- Рекомендуемые настройки рейтов на сервере CS:GO
- Содержание
- Основные понятия
- TickRate
- Что такое тикрейт?
- Зачем нужен высокий тикрейт?
- Как изменить тикрейт на сервере MyArena.ru
- Что такое рейт (rate)?
- Как выставлять рейт?
- Какие значения sv_minrate и sv_maxrate рекомендуется выставить?
- CmdRate
- Что такое CmdRate
- Как выставить cmdrate на сервере
- Какое значение sv_mincmdrate рекомендуется выставить?
- UpdateRate
- Что такое UpdateRate
- Как выставить UpdateRate на сервере
- Какое рекомендуемое значение sv_minupdaterate нужно выставить?
- Рекомендуемые рейты
- Рейты для сервера с 64 тикрейтом
- Рейты для сервера с 128 тикрейтом
- Диагностика проблем и их решение
- Слишком большой choke на сервере
- Как настроить рейты в CSS
- Как настроить рейты в CS 1.6
- Команды для настройки рейтов
- Как правильно настроить rates
- Установка рейтов
- Настраиваем рейты в игре КС 1.6
- В этой статье пойдет речь о настройке рейтов в игре Counter-Strike 1.6. Так же Вы узнаете, для чего вообще нужно настраивать rate и как это влияет на пинг.
Рекомендуемые настройки рейтов на сервере CS:GO
Содержание
Основные понятия
TickRate
Что такое тикрейт?
При каждом тике, сервер обрабатывает информацию игроков, физические передвижения, обновления состояния объектов и так далее. После моделирования тика сервер решает, нуждается ли какой-либо игрок в обновлении игрового состояния, и при необходимости получает снимок текущего состояния. Более высокий тикрейт повышает точность моделирования, но также требует большей мощности процессора и доступной пропускной способности как на сервере, так и на клиенте. Соответственно, чем выше тикрейт, (а максимальный тикрейт в CS:GO это 128) тем чаще сервер обрабатывает информацию и тем лучше сказывается на игровом процессе, в том числе и стрельбе. Максимальной тикрейт в CS:GO это 128, но так как он требуемый к ресурсами, наиболее распространенный 64 тикрейт, который в частности используется на серверах матчмейкинга.
Зачем нужен высокий тикрейт?
Наверняка Вы встречались с такой ситуацией на матчмейкинге или на другом сервере с tickrate 64, когда Вы стреляете в противника, видите попадания, следы крови, но при этом сервер не засчитывает урон, причина в том, что ваша игра отправляет данные на сервер для обработки, но сервер сопоставив их с данными других игроков не засчитывает попадания. Кровь Вы видите лишь потому что, за отображение крови и попаданий отвечает игра, но не сервер. Вы видите, что попали в цель, игра отображает кровь, посылает информацию на сервер для проверки. Если сервер считает, что вы промахнулись, урон противнику не засчитывается. Высокий TickRate позволяет избежать таких ситуаций и как правило более корректно обрабатывает все данные.
Как изменить тикрейт на сервере MyArena.ru
Тариф с оплатой за слоты
Вы выбираете тикрейт ещё в момент покупки, но если Вы захотите сменить тикрейт, то это можно сделать лишь путем смены тарифа.
Тариф PRO
Сменить тикрейт Вы можете в панели управления, раздел «Настройки».
Игровой VDS
Тикрейт устанавливается атрибутом в параметрах запуска сервера: -tickrate
Что такое рейт (rate)?
Рейт — устанавливает максимальный размер байт в секунду передаваемой информации между игроком и сервером. Стандартное значение rate у игроков составляет 196608 (rate 196608), что в переводе означает 1.57 Мбит/сек.
