Как правильно настроить решейд

Как настроить Решейд?

Как настроить ReShade?

Как установить ReShade в игру

  1. Запустите загруженный с официального сайта инсталлятор ReShade.
  2. Нажмите «Select game».
  3. Откроется окно для указания исполняемого файла игры.
  4. Текст на кнопке изменится на «Select rendering API». …
  5. Появится запрос на скачивание коллекции эффектов из интернета. …
  6. Появится выбор эффектов.

Как открыть ReShade в игре?

Что бы открыть меню ReShade нажимаем сочетание клавиш Shift+F2. После того как откроется меню ReShade нажимаем на кнопку ContinueПродолжить.

Что такое Решейд?

ReShade — это бесплатный набор фильтров, которые можно навесить на любую игру. Фильтры там не абы какие, а на все случаи жизни: усиление резкости, сглаживание пиксельных «лесенок», цветокоррекция и многое другое.

Как установить Sweet FX?

1)перейдите на официальный сайт SweetFX[sfx.thelazy.net] и скачайте самую новую версию(обязательно официальный SweetFX). 2)После скачивания все файлы из архива закидываем в папку с игрой. Подсказка : смотрите на скриншоты в Preset для выбора. В итоге у вас будет примерно вот так.

Что такое Sweet FX?

SweetFX Configurator — это специальный софт, который способен менять параметры стандартных игровых текстур.

Для чего нужны шейдеры в игре?

shader — затеняющая программа) — это программа для видеокарточки, которая используется в трёхмерной графике для определения окончательных параметров объекта или изображения, может включать в себя описание поглощения и рассеяния света, наложения текстуры, отражения и преломление, затенение, смещение поверхности и …

Читайте также:  Что делать если сломался механизм окна

Как удалить Решейд из игры?

Если вы хотите переустановить либо удалить полностью решейд следуйте инструкции:

  1. Заходим в корень с установленной утилитой по пути «SteamLibrarysteamappscommonPUBGTslGameBinariesWin64».
  2. Удаляем папку с эффектами “reshade-shaders”.
  3. Afqk “1. …
  4. “dxgi. …
  5. Перезапускаем Steam и можно играть.

Как правильно удалить SweetFX?

Для того чтобы удалить sweetFX, нужно зайти в папку куда Вы его собственно устанавливали. Всё что от Вас потребуется — это нажать на файл «SweetFX Uninstall» и программа проделает всё за Вас. После чего как Вы нажали на этот ярлык — ждём конца удаления, после чего просто удаляем сам скрипт.

Как удалить ReShade из игры?

Вы хотите перезаписать существующую установку или удалить ReShade? Нажмите Да для переустановки или удаления.

Решейд создает следующие папки и файлы в папке с игрой, найдите их и удалите:

Источник

ReShade. Как улучшить графику и не потерять фпс. (Гайд)

Всем привет. Захотелось мне поделиться народом своим способом настройки графики , потому что развелось очень много «мусорных» решейдов которые не только делают «вырвиглазную» картинку , но и просаживает сильно частоту кадров.

Хорошо, переходим на https://reshade.me/ и скачиваем сам ReShade

После того указываем путь к ехе файлу игры. Внимание! Не к лаунчеру , а к самому ехе. В моем случае это выглядит так.

Указываем API игры , это может быть opengl , dx9 , dx10-11-12 или Vulkan. API игры можно посмотреть в том же стиме или в википедии.

Что бы не тратить время на выбор фильтров , соглашаемся со всеми.

Если вы все сделали правильное , то появится такое окошко с приветствием. Нажимаем Home и скипаем туториал.

Сворачиваем игру и качаем доп.фильтры которые не входят в стандартный набор https://sharemods.com/hz06lhfmwd90/qUINT___RT.rar.html . Распаковываем их в папку reshade-shaders , которая находится в корне игры.

Хорошо переходим к настройке к игры. Все ваши настройки будут сохраняться по умолчанию в DefaultPreset. Вы можете создать новый по нажатию «+». Так же можно отсортировать активные фильтры в вверх по кнопке «Active to top»

Сразу когда я зашел игру мне в глаза бросилась довольно бледная и мыльная картинка

Вот так кажется лучше , делал я это навскидку , при детальной настройки любой может достичь желаемого результата.Мне пришлось использовать комбинацию из 7 фильтров что негативно сказалось на частоте кадров.

Вы легко можете сравнивать результат ДО и ПОСЛЕ если расставите «Before» в самый вверх списка , а «After» после всех ваших фильтров.

