- Замена боковых зеркал ВАЗ-2107
- Снятие и установка зеркала на ВАЗ 2107
- Ремонт боковых зеркал заднего вида ВАЗ 2107
- Удаление мертвой зоны на ЗЗВ
- Повторители поворотов в штатные ЗЗВ
- Обогрев зеркал
- Разновидности зеркал для ВАЗ 2107
- Универсальные ЗЗВ
- Зеркала улучшенного обзора
- Зеркала F1 для тюнинга
- Зеркала Политех для семерки
- Как разобрать боковое зеркало ваз 2107
- Как разобрать боковое зеркало ваз 2107
- Тюнинг
- Обогрев зеркал
- Разборка зеркал
- Достать зеркальный элемент из корпуса можно несколькими способами:
- Как выполнить разборку и ремонт зеркала заднего вида?
- Что потребуется для разборки
- Как снять зеркало
- Как разобрать зеркало, 2 способа
- РАЗНОВИДНОСТИ ЗЕРКАЛ ДЛЯ ВАЗ 2107
- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ЗЕРКАЛА
- ЗЕРКАЛА УЛУЧШЕННОГО ОБЗОРА
- ЗЕРКАЛА F1 ДЛЯ ТЮНИНГА
- ЗЕРКАЛА, РАЗРАБОТАННЫЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАЗ 2107
- ФОТОГАЛЕРЕЯ: ЗЕРКАЛА ДЛЯ ВАЗ 2107 ПРОИЗВОДСТВА НПК «ПОЛИТЕХ»
- ТАБЛИЦА: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗЕРКАЛ ПРОИЗВОДСТВА НПК «ПОЛИТЕХ»
- Как разобрать зеркало заднего вида боковое
- Другие способы снятия автомобильного зеркала
- Как заменить цепь ГРМ на ВАЗ 2107
- Замена цепи быстрым способом
- Замена цепи ГРМ
- Разновидности зеркал для ВАЗ 2107
- Как разобрать зеркало бокового вида
- Andersen
- rihter
Замена боковых зеркал ВАЗ-2107
В конструкции любого транспортного средства имеются такие важные элементы, как боковые зеркала заднего вида. Отечественный автомобиль ВАЗ 2107 не является исключением, но с завода штатные устройства не удовлетворяют некоторых современных водителей. Именно поэтому часть владельцев принимают решение о замене боковых зеркал на ВАЗ 2107. Вместо штатных устройств можно установить более функциональные модели, что позволит не только повысить безопасность, но и улучшить дизайн экстерьера.
Снятие и установка зеркала на ВАЗ 2107
Перед тем, как поменять боковые зеркала на ВАЗ 2107, разберемся, какое же они имеют назначение. У боковых зеркал простое, но при этом очень важное назначение — это контроль дорожной ситуации позади машины. Они дают возможность водителю контролировать ситуацию при перестроении, обгоне, а также движении задним ходом.
С завода семерка комплектуется обычными зеркалами заднего вида ЗЗВ, которые имеют множество недостатков:
- Небольшая зона обзора, а также много мертвых зон, что снижает видимость, а также повышает опасность.
- Отсутствие подогрева приводит к тому, что в холодную погоду приспособления обмерзают, и поэтому снижается видимость.
- Внешний вид устройства имеют несовременный, поэтому без модернизации зеркал не обойтись.
Это интересно! Первые «семерки» сходили с конвейера с одним боковым зеркалом, которое располагалось на водительской двери. Однако позже появилось и второе зеркало, а причиной его появления послужило увеличение количества автомобилей на дорогах.
Чтобы установить новые ЗЗВ, понадобится демонтировать штатные, что не представляет никаких трудностей. Для снятия штатных устройств понадобится воспользоваться только отверткой шлицевого типа. Алгоритм снятия имеет следующий вид:
- Рукой вывинчивается шайба, которая фиксирует регулировочный рычаг.
- Открутить один винт, которым крепится декоративная накладка.
- После вывинчивания можно снять накладку.
- Под накладкой расположена резиновая прокладка, которую также нужно снять.
- Теперь для вывинчивания устройства понадобится открутить один оставшийся шуруп, только при этом будьте внимательны, чтобы зеркало не упало на землю.
- После демонтажа можно приступать к установке новых зеркал.
Если не планируется ставить приспособления новой формы, тогда аналогичные изделия нужно устанавливать в последовательности обратной снятию. Процесс не занимает много времени, поэтому каждый справится с этой задачей.
