Как починить шланг автомобильного компрессора

Содержание
  1. Как починить шланг автомобильного компрессора
  2. Спасаем компрессор — очень простое решение
  3. Замена шланга компрессора автомобильного компрессора
  4. Замена шланга на автомобильном компрессоре
  5. Причины поломки компрессора
  6. Особенности автокомпрессоров
  7. Слабые места мембранного компрессора
  8. Слабые места поршневого компрессора
  9. Что делать, если компрессор не запускается
  10. Где брать запчасти для ремонта компрессора
  11. admin
  12. 13 ответов на “Как отремонтировать шланг от компрессора”
  13. Замена шланга на автомобильном компрессоре
  14. Быстросъемный адаптер на автомобильный компрессор (8 мм) — лайфхак для автомобилиста
  15. Ремонт трубки авто кондиционера
  16. Почему у автокондиционера ломаются трубки
  17. Ремонт трубок или замена: что выбрать для автокондиционера
  18. Наши технологии восстановления
  19. Стоимость ремонта трубок автомобильного кондиционера
  20. Прайс-лист 2020 года на все виды работ
  21. Как мы работаем
  22. Почему нас любят
  23. Быстросъем для автомобильного компрессора: характеристики 6 популярных товаров
  24. Разъем быстросъемный с «елочкой» (8 мм, 112C/2, GAV 38868)
  25. Быстросъемная муфта к компрессору NEO 12-646
  26. Соединение быстросъемное под шланг (10 мм, гнездо) FUBAG
  27. Переходник Kraftool Expert Qualitat (резьба 1/4 «мама» и быстросъемное соединение «папа»)
  28. Переходник FUBAG 180420 В
  29. Набор быстросъемных соединений HUBERTH №9
  30. Как починить поврежденную резьбу на шланге компрессора
  31. Воздушный шланг для компрессора — как выбрать: обзор популярных моделей
  32. Предназначение компрессорных рукавов
  33. Шланги прямого типа
  34. Спиральные
  35. Рукава на катушках
  36. Критерии выбора
  37. Длина
  38. Внутренний диаметр
  39. Материал
  40. Штуцеры
  41. Рабочее давление
  42. Область применения
  43. Популярные модели
  44. Калибр-15
  45. FUBAG 170101
  46. Sturm1700-01-25
  47. FUBAG 170304
  48. Brennenstuhl Anti Twist (1127030)
  49. Видео-совет: как выбрать шланг для воздушного компрессора

Как починить шланг автомобильного компрессора

lol. Максимыч, ну от тебя то таких вопросов — не ожидал. у тебя же ум пытливый.

Короче, Максимыч, было такое. Для починки — откручиваешь быстроразъем. вон посередке видишь торцы под разные ключики? Раскручиваешь и отделяешь шланг от разъема. Далее вытаскиваешь шланг — эта херня с пружинкой снимаеться на раз-два после раскрутки разъема, отрезаешь скока нада, надеваешь на шланг эту херню с пружинкой и прикручиваешь быстроразъем.

Читайте также:  При замене стекла не работает сенсор

ничё там не надо — два ключа на 14 и десять минут делов 🙂

неа, наоборот они в том месте часто оплавляются. на зиму оно нормальный — главное без фанатизма!
Ну хрен знает, у меня на каждом витке лопнул.

Да, на фото края оплавленные, не обратил внимания. Но не раз слышал, что на серьёзных морозах жёлтые пластиковые шланги дубеют и ломаются в процессе разматывания.

+100500 вчера в -16 достал и писец ему.

ничё там не надо — два ключа на 14 и десять минут делов 🙂

Зимой не пользоваться, или перед употреблением прогреть в салоне.

А кому лень заморачиваться есть новый шланг.
http://www.part-time.ru/stuff/Berkut_DF-029.jpg

Желтый, красивый, витой, бестолково дорогой от VIAIR лопнул при минус 15 самым позорным образом, причем хрупкость такова, что даже при нулевой температуре я бы не стал его никому рекомендовать.
Посоветуйте, где купить замену, которая не боится наших температур — желательно с заделанными штуцерами.

Чинить это желтое говно не буду — хочу пользоваться компрессором не тогда, когда он желает работать, а когда МНЕ нужно.
Снова спрошу — подскажите, кто может, где купить морозо- и жаростойкий шланг для компрессора, желательно уже со штуцерами 1/4.

Источник

Спасаем компрессор — очень простое решение

На наконечнике шланга моего автомобильного компрессора испортилась резьба. Наконечник срывался и повреждал резьбу на вентиле. Не выбрасывать же почти новый компрессор!

В автомагазине купил наконечник, который не нужно накручивать, и пружинный хомут. Отрезав старый наконечник, установил новый и обжал хомутом. Всё обошлось в 100 рублей и 10 минут времени. Теперь накачать колесо гораздо проще, особенно в холодное время года.

Д. Соболев, г. Новосибирск

Приз автору совета — набор ароматизаторов AIRLINE.

Кстати, компрессор пригодится не только при накачке шин, но и, к примеру, при замене свечей: с его помощью вы сможете легко и быстро очистить глубокие колодцы в головке блока. Воспользуйтесь насадкой для выдувания, которая должна проходить до дна колодца.

Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.

Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected] . По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.

  • Шесть занятных и полезных устройств для вашей машины — тут.
  • Новинка российского рынка из Турции — багажники на рейлинги Turtle Air! — идеально подходят к автомобилям с стандартным и интегрированным рейлингом.
  • Комфорт на задних сиденьях достигается благодаря уменьшению объема багажника. Установите поперечины на крышу — и сможете перевозить велосипеды, лодки или просто груз в корзинах или боксах!
  • Хотите пройти техосмотр без проблем? Тогда вам нужна качественная аптечка «За рулем» с оптимальным составом и лучший огнетушитель по результатам наших тестов. Идеальным дополнением станет набор автомобилиста в удобной сумке.

