- Как правильно настроить Optifine и увеличить ФПС? [Гайд]
- Как правильно настроить Optifine и увеличить ФПС? [Гайд]
- Minecraft Wiki
- OptiFine
- Содержание
- Установка [ ]
- Установка без Minecraft Forge (в отдельный клиент) [ ]
- Особенности [ ]
- Настройки графики [ ]
- Общие [ ]
- Шейдеры [ ]
- Элементы игры [ ]
- Анимация [ ]
- Качество [ ]
- Производительность [ ]
- Прочее [ ]
Как правильно настроить Optifine и увеличить ФПС? [Гайд]
Мод Optifine нужен для увеличения ФПС, но чтобы он значительно увеличивал производительность, его нужно еще правильно настроить. Так вот, протестив все настройки данного мода, я хочу в этой статье поделится с вами информацией о том, как же настроить этот мод, чтобы ваш фпс увеличился более, чем в 4 раза!
Хочется отметить, что все тесты проводились на версии Minecraft 1.12.2, версия Optifine — 1.12.2 HD U E4 pre4.
Итак, сначала вам нужно скачать и установить этот мод. Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать, как это сделать.
Затем заходим в Настройки->Настройки Графики
Теперь можно настраивать этом мод:
Поставьте быструю графику, чтобы немного увеличить фпс
Поставьте минимальную прорисовку (2) для значительного увеличения ФПС
Мягкость освещения почти не влияет на фпс
Мягкое освещение в процентах — поставьте примерно на 75 процентов — возможно, увеличит фпс (у меня увеличило)
Размер интерфейса — не влияет на производительность
Яркость поставьте примерно 90% — прибавит немного кадров в секунду
Динамическое освещение немного понижает фпс
Шейдеры значительно понижают фпс, поэтому лучше их выключить
Покачивание камеры почти не влияет на фпс, у меня — немного увеличивает
Использование VBO — увеличивает производительность, как и написано, примерно на 5-10 %
Индикатор — особо не влияет
Странно, но включенная динамика поля зрения немного увеличивает фпс
Частота кадров — максимум, иное — уменьшает фпс
Затем переходим в элементы игры и настраиваем:
Облака — выкл: повышает фпс
Листья — быстро/умно — по тестам одинаково влияет на фпс
Солнце/луна — выкл. — немного увеличивает фпс
Туман — выкл, так как понижает фпс
Прозрачность: выкл
Небо — выкл, у меня значительно повысило фпс
Предметы — особо не влияет на фпс, можете поставить — быстро
Виньетка — поставьте быстро
Болотные цвета — у меня особо не влияло на фпс
Высота облаков — не имеет разницы, особенно, если выключить облака
Дождь — лучше выключить или поставить на быстро
Звезды лучше выключить
Плащ — особенно не влияет на фпс
Удаленность тумана — особо не влияет на фпс
Подсказка о предмете — особо не влияет на фпс
Тени сущностей — выкл, немного увеличит фпс, особенно если рядом есть сущности
Альтернативные блоки — выкл, немного увеличит фпс (довольно долго переключается)
Сглаженные биомы — выкл, немного увеличит фпс
Далее переходим в анимацию и, если вы хотите максимально увеличить ФПС, то выключаем всю анимацию
Потом переходим в раздел качество:
Уровни детализации — выкл (долго сменяется) — влияет на фпс
MIP-текстурир.: Ближнее
Анизаотроп. фильтрация: выкл
Очищенная вода — вкл
Улучшеный дерн — выкл
Шрифт — выкл
Соедин. текстур: быстро (довольно долго меняется), не сильно влияет на фпс
Текстуры неба: выкл
Модели сущностей: выкл (довольно долго меняется)
Антиалиасинг: выкл
Случайные сущности: выкл
Улучшенный снег: выкл
Цвета: выкл
Естествен. текстуры: выкл
Текстуры предметов: выкл
Интерфейс: выкл
Последние 12 характеристик особо не влияют на фпс
Затем переходим в производительность:
Стабилизация фпс: у всех по-разному, у меня — понижает фпс, поэтому лучше выключить
Быстрый рендер: вкл — сильно влияет на фпс
Обновление чанков можете поставить на 2
Области рендеринга — у меня понижает фпс
Умные анимации — лучше вкл, особенно если у вас много анимированный элементов
Стабилизация мира: вкл
Быстрое вычисление у всех по-разному влияет на производительность, у меня понижает фпс, поэтому я выключил эту настройку
Динамич. обновление: у меня понижает фпс, но у вас может и повысить
Медленные чанки: вкл
Последний раздел — прочее:
Если вы желаете увеличение фпс, то выключите погоду и «показывать ошибки GL»
Всё остальное особо не влияет на фпс
После данной настройки Optifine мой ФПС вырос в 4-5 раз!