Ремонт боковых зеркал заднего вида ВАЗ 2107
Под словом «ремонт» ЗЗВ подразумевается модернизация штатных устройств. Многие после снятия штатных изделий не желают их больше устанавливать, однако есть и водители «старой закалки», для которых замена штатных деталей — это трагедия. Именно поэтому они всеми способами стремятся отремонтировать штатные зеркала, путем их модернизации. Чтобы усовершенствовать устройства, не понадобится их разборка, так как они имеют неразборную конструкцию. Если разбивается само стекло, то устройство нужно менять целиком, так как найти зеркальный элемент очень сложно. Рассмотрим, как можно устранить некоторые недостатки штатных боковых зеркал семерки, путем их модернизации.
Удаление мертвой зоны на ЗЗВ
О том, что такое мертвые зоны, владельцы семерок знают не понаслышке. Очень часто приходилось сталкиваться с такими ситуациями, когда позади автомобиля нет, и при попытке перестроиться в правый ряд, проносится иномарка, которую водитель попросту не заметил не по причине своей невнимательности, а потому что, ему это не позволило сделать штатное боковое зеркало. Это самый простой случай, который может привести к аварии, поэтому даже если вы не планируете менять штатные изделия на современные, то доработать их понадобится путем устранения мертвых зон.
Чтобы модернизировать ЗЗВ, понадобится приобрести специальные самоклеящиеся сферические зеркала. Они так и называются «мертвые зоны». Имеют они разные размеры, поэтому подобрать для небольших семеровских изделий не составит труда. Однако учитывайте, что такое сферическое устройство не должно заклеивать всю поверхность штатного ЗЗВ, а располагаться в углу, что позволит повысить обзорность сзади.
Это интересно! Чтобы установить «мертвую зону», нет необходимости снимать штатное ЗЗВ с машины. Для повышения качества приклеивания, поверхность нужно тщательно очистить, обезжирить и только после этого клеить.
Повторители поворотов в штатные ЗЗВ
Установить в штатные модели зеркал семерки повторители поворотов теоретически невозможно, так как они являются неразборными. Однако на практике известны случаи (индивидуальные), когда владельцам все же удается забраться внутрь устройства, чтобы внести некоторые корректировки. Такая затея считается нерациональной, так как эффективность прибор от модернизации не улучшится, но зато совершенствование позволит получить такие преимущества:
- Улучшить внешний вид.
- Обозначить габариты авто в темное время суток.
- Сделать стандартную деталь – уникальной.
Принцип модернизации нельзя назвать трудным, хотя трудности возникают с демонтажем стекла. Итак, процесс установки повторителей поворотов имеет следующий вид:
- Демонтировать зеркало. Для этого нужно прогреть паяльником пластиковый бортик, который фиксирует стекло.
- При помощи паяльника в пластиковом корпусе проделать отверстия соответствующего диаметра и в необходимом количестве.
- Установить светодиоды (оранжевые), припаяв предварительно провода питания. Вставить светодиоды в отверстия, и залить их клеем.
- Вывести провода, и установить ЗЗВ на место. Монтировать стекло нужно при помощи паяльника и герметика.
- После этого установить ЗЗВ на место, и радоваться результатом.
Обогрев зеркал
Еще часто не хватает такой опции, как обогрев или подогрев зеркал. И этот недостаток можно устранить, однако уже без замены штатных устройств не обойтись. Для этого понадобится специальная греющаяся пленка, которая клеится на тыльную часть отражающего элемента. Принцип ее нанесения описан в инструкции:
- Первоначально изделия нужно снять с машины и разобрать их. Штатные модели неразборные, поэтому поставить на них обогрев не получится.
- Тыльную сторону зеркала нужно тщательно очистить от старого скотча(если есть) и остатков клея, так как на нее будет наклеиваться специальная пленка.
- Приклеить на нее греющую пленку, но при этом обязательно направив клеммы с проводами в сторону к автомобилю.
- Провести провода через корпус в нижней части, просунув их далее к месту крепления к двери.
- Наклеить стекло обратно на корпус(в некоторых моделях надо просто собрать), используя уже новый двусторонний скотч.
- Собрать устройство.
- Установить устройства на место, просунуть провода в двери и далеепод переднюю панель, после чего подключить провода согласно схеме, которая показана на фото ниже.
На фото также представлены зеркала, для которых был смонтирована подогревающая пленка. Однако в продаже сейчас имеются устройства с уже установленным подогревом, поэтому если вам известны проблемы обледенения, то лучше сразу покупать готовый вариант.
