- Рекомендуемые настройки рейтов на сервере CS:GO
- Содержание
- Основные понятия
- TickRate
- Что такое тикрейт?
- Зачем нужен высокий тикрейт?
- Как изменить тикрейт на сервере MyArena.ru
- Что такое рейт (rate)?
- Как выставлять рейт?
- Какие значения sv_minrate и sv_maxrate рекомендуется выставить?
- CmdRate
- Что такое CmdRate
- Как выставить cmdrate на сервере
- Какое значение sv_mincmdrate рекомендуется выставить?
- UpdateRate
- Что такое UpdateRate
- Как выставить UpdateRate на сервере
- Какое рекомендуемое значение sv_minupdaterate нужно выставить?
- Рекомендуемые рейты
- Рейты для сервера с 64 тикрейтом
- Рейты для сервера с 128 тикрейтом
- Диагностика проблем и их решение
- Слишком большой choke на сервере
- Настраиваем рейты в игре КС 1.6
- В этой статье пойдет речь о настройке рейтов в игре Counter-Strike 1.6. Так же Вы узнаете, для чего вообще нужно настраивать rate и как это влияет на пинг.
- Как правильно настроить рейты
- Как правильно настроить рейты
Рекомендуемые настройки рейтов на сервере CS:GO
Содержание
Основные понятия
TickRate
Что такое тикрейт?
При каждом тике, сервер обрабатывает информацию игроков, физические передвижения, обновления состояния объектов и так далее. После моделирования тика сервер решает, нуждается ли какой-либо игрок в обновлении игрового состояния, и при необходимости получает снимок текущего состояния. Более высокий тикрейт повышает точность моделирования, но также требует большей мощности процессора и доступной пропускной способности как на сервере, так и на клиенте. Соответственно, чем выше тикрейт, (а максимальный тикрейт в CS:GO это 128) тем чаще сервер обрабатывает информацию и тем лучше сказывается на игровом процессе, в том числе и стрельбе. Максимальной тикрейт в CS:GO это 128, но так как он требуемый к ресурсами, наиболее распространенный 64 тикрейт, который в частности используется на серверах матчмейкинга.
Зачем нужен высокий тикрейт?
Наверняка Вы встречались с такой ситуацией на матчмейкинге или на другом сервере с tickrate 64, когда Вы стреляете в противника, видите попадания, следы крови, но при этом сервер не засчитывает урон, причина в том, что ваша игра отправляет данные на сервер для обработки, но сервер сопоставив их с данными других игроков не засчитывает попадания. Кровь Вы видите лишь потому что, за отображение крови и попаданий отвечает игра, но не сервер. Вы видите, что попали в цель, игра отображает кровь, посылает информацию на сервер для проверки. Если сервер считает, что вы промахнулись, урон противнику не засчитывается. Высокий TickRate позволяет избежать таких ситуаций и как правило более корректно обрабатывает все данные.
Как изменить тикрейт на сервере MyArena.ru
Тариф с оплатой за слоты
Вы выбираете тикрейт ещё в момент покупки, но если Вы захотите сменить тикрейт, то это можно сделать лишь путем смены тарифа.
Тариф PRO
Сменить тикрейт Вы можете в панели управления, раздел «Настройки».
Игровой VDS
Тикрейт устанавливается атрибутом в параметрах запуска сервера: -tickrate
Что такое рейт (rate)?
Рейт — устанавливает максимальный размер байт в секунду передаваемой информации между игроком и сервером. Стандартное значение rate у игроков составляет 196608 (rate 196608), что в переводе означает 1.57 Мбит/сек.
0.5 Мбит/сек | rate 62500 | |
1.0 Мбит/сек | rate 125000 | |
1.5 Мбит/сек | rate 187500 | |
1.57 Мбит/сек | rate 196608 | (Стандартное значение) |
2.0 Мбит/сек | rate 250000 | |
2.5 Мбит/сек | rate 312500 | |
3.0 Мбит/сек | rate 375000 | |
3.5 Мбит/сек | rate 437500 | |
4.0 Мбит/сек | rate 500000 | |
4.5 Мбит/сек | rate 562500 | |
5.0 Мбит/сек | rate 625000 | |
5.5 Мбит/сек | rate 687500 | |
6.0 Мбит/сек | rate 750000 | |
6.2 Мбит/сек | rate 786432 | (Максимальное значение) |
Как выставлять рейт?
