Как починить тросик открывания капота

Как обжать, отремонтировать трос привода замка капота

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 13 ] Просмотров: 3 105

1 Тема от vanbaldin 17.11.2015 14:20:47 (5 лет 11 месяцев назад)

  • vanbaldin
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: Индустриальный, Октябрьский.
  • Стаж: 10 лет 3 месяца
  • Сообщений: 1 362
  • Репутация : [ 45 | 3 ]

Тема: Как обжать, отремонтировать трос привода замка капота

Всем доброго времени суток.

Сломался пластиковый фиксатор тросика привода замка капота см. фото во вложении.
Может кто советом подскажет, как устранить данную проблему.

Сейчас капот, до конца конца не закрывается (не защелкивается). Сначала подумал проблема в замке, поменял замок. Ситуация не изменилась, догнал, что именно из за этого фиксатора тросик гуляет. т.е. на первую защелку на крючке капот закрывается, а когда он должен защелкнуться на второй щелочек, ничего не происходит. он остается в приоткрытом состоянии.

Обжать бы хотелось по месту, без снятия троса.

Пример того, что сломалось

Отредактировано vanbaldin (17.11.2015 14:48:16, 5 лет 11 месяцев назад)

Источник

Читайте также:  Почему не работает app store сбой подключения

Замена тяги привода замка капота ВАЗ 2110, 2111, 2112

Фото и -видеоинструкция для тех, кто столкнулся с проблемой порванного тросика открывания капота на автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Процедура снятия

1. Перво – наперво снимаем провод с минусовой клеммы аккумулятора.

2. После этого для доступа к замку капота десятки нужно снять облицовку радиатора.

3. Приступая к замене тяги, первым делом нужно промаркировать положение шайб. В дальнейшем это поможет легче отрегулировать замок.

4. Теперь нужно открутить два болта с обеих сторон замка. Обратите внимание, что под ними пружинные шайбы.

5. Теперь выводим замок из-под кронштейна и разгибаем конец тяги. После этого выводим конец тяги из втулки и отсоединяем ее от рычага замка. После этого можно снять с тяги втулку.

6. После того, как втулка снята, нужно сдвинуть наконечник тяги и вывести трос из замка.

6. Обратите внимание, что на конце оболочки тяги могут быть регулировочные шайбы. постарайтесь из не потерять.

7. Теперь нужно снять наконечник оболочки троса.

9. Следующим шагом будет откручивание гайки крепления держателя троса. После этого нужно снять держатель со шпильки, а после этого и с самой оболочки тяги.

10. Теперь нужно выдавить держатель оболочки тяги вовнутрь и снять его с оболочки троса.

11. Для того, чтобы легче было установить новую тягу, нужно привязать к концу троса веревку длиной чуть больше чем сама тяга.

12. Открываем крышку монтажного блока и нажимаем до упора ручку, открывающую капот.

13. Приподнимаем наконечник оболочки и выводим трос из прорези.

14. Теперь нужно отсоединить наконечник троса от ручки открывания капота. Чтобы снять трос нужно сдвинуть его в г-образной прорези и вывести его наружу.

15. Теперь можно вытащить тягу вглубь салона, чтобы веревка встала на место тяги.

Процедура установки

Наконец можно установить новый трос. Трос устанавливают в обратном порядке. нужно только учесть, что держатели оболочки тяги нужно поставить на место в последнюю очередь. После установки замка. Сначала нужно установить на место наконечник оболочки тяги в корпусе замка, а уж затем наконечник троса загибают на рычаге.

Видео по замене тросика капота:

Источник

Замена троса капота автомобиля

Ситуация когда в самый неподходящий момент ломается автомобиль касалась почти каждого водителя. Поломка троса капота и его замена так же не лучшая ситуация, расскажем о процессе замены и нюансах. Ситуация когда в самый неподходящий момент ломается автомобиль касалась почти каждого водителя. Поломка троса капота и его замена так же не лучшая ситуация, расскажем о процессе замены и нюансах.

Поломка автомобиля всегда неприятная ситуация для водителя, которая тянет трату денег и времени. Поломки можно поделить по внешним признакам, и которые определяются на слух. В любом случае с ремонтом не стоит затягивать, а своевременная профилактика уменьшит варианты поломок.

К одной из таких явный и неприятных ситуаций можно отнести обрыв троса капота автомобиля. Оборваться трос может в самых непредсказуемых вариантах, как в салоне возле рукоятки, так и под капотом автомобиля. Рассматривать будем оба варианта и процесс их исправления.

