Как починить сатсуму у механика
4,876 | уникальных посетителей |
119 | добавили в избранное |
Этот вопрос мне по правде изрядно надоел и я решил раз и навсегда покончить с ним. Мне пишут об этом и в вк, и в стим, и везде. Так что же делать, когда машина не заводится? На это есть уйма причин и о некоторых из них я сейчас подробно расскажу.
Аккумулятор
Казалось бы, банальная, но очень важная вещь, к которой мало кто уделяет внимание Проявляется эта проблема очень просто. При севшем аккумуляторе элементы приборной панели не будут загораться при включённом зажигании.. Дело может быть не только в том, что он сел, например, у вас может быть раскручена или недокручена клемма. Так же не стоит забывать о соблюдении полярности. Чтобы всем было понятно, скажу так, первой вы должны закрутить клемму, которая ближе к радиатору и только потом вторую. Так же в игре есть баг, из-за которого стартовый аккумулятор может не работать вовсе, так что когда поедете в магазин за ремнём ГРМ, купите новый аккум.
Стартер
Полностью сломанный стартер опознать очень легко, При включённом зажигании не будет никакого звука. Примечание! Стартер, сломанный не до конца может заводить машину не с первого и даже не со второго раза. Убедитесь, что ваш стартер сломан полностью, прежде чем везти его к механику!
Проводка
Для запуска двигателя должна быть подключена почти вся электроника. Убедитесь, что у вас запитаны «Мозги», приборная панель, генератор, стартер и топливная магистраль.
Болты и гайки, о которых все забывают.
В двигателе и под машиной есть немного «скрытых болтов и гаек» и сейчас о некоторых я вам напомню. Гайка, соединяющая топливную магистраль и топливный бак должна быть закручена. Болт на стартере, соединяющий стартер с клеммой должен так же быть закручен ключом на 5. Он появится у вас при подключении проводки. Бочки с тормозной жидкостью должны быть хорошо прикручены. Возможно, о некоторых я уже забыл, так что будьте внимательней!
Топливный насос Топливный насос должен быть исправен, иначе ваша машина будет заводиться больше 20 секунд, а когда всё же заведётся, то на первой скорости заглохнет, так как в карбюратор/инжектор не будет поступать топливо.
Собственно на этом всё, я постараюсь вспомнить что-то ещё и дополнить своё руководство,
Начало
Едете вы например в город или просто катаетесь в своё удовольствие и тут внезапно замечаете, как машина стала терять обороты или даже заглохла вот так вот просто на ходу. Обычно здесь только одна возможная проблема, У вас сломались поршни. Это, наверно, худшее, что могло произойти с вами, так как чтобы решить эту проблему, нужно вытаскивать двигатель из-под капота и перебирать его полностью, чтобы достать сломанные поршни.
Как выявить дефект
Для начала лучше всего остановить машину и если она не заглохла то обратите внимание на цвет дыма, выходящего из глушителя. Если он имеет синий оттенок, то это 100% сломаны поршни.
Так же когда ломаются поршни, из-под капота идёт дым такого же синеватого цвета. Даже если авто не заводится полностью, то в момент прокручивания стартера можно заметить этот дымок.
Последствия сломанных поршней
Во время езды при сильном износе поршня, он может просто вылететь из двигателя и пробить масляный поддон (масло вытечет соответственно). С большой долей вероятности машина просто не будет заводиться после поломки, но в каких то исключительных случаях авто может заводиться и скудно работать на 3 поршнях, но эксплуатация авто в таком случае не уместна. Не добивайте машину. Пожалуйста. В таком случае Сацума будет сильно троить и слабо набирать скорость и обороты.
Как устранить дефект (снять поршни)
Как-нибудь доставьте авто домой и вытащите двигатель из-под капота с помощью подъёмника, который стоит дома в гараже.
Для начала открутите крышку клапанного коромысла (ту, куда масло заливаете) Там 6 болтов откручиваются ключом на 7. Убедитесь, что клапанное коромысло, находящиеся под крышкой не сломано. Дальше если всё в норме, то не нужно откручивать карбюратор/инжектор, выпускной коллектор и клапанное коромысло, вы можете сразу открутить головку блока цилиндров вместе со всем этим, чтоб не тратить лишнего времени. Чтобы открутить 10 болтов головки блока цилиндров, вам так же понадобится ключ на 7. После посмотрите на прокладку ГБЦ, если она вся серая и треснула в некоторых местах, то в любом случае отсоедините её и если она всё-таки сломана,отнесите её механику на починку.
