Какие переходы метро не работают

Вестибюли еще 45 станций метро закроют из-за низкой нагрузки

С 3 мая столичный метрополитен закроет некоторые вестибюли еще на 45 наименее востребованных станциях. Сами станции продолжат работать, попасть в метро и выйти в город можно будет через соседние вестибюли.

В обновленный список войдут, в частности, вестибюли станций «Свиблово» и «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии. Даже утром через каждый из них проходят менее 230 пассажиров. До введения режима самоизоляции через эти вестибюли за сутки проходили не менее 10,5 тысячи пассажиров, теперь — около 1,6 тысячи. А, например, через второй вестибюль станции «Мякинино» за час проходят только около 20 пассажиров.

В целом будут закрыты вестибюли на 78 станциях (с учетом закрытых ранее), где пассажиров стало в разы меньше. Тем не менее поезда по всем линиям метро продолжают ходить по привычному графику. Это помогает пассажирам соблюдать социальную дистанцию.

Закроются вестибюли следующих станций:

— «Тропарево» (Сокольническая линия) — выходы № 7 и 8;

— «Кропоткинская» (Сокольническая линия) — выход № 2;

— «Спортивная» (Сокольническая линия) — выход № 2;

— «Красногвардейская» (Замоскворецкая линия) — выходы № 5–8;

— «Динамо» (Замоскворецкая линия) — выход № 2;

— «Аэропорт» (Замоскворецкая линия) — выход № 4;

— «Маяковская» (Замоскворецкая линия) — выход № 1;

— «Мякинино» (Арбатско-Покровская линия) — выходы № 1 и 2;

— «Измайловская» (Арбатско-Покровская линия) — выход № 7;

— «Митино» (Арбатско-Покровская линия) — выходы № 8–10;

— «Крылатское» (Арбатско-Покровская линия) — выходы № 1–4;

— «Площадь Революции» (Арбатско-Покровская линия) — выход № 11;

— «Курская» (Арбатско-Покровская линия) — выход № 1;

— «Строгино» (Арбатско-Покровская линия) — выходы № 5–8;

— «Свиблово» (Калужско-Рижская линия) — выходы № 3–5;

— «Академическая» (Калужско-Рижская линия) — выходы № 1–3;

— «Коньково» (Калужско-Рижская линия) — выходы № 1–4;

— «Ботанический сад» (Калужско-Рижская линия) — выход № 4;

— «Ясенево» (Калужско-Рижская линия) — выходы № 1–4;

— «Беляево» (Калужско-Рижская линия) — выходы № 5–8;

— «Щукинская» (Таганско-Краснопресненская линия) — выходы № 3 и 4;

— «Пролетарская» (Таганско-Краснопресненская линия) — выходы № 1–3;

— «Лермонтовский проспект» (Таганско-Краснопресненская линия) — выходы № 5 и 6;

— «Жулебино» (Таганско-Краснопресненская линия) — выходы № 1–7;

— «Планерная» (Таганско-Краснопресненская линия) — выход № 2;

— «Улица 1905 года» (Таганско-Краснопресненская линия) — выходы № 2 и 3;

— «Александровский сад» (Филевская линия) — выход № 8;

— «Тульская» (Серпуховско-Тимирязевская линия) — выход № 1;

— «Улица Академика Янгеля» (Серпуховско-Тимирязевская линия) — выходы № 1–3;

— «Южная» (Серпуховско-Тимирязевская линия) — выходы № 1–4;

— «Нахимовский проспект» (Серпуховско-Тимирязевская линия) — выход № 1;

— «Аннино» (Серпуховско-Тимирязевская линия) — выход № 1;

— «Чертановская» (Серпуховско-Тимирязевская линия) — выход № 1;

— «Бибирево» (Серпуховско-Тимирязевская линия) — выходы № 3–6;

— «Улица Скобелевская» (Бутовская линия) — выход № 2;

— «Ломоносовский проспект» (Солнцевская линия) — выходы № 1–3;

— «Новопеределкино» (Солнцевская линия) — выходы № 3 и 4;

— «Волжская» (Люблинско-Дмитровская линия) — выходы № 3 и 4;

— «Бутырская» (Люблинско-Дмитровская линия) — выходы № 3 и 4;

— «Борисово» (Люблинско-Дмитровская линия) — выход № 1;

— «Марьина Роща» (Люблинско-Дмитровская линия) — выход № 1;

— «Марьино» (Люблинско-Дмитровская линия) — выходы № 5–8;

— «Хорошевская» (Большая кольцевая линия) — выход № 1;

— «Некрасовка» (Некрасовская линия) — выходы № 5–11;

— «Лухмановская» (Некрасовская линия) — выход № 1.

