- Настройка зажигания ттр 125
- Как настроить зажигание на питбайке 125
- Arti990 › Блог › Irbis ttr-125. Сборка, доработка. (Из архива 6.04.14)
- Совмещение меток грм для двигателей YX 140 и YX 125
- Как настроить зажигание на ирбесе 125 ттр
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Vit-Nk › Блог › Irbis ttr125 — beginning
- Как отрегулировать зажигание на ттр 125
- Как настроить зажигание на ирбесе 125 ттр
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Совмещение меток грм для двигателей YX 140 и YX 125
- Как настроить зажигание на питбайке 125
- Регулировка клапанов на примере Ирбис ТТР 125. Adjusting valves on Irbis TTR 125.
- Настройка карбюратора Ирбис ТТР 125
- NHẬN XÉT • 70
- IRBIS TTR 125 инструкция по эксплуатации онлайн — страница 22
Настройка зажигания ттр 125
Как настроить зажигание на питбайке 125
Проверить, правильно ли настроен карбюратор питбайка проще всего по цвету свечи.
Выкручиваем свечу и смотрим на цвет:
- Кирпичного цвета — смесь правильная
- Белесая — смесь бедная
- Черная закопченная — смесь богатая
Кроме того можно определить качество смеси так же по звуку и реакции на открытие гашетки. При сбросе газа слышны прострелы — смесь бедная. При резком открытии газа мотор как будто захлебывается и не происходит должного подхвата — смесь слишком богатая. Кроме того при бедной смеси двигатель перегревается, выхлопная труба раскаляется докрасна.
Определив качество нашей смеси начинаем крутить карбюратор. На деле это выглядит примерно так: сперва пробуем добиться нужной смеси путем поднятия или опускания иглы на одно-два деления, пробуем прокатиться, если разница чувствуется сразу, колдуем дальше до достижения нужного результата. Не забываем про подсос. Настраивать карбюратор надо на прогретом моторе и закрытом подсосе. Если разница не видна сразу, катаемся по дольше, далее оцениваем результаты настройки по цвету свечи. Если иглой настроить не получается, то возвращаем стопорное кольцо на игле в среднее положение (по умолчанию) и подбираем жиклеры. К карбюратору должен прилагаться комплект жиклеров разных размеров. У жиклера есть два размера: первый это диаметр резьбы (м5, м6 и т.д.), второй это пропускная способность жиклера в см3/мин (цифры выбиты на самом жиклере). Поменять жиклер или посмотреть его размер можно сняв карбюратор с питбайка, слив из него весь бензин и открыв поплавковую камеру, открутив два болта. Жиклер выглядит как болт под плоскую отвертку со сквозным отверстием посередине.
Соответственно, если смесь бедная (свеча белая, труба красная, мотор перегревается) — иглу поднимаем, если не помогает, жиклер увеличиваем (цифры больше). Если смесь богатая (свеча черная, при резком открытии газа провалы) — иглу опускаем, если не помогает, жиклер уменьшаем (цифры меньше). После того как настроили смесь на карбере будет еще болтик с пружинкой который отвечает за холостые обороты. Если питбайк глохнет при отпущенном газе, обороты двигателя слишком маленькие — винтик крутим по часовой стрелке (закручиваем). Если наоборот пит ревет стоя на подставке — винтик выкручиваем против часовой стрелке. В идеале все делать на прогретом и заведенном моторе, чтобы сразу определить достаточно мы накрутили или надо еще.
Бывает, что никакая настройка не помогает, как вариант это может быть вследствие того, что в карбюратор попала грязь и песок. Тут поможет промывка и продувка всех канальцев в карбюраторе.
В общем как то так все и настраивается, здесь главное запастись временем и терпением, в этом деле конечно требуется некоторый профессионализм, который позволит быстрее определить проблему плохой смеси и настроить карбюратор на питбайке, но и не имея опыта с этой задачей можно справиться. Хотя в особо запущенных случаях лучше позвать профи.