Источник

Замена шланга компрессора автомобильного компрессора

Замена шланга на автомобильном компрессоре

Надо сказать современное общество настолько остоп»здело, что выбрасывает совршенно годные вещи, все чаще стал это замечать… Вот и на этот раз на помойке рядом с со смотровой площадкой ГАИ был идентифицирован электронасос для накачки шин, предположительно в нерабочем состоянии и весь раскуроченный, но с виду не так уж и измученный. Решено было забрать бедолагу с собой.
Достался он мне в раздербаненном состоянии. Видимо, прошлый владелец не нашел ничего лучше чем выкрутить все крепежи, выдернуть кнопку включения и перекусить питающий кабель…ну да бог с ним) К сожалению фото на момент начала моих вмешательств не сохранилось.

Первым делом проверяем работает ли двигатель. подключаем к АКБ провода торчащие из движка, через удлинитель. Работает! Отлично. Идем дальше.
Пережимаем выходное отверстие, куда вкручивается шланг, чтоб проверить держит ли он давление. Как и предполагалось, давление он не держит) значит разбираем!

Размягчаем это колечко чем-нибудь. Я использовал растворитель 646 и WDшку. И выворачиваем с родное законное положение. Одеваем гильзу, прокручиваем вал двигателя за кривошип, проверяя работу…

Все вращается без заеданий и кольцо остается на своем месте. Вот и отличненько)) Соственно на этом можно было бы и остановить рассказ и закончить весь процесс ремонта. Собрать все назад подцепить провода и пользоваться…Но не с проста я затеял ваять отчет по ремонту…
Как известно современным производителям товаров не выгодно делать качественные вещи, потому что рыночное устройство экономики требует постоянного потребления! А качественные вещи не способствуют постоянному росту спроса на один и тот же товар, если это не хлеб. Но откровенное говно сделать нельзя, оно тоже продаваться не будет потому что изначально не будет работать…Вот и делает так, чтоб на прилавке оно работало, пару месяцев потом еще работало а потом ломалось…Мало кто полезет ремонтировать — в основном пойдут на новым, таким же по качеству)
Изначальный конструктивный дефект этого насоса, да и других подобных, что дорогих, что дешевых, вот в чем:
Если одеть гильзу и наружную рубашку на поршень видно, что во первых между ними значительный зазор, и гильза нифига не отцентрирована в проточке на корпусе:

В связи с этим имеем неффективное охлаждение гильзы, перегрев и потерю полезной работы.
Исправляется это легко. С помощью обыкновенной пивной аллюминиевой банки, или просто ал. фольги.
Из фольги вырезаем полоски шириной на пару тройку миллиметров меньше высоты гильзы и плотно обматываем гильзу этими полосками. сколько нужно слоев определяем по месту. Можно и просто так обмотать, но лучше всего обмазывать тонким слоем фольгу термопастой КПТ-8 или герметиком Эласил 137-182 (он застывает как резиновый герметик, но остается теплопроводным, благодаря кремний органической основе).
Нужно добиваться того, чтобы наружная рубашка плотно сидела на гильзе обмотанной полосками фольги.

Ну вот и весь ремонт. Разве что можно еще снять пыльник с подшипника кривошипа и набить туда смазки (литол, шрус, циатим).

Собираем все в обратной последовательности, не забываем в сопряжениях все смазывать герметиком, чтоб нигде не сифонило потом, припаиваем хороший силовой провод, я 5 метровый подцепил, чтоб без напряга вокруг машины можно было бегать), ставим надежный тумблер и готово…Насос теперь качает до 6 атмосфер, чего вполне достаточно для автонужд.

Вот. Не спешите выбрасывать сломанное. Берегите ресурсы планеты!

Автомобильный компрессор пришел на смену ручному и ножному насосу для подкачки шин. Самое приятное преимущество этого прибора в том, что он полностью автоматизирован и для того, чтобы накачать колесо не нужно применять физических усилий. Удобно когда компрессор всегда под рукой, где бы вы ни находились. Однако случается так, что он выходит из строя и тогда может потребоваться ремонт.

Почему компрессор сегодня является вещью первой необходимости для водителя? Ведь вокруг столько СТО и шиномонтажек, где можно подкачать шин, и в случае необходимости произвести прочий ремонт. Все просто. Колесо может спустить где угодно, например, в горной местности или в дачном массиве, далеко за городом — там не всегда поблизости окажется специализированная мастерская. И потом, контроль над ситуацией лучше не упускать и самостоятельно устранить проблему, быстро, без лишних трат и хлопот.

Причины поломки компрессора

Наиболее распространенной причиной неисправности автомобильного компрессора является банальное перегорание предохранителей. Может сгореть предохранитель блока или же тот, что располагается на проводе. Такая поломка не является серьезной и очень быстро устраняется. Тем более что запчасти для того чтобы произвести ремонт, можно купить практически в каждом магазине, на пример тут exist.ua.

Также один из вариантов, при котором компрессор выходит из строя, предполагает повреждение провода питания. Определить эту неприятность весьма просто. Достаточно визуально исследовать провод и найти место надрыва или надлома. С этой проблемой тоже можно справиться легко и быстро наверняка каждый мужчина менял вилку на проводе утюга.

Бывают и более серьезные причины неработоспособности автомобильных компрессоров. Допустим при возгорании обмотки электродвигателя или виброкатушки, редко удается спасти пациента.

Если вы обнаружили, что компрессор включается, но не дает нужного действия, то есть не качает воздух, ищите проблему в износе поршня или фторопластового кольца. В этом случае дешевле будет приобрести новый автокомпрессор, чем производить ремонт и покупать новые запчасти.

Но чаще всего проблема не стоит остро и требует небольшого вмешательства, замены запчасти или комплектующего. Обычно это прохудившейся шланг, клапан, одеваемый на сосок колеса, резиновое кольцо-прокладка, щетки, насадки.

Особенности автокомпрессоров

Благодаря тому, что в комплектации автомобильного компрессора имеются различные насадки, его можно использовать не только для подкачки шин автомобиля, но еще для мячей, надувных лодок, велосипедов и т.д. То есть компрессор плюс насадки это универсальный прибор, позволяющий решить сразу несколько задач.