Ранее были закрыты вестибюли следующих станций:

— «Парк культуры» (Сокольническая линия) — выход № 2 (вход и выход возможны через объединенный вестибюль «Парка культуры» Сокольнической и Кольцевой линий);

— «Фонвизинская» (Люблинско-Дмитровская линия) — выходы № 1 и 2;

— «Шипиловская» (Люблинско-Дмитровская линия) — выходы № 4 и 5;

— «Петровский парк» (Большая кольцевая линия) — выходы № 4 и 5;

— «Волоколамская» (Арбатско-Покровская линия) — выход № 1;

— «Пражская» (Серпуховско-Тимирязевская линия) — выходы № 11 и 12;

— «Зябликово» (Люблинско-Дмитровская линия) — выход № 11;

— «Шелепиха» (Большая кольцевая линия) — выход № 4;

— «Верхние Лихоборы» (Люблинско-Дмитровская линия) — выход № 4;

— «Солнцево» (Солнцевская линия) — выход № 2;

— «Владыкино» (Серпуховско-Тимирязевская линия) — выход № 2;

— «Орехово» (Замоскворецкая линия) — выходы № 2 и 3;

— «Раменки» (Солнцевская линия) — выходы № 5–7;

— «Черкизовская» (Сокольническая линия) — выходы № 2 и 3;

— «Косино» (Некрасовская линия) — выход № 5 (закрыт проход к железнодорожной станции Косино, открыт к Лермонтовскому проспекту);

— «Спартак» (Таганско-Краснопресненская линия) — выходы № 3 и 4;

— «Пионерская» (Филевская линия) — выход № 1;

— «Румянцево» (Сокольническая линия) — выход № 2;

— «Выставочная» (Филевская линия) — выход № 5;

— «Озерная» (Солнцевская линия) — выход № 1;

— «ЦСКА» (Большая кольцевая линия) — выход № 1;

— «Боровское шоссе» (Солнцевская линия) — выход № 1;

— «Кунцевская» (Филевская линия) — выход № 1;

— «Пятницкое шоссе» (Арбатско-Покровская линия) — выход № 1;

— «Говорово» (Солнцевская линия) — выходы № 1 и 2;

— «Алма-Атинская» (Замоскворецкая линия) — выход № 2;

— «Мичуринский проспект» (Солнцевская линия) — выход № 1;

— «Международная» (Филевская линия) — выход № 6;

— «Савеловская» (Большая кольцевая линия) — выходы № 6 и 7;

— «Рассказовка» (Солнцевская линия) — выходы № 4 и 5;

— «Филевский парк» (Филевская линия) — выход № 1;

— «Багратионовская» (Филевская линия) — выход № 1;

— Площадь Гагарина (МЦК) — выход № 2.

В метро предпринимают беспрецедентные меры по предотвращению распространения коронавирусной инфекции. Специалисты ежедневно убирают и дезинфицируют вагоны и станции, обрабатывают паром всю пассажирскую зону — вестибюли, платформы, турникеты. Аналогичный метод используется и при дезинфекции вентиляционных шахт. Также контролируют здоровье сотрудников. В начале смены всем работникам, которые взаимодействуют с пассажирами, измеряют температуру.

Сейчас для поездок на общественном транспорте нужно оформить цифровой пропуск и привязать к нему карту «Тройка» либо социальную карту жителя Москвы или Московской области. Ходить пешком можно без пропусков, но при этом необходимо строго соблюдать установленные правила и ограничения.

Источник

Какие переходы метро не работают

Все станции Московского метрополитена открыты для входа и пересадки с одной линии на другую ежедневно с 5 часов 30 минут утра до 1 часа ночи .

Время отправления первых поездов со станций метрополитена: 5 часов 28 минут – 6 часов 5 минут . Уточняйте на сайте метрополитена, на станциях и в Контакт-центре «Московский Транспорт» по телефонам: +7 495 539-5454 и 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2).

Все станции Московской монорельсовой транспортной системы работают для входа и выхода пассажиров ежедневно с 8 до 20 часов .