От чего перетирается трос капота

Первой и частой причиной является износ троса капота. Если же качество сборки автомобиля оставляет желать лучшего или его возраст уже не мал, чаще всего обрывается возле рукоятки.

Обычно в салоне ручка капота спрятана внизу передней панели и усилие, с которым тянет водитель, чтоб открыть капот не всегда можно рассчитать. Таким образом, можно оторвать трос от ручки.

Второй вариант и немало редкий это физический износ из-за отсутствия смазочных материалов, в результате трос перетирается в самом непредсказуемом месте. Зачастую это места изгибов под капотом или возле самой защелки капота.

Ситуации поломок и принцип их ремонта

Как уже говорили, первым вариантом является поломка в салоне. Рассмотрим вариант, как открыть капот, если оборвался трос возле ручки троса капота.

Первое, это осматриваем, видно ли трос в месте крепления рукоятки капота или нет. Вам понадобятся плоскогубцы фонарик. Такая поломка считается самой простой и не займет много времени для открытия. Подсвечивая место обрыва, уверено возьмите плоскогубцами за конец оборванного троса и потяните на себя, защелка капота должна сработать и капот открыться. В среднем процесс займет от 10 до 30 минут.

Второй вариант поломки это обрыв троса под капотом. В таком варианте процесс открытия будет куда сложней. Для этого нам потребуется длинный металлический прут порядка 40 см. с загнутым на конце крюком. Инструмент для снятия элементов, которые будут мешать процедуре открытия.

Автомобиль стоит поднять домкратом или загнать на смотровую яму, так, чтоб свободно можно было просматривать все его днище и двигатель снизу. Далее снимаем защиту двигателя, так как в большинства автомобилей она будет мешать открытию капота. Сняв все элементы, которые могут помешать, добраться до троса капота приступаем к открытию.

Если же место обрыва троса видно и до него можно дотянуться плоскогубцами, то это идеальный вариант. Достаточно будет хорошо потянуть за чехол, чтоб сработала защелка капота. В случае, когда обрыв возле самой защелки, то в помощь понадобиться металлический прут.Загнутым концом стоит дотянуться до защелки, чаще всего можно сделать это или перед радиатором, или за радиатором. Чаще всего трос и крепеж находятся в нижней части, зацепив за них крючком прута, медленно тяните вниз место крепления троса. По сути, прут будет использоваться вместо троса.

Не исключен вариант, когда до защелки можно дотянуться рукой, но и в этом варианте двигатель должен быть полностью остывшим. Какой способ лучше выбирать водителю или тому, кто будет проводить ремонт.

Какой бы не была ситуация поломки троса капота, его ремонт будет одинаковый. Ранее перед этим стоит купить новый трос капота с новым чехлом. Если лопнула ручка капота в салоне, её тоже стоит заменить иначе ситуация повторится.

Процесс замены троса капота автомобиля, начинается со снятия старого. Откуда начинать процедуру замены, с салона или от капота это решается в зависимости от самой конструкции автомобиля. Прежде чем начинать стоит внимательно рассмотреть, где начало, а где конец крепежа.

Чаще всего начинают из салона, установив новый трос с чехлом на место старого, прокладывая трос от салона к моторному отсеку. Под капотом так же внимательно стоит укладывать трос, так как рабочие механизмы могут повредить его и со временем снова будет аналогичная поломка. Не стоит упускать крепежи и резиновые фиксаторы чехла, так как двигатель подвижная часть, и неправильно закрепленный трос капота может повредить механизмы двигателя.

Проложив трос к защелке капота, отпускаем зажимной болт с помощью ключа, устанавливаем новый трос с чехлом и приступаем к регулировке. Для этого стоит закрыть защелку с помощью отвертки, имитируя капот и попытаться открыть защелку из салона. Если же ручка не срабатывает, то возле защелки подтягиваем трос, далее повторяем процедуру и так, пока процесс открытия не станет удобным и достаточно легким.

Продлеваем срок службы троса

Как уже говорили, чаще всего любой трос приходит в негодность из-за износа, попадания влаги, резкие изгибы не идут на пользу. Многие водители советуют, прежде чем устанавливать новый трос, стоит хорошо смазать чехол маслом или литолом. Но все же лучше машинным маслом, так как оно зайдет во все отверстия внутри чехла и хорошо смажет сам трос.

