Как починить регулировка фар

Как починить регулировка фар

Сообщение Exquisotor » 04 дек 2009, 18:55

«A-Play»
Дизайн. Реклама. Полиграфия
Световые объёмные вывески.
Брендирование транспорта.

Сообщения: 2150 Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: в/у с 2001 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 4 432
Репутация: +5

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 35 раз

Сообщение Ме » 04 дек 2009, 19:02

Сообщения: 51 Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2007г. :
Награды: 1

Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение Exquisotor » 04 дек 2009, 19:05

Дизайн. Реклама. Полиграфия

Световые объёмные вывески.

Сообщения: 3176 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Москов сити Стаж: с рождения Авто: Мечта :
Награды: 1

Рейтинг: 4 789
Репутация: +10

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение advokat86 » 04 дек 2009, 19:24

Сообщения: 3493 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus :
Награды: 1

Рейтинг: 5 946
Репутация: +9

Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 31 раз

Сообщение victorovi44 » 04 дек 2009, 20:11

Сообщения: 2150 Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: в/у с 2001 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 4 432
Репутация: +5

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 35 раз

Сообщение Ме » 04 дек 2009, 21:19

Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 398
Репутация: +11

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 67 раз

Сообщение ganstown » 04 дек 2009, 23:00

Сообщения: 1 Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 00:00

Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение alex457 » 04 дек 2009, 23:33

Сообщения: 116 Зарегистрирован: 11 апр 2009, 00:00 Откуда: микрашы Стаж: двухтысячный Авто: SYmboll 1.4, chiptune 1.6

Рейтинг: 116
Репутация: 0

Сообщение Renoff » 05 дек 2009, 00:22

Сообщения: 947 Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00 Откуда: Ватутино-Мыс Стаж: с 1993 года.. :
Награды: 1

Рейтинг: 947
Репутация: 0

Сообщение RomaD » 05 дек 2009, 12:42

Сообщения: 12 Зарегистрирован: 21 окт 2009, 00:00

Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение jeka81 » 05 дек 2009, 12:52

Сообщения: 741 Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Х5

Рейтинг: 861
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pasha72 » 05 дек 2009, 13:16

RomaD , АВТО 1, на 30 лет Победы. Стоит 300р. Мне настроили, вообще зашибись светить стали, я в шоке был, что они так могут светить

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

Кстати фары на наших «супер карах» на заводе не настраивают походу. У меня вообще обе фары вниз светили.

Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 398
Репутация: +11

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 67 раз

Сообщение ganstown » 05 дек 2009, 14:21

Pasha72 писал(а): RomaD , АВТО 1, на 30 лет Победы. Стоит 300р. Мне настроили, вообще зашибись светить стали, я в шоке был, что они так могут светить

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

Кстати фары на наших «супер карах» на заводе не настраивают походу. У меня вообще обе фары вниз светили.

Источник

Тема: сломан механизм регулировки фары, подлежит ли ремонту?

Опции темы
Поиск по теме

Polo Регистрация 14.05.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 45 Сообщений 415 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 0

сломан механизм регулировки фары, подлежит ли ремонту?

На днях заметил, что правая фара светит на очень небольшое расстояние от машины. И так света недостаточно, а тут еще вниз светит.

Пытался сам приподнять но ничего не вышло, заехал в сервис, сказали, что сломан сам механизм регулировки и лечится это заменой фары.

Может кто сталкивался с этой проблемой, подлежит ли ремонту этот механизм (ролики, шестеренки) ? Или все же новые фары купить?

Polo Регистрация 17.02.2006 Адрес Нидерланды Возраст 44 Сообщений 499

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

у тебя скорее всего отклеилось зубчатое колесико от оси, которая идет внутрь фары. колесико находится снаружи. лечится двухкомпонентным клеем

снимаешь фару, снимаешь колесико с оси плоскогубцами, зачищаешь ось металлической щеткой, убирая с нее ржавчину, и приклеиваешь колесико обратно, не жалея клея. клей должен быть очень качественный, двухкомпонентный, иначе опять начнет проскальзывать. перед тем как клеить тебе нужно вывернуть ось по максимому наружу, не забудь

некоторые умудрялись для прочности просверлить тонюсенькую дырочку поперек колесика и оси, и вставить туда стержень, чтобы оно не проворачивалось, после чего заклеивали. надежно, но требует повозиться.

если этому колесику или второму поменьше или креплению пришел капец, то тогда снимаешь их оба, и приклеиваешь на ось подходящу гайку, подложив между ней и корпусом фары шайбу. после этого можно будет выполнять регулировку фары гаечным ключом или головкой сзади фары. тоже удобно и надежно

удачи

и с тебя фото и отчет о ремонте!

