Как завести опель мерива если сломался замок зажигания
Opel Meriva. Неисправности замка зажигания
Основные неисправности замка зажигания и их причины :
Блокировка замка зажигания
Неисправностью блокировку не назвать, но многие как не странно пугаются этого и действительно не знают что делать. Блокировка рулевой колонки присутствует на каждом автомобиле как некая непонятная и необычайно примитивная защита от угона автомобиля которая должна создать неприятности угонщику.
Что делать если руль заблокировался? Нужно одной рукой аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукой аккуратно и без резких движений пытаться провернуть ключ, когда найдете нужное положение ключ провернется.
Износ контактов замка зажигания
По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт.
Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.
Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте завести двигатель запасным ключом. Если ключ в порядке то вам остается убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный.
Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.
Замок зажигания замерз
Данную неисправность внесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это происходит часто и зачастую люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в итоге ломают его и часть ключа остается в замке зажигания, а потом приходится покупать контракт.
Решить это достаточно просто, главное не торопиться, для этого понадобится:
-зажигалка или спички;
-химический размораживатель;
-легкие полные воздуха.
Первое это нагреть ключ зажигалкой или спичками и вставить его в замок, аккуратно прокручивая и так несколько раз.
Второй способ, химический размораживатель решит эту проблему очень быстро, главное не переусердствуйте с жидкостью, достаточно немного брызнуть в замок.
Третий способ очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете интенсивно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться потому что эта методика подходит и для замка дверей, а все очень просто, на улице зима и -20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.
Грязный замок зажигания
Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы улучшить работу подвижных частиц, однако к маслу прилипает пыль и прочий мусор который выполняет роль шкурки, приводя детали со временем в плачевное состояние и в лучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в чистке.
Для начала разберите и прочистите его с помощью wd 40 или спирта, можно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если помогло то радуйтесь.
Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств. Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. Например, ближний и дальний свет, поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».
Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной группе замка зажигания.
– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)
– Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.
– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)
Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить.
Источник
Замок зажигания
#61 raimispe
- Город: Pasvalys,Lithuania
- Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas
- @Упоминание
Nakonec nasiol ety koriavuju dyrku: ona nachoditsa sverchy perpendikuliarno korpusa zamka, silo nado protaskivat vblizi klemnika sciotok perednego stiekla na rule.
No pri sliskom bolsom davlenii na silo (malenkuju atviortku) polomal na 2 casti fiksator korpusa zamka . Teper korpus zamka zastrial i ne vynimaetsa na polozenii kliuca 1.
Merivka zavoditsa s pomoscju otviortki pri sniatoj kontaktnoj castju zamka (nakonecnik cilindra zamka otvalilsa bez nikakovo skripa i treska).
Сообщение отредактировал raimispe: 19 Июль 2012 — 08:32
#62 sambl4
- Город: Казань
- Автомобиль: Meriva 1,6 МТ Z16XEP 2007г.
- @Упоминание
#63 raimispe
- Город: Pasvalys,Lithuania
- Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas
- @Упоминание
Koncik fiksatora ocen tonkij i ego nelzia davit s siloj.
Pri polomanom fiksatore bez pruziny, zamok vynimaetsa, no dlia etogo uidiot gde to 10 min- vstavles kliuc v poziciju 1 i po malenkomu postukivaja po rulevoij kolonke vynimaem cilindr- eto ocen zanudnaja procedura no nicego sverlit ne nado.
Kupil v srote zamok vmeste s kliucom, no forma kliuca sovsem drugaja-on tolstyj s konavkami- pridetsa pomieniat mikroschemy IMO v kliuce, no teper ne znaju kak etot chip vyniat ot tuda (nexocetsa ego polomat)
#64 sergei58
- Автомобиль: OPEL MERIVA
- @Упоминание
#65 kreps
Опелевод со стажем
- Город: Пыльный и жирный
- Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT
- @Упоминание
#66 innochkin
- Город: МО Железнодорожный
- Автомобиль: Zafira 1.8 мех Enjoy 2007 (черный)
- @Упоминание
Началось пару месяцев назад, сначала думал замок руля заксывает. Но на днях пол часа руль крутил, дёргал. матюкался. Повернул поехал, доехал заглушил. не поворачивается. Посмотрел цену на комплект личинок с ключами — мне поплохело. Мож можно как- о кустаным методом починить?
Сам спросил, сам отвечаю.
Вынул личинку, прополоскал в бензине ( пластик личинки не разъело), разобрал и обнаружил, что пины настолько изношены, что 4 из них при вставленном ключе торчат почти на 1мм. Взял напильник и предварительно вынимая поочередно их подточил. Собрал, чут — чуть смазал литолом — поставил замок -все заработало.
ВАЖНО, При разборке личинки лучше всего постелить на стол кусок светлой тряпки, и делать все над ней, т.к. пружинки очень мелкие и прыгучие.
Сообщение отредактировал innochkin: 22 Май 2013 — 15:39
#67 step67
- Город: Ростов на Дону
- Автомобиль: Опель Мерива 1.6 xep изитроник 2004
- @Упоминание
#68 Rromik
Да просто Rromik
- Город: г. Тула
- Интересы: Интересы то есть, времени не хватает 🙂
- Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA 😉
- @Упоминание
#69 Oleg008
- Город: Златоуст
- Автомобиль: Opel Meriva 1,6 cosmo MT 2009
- @Упоминание
#70 Rromik
Да просто Rromik
- Город: г. Тула
- Интересы: Интересы то есть, времени не хватает 🙂
- Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA 😉
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Rromik: 23 Июнь 2013 — 13:12
#71 egor1955
- Город: Козельск Калужской обл.
- Автомобиль: Opel Meriva 1,4 (90) Essentia 5 MT июль 2008 г.
- @Упоминание
#72 kreps
Опелевод со стажем
- Город: Пыльный и жирный
- Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT
- @Упоминание
Сообщение отредактировал kreps: 10 Июль 2013 — 09:28
#73 Gederim
- Город: Элиста
- Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008
- @Упоминание
Сломался кончик сердечника. Видать выбора нет, кроме как брать комплект. Но вот с номерами запутался. Вот этот 09 13 702 специальный. Этот 09 13 700 неспециальный и ещё дороже почему то. Какой брать, подскажите пожалуйста?
Сообщение отредактировал Uncle Bob: 21 Октябрь 2013 — 10:48
#74 sergeiSH
Опелевод со стажем
- Город: Воронеж
- Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4×4, summit white
- @Упоминание
#75 Vladko-spb
Опелевод со стажем
- Город: СПб
- Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010
- @Упоминание
Странно, у меня такое только на Лачетти, там действительно не провернуть пока ключ не утопишь.
Пойду попробую на Мериве включить зажигание как положено.
#76 ChigaBooga
- Город: МО, г. Климовск
- Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет «METRO» 2007
- @Упоминание
Источник