Что касается резких изгибов, то тут уже стоит внимательно смотреть при установке. Именно в таких изгибах при частом использовании троса, чехол будет протираться. Поэтому лучше купить немного длиннее трос и с запасом проложить, чтоб избежать резких изгибов и перетирания.

Не будет лишним даже в уже установленный трос время от времени залить масло и пересмотреть на наличие повреждений. В установленный трос лучше всего залить масло с помощью обычного медицинского шприца. Набрав немного масла с помощью иглы покапать масло между тросом и чехлом, двигая сам механизм, чтоб продвинуть масло по всех длине троса.

Цена запчастей и ремонта

В первую очередь стоит определится, будете сами ремонтировать или же поедите на СТО. Стоимость троса капота зависит от марки и модели автомобиля, в многих современных вместо ручки устанавливается целых электронный механизм.

В среднем цена стартует от 2-3$ для отечественных автомобилей и от 10-15$ для иностранных автомобилей. Механизмы в салоне будут стоит в зависимости от модели, обычные механические порядка 5-10$ за комплект для отечественных и 15-20 для иномарок. Если же установлена электроника, то такой набор обойдется уже от 30$.

Средняя стоимость замены троса капота автомобиля на СТО, с процедурой вскрытия старого обойдется от 15$. Не сказать, что дорого, но и работы не столь много для такой стоимости. В домашних условиях обойдется все намного дешевле.

Видео открытия капота с порванным тросом:

Источник

Как починить тросик открывания капота

Многие водители сталкиваются с обрывом тросика. Происходит неприятное событие часто и неожиданно. В результате добраться до двигателя нет возможности, а это причиняет массу неудобств. Возникает логичный вопрос, как открыть капот если порвался тросик?

Автомобили сейчас производят качественные, но водителю все равно периодически необходимо заглядывать под капот. Например, для проверки аккумулятора, замены масла, добавления жидкостей и проведения других манипуляций.

Устройство механизма

Прежде чем определиться, как открыть капот если порвался тросик, необходимо понять принцип системы открывания. Механизм достаточно прост. На одном конце установлен замок, а в салоне автомобиля рычаг открывания. Два этих элемента соединены между собой тросом. Когда водитель тянет за рычаг, пружина замка сжимается и происходит открывание.

На современных транспортных средствах вместо рычага может быть кнопка. При нажатии на нее, происходит электромагнитный импульс, который воздействует на трос. В целом система аналогична, только в более прогрессивном исполнении.

Причины обрыва тросика

Поломка такой детали проблема малоприятная, но ее можно предотвратить или решить, если беда уже случилась. Все дело в конструкции, которая имеет слабые места. Это металлический тросовый привод. Важный элемент замковой части в подкапотном отсеке, который принимает участие в открытии и закрытии крышки. Его обрыв препятствует доступу к двигателю.

ВАЖНО: Чтобы понять причину поломки троса и приступить к осмотру, ознакомьтесь с инструкцией устройства своего автомобиля. Необходимо четко понимать конструктивные особенности конкретной модели.

Поломка тросика может произойти по причине износа механизмов. Несмотря на то, что металлические нити очень прочные, но ходе эксплуатации машины происходит деформация. Со временем нити стираются и происходит обрыв троса. Дополнительно негативное влияние оказывает грязь, влага и реагенты, которых на наших дорогах зимой в большом количестве.

С целью продления жизни механизма, рекомендуется его регулярно смазывать. Это делается два раза в год. Тогда трос продолжит дольше, но не вечно. Дело в том, что время и механическое воздействие делают свое дело.

Следующая причина — несвоевременное прохождение технического обслуживания автомобиля. Не внимательность автовладельца к своей машине. Не регулярная чистка и смазывание деталей, которые провоцируют появление грязевой корки и быстрого истирания. Дополнительными негативными факторами служат резкие дерганья рычага.

Еще один важный аспект, влияние погодных условий, в частности это зимний период. Мокрый снег и дождь могут попасть на замок. Все замерзает и превращается в кусок льда.

Чтобы открыть крышку моторного отсека, приходится приложить усилия, в результате чего может порваться трос.

Способы открытия капота если порвался тросик

В первую очередь нужно исключить вероятность заклинивания запорного механизма. Для этого необходимо одному человеку дергать рычаг открывания, а другому аккуратно надавить на капот в месте расположения замка. Если замок заклинило или он замерз, такие действия помогают решить вопрос. Если рычаг свободно болтается и при нажатии на него не чувствуется сопротивления, значит порвался трос.