Далее ищем эффект lightroom(который входил в пак доп.эффектов) выставляем его в самый вверх , включаем параметр «Enable LUT Overlay» и выставляем параметры в обоих окошках 32 , по умолчанию там стоит 16.Это нужно что бы наши фильтры применились к этой палитре.Кстати, настоящие хардкорщики могут настраивать свою lut палитру прямо в фотошопе, достаточно отключить все эффекты кроме lightroom и настраивать свой цветокор.

Делаем скриншот , открываем фотошоп или любой графический редактор и открываем \reshade-shaders\Textures файл lut.png. Вы видите НЕ модифицированную lut палитру , как вы и догадались нам нужно обрезать со своего скриншота модифицированную lut палитру и заменить ее.

Очень аккуратно выделяем палитру со скриншота и вставляем в lut.png.По размерам должно все подходить. По переключайте слои что бы увидеть разницу.

Сохраняем в формате PNG и заменяем не модифицированную lut палитру в папке Textures , на нашу новую и возвращаемся в игру.Отключаем все эффекты и включаем только LUT.fx , если ничего не изменилось, то клацаем по кнопке «Reload». Вы можете так же слегка подредактировать готовую lut палитру , используя ползунки в меню.

Как видите, благодаря таким манипуляциям частота кадров снова выровнялась.

Фух , надеюсь статья оказалась полезной и кому то она понравилась.

Источник

Как правильно настроить решейд

17,705 уникальных посетителей
217 добавили в избранное

1. Загрузите ReShade 3.0 со своего официального сайта ReShade.me. [reshade.me]

2. Запустите программу установки, нажмите Select Game и когда она предложит выбрать игру, выберите .. \ Steam \ steamapps \ common \ PUBG \ TslGame \ Binaries \ Win64 \ TslGame.exe. После выбора .exe не забудьте проверить что бы галочка стояла на DirectX10 +.

3. Когда появится запрос на установку шейдеров, нажмите «Да», снимите со всех шейдеров галочки, а затем в моем случае выберите «Adaptive Sharpen», «Clarity», «HDR» и «Tehnicolor2».Вы также можете скачать другие, если хотите, но я не пробовал, поэтому я не могу рекомендовать их.

4. Если установка успешно будет завершена, у вас в папку с игрой появятся фалы от ReShade, если вам вдруг понадобится удалить reshade из игры вам нужно все лишь удалить эти фалы.

5. После завершения установки, запускаем игру, если вы все сделали правильно, то при запуске игры вверху вы уведите такую табличку.

6. После завершения загрузки игры нажмите сочетание клавиш SHIFT+F2 , что бы открыть меню ReShede. Нажмите на «+» , что бы создать новый пересет для своих настроек.Введите имя пресета и нажмите «ENTER».

7. После создания пресета поставьте галочки напротив «Adaptive Sharpen», «Clarity», «HDR» и «Tehnicolor2».
Так же правей вы можете задать горячие клавиши для этих эффектов, я например ставлю все на одну кнопку Insert.

8. Дальше вы можете менять у каждого эффекта значения и подстраивать ReShede под себя!

Лично я меняю значение в «Clarity» у ClarityStrength c 1.000 на 0.100 и в «Tehnicolor2» значение Strength с 1.000 на 0.500

9. После того как все настроили переходим во вкладку «Settings»

Тут в поле «Usage Mode» обязательно ставим Performance Mode
Эта функция залочит наши настройки.

Так же тут вы можете задать общую кнопку для включения и отключения эффектов.
В поле «Effects Toggle Key» поставьте любую клавишу по вашему желанию(у меня например стоит «End»).

Чуть ниже во вкладке «User Interface» вы можете включить счетчик фпс.

Источник

Как правильно настроить решейд

1,436 уникальных посетителей
152 добавили в избранное

ReShade — это инструмент для постобработки, включающий шейдеры, позволяющие в игре добавить различные эффекты, а также изменить ее вид порой до неузнаваемости.

В данном руководстве делюсь личным опытом работы с Решейдом, который, надеюсь, поможет вам делать скриншоты более креативными, интересными и качественными. Гайд рассчитан в основном на новичков и содержит основные сведения, которые помогут ознакомиться с данным инструментом.

В начале хотелось бы поделиться несколькими своими работами, сделанными с использованием решейда.

Resident Evil Village

Life is Strange: Before the Storm

Resident Evil 3 Remake

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
Не устанавливайте ReShade в сетевых играх, а также там, где есть античит, так как есть большая вероятность быть заблокированным в данной игре.

Итак, если вас не испугала информация выше, то для начала необходимо скачать Решейд с сайта https://reshade.me/ (официальный сайт) и установить. После запуска необходимо выбрать игру нажатием на “Click here select a game and manage its ReShade installation” и открыть ярлык игры (Рис. 1).