Для того чтобы произвести ремонт компрессора, важно знать его устройство и особенности. Итак, каждый представитель автомобильных компрессоров оснащен:

  • Электродвигателем;
  • Манометром;
  • Цилиндром;
  • Поршнем;
  • Иными комплектующими (кабеля, щетки, прокладки, сосок, насадки).

По своему устройству различают мембранный и поршневой компрессоры. Принцип работы мембранного компрессора заключается в сжатии газа, за счет того, что поступательные движения мембраны уменьшают объем камеры. Мембрана, зажатая между цилиндром и крышкой, начинает колебаться и действует как поршень.

Поршневые же компрессоры оснащены специальным поршнем, который при соединении с коленвалом, всасывает воздушные массы. Они пользуются гораздо большей популярностью среди автолюбителей.

Для обеспечения наибольшего давления, поршневые компрессоры работают в ступенчатом режиме. Так, сжатая воздушная масса перегоняется от одного цилиндра к другому, посредством охлаждающей трубки. Объем одного цилиндра намеренно больше второго, зато последний дожимает воздух, повышая КПД прибора.

Слабые места мембранного компрессора

Самая слабая часть мембранных компрессоров — это мембрана. Если в газовой полости блока скапливаются посторонние частицы. Важными аспектами работы с таким компрессором являются:

  1. Поддержание чистоты блока.
  2. Исключение попадания влаги и грязи в мембранный блок.
  3. Своевременная замена запчасти (мембрана, газовый клапан, ограничитель давления).

Слабые места поршневого компрессора

Самые распространенные проблемы с поршневым компрессором, это:

  • Компрессор отказывается запускаться;
  • Не происходит выброса воздуха в ресивер, хотя мотор работает;
  • Выбивает предохранители;
  • Давление воздуха резко падает;
  • Некорректная работа автомата термозащиты;
  • Влажность воздуха, нагнетаемого компрессором, повышена;
  • Мотор работает на повышенных вибрациях;
  • Место соединения шланга и насадки протерлось и воздух травит.

Что делать, если компрессор не запускается

Если аппарат работать отказывается, нужно произвести определенные диагностические действия, при помощи отвертки-индикатора. Исследуем, есть ли фаза, и подается ли напряжение. Если с фазой все в порядке, переходите к проверке предохранителей, быть может, они оплавились. Если дело именно в этом, то просто замените предохранитель. Важно помнить, совершая ремонт, устанавливаемые запчасти должны быть равноценными.

После замены все должно заработать, однако, бывает такое, что предохранитель вновь перегорает. Это наводит на мысль о возможном коротком замыкании. Нужен ремонт. Прозвоните схему. Когда неисправные детали буду установлены, замените их на новые аналогичные запчасти.

Отказ работы компрессора может быть связан со сбоем настроек реле, управляющего давлением. Для того чтобы диагностировать эту проблему, проделайте следующее: выпустите воздух и снова запустите компрессор. Если вы слышите звук работающего мотора — сбросьте настройки, мотор не функционирует, нужно его заменить. Помните, что при интенсивной работе термозащиты, необходимо остужать мотор не менее 20 минут, это нормализует работу компрессора.

Особое внимание заслуживает ситуация, когда при включении прибора, выходят из строя и предохранитель и термозащита. Если проблема лишь в том, что установленный предохранитель не рассчитан на рабочую мощность агрегата, то ремонт сводится к простой замене запчасти. А вот если из строя вышло реле, не пытайтесь лезть туда самостоятельно. Для того чтобы получить квалифицированный ремонт отправляйтесь в сервис.

В ситуации, когда несправен поршень, нужно разбирать устройство. При совершении починки, выпустите воздух, очистите клапан от грязных образований, если давление продолжает падать — проблема в клапане, он требует замены.

Где брать запчасти для ремонта компрессора

При таком обилии автомагазинов и мест продажи комплектующих, голова просто может пойти кругом. Где же приобретать запчасти для починки или новые насадки. В принципе большой разницы в местах продажи запасных частей нет. Это вопрос удобства для каждого. Кто-то идет в специализированный магазин, то-то на шрот, а кому-то удобно и выгодно заказывать запчасти через интернет. На вкус и цвет как говориться.

Главное, при совершении покупки не нарваться на подделку. Оригинальные запчасти — залог долгого их служения. Просите сертификат или гарантийный талон, приобретая у продавца новые детали для починки компрессоров.

В целом ремонт компрессора несложен и его можно произвести, не имея соответствующего опыта или квалификации. Хотя лучше заранее предотвратить поломку, просто ухаживая за техникой.

admin

13 ответов на “Как отремонтировать шланг от компрессора”

Хороший способ — если можно обрезать кусок шланга.
Если же шланг испорчен по средине и отрезать кусок нельзя, то можно таким же образом соединить через металлический ниппель, или как заклеить обмотать ПВХ изолентой, а чтобы ее не раздуло — поверх намотать тканевую ленту или армированный скотч.

Лайк — поставил 🙂 Вполне действенный метод.
Сам тоже так делал несколько раз, когда шланг начинал травить на ниппеле муфты. Только разогревал промышленным феном

Лайк!!Одно плохо в данном случае:шланг будет коротким .а это доп.неудобство.я согласен с AlfFisher.лучше использовать переходник-ниппель.а если ничего под руками нет .,то только этим способом и можно выручиться
.Ждем новых идей!

А если намотать изоленту =D
Шланги же ведь отдельно продается или я ошибаюсь. (для интереса)

У тебя чайник специализированный…
Имеется отверстие в крышке… для закидывания шланга…
Интересно… а если рулетку измерительную таким способом починить… что получится…?

Это то что я искал. Доступно и понятно. Лайк. Спасибо, Crazy Hands

зачем снимать видосы о настолько очевидных вещах? далеко не все люди безрукие дебилы.

Наконец-то нашел то, что искал два часа. Спасибо за видео.