Разновидности зеркал для ВАЗ 2107
Большинство автовладельцев предпочитают сразу же заменить штатные зеркала заднего вида, на современные устройства, пусть даже китайские, которые намного удобнее и практичнее. Рассмотрим несколько разновидностей таковых устройств.
Универсальные ЗЗВ
На семерку можно установить универсальные модели ЗЗВ, что собственно многие автовладельцы и делают. Конечно если говорить о качестве таковых зеркал, то они могут быть лучше, или хуже в сравнении со штатными, и возможно, для их монтажа, понадобится просверлить несколько новых отверстий. Однако опыт показывает, что если все сделать правильно, то новые универсальные ЗЗВ китайского происхождения будут надежно держаться, обеспечат хороший обзор, и придадут автомобилю современный дизайн.
Стоит отметить, что универсальные модели могут дополнительно оснащаться такими девайсами:
- Подогрев.
- Повторители поворотов.
- Электрическая регулировка.
Образец таковых универсальных зеркал приведен на фото ниже.
Есть упрощенные разновидности универсальных зеркал, которые крепятся не на треугольник в окне, а на дверь. Пример такого устройства показан на фото ниже.
Зеркала улучшенного обзора
Если нужно улучшить обзорность семерки, то следует установить на машину ЗЗВ от автомобиля Нива ВАЗ-2121. Причем подходят на машину ЗЗВ не только от старых, но и от новых моделей Нивы.
Рекомендуется установить устройства с Нивы нового образца, так как они имеют компактные размеры и современный вид. Они крепятся на штатный пластиковый треугольник, в котором предварительно следует проделать несколько отверстий.
Зеркала F1 для тюнинга
Специальные модели зеркал F1 представляют собой устройства на тонкой металлической ножке, которые отведены в сторону. Они смотрятся на машине хорошо, но имеют очень большой недостаток — их нельзя регулировать из салона. Подходят они для штатных креплений. Процесс монтажа простой и не требует никаких доработок.
Нужно отметить, что такие виды зеркал больше устанавливаются из-за красоты, чем по своей практичности и удобству. Они маленькие, поэтому в них обзорность невысокая, да и к тому же их невозможно отрегулировать с салона, что вызывает неудобство.
Зеркала Политех для семерки
Для семерок боковые зеркала выпускаются специально фирмой НПК «ПОЛИТЕХ». Крепление на таковых устройствах полностью совпадает со штатным креплением. В комплектации прилагается даже треугольник для фиксации, поэтому если не желаете сверлить новые отверстия в дверях, то модели НПК «ПОЛИТЕХ» всегда имеются в продаже в большом ассортименте.
Подводя итог, нужно отметить, что замена ЗЗВ не столь трудный процесс, как сам выбор оптимальной модели для своего автомобиля. Ведь при выборе нужно учитывать такие параметры, как обзорность, дизайн, наличие дополнительных опций, а также способ установки.
Источник
Как разобрать боковое зеркало ваз 2107
Как разобрать боковое зеркало ваз 2107
Замена бокового зеркала не относится к сложным квалифицированным работам. Из инструмента необходима лишь крестовая отвертка. Порядок операций следующий:
- пальцами открутить фиксирующую шайбу, которая находится в основании регулировочного рычага зеркала;
- выкрутить винт крепления декоративной накладки, используя крестовую отвертку;
- знать пластиковую декоративную накладку;
- демонтировать резиновую прокладку, находящуюся под накладкой;
- крестовой отверткой открутить болт, крепящий зеркало заднего вида (одновременно следует поддерживать зеркало, чтобы не упало);
Чтобы установить боковые зеркала заднего вида на ВАЗ 2107 на автомобиль, необходимо выполнить операции в обратной последовательности.
Тюнинг
Зеркала на ВАЗ 2107 не отличаются большим функционалом и удачной конструкцией, поэтому владельцы «семерки» часто модернизируют их или заменяют зеркалами от других авто. Этим достигается сразу несколько целей: улучшается внешний вид автомобиля и угол обзора в зеркалах, повышается функциональность боковых зеркал (возможность складывания при стоянке, электропривод, обогрев). Ниже мы рассмотрим примеры модернизации зеркал заднего вида своими руками.
Обогрев зеркал
Для установки подогрева на зеркала заднего вида используется самоклеящаяся греющая пленка, которая продается в магазинах. Понадобится отвертка, пластиковая линейка, двухсторонний скотч и греющая пленка.