Сверху всё, теперь нужно снять нижнюю часть двигателя. Для начала открутите 6 болтов у коробки передач ключом на 7 и один болт ключом на 10 и снимите её. Корзину сцепления и маховик трогать не понадобится. Далее открутите у масляного поддона 8 болтов ключом на 7 и так же отсоедините его.
Теперь мы можем подобраться к поршням. Возьмите ключ на 7 и открутите по 2 болта на каждом хомуте поршня (всего их 8 болтов). Сейчас нам нужно как-нибудь изъять поршни. Для большего удобства я делаю так: как-то опустите или поднимите двигатель так, чтобы вы могли оказать камерой прям в нём. Нужно сделать так, чтобы персонаж оказался головой прямо в двигателе и ваша камера была направлена на один из поршней, Когда увидите снизу жёлтую надпись PISTON X (где Х — номер поршня) жмите на ПКМ и тем самым вы открепите один поршень, Сделайте так же с остальными тремя. Теперь езжайте к механику или на Б/У рынок, что конечно не желательно, и покупайте новые поршни. Старые не обязательно брать с собой,новые поршни в любом случае будут у механика и на рынке. После покупки установите всё обратно в обратном порядке (легко сказать:D)
После установки не забудьте залить новое масло, поменять масляный фильтр и свечи зажигания. Убедитесь, что не забыли установить прокладку ГБЦ и залили антифриз в радиатор.
Как уменьшить шанс повторного появления дефекта/возможные причины.
Каждые 100-150 км, которые вы прошли на машине, сами делайте ТО автомобиля. Проверяйте и почаще меняйте масло. Когда меняете масло, с ним же покупайте новый масляный фильтр. Следите за состоянием свеч зажигания и так же почаще меняйте их, так как они напрямую работают с поршнями. Не допускайте перегрева двигателя, и не крутите обороты на полную, не насилуйте двигатель!
Источник
Как починить сатсуму у механика
4,354 | уникальных посетителей |
104 | добавили в избранное |
- Перед тем, как редактировать своё сохранение, сперва убедитесь в том, что у вас закрыта игра!
«
В котором имеются такие вкладки как : What to teleport?иWhere to teleport?
ВкладкаWhat to teleport?отвечает за выбор предмета, а вкладкаWhere to teleport?за выбор местности для телепорта того или иного предмета.
- Чтож, каждый сталкивался с такой проблемой как поломка двигателя, авария, и после всего этого очень лень отдавать свою машину механику, именно для таких людей есть функция в MSCEditor какSatsuma Report
Satsuma Reportпредставляет из себя функцию починки/закрутки болтов и битых частей Satsum’ы.
Для восстановления машины нам понадобиться MSCEditor, и те-же манипуляции с открытием сохранения
» находящаяся в левом верхнем углу программы, после нажатия встречает подтекстное меню в котором мы нажимаем на кнопку «Satsuma Report«.
После открытия Satsuma Report нас встречает меню со всеми частями автомобился, может быть вы встретите недокрученные детали, не установленные. И для всего этого есть кнопки «
» (исправить застрявшие детали).
.
Всё, теперь ваши детали будут находиться на заднем дворе около заправки после оплаты счёта на кассе.
Сохраняем изменения и заходим игру. Ну и вот, ваш дом снова как прежний, восстановленный и опрятный, хорошей игры друзья!
Естественно практически каждый игрок хотел изучить хоть и маленькие но всё же интересные просторы камеры заключённого, хоть и не слишком давно вышло обновление, но всё же я вам помогу с этим.
1. Первое что нам понадобиться это файл » defaultES2File «
2. В фильтре вписываем » numberofbools «
3. Ставим значение в количествах дней, сколько мы хотим там провести.
Как выйти из тюрьмы?
1. Проделываем те же самые манипулляции с поиском.
2. Изменяем значение на » 0 «
В недавном обновлении добавили персонажа » Ventti Pig » , объясню в кратце. В общем, Ventti это аналог карт как у нас, только в Финляндии, а персонаж прозван Pig не просто так, если обратить внимание на конечности, то мы увидим свиньи лапы.
1. Открываем файл » defaultES2File «
2. В фильтре вписываем » ventiipigmaxbet «
3. Меняем значение количества на значение » 4050 «
4. Изменяем значение, сохраняем.