спс за видос, спасли меня от ненужных трат на новый шланг

ВИДЕО ДЛЯ ДЕБИЛОВ….60 ЛАЙКОВ ПРОТИВ 4 ДИЗЛАЙКОВ..ДИЗЛАЙК НЕ СТАВЛЮ ХОТЯ ЖЕЛЕЗНО ЗАСЛУЖИВАЕТЕ ЗА ТО ЧТО ЗА ДЕБИЛОВ ЛЮДЕЙ ДЕРЖИТЕ….ПОЛУЧАЕТСЯ НА ЮТЮБЕ НА 60 ДЕБИЛОВ ПРИХОДИТСЯ ТОЛЬКО 4 АДЕКВАТА …НИХЕРА СЕБЕ СООТНОШЕНИЯ….Я ПОНЯЛ НУЖНО СНИМАТЬ ДЛЯ ДЕБИЛОВ ТАК И ПОДПИСЧИКОВ И ПРОСМОТРОВ МОЖНО НАБРАТЬ

Замена шланга на автомобильном компрессоре

Быстросъемный адаптер на автомобильный компрессор (8 мм) — лайфхак для автомобилиста

Небольшой обзор на полезный адаптер на резьбу автомобильного насос-компрессора для быстрого подключения и подкачки колес. Подходит для всех моделей с резьбой 8 мм.
Материал — латунь. Работает, вещь полезная для автомобилиста.

Ссылка на лот. Можно найти с бесплатной доставкой, но у этого лота аж 7000 заказов, так что голову ломать с выбором не стал. Да и отзывы положительные.

Приходит без изысков упаковки — простой зип-пакетик

Внешний вид адаптера

Диаметр резьбы 8 мм, материал — латунь.

Длина около 3 см, рычаг хромированный, чуть выходит за общий размер.

Есть достаточно жесткая пружинка на рычаге

Быстросъем прижимает резьбу с одной стороны. Тут главное иметь сноровку, дабы не установить его криво

Внутри есть планка, которая нажимает на нипель

Для «открытия» замка, нужно придавить на рычаг

Обратная сторона адаптера

Теперь примерка.
Сначала на аккумуляторный насос iMars

… у которого простая резьба на 8 мм.

Примерял два адаптера, один садится туже, один нормально

В итоге насос стал быстросъемным

Аналогично примеряю к насос-компрессору Milwaukee

Такой насос хороший, а блин забыли полезную «фичу» с быстросъемом.
Тоже садится нормально.

Пробую подкачать автомобиль

У iMars короткий шланг, поэтому при перегибе может спускать. Причина — быстросъем прижимает только с одной стороны. Нужно попробовать, найти положение, в котором будет накачивать нормально.

А вот с длинными шлангами от насоса нет проблем. Накачивают только в путь

В итоге сократилось время на подкачку колес.
Давно хотел подобный адаптер.

Ну и в заключение привожу плюсы и минусы данного адаптера:

+ Удобно. Буквально за несколько секунд ваш насос-компрессор превращается в быстросъемную модель. Реально удобно, так как покупать компрессор только из-за одной этой «фишки» неразумно. А модель у меня нормальная, просто так менять не хочется.

+ Дешево. Я в оффлайне не нашел ничего подобного за похожие деньги. Однозначно плюс.

+ Универсально. Действительно, резьба 8 мм, подходит на все. Захотел — снял, захотел — переставил на другой шланг.

+ Латунь. Действительно, это не мягкий алюминий, не пластик. Выполнено прилично.

– Если шланг компрессора жесткий или короткий, то при перегибе адаптер может пропускать воздух. Тут нужно посмотреть, насколько он вам подходит.

– Брал несколько штук, по-разному накатана резьба. Видимо делают все, кому не лень. Просто нужно взять несколько штук и выбрать хорошие.

– Если криво цеплять на колесо, можно повредить резьбу. Это плохо.

В целом, адаптер годный. Тем более, за такие деньги.

Ремонт трубки авто кондиционера

Современный автомобиль требует не только бензина или запчастей. Ему нужны постоянная забота и бережный уход. Эта прописная истина, прежде всего, касается сложных узлов и агрегатов. Например, автомобильный кондиционер — устройство нежное и довольно капризное. Его нужно регулярно чистить, продувать, заполнять фреоном. Иногда он начинает хандрить или вовсе отказывается работать. Чаще всего причина банальная — через повреждения вытек весь фреон, поэтому требуется срочный ремонт трубок автокондиционера. С этой проблемой однажды сталкивается каждый владелец авто с солидным пробегом.

Сломанная трубка кондиционера. Её повредили при демонтаже.

Почему у автокондиционера ломаются трубки

  • Воздействие солей дорожных реагентов и агрессивных жидкостей вызывает химическую коррозию тонкостенных алюминиевых деталей. В местах скопления грязи, под гайками или хомутами трубки гниют через 5-8 лет интенсивной круглогодичной эксплуатации автомобиля в условиях Москвы или Московской области.
  • Близкое соседство с выпускным коллектором приводит к локальному перегреву деталей. В результате возникают остаточные деформации, со временем появляются микротрещины или нарушается герметичность соединений в системе.
  • Повышенная вибрация при работе двигателя, движение по разбитым дорогам, эксплуатация при низких температурах, абразивное изнашивание — эти факторы негативно сказываются на состоянии трубок.
  • Механические повреждения при дорожно-транспортных происшествиях. Тонкие магистрали климатической системы сминаются или ломаются в первую очередь.
  • Непрофессиональные действия по обслуживанию авто. Например, при попытке самостоятельного ремонта в стеснённых условиях моторного отсека алюминиевые трубки могут получить механические повреждения (вмятины, перегибы) или сломаться.