Надеюсь, новость оказалась вам полезной и ваш ФПС взлетел до невиданных ранее чисел.
Спасибо за внимание.
Источник
Как правильно настроить Optifine и увеличить ФПС? [Гайд]
Мод Optifine нужен для увеличения ФПС, но чтобы он значительно увеличивал производительность, его нужно еще правильно настроить. Так вот, протестив все настройки данного мода, я хочу в этой статье поделится с вами информацией о том, как же настроить этот мод, чтобы ваш фпс увеличился более, чем в 4 раза!
Хочется отметить, что все тесты проводились на версии Minecraft 1.12.2, версия Optifine — 1.12.2 HD U E4 pre4.
Итак, сначала вам нужно скачать и установить этот мод. Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать, как это сделать.
Затем заходим в Настройки->Настройки Графики
Теперь можно настраивать этом мод:
Поставьте быструю графику, чтобы немного увеличить фпс
Поставьте минимальную прорисовку (2) для значительного увеличения ФПС
Мягкость освещения почти не влияет на фпс
Мягкое освещение в процентах — поставьте примерно на 75 процентов — возможно, увеличит фпс (у меня увеличило)
Размер интерфейса — не влияет на производительность
Яркость поставьте примерно 90% — прибавит немного кадров в секунду
Динамическое освещение немного понижает фпс
Шейдеры значительно понижают фпс, поэтому лучше их выключить
Покачивание камеры почти не влияет на фпс, у меня — немного увеличивает
Использование VBO — увеличивает производительность, как и написано, примерно на 5-10 %
Индикатор — особо не влияет
Странно, но включенная динамика поля зрения немного увеличивает фпс
Частота кадров — максимум, иное — уменьшает фпс
Затем переходим в элементы игры и настраиваем:
Облака — выкл: повышает фпс
Листья — быстро/умно — по тестам одинаково влияет на фпс
Солнце/луна — выкл. — немного увеличивает фпс
Туман — выкл, так как понижает фпс
Прозрачность: выкл
Небо — выкл, у меня значительно повысило фпс
Предметы — особо не влияет на фпс, можете поставить — быстро
Виньетка — поставьте быстро
Болотные цвета — у меня особо не влияло на фпс
Высота облаков — не имеет разницы, особенно, если выключить облака
Дождь — лучше выключить или поставить на быстро
Звезды лучше выключить
Плащ — особенно не влияет на фпс
Удаленность тумана — особо не влияет на фпс
Подсказка о предмете — особо не влияет на фпс
Тени сущностей — выкл, немного увеличит фпс, особенно если рядом есть сущности
Альтернативные блоки — выкл, немного увеличит фпс (довольно долго переключается)
Сглаженные биомы — выкл, немного увеличит фпс
Далее переходим в анимацию и, если вы хотите максимально увеличить ФПС, то выключаем всю анимацию
Потом переходим в раздел качество:
Уровни детализации — выкл (долго сменяется) — влияет на фпс
MIP-текстурир.: Ближнее
Анизаотроп. фильтрация: выкл
Очищенная вода — вкл
Улучшеный дерн — выкл
Шрифт — выкл
Соедин. текстур: быстро (довольно долго меняется), не сильно влияет на фпс
Текстуры неба: выкл
Модели сущностей: выкл (довольно долго меняется)
Антиалиасинг: выкл
Случайные сущности: выкл
Улучшенный снег: выкл
Цвета: выкл
Естествен. текстуры: выкл
Текстуры предметов: выкл
Интерфейс: выкл
Последние 12 характеристик особо не влияют на фпс
Затем переходим в производительность:
Стабилизация фпс: у всех по-разному, у меня — понижает фпс, поэтому лучше выключить
Быстрый рендер: вкл — сильно влияет на фпс
Обновление чанков можете поставить на 2
Области рендеринга — у меня понижает фпс
Умные анимации — лучше вкл, особенно если у вас много анимированный элементов
Стабилизация мира: вкл
Быстрое вычисление у всех по-разному влияет на производительность, у меня понижает фпс, поэтому я выключил эту настройку
Динамич. обновление: у меня понижает фпс, но у вас может и повысить
Медленные чанки: вкл
Последний раздел — прочее:
Если вы желаете увеличение фпс, то выключите погоду и «показывать ошибки GL»
Всё остальное особо не влияет на фпс
После данной настройки Optifine мой ФПС вырос в 4-5 раз!
Надеюсь, новость оказалась вам полезной и ваш ФПС взлетел до невиданных ранее чисел.
Спасибо за внимание.
Источник
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
OptiFine
8 апреля 2011 г.
OptiFine — модификация, добавляющая поддержку HD текстур и глобальные настройки графики, способствующие визуальному изменению и повышению FPS.
Содержание
Установка [ ]
- Установите Minecraft Forge.
- Скачайте OptiFine.
