Как починить тросик багажника лансер 9

Замена троса багажника лансер 9

В выходные сделал у себя тросик , описываю процедуры починки:
Скажу сразу что винтовая колодка туда не влезла , или надо оч. маленькую искать колодку , но они к сожелению китайско-русского происхождения и при сильной затяжке винта ломаются
промучался 2 часа и пришел вот к чему:

1. снимаем пластиковую накладку на порог, поддевая ее снизу отверткой или чем нить другим чтоб порог не поцарапать , она там на клипсах типа и на клее(у меня , возможно сами лили клей но хорошо держалось) , потом можно обратно вставить но лучше заранее силиконовым таким прозрачным клеем запастись или герметиком

2.снимаем общивку с порога, она крепиться скобами типа степлерных к пластиковому уголку , он одевается на выступ порога ( я этого по началу не знал оторвал ковролен от уголка , так удобнее делать но думаю оторвал зря , хотя потом пластиковой накладкой все прижимается на место)

3.Подлазим под общивку рукой и находим там 2 тросика тросик с крепления снимается легко

4.Выкручиваем два болта(на 10) крепящие механизм рычажков открытия багажника и бака
один сверху его сразу видно , второй спереди со стороны педалей его сразу не видно он глубже под обшивкой, иначе не откручивая механизм тяжело куда либо подлезть

4.У меня тросик оборвался прямо у боченочка на конце в который он заклепан, поэтому боченочек из рычажка извлекается , в этом поможет какая нить проникающая смазка типа WD-40 у меня там все окислено было

Читайте также:  Сломалась электронная сигарета logic

5. выковыриваем из боченочка оставцийся там тросик, снимаем упор оплетки тросика , и срезаем часть оплетки тросика (около 1 см) главное не переборшить , иначе он в натяг будет, одиваем обратно упор оплетки

6.Вставляем тросик в бочоночек насквозь чтоб 3-4мм торчало с другой стороны, загибаем эти 3-4 мм, и вставляем маленький гвоздик с противоположной входящему тросику стороны, он распирает тросик внутри боченочка, и обрезаем лишние концы гвоздя

7.смазываем весь узел и ставим обратно

вроде должно проработать года два , только пользоваться надо аккуратно, ну можно еще жилу от другого тросика туда вставить. Завтра фотки кой какие выложу думаю многим потребуется

ТЕМ У КОГО НЕ ОБОРВАЛСЯ ЕЩЕ СОВЕТУЮ ТУДА ЗАЛЕЗТЬ И СМАЗАТЬ ТРОСИК И САМ МЕХАНИЗМ , ЛОМАЕТСЯ ОН ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ЗАЕДАТЬ НАЧИНАЕТ: ОКИСЛЕННЫЙ БОЧЕНОЧЕК В РЫЧАЖКЕ НЕ КРУТИТЬСЯ И ТРОСИК ГНЕТСЯ

Ремонт ручки открывания лючка бензобака и крышки багажника в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Так вышло, что на моей машине изначально какой я ее взял не работал замок багажника, пользоваться приходилось рычажком из салона автомобиля. Починка личинки все откладывалась до лучших времен… Пока не случилось так, что рычажки открытия багажника и лючка бензобака перестали работать должным образом.

Та влага за осенне-зимний период свое дело сделала, не без участия химреагентов, коими покрывают наши дороги. На металлических частях из-за окисления создавалось такое трение, что пружины не справлялись, и приходилось с усилием перемещать ручки из одного положения в другое. Кому-то эта ситуация покажется до более чем знакомой.
Лечилось все это дело с применением обычной ВДшки. Дополнительная защита от влаги и какие никакие масла в составе спрея, хоть не надолго но оживляли все же механизм. Да куда там, то паразитирующее покрытие оставалось на месте, а ВДшка улетучивалась, и надо было действовать по-другому…

Ко всему выше перечисленному хочется добавить, что намного удобнее производить манипуляции со снятым сидением и панелью стойки между дверьми (держится на клипсах). Понадобится ключ на 14 плюс крестовая отвертка для подлокотника (под ним расположен болт крепления кресла).
Далее рукоятка зачищается наждачной бумагой, замачивается в уайт-спирите (нейтрален к пластику), при необходимости процедура повторяется и наносится краска, на ту часть, где были следы окисления (остальная поверхность маскируется малярным скотчем).