0.5 Мбит/сек | rate 62500 | |
1.0 Мбит/сек | rate 125000 | |
1.5 Мбит/сек | rate 187500 | |
1.57 Мбит/сек | rate 196608 | (Стандартное значение) |
2.0 Мбит/сек | rate 250000 | |
2.5 Мбит/сек | rate 312500 | |
3.0 Мбит/сек | rate 375000 | |
3.5 Мбит/сек | rate 437500 | |
4.0 Мбит/сек | rate 500000 | |
4.5 Мбит/сек | rate 562500 | |
5.0 Мбит/сек | rate 625000 | |
5.5 Мбит/сек | rate 687500 | |
6.0 Мбит/сек | rate 750000 | |
6.2 Мбит/сек | rate 786432 | (Максимальное значение) |
Как выставлять рейт?
Необходимые Вам рейт на сервере выставляются с помощью двух переменных:
Прописывать эти переменные можете как в конфиге игрового режима, так и в server.cfg. Как правило, этих переменных нет по-умолчанию в стандартных конфигах, Вам необходимо их добавить вручную.
Какие значения sv_minrate и sv_maxrate рекомендуется выставить?
Не старайтесь ограничить игроков выставив sv_minrate выше стандартного значения, Вы никак не улучшите им игру, а некоторым игрокам можете лишь её усугубить, ведь не у всех качественный интернет и высокая скорость, по этому рекомендуемые значения не отличаются от стандартных.
CmdRate
Что такое CmdRate
Cmdrate — отвечает за максимальное число командных пакетов отправляемых игроком на сервере за секунду. В игре за это отвечает переменная cl_cmdrate.
Как выставить cmdrate на сервере
Вам необходимо ограничить игрокам минимальное допустимое значение cmdrate для комфортной игры в соответствии с тикрейтом вашего сервера. Предположим, что у Вас сервер на 128 тикрейте, следовательно необходимо в конфиг игрового режима или в server.cfg добавить переменную:
Помимо этой переменной существует ещё и sv_maxcmdrate, но необходимости её прописывать нет, так как она автоматически унаследует значение вашего тикрейта.
Какое значение sv_mincmdrate рекомендуется выставить?
Необходимо всегда выставлять значение переменной sv_mincmdrate равно значению тикрейта вашего сервера. То есть если сервер на 64 тикрейте, то прописывать нужно:
Если сервер на 128 тикрейте, то нужно:
UpdateRate
Что такое UpdateRate
UpdateRate — отвечает за количество пакетов получаемых с сервера за секунду. В игре за это отвечает переменная cl_updaterate.
Как выставить UpdateRate на сервере
Аналогично как и с CmdRate, необходимо ограничить игрокам минимальное значение для комфортной в соответсвии с тикрейтом. Следовательно необходимо в конфиг игрового режима или в server.cfg добавить переменную значением которой будет тикрейт сервера, к примеру у нас будет он 128:
Помимо этого есть переменная и sv_maxupdaterate, необходимость в которой отсутствует, так как она автоматически унаследует значение тикрейта сервера.
Какое рекомендуемое значение sv_minupdaterate нужно выставить?
Значение переменной должно быть равно тикрейту сервера. Если 64 тикрейт, то:
Если же 128 тикрейт, следовательно:
Рекомендуемые рейты
Данные переменные необходимо поместить в конфиг игрового режима или в server.cfg
Рейты для сервера с 64 тикрейтом
Рейты для сервера с 128 тикрейтом
Диагностика проблем и их решение
Слишком большой choke на сервере
Зайдите в игру, присоединитесь к своему серверу, откройте консоль игры и введите net_graph 3. Данная опция позволит Вам смотреть показатели, которые помогут обнаружить наличие проблемы с рейтами. Самая распространенная проблема вызвана неправильными рейтами это choke (потеря пакентов), если значение превышает 10% постоянно у всех игроков без исключения, значит следует проверить рейты вашего сервера.