Ремонт трубок или замена: что выбрать для автокондиционера

Ремонтировать или покупать новый? Этот вопрос задаёт себе каждый человек, когда автомобильный кондиционер в самый неподходящий момент выходит из строя. Новая запчасть стоит от 5 000 рублей для бюджетных авто и от 10 000 рублей для бизнес-класса. А ещё нужно ждать почти месяц пока доставят деталь. Ведь это не типовые расходники, которые есть в каждом автомагазине. Трубки для ремонта автокондиционера придётся заказывать отдельно и нет гарантии, что привезут в назначенный срок. В большинстве случаев отремонтировать будет во много раз дешевле, чем заказывать оригинальную запчасть или искать неоригинальную от других производителей. Полный ремонт с восстановлением трубок автомобильного кондиционера в автосервисе «Автоклимат Восток» (г. Москва) обойдётся в сумму от 500 до 3 000 рублей.

Вытачивание нового «кончика» взамен поврежденного.

Наши технологии восстановления

  • Аргонно-дуговая сварка — свариваем детали из однородных или разных металлов. Например, алюминий с медью или цинком. Привариваем прочно, красиво, надёжно. Шов полностью герметичный. Утечки фреона исключаются. Это самый эффективный ремонт трубок кондиционера автомобиля, чтобы навсегда соединить отдельные части магистрали или устранить крупные трещины шириной более 2 мм.
  • Напыление металлов Димет—восстанавливаем изношенные участки трубок по уникальной технологии газодинамического напыления цветных металлов. За счёт применения металлических порошковых композиций устраняем течи фреона и добиваемся полной герметизации системы. Внутренняя структура металла и механические свойства детали остаются без изменений. Этот способ используем для исправления мелких повреждений.
  • Пайка алюминиевой трубки — когда сварка нецелесообразна, применяем пайку деталей из алюминиевых сплавов. Она надёжно решает проблему с трещинами. Так мы ремонтируем радиаторы автокондиционеров. Пайка трубок высокого и низкого давления занимает немного времени, по цене доступна для клиента.
  • Токарные и фрезерные работы —из алюминиевого или медного прутка изготавливаем любые запчасти круглого сечения. Придаём деталям правильную форму, выдерживаем точные размеры. Наши фитинги для соединения магистрали ничем не отличаются от оригинальных деталей.
  • Опрессовка магистрали — после присоединения трубки к автокондиционеру, проводим контрольную опрессовку высоким давлением до 10 атм. Данная операция позволяет убедиться в герметичности системы. Это значит, что утечка фреона устранена, а кондиционер снова радует своего хозяина.

При ремонте часто используем аргонно дуговую сварку.

Стоимость ремонта трубок автомобильного кондиционера

Прайс-лист 2020 года на все виды работ

Пайка алюминиевой трубки от 500р
Напыление алюминиевой трубки Димет от 1200р
Токарные работы от 500р
Фрезерные работы от 1000р
Аргонно дуговая сварка алюминиевой трубки кондиционера от 800р
Опрессовка магистрали 800р
Демонтаж монтаж от 800р

Токарный станок — постоянный помощник в ремонте.

Как мы работаем

  1. Аккуратно демонтируем поврежденные детали.
  2. Тщательно осматриваем повреждения, ищем скрытые дефекты.
  3. После осмотра выбираем технологию ремонта:
    • Небольшой дефектный участок — отрезаем повреждённую часть, привариваем аргоном восстановленную деталь.
    • Повреждения по всей длине — меняем на новую запчасть, привариваем фитинги.
    • Трубка треснула или сломалась — запаиваем трещину или варим стык по кругу в месте соединения.
  4. Подбираем на складе или изготавливаем на станках нужные фитинги, гайки и другие детали.
  5. В течение 1…2 часов выполняем частичное или полное восстановление трубки автокондиционера: отрезаем негодное, точим гайки, фрезеруем переходники, наплавляем металлом по технологии Димет, свариваем аргоном.
  6. Устанавливаем восстановленные детали на автомобиль, заправляем систему фреоном, проводим опрессовку с давлением до 10 атм.

Подготовка поврежденной магистрали к сварке.

Почему нас любят

  • Брутальные перфекционисты — вместо кувалды пользуемся штангелем и микрометром. Работаем аккуратно и внимательно, как истинные технари с точным инструментом. Сначала думаем, потом разбираем, определяем проблему, всегда находим целесообразное решение. Отвечаем за свои слова, сварные швы и фреон в кондее.
  • Ценные кадры — в нашем коллективе трудятся токари, фрезеровщики, аргонщики, электрики, холодильщики. У каждого из нас профессиональное образование по специальности, многолетний опыт работы в автосервисе и страсть к автомобилям. Мы знаем самые уязвимые места в автокондиционерах и умеем устранять любые неисправности, потому что специализируемся только на ремонте автомобильных кондиционеров.
  • Уникальное оборудование — все работы по восстановлению трубок выполняем на механическом и сварочном оборудовании. Детали изготавливаем на высокоточных токарных и фрезерных станках. Трещины устраняем аргонной сваркой. Мелкие повреждения восстанавливаем с помощью технологии Димет или пайкой.
  • Собственный склад — самые востребованные запчасти для автомобильных кондиционеров всегда держим в наличии. Бережно упакованные фирменные запасные части ждут своего хозяина на полках нашего склада. Поэтому наши клиенты не бегают по магазинам и не ломают голову: что и где купить.
  • Врожденное качество — отремонтированная трубка работает как новая: фреон держит уровень, автокондей наполняет салон прохладой, проблема осталась в прошлом. Плюс гарантия три года без ограничений, а реальный срок службы намного дольше. Стоимость работы и материалов гораздо дешевле оригинала. Ремонт делается быстрее, чем доставка новой запчасти из магазина.
  • Миссия автосервиса — мы постоянно учимся на чужих ошибках, стараемся не совершать свои. Регулярно тестируем новые модели автомобильных кондиционеров, устраняем недоделки автопроизводителей, исправляем ошибки автолюбителей. Даём вторую жизнь деталям с пробегом.

Отремонтированная трубка крупным планом. Общий вид отремонтированной трубки.

Компания «Автоклимат Восток» — за нами не заржавеет!

