Как починить двигатель в Starbound и улучшить корабль?
Эта увлекательная игра лишь сходу кажется элементарной в освоении, но внешность обманчива. Изучим, как в Starbound улучшить корабль и починить двигатель, когда соответствующая задача возникнет у вас в рамках основного сюжета. Начнём со второго пункта.
Для проведения ремонтных работ используется Эркиевый кристалл, имеющий инопланетное происхождение. Данный блок является необходимым и обязательным условием, дабы отремонтировать ваш шаттл. Вам выдадут 20 штук после закрытия квеста «Эркиевый добывающий объект», поэтому просто двигайтесь по сюжету.
Стоит отметить, что ручная добыча остаётся недоступной. Видимо так разработчики ограничивали геймерскую прогрессию, не давая столь стремительно развиваться. Поэтому наберитесь терпения.
Как улучшить корабль в Starbound – способы починить двигатель
Вышеприведённый вариант является единственным, иного не предусмотрено. Если же говорить про апгрейд, существуют специальные модули улучшений. Они позволяют увеличить вместимость и количество участников в вашем экипаже. Это полезно для успешного противостояния экстремальной окружающей среде.
Вначале проводим ремонт, после чего получаем в бухте поддельную лицензию. Набираем команду, после чего отправляемся на интересные и в меру опасные задания. Посетите Пингвина Пита на форпосте, у которого и встречаются модули улучшения. Естественно, бесплатно их не отдают, но можно выкупить за деньги. К тому моменту сумма на счету окажется приличной.
Источник
Робот-ремонтник
Робот-ремонтник (Rob Repairo) — Робот, который чинит транспорт (гравициклы и лодки) за авто-чипы (их можно купить у капитана верфи рядом). Единственная функция робота — привлекать клиентов и ремонтировать.
Услуги
Он восстановит ваш транспорт, даже если вы его потеряли навсегда в море лавы, бездне космоса или чудовищном баге.
Для того, чтобы починить транспорт выберите контроллер транспорта и внизу отобразится кол-во требуемых чипов для починки (второе число).
Чем выше степень повреждений, тем больше робот потребует авто-чипов. В зависимости от степени поломки потребуется от 1 до 5 чипов. Если вы не упаковали или потеряли транспорт и принесли пустой контролер, то восстановление будет стоить 5 чипов, вне зависимости от степени поломки.
Расовое представление
Апексы: Этот механический человек создан для ремонта.
Авиане: Этот механический торговец чинит транспорт.
Флоране: Блессстящий железный человек чинит вещи.
Глитчи: Облегченно. Этот механический человек может починить сломанный транспорт.
Люди: Старый добрый робот-ремонтник. У него весёлое лицо и он чинит вещи!
Хилотлы: Этот механический купец обескураживающе весел.
Новакиды: Он уверен в том, что он счастлив круглосуточно чинить вещи.
Источник
Как починить транспорт starbound
16,206 | уникальных посетителей |
1,398 | добавили в избранное |
Инструкция для всех желающих присоединиться:
Кликаем сюда [discord.gg] . Там же находится инструкция по подключению.
Для наиболее комфортной игры на сервере, необходимо иметь моды только с данной коллекции. Со стороны клиента и сервера должно быть минимум отличий. В противном случае вы можете встретить огромную массу багов и самых неожиданных последствий для всего сервака. Так же, можете потерять персонажа. Не рискуйте 🙂
— Вопреки 1-му пункту, вы можете поставить русификатор и косметические моды, но все же, не отвечаю за нормальный функционал 🙂
— Отпишитесь от всего и очистите папку mods в корне с игрой. Крайне не рекомендую использовать старых персонажей на сервере.
— Подпишитесь на все моды коллекции
— ВАЖНО! Включите Allow Assets Mismatch в настройках игры! Иначе, зайти на сервер не получится.
Сервер работает клуглосуточно внутри сети Radmin VPN
Скачать можно тут [www.radmin-vpn.com]
Имя сети: Ru-FU
Пароль: шесть пробелов (реально, просто шесть раз Space нажмите)
IP: 26.26.181.220
Порт: 21025
Если, читая гайд, вы столкнетесь с каким-то вопросом по FU, то ищите ответ в разделе «Вопросы и ответы». Если же не нашли ответа на свой вопрос, задавайте, буду рад помочь 🙂
P.S: если не смогли найти что либо здесь отправлятесь на вики [frackinuniverse.wikia.com] .
