Калина не крутит стартер не работает бензонасос не горит чек

Калина не крутит стартер не работает бензонасос не горит чек

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Сейчас пытался завести машину, щелчок под капотом и тишина. стартер не крутит, бензонасос не работает. Стоит бк, штат х1. Проверяю напряжение в сети — по нулям. Хватаю мультиметр и под капот. напряжение на акклеме — 12.9. Пытаюсь завести еще раз — тот же результат. Печка работает, приборка, фары и прочее тоже. Бк только не видит мозги. Все показания по нулям. Есть кнопка, принудительного включения вентилятора. щелкаю, включается зажигание О_О. Я в недоумении. лезу смотреть 3 предохранителя и реле под ногами пассажира — всё целое. Вчера весь день шел ливень, но вода врятли могла попасть внутрь. вывод, я спалил эбу? К-линия то молчит.

Добавлено спустя 27 минут 2 секунды:

Пытался отверткой каротить втягивающий. тишина. Хотя напряжение на него подается. 11 с чем-то вольт.

Добавлено спустя 50 секунд:

А красная лампочка на приборке «(!)» при попытке завести загорается.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

И на блоке индикации всё высвечивается. Чек 5 секунд при повороте ключа по стандарту мигает и тухнет.

проверяй мультиметром при включеном зажигании ,-приходит ли плюс на предохранитель мозгов. возможно реле на питание эбу накрылосль

Одна из тех 3х реле? Которая в ногах? Я все поменял.

да , тогда смотри есть ли там плюс. до них после них, на предохранителях эбу

Wanz34rus
Похоже как будто клеммы акб окислены или ослабли, зачисти и затяни, заодно проверь все дополнительные провода на обоих клеммах.
Может массы на двигателе нет, в общем мелочь какая то похоже.

А может быть дело в замке зажигания?

Может и в замке, проще на месте проверить, чем что то посоветовать.

При установке сигнализации обычно делают защиту от запуска, разрывая провода на бензонасос и на стартер — пускают эти провода через контакты реле сигналки. При снятии с охраны реле сигналки замыкает (восстанавливает) эти цепи своими контактами.
Проверь реле сигналки, контакты почисть/замени, расположена может быть где угодно, начни искать в торпеде.

Проверь реле сигналки, контакты почисть/замени

сигналки нет. Стояла раньше видимо, так как нашел датчик удара в ворохе проводов. Над эбу вроде стоит иммо, увидел черную коробку где-то 5 на 10 см от которой идет куча проводов. Но, его видимо отключили. В общем прозвонил. выдергивал реле, на 2 контакта подается напряжение в 12.4 кажется вольта. Вставил реле, выдернул предохранители — вставлял в их разъемы щупы мультиметра — по нулям.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

до них после них, на предохранителях эбу

черт, это Вам надо было про реле писать.

Добавлено спустя 17 минут 25 секунд:

да , тогда смотри есть ли там плюс. до них после них, на предохранителях эбу

ищи скрутку . ту которую оставили убрав сигналку

Стартер, должен работать даже при отключенном з

В общем стянул я с иммобилайзера разъем, вставил перемычку между 9 и 18 контактами. поворот ключа. и она заводится. мистика какая-то. Или совпадение?

Добавлено спустя 25 минут 55 секунд:

Теперь же из интереса одел всё назад. завелась. Хм. Бред, ну да ладно. Всё равно, всем спасибо что откликнулись!

Пытался отверткой каротить втягивающий. тишина.

Сейчас пытался завести машину, щелчок под капотом и тишина. стартер не крутит, бензонасос не работает. Стоит бк, штат х1. Проверяю напряжение в сети — по нулям. Хватаю мультиметр и под капот. напряжение на акклеме — 12.9. Пытаюсь завести еще раз — тот же результат. Печка работает, приборка, фары и прочее тоже. Бк только не видит мозги. Все показания по нулям. Есть кнопка, принудительного включения вентилятора. щелкаю, включается зажигание О_О. Я в недоумении. лезу смотреть 3 предохранителя и реле под ногами пассажира — всё целое. Вчера весь день шел ливень, но вода врятли могла попасть внутрь. вывод, я спалил эбу? К-линия то молчит.

Источник

Калина не крутит стартер не работает бензонасос не горит чек

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Утром на поворот ключа машина отреагировала полным молчанием бензонасоса и стартера. Накануне и всегда раньше все было нормально. Попытки повторной постановки-снятия сигнализации и передергивания реле и предохранителей в блоке ничего не дали. Аккумулятор сильно разряженным не выглядит. Вечером хочу начать разбираться. Посоветуйте, пожалуйста, куда копать. Из идей пока только блок управления сигнализацией. Вроде он должен блокировать стартер и, возможно, но не уверен, бензонасос.
Заранее благодарен за подсказки и не ругайте сильно, если это все уже сто раз обсуждалось.

передергивания реле и предохранителей в блоке ничего не дали

1. Возможно замок, но при повороте ключа в первое положение работает ближний свет фар, дворники, вентилятор печки и вентилятор датчика температуры воздуха в салоне. Остальное не проверял, но вот бензонасоса не слышно.

2. В блоке предохранителей слева под торпедой.