Arti990 › Блог › Irbis ttr-125. Сборка, доработка. (Из архива 6.04.14)
Доброго времени суток. Пока я не нашел времени написать о сборке новой игрушки для дочери предлагаю Вам ознакомиться с довольно таки старой моей статьей о сборке и доработки мега китайского питбайка Ирбис ттр125. Данная статья может пригодится и для сборки других питов из коробки. К слову он прошел без проблем часов 35. За это время в болоте он был раз 15 и раз в глубокой луже да такой что на природе был только руль и крышка бензобака. На удивление после этого он завелся и довез меня до дома. Перед зимой был продан(
Доброго времени суток. На этой неделе в моем гараже прибавилось еще на одного друга! Но на этот раз никаких «автомобильных» движков под ж… ой, а всего навсего 125 кубиков приобретенных для дачного веселья (лесных покатушек, гряземеса и тд) за цену нового моб. телефона. Набрав информации с различных источников по доработкам данного агрегата решил выложить все в одном месте. Может кому и пригодится.) (много фото и видео)
Как уже понятно из названия я приобрел новенький irbis ttr 125 13 года без эл. стартера (по мне бесполезная вещь). Долго выбирал, читал как положительные, так и отрицательные отзывы, сомневался в покупке. Друзья агитировали на приобретения Kayo, но он выходил чуть дороже, а я поставил себе планку не больше 35 тыс за то, что может вовсе не понравится или сломаться (99%). Экономия мать ее. Проведя пару недель на форумах, посмотрев видео владельцев и узнав все болячки которые надо тут же лечить, решил рискнуть и приобрести данное китайское чудо по цене выхлопа кобра на булевард или нового Iphone 5s (кому как удобнее сравнивать))). Пара подписей, ввод пин-кода карты и коробка с конструктором в гараже.
Далее приобретаем комплект доработок:
-Гофра воздушного фильтра от газ 3110 (406 двигатель) -150 руб.
-Гофра тяги двери ВАЗ 2110 длинная (2шт) -50 руб. =100 руб.
-Гофра электрики двери ВАЗ 2110 прямая -20 руб.
-Смазка Mobil (длинный тюбик с джемом синего цвета))- 350 руб.
-Гермитики: для проводки и высокотемпературный
-Лист паранита -100 руб.
-Хорошая изолента черного цвета -50 руб.
-Nanoprotech -250 руб.
-Локера от классики 2шт -200 руб.
ИТОГ: 1720 руб. За комплект доработок и химию
Идем в гараж, заведомо взяв с собой Отца для ускорения процесса вдвое и Жену для фотосьемки.
Совмещение меток грм для двигателей YX 140 и YX 125
Данная статья посвящена совмещению меток грм для двигателей YX140 и YX125. В плане совмещения меток данные двигатели идентичны, да и конструктивно не сильно отличаются, за исключением надежности и объема.
Совмещение меток вам обязательно понадобится в двух случаях:
1. когда вы выполняете банальную регулировку зазоров клапанов;
2. когда после полной или частичной разборки двигателя вам необходимо правильно установить цепь грм с совмещением всех необходимых меток. Их всего-то на всего две.
Итак, откручиваем для начала крышку генератора с левой стороны, которая держится на трех винтах под головку м 8!
За ней мы находим генератор. Легкий, тяжелый, с катушками под свет или без — это не важно. В плане совмещения меток на это плевать.
На генераторе находим метку Т. Только Т и никакую иначе! Данной метке соответствует риска на генераторе, расположенная от буквы Т правее.
ИМЕННО ЭТА РИСКА должна совпасть с прорезью, которая расположена на картере!
Теперь о метке на звезде ГРМ. При генераторе, идеально совмещенного меткой Т с прорезью на картере, звезда грм должна точно совпасть своей меткой ТОЧКОЙ с прорезью на корпусе головки цилиндра (примерно такой же прорезью, как и на картере для метки Т).
Не увидеть двух рисок, одной точечки и метки сможет только слепой или ленивый!