Рис. 1. Выбор игры во время установки ReShade

Далее нужно выбрать API (в большинстве случаев нужное выбирается автоматически (Рис. 2)).

Рис. 2. Выбор API

Следующим шагом является выбор самих шейдеров (Рис. 3). Здесь нужно самим решить какие устанавливать. Возможно, руководство поможет в данном выборе. Если не можете определиться, устанавливайте все 🙂

Рис. 3. Выбор шейдеров

Если все сделано правильно, то в папке с игрой, где находится ярлык, появится папка с названием reshade-shaders и файл конфигурации, а в самой игре при нажатии на кнопку Home откроется оверлей со списком установленных шейдеров и настроек (Рис. 4).

Рис. 4. Оверлей с установленными шейдерами

В данном разделе будут перечислены некоторые шейдеры, которые помогут сделать картинку в игре лучше, а также их описание. Их каждый может настроить под себя, так как вкусы у всех разные.

PD80_04_Contrast_Brightness_Saturation.fx — данный шейдер позволяет настроить экспозицию (Exposure), контраст (Contrast), яркость (Brightness), насыщенность (Saturation), а также насыщенность (Saturation) каждого цвета в отдельности.

Lightroom (qUINT_lightroom.fx) – шейдер, с помощью которого можно менять каждый цвет, насыщенность, экспозицию и прочее.

PD80_01A_RT_Correct_Contrast.fx — активация данного шейдера помогает скорректировать контраст.

PD80_01B_RT_Correct_Color.fx — активация данного шейдера помогает скорректировать цвет и сделать более естественным (на любителя).

Clarity.fx изменяет контраст граней, а с помощью AdaptiveSharpen.fx можно увеличить резкость изображения.

HDR (FakeHDR.fx) – имитация HDR, включение только одного данного шейдера уже может преобразить игру.

Levels.fx и Curves.fx – изменение уровней и кривых (похожее есть практически во всех графических редакторах).

SMAA.fx и FXAA.fx позволяют сгладить края объектов (убрать «лесенки»).

Debanding (qUINT_deband.fx) – помогает избавиться от ступенчатых градиентов (colour banding).

AspectRatioComposition.fx добавляет сетку третей и позволяет выбрать нужный формат (16:9, 21:9, 3:4, 1:1 и так далее). Если коротко, то основные объекты располагаются на пересечении данных линий. На рисунке 5 выбран формат 3:4, а на рисунке 6 – 21:9.

Рис. 5. Демонстрация работы AspectRatioComposition (3:4)

Рис. 6. Демонстрация работы AspectRatioComposition (21:9)

Oilify.fx имитирует картину, написанную масляными красками (Рис. 7).

Рис. 7. Демонстрация работы Oilify

StageDepthPlus.fx добавляет изображение в формате PNG (это может быть фон, какая-то картинка с прозрачным фоном и так далее). После выбора желаемого изображения в формате PNG его надо переименовать в Stageplus.png и переместить в папку c текстурами (Textures), которая находится в папке reshade-shaders. На рисунке 8 представлены настройки и результат работы StageDepthPlus.fx. Основные настройки: Opacity (изменение непрозрачности картинки), Scale (масштаб или размер), Position (положение), Angle (угол) и Depth (глубина).

Рис. 8. Демонстрация работы StageDepthPlus

CinematicDOF.fx – шейдер позволяет размывать определенные области изображения. Не будем останавливаться на теории о глубине резкости, так как об этом много информации есть в интернете, а перейдем к возможностям шейдера.

На рисунке 9 приведены настройки CinematicDOF. Новички могут активировать автофокус и наведение фокуса мышкой (блок 1), но это не особо удобно, если использовать хотсемплинг. В блоке 2 ручные настройки плоскости фокуса (Manual-focus plane), фокусного расстояния (Focal Length) и диафрагмы (Aperture). C помощью manual-focus plane управляем размытием, можно вводить любое значение, щелкнув два раза левой кнопкой мыши на значениях параметра. В блоке 3 Far Plane отвечает за размытие заднего плана, а Near Plane – переднего плана (также можно вводить значения выше 4). Чтобы понять как это работает, лучше поэкспериментировать самим.

Рис. 9. Настройки CinematicDOF

Для создания радиального размытия необходимо выставить настройки, как показано на рисунке 10. Можно также поэкспериментировать и добиться понравившегося эффекта.

Рис. 10. Настройки CinematicDOF (радиальное размытие)

DirectionalDepthBlur.fx создает направленное размытие. Данный шейдер очень требовательный и может привести к полному зависанию игры, а может даже и компьютера. На рисунке 11 представлены настройки и демонстрация DirectionalDepthBlur. Блок 1 отвечает за фокусировку, а блок два за настройки длины штрихов, угла, качества.