Для доработки зеркал необходимо их снять с автомобиля. Установка электрообогрева производится следующим образом:
- открутить 4 самореза, находящиеся за стеклом зеркала;
- снять шарнир;
- отделить зеркало от пластиковой подложки, используя пластмассовую линейку;
- очистить тыльную поверхность зеркала и подложку от остатков скотча;
- приклеить греющую пленку на тыльную сторону зеркала так, чтоб клеммы подключения были направлены к автомобилю;
- снять крышку внизу корпуса, открутив саморезы;
- подключить два медных многожильных провода к клеммам пленки;
- просунуть провода в отверстие вывода рукояти зеркала, через которое проходит управляющий рычаг (чтоб они не перетерлись, необходимо защитить их пластиковой трубкой);
- наклеить стекло на подложку, используя новый двухсторонний скотч;
- установить зеркало заднего вида, предварительно просверлив отверстие внизу декоративной накладки и продев в него провода.
Зеркала с подогревом готовы. Остается лишь подключить провода к электросети автомобиля.
Для особых ценителей комфорта возможен вариант установки зеркал заднего вида с электрическими регелировками
Разборка зеркал
Вы можете разобрать зеркало автомобиля несколькими способами.
Достать зеркальный элемент из корпуса можно несколькими способами:
- Надавливая на центральную часть зеркала изнутри, отщелкнуть его при помощи изогнутой отвертки. При этом необходимо быть максимально аккуратным, чтобы случайно не сломать сам зеркальный элемент.
- Второй способ более рисковый, однако, при этом не менее эффективный. Чтобы достать зеркало необходимо не сильно, но резко ударить корпусом зеркала о какую-нибудь мягкую упругую поверхность.
Снять корпус зеркала с треугольного крепления можно достаточно просто, необходимо лишь отцепить пружину, выкрутить регулировочную тягу и вынуть ее штифт.
Собирается и устанавливается зеркало заднего вида в обратной последовательности.
Как выполнить разборку и ремонт зеркала заднего вида?
Нередко случается, что крепление зеркала заднего вида ослабевает, и зеркало плохо держится или отпадает (возможно, его кто-то зацепил на ходу). Бывает, что боковое зеркало разбилось или дало трещину – его нужно менять. Может понадобиться ремонт привода регулировки угла зеркала.
Можно обратиться в автосервис, и зеркало прикрепят на место. Но если сервиса поблизости нет, то придется действовать самостоятельно. Зеркало заднего вида крайне важно в дороге: водитель может следить за ситуацией на проезжей части в области обзора за задними крыльями и задним бампером. Зеркала на разных марках авто бывают разными: внутреннее зеркало и боковые зеркала, обычные, складывающиеся, с электроприводом и другие. При снятии и разборке любого зеркала нужно быть крайне аккуратным, чтобы не повредить само зеркало.
- Что потребуется для разборки
- Как снять зеркало
- Как разобрать зеркало, 2 способа
- Правила ремонта
Что потребуется для разборки
Для того чтобы разобрать зеркало, вам понадобится инструмент:
• 2 плоские отвертки (ними отщелкивают защелки).
• Тонкая длинная отвертка и кусок мягкой ткани (для того, чтобы обмотать отвертку).
• Ключ-звездочка на 10 или обычная отвертка со сменными битами.
Как снять зеркало
Как демонтировать боковое зеркало с электроприводом (в сборе):
1. С передней двери снимаем треугольную накладку.
2. Рассоединяем разъем электропроводки зеркала. Не повредите проводку обогрева зеркала!
3. Придерживая зеркало, выворачиваем 3 крепежных винта.
4. Снимаем зеркало в сборе.
5. Монтаж зеркала производим в обратном порядке.
Демонтаж бокового зеркала заднего вида с механическим приводом:
1. Снимаем стопорную скобу регулятора зеркала.
3.Снимаем зеркало.
4.Установка проводится в обратном порядке.
Как снять зеркало заднего вида в салоне авто
Самый распространенный вариант крепежа зеркала заднего вида на лобовом стекле – 2 болта. Такой крепеж встречается на отечественных машинах. Чтобы снять зеркало в салоне, действуйте следующим порядком:
1. Снимите заглушки на болтах (если они есть).
2. Придерживая зеркало, открутите болты крепления.
3.Снимите зеркало.
4. Место прилегания зеркала к лобовому стеклу протрите спиртом.
5. При установке зеркала нужно проследить, чтобы зеркало «село» на то же самое место (пятачок на лобовом стекле).