Итак, поправка! При идеально совмещенном генераторе, метка на звезде ГРМ может отклоняться от риски на один-полтора миллиметра. Обусловлено это наличием свободного хода цепи грм и распредвала, находящегося в нейтральном положении, когда не оказывается никакого усилия рокерами на клапана.
Вот и все, что вам нужно знать, чтобы правильно совместить метки ГРМ и не загнуть клапана!
Как настроить зажигание на ирбесе 125 ттр
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как выставить фазу ГРМ и что такое момент зажигания Подробнее
Настройка карбюратора Ирбис ТТР 125 Подробнее
Регулировка клапанов на примере Ирбис ТТР 125. Adjusting valves on Irbis TTR 125. Подробнее
Регулировка клапанов Irbis TTR 125 Подробнее
Угол зажигания (датчика) kayo 140 Подробнее
Еще раз о настройке ГРМ и установки звездочки Подробнее
Как отрегулировать клапана на мопеде Подробнее
Настройка зажигания на мопеде альфа,дельта, сигма и других 4-т мопедов! Подробнее
Alpha 110 ( Замена цепи грм ) Подробнее
Не заводится мопед (Выявление проблем) Подробнее
Ремонт двигателя Alpha (Delta, Sabur, Cub) Подробнее
Разбор Patron Sport 250 . как снять магнит(Ротор Генератора) с двигателя с обгонной муфтой стартера Подробнее
Провал при открытии ручки газа и как его убрать. Настройка карбюратора на зимний режим. Подробнее
Как выставить зажигание на модпеде Дельта или Альфа Подробнее
КАК УБРАТЬ ПРОВАЛЫ? ДОРАБОТКА ПИТБАЙКА. НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА MIKUNI VM 22. Подробнее
Как по состоянию свечи выявить неполадки в двигателе. Подробнее
Ирбис ТТР 125 не заводится. Подробнее
Настройка клапанов на Ирбис ТТР 125 Подробнее
Как устанивить цилиндр и настроить цепь ГРМ Подробнее
Vit-Nk › Блог › Irbis ttr125 — beginning
Всем привет! Вот и дошли руки написать первую небольшую заметку о своем двухколесном друге. Сразу предупреждаю, что это первый мотоцикл у меня — так что во многих вопросах пока не компетентен.
Ну, что же, начнем! Мне так хотелось мот, что покупал я его в обеденный перерыв, так что домой его транспортировал брат. Ну, как транспортировал: сел и поехал:) Я же отправился на работу, где до самого конца рабочего дня мучился мыслями о своей покупке!
После конца рабочего дня я сразу рванул в гараж. И наконец-то прокатился:) Впечатления остались самые лучшие!
На следующий день прикупил масло — motul 5100, хомуты-стяжки и принялись мы с братом за протяжку мота и переключение всей электроники, так как в магазе сборщики подключили спидометр вместо фары, а затянуть болты им, видимо, не позволила религия — наверно в воскресенье его собирали.
Был снят весь пластик, подтянуты все болты, переподключена вся проводка — с удивлением отметил, что габарит, который должен включаться при включении зажигания, не имеет питающего провода в принципе! Но этим я займусь позже. Пока хватает и фары. Посмотрели так же мот на предмет смазки — с этим, слава богу, все оказалось в порядке.
Дальше поставили на место весь пластик, завели мот и уже более хладнокровно оценили работу двигателя. Вердикт: требуется настройка карбюратора, так как мот безбожно заливает.
Выкрутили свечу — она черная вся. Почистили. Вставили на место. Прокатились — тоже самое.
Пришлось снова все разбирать, снимать карбюратор и разбирать его. Вот тут то я и сделал первую ошибку:) не надо было разбирать, надо было просто опустить иглу. Но тогда я этого не знал… И эпопея с настройкой карбюратора затянулась на долгих 5 дней… Как я проклинал тот день, когда решил разобрать карб — потому что мот вел себя совсем неадекватно, прямой зависимости между моими действиями и его поведением не было. Слава богу, нашелся толковый знакомый, который, в отличии от меня, посмотрел на воздушный фильтр и сразу его снял — весь фильтр был в какой-то дряни и почти не пропускал воздух. Без фильтра мот сразу стал заводиться, хотя его по-прежнему заливало.