И следуем пункту 8.
Но и не забываем про ВД40 или кому там, что больше нравится.

Снятие и установка крышки багажника Mitsubishi Lancer 9

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните фиксаторы четырнадцати пистонов крепления обивки крышки багажника.

3. . извлеките пистоны.

4. . и снимите обивку.

5. Нажав на фиксатор патрона фонаря освещения номерного знака.

6. . отсоедините патрон от фонаря. Аналогично отсоедините патрон от второго фонаря.

Выньте лампы из патронов, чтобы не разбить их при протягивании жгута проводов внутри усилителя крышки багажника.

7. Поджав отверткой фиксатор колодки жгута проводов.

Чтобы не поцарапать краску, обмотайте лезвие отвертки изоляционной лентой.

8. . отсоедините колодку от замка крышки багажника.

9. Выведите отверткой наконечник оболочки троса привода замка крышки багажника из прорези кронштейна.

10. . и, повернув наконечник троса в прорези рычага замка.

11. . отсоедините трос от замка.

12. Отжав отверткой фиксаторы держателей троса.

13. . отсоедините трос от держателей.

14. . и вытяните трос из окна усилителя крышки багажника.

15. Сожмите пассатижами усики держателя жгута проводов.

16. . и выньте держатель из отверстия усилителя крышки багажника.

17. Проволочным крючком протяните жгут проводов внутри усилителя.

18. . и вытяните жгут из окна усилителя.

19. Выверните четыре болта крепления петель к крышке багажника (по два на левой и правой петле) и снимите крышку.

Если вы снимаете крышку не для замены, рекомендуем пометить положение петель (например, обведя их по контуру фломастером).

Как поменять тросик печки на лансер 9

Всем доброго времени суток! 🙂
Долго не писал, да и писать просто не о чем было. Серебристый кварк честно исполнял роль извозчика отца в сторону дачи и обратно.
Но прошлым летом его настигла типичная для сородичей болезнь — болезнь регулировки заслонки салонной печки.
Как результат, переключатель температуры стал туго ходить, после чего тросик согнуло у основания оплетки.
Много писать про проблему я не буду, так информации об этом очень много в инете, да и на drive2 её полно.
Перечитав много постов и пересмотрев кучу видеообзоров, я понял, что решения проблемы две:
Первая — замена исполнительного элемента троса на жесткий центральный элемент (например спицу). Плюс этого метода в том, что мы избавляемся от разбора печки, но источник проблемы остается и даст знать о себе позже;
Вторая — кардинальная. Разбор и чистка печки. Но не все к сожалению к этому готовы. Я в том числе.

И тут меня озарила третья идея. Я воспользовался ей, когда чистил печку на Audi A6 Серебристый Кварк 2.4.
Суть решения в том, что на настоящее время в продаже можно найти великое множество химических очистителей (например в виде пены), которые дистанционно позволяют проникать в разные места и производить очистку дистанционно.
Как устроенна печка я знал, как и место расположение салазок заслонки.

