Как починить трос лебедки

Как починить трос лебедки

лопнул трос.
что посоветуете сделать(соединить или заменить)?
если соединить,то как лучше(смотри вложение)?

лебедка Come Up DV-9000

если заменить, то как он(трос) крепиться к барабану?

как вам данный совет
Если трос сорвало с барабана, или просто порвало, его можно закрепить обратно обычным широким скотчем (но только если трос достаточно гибкий, тоньше 9 мм). Конец троса приматывают скотчем вдоль барабана, а затем закрепляют, плотно и с натяжением наматывая трос сверху. В таком случае на барабане всегда должен оставаться примерно один слой, чтобы трос снова не размотался и не слетел.

«. Т.е. нельзя втавлять в барабан т.о. чтоб он (трос) ломался на 1 витке. (да и на последующих) ИМХО

понятно.
ещё вопрос тогда-
какая оптимальная длина троса?
(именно троса в лебедке, а не набора удлинителей)

Длина тросса на лебедке Come Up DV-9000 стандарт 30метров погонных толщина 8,3мм стоит около 2565рублей с крюком вместе в комплекте.
Могу продать.

Трос просто прижат скобой к торцу барабана. Эта скоба притягивается винтом.

У меня порвало такую скобу несмотря на то, что до нее оставалось порядка 10 витков.

Сейчас сделал дырку в барабане. Изнутри барабана загерметизировал ее приваркой заглушенного куска трубы.

Длина тросса на лебедке Come Up DV-9000 стандарт 30метров погонных толщина 8,3мм стоит около 2565рублей с крюком вместе в комплекте.
Могу продать.

обдумаю данное предложение.

обдумаю данное предложение.

Судьба! Лучше бери синтетический, заплатиш не 100 а 300 грина но зато целым будеш, и гимора с ним не так много. У самого нет но у друга стоит синтетика ездим вместе работает одна лебедка на несколько машин, выдерживает нагрузки больше чем метал, кстати не кого не попортило?

Синтетику нужно стирать только, после покатух, буду брать лебеду обязательно заменю трос на синтетику, хотя на метале скорее всего поезжу, дабы пройти огонь и воду и медные трубы 🙂

Для Комапа-30 метров,БОЛЬШЕ НЕ ВЛЕЗЕТ .

Да вроде ряд то еще можно намотать. есть место. Правда все равно при реальной эксплуатации уложить ровно не получится. Либо если не торопишься по немногу укладывать, либо мотать пока мотается, а потом уже перематывать на свободе. Для этого место свободное на барабане и нужно. Если намотать еще слой, то на последнем слое придется сразу ровно укладывать, а это возможно только при лебежении строго вперед.

итого, какая оптимальная длина?

30 М и при использовании с блоком + 10м удлинитель.

Судьба! Лучше бери синтетический, заплатиш не 100 а 300 грина но зато целым будеш, и гимора с ним не так много. У самого нет но у друга стоит синтетика ездим вместе работает одна лебедка на несколько машин, выдерживает нагрузки больше чем метал, кстати не кого не попортило?

Синтетику нужно стирать только, после покатух, буду брать лебеду обязательно заменю трос на синтетику, хотя на метале скорее всего поезжу, дабы пройти огонь и воду и медные трубы 🙂

Главное не забывать, что синтетика быстрее портится см. последний ОРД и в теории может раздавить барабан. Т.ч. на мой взгляд синтетика все же либо для спорта либо на съемную лебеду.
З.Ы. Imho ессно.

Трос обязательно должен заходить на барабан с нижней стороны !

лопнул трос заплети, это займет 30 мин с непревычки но будет как одно целое, как плести найди в книге или спроси моряков или стропальшиков толковых.ю но что то мало кто это умеет- получается отлично смысл такой что нити троса вплетаются встречно-принципиально порвать трудно-становиться как одно целое и не становиться толще

сплести стальной трос?

Главное не забывать, что синтетика быстрее портится см. последний ОРД и в теории может раздавить барабан. Т.ч. на мой взгляд синтетика все же либо для спорта либо на съемную лебеду.
З.Ы. Imho ессно.

Да всяко может быть, но пока пострадавших от синтетики не видел, про раздавленные барабаны слышу впервые, и немаловажен еще и вес на морде, а синтетика весит в разы меньше. Я считаю чтобы не было всяких казусов, как минимум нужно пользоваться блоком.

По законам физики.
1. При вращении барабана «вниз» возникает хоть и небольшая но _подъемная_ сила на «морде» автомобиля.
2. Сила действующая на отрыв болтов крепящих лебедку к площадке при намотке снизу значительно меньше (рычаг, однако).

К тому же электродвигатели используемые в лебедках чаще всего делаются так, что на намотку (а производитель подразумевает намотку снизу барабана) они дают большее усилие чем на размотку.

По законам физики.
1. При вращении барабана «вниз» возникает хоть и небольшая но _подъемная_ сила на «морде» автомобиля.