Но теперь я уже знал что делать! Дома промыл фильтр, поставил его на место — мот заводится. Значит промывка помогла. Потом, начитавшись мануалов, взялся за настройку карба. Меньше чем за полчаса добился нормальной смеси (хотя мне кажется, что чуть беднит), подрегулировал холостые обороты. И мот ожил:) теперь он отлично едет! Хотя небольшой провл при средних оборотах иногда появляется, но я списал это на обкатку!
Ах, да! Совсем забыл написать, что почти сразу поменял масло. Та дрянь что выбежала из мотоцикла — очень слабо напоминала нормальное масло. Хотя по сути им и не было — так фигня какая-то транспортировочная.
Ну, хватит текста. Сейчас будут фото:) на сегодняшний день пробег мотоцикла чуть более 100 км. По дорогам я не езжу, максимум — грунтовки.
Как отрегулировать зажигание на ттр 125
Как настроить зажигание на ирбесе 125 ттр
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как выставить фазу ГРМ и что такое момент зажигания Подробнее
Регулировка клапанов на примере Ирбис ТТР 125. Adjusting valves on Irbis TTR 125. Подробнее
Угол зажигания (датчика) kayo 140 Подробнее
Настройка клапанов на Ирбис ТТР 125 Подробнее
Настройка карбюратора Ирбис ТТР 125 Подробнее
Как отрегулировать зажигание на двигателе 163FML Подробнее
Как устанивить цилиндр и настроить цепь ГРМ Подробнее
Как снять ротор генератора на Ирбис ттр 125 Подробнее
КАК настроить зажигание . Подробнее
Не развивает обороты Irbis TTR125. Диагностика зажигания Подробнее
Настройка карбюратора на ПИТБАЙКЕ Подробнее
Обзор ГБЦ на Ирбис ТТР 125 Подробнее
Irbis ТТR 250R Замена цепи ГРМ и регулировка клапанов Подробнее
Регулировка клапанов Irbis TTR 125 Подробнее
ГРМ Irbis TTR250 (правильное расположение распредвала) Подробнее
Как выставить зажигание на модпеде Дельта или Альфа Подробнее
Ирбис ТТР 250 #ЧАСТЬ2 (катушка зажигания) Подробнее
ирбис 200 ремонт и установка зажигания Подробнее
Совмещение меток грм для двигателей YX 140 и YX 125
Данная статья посвящена совмещению меток грм для двигателей YX140 и YX125. В плане совмещения меток данные двигатели идентичны, да и конструктивно не сильно отличаются, за исключением надежности и объема.
Совмещение меток вам обязательно понадобится в двух случаях:
1. когда вы выполняете банальную регулировку зазоров клапанов;
2. когда после полной или частичной разборки двигателя вам необходимо правильно установить цепь грм с совмещением всех необходимых меток. Их всего-то на всего две.
Итак, откручиваем для начала крышку генератора с левой стороны, которая держится на трех винтах под головку м 8!
За ней мы находим генератор. Легкий, тяжелый, с катушками под свет или без — это не важно. В плане совмещения меток на это плевать.
На генераторе находим метку Т. Только Т и никакую иначе! Данной метке соответствует риска на генераторе, расположенная от буквы Т правее.
ИМЕННО ЭТА РИСКА должна совпасть с прорезью, которая расположена на картере!
Теперь о метке на звезде ГРМ. При генераторе, идеально совмещенного меткой Т с прорезью на картере, звезда грм должна точно совпасть своей меткой ТОЧКОЙ с прорезью на корпусе головки цилиндра (примерно такой же прорезью, как и на картере для метки Т).
Не увидеть двух рисок, одной точечки и метки сможет только слепой или ленивый!