До выхода мода в воркшоп вики пустовала, для этого я и делал руководство, теперь вы можете обращаться туда, но есть но — там все на английском. Лично меня это не смущает 🙂
Дабы вы не путались, под каждой записью, начиная с этого момента я буду делать заметки «добавлено (дата)», дабы оповестить о свежести или актуальности читаемой информации.
Frackin’ Universe — самый, на данный момент, обширный и обновляемый мод. Он специализируется на разных отраслях науки и исследованиях.
Чего же он добавляет?
— новые типы звезд
— множество новых, уникальных по своему, планет
— несколько сотен новых противников
— море брони и оружия
И еще очень много различных нововведений, которые могут вас обрадовать (а может и нет).
Хочу упомянуть, что FU можно назвать составным модом, ибо он включает в себя несколько самостоятельных модов и авторских аддонов. Авторские аддоны вам, по желанию, можно скачать в воркшопе, однако самостоятельные моды уже встроены в FU. Все встроенные моды можно скачать и отдельно от FU.
Bees! (Описание модуля начинается с пункта «Пчеловодство»).
Starbooze (Описание модуля в разделе «Создание спиртного»).
Submarine
Steambound, переделанный в беспроводную сеть и модифицированный.
Frackin’ Races (ссылка [sayterdarkwynd.github.io] на описание аддона)
ZtarBound
Frackin Hotbars
Frackin XMas
Frackin’ Music
Они подогнаны под FU и представлены в том или ином виде. Эти аддоны и моды я обязательно подробно опишу в руководстве. Ну что? Поехали! 🙂
Вот, вы очнулись на корабле и от вас снова чего-то хотят .
Как обычно, вы бежите включать бортовую систему корабля, но оп-ля! Тут уже не все, как обычно! Как только вы откроете S.A.I.L, у вас будет выбор между стандартным кораблем и полностью кастомизируемым:
Frackin Ship — кастомизируемый корабль.
Vanilla Ship — соответственно, стандартный.
У каждой расы (если ее поддерживает FU) есть собственный BYOS вариант, но в выборе вас никто не ограничивает. Для примера, корабль BYOS Новакидов.
После выбора корабля получаем трикодер и, по обычаю, забираем содержимое Ship Locker-a, после чего идем гулять на планету. Цель начальных похождений — нарыть щепотку базовых ресурсов и найти «громилу», который дает квест на научную станцию. Давайте об этом по порядку.
Сначала нам необходимо заполучить доступ к космической станции, или Оутпосту, как многим привычнее. Для этого нам необходимо пройти стартовый квест, после чего найти вход в шахту и убить Mamapoptop-а. После этого действия в S.A.I.L. будет доступна миссия «Visit Science Outpost». Его опишу в общих чертах, в последующих разделах, ведь уверен что вы не заблудитесь 🙂
Приступим к пояснениям.
Находясь на начальной планете, вы определенно наткнетесь на маленький Hi-Tech домик (портативную лабораторию). Здесь можно обнаружить «громилу», по имени Vinalisj, который пригласит вас на комфортный красный диван и в медотсек, чтобы залатать ваши ранения. После он предложит вам помощь в починке корабля (квест Ship Repairs) и расскажет о причине поломки. Вам необходимо поговорить с ним и взять задание. Выглядит это место следующим образом:
Vinalisj расскажет нам, что обнаружил сигнатуру Протектората после входа в систему и перехватил управление, ведь корабль на всех парах шел к местному солнцу. Он также выяснил, что сверхсветовой двигатель корабля сломан. Как и телепорт, каждое использование которого может привести к «катастрофической ошибке». После этого рассказа, мы наткнемся на первую переработанную механику обычной игры.
Немного о трикодере. При нажатии ЛКМ эта вещица отображает все ваши показатели:
По иконкам слева-направо: сопротивление к урону, сопротивление к электричеству, сопротивление к отравлению, сопротивление к [REDACTED], сопротивление к огню, сопротивление к холоду, сопротивление к радиации, сопротивление к теневому урону.
Если вы нажмете на кнопку Adv. Stats, то вам покажут остальные показатели.
Их я описывать не буду, лишь по причине второстепенной важности.
Также, нажатие на ПКМ отображает доступные квестовые цепочки, при прохождении которых можно получить некоторую информацию по продвижению в моде и дополнительные ресурсы (про эти цепочки мы позднее расскажем отдельно):
Так же, там отображается новая «валюта» — Research или очки исследований.