Не знаю конструкцию твоей лебедки, но на моей так.
При закручивании троса вниз, трос огибает нижний валик губок и при натяге возникает вертикальная составляющая силы, которая, воздействуя на нижний валик, придавливает всю морду уаза вниз.
А вот если трос наматывается вверх, то воздействие идет уже на верхний валик губок и получаем вертикальную составляющую силы направленную вверх.

Во вторых, при наматывании троса вниз плохо видна укладка троса, особенно когда она сбивается при вытягивании вбок, что грозит заклиниванием троса между барабаном и нижней площадкой лебедки. Когда трос наматывается вверх, то этот момент легко визуально контролируется.

Конструкция нашей лебедки принципиально такая же как и у других производителей (за исключением значительно большего диаметра барабана и засчет этого долговечностью троса)

Если машина «сидит» — то вытягивать ее надо не «вниз» — закапывая, а зацепив,по возможности, как можно выше.
Хотя я говорил про другую сотавляющую — обратную реакцию вращения барабана, которая приходится на сам автомобиль. (дрель в руки возьми и все станет понятно).

Центр тросоукладчика будь то ролики или клюз ставится на уровень 1-2 витка троса по _нижней_ стороне барабана.

Повторю, что щетки на эл.двигателе расположены обычно так что на «намотку» развиваемое усилие больше чем на «размотку».

Плохое наматываени троса — его либо видно сразу что сверху что снизу, либо вовсе не видно когда машина по капот в «там. гдето». тут уж должна быть голова на месте и интуиция.

Да всяко может быть, но пока пострадавших от синтетики не видел, про раздавленные барабаны слышу впервые, и немаловажен еще и вес на морде, а синтетика весит в разы меньше. Я считаю чтобы не было всяких казусов, как минимум нужно пользоваться блоком.

А вот и раздавленый барабан при испытаниях вместе с ОРД
на нем остался под нагрузкой (достаточно большой) продолжительное время кевларовый трос. когда размотали — удивились сами.
Барабан от СПРУТа-9000.

Источник

Как заменить трос лебедки

Как заменить трос лебедки

Любая лебедка первоначально оборудована грузовым тросом. В большинстве случаев он металлический. На протяжении гарантийного срока эксплуатации изделие не нуждается в замене. Но со временем повышенные нагрузки на трос постепенно приводят его в негодность.

Когда нужно заменить трос

Менять металлический канат нужно не только в случае его разрыва. Есть несколько основных критериев оценки изделия, по которым определяется его дальнейшая эксплуатация. Заменить трос на лебедке необходимо в следующих случаях:

  • число разорванных проволок (кроме присадочной) составляет 10% и более от общего количества;
  • трос по какой-либо причине завязан узлом;
  • диаметр изделия стал на 7-10% меньше, чем был в момент покупки;
  • деформация;
  • появление коррозии как по всей протяженности стального каната, так и на отдельном его участке.

Необходимо осматривать техническое состояние каждый раз перед началом работ. При обнаружении любой неисправности лучше не пользоваться устройством до устранения неполадок. Особенно это касается лебедок грузоподъемников.

Причины повреждения

Основной проблемой повреждения троса является обрыв. Есть несколько основных причин, почему это происходит.

  1. Непрофессиональная замена троса. Если процедура была произведена с нарушением технологических правил, то обрыв каната возможен уже при первой эксплуатации.
  2. Заводской брак. Наличие даже одной некачественной детали в лебедочном механизме может спровоцировать обрыв троса. Также бракованным может оказаться и сам канат. Он не выдерживает больших нагрузок и повреждается.
  3. Превышение допустимых норм грузоподъемности. В инструкции по эксплуатации троса четко прописано, какой вес он способен выдержать. Если нагрузка будет больше, то его волокна будут постепенно разрываться.

Для того, чтобы избежать подобных проблем, выбор лебедки с нужным уровнем грузоподъемности лучше доверить специалистам. При необходимости замены троса нужно четко придерживаться всех технологических алгоритмов.

Как правильно поменять канат

Перед тем как заменить трос лебедки, нужно убедиться, что она надежно закреплена. Иначе канат невозможно будет нормально накрутить. Старайтесь не раскладывать новый трос по земле. На него нанесена специальная смазка, и он попросту заберет на себя пыль и грязь.

  1. Открутить болты под лебедкой и сдвинуть ее в сторону. Снять старый трос.
  2. Пропустить новый канат через барабан таким образом, чтобы он попал внутрь специально отведенных для него отверстий. Закрепить концы клином для зажима.
  3. Начать наматывание троса в натянутом состоянии, оставляя небольшие канавки между витками.
  4. Второй слой мотают таким образом, чтобы образовавшиеся пустоты были заполнены.
  5. После наматывания конец троса должен остаться с лицевой стороны лебедки.

Во время замены каната не допускайте его скручивания и загибов. При отсутствии опыта работы с подобными механизмами лучше попросить помощи у квалифицированного механика. Даже незначительное нарушение в процессе замены элементов может стать причиной некорректной работы лебедки.