На иномарке зеркало заднего вида приклеено к лобовому стеклу. Чтобы снять зеркало с лобового стекла, совершаем такие действия:
1. Убираем руками все пластиковые заглушки.
2. Умеренно тянем зеркало вверх (к потолку).
Правильно прикладывайте силу (когда тянете зеркало вверх). Если переусердствовать, то лобовое стекло может треснуть. Если зеркало уже сошло с места (вылезло из полозьев кронштейна), а вы еще с усилием его тянете, то можно случайно острым краем прорезать обивку на потолке. На некоторых моделях авто стоит специальный фиксатор в виде кнопки (на него следует нажать).
Как разобрать зеркало, 2 способа
Чтобы сделать замену треснувшего зеркала, нужно знать, как разобрать зеркало заднего вида. Разбирать можно только снятое зеркало: так и удобно, и безопасно для самого зеркала. Разбор зеркала заднего вида можно осуществить двумя способами:
• Предварительно сняв зеркало с двери или лобового стекла. Такой способ разборки безопаснее для всего зеркального блока.
РАЗНОВИДНОСТИ ЗЕРКАЛ ДЛЯ ВАЗ 2107
Многие владельцы ВАЗ 2107 меняют штатные ЗЗВ на более современные модели.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ЗЕРКАЛА
Ассортимент универсальных ЗЗВ для ВАЗ 2107 достаточно широк. Модели разных производителей различаются качеством, функциональностью, способами установки и т. п. Приобрести их можно практически в любом автомагазине. При покупке следует обратить внимание на соответствие размера и крепления зеркал местам для их установки на ВАЗ 2107.
Зачастую зеркала неизвестного производителя, не соответствующие определённой модели автомобиля, низкого качества. Они приманивают покупателя невысокой ценой. Есть печальный опыт эксплуатации таких зеркал, когда они постоянно трясутся при движении, а отражающий элемент самопроизвольно отклоняется. Приходится постоянно их регулировать, что отвлекает от управления автомобилем. Это раздражает и хочется скорее от них избавиться.
Часто новые боковые зеркала крепятся через сквозные отверстия в штатном пластиковом треугольнике. Реже их с двух сторон зацепляют скобами за рамку стекла.
Универсальные зеркала крепятся на штатный треугольник при помощи шурупов или болтов, которые прикручиваются из салона автомобиля
Способ с использованием скоб менее надёжен. Ослабление крепёжных болтов может привести к тому, что зеркало соскочит с рамки стекла и слетит. Это может оказаться опасным для других участников дорожного движения.
Скобы крепления универсальных зеркал цепляются с двух сторон за рамку стекла
ЗЕРКАЛА УЛУЧШЕННОГО ОБЗОРА
Часто на ВАЗ 2107 устанавливают увеличенные боковые зеркала с улучшенным обзором от ВАЗ 2121 «Нива». Подойдут ЗЗВ как от старой, так и от новой «Нивы». Устанавливаются они на верхнюю часть филёнки двери, которая при монтаже будет повреждена вместе с лакокрасочным покрытием. Если в будущем возникнет необходимость поменять боковые зеркала, то придётся восстанавливать филёнку или установить ЗЗВ с таким же типом крепления.
Несмотря на то, что размер зеркал ВАЗ 21213 меньше, их современный дизайн и функциональность склоняют сделать выбор в их сторону.
Зеркала от «Нивы» обладают улучшенным обзором, но смотрятся на ВАЗ 2107 не очень эстетично
Закрепить ЗЗВ от ВАЗ 2121 можно и через штатный пластиковый треугольник. Однако в этом случае будет необходимо из двух кронштейнов (от ВАЗ 2107 и ВАЗ 2121) изготовить новое крепление для зеркала.
Кронштейн от «Нивы» стачивается так, чтобы на него можно было установить вилку зеркала ВАЗ 2107
Изготовленный кронштейн прикручивается к зеркалу и устанавливается на штатное место. Такая конструкция не будет надёжной — механизм, рассчитанный на крепление маленького зеркала, может и не удержать более тяжёлое ЗЗВ. При движении установленное таким образом зеркало будет вибрировать. Поэтому такой способ монтажа актуален лишь для владельцев ВАЗ 2107 со спокойным стилем вождения.
Кронштейн от ВАЗ 2121, установленный под определённым углом, позволит удерживать зеркало в вертикальном положении
Более надёжным является вариант установки ЗЗВ от ВАЗ 2121 нового образца. Эти зеркала имеют меньшие размеры и современный вид и обеспечивают хороший обзор. Их можно довольно прочно закрепить на штатный пластиковый треугольник ВАЗ 2107, в котором при необходимости делаются дополнительные отверстия. Такие зеркала можно регулировать из салона.