Даже если Вы в server.cfg прописали правильные рейты, Вы не можете быть уверенны, что какой-то мод или плагин не заменил их на свои, как правило бывает, что мод добавляет свои конфиги в которых прописаны устаревшие и неправильные рейты (зачастую бывает в WarMod). Или же когда Вы используете какую-то устаревшую сборку сервера с своими конфигами. Для просмотра текущих рейтов на сервере, нужно в консоли сервера поочередно ввести переменные без значений:
В результате Вам отобразятся значения данных переменных которые на сервере в текущий момент, если они будут отличаться от тех, которые прописывали Вы, значит в каком-то конфигурационном файле указанные другие рейты.
Источник
Как настроить рейты в CSS
Рейты КСС – это количество информации (байт), которые сервер может отправить клиенту, т. е. игроку. Здесь прослеживается прямая зависимость от скорости интернета игрока, поскольку от этого зависит, какое количество информации сможет принять канал.
Итак, настройка рейтов КСС требует знания трех основных команд:
- rate — определяет максимальное количество передаваемых байт в секунду.
- cl_cmdrate — определяет количество действий, которые будут отправлены клиентом на сервер.
- cl_updaterate — определяет количество действий, которые будут отправлены сервером клиенту.
Обе последние команды очень тесно связаны между собой, они фактически, одно целое, поэтому значения им прописывать следует только одинаковые. Играться с этими командами не следует, это может привести к очень серьезным лагам, вплоть до того, что картинка на экране будет сильно отличаться от того, что будет видеть сервер. Это повлияет на восприятие выстрелов, скорости передвижения и прочих важных параметров. Могут возникать забавные ситуации, когда игрок может стрелять в противника, выпустить целую обойму, а тот спокойно переживет это испытание и убьет игрока ответной очередью. Вот почему эти два параметра так важны для спокойного геймплея.
Набор настроек для медленного интернета (модемное соединение, общественные беспроводные сети и прочее):
rate 15000
cl_cmdrate 70
cl_upaterate 70
А вот набор для высокоскоростного соединения (домашний кабельный интернет и похожее):
rate 35000
cl_cmdrate 101
cl_upaterate 101
Источник
Как настроить рейты в CS 1.6
Что такое rate? Это обозначение для единицы информации (байт), которая передается от сервера клиенту. Скорость передачи сильно зависит от мощности интернета, поэтому этот параметр необходимо правильно подстроить под себя, чтобы минимизировать возможные лаги на серверах.
Именно скорость подключения оказывает прямое влияние на количество информации, которая единовременно может быть передана серверу. Из-за этого не стоит выставлять высокие рейты при медленном интернете, это только повысит пинг и увеличит вероятность словить очень неприятные тормоза на большинстве серверов. Так какие рейты ставить в КС 1.6?
Команды для настройки рейтов
Всего есть 4 основные команды, которые можно использовать при настройке рейтов. Назначение главной из них, а именно rate, уже всем ясно, а вот с остальными необходимо небольшое пояснение:
cl_rate — эта команда определяет предел передачи байт в секунду. Для консоли и конфига значения разные. Первому варианту нужно значение в 9999, а во втором случае 20000.
cl_cmdrate — данная команда отправляет на сервер действия игрока. К ним относится передвижение, стрельба, даже смена направления взгляда. Все это отправляется на сервер и обратно, поэтому эта команда — одна из самых важных.
cl_updaterate — а вот эта команда определяет количество байт, которые сервер может переправить клиенту. Также она отправляет данные о действиях других игроков.
Интересная деталь — чтобы игра корректно работала, обе последние команды должны иметь одинаковые значения, в противном случае возможны рассинхроны, когда можно сделать выстрел по противнику, но информация об этом не обрабатывается вовремя и он уходит впустую. А вот враг способен воспользоваться тем, что у него действия обрабатываются раньше, чтобы просто поставить хедшот. Вот почему не стоит экспериментировать с этими командами, можно просто нечаянно испортить себе как игру, так и настроение.