- Скопируйте файл в папку /mods .
Установка без Minecraft Forge (в отдельный клиент) [ ]
- Скачайте нужную версию OptiFine.
- Откройте файл .jar с помощью Java ( ПКМ -> Открыть с помощью -> Java)
- Выберите папку игры в меню «Folder» (Чтобы узнать её, в лаунчере откройте «Установки» и нажмите на иконку папки).
- Нажмите «Install».
- В лаунчере Minecraft будет автоматически создана установка версии игры с OptiFine.
Особенности [ ]
Перечень основных функций OptiFine.
- Повышение FPS.
- Поддержка HD текстур.
- Поддержка шейдеров.
- Динамическое освещение.
- Изменение дальности рендеринга.
- Настройка гладкого освещения.
- Вертикальная синхронизация.
- Расширенный OpenGL.
- Настройка тумана.
- MIP-текстурирование.
- Анизотропная фильтрация.
- Сглаживание.
- Отображение улучшенного дёрна.
- Отображение улучшенного снега.
- Отображение прозрачнойводы.
- Пользовательское небо.
- Случайные текстуры мобов.
- Настройка соединения текстур.
- Настройка естественных текстур.
- Быстрый алгоритм.
- Настройка FPS.
- Контроль загрузки чанков.
- Настраиваемые детали.
- Настраиваемая анимация.
- Быстрое переключение пакета ресурсов.
- Изменение разрешения экрана.
- Режим отладки.
- Контроль временем суток.
- Настройка автосохранения.
Настройки графики [ ]
Для перехода к настройкам графики, нажмите кнопку Настройки в меню Minecraft, далее соответствующую кнопку Настройки графики .
Общие [ ]
Главные настройки графики.
Быстрая / детальная графика.
Минимальное / максимальное мягкое освещение.
Настройка | Описание | Параметры |
---|---|---|
Графика | Изменяет облик дёрна, листьев, воды, теней и облаков. | Быстро / Детально / Потрясающе! |
Мягкое освещение | Мягкое освещение. | Выкл / Минимум / Максимум |
Мягкое освещение | Уровень мягкого освещения. | 0% — 100% |
Интерфейс | Размер интерфейса. | Авто / 1x — 3x / 4x — 10x |
Яркость | Яркость тёмных объектов. | 0% — 100% |
Динамическое освещение | Экипированные и выброшенные предметы, излучающие свет, освещают территорию вокруг. | Выкл / Быстро / Детально |
Прорисовка | Дальность прорисовки. | 32 — 512 метров |
Частота кадров | Регулирование FPS. | VSync / 5 — 255 / Максимум |
Покачивание камеры | Более реалистичное движение. | Вкл / Выкл |
Использовать VBO | Альтернативной модели рендеринга, которая обычно быстрее стандартной на 10-15%. | Вкл / Выкл |
Индикатор атаки | Индикатор атаки. | Прицел / Инвентарь / Выкл |
Динамика поля зрения | Изменяет поле зрения в полёте, во время бега и стрельбы из лука. | Вкл / Выкл |
Шейдеры [ ]
В OptiFine присутствует встроенная поддержка шейдеров на основе GLSL Shader Mod [1] , созданная разработчиком karyonix, которая доступна с версии Minecraft 1.8.8.
Для комфортного игрового процесса требуется последняя версия ГП от Nvidia или AMD, поскольку графические эффекты шейдеров используют вычислительную мощность ГП и ЦП. Некоторые пакеты шейдеров оказывают негативное влияние на FPS в 10 раз, при сравнении с оригинальным Minecraft. Если ваш ПК выдаёт меньше 200 FPS в оригинальном Minecraft, то не стоит рассчитывать на плавную частоту кадров.
Загрузить шейдеры можно с этой страницы. Загруженные шейдеры следует переместить в папку shaderpacks , которая расположена в директории Minecraft.
Настройка | Описание | Параметры |
---|---|---|
Антиалиасинг | Сглаживает неровные линии и резкие цветовые переходы. | Выкл / FXAA 2x / FXAA 4x |
Карта нормалей | Служит для моделирования трёхмерной геометрии на плоских поверхностях моделей. | Вкл / Выкл |
Карта отражений | Служит для создания особого эффекта отражения. | Вкл / Выкл |
Качество рендеринга | Управляет размером текстур. | 0.5x — 2x |
Качество теней | Управляет размером текстуры карты теней. | 0.5x — 2x |
Глубина руки | Управляет удалённостью от камеры объектов, которые находятся в руке. | 0.5x / 1x / 2x |
Старое освещение рук | Позволяет шейдерам, которые распознают предметы, излучающие свет, только в основной руке, также работать с предметами во второй руке. | Вкл / Выкл |
Старое освещение | Управляет постоянным освещением, применяемым игрой к сторонам блоков. | Вкл / Выкл |
Элементы игры [ ]
Тонкая настройка отдельных деталей графики.