Установка зеркала от новой «Нивы» на ВАЗ 2107 потребует небольшой доработки
ЗЕРКАЛА F1 ДЛЯ ТЮНИНГА
Зеркала F1 на длинной металлической ножке напоминают своим видом зеркала спортивных болидов класса Formula 1. Их невозможно регулировать из салона. В продаже можно легко найти комплект таких зеркал с креплениями для ВАЗ 2107.
Спортивные зеркала F1 обычно используются при тюнинге ВАЗ 2107
Устанавливаются такие зеркала на штатный пластиковый треугольник следующим образом:
- Крестообразной отвёрткой выкручиваем болт крепления рычага регулировки зеркала.
Болт рычага регулировки штатного зеркала ВАЗ 2107 выкручивается с помощью крестообразной отвёртки
Комплект спортивных зеркал при установке на ВАЗ 2107 не требует доработки
Откровенно говоря, эти зеркала больше красивые, чем практичные и удобные. Обзорность у них небольшая, из-за этого приходится их часто регулировать, ведь водителю в дороге иногда хочется поменять положение спинки или посадку в кресле, а при этом зеркало сразу нужно немного подстроить. Приходится открывать окно и протягивать руку, поэтому, если вы предпочитаете комфорт и уют, рекомендуется сделать выбор не в пользу этих зеркал.
ЗЕРКАЛА, РАЗРАБОТАННЫЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАЗ 2107
В продаже можно найти боковые зеркала производства НПК «ПОЛИТЕХ», разработанные специально для ВАЗ 2107. Крепление таких ЗЗВ полностью совпадает с креплением штатных зеркал. В комплекте имеется даже пластиковый треугольник. Для ВАЗ 2107 НПК «ПОЛИТЕХ» предлагает более десятка различных моделей.
ФОТОГАЛЕРЕЯ: ЗЕРКАЛА ДЛЯ ВАЗ 2107 ПРОИЗВОДСТВА НПК «ПОЛИТЕХ»
Модель ЛТ-5А имеет золотистую поверхность
Модель Т-7УБО имеет обычную поверхность, подогрев и поворотник
Модель ЛТ-5Б АСФЕРИКА имеет сферическую поверхность обычного цвета
Все зеркала НПК «ПОЛИТЕХ» имеют:
- прочный корпус;
- качественный отражающий элемент с широким сектором обзора;
- повышенную чёткость и противоослепляющее покрытие;
- тросовый привод для регулировки;
- обогрев.
Модели зеркал отличаются формой, размером, наличием опций и цветом светоотражающего покрытия.
ТАБЛИЦА: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗЕРКАЛ ПРОИЗВОДСТВА НПК «ПОЛИТЕХ»
МОДЕЛЬ | ОТРАЖАТЕЛЬ | ПОДОГРЕВ | ДОП. ПОВОРОТНИК | ГАБАРИТЫ, ММ | РАЗМЕР ОТРАЖАТЕЛЯ, ММ | ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
ЛТ-5А | Золотистый | Нет | Нет | 250х135х110 | 165х99 | Коэффициент отражения: не менее 0,4. Время оттаивания наледи при -15С, мин: не более 3 (если присутствует обогрев). Диапазон рабочих температур, С: -50°С…+50°С. Напряжение питания системы обогрева, В: 10–14. Потребляемый ток, А: 1,4 (если присутствует обогрев). |
ЛТ-5Б АСФЕРИКА | Белый | Нет | Нет | 250х135х110 | 165х99 | |
ЛТ-5ГО | Голубой | Нет | Нет | 250х135х110 | 165х99 | |
ЛТ-5ГО АСФЕРИКА | Голубой | Да | Нет | 250х135х110 | 165х99 | |
ЛТ-5УБО АСФЕРИКА | Белый | Да | Да | 250х135х110 | 165х99 | |
Р-5БО | Белый | Да | Нет | 240х135х110 | 94х160 | |
Р-5Б | Белый | Нет | Нет | 240х135х110 | 94х160 | |
Р-5Г | Голубой | Нет | Нет | 240х135х110 | 94х160 | |
Т-7АО | Золотистый | Да | Нет | 250х148х100 | 94х164 | |
Т-7БО АСФЕРИКА | Белый | Да | Нет | 250х148х100 | 94х164 | |
Т-7Г АСФЕРИКА | Голубой | Нет | Нет | 250х148х100 | 94х164 | |
Т-7УГО | Голубой | Да | Да | 250х148х100 | 94х164 | |
Т-7УАО | Золотистый | Да | Да | 250х148х100 | 94х164 | |
Т-7УБО | Белый | Да | Да | 250х148х100 | 94х164 |
Как разобрать зеркало заднего вида боковое
Разбирать зеркало необходимо для его ремонта. Зачастую данная операция выполняется в том случае, если нужна замена зеркального элемента. При этом пластиковый корпус не меняется. Также зеркальный элемент нужно снимать, если планируется покраска корпуса бокового зеркала.