Итак, поправка! При идеально совмещенном генераторе, метка на звезде ГРМ может отклоняться от риски на один-полтора миллиметра. Обусловлено это наличием свободного хода цепи грм и распредвала, находящегося в нейтральном положении, когда не оказывается никакого усилия рокерами на клапана.
Вот и все, что вам нужно знать, чтобы правильно совместить метки ГРМ и не загнуть клапана!
Как настроить зажигание на питбайке 125
Проверить, правильно ли настроен карбюратор питбайка проще всего по цвету свечи.
Выкручиваем свечу и смотрим на цвет:
- Кирпичного цвета — смесь правильная
- Белесая — смесь бедная
- Черная закопченная — смесь богатая
Кроме того можно определить качество смеси так же по звуку и реакции на открытие гашетки. При сбросе газа слышны прострелы — смесь бедная. При резком открытии газа мотор как будто захлебывается и не происходит должного подхвата — смесь слишком богатая. Кроме того при бедной смеси двигатель перегревается, выхлопная труба раскаляется докрасна.
Определив качество нашей смеси начинаем крутить карбюратор. На деле это выглядит примерно так: сперва пробуем добиться нужной смеси путем поднятия или опускания иглы на одно-два деления, пробуем прокатиться, если разница чувствуется сразу, колдуем дальше до достижения нужного результата. Не забываем про подсос. Настраивать карбюратор надо на прогретом моторе и закрытом подсосе. Если разница не видна сразу, катаемся по дольше, далее оцениваем результаты настройки по цвету свечи. Если иглой настроить не получается, то возвращаем стопорное кольцо на игле в среднее положение (по умолчанию) и подбираем жиклеры. К карбюратору должен прилагаться комплект жиклеров разных размеров. У жиклера есть два размера: первый это диаметр резьбы (м5, м6 и т.д.), второй это пропускная способность жиклера в см3/мин (цифры выбиты на самом жиклере). Поменять жиклер или посмотреть его размер можно сняв карбюратор с питбайка, слив из него весь бензин и открыв поплавковую камеру, открутив два болта. Жиклер выглядит как болт под плоскую отвертку со сквозным отверстием посередине.
Соответственно, если смесь бедная (свеча белая, труба красная, мотор перегревается) — иглу поднимаем, если не помогает, жиклер увеличиваем (цифры больше). Если смесь богатая (свеча черная, при резком открытии газа провалы) — иглу опускаем, если не помогает, жиклер уменьшаем (цифры меньше). После того как настроили смесь на карбере будет еще болтик с пружинкой который отвечает за холостые обороты. Если питбайк глохнет при отпущенном газе, обороты двигателя слишком маленькие — винтик крутим по часовой стрелке (закручиваем). Если наоборот пит ревет стоя на подставке — винтик выкручиваем против часовой стрелке. В идеале все делать на прогретом и заведенном моторе, чтобы сразу определить достаточно мы накрутили или надо еще.
Бывает, что никакая настройка не помогает, как вариант это может быть вследствие того, что в карбюратор попала грязь и песок. Тут поможет промывка и продувка всех канальцев в карбюраторе.
В общем как то так все и настраивается, здесь главное запастись временем и терпением, в этом деле конечно требуется некоторый профессионализм, который позволит быстрее определить проблему плохой смеси и настроить карбюратор на питбайке, но и не имея опыта с этой задачей можно справиться. Хотя в особо запущенных случаях лучше позвать профи.
Регулировка клапанов на примере Ирбис ТТР 125. Adjusting valves on Irbis TTR 125.
Добрый день Уважаемые подписчики и гости канала! В этом видео описывается процедура настройки зазоров клапанов на кроссовом мотоцикле Irbis TTR 125. Зазор впускного клапана должен быть 0,05 мм, выпускного 0,07 мм. Для настройки использовались щупы от 0,05 до 0,1 с шагом 0,01.
Что из этого получится? Вы узнаете досмотрев видео до конца!
☑️ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
▶ ДЕЛИТЕСЬ ВИДЕО В СОЦ. СЕТЯХ.