Необходимые Вам рейт на сервере выставляются с помощью двух переменных:
Прописывать эти переменные можете как в конфиге игрового режима, так и в server.cfg. Как правило, этих переменных нет по-умолчанию в стандартных конфигах, Вам необходимо их добавить вручную.
Какие значения sv_minrate и sv_maxrate рекомендуется выставить?
Не старайтесь ограничить игроков выставив sv_minrate выше стандартного значения, Вы никак не улучшите им игру, а некоторым игрокам можете лишь её усугубить, ведь не у всех качественный интернет и высокая скорость, по этому рекомендуемые значения не отличаются от стандартных.
CmdRate
Что такое CmdRate
Cmdrate — отвечает за максимальное число командных пакетов отправляемых игроком на сервере за секунду. В игре за это отвечает переменная cl_cmdrate.
Как выставить cmdrate на сервере
Вам необходимо ограничить игрокам минимальное допустимое значение cmdrate для комфортной игры в соответствии с тикрейтом вашего сервера. Предположим, что у Вас сервер на 128 тикрейте, следовательно необходимо в конфиг игрового режима или в server.cfg добавить переменную:
Помимо этой переменной существует ещё и sv_maxcmdrate, но необходимости её прописывать нет, так как она автоматически унаследует значение вашего тикрейта.
Какое значение sv_mincmdrate рекомендуется выставить?
Необходимо всегда выставлять значение переменной sv_mincmdrate равно значению тикрейта вашего сервера. То есть если сервер на 64 тикрейте, то прописывать нужно:
Если сервер на 128 тикрейте, то нужно:
UpdateRate
Что такое UpdateRate
UpdateRate — отвечает за количество пакетов получаемых с сервера за секунду. В игре за это отвечает переменная cl_updaterate.
Как выставить UpdateRate на сервере
Аналогично как и с CmdRate, необходимо ограничить игрокам минимальное значение для комфортной в соответсвии с тикрейтом. Следовательно необходимо в конфиг игрового режима или в server.cfg добавить переменную значением которой будет тикрейт сервера, к примеру у нас будет он 128:
Помимо этого есть переменная и sv_maxupdaterate, необходимость в которой отсутствует, так как она автоматически унаследует значение тикрейта сервера.
Какое рекомендуемое значение sv_minupdaterate нужно выставить?
Значение переменной должно быть равно тикрейту сервера. Если 64 тикрейт, то:
Если же 128 тикрейт, следовательно:
Рекомендуемые рейты
Данные переменные необходимо поместить в конфиг игрового режима или в server.cfg
Рейты для сервера с 64 тикрейтом
Рейты для сервера с 128 тикрейтом
Диагностика проблем и их решение
Слишком большой choke на сервере
Зайдите в игру, присоединитесь к своему серверу, откройте консоль игры и введите net_graph 3. Данная опция позволит Вам смотреть показатели, которые помогут обнаружить наличие проблемы с рейтами. Самая распространенная проблема вызвана неправильными рейтами это choke (потеря пакентов), если значение превышает 10% постоянно у всех игроков без исключения, значит следует проверить рейты вашего сервера.
Даже если Вы в server.cfg прописали правильные рейты, Вы не можете быть уверенны, что какой-то мод или плагин не заменил их на свои, как правило бывает, что мод добавляет свои конфиги в которых прописаны устаревшие и неправильные рейты (зачастую бывает в WarMod). Или же когда Вы используете какую-то устаревшую сборку сервера с своими конфигами. Для просмотра текущих рейтов на сервере, нужно в консоли сервера поочередно ввести переменные без значений:
В результате Вам отобразятся значения данных переменных которые на сервере в текущий момент, если они будут отличаться от тех, которые прописывали Вы, значит в каком-то конфигурационном файле указанные другие рейты.
Источник
Настраиваем рейты в игре КС 1.6
В этой статье пойдет речь о настройке рейтов в игре Counter-Strike 1.6. Так же Вы узнаете, для чего вообще нужно настраивать rate и как это влияет на пинг.
Что такое rate? Это количество байт, которое сервер отправляет клиенту (то есть вам). Соответственно в зависимости от скорости вашего интернета и настраивается скорость передачи информации (rate).