Настройка | Описание | Параметры |
---|---|---|
Облака | Отображение облаков. | По умолчанию / Быстро / Детально / Выкл |
Листья | Отображение листьев. | По умолчанию / Быстро / Умно / Детально |
Небо | Отображение неба. | Вкл / Выкл |
Солнце и луна | Отображение солнца и луны. | Вкл / Выкл |
Туман | Отображение тумана. | Быстро / Детально / Выкл |
Прозрачность блоков | Управляет смешиванием цветов прозрачных блоков разного цвета, размещённые друг за другом с воздухом между ними. | Детально / Быстро |
Предметы | Отображение выкинутых предметов. | По умолчанию / Быстро / Детально |
Виньетка | Слегка затемняет края экрана. | По умолчанию / Быстро / Детально |
Высота облаков | Высота облаков. | 0% — 100% |
Дождь и снег | Отображение дождя и снега. | По умолчанию / Быстро / Детально / Выкл |
Звёзды | Отображение звёзд. | Вкл / Выкл |
Плащи | Отображение плащей. | Вкл / Выкл |
Удалённость тумана | Удалённость тумана. | 0.2 — 0.8 |
Подсказка о предмете | Всплывающая подсказка об удерживаемом предмете. | Вкл / Выкл |
Тени сущностей | Тени сущностей. | Вкл / Выкл |
Альтернативные блоки | Альтернативные модели блоков. | Вкл / Выкл |
Анимация [ ]
Настройка анимации у определённых объектов.
Качество [ ]
Настройка отображения текстур.
Настройка | Описание | Параметры |
---|---|---|
Уровни детализации | Заставляет удалённые объекты выглядеть лучше посредством сглаживания деталей текстуры. | Выкл / 1 / 4 |
Анизотропная фильтрация | Улучшает качество деталей в MIP-текстурах. | Выкл / 2 — 16 |
Очищенная вода | Очищенная вода | Вкл / Выкл |
Улучшенный дёрн | Изменяет текстуры сторон дёрна на верхнюю. | Выкл / Быстро / Детально |
Шрифт | Пользовательский шрифт. | Вкл / Выкл |
Болотные цвета | Влияет на цвет травы, листьев, лиан и воды в болоте. | Вкл / Быстро |
Соединение текстур | Соединяет текстуры стекла, песчаника и книжных полок друг с другом. | Выкл / Быстро / Детально |
Текстуры неба | Пользовательские текстуры неба. | Вкл / Выкл |
Модели сущностей | Пользовательские модели сущностей. | Вкл / Выкл |
MIP-текстурирование | Заставляет удалённые текстуры выглядеть лучше посредством сглаживания деталей текстуры. | Ближнее / Линейное / Билинейное / Трилинейное |
Антиалиасинг | Сглаживает неровные линии и цветовые переходы. | Выкл / 1 — 16 |
Случайные мобы | Используются случайные текстуры для мобов. | Вкл / Выкл |
Улучшенный снег | Показывает снег под прилегающими к нему забору и травы. | Вкл / Выкл |
Цвета | Пользовательские цвета. | Вкл / Выкл |
Сглаженные биомы | Осуществляются путём выбора и усреднения значений цветов всех окружающих блоков. | Вкл / Выкл |
Естественные текстуры | Убирает повторяющиеся текстуры блоков, и вместо них использует повёрнутые и отражённые варианты. | Вкл / Выкл |
Текстуры предметов | Пользовательские текстуры предметов. | Вкл / Выкл |
Интерфейс | Пользовательский интерфейс. | Вкл / Выкл |
Производительность [ ]
Настройки, оказывающие посильное влияние на FPS.
Настройка | Описание | Параметры |
---|---|---|
Стабилизация FPS | Стабилизирует частоту кадров посредством очистки буфера видеокарты. | Вкл / Выкл |
Быстрый рендер | Использует оптимизированный алгоритм рендеринга, который уменьшает нагрузку на ГП и может существенно повысить частоту кадров. | Вкл / Выкл |
Обновление чанков | Количество обновления чанков за один кадр. | 1 — 5 |
Медленные чанки | Стабилизирует загрузку чанков внутреннего сервера, распределяя её на несколько тактов. | Вкл / Выкл |
Стабилизация мира | Убирает задержки, созданные внутренним сервером. | 0% / Быстро |
Быстрое вычисление | Использует оптимизированные функции sin() и cos(), из-за чего появляется возможность лучше использовать кэш процессора и повысить частоту кадров. | Вкл / Выкл |
Динамическое обновление | Когда игрок стоит на месте, чанки обновляются чаще для того, чтобы мир загрузился быстрее. | Вкл / Выкл |
Прочее [ ]
Настройки, не вошедшие в другие разделы настроек графики.
Источник