- Настройка блока управления STAG 200 Gofast
- Закрыть Показать Категории
- Закрыть Показать Последние посты
- Подготовка к настройке блока Управления Stag 200 gofast
- Первичная настройка ЭБУ
- Настройка карты коэффициентов блока STAG 200 gofast
- Настройка блока управления STAG 200 Gofast
- Закрыть Показать Категории
- Закрыть Показать Последние посты
- Подготовка к настройке блока Управления Stag 200 gofast
- Первичная настройка ЭБУ
- Настройка карты коэффициентов блока STAG 200 gofast
- Как правильно настроить stag 200 gofast
- #22 Guest_Виталий_*
- #23 admin
- #24 Guest_Сергей_*
- #25 admin
- #26 jarik
- #27 admin
- #28 jarik
- #29 Guest_Александр_*
- #30 admin
- #31 admin
Настройка блока управления STAG 200 Gofast
Закрыть Показать Категории
Закрыть Показать Последние посты
На сегодняшний день Stag 200 gofast является наиболее популярным блоком управления на рынке Украины. В первую очередь это за счет своей простоты в установке и настройке. Имея диагностический кабель и информацию из данной статьи, любой автовладелец сможет настроить данный блок управления за один вечер. При это никаких знаний о строении автомобиля знать не требуется.
Подготовка к настройке блока Управления Stag 200 gofast
- Перед подключением стоит убедится в корректности подключений, проверить изоляцию скруток и качество спая.
- Проверить систему на отсутствие короткого замыкания.
- Теперь можете подключить “+” с аккумулятора на блок управления.
- Подключите USB интерфейс либо Bluetooth к разъему STAG 200 Gofast и к ПК.
- Убедитесь, что на вашем ноутбуке корректно установлены драйвера и система видит кабель и блок управления. Если ПО калибровки не может обнаружить блок, включите зажигание автомобиля. После этого программа обнаружит ЭБУ.
ВАЖНО. Используйте именно STAG 200 gofast ПО, ПО к другим «мозгам» может не увидеть ЭБУ.
Первичная настройка ЭБУ
Теперь как Ваш ПК обнаружил блок управления Stag 200 gofast можно приступать к первичной настройке. В окне программного обеспечения следует перейти в раздел “настройка”.
В этом разделе следует выбрать датчики из списка. Так же тут можно выставить температуру переключения с бензина на газ и обороты.
Важно! Если вы уверены что лямбда зонд на автомобиле работает исправно, можете включить. Если же есть подозрение на некоторые неисправности в его работе – не подключайте, иначе не избежать проблем с авто калибровкой и соответственно перерасхода газа.
Важно! Иногда датчик температуры может не корректно определятся в ПО. В таком случае следует прогреть автомобиль до рабочей температуры и выбрать нужный датчик из списка. Следует выставить датчик который отображаем максимально точную температуру на данный момент.
Теперь установив первичные настройки автомобиль следует завести на БЕНЗИНЕ и произвести прогрев до рабочей температуры. После того как двигатель достигнет рабочей температуры, датчики работают, следует нажать на “автокалибровку”. Во время автонастройки автомобиль может работать нестабильно и даже вовсе заглохнуть.
Если в результате автокалибровки автомобиль успешно переключился на газ и держит ровно обороты, авто можно протестировать в движении. Но если машина заглохла и автоколибровка завершилось ошибкой, следует совершить следующие действия:
- Проверить корректность подачи газа в редуктор.
- Убедиться в герметичности всех газовых рукавов и трубок.
- Посмотреть правильно ли установлен фильтр тонкой очистки (на нем есть стрелочка направления потока).
- Проверить показатель давления газа в форсунках в окне ПО. Значение должно быть в диапазоне от 1.1 до 1.4.
- Убедится что калибровочные штуцера форсунок подобраны либо рассверленны верно относительно мощности вашего автомобиля. При необходимости их следует либо увеличить либо заменить на более меньшие. Так же есть вероятность что форсунки не откалиброваны. Такое явление присуще многочисленным подделкам на нашем рынке.
- После всех вышеизложенных манипуляций повторите автокалибровку.