Всем привет. При покупке машины, не обратил внимания на то, как вращается ручка регулировки температуры. Приобрёл, поехал в МРЭО, и дайка-думаю изменю температуру. Кручу ручку, туго идёт, думаю ну да ладно, пытаюсь вернуть в обратное положение, пошли легко, воздух холодный. Я в ступоре, даже подумать не мог, что такое могло бы быть(хоть машина и не первая, но автолюбитель начинающий, толком не шарю). Вспоминаю, что у друга тоже Лансер, только цедиа, но смысл тот же, и у него эта крутилка вообще отломана. Позже встретились, ну и он мне поправил, стало хорошо, тепло. Пару недель этот трос я не трогал. По счастливой случайности в Рязани нашёл человека, который как раз продавал блок печки с целыми крутилками и нормальными тросами. Предлагаю другу, он соглашается, я покупаю. На следующий день еду домой, в Коломну и мы меняем его блок, а мне он отдаёт свой старый. Крутится у него стало очень туго, как понял, надо смотреть сами заслонки, и шестерёнки у ног водителя, вроде смазали, но толку особого не дало. Будем по теплу и свободному времени разбираться более тщательно.

Ну так вот теперь к моему ремонту. Снял значит блок печки(трудного ничего нет, описывать не буду), принёс домой. 1 фото — мой блок, 2 фото — друга. Видно что механизм тепловой регулировки немного разный, ну для меня не страшно, а вот для него — не знаю. (Ещё было замечено, что у него у самих заслонок, у правой ноги водителя, ход регулировки длинный, а у меня короткий, раза в 4 наверно короче, может поэтому крутится плохо?)

Добрый вечер, дорогие друзья, начну с небольшой пред истории.
Хочу поделиться своим вариантом лечения болячки тросика печки на Лансёрике 9. Вообщем, как только я не пробовал вылечить эту болезнь, и стальной тросик и обжимал трос в трубку от антенны. С антенной печка на полных ход не регулируется, меня так не устраивала! Стальной тросик все нормально, но на холодную до конца не открывал, так тоже было не камельфо, плюс от него появился скрип, так как он очень жесткий и раскачивал печку и ко всему этом им переключать приходилось с большим усилием. И вот я решил попробовать пойти по другому пути, как в дальнейшей эксплуатации мой вариант себя поведет я пока не знаю, но сейчас доволен как слон, печка переключается на гарячию и на холодную очень плавно и легко причем, на полный ход!
И так я купил новый тросик ( MR513272 ) и кулисы ( 7801A110 ).
Зачистил тросик от мягкой пластмассы ( или в чем он, там не знаю точно) сантиметров по 3 с каждой стороны, сделал это обычными кусачками не повредив сам тросик, после чего обильно смазал пастой для пайки и облудил его!

Тросик стал в этих местах жесткий и в тоже время пластичный, поэтому он не раскачивает печку и не скрипит. После чего в кожух тросик хорошенько так залил силиконовую смазку и разработал его, и намазал жировой смазкой со обеих сторон жировой смазкой.
Разобрал печку (думаю этих статей на драйве много и не буду рассказывать как это делать).
После чего вытащил оба переключателя на блоке печке,

очистил от старой смазки и промыл их силиконом, потом прям от души смазал жировой смазкой ( название не знаю, обычной ней смазывают прокладки на газовые счетчики) установи их на свое место в блоке отопителя и разработал рукой.
Проделал такую же операцию с новыми кулисами промыл силиконом все зубчики, и смазал.

Теперь самое не удобное лесть под руль и очищать там все от старой смазки, и повторяем процесс промываем силиконом, и прям как сгущенкой все смазываем)))

Теперь приступаем к сборке, поставил новые кулисы и хорошенько их затягиваем, после чего раз 10-15 разрабатываем их рукой и ставим блок печки обратно. Да когда будите ставить кулисы смотрите, на ролике есть штырь ограничитель, он должен оказаться по середине маленькой кулисы.