5. Учимся играть в карты, лично я играл на отстань, пропускал 5 раз подбор, и раскрывался.
Как вернуть всё что вы проиграли в карты к себе, если всё не увенчалось успехом?
1. Проделываем те же самые манипулляции с файлом.
2. В фильтре вписываем » venttipigstage »
3. Убираем значение.
4. В фильтре вписываем » key »
5. Удаляем все значения предметов.
- Более простая починка транспорта, обнаружение поломок и кнопка починки всех параметров машины.
Адаптация под новые объекты, а точнее различные манипулляции с ними (телепорт и т.д)
Источник
Автомастерская Флитари
Автомастерская Флитари
Дата релиза
Время работы
Локация
Жители
Туалет
Особенности
Миникарта
Содержание
Автомастерская Флитари (фин: Fleetarin korjaamo & maalaamo) — это мастерская по ремонту автомобилей, расположенная в Лоппе, где игрок может ремонтировать, улучшать, перекрашивать и / или тестировать свою Сатсуму. Адрес магазина: Loppentie 8, а его владелец, который также является механиком, носит имя Флитари . Автомастерская работает с понедельника по пятницу с 08:00 до 16:00.
Ремонтные работы занимают произвольное время, в режиме реального времени это от 23 до 43 минут. Механик позвонит игроку, когда работа будет сделана, но он позвонит только один раз. Забрать машину можно даже до звонка Флитари. Если вы не уверены, что ремонт выполнен, его можно проверить, есть ли на прилавке ремонтной мастерской сервисная брошюра — если ее нет, значит машина ещё не готова и вы не можете делать новые заказы. Если магазин закрыт, этот метод не работает, потому что Флитари также убирает сервисную брошюру, когда закрывает магазин.
Автомобиль Флитари, Ферндейл, можно найти перед магазином, и им можно управлять только в том случае, если была подана заявка на ремонт Сатсумы, в таком случае ключи от Ферндейла будут переданы игроку. Это сделано для того, чтобы игроку не приходилось возвращаться домой пешком.
Сразу за магазином находится флигель. Под платформой автобуса за сломанным Кекметом можно найти крышку коромысла GT и рулевое колесо GT. Между оранжевой Свободой и зданием можно найти длинные винтовые пружины. Винтовые пружины от более крупного транспортного средства, и их не рекомендуется устанавливать на Сатсуму.
Сервисная брошюра
Игрок может сделать заказ на обслуживание, нажав на белый лист на прилавке. Эта сервисная брошюра состоит из семи страниц, включая первую; щелчок по изогнутым стрелкам внизу левой страницы позволяет осуществлять навигацию. Заказ принимается нажатием на текст «Оплатить сейчас» («Maksa nyt») внизу страницы справа. В настоящее время на все услуги действует скидка 10%, но ее можно увеличить до 40%, совершив вандализм по просьбе Флитари. С 24 по 26 декабря Флитари предоставляет 75% скидку на все, что указано в сервисной брошюре.
Примечание: Флитари отремонтирует сломанные детали двигателя, только если они находятся внутри офиса и не прикреплены к автомобилю / другим частям. |
На последней странице смены передаточного числа не забудьте сначала установить флажок на цену (1350 мк), а затем установить флажок рядом с желаемым конечным передаточным числом. Меньшее число означает более медленное ускорение, но более высокую максимальную скорость, в то время как большее число означает более быстрое ускорение, но более низкую максимальную скорость. 4.286 — заводская настройка по умолчанию (написано от руки внизу правой страницы; «vakio» означает значение по умолчанию).