Research (очки исследований) — это нетеряемая валюта, которая используется во многих крафтах. При подборе она исчезнет, но не волнуйтесь, она ваша до самого конца.
Ее количество можно посмотреть, нажав ПКМ на трикодере, правая вкладка слева-сверху.
Очки исследований — замена многих аналогов вторичных ресурсов, таких, как: Raw Minerals, DNA Sample, Nutrient Paste и др. Все рецепты, где ранее использовались эти материаллы ( разжижение руды, фитогенетика, генетика, создании некоторых сплавов и удобрений и т.д.) отныне используют очки исследований.
Очки исследований получаются при переработке вторичных ресурсов (есть исключения), таких, как: грязь, глина, земля, каменные породы (есть исключения), растительность, . нескончаемый список. в машинках FU. Об этом вы узнаете далее в руководстве.
Некоторое время назад, Frackin’ Universe изменил систему открытия базовых станков. Если раньше, при создании Inventor’s Table, вы сразу могли создать, например, печку и наковальню, то сейчас для этого необходимо открыть соответствующий станок в меню исследований.
Мы настоятельно рекомендуем начать свой путь с исследования базовых станков, иначе многие крафты и/или ветки исследований могут оказаться закрыты.
Вкладку с исследованиями можно открыть по нажатию Shift+ЛКМ, или если у вас есть Stardust Core, вы можете открыть это раздел из меню Quickbar’a.
При исследовании материалы необходимые для исследования НЕ РАСХОДУЮТСЯ, расходуются только очки исследований.
В рамках стартового квеста Ship Repairs необходимо изучить печь, Foraging Station и Machining Table.
Первая вкладка которую нам необходимо изучить по сюжету — Геология.
Здесь можно изучить изготовление слитков из руд, научиться работать с кристаллами и радиоактивными материалами. Также здесь можно изучить ветку археологии.
Но первостепенная сейчас задача — изучить печь.
Для изучения печи необходимо иметь в инвентаре пять блоков булыжника и 90 очков исследований.
После изучения печи к изучению становятся доступны слитки из базовых материалов, таких как железо, медь, золото, серебро. Для их изучения необходимо 120, 90, 500, 240 очков исследований и иметь в инвентаре по одной единице руды соответствующего материала.
Вторая вкладка необходимая по сюжету — Сельское хозяйство. Здесь можно изучить углубленную работу с растениями и семенами, пчеловодство, животноводство, фермерство, охоту, приспособления для выживания, рыбалку. Нам необходим Foraging Table.
Для изучения Foraging Table необходимо иметь в инвентаре 10 блоков земли, булыжника, досок. Также необходимы 90 очков исследований.
Начать можно с изучения веток фермерства, охоты, выживания. Для их изучения не требуются материалы, только очки исследований.
Третья сюжетная вкладка — Инженерия. Здесь можно изучить переработку материалов, специальные инструменты, транспорт (корабль, размещаемая техника, мехи), способности, сложную электронику, роботов, лабораторное оборудование. Последнее, что нам обязательно нужно по сюжету — Machining Table.
Для изучения Machining Table необходимо иметь в инвентаре один слиток железа и меди. Также нужны 150 очков исследований.
Эта вкладка уже не является обязательной для продвижения по сюжету, но затронуть ее явно стоит. Здесь изучается вся создаваемая в моде броня и некоторая одежда. Начнем с железного вооружения, что также позволит создать кузню, как ванильную, так и из модификации. Создатель FU настоятельно рекомендует не тратить ресурсы впустую и сразу собрать Armorworks, так как он содержит все крафты из обычной кузни и расширяет их.
Для этого изучения необходимы 3 железных слитка, 2 медных слитка, одна кожа (которая случайно выпадает с монстров, шанс выпадения будет выше, если убить с помощью охотничьего оружия). Также необходимы 240 очков исследований.
Хорошо, мы можем изготовить броню, но на нее нужна еще ткань. А прялка тоже закрыта. Где же ее получить? Ветка Ремесленничества является ответом на этот вопрос. В ней можно изучить изготовление одежды, тканей для создания брони, оборудование для готовки, создание декоративных предметов, контракты найма команды, оборудования для колонизации, создание предметов за пиксели.