При чем тут скорость интернета, спросите Вы. А при том, что скорость вашего подключения напрямую влияет на то, сколько байт за одну секунду Вы сможете передать на сервер. Соответственно, бессмысленно выставлять высокие настройки рейтов, если у вас медленный интернет (хотя в наше время это редкость).
Итак, нам надо изучить 4 команды, которые отвечают за настройку рейтов. Одну из них мы уже разобрали (rate), остались – cl_rate, cl_cmdrate и cl_updaterate.
cl_rate – максимальный придел передачи байт в секунду. Если прописываем в консоле то ставим значение «9999”, если в конфиг то значение «20000”.
cl_cmdrate – количество действий которое клиент отправит на сервер. Команда тесно связана с cl_updaterate, которая отвечает за количество действий, отправленных сервером на клиент, поэтому их значение должно быть одинаковым. Проще говоря, одна команда отвечает за ваши передвижения, выстрелы и отправляет их серверу, а другая за передвижения и выстрелы других игроков и отправки их вам, и если эти значения будут разниться, то возможно так, что вы сделаете выстрел, а он будет принят сервером после того как противник отойдет (приняв информацию от сервера раньше). Не играйтесь с этими командами! 🙂
Итак, настройки для слабого интернет соединения (мобильные модемы, школьный интернет и т.д.):
Настройки для высокоскоростного интернет соединения (домашний интернет или LAN):
Соответственно, если у вас хороший интернет и Вы выставляете настройки для высокоскоростного соединения, то пинг у вас будет очень низкий. Если вы поставите настройки ниже рекомендуемых, пинг будет, соответственно, ухудшаться.
Источник
Как правильно настроить рейты
В Counter Strike: Source одна из, пожалуй, самых главных и страшных проблем – лаги. Иногда игроки, не разобравшись, жалуются мол «сервер фуфло, лагает жутко ну его в топку», когда на самом деле проблема на стороне клиента. Эта незамысловатая статья поможет разобраться начинающим геймерам в классификации «лагов», а также растолкует значеие слов rate, ping, choke и т.д. Статья будет полезна, как и тем, у кого лаги есть (дабы уменьшить, а то и вовсе избавиться от них), так и тем, у кого их нету (для общего развития, на будущее так сказать).
1. Основная терминология:
1.1 Lag (опаздывание, задержка) – это означает задержку отклика между клиентом и сервером (проще говоря, между игроком и тем кто предоставляет возможность играть). Людей, у которых «лагает» (тормозит, глючит и.т.п.) называют не иначе как «лаггерами».
1.2 Ping (читается как «пинг») – величина, которая определяет время за которое пакет проходит от сервера к клиенту (в миллисекундах).
1.3 Latency (дословно «задержка») – величина, определяющая, как быстро откликается клиент на запрос сервера (или наоборот).
Attention! Ping и Latency абсолютно разные значения (по определению latency должен быть меньше пинга).
1.4 Rates (рейт) – термин, который используется в настройке серверов Counter Strike: Source. Рейт напрямую зависит от тикрейта сервера. Чем больше рейт – тем меньше лагов, следовательно, тем лучше.
1.5 Choke – это лаг сервера, потерянные пакеты.
Дословно это будет так: ну вот, например вы видите врага, попадаете ему в голову с АВП, но сервер это не принимает т.к. пакет с информацией был потерян.
По стандарту действия игроков обновляются 30 раз в секунду. Высокий уровень потерянных пакетов может быть вызван следующими действиями:
— Вы посылаете огромное количество пакетов на сервер.
Ну, к примеру: если вы, грубо говоря, посылаете 60 пакетов, вместо 40 положенных, тогда choke будет 20 (60-40=20, простая математика). Это не есть хорошо, ибо из ,допустим, ваших 60 выстрелов зачтутся всего лишь 40.
— Сервер не может обработать посланную информацию.
Причиной могут быть лаги на сервере или сбой CPU (процессора) сервера.
1.6 Loss (потери) – Это лаг внутри сервера, он означает потерю пакета до дохода его на сервер.
Это означает что пакеты просто напросто «теряются» в сети.
Потери возникают при прохождении пакета через несколько сетей, например беспроводное соединение.