Посоветуйте, пожалуйста, куда копать.

ygais. Это скоре всего ДПКВ

При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от ДПКВ.
Подсоединяем щупы тестера к выводу В колодки жгута проводов и массе двигателя. При включенном зажиганий и неподвижном коленчатом вале тестер должен зафиксировать напряжение около 2,5 В.
Аналогичное напряжение должно быть между выводо А колодки жгута проводов и массой двигателя. Если значения напряжений не соответствует норме, проверяем исправеость цепей между выводом В колодки жгута проводов и выводом 48 контроллера, а также между выводом А колодки и выводом 49 контроллера. При несоответствий значения напряжений и исправных цепях — неисправен контроллер.
Для проверки датчика снимаем его. Подключив щупы тестера к выводам датчика измеряем сопротивление его обмотки. Оно должно быть равным 550-750 Ом. Переключаем тестер в режим измерения напряжения переменного тока и несколько раз подносим к торцу датчика стальной стержень.
При исправном ДПКВ прибор должен зафиксировать скачки напряжения.

Если после этого у вас не получится обратитесь ко мне и я скажу как делать диагностику цепи включения стартера. ОК?

Почитай, очень похоже.

ygais. Это скоре всего ДПКВ

Утром на поворот ключа машина отреагировала полным молчанием бензонасоса и стартера

ygais. Проверьте цепи включения стартера:

Для проверки выключаем зажигание и отсоединяем колодку провода от вывода обмоток тягового реле стартера.
Стержнем отвертки перемыкаем вывод обмоток тягового реле и наконечник провода, соединенного с плюсовым выводом аккумуляторной батарей.

При проведений этой операций необходимо соблюдать осторожность, т.к возможно искрообразование в зоне замыкания выводов.
Не замкните отвертку на массу в момент замыкания выводов.

Если при этом колнечатый вал будет проворачиваться, то стартер исправен, а причиной неисправности является нарушение в его цепи включения. В противном случае неисправен стартер или его тяговое реле.
Если нет возможности устранить неисправность в цепи включения исправного стартера, то при необходимости таким образом (включив зажигание и замыкая выводы), можно пустить двигатель и доехать до места ремонта.
Неисправность в цепи включения стартера может быть вызвана повреждение: реле стартера, силовой цепи или цепи управления реле, контактной группы замка зажигания. Для поиска неисправности в цепи включения стартера вынимаем из монтажного блока реле стартера.
Для проверки реле стартера устанавливаем на его место заведомо исправное реле типа 902.3747-11. Для этого можно использовать соседнее реле стеклоподъемников. Если с вновь установленным реле стартер включается, то реле стартера вышло из стоя и его необходимо заменить. В противном случае необходимо проверить силовую цепь и цепь управления реле стартера.
Для проверки силовой цепи вынимаем реле стартера из монтажного блока.
Вставляем перемычку (отрезок провода) в гнезда силовых контактов реле 30 и 87.
Переводим ключ в замке зажигания в положение 2 — стартер.
Если стартер включится, силовая цепь исправна, если нет, то тестером проверяем подводится ли +12 В к гнезду 30 реле стартера при нахождений ключа в замке зажигании в положений 2
При этом второй (минусовой) щуп тестера можно подсоединить к болту крепления ограничителя открывания двери.
В том случае, если напряжение подводится к гнезду 30, тестером проверяем целостность цепи от гнезда 87 реле стартера до наконечника провода управления тяговым реле стартера. Если же напряжение к гнезду 30 не подводится, проверяем цепь от вывода 50 замка зажигания до гнезда 30 реле. Если цепь исправна, необходимо заменить контактную группу замка зажигания.
В том случае, если силовая цепь включения стартера исправна, проверяем цепь управления реле стартера. Для этого вставляем щуп тестера в гнездо 86 реле стартера, второй щуп тестера подсоединяем к массе. При включенном зажиганий проверяем подводится +12 В от главного реле системы управления двигателем к гнезду 86 реле стартера. Заием вставляем щупы тестера в гнездо 86 и 85 и проверяем есть ли масса в гнезде 85 реле соединенном с выводом 50 контроллера.
В противном случае проверяем целостность цепей управления реле стартера: от главного реле системы управления и вывода 50 контроллера — соответственно к гнездам 86 и 85 реле стартера.

Всем спасибо за советы.

В субботу благополучно сам все починил.
Причина оказалась проста — стерлись щетки стартера. Сразу две графитовые колодочи отвалились, а одна из пружин затянулась под ротор и подклинила его. Как следствие долгого держания ключа в положении пуска стартера, подсел аккумулятор, и, видимо, не хватало напряжения для бензонасоса, хотя обдув, к примеру, работал.
Разобрал и почистил внутренности стартера. Купил новые щетки с щеткодержателем. Долго думал, как их всунуть. В конце концов додумался последовательно засовывать головки из набора в щеткодержатель и наружный диаметр головки на 22 позволил спихнуть с нее щетки на ротор. Третий день езжу. Пока без проблем.

Еще раз всем спасибо и извините, если кого ввел в заблуждение не совсем точным диагнозом.

Источник

Калина не крутит стартер не работает