Источник

Не работает гидрокорректор фар – что делать? Решения проблемы

Добрый день, дорогие друзья. При самостоятельной регулировке фар вы могли столкнуться с проблемой низко опущенного рефлектора. Регулировочными болтами его поднять не получается, поэтому настроить световой пучок правильно не выходит, он всегда светит вниз. Этому причиной может быт неисправный гидрокорректор фар , который «завис» в нижнем положении. Именно он не позволяет поднять отражатель фары вверх.

Сегодня мы разберем эту проблему, как с ней бороться, рассмотрим несколько вариантов выхода из положения.

Для решения проблемы с гидрокорректором существует несколько вариантов:

  1. Замена его на новый
  2. Ремонт старого
  3. Сделать его механическим народными способами
  4. Поменять на электрифицированный

Каждый из вариантов рассмотрим более подробно, их минусы и плюсы. К каждому решению приложу наглядное видео.

Замена на новый

Производители автозапчастей уверяют нас, что гидрокорректор не ремонтируется. Давайте на минуту поверим им и решимся на его замену. Цена новой детали начинается от 400 рублей.

  1. Срок службы от 1 до 3 лет. Даже если вы им пользоваться не будите, он найдет способы, чтобы выйти из строя и принести вам много «геморроя»
  2. Замена старого – это еще тот квест. На разных моделях ВАЗ он устанавливается по-разному, но вверх ногами пролежать в салоне вам придется

Теперь сами подумайте, если он будет новым вам служить верой и правдой, а пользоваться им будите раз в месяц, в лучшем случае, а сломается он через год, то зачем вам опять платить 400 рублей и стоять на голове ради его замены? Насколько целесообразна эта процедура? По опыту работы на СТО, не многие приезжают к нам на его замену. Почему? – потому что после одной или двух случаев замены, все «забивают» на него и ездят как есть.

Если вы все-таки решились поменять гидрокорректор ВАЗ, то ловите видео:

Ремонт старого

Да, нам наплевать на заверения производителей автозапчастей, мы его будем ремонтировать. Запасаемся свободным временем, а на эту процедуру можно потратить целый день, терпением и приступаем.

Вот детальное видео по ремонту гидрокорректора ВАЗ:

  1. Экономия на покупку нового
  2. Чувство собственного достоинства, что Вы это сделали самостоятельно
  3. Работоспособный корректор фар
  1. Море убитого времени и нервов
  2. Нет гарантии, что он долго проработает. Были случаи, что после ремонта срок жизни составлял сутки, но были случаи – год, полтора, как повезет и с какого места растут у Вас руки

Превращаем его в механический корректор

Можно не заморачиваться с его ремонтом и сделать из гидравлического механический привод. Достаточно вкрутить в рабочие цилиндры, которые находятся на фарах, болты или саморезы.

Как это правильно сделать показано на видео:

Заглушка

Да, вы не ослышались. Некоторые производители поняли, что мало кто хочет мучиться с постоянным ремонтом или заменой гидрокорректора в фарах на ВАЗах. Поэтому придумали пластиковые заглушки вместо рабочих цилиндров. Достаточно вытащить старые и вместо них вставить заглушки. Они имеют нужный размер, так что станут в посадочные места как «родные».

  1. Дешево и сердито. Один раз купил и забыл о проблемах с гидрокорректором
  2. Легкость и простота установки
  • Пропадает возможность дистанционно регулировать угол наклона фар при полностью загруженном автомобиле

Вот видео, что это такое и как их ставить в блок-фары:

Электрический корректор

На некоторых моделях отечественных моделях автопроизводители начали устанавливать электрические корректоры фар. Это касается как моделей Ваз, так и ГАЗ и так далее. Некоторые из них идеально подходят под «стоковые» места крепления. Вам нужно будет только провести проводку и правильно подключить.

  1. Возможна небольшая доработка электрокорректоров. Это касается как блока управления, так и рабочих блоков, установленных в фарах
  2. Нужно обладать небольшими знаниями в электрике, что не получить короткого замыкания и пожара
  1. Навсегда избавляетесь от геморроя гидравлической системы
  2. Получаете всегда исправный корректор фар
  3. В случае его выхода из строя, его ремонт гораздо проще, можно менять не всю систему полностью, а только то, что сломалось, то есть по частям
  4. Срок службы электрического корректора в разы выше, чем гидравлического.

Вот видос, как подключали электрокорректор ваз:

Выводы делайте сами. Если Вам интересен именно ремонт гидрокорректора или будут вопросы, пишите в комментариях. Отвечу или напишу новый манул на интересующую Вас тему.

Источник

Читайте также:  G always run 1 не работает
Оцените статью