Замена тросиков ручника лансер 9

Оказывается это не так просто, как написано в книжке.))
Потратил пол дня на эту довольно таки простую операцию.
Сначала снял подлокотник, открутил болт кронштейна подлокотника. Убрал всё лишнее.
Потом снял заднее правое колесо, снял суппорт и диск. Вынул остатки троса из механизма.
Открутил болт крепления троса под днищем авто, отогнул второе крепление. Еле вынул резинку (пыльник) из днища. Пришлось снять заднею сидуху (в книжке про это вообще не чего не сказано). С силой поднял ковёр, подпёр колобахой и выкрутил болт крепления троса на туннеле. Потом всё это добро кое как вынул наружу.
Собрать в обратном порядке тоже не просто. Пропихивание троса через кузов нихрена не удобное занятие.
Был бы на подъёмнике и вдвоём, было бы конечно по проще но не на много.
Левый трос пошёл как то по проще.
В итоге, правая резинка пыльник нормально вставилась, левая не захотела. Оставил до тёплых времён.

Источник

Ремонт тросика заслонки печки в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Очень долго ничего не писал, т.к за этот год в основном менял только расходники и ничего особо с машиной не происходило, в большей степени это из за того, что у нас в Донецке уже как год идет война и ездил я очень мало, в основном по месту, большую часть времени машина стояла в гараже. Но вот как уже два месяца назад перебрался в Запорожье, тут теперь часто катаюсь по городу и области, поэтому думаю что событий побольше будет.

Собственно с тросиком проблема началась еще давно, но окончательно я его сделал только сейчас, до этого залазил рукой вниз и толкал кулису, чтобы открыть заслонку.

Многие лансероводы наверное столкнулись с этой проблемой, вот и у меня она однажды вылезла, в один прекрасный момент перестала работать крутилка, разобрал, а там загнутый тросик. Я конечно же нашел методы модернизации с помощью антенны, сделал все, но не помогло, трос опять загибало.
В итоге я снял кулисы, которые и двигают заслонку, покрутил саму заслонку без кулис, вручную и на удивление она крутилось нормально, без особых усилий, я решил что дело в кулисах, в стертых зубчиках или еще в чем то и решил заказать новые.


Не знаю, только ли в них было дело, но вроде это помогло.Но тут важный момент: при установке смотрите внимательно, там есть ограничитель(на шестеренке самой заслонки), нужно чтобы он был в правильном положении, иначе кулисы будут останавливаться в одном месте и не двигаться дальше! Вообщем настроил я эту систему и решил чтобы все работало как надо сделать усиленный тросик, а именно из спицы для вязания(как я подсмотрел у кого то).
Даже если заслонка засорилась и крутится туговато, я думаю это должно помочь(если вы не хотите разбирать пол салона чтобы добраться до печки).

Итак, я купил спицу для вязания подходящей длинны, диаметров 2.5 мм, потому как меньше не было, а больше не влазит в оплетку тросика. Выглядит она примерно так. В принципе подойдет все в таком роде, но алюминиевая лучше, потому что она хорошо гнется и принимает форму. Берите самую длинную которая будет, ее должно хватить.


Далее я отрезал со старого тросика наконечники(кругляшки), сделал в них сверлом 2 мм отверстия, куда можно хоть немного всунуть спицу, подогнал это все по размеру старого тросика и приклеил их к спице с помощью «Поксипола» и кусочка от штуки, в которую вкручивают саморез(отрезал часть нужного размера, получилось что то типа трубочки), в принципе можно использовать что то другое подходящее, я это делал для того, чтобы лучше держалось, потому как просто посадить на супер клей в отверстие, этого бы хватило не на долго, а просверлить сквозное отверстие у меня не получилось. Короче получилось как то так, сфоткал правда когда уже собрал.


Можно использовать что угодно, суть в том, что нужно сделать так, чтобы вместо тросика была спица, остальное уже полет фантазии. В итоге все собрал, смазал, все работает и крутится, дополнительно стянул хомутом, там где трос крепится к блоку, чтобы при усилии он никуда не убежал.
Может в будущем и придется разбирать все и чистить заслонку, но пока все работает можно и так отделаться.В любом случае надо сначала снять кулисы и проверить как без них крутится заслонка, если нормально и дело не в ней, то лучще поменять кулисы и сделать такой тросик, тогда все будет работать.

Источник

Оцените статью