Источник
Как правильно настроить rates
В недавнем обновлении Valve ввели общее понятие «rate» в CS:GO, чтобы обеспечить комфортную игру всем игрокам в зависимости от их скорости интернет соединения.
Теперь по умолчанию стоит значение скорости 1.5 mb\s (rate 196608). А максимальный порог скорости повышен до 6.2 Mbps (rate 786432). Пользователи с хорошим интернетом смогут получать пакеты от сервера чаще, что сделает игру более плавной.
Таблица скорости-рейта в CS:GO
— 0.5 Mbps – rate 62500
— 1.0 Mbps – rate 125000
— 1.5 Mbps – rate 187500
— 1.57 Mbps – rate 196608 (Новый по умолчанию)
— 2.0 Mbps – rate 250000
— 2.5 Mbps – rate 312500
— 3.0 Mbps – rate 375000
— 3.5 Mbps – rate 437500
— 4.0 Mbps – rate 500000
— 4.5 Mbps – rate 562500
— 5.0 Mbps – rate 625000
— 5.5 Mbps – rate 687500
— 6.0 Mbps – rate 750000
— 6.2 Mbps и больше – rate 786432 (Новый максимальный)
Определить скорость можно на этом сайте . Точку проверки выбираем либо Германия, Швеция, Польша, Индия (Основные сервера CS:GO для игроков из СНГ). Смотрим какую показывает скорость и исходя из этого значения устанавливаем rate. Крайне не рекомендуется устанавливать рейт, который выше вашей скорости — у вас появится choke и вы будете видеть разрывы в игре (лаги).
Установка рейтов
Устанавливаем рейты просто прописав в консоли «rate значение«, либо в параметрах запуска CS:GO +rate значение
Также установить можно через настройки игры (Там выберите вашу скорость):
Настройки => Настройки Игры => Максимально приемлемая пропускная способность
Источник
Настраиваем рейты в игре КС 1.6
В этой статье пойдет речь о настройке рейтов в игре Counter-Strike 1.6. Так же Вы узнаете, для чего вообще нужно настраивать rate и как это влияет на пинг.
Что такое rate? Это количество байт, которое сервер отправляет клиенту (то есть вам). Соответственно в зависимости от скорости вашего интернета и настраивается скорость передачи информации (rate).
При чем тут скорость интернета, спросите Вы. А при том, что скорость вашего подключения напрямую влияет на то, сколько байт за одну секунду Вы сможете передать на сервер. Соответственно, бессмысленно выставлять высокие настройки рейтов, если у вас медленный интернет (хотя в наше время это редкость).
Итак, нам надо изучить 4 команды, которые отвечают за настройку рейтов. Одну из них мы уже разобрали (rate), остались – cl_rate, cl_cmdrate и cl_updaterate.
cl_rate – максимальный придел передачи байт в секунду. Если прописываем в консоле то ставим значение «9999”, если в конфиг то значение «20000”.
cl_cmdrate – количество действий которое клиент отправит на сервер. Команда тесно связана с cl_updaterate, которая отвечает за количество действий, отправленных сервером на клиент, поэтому их значение должно быть одинаковым. Проще говоря, одна команда отвечает за ваши передвижения, выстрелы и отправляет их серверу, а другая за передвижения и выстрелы других игроков и отправки их вам, и если эти значения будут разниться, то возможно так, что вы сделаете выстрел, а он будет принят сервером после того как противник отойдет (приняв информацию от сервера раньше). Не играйтесь с этими командами! 🙂
Итак, настройки для слабого интернет соединения (мобильные модемы, школьный интернет и т.д.):
Настройки для высокоскоростного интернет соединения (домашний интернет или LAN):
Соответственно, если у вас хороший интернет и Вы выставляете настройки для высокоскоростного соединения, то пинг у вас будет очень низкий. Если вы поставите настройки ниже рекомендуемых, пинг будет, соответственно, ухудшаться.
Источник