Потери также невозможно контролировать – это просто означает что соединение полное фуфло.
1.7 Tickrate (тикрейт) – во время каждого тика сервер обновляет информацию поступающую на сервер.
Большой тикрейт позволяет добиться более комфортной игры на сервере, но для этого соответственно нужны мощные системные данные. По рекомендации сотрудников фирмы Valve сервера, у которых значение слотов больше или равно 20 должны для комфортной игры иметь тикрейт не меньше 66.
Тикрейт 100 (наивысший, идеальный тикрейт) обычно используется на CW или Lite серверах с небольшим кол-вом слотов (меньше или равным 16) дабы не нагружать компьютер. У хостеров сотый тикрейт будет стоит порядка 40-60 рублей за слот (для паблик серверов). Но, как говорится, у каждого хостера свои приоритеты и свои цены.
2. Net_graph 3 и его значение в Counter Strike: Source
2.1 Нажимаем на значек
(в быту называемой тильда)
2.2 Вводим команду «net_graph 3» (без кавычек) и нажимаем Enter (чтобы вернуть все обратно пишем в консоль net_graph 0). После ввода команды net_graph 3 у вас в правом нижнем углу CS:S должна появиться примерно следующая картина:
Источник
Как правильно настроить рейты
Настройки в игре:
ex_interp 0.01 или 0.1 в зависимости от вашего интернета, если ваш пинг уходит за 50, то вам поможет 0.1, а если меньше 50 то 0.01
viewsize 110 — стрельба идёт по верхней риске прицела
viewsize 120 — стрельба идёт по центру прицела
viewsize 140 — при стрельбе по пульке, стрельба идёт как на 120 а при зажиме идёт как на 110 (но помоему это бред полный)
hpk_maxsize 0 — больше подходит для стрельбы с awp
hpk_maxsize 4 — дефолтное значение, подходит больше для aim игроков.
hpk_maxsize .5 — что то среднее между 0 и 4
crosshair 1 — есть красная точка на оптическом прицеле awp
crosshair 0 — нету красной точки на оптическом прицеле awp
gl_ansio 16 — стрельба более кучная, и более подходит для зажимашок, а вобще 16 это LAN значение.
gl_ansio 0 — стрельба, более точечная, сложнее зажимать, но и стрелять на дальних расстояниях на много легче.
cl_corpsestay 600 — для дальней дистанции
cl_corpsestay 180 — для средне дистанции
cl_corpsestay 0 — для ближний дистанции
cl_dynamiccrosshair 1 — ваш прицел расширяется при беге
cl_dynamiccrosshair 0 — прицел не расширяется при беге
_cl_autowepswitch 1 — оружие попадает в руки сразу после того как вы его подобрали
_cl_autowepswitch 0 — оружие не сразу попадает в руки а ложится в инвентарь.
hud_fastswitch 0 — команда отвечает за переключение оружия, если значение стоит 0, то оружие будет вылазить из вашего инвентаря, после того как вы нажмёте на него ещё раз.
hud_fastswitch 1 — оружие будет доставаться сразу, с вашего инвентория после нажатия.
cl_dlmax — значение может быть любое от 0 до 512, чем меньше значение, тем дольше ваш прицел сужается, дефолтное значение в старой кс 128, а в новой 512
r_decals — отвечает за количество дырок от патрон, на стенке, если у вас стоит 0 то дырок не будет, дефолт 300.
sensitivity — точечная настройка реакции вашей мышки, например 2.45.
zoom_sensitivity_ratio — точечная настройки реакции вашей мышки, на оптическом прицеле, допустим awp.
для видеокарт ATI:
ati_npatch «1»
и gl_polyoffset «4»
для видеокарт nVidia:
ati_npatch «0»
gl_polyoffset «0.1
cl_righthand 1 — оружие в правой руке
cl_righthand 0 — оружие в левой руке
cl_download_ingame 1 — разрешает загружать карты если у вас их нет.
cl_download_ingame 0 — запрещает загружать карты.
Настройки в ярлыке игры:
Нажимаем в Steam на Counter-Strike кликом mouse2.
Свойства>Установить параметры запуска (Вписываем: -noforcemparms -noforcemaccel -w 640 -freq 75) например, и затем нажимаем „ОК“.
Источник