Попытаться открыть капот если порвался тросик можно несколькими способами. Все зависит от места обрыва. Может быть несколько вариантов:

  • рядом с замком;
  • посередине;
  • в месте соединения с кнопкой рычага.

При внимательном осмотре места произошедшей поломки, можно определиться с вариантом ремонта тросика. Самым благоприятным развитием будет обрыв рядом с рычагом. В этом случае разбирайте обшивку салона. Трос не мог сдвинуться далеко. Его можно достать плоскогубцами и потянуть на себя. После несложной процедуры произойдет открытие капота. Можно не осторожничать, так как деталь в любом случае починить не получится, нужно будет приобретать новую.

Следующий способ применяется при обрыве со стороны капота. Решение данной задачи сложнее. Вариант доступа зависит от того, с какой стороны открывается капот. Это может происходить спереди или около лобового стекла.

Если механизм спереди, в таком случае можно произвести демонтаж решетки радиатора. Это ближайший путь к запорному механизму. Аккуратно сняли решетку, нашли замок, надавили металлическим стержнем на механизм замка так, чтобы он щелкнул. После этого можно открыть капот если порвался тросик. Основная сложность в демонтаже решетки. Как это сделать, водитель может узнать из технической документации или на специализированных форумах. Для каждой модели авто порядок действий отличается.

Еще один способ доступа это снизу, под машиной. Для его реализации потребуется открутить защиту двигатель. Без подъемника или эстакады произвести такие действия сложно.

Самый проблемный вариант ремонта, когда крышка откидывается со стороны лобового стекла. Если замок находится именно там, до него можно подобраться только через вентиляционные отверстия.

В некоторых моделях автомобилей воздухозаборники съемные, что упрощает задачу. В противном случае прорези перематываются изолентой, чтобы избежать царапин и начинается ювелирная работа проволокой. Задача подцепить пружину, чтобы механизм открылся.

Как открыть капот если порвался тросик ВАЗ 2114, Нива или Калина

Владельцы этих отечественных моделей часто задаются вопросом открытия капота при обрыве троса. Ни каких особенностей в данном случае не предусмотрено. Необходимо четко выполнять инструкции, описанные выше. Если есть возможность, в первую очередь загоните автомобиль на эстакаду или подъемник. Далее открутите защиту двигателя. Это наиболее удобный способ добраться до тросика. После успешного открытия, тросик необходимо заменить на новый. Ремонту он не подлежит.

В магазинах автозапчастей продаются тросы одножильные и многожильные. Второй вариант надежнее. Он рассчитан на более длительный срок службы. Кроме того, многожильный рвется не сразу, а постепенно. У водителя есть шанс заметить повреждения и своевременно осуществить замену.

Полезные советы

Чтобы максимально обезопасить себя от дополнительных проблем, рекомендуем придерживаться следующих советов:

  • Если проблема случилась в дороге и под рукой нет необходимых инструментов, лучше вызывайте техническую службу. Подручными средствами производить ремонт не нужно.
  • Следите за состоянием автомобиля и смазывайте тросик защитными средствами минимум один раз в год.
  • На автомобилях представительского класса может устанавливаться два замка. Открыть их самостоятельно будет сложно. Рекомендуется обратиться в автосервис.
  • Под капотом может проходить проводка. Чтобы ее не порвать, будьте внимательны, орудуя проволокой в попытках зацепить пружину запорного механизма.
  • Если в ходе технического обслуживания было замечено, что трос начинает повреждаться, его сазу необходимо менять.
  • Перед вскрытием решетки радиатора или разбором обшивки убедитесь, что тросик действительно порван.
  • Если вы загнали автомобиль на эстакаду и планируете снимать защиту, перед проведением работ убедитесь, что мотор остыл.

Все работы производите аккуратно. Максимально защищайте лакокрасочное покрытие мягкой тканью или изолентой. Это позволит избежать царапин и повреждений.

Вывод

Помните, открыть капот если порвался тросик можно самостоятельно. Для этого понадобятся не дорогие инструменты и определенные навыки. Если опыта в подобных вопросах нет и водитель не уверен в результате, лучше обратиться за помощью к мастерам.

В ходе попыток открытия, не профессиональными действиями можно причинить дополнительный вред автомобилю. Например, поломать решетку радиатора, погнуть металл или оставить царапины на краске. Все действия выполняйте осторожно и без спешки.

Источник

Оцените статью