В первую очередь нас интересует прялка, которая необходима для создания любого сета брони.
Для изучения прялки необходимо 30 растительного волокна. Также необходимы 120 очков исследований.
Также неплохо будет изучить верстак, который используется для декораций.
На его изучение требуется по 5 блоков дерева и булыжника. Также необходимы 200 очков исследований.
После выполнения квеста здоровяк вас обрадует: он смог починить телепорт, и теперь нет вероятности повредить вашему ДНК! Правда, ему все еще нужен источник энергии для сверхсветового двигателя. Vinalisj подарит девайс для доступа в пещеру, который, по его словам, был найден в старом заброшенном доме на поверхности. И что похоже, он позволяет войти в пещеру, которую вы уже обязательно находили, если гуляли по начальной планете:
После входа в пещеру начнется мини-квест. Нет смысла пытаться писать, как его проходить, я просто записал ролик.
P.S т.к. играл за Feline, у них высокие прыжки и пониженный урон в падении, поэтому не забываем про веревки если не хватает прыжка или будете падать.
Можно взять про запас, но не обязательно:
- Бомбочки — они появляются в некоторых контейнерах в самом данже, как и веревки.
- Аптечки — 10+ salve или bandage, на всякий пожарный + не стоит забывать про еду
- Personal Tricoder
- Желательно куда-нибудь скинуть все из инвентаря, кроме нужного (создай\найди пару ящиков и на корабле оставь) (P.S. на миссии обыскивай все, тут есть модули улучшения и манипулятора, куча оружия, руды, а как бонус косметика на разные части тела.
*P.S. Сделай себе начальную броню в Anvil, облегчи себе жизнь, нужно будет драться с боссом, лишняя броня и урон никогда не будут лишними!
В конце миссии, в последней комнате, как в старые добрые — идем к арке и сдаем 20 фрагментов, что позволяет нам попасть на Оутпост.
Крайне рекомендую проходить эту миссию повторно, так как добыча в сундуках генерируется случайно, но при этом стабильно 10 модулей для манипулятора за забег можно достать, не говоря уже про модули улучшения, кучу обычного и уникального оружия и косметики.
Как доберетесь до Ковчега, Эстер даст пару советов о починке двигателя, которые мы разберем в следующем разделе.
Если вы выбрали стандартный корабль, то ничего в плане его починки не изменится. Однако, если вы выбрали полностью кастомизируемый корабль, способ его починки несколько другой.
После прибытия в Ковчег, помимо задачи сходить к пингвину Питу и исследовать Оутпост, Эстер выдаст нужный нам квест с названием Interstellar Travel.
В первую очередь, нам необходимо начать изучать ветку Spacefarming and Vehicles, которую можно найти в дереве Engeneering.
Для изучения первого тира необходимо 5 фрагментов ядра и 500 очков исследования.
Далее в этой ветке нам необходимо ответвление Faster than Light (Быстрее чем свет).
Но для его изучения нам необходимо экериевое топливо! Как же его достать? Начнем по порядку.
В первую очередь, необходимо создать STL Drive в Machining Table.
Создали? Отлично! Это двигатель позволяет перемещаться в рамках домашней системы. В первую очередь садимся на капитанское кресло и летим на близлежащую планету с рудой Tungsten, она же вольфрам. Обычно это пустынная планета, но может быть и что угодно другое.
Сразу после приземления вас начнет печь жарой. Как от этого скрыться? На начальном этапе никак, разве что выбранная вами раса обладает иммунитетом к жаре. Остается только закопаться в недра и достать как можно больше вожделенной руды.
Накопали? Отлично! Изучаем слитки в Геологии, после чего на вкладке Armor and Weapons изучаем второй тир экипировки.
А что же там в начале списка? Дыхательный комплект! Он то нам и нужен.
Помимо обычных материалов, нам необходим кислород. Как его изготовить — в следующем разделе.
Изготовили? Опускаемся падаем на самую близкую луну и добываем твердое экериевое топливо.
Накопайте с полсотни, после чего возвращайтесь на корабль и забирайте с собой STL Drive, он будет нужен для крафта первого FTL Drive.
Изучите Faster than Light (если еще не), после чего изготовьте в Machine Table Warp Manifold, и, наконец, Small FTL Drive.
Установите его где угодно на корабле, вуаля, можно отправляться покорять галактику!
Существует три модификации FTL Drive, но об этом позже.
Источник