Услуга | Цена (мк) | 10 % (мк) | 40 % (мк) | 75% (мк) |
---|---|---|---|---|
Регулировка углов поворота колес | 495 | 445,5 | 297 | 121 |
Проверка и ремонт тормозов | 1230 | 1107 | 738 | 307 |
Ремонт сломанных деталей двигателя | 2915 | 2623,5 | 1749 | 728 |
Регулировка двигателя | 1290 | 1161 | 774 | 322 |
Тюнинг двигателя | 4065 | 3658,5 | 2439 | 1016 |
Замена лобового стекла | 2110 | 1899 | 1266 | 527 |
Корректировка подвески | 9200 | 8280 | 5520 | 2300 |
Установка каркаса безопасности | 5500 | 4950 | 3300 | 1375 |
Удаление каркаса безопасности | 790 | 711 | 474 | 197 |
Заполнение баллона с закисью азота | 850 | 765 | 510 | 212 |
Передачи | ||||
Установка конечного передаточного числа | 1350 | 1215 | 810 | 337 |
4.286 (стандартное) | ||||
3.700 | ||||
3.900 | ||||
4.110 | ||||
4.415 | ||||
4.625 | ||||
Ремонт листового металла и ржавчины | ||||
Кузов автомобиля | 8750 | 7875 | 5250 | 2187 |
Левая дверь | 1230 | 1107 | 738 | 307 |
Правая дверь | 1230 | 1107 | 738 | 307 |
Левое крыло | 845 | 760,5 | 507 | 211 |
Правое крыло | 845 | 760,5 | 507 | 211 |
Капот | 620 | 558 | 372 | 155 |
Крышка багажника | 475 | 427,5 | 285 | 118 |
Передний бампер | 780 | 702 | 468 | 195 |
Задний бампер | 780 | 702 | 468 | 195 |
Передняя решетка | 510 | 459 | 306 | 127 |
Покрасочные работы | ||||
Покраска автомобиля в обычный цвет | 10150 | 9135 | 6090 | 2537 |
Покраска автомобиля в хромовый цвет | 18950 | 17055 | 11370 | 4737 |
Краска на заказ, сделанная художником | 21700 | 19530 | 13020 | 5425 |
Заводская оригинальная специальная окраска | 13900 | 12510 | 8340 | 3475 |
Диски | ||||
Полировка обода | 635 | 571,5 | 381 | 158 |
Покраска обода в обычный цвет | 1150 | 1035 | 690 | 287 |
Покраска обода в хромовый цвет | 1925 | 1732,5 | 1155 | 481 |
Шины | ||||
Стандартные покрышки | 1750 | 1575 | 1050 | 437 |
Покрышки Gommer Gobra | 2110 | 1899 | 1266 | 527 |
Раллийные покрышки EURopeiska | 3200 | 2880 | 1920 | 800 |
Гладкие покрышки Sutasiko | 2950 | 2655 | 1770 | 737 |
Запчасти
Флитари продает запчасти в магазине. Запчасти можно найти на полке внутри магазина рядом с входной дверью. Детали необходимо удалить с двигателя, прежде чем их можно будет найти и купить в магазине. На запчасти скидок нет.
Часть | Цена (мк) |
---|---|
Водяной насос (Water pump) | 350 |
Генератор (Alternator) | 425 |
Стартер (Starter) | 295 |
Поршень (1 — 4) (Piston) | 349 (Каждый) |
Коленвал (Crankshaft) | 915 |
Прокладка ГБЦ (Head gasket) | 329 |
Коромысло (Rocker shaft) | 729 |
Блок цилиндров (Block) | 2490 |
Коробка передач (Gearbox) | 1950 |
Масляный поддон (Oilpan) | 520 |
Топливный насос (Fuel pump) | 320 |
Диск сцепления (Clutch disc) | 375 |
Всего | 10094 |
Динамометр, подъемник и инструменты
У Флитари есть рабочий динамометр, который можно арендовать на почасовой основе, щёлкнув ЛКМ на рекламу слева от кассы. Он стоит 195 мк в час и сообщает игроку выходную мощность Сатсумы.
Слева от диностенда находится автомобильный подъемник, которым можно пользоваться бесплатно, что позволяет игроку лучше добраться до нижней части Сатсумы. Подъемник поднимается и опускается с помощью ЛКМ и ПКМ на блоке управления, установленном на правой передней стойке подъемника. Будьте осторожны и не сбросьте автомобиль с подъемника, пока он поднимается.
Между диностендом и подъемником, в задней части комнаты, находится ящик с инструментами , в котором содержатся все доступные инструменты как из набора гаечных ключей, так и из набора трещоток. Не нужно беспокоиться о необходимости приносить свои инструменты, хотя коробку с инструментами нельзя перемещать и она находится довольно далеко от Сатсумы, если она на подъемнике. Также есть напольный домкрат возле ворот гаража.
В нерабочее время к инструментам внутри магазина можно получить доступ, оставив переднюю дверь открытой до закрытия магазина. К коробке для инструментов также можно добраться, прислонившись к задней стенке магазина. Имейте в виду, что положение передней двери и напольного домкрата сбрасывается при перезагрузке игры.
Источник