Быстросъем для автомобильного компрессора: характеристики 6 популярных товаров

Быстросъемный штуцер для автомобильного компрессора NEO 12-646 от польского бренда используется для соединения отдельных частей пневмолинии. Муфта сделана из латуни, имеет 2 разъема и отличается простотой в применении. Достаточно подкрутить переходник к насосу-компрессору автомобиля и повышать давление воздуха в покрышках. Надежная конструкция гарантирует безопасность манипуляций.

Незаменимая вещь для любого водителя — быстросъем для автомобильного компрессора. Он позволяет легко подключаться к насосу и оперативно подкачивать колеса.

Разъем быстросъемный с «елочкой» (8 мм, 112C/2, GAV 38868)

Этот переходник произведен в России. Быстросъем для автомобильного компрессора соединяет шланг с пневмосистемой. Приспособление крепится к насосу с помощью рапид соединения «мама», и «елочкой» — к шлангу. Продукт обеспечивает стопроцентную герметичность крепления и отличается высокой надежностью.

Разъем быстросъемный с «елочкой» (8 мм, 112C/2, GAV 38868)

Характеристики
Артикул 38868
Страна производитель Россия
Бренд GAV
Ширина 2 см
Длина 5 см
Высота 2 см
Вес 50 г

Коннектор может применяться не только автолюбителями, но и в шиномонтажах, автосервисах и СТО. Он удобен в использовании, подходит для любых автомобилей и не требует дополнительного оборудования. Кроме того, переходник легкий, поэтому шланг с ним комфортно держать в руке во время подкачки колес.

Быстросъемная муфта к компрессору NEO 12-646

Быстросъемный штуцер для автомобильного компрессора NEO 12-646 от польского бренда используется для соединения отдельных частей пневмолинии. Муфта сделана из латуни, имеет 2 разъема и отличается простотой в применении. Достаточно подкрутить переходник к насосу-компрессору автомобиля и повышать давление воздуха в покрышках. Надежная конструкция гарантирует безопасность манипуляций.

Быстросъемная муфта к компрессору NEO 12-646

Характеристики
Страна производитель Италия
Бренд NEO
Ширина 65 мм
Длина 130 мм
Высота 25 мм
Вес 110 г

Наличие быстросъемной насадки для автомобильного компрессора обеспечит оперативную подачу воздуха через шланг системы. Это позволит сэкономить время.

Соединение быстросъемное под шланг (10 мм, гнездо) FUBAG

Быстросъем для автомобильного компрессора от FUBAG оснащен шлангом диаметром 10 мм. В комплект входят разъемное соединение рапид, «елочка» с обжимным кольцом и блистер. Для корректной работы насоса требуется закрутить резьбу компрессора на авто.

Соединение быстросъемное под шланг (10 мм, гнездо) FUBAG

Характеристики
Артикул 180122 В
Страна производитель Россия
Бренд FUBAG
Ширина 100 мм
Длина 120 мм
Высота 50 мм
Вес 350 г

Деталь легкая и компактная, удобно перевозить. Прочный материал, из которого выполнен коннектор, обеспечивает долгий срок службы и надежность крепления. Устройство выдерживает максимальное давление воздуха и перепады температур.

Переходник Kraftool Expert Qualitat (резьба 1/4 «мама» и быстросъемное соединение «папа»)

Это быстросъемный соединитель с наружной резьбой, изготовленный из высокопрочного металла. Используется для соединения различных частей пневмолинии. Быстросъем для автомобильного компрессора от немецкого производителя Kraftool предназначен для использования в частном порядке или в автосервисах.

Переходник Kraftool Expert Qualitat

Характеристики
Страна производитель Германия
Бренд Kraftool
Ширина 1 см
Длина 9 см
Высота 5 см
Вес 20 г

Надежный материал защищает систему от повреждений и гарантирует долгий срок службы. Форма изделия, состоящая из ступенчатых деталей и уплотнительных колец, обеспечивает повышенную степень герметизации. В комплекте поставляется быстросъемное крепление «папа» и резьба ¼ «мама». Монтаж выполняется без специальной подготовки.

Переходник FUBAG 180420 В

Быстросъем для автомобильного компрессора от компании FUBAG обеспечивает прямое соединение шланга насоса и шины, что позволяет значительно ускорить процесс подкачки колес. В набор входят 2 быстроразъемных переходника: входной — «елочка», и выходной — рапид. Разъем выдерживает необходимые нагрузки и обеспечивает безопасную эксплуатацию элементов сети.

Переходник FUBAG 180420 В

Характеристики
Страна производитель Россия
Бренд Fubag
Ширина 6 мм
Длина 11 мм
Высота 6 мм
Вес 800 г

Прочная конструкция плотно удерживает систему на месте и позволяет держать поток воздуха под контролем. С быстросъемным штуцером для автомобильного компрессора повышение давления в покрышках транспортного средства происходит в несколько раз быстрее обычного. Это преимущество делает данное устройство популярным среди автовладельцев и работников шиномонтажа.

Набор быстросъемных соединений HUBERTH №9

Набор быстронакидных соединений №9 от китайского производителя HUBERTH применяется как связующая для пневмоинструмента и шланга в компрессорном оборудовании. В комплект входят 5 деталей:

  • 3 фитинга рапид «папа» ¼;
  • коннектор рапид «мама»-«елочка» на 9 мм;
  • адаптер рапид «папа»-«елочка» на 9 мм.

Набор быстросъемных соединений HUBERTH №9

Прочный материал устойчив к механическим воздействиям и сохраняет герметичность даже при многочисленных подсоединениях.

Характеристики
Страна производитель Китай
Бренд HUBERTH
Ширина 116 мм
Длина 119 мм
Высота 27 мм
Вес 160 г

Устройство правильно функционирует как при плюсовых, так и при минусовых температурах. Кроме того, адаптер позволяет повысить давление воздуха в системе, если его недостаточно для подкачки шин. Гарантия производителя составляет 6 месяцев.