Рис. 11. Демонстрация DirectionalDepthBlur в режиме Parallel Strokes

Ниже блока 2 располагаются настройки типа размытия. Существует два варианта: Parallel Strokes (Рис. 11) и Focus Point Targeting Strokes (Рис. 12).

Рис. 12. Демонстрация DirectionalDepthBlur в режиме Focus Point Targeting Strokes

CanvasFog .fx – мой любимый шейдер. Благодаря ему можно затемнять или осветлять области изображения, создавать фигуры, рамки, делать силуэты и так далее. Для того чтобы в решейде было несколько копий CanvasFog, необходимо скопировать данный шейдер в папке с шейдарми несколько раз как показано на рисунке 13.

Рис. 13. Несколько копий CanvasFog в папке с шейдерами

На рисунке 14 приводится пример создания однотонного фона. Блок 1 отвечает за изменение цвета A и B (в данном случае цвет B полностью прозрачный). Для изменения цвета необходимо нажать на цветной квадрат слева от текста Colour и выбрать нужный оттенок. В блоке 2 можно выставить тип градиента (Gradient Type), режим смешивания (Blending mode) и резкость градиента (Gradient sharpness). В данном случае выбран линейный тип градиента (Linear), а его настройки представлены в блоке 3. В блоке 4 производятся настройки тумана: коэффициент и его дальность (FogStart).

Рис. 14. Демонстрация создания однотонного фона с помощью CanvasFog

Для создания силуэта потребуется второй слой CanvasFog, который должен располагаться выше предыдущего. Настройки производятся аналогичным способом и приведены на рисунке 15.

Рис. 15. Демонстрация создания силуэта с помощью CanvasFog

Существует два вида тумана: AdaptiveFog и EmphasizeFog. Выше был задействован AdaptiveFog, а на рисунке 16 приводится демонстрация EmphasizeFog. С помощью данного вида можно настраивать туман более гибко, а также затемнять передний план, как показано ниже.

Рис. 16. Демонстрация вида тумана EmphasizeFog

Благодаря 4 слоям CanvasFog можно создавать рамки (прямоугольники, ромбы и прочие фигуры) с трехмерным эффектом. Пример настройки одной стороны приводится на рисунке 17. Для настройки остальных нужно изменять угол (Angle), положение (Position) и начало тумана (FogStart), чтобы получился прямоугольник.

Рис. 17. Создание прямоугольной рамки с помощью 4 слоев CanvasFog

Существует 4 типа градиента: Linear, Radial, Strip и Diamond. С помощью Radial можно создавать круги и овалы, а с помощью Strip и Diamond – разные фигуры и линии. На рисунке 18 приводится пример создания круга: выбирается тип градиента Radial и выставляются настройки в блоке Radial gradient control. Size отвечает за размер круга, Position – за его расположение, а с помощью Modifier можно создать овал.

Рис. 18. Создание круга с помощью CanvasFog

Часто бывают случаи, когда объект сливается с фоном (Рис. 19).

Рис.19. Темный объект на темном фоне

CanvasFog способен затемнить или осветлить определенную область, чтобы выделить объект. Экспериментируя с настройками, а также с расположением и прозрачностью CanvasFog, можно добиться желаемого результата. Пример настроек приводится на рисунке 20.

Рис. 20. Выделение объекта с помощью CanvasFog

Comic.fx стилизует изображение под комикс. На рисунке 21 представлен кадр со стандартными настройками.

Рис. 21. Демонстрация Comic.fx

При использовании настроек, показанных на рисунке 22, а также включив Levels с параметрами Black Point = 255 и White Point = 254 (также можно использовать и CanvasFog), можно добиться эффекта рисунка. На изображение влияет также разрешение и чем выше, тем качественнее картинка. Поэкспериментировав с разными настройками, можно получить желаемый результат.

Рис. 22. Стилизация под рисунок с помощью Comic.fx

Droste.fx позволяет создать изображение с так называемым «эффектом Дросте». Благодаря данному шейдеру можно создавать креативные снимки, но данный эффект на любителя. Пример изображения до и после приведен на рисунке 23.

Рис. 23. Пример использования Droste.fx

Для начала хочется поблагодарить вас за проявленный интерес к моему руководству. Надеюсь, что оно окажется кому-нибудь полезным. Руководство будет обновляться, и я также принимаю советы по улучшению данного материала.

Если вы хотите опубликовать данную статью на другом ресурсе, указывайте, пожалуйста, автора и ссылку на оригинал.

Источник

Оцените статью