Источник

Как починить трос лебедки

Здравствуйте, добрейшие!
Занялся я тут реанимацией лебедки. И поскольку пришла она ко мне с весьма унылом тросом, было принято решние заменить его полностью.
Трос скрутил, лебедку разобрал, барабан вынул. И обнаружил, что крепится он к нему каким-то хитрым способом. А каким именно — не понял.
На той стороне барабана, что примыкает к мотору, внутри, в самой трубе, есть утолщение. Под это утолжение и заходит трос. Причем оно идет монолитно со всем барабаном. Либо втулка запрессована очень качественно и плотно. Конец троса под ней.
То, что было, я обрезал заподлецо.
Пока возникли следующие идеи:
1. Проковрять в стенке барабана дырки, вставить скобы, в который продеть конец троса. С той стороны, которой осуществляется привалка барабана к мотору, скобы вывести по-минимому, закрепив «узкими» гайками или еще как. Но при этом теряется минимум один виток намотки при каждом цикле.
2. Учинить то же самое со скобами, но уже крепя их к «телу» барабана. При этом скобы будут разъемные «точнее, два Г-образных кранштейна, а в отверстиях будет нарезара резьба. Крепимый конец троса проложить по всей длинне тела барабана, и на него сверху наматывать. При этом намотка изначально пойдет эллипсообразно. Да и фиг бы с ней?
3. Взять тонкостенную трубку. Возможно медную. Впихнуть в нее трос, как следует обстучать, чтобы не выскочил. Остальной конец трубки расплющить в ленту. Этой лентой ибернуть барабан на виток, насверлить дыр, нарезать резьбу, и закрепить ленту к барабану винтами со шляпками-потай.

Внимание, вопрос: есть ли способы, менее извращенные, нежели преддожены выше? Как умные люди в таких ситуациях поступают?

Заранее спасибо, добрейшие!

Здравствуйте, добрейшие!
Занялся я тут реанимацией лебедки. И поскольку пришла она ко мне с весьма унылом тросом, было принято решние заменить его полностью.
Трос скрутил, лебедку разобрал, барабан вынул. И обнаружил, что крепится он к нему каким-то хитрым способом. А каким именно — не понял.
На той стороне барабана, что примыкает к мотору, внутри, в самой трубе, есть утолщение. Под это утолжение и заходит трос. Причем оно идет монолитно со всем барабаном. Либо втулка запрессована очень качественно и плотно. Конец троса под ней.
То, что было, я обрезал заподлецо.
Пока возникли следующие идеи:
1. Проковрять в стенке барабана дырки, вставить скобы, в который продеть конец троса. С той стороны, которой осуществляется привалка барабана к мотору, скобы вывести по-минимому, закрепив «узкими» гайками или еще как. Но при этом теряется минимум один виток намотки при каждом цикле.
2. Учинить то же самое со скобами, но уже крепя их к «телу» барабана. При этом скобы будут разъемные «точнее, два Г-образных кранштейна, а в отверстиях будет нарезара резьба. Крепимый конец троса проложить по всей длинне тела барабана, и на него сверху наматывать. При этом намотка изначально пойдет эллипсообразно. Да и фиг бы с ней?
3. Взять тонкостенную трубку. Возможно медную. Впихнуть в нее трос, как следует обстучать, чтобы не выскочил. Остальной конец трубки расплющить в ленту. Этой лентой ибернуть барабан на виток, насверлить дыр, нарезать резьбу, и закрепить ленту к барабану винтами со шляпками-потай.

Внимание, вопрос: есть ли способы, менее извращенные, нежели преддожены выше? Как умные люди в таких ситуациях поступают?

Заранее спасибо, добрейшие!

Эко как твой мозг пухнет от знаний механических.

Вариант
1. Намотать 5 оборотов троса на барабан и закрепить их.
1.а Армированый скотч.
1.б скоба с винтами.
1.в сварка.
1.г проволокой

Вариант
2. востановить первоначальное крепление.

Источник

Как починить трос лебедки

Сообщение дядя Паша » 27 янв 2011, 08:31

Re: Как закрепить синтетический трос на барабан лебедки

Сообщение Podzemshik » 10 фев 2013, 19:43

Как известно, синтетический трос нельзя постоянно возить на лебедке, особенно когда машина используется не только для бездорожья.
Более того, для туристического автомобиля неплохо было бы ставить трос только на момент лебежения и снимать его сразу после вытаскивания автомобиля. Туризм — не спорт, можно проехать десятки километров по грязнющим дорогам и не встретить ни одной серьёзной засады. Так зачем набивать трос грязью, которая его портит?

Я озадачился способом крепления троса, при котором трос устанавливается и снимается максимально быстро и легко.

На тросе стандартным способом сделана петля, в неё вставлен карабин 5 мм. Толстый карабин не нужен, основную нагрузку будут держать первые витки за счёт трения. На барабане приварен наклонный пруток. Трос с карабином вставляется через клюз и цепляется за пруток. Вся операция занимает несколько секунд
Бонус: поскольку на конце троса есть петля, этот трос — готовый удлинитель для второй машины, если таковая имеется

Источник

Читайте также:  Не работает часть электроплиты
Оцените статью