Станция Время открытия Время закрытия
«Черкизовская» 05 час. 25 мин. 01 час. 00 мин.
«Комсомольская»
Сокольнической линии
05 час. 20 мин. 01 час. 00 мин.
«Красные ворота» 05 час. 25 мин. 01 час. 00 мин.
«Чистые пруды» 05 час. 25 мин. 01 час. 00 мин.
«Сокол» 05 час. 20 мин. 01 час. 00 мин.
«Аэропорт» 05 час. 20 мин. 01 час. 00 мин.
«Динамо» 05 час. 25 мин. 01 час. 00 мин.
«Партизанская» 05 час. 25 мин. 01 час. 00 мин.
«Семеновская» 05 час. 25 мин. 01 час. 00 мин.
«Парк Победы»
Арбатско-Покровской линии
05 час. 25 мин. 01 час. 00 мин.
«Парк Победы»
Солнцевской линия
05 час. 25 мин. 01 час. 00 мин.
«Белорусская»
Кольцевой линии
05 час. 25 мин. 01 час. 00 мин.
«Перово» 05 час. 25 мин. 01 час. 00 мин.
«Новогиреево» 05 час. 25 мин. 01 час. 00 мин.
«Новые Черемушки» 05 час. 25 мин. 01 час. 00 мин.
«ВДНХ» 05 час. 25 мин. 01 час. 00 мин.
«Ботанический сад» 05 час. 25 мин. 01 час. 00 мин.
«Свиблово» 05 час. 20 мин. 01 час. 00 мин.
«Рязанский проспект» 05 час. 25 мин. 01 час. 00 мин.
«Выхино» 05 час. 25 мин. 01 час. 00 мин.
«Владыкино» 05 час. 20 мин. 01 час. 00 мин.
«Тимирязевская» 05 час. 25 мин. 01 час. 00 мин.
«Севастопольская» 05 час. 25 мин. 01 час. 00 мин.
«Чертановская» 05 час. 25 мин. 01 час. 00 мин.
«Печатники» 05 час. 25 мин. 01 час. 00 мин.
«Селигерская» 05 час. 25 мин. 01 час. 00 мин.
«Верхние Лихоборы» 05 час. 20 мин. 01 час. 00 мин.
«Петровско-Разумовская» 05 час. 20 мин. 01 час. 00 мин.
«Улица Дмитриевского» 05 час. 25 мин. 01 час. 00 мин.
«Лухмановская» 05 час. 20 мин. 01 час. 00 мин.
«Косино» 05 час. 20 мин. 01 час. 00 мин.

мобильное Приложение
«Метро Москвы»

ГУП «Московский метрополитен» 1935 – 2021 ©

Источник

Движение транспорта ограничат из-за закрытия участка Сокольнической ветки метро

Движение в районах Хамовники, Раменки, Проспект Вернадского и Тропарёво-Никулино ограничат с 16 июля по 9 августа из-за закрытия участка Сокольнической линии метро, сообщили в Центр организации дорожного движения (ЦОДД).

Участок от станции «Спортивная» до «Тропарёво» красной ветки не будет работать с 17 июля по 8 августа. В центре зала на «Проспекте Вернадского» сделают пересадку на одноименную станцию Большой кольцевой линии (БКЛ) метро.

  • БКЛ (Большая кольцевая линия метро)

Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.

Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать:

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

На БКЛ запущены 12 станций метро.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 года: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская » , «ЦСКА» и «Петровский парк». Длина участка – 10,5 км. Его запуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэропорт, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Москва-Сити».

В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).

29 марта 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Пока не будет полностью готов восточный радиус Большого кольца, они будут работать в составе Некрасовской линии.

Также в составе розовой линии метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 года, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение» открыты 1 апреля 2021 года.

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.

Замкнуть кольцо планируется к 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.

Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.

«На участке между «Спортивной» и «Тропарёво» только сейчас заходят в метро 11 тыс. человек. А общее количество пассажиров, пользующихся всем участком – около 20 тыс. в часы пик. Запустят компенсационные автобусы, но им будет сложно справиться с таким количеством людей», – пояснили в ЦОДД.

Поэтому пассажирам рекомендуется ездить по Московскому центральному кольцу, Калужско-Рижской и Солнцевской линиям.

Добраться до станций можно на регулярных маршрутах – автобусы будут ходить чаще. Для этого изменят схему движения в прилегающих районах.

Для беспрепятственной работы компенсационных автобусов появятся временные выделенные полосы:

на участке Третьего транспортного кольца (ТТК) от съезда с моста Лужники до съезда на ул. Хамовнический Вал;

на участке Теплостанского проезда – от ул. Академика Варги до Ленинского проспекта.

«Обращаем внимание водителей такси, что проезд по временным выделенным полосам разрешен только для общественного транспорта», – добавили в ЦОДД.

Чтобы не мешать работе компенсационных маршрутов, временно перекроют следующие участки (см. схему).

Движение в районе закрытых станций будет осложнено, особенно в часы пик. Водителей просят отнестись с пониманием к временным неудобствам, заранее планировать маршруты (информация передана в навигационные сервисы «Яндекса»), не мешать работе городского транспорта и по возможности отказаться от поездок в зону перекрытий или сдвинуть их на внепиковые часы.

Все ограничения опубликованы на Едином транспортном портале. Также информацию разместят на дорожных табло.

За обстановкой в районе закрытых станций метро будет непрерывно следить Ситуационный центр ЦОДД, на дороги выйдут для патрулирования экипажи Дорожного патруля ЦОДД. При необходимости они примут меры, чтобы компенсационные маршруты шли без задержек.

«Обращаем внимание водителей, что могут быть введены дополнительные ограничения», – заключили в ЦОДД.

Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса

Источник

Читайте также:  Где можно починить рено
Оцените статью