберётесь со второй партией синтов, поднимитесь на второй этаж и осмотрите помещения. В одной из комнат вы можете наткнуться на ловушки, так что будьте внимательны, зато пройдя вглубь этой же комнаты, вы найдёте сейф и терминал лаборатории. Можете взломать терминал и с его помощью деактивировать замок сейфа или взломать сразу замок сейфа. И терминал, и замок сейфа — сложного уровня. Решать вам.

Идём дальше. На первом этаже есть запертая комната. Туда-то нам и нужно. Можете взломать замок, а можете попасть туда через комнату над ней по спуску.

Слышите звуки выстрелов, бегом на помощь к Дансу по лестнице на второй этаж.

Подсказка

Как только подниметесь по лестнице наверх, вы попадёте в кабинет директора. Там возле терминала директора вас ожидает журнал «Наука Теслы», который откроет для вас очередной журнальный перк. Он даёт вам следующее — энергетическое оружие наносит на 5% больше критического урона. Полный список журнальных перков можно посмотреть здесь.

Турели можно отключить при помощи терминала в офисе напротив директорского (там, где много компьютерного оборудования) или просто уничтожьте их.

Следовать за паладином Дансом

Выйдя из офиса директора в коридор, поверните направо — видите спуск. Внизу сейф с боеприпасами и некоторым оружием.

Осмотрев все комнаты на втором этаже, идите в противоположный конец коридора относительно того, откуда вы поднимались сюда, — там ещё один спуск. По нему вы попадёте в небольшое помещение с холодильником, где вас дожидается Квантовая Ядер-Кола. Неплохой подарок. А в приёмной, слева от сломанного лифта, есть ещё один сейф с боеприпасами (уровень замка — средний). К слову, он в полу между столами.

Отсюда спускаемся по лестнице и попадаем в ядро двигателя «Аркджет».

Передатчик, который вы ищите должен быть в центре управления на вершине ядра, но, вот не задача, ни один лифт не работает из-за отсутствия электричества.

Восстановить резервное питание ядра двигателя

Спускаемся вниз и входим в единственную дверь. В первой комнате вы найдёте прекрасный трофей для себя, а именно — Хламотрон.

Справка: Хламотрон

Урон: 40

Боеприпасы: Хлам

Скорострельность: 20

Дальность: 119

Меткость: 75

Вес: 29,9

Цена: 285

Установлено:

  • Короткий ствол
  • Штатная ложа
  • Штатный прицел
  • Нет надульной насадки

Описание: Хламотрон превращает весь ваш ненужный хлам в мощные снаряды. Просто заполните его лишним барахлом [R] и стреляйте, как обычным оружием. Стандартная модель хламотрона наносит лишь огнестрельный урон, но его можно модифицировать, и он будет наносить ещё и энергетический урон при каждом выстреле.

А в следующей комнате вы найдёте терминал отдела снабжения (уровень — лёгкий). Взломайте его и включите резервные генераторы.

Здесь же вы найдёте ядерный блок для силовой брони.

Запустить двигатель (необязательно)

На паладина Данса напали синты, много синтов. Помогите ему и перестреляйте их вашим новеньким хламотроном, ну или тем, чем вам удобнее. Однако если хотите увидеть впечатляющее огненное шоу, то запустите двигатель, и они все превратятся в пепел.

Он запускается красной кнопкой, расположенной в комнате, где вы нашли хламотрон. Нажмите на неё, но убедитесь, что закрыли двери в это помещение, иначе сами сгорите, когда двигатель запустится.

Добраться до центра управления

Питание восстановлено, синты убиты, теперь можно воспользоваться лифтом и подняться в центр управления.

Зачистить центр управления

Центр управления тоже заполнен синтами, помогите паладину уничтожить их всех.

Забрать коротковолновый передатчик

Обыщите убитых синтов, так как, судя по всему, они пришли за тем же, за чем и вы. У одного из них вы найдёте то, что ищите.

Покинуть «Аркджет системс»

Прежде, чем покинуть «Аркджет системс», вернитесь к лифту. С верхнего уровня вы можете спрыгнуть на средний уровень, на который по-другому вы не сможете попасть.

Там две небольшие комнатки, в которых можно найти кое-что интересное. Но будьте готовы к нападению парочки синтов. Убив их, собирайте трофеи. В одной комнате вы найдёте ваш любимый портативный ядерный гранатомёт — Толстяк.

Справка: Толстяк

Урон: 468

Боеприпасы: Ядерный минизаряд

Скорострельность: 1

Дальность: 117

Меткость: 63

Вес: 30,7

Цена: 512

Описание: Используемый для запуска разрушительного ядерного минизаряда, Толстяк может похвастаться непревзойдённым уроном. После запуска ядерный минизаряд быстро теряет высоту, поэтому цельтесь чуть выше вашей цели или используйте режим V.A.T.S., чтобы произвести точный выстрел. В любом случае, убедитесь, что вы находитесь на безопасном расстоянии от вашей цели — у ядерного минизаряда немалый радиус поражения.

А в другой комнате терминал менеджера проекта и сейф. Оба очень сложные для взлома. Если у вас достаточный уровень, вы можете взломать их. Однако, есть способ попроще. В верхнем шкафчике над сейфом вы найдёте пароль от терминала, с его помощью разблокируете терминал и деактивируете замок сейфа. И всё — содержимое ваше.

Теперь можно идти на выход из этого здания.

Поговорить с паладином Дансом

Напоследок, поговорите с Дансом.

Харизма

Можете попрактиковаться в харизме и спросить о том, как прошла операция (средний уровень убеждения). Получите пару комплиментов в свой адрес.

Для вступления в Братство стали, отдайте паладину Дансу коротковолновый передатчик, а взамен получите награду от него — его личную модификацию стандартного лазерного карабина Братства — Праведного Властелина.

Справка: Праведный Властелин

Урон: 26 (энергетический)

Боеприпасы: Ядерные батареи

Скорострельность: 50

Дальность: 203

Меткость: 76

Вес: 5,5

Цена: 326

Установлено:

  • Стандартный конденсатор
  • Длинный ствол
  • Полная ложа
  • Штатный прицел
  • Нет надульной насадки

Особенность: Удвоение урона от критических попаданий, повышение скорости заполнения индикатора критической атаки

Для дальнейшего участия в операциях Братства стали вернитесь в Кембриджский полицейский участок.

Источник

Оцените статью