Разборка бокового зеркала осуществляется следующим образом:
- Зеркальный элемент в корпусе зеркала крепится за счет пластиковых защелок (2 или 3 защелки на каждой стороне). Чтобы аккуратно и безопасно извлечь зеркало из корпуса, пластиковые защелки рекомендуется подогреть простым бытовым феном. При этом важно распределять тепло по поверхности зеркала, а также не использовать высокий нагрев строительным феном. Игнорирование данного правила может привести к оплавлению корпуса и защелок.
- После того, как защелки станут мягче, можно снимать зеркало. Делается это при помощи пластиковых лопаток или плоской отвертки, которую предварительно обматывают изолентой (защита от царапин на корпусе и на самом зеркале);
- Чтобы снять зеркало, в щель между зеркальной частью и корпусом вкладывается кусочек мягкой ветоши, после чего можно просунуть лопатку или отвертку. В результате получается рычаг, которым можно сдвинуть зеркало;
Другие способы снятия автомобильного зеркала
Если конструктивно боковое зеркало простое или зеркальный элемент уже поврежден и требует замены, для извлечения зеркального элемента бывает достаточно выполнить следующее:
- на ровную поверхность укладывается мягкая подкладка;
- далее корпусом зеркала следует не сильно ударить по подкладке;
Как правило, зеркальный элемент в этом случае «соскакивает» с защелок, причем без повреждений (актуально для целых зеркал заднего вида, которые разбираются для ремонта). Далее остается только снять элемент полностью и выполнять ремонт.
Однако на простых боковых зеркалах (без подогрева и электрорегулировок) такой метод снятия зеркального элемента позволяет значительно сэкономить время и упростить процедуру (при условии правильного выполнения).
Как заменить цепь ГРМ на ВАЗ 2107
Цепь ГРМ на ВАЗ 2107 является одной из важнейших деталей, которая требует контроля ее состояния. При пробеге автомобилей семейства LADA более 60 тысяч км, требуется обязательно выполнить проверку данного элемента. Ресурс цепи зависит не только от пробега автомобиля, но еще и от такого фактора, как характер эксплуатации транспортного средства. Повреждение изделия может привести к ее обрыву во время работы мотора, что повлечет за собой возникновение серьезных и дорогостоящих последствий. В случае обнаружения неравномерной работы мотора или посторонних звуков во время работы требуется продиагностировать газораспределительный механизм, и при необходимости выполнить замену цепи ГРМ на ВАЗ 2107 своими руками. Как это сделать, узнаем далее.
Замена цепи быстрым способом
Прежде чем менять изделие, необходимо приобрести новую деталь Механизм газораспределения на автомобилях ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор одинаковый, поэтому процесс замены будет уместен для обоих видов двигателей. Для начала рассмотрим быстрый способ замены цепи, который является ненадежным и неправильным. Если вы осуществляете замену таким способом, то знайте, что это неправильно.
Данный способ замены подходит в случае, когда цепь порвалась в дороге, и требуется быстро осуществить ее замену, чтобы доехать домой.
Принцип замены заключается в демонтаже только крышки блока клапанов. Рассоединяется новая цепь. Демонтируется старая цепь, для чего рассоединяются ее звенья, после чего к одному ее концу подсоединяется конец новой цепи. Далее ключом проворачивается коленвал до тех пор, пока старая цепь не протянет за собой новую и не выйдет полностью из двигателя. Когда это произойдет, отсоединяем старую цепь, и соединяем между собой два конца новой. При таком способе замены удается поменять только цепь, а звездочки и башмак натяжителя и успокоитель, заменить не удастся.
Замена цепи ГРМ
Теперь рассмотрим, как осуществить замену изделия правильным и надежным способом. Для начала потребуется убедиться в наличии основных инструментов. Снятие заключается в следующих действиях:
- Чтобы обеспечить доступ к механизму ГРМ, необходимо снять решетку радиатора, вентилятор, а также радиатор и крышку блока цилиндров.