Насадка быстросъемная для автомобильного компрессора выпускается промышленностью в широком ассортименте. Основные элементы устройства для пневмосистем — это втулка и фиксирующее кольцо. Коннекторы изготавливаются из различных материалов. Они отличаются по размеру, а по форме бывают прямыми, угловыми и многосторонними. В целом, автомобильный компрессор с быстросъемным штуцером хорошо показал себя в работе, отличается высокой надежностью и безопасностью, а также имеет много положительных отзывов.

Как починить поврежденную резьбу на шланге компрессора

Главная польза автомобильных форумов заключается в том, что автовладельцы могут обмениваться полезной информации про обслуживание транспортных средств. Там же можно узнать различные лайфхаки о том, как быстро провести ремонт, не затрачивая много средств. В автомобиле может возникать большое количество поломок, каждая из которых требует определённого подхода. Например, автомобилисты часто сталкиваются с проблемами компрессора – на его наконечнике срывает резьбу. Многие в таком случае просто поедут в магазин и приобретут новый элемент, но есть способ, который позволит сэкономить денежные средства и не остаться без полезного оборудования.

Главная проблема заключается в том, что наконечник в таком положении постоянно срывается и повреждает резьбу на вентиле

В процессе эксплуатации на наконечнике шланга автомобильного компрессора может испортиться резьба. Происходит это по разным причинам. Если резьба вышла из строя раньше срока, значит речь идёт о неправильной эксплуатации оборудования. Однако, в большинстве случаев решить такую проблему можно без весомых затрат. Главная проблема заключается в том, что наконечник в таком положении постоянно срывается и повреждает резьбу на вентиле, что тоже может приводить к неприятным последствиям. Выбрасывать компрессор не стоит, ведь есть способ быстрого ремонта.

В автомобильном магазине можно купить специальный наконечник, который не нуждается в накручивании. В комплекте следует приобрести пружинный хомут. Весь ремонт проводится в несколько этапов, поэтому справиться с ним можно самостоятельно. Первым делом нужно отрезать старый наконечник и установить на его место новый. После этого нужно обжать систему хомутом для фиксации. Получается, что весь ремонт обошелся в 100 руб. и 10 минут времени.

Проблемы с резьбой – не единственная неисправность, которая может появляться в компрессоре. Некоторые неполадки нельзя починить самостоятельно без знания определённой информации об этом устройстве. Порой неквалифицированный ремонт может привести к полному повреждению всей системы. Среди признаков поломки компрессора можно выделить появление однотонного шума, которого раньше не было, сломанную муфту компрессора, не герметичность поршня и быстро изменяющиеся данные на манометре. В большинстве случаев отремонтировать неисправный компрессор можно. Если речь идёт о новичке, ему следует изучить полную схему оборудования, а затем выявлять поломку. Мастера в сервисе уже по звуку или по первым признакам могут назвать точную причину выхода оборудования из строя.

Специалисты рекомендуют запасаться более длинным шлангом, а сам прибор включать в автомобиле

Наиболее актуален вопрос – как продлить срок службы данного оборудования? Для этого нужно соблюдать всего несколько правил. Главное – всегда держать прибор в чистоте. Если вдруг на поверхность или внутрь попало загрязнение, нужно сразу всё очистить. Перед началом работы следует проверить, нет ли повреждений на кабеле или шланге. Специалисты рекомендуют запасаться более длинным шлангом, а сам прибор включать в автомобиле. Не стоит превышать допустимое давление и длительность одного сеанса, если в устройстве не предусмотрена система защиты. Многие компрессоры можно хранить на морозе, но их не рекомендуют использовать при глубокой отрицательной температуре.

Итог. Компрессор является полезным для автомобилиста оборудованием. Однако, такой прибор может выходить из строя и требовать проведения ремонта. К счастью, со многими неисправностями можно справиться самостоятельно.

Воздушный шланг для компрессора — как выбрать: обзор популярных моделей

Максимально эффективная работа оборудования, подключаемого к компрессору, возможна только при правильном выборе шланга высокого давления. На рынке представлены различные модели рукавов, отличающихся по техническим характеристикам. Чтобы не ошибиться, перед покупкой необходимо разобраться во всех нюансах.

Предназначение компрессорных рукавов

При помощи шланга воздух под давлением транспортируется от компрессора к подключаемому оборудованию (например, к пневматическим инструментам: гайковёртам, пистолетам, пневмодрелям, аэрографам, «болгаркам» и т.д.). Поскольку в заводскую комплектацию аппаратов рукава обычно не входят, их приходится покупать отдельно. Тип и технические параметры шланга должны соответствовать оборудованию, которое будет подключаться к компрессорной установке.

Основным критерием для классификации шлангов является их форма:

Шланги прямого типа

Основным достоинством прямых рукавов является то, что они обладают самыми высокими пропускными характеристиками и самым большим внутренним диаметром. Они оптимальны для тех случаев, когда требуется получить высокое выходное давление. Такие шланги отличаются высокой прочностью и устойчивостью к высоким и низким температурам. Их нередко используют для производственных целей, обустройства воздушных магистралей.

Спиральные

Такие модели часто используют для присоединения пневматического инструмента (например, на станциях техобслуживания). При их производстве используется технология, которая, не позволяет шлангу распрямиться. Даже если его растянуть, он будет стремиться опять свернуться в спираль. За счёт этих характеристик обеспечивается компактность и удобство хранения. Кроме того, по окончании работ шланг не приходится сворачивать: он скручивается
самостоятельно. Пропускные и характеристики могут отличаться в зависимости от модели, однако, как правило, по этим показателям спиральные шланги уступают прямым.

Рукава на катушках

Для обустройства протяжённых линий подачи воздуха используются армированные шланги, свёрнутые в бухты. От спиральных они отличаются большей прочностью и надёжностью, поэтому в таких линиях можно создавать более высокое давление. Но при этом они больше весят и менее удобны в эксплуатации.

Критерии выбора

Чтобы воздушный компрессорный шланг полностью соответствовал потребностям покупателя, при выборе необходимо учитывать множество характеристик изделия: длину, использованный материал, давление и т.д.