Если результат калибровки соответствует вашим ожиданиям, а расход и динамические показатели вас устраивают, на этом процедуру настройки можно прекратить. В противном случае приступим к настройке карты коэффициентов ЭБУ. Страшного в этом ничего нет, следует помнить что в любой момент можно выполнить автокалибровку и вернутся к исходным показателям.
Настройка карты коэффициентов блока STAG 200 gofast
Не стоит спешить сразу менять все настройки, в блоке управления есть автокоректировка, в процессе которой ЭБУ собирает данные о работе на бензине, и на основании этих показателей вносит корректировку в работу с газом. Стоит помнить что при первой поездке динамические показатели автомобиля могут не радовать, но спустя 50 километров блок управления соберет показатели и задаст идеальные кривые.
Во время ручной настройки стоит помнить, что время впрыска газа непосредственно зависит от времени впрыска бензина, коэффициент в свою очередь корректирует этот показатель, тем самым уменьшается либо увеличивается подача газа.
В процессе настройки следует ориентироваться на желтую диаграмму. Показатель должен быть в диапазоне от 1 до 1.4. Таким образом можно определить что калибровочные штуцера малы для вашего автомобиля, и их стоит увеличить. Если же показатель меньше 1, штуцера слишком велики, и следует заменить их на более меньшие в диаметре.
Если показатели коэффициентов в норме и вы хотите улучшить динамические свойства автомобиля, попробуйте увеличить коэффициент. После сохранения параметров протестируйте автомобиль в движении. Если такой уровень динамики Вас устраивает, можно оставить показатели на этом уровне. Но не стоит забывать, что увеличение коэффициента напрямую влияет на расход газа.
Добиться минимального расхода можно путем снижения кривой коэффициента. После каждого занижения следует произвести пробный заезд. Если во время движения появляются рывки – коэффициент слишком низкий и его стоит увеличить.
Подводя итог данной статьи можно сделать вывод: при верном подборе газобаллонного оборудования, исправной работе двигателя и его компонентов, можно произвести настройку автомобиля на автокалибровке. Характеристики авто, при этом, будут максимально приближенные к бензиновым. Но все же если потребуется более тонкая настройка оборудования, потребуется помощь грамотного специалиста, который настроит ГБО исходя из Ваших предпочтений.
Источник
Настройка блока управления STAG 200 Gofast
Закрыть Показать Категории
Закрыть Показать Последние посты
На сегодняшний день Stag 200 gofast является наиболее популярным блоком управления на рынке Украины. В первую очередь это за счет своей простоты в установке и настройке. Имея диагностический кабель и информацию из данной статьи, любой автовладелец сможет настроить данный блок управления за один вечер. При это никаких знаний о строении автомобиля знать не требуется.
Подготовка к настройке блока Управления Stag 200 gofast
- Перед подключением стоит убедится в корректности подключений, проверить изоляцию скруток и качество спая.
- Проверить систему на отсутствие короткого замыкания.
- Теперь можете подключить “+” с аккумулятора на блок управления.
- Подключите USB интерфейс либо Bluetooth к разъему STAG 200 Gofast и к ПК.
- Убедитесь, что на вашем ноутбуке корректно установлены драйвера и система видит кабель и блок управления. Если ПО калибровки не может обнаружить блок, включите зажигание автомобиля. После этого программа обнаружит ЭБУ.
ВАЖНО. Используйте именно STAG 200 gofast ПО, ПО к другим «мозгам» может не увидеть ЭБУ.
Первичная настройка ЭБУ
Теперь как Ваш ПК обнаружил блок управления Stag 200 gofast можно приступать к первичной настройке. В окне программного обеспечения следует перейти в раздел “настройка”.
В этом разделе следует выбрать датчики из списка. Так же тут можно выставить температуру переключения с бензина на газ и обороты.
Важно! Если вы уверены что лямбда зонд на автомобиле работает исправно, можете включить. Если же есть подозрение на некоторые неисправности в его работе – не подключайте, иначе не избежать проблем с авто калибровкой и соответственно перерасхода газа.
Важно! Иногда датчик температуры может не корректно определятся в ПО. В таком случае следует прогреть автомобиль до рабочей температуры и выбрать нужный датчик из списка. Следует выставить датчик который отображаем максимально точную температуру на данный момент.
Теперь установив первичные настройки автомобиль следует завести на БЕНЗИНЕ и произвести прогрев до рабочей температуры. После того как двигатель достигнет рабочей температуры, датчики работают, следует нажать на “автокалибровку”. Во время автонастройки автомобиль может работать нестабильно и даже вовсе заглохнуть.
Если в результате автокалибровки автомобиль успешно переключился на газ и держит ровно обороты, авто можно протестировать в движении. Но если машина заглохла и автоколибровка завершилось ошибкой, следует совершить следующие действия:
- Проверить корректность подачи газа в редуктор.
- Убедиться в герметичности всех газовых рукавов и трубок.
- Посмотреть правильно ли установлен фильтр тонкой очистки (на нем есть стрелочка направления потока).
- Проверить показатель давления газа в форсунках в окне ПО. Значение должно быть в диапазоне от 1.1 до 1.4.
- Убедится что калибровочные штуцера форсунок подобраны либо рассверленны верно относительно мощности вашего автомобиля. При необходимости их следует либо увеличить либо заменить на более меньшие. Так же есть вероятность что форсунки не откалиброваны. Такое явление присуще многочисленным подделкам на нашем рынке.
- После всех вышеизложенных манипуляций повторите автокалибровку.
Если результат калибровки соответствует вашим ожиданиям, а расход и динамические показатели вас устраивают, на этом процедуру настройки можно прекратить. В противном случае приступим к настройке карты коэффициентов ЭБУ. Страшного в этом ничего нет, следует помнить что в любой момент можно выполнить автокалибровку и вернутся к исходным показателям.
Настройка карты коэффициентов блока STAG 200 gofast
Не стоит спешить сразу менять все настройки, в блоке управления есть автокоректировка, в процессе которой ЭБУ собирает данные о работе на бензине, и на основании этих показателей вносит корректировку в работу с газом. Стоит помнить что при первой поездке динамические показатели автомобиля могут не радовать, но спустя 50 километров блок управления соберет показатели и задаст идеальные кривые.
Во время ручной настройки стоит помнить, что время впрыска газа непосредственно зависит от времени впрыска бензина, коэффициент в свою очередь корректирует этот показатель, тем самым уменьшается либо увеличивается подача газа.
В процессе настройки следует ориентироваться на желтую диаграмму. Показатель должен быть в диапазоне от 1 до 1.4. Таким образом можно определить что калибровочные штуцера малы для вашего автомобиля, и их стоит увеличить. Если же показатель меньше 1, штуцера слишком велики, и следует заменить их на более меньшие в диаметре.
Если показатели коэффициентов в норме и вы хотите улучшить динамические свойства автомобиля, попробуйте увеличить коэффициент. После сохранения параметров протестируйте автомобиль в движении. Если такой уровень динамики Вас устраивает, можно оставить показатели на этом уровне. Но не стоит забывать, что увеличение коэффициента напрямую влияет на расход газа.
Добиться минимального расхода можно путем снижения кривой коэффициента. После каждого занижения следует произвести пробный заезд. Если во время движения появляются рывки – коэффициент слишком низкий и его стоит увеличить.
Подводя итог данной статьи можно сделать вывод: при верном подборе газобаллонного оборудования, исправной работе двигателя и его компонентов, можно произвести настройку автомобиля на автокалибровке. Характеристики авто, при этом, будут максимально приближенные к бензиновым. Но все же если потребуется более тонкая настройка оборудования, потребуется помощь грамотного специалиста, который настроит ГБО исходя из Ваших предпочтений.
Источник
Как правильно настроить stag 200 gofast
Здравствуйте.подскажите пожалуйста с помощью какой проги настроить stag 200 gofast
Эта информация подробно описана выше. Потрудитесь, пожалуйста, почитать.
#22 Guest_Виталий_*
Добрый день. Купил у Вас кабель для диагностики и настройки ГБО STAG 4 plus., вчера получил, спасибо за быструю доставку. Драйвера стали без проблем, блок STAG 300 читает, все отлично. Еще раз спасибо.
#23 admin
Добрый день. Купил у Вас кабель для диагностики и настройки ГБО STAG 4 plus., вчера получил, спасибо за быструю доставку. Драйвера стали без проблем, блок STAG 300 читает, все отлично. Еще раз спасибо.
Спасибо, Виталий! Удачных Вам настроек!
#24 Guest_Сергей_*
Год назад заменён контроллер стаг 300-4 . Теперь не могу подсоединится к нему. Пишет контроллер не подсоединён ошибка №7.Пробовал программы до 2009 и после 2009. Контроллер не подсоединяется.Вынимал предохранитель ничего не помогает.Нужен совет.
#25 admin
Год назад заменён контроллер стаг 300-4 . Теперь не могу подсоединится к нему. Пишет контроллер не подсоединён ошибка №7.Пробовал программы до 2009 и после 2009. Контроллер не подсоединяется.Вынимал предохранитель ничего не помогает.Нужен совет.
Попробуйте программу от 1. до 11., они выложены выше или блок нужно будет перепрошить.
#26 jarik
Доброго здоровья, помогите разобраться в настройках по RPM корекции и температурной корекции. Как правильно коректировать и от чего отталкиваться при настройке. Спасибо. Стаг 4 +. Заказывал на этом сайте росходники по гбо, все очень оперативно. Спасибо.
#27 admin
Доброго здоровья, помогите разобраться в настройках по RPM корекции и температурной корекции. Как правильно коректировать и от чего отталкиваться при настройке. Спасибо. Стаг 4 +. Заказывал на этом сайте росходники по гбо, все очень оперативно. Спасибо.
Здравствуйте! RPM это более точный вариант настройки карты, чем вариант с множителем, но использовать его нужно только в случаях если не получается настроить обычную карту, а это бывает очень редко. Чтобы настроить RPM необходимо выбрать квадрат необходимых оборотов и впрыска и зажав «Ctrl» нажимайте стрелочку «верх» или «низ», обогащая или обедняя смесь в заданном диапазоне. RPM применяется как правило на малообьемных авто и есть большая вероятность что Вы просто запутаетесь. Пробуйте лучше выстраивать обычную карту с множителем. Краткая видеоинструкция:
#28 jarik
Спасибо! А по температурной корекцыи не подскажете? У меня переход с бензина на газ при запуске на холодную очень не равномерный, как только перключается на газ двигатель колбасит несколько секунд. Температура переключения стоит 40 градусов. Форсунки недавно перебрал и почистил. Не знаю что делать, может что подскажете? Спасибо.
#29 Guest_Александр_*
#30 admin
Спасибо! А по температурной корекцыи не подскажете? У меня переход с бензина на газ при запуске на холодную очень не равномерный, как только перключается на газ двигатель колбасит несколько секунд. Температура переключения стоит 40 градусов. Форсунки недавно перебрал и почистил. Не знаю что делать, может что подскажете? Спасибо.
Выставьте максимально точно впрыск при рабочей температуре газа, на прогретом авто, а потом, на следующее утро, сразу после перехода на газ, выстраивайте впрыск используя только температурную коррекцию. Но график температурных коррекций при приближении к рабочим температурам газа, должна быть равна нулю.
Если работает плохо сразу после перехода на газ, а потом через 3 секунды начинает работать нормально, значит в газовой системе или в форсунках есть небольшая утечка. Также можно включить пару секунд на переход для наполнения системы газом, тоже проблема может исчезнуть.
Или установите программу удаленного доступа и организуйте подключение к машине и интернет, я могу удаленно подключиться и посмотреть.
#31 admin
Такая ситуация: ГБО Стаг-4 плюс и не могу соединиться с газомозгом,выходит ошибка:»ошибка подключения по 5(1).Подключитесь к газовому контроллеру с другого компьютера».
Раньше было все хорошо. В чем проблема?
Ошибка блока управления. Нужно его перепрошивать.
Источник