- Необходимо провернуть коленвал до того момента, пока метки на шестерне распредвала не совпадут с отливом на его крышке(на фото выше).
- Далее нужно ослабить крепление генератора и снять ремень, шкив помпы и выкрутить натяжитель цепи.
- После этого включаем 3 или 4 передачу, и выжимаем ручник. Не до конца вывинчивается болт крепления звездочки распредвала, предварительно отогнув шайбу.
- Теперь нужно снять переднюю крышку двигателя. Откручиваем 9 гаек расположенных на крышке, и 3 болта снизу. У нас появился доступ к нижним шестерням ГРМ.
- Вывинчиваем гайку башмака натяжителя, достаем его, и если он износился – покупаем новый.
- Рекомендуем заодно открутить два болта и снять для диагностики успокоитель цепи. И если надо – поменять его на новый.
- Отгибается стопорная шайба крепления звездочки привода трамблера и масляного насоса, после чего откручиваем ее, а затем вынимаем.
- Далее вывинчивается ограничительный болт шестерни коленвала, после чего цепь освобождается.
- Теперь полностью откручиваем шестерню распредвала, достаем ее, снимаем с нее цепь, и теперь уже достаем цепь из двигателя.
На этом процесс снятия цепи закончен. Теперь берем новые детали и начинаем установку:
- Проверяем, совпадает ли шпонка шестерни коленвала с необходимой отметкой, как показано ниже. Если отметки не будут совпадать, потребуется вращать коленвал, пока они не совпадут(фото ниже).
- Теперь устанавливаем цепь ГРМ. Первоначально надеваем ее на шестеренку коленвала и закручиваем ограничительный болт.
- Устанавливаем на свои места успокоитель и башмак натяжителя.
- Надев цепь на среднюю звездочку, требуется ее прикрутить и зафиксировать стопором.
- Используя проволоку, необходимо захватить изделие и протянуть вверх, к распредвалу и подвязать ее или чем-нибудь зафиксировать.
- После этого цепь надеваем на звездочку распредвала. Но это нужно сделать так, чтобы шестерня оказалась в том же положении, в котором мы ее сняли с вала, т.е. метка на ней должна совпасть с выступом на постели распредвала. После чего последняя устанавливается на место, прикручивается и стопорится.
- Далее вкручиваем предварительно заряженный натяжитель и активируем его.
- Перед установкой передней крышки нужно убедиться в правильности установки ГРМ по меткам. Поэтому ключем на 22 проворачиваем коленвал по часовой стрелке на два полных оборота и совмещаем шпонку с отливом. Одновременно можно произвести натяжение цепи. После сверяем метки на верхней звездочке. Если все совпало, значит ГРМ установлен по меткам. Если не совпали, значит ищем и исправляем ошибку. На этом этап установки завершен, продолжаем сборку.
- Ставим и прикручиваем переднюю крышку двигателя(рекомендуем перед этим поменять в ней сальник коленвала). Не забудьте установить новую прокладку или воспользоваться герметиком.
- Далее устанавливаем все остальные снятые детали и механизмы, и не забываем отрегулировать зажигание, так как мы снимали звезду привода трамблера.
В завершении следует отметить, что ремонту устройство цепного механизма не подлежит, поэтому требуется его замена. Все газораспределительные механизмы классических моделей ВАЗ практически одинаковы, и их замену реально выполнить у себя в гараже.
Разновидности зеркал для ВАЗ 2107
Большинство автовладельцев предпочитают сразу же заменить штатные зеркала заднего вида, на современные устройства, пусть даже китайские, которые намного удобнее и практичнее. Рассмотрим несколько разновидностей таковых устройств.
READ Как Поменять Бензонасос На Ваз 2107 Инжектор
Как разобрать зеркало бокового вида
Сегодня выйдя с работы обнаружил зеркало заднего вида в нестандартном положении — слегка закрытое, открыл его и понял, что какой-то «гамнюкисцуконехорошийчеловек» прилично по нему приложился. При этом пластмасса цела, зеркало цело, электрика работает. Но корпус зеркала при это имеет приличный люфт по отношению к кузову автомобиля. По нашим кочкам смотреть в него — голова заболит. Знаю, что придется разбирать и зырить, но хотелось бы знать к чему быть готовым. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Andersen
rihter
Да у меня что-то внутри треугольника произошло. Пока не знаю как разбирать даже.
Источник