Длина

Перед покупкой шланга необходимо определиться с его длиной. Если она будет слишком большой, это приведёт к потере давления. При расчётах следует учитывать мощность компрессора. На рынке представлены рукава стандартных размеров: 6, 8, 12, 15, 20, 25 м.

Рекомендуется выбирать длину чуть больше, чем расстояние между компрессором и подключаемым оборудованием, так как при работе шланг не должен постоянно находиться в натянутом положении.

Внутренний диаметр

Этот параметр влияет на пропускные характеристики рукава: чем выше данный показатель, тем больший объём воздуха сможет прокачать компрессорная установка за единицу времени.

Это особенно важно при работе с пневматическими инструментами, которые требуют интенсивной подачи: для них лучше всего использовать шланги с большим внутренним диаметром. Однако покупка таких рукавов не всегда целесообразна.

Если рабочее давление соответствует потребностям подключаемого оборудования, то можно приобрести шланг меньшего диаметра, сэкономив определённую сумму.

Материал

Эксплуатационные характеристики рукавов во многом зависят от материала изготовления.

На рынке представлено 6 вариантов:

  • Поливинилхлоридные шланги имеют множество преимуществ: невысокая стоимость, хорошие эксплуатационные характеристики, малый вес. Минусами являются неустойчивость к физическим воздействиям и низким температурам.
  • Резиновые рукава обладают высокой прочностью, устойчивостью к механическим и температурным воздействиям, что позволяет использовать их в любых климатических условиях. Недостатками являются большой вес и сложность переноски.
  • Рукава из полиуретана имеют лучший набор эксплуатационных характеристик: эластичность, износостойкость, устойчивость к изгибам и низким температурам. Эти модели обычно приобретают для подключения пневматических инструментов.
  • Комбинированный вариант из резины и полиуретана, армированный синтетическими нитями. Рукава такого типа устойчивы к падениям, пережатиям и другим механическим воздействиям, но при этом они много весят и дорого стоят. Их используют, в основном, на производстве или для обустройства воздушных магистралей.
  • Рукава из полиамида имеют непродолжительный срок службы, неустойчивы к изгибам и изломам. Единственным их преимуществом является низкая стоимость.
  • При помощи силиконовых шлангов инструмент подключают крайне редко. Они не способны выдерживать высокое давление, неустойчивы к перепадам температур. К их достоинствам относятся гибкость и небольшой вес. Часто используются для аквариумов.

Штуцеры

Шланги подключаются при помощи штуцеров типа «ёлочка», подходящих по диаметру. Витые рукава соединяются штуцерами с резьбой диаметром 1/4 или 3/8. Сверху для надёжности затягивается хомут.

Подключение к компрессору выполняется через муфту типа «рапид», оснащённую обратным клапаном, конструкция которой обеспечивает поступление воздуха только при подсоединённом штуцере.

Такая быстросъёмная система позволяет выполнять поочерёдное подключение нескольких шлангов с фитингами соответствующего размера, что очень удобно при необходимости работать попеременно несколькими инструментами.

Другой популярный тип подключения – байонет. Механизм состоит из двух частей, одна из которых имеет выступы-штифты, а другая — соответствующие им по количеству и размеру прорези. Первый элемент вставляется во второй и проворачивается, обеспечивая надёжное соединение.

Рабочее давление

Этот параметр обязательно нужно учитывать при выборе шланга. Большинство рукавов рассчитано на давление 6-8 бар. Существуют модели, выдерживающие до 20 бар, однако их используют достаточно редко. Если рабочее давление шланга не будет соответствовать реальному давлению в системе, стенки рукава быстро разрушатся.

Обычно при изготовлении шлангов в них закладывается определённый запас прочности. Однако в условиях постоянных нагрузок любой рукав рано или поздно приходит в негодность. Это следует учитывать при выборе рабочего давления.

Область применения

Условия использования рукава определяются его типом и материалом изготовления. При помощи шлангов прямого типа из резины и ПВХ обустраиваются воздушные магистрали от компрессорной установки до места проведения работ. Спиральные шланги из полиамида и полиуретана применяются для подключения пневматического инструмента. Возможны и другие варианты: всё зависит от конкретных обстоятельств.

Популярные модели

Благодаря высокому качеству и износостойкости, популярностью у покупателей пользуются шланги брендов Fubag, Калибр, Elitech и других.

Калибр-15

Рукав спирального типа длиной 15 м весит всего 1 кг. Внутренний диаметр – 5 мм, внешний – 8 мм. Максимальное давление – 18 бар. Соединение – 1/4. Средняя стоимость – 1800 руб.

FUBAG 170101

Резиновый шланг, выдерживающий высокое давление (до 20 бар) с фитингом «рапид» для обустройства воздушных магистралей. Внешний диаметр – 11 мм, внутренний – 6 мм. Цены начинаются от 1150 руб.

Sturm1700-01-25

Нейлоновый витой шланг длиной 25 м. Внутренний диаметр – 5 мм, внешний – 8 мм. Максимальное давление – 13 бар. Оснащается фитингом «рапид».

FUBAG 170304

Полиуретановый спиральный рукав длиной 5 м с фитингом «рапид». Максимальное давление – 15 бар. Внешний диаметр — 12 мм, внутренний — 8 мм. Стоимость – от 800 руб.

Brennenstuhl Anti Twist (1127030)

Тканевый шланг на бухте. Длина – 20 м. Допустимое давление – до 15 бар. Внутренний диаметр – 9 мм, внешний – 15 мм. Барабан оснащён креплением на стену. Стоимость – от 5400 руб.

Правильный выбор шланга необходим для эффективной работы как компрессора, так и подключенного оборудования. Характеристики рукава должны соответствовать условиям эксплуатации. Ошибки могут привести к быстрому выходу шланга из строя и нестабильной работе инструмента.

Видео-совет: как выбрать шланг для воздушного компрессора

Источник

Оцените статью