___________________________ СПАСИБО _________________________
Если понравилось видео, обязательно поставь лайк и подпишись на канал — Это ведь не сложно:)
Уважаемые друзья, подписчики канала и все любители мототехники! Напишите нам что бы Вы хотели увидеть в наших будущих видео. Обзоры на какую мототехнику Вам хотелось бы увидеть на нашем канале? Какой ремонт и тюнинг мототехники Вам будет интересен? Пишите не стесняйтесь!
Перетяжка и модернизация мотосиденья на эндуро мотоцикле. Irbis TTR 125. https://www.youtube.com/watch?v=rpSrfA50FT8
Заходите на портал бесплатных объявлений мототехники, запчастей, аксессуаров https://www.motozar.ru/
Поддержать мой проект можно простым путем, отправив любую сумму на мой кошелек:
Донатик на развитие канала и повышение качества видео https://www.donationalerts.ru/r/dimas_ttr
Партнерская программе AIR подключайся! https://join.air.io/Dimas_TTR
Группа Dimas TTR ВКонтакте: https://vk.com/id391197797
Группа Irbis TTR Новосибирск ВКонтакте: https://vk.com/club129406580
Видео Регулировка клапанов на примере Ирбис ТТР 125. Adjusting valves on Irbis TTR 125. канала Dimas TTR
Настройка карбюратора Ирбис ТТР 125
Kích thước video:
Hiển thị các điều khiển trình phát
- Xuất bản 27 Th06, 2014
- В этом видео,я Вам расскажу ,как правильно настроить карбюратор.
Все тонкости настройки,и правильный подход к процессу.
В начале ролика,Вам может показаться ,что речь пойдет о настройке только холостых оборотов,но далее я полностью опишу процесс настройки карбюратора с нуля, и какое должно быть положение иглы ,чтобы смесь была самой оптимальной .
NHẬN XÉT • 70
Самое доходчивое видео, благодарю.
тоооооооп, очень дельный видос.
у тебя стоят поворотники и задний стоп. нолучается ты для собственной безопасности их поставил. или ты выезжаешь на дорогу общего пользования.
@Russland Lange во всяком случае, у меня есть водительские права, по этому я не переживал за это ) Видос я снимал 6 лет назад, я мотоцикл продал ещё в 2014 или 2015 году . Там нет ничего сложного, я так же гуглил эти видосы в Ютубе. Справишься, я уверен .
@Раев Александр так ведь нельзя же Брат,пит это же спорт-инвертарь. а есть видео как установить поворотники и стоп сигнал. если нету то зделай,я буду ждать,так как это у меня больная тебя с электрикой,а ты объясняешь очень доходчиво.
@Раев Александр ну так ведь нельзя брат
Поставил так как выезжал на дороги общего пользования .
А что делать если на ттр 125, на 4 скорости в полностью открытом газе начинает троить и дергаться
Выключил после слов про бензин.
С 2012 года ирбис, лью только 95. Клапана в идеале, пробег примерно под 20, 30к
Что за модель карбюратора .
Молодец то а до я
ребят тоже начал снимать видео про ттр 125 ирбис подписывайтесь
Молодец хоть я знаю это но серавно было интересно
завёл пит. прогрел. открутил винт количества пока мотоцикл не начнет вот вот глохнуть. затем винтом качества делаем максимальные обороты. затем опять винтом количества выставляем комфортные обороты для холостого хода. Все. Что ты тут развел какую то телегу на 3 часа? В итоге совершенно нихрена не понятно.))))) Бегает туда сюда. туда сюда. и хрен че поймёшь)))))
Подскажите пожалуйста,не давно купил себе бу ирбис, плохо заводится и не держит холостые,едет очень даже хорошо,в чем проблема?может карб богатит?
Пипееец я на закрученом количестве езжу
Завтра пойду крутить
когда завожу мот обороты зашкаливают как при полном газу,ручка газа ходит но не реагирует на неё. игла все на месте.подскажи в чем косяк?я просто вынул иглу из карба и хотел кольцо на ней переставить на одно деление и вот после этого началось.
Проверь нотижения троса , может быть перетянут.
Может когда иглу с заслонкой вставлял она там заклинила, или недовставилась
На нём pz 22 стоит?
хоть у меня и кайо но жаже намикуни подошло
У меня плохо заводится
Здравствуйте потекло масло из цгб причина
Подскажи пожалуйста про положение переключателя подсоса (открытие заслонки). У тебя он до конца вниз? Летом?
Он всегда должен быть в среднем положении
Ребята подскажите мне как настроить карбюратор микуни 22 у меня питбайк wels CRF 125 такие танцы с бубном
А разрегулировка не повредит мотоциклу?
Раньше почему-то думал, что оборот, это 360 градусов.
У меня на kayo 140 зазор на впускном 0,5 на выпускном 0,6
должно быть 0.05 на впуске и 0.07(0.08) на выпуске
ландухи блин, прогрессия вам
15 лет собираю двигателя, ремонтирую все кроме кузовщины. Мотоциклы являются моим хобби, несерьезные, так трещетки всякие. Сыну купил 125й ттр, двигатель перебрал, не понравился карбюратор. Купил 22й микуни. и тут то началось. Перелив или недолив вообще неясно, кручу верчу. в итоге расточил ходы под датчик холла, имитировал опережение . Убрал родной фильтр, у него диффузор внутри гораздо меньше диффузора в карбюраторе. В итоге провала нет вообще, выкручивает на полную. Твое видео — дилетантский подход. Не нужно вводить в заблуждение людей. А количество просмотров свидетельствует об том, что проблема просто эпидемического характера. Я бы мог тоже видео снять как я, старый человек, 2 дня не мог ладу дать карбюратору мопеда, даже в инет полез. Но все-таки разум и логическое мышление дают свои плоды. Так сказать таллант не пропьешь.
Юрий похоже только Вы и не поняли ничего в этом видео, по лайкам можно понять, усвоили люди то что я им говорил или нет.
Зачем вводить в заблуждение и без того непонимающих людей. Раз они пришли сюда искать ответ, они найдут бред после которого вообще ничего никуда не поедет. Слова то какие- прогрессия. Прогрессия ? Какая? Арифметическая или геометрическая? А если масло подкидывает?
IRBIS TTR 125 инструкция по эксплуатации онлайн — страница 22
Инструкция IRBIS TTR 125 для устройства мотоцикл содержит страницы на русском языке.
Размер файла: 2.25 MB. Состоит из 42 стр.
Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF
Самостоятельное изменение основных
Регулировку оборотов холостого хода следует
В случае, если вы испытываете затруднения
карбюратора. Это существенно облегчит и ускорит
ПРОВЕРКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Свеча зажигания является важным
которого легко проверить. Состояние
состояние двигателя. Например, очень
может указывать на утечку воздуха или
самостоятельно — обратитесь к дилеру.
Вам следует регулярно проверять свечу
поможет продлить ее срок службы. Если
чрезмерным, Вам следует заменить свеч
Перед установкой свечи зажигания, измерьте
должен быть таким, как указано на фотографии
огня — это может
зменение основных настроек карбюратора может негативно повлиять
холостого хода следует проводить на прогретом двигателе.
испытываете затруднения с пуском двигателя в холодное время, используйте
облегчит и ускорит запуск двигателя.
важным компонентом двигателя, состояние
свечи зажигания может указывать на
Например очень белый цвет центрального электрода
или проблему смесеобразования для этого
свечу и при необходимости чистить ее, что
сли разрушение электродов становится
заменить свечу зажигания свечой соответствующего
зажигания, измерьте зазор между электродами. Он
осторожностью проводите работы, связанные с обслуживанием
питания Вашего мотоцикла, так как бензин относится к легковоспламеняющимся
жидкостям, а пары его взрывоопасны. Не курите во время
обслуживания мотоцикла, а также не проводите работ вблизи источников
это может привести к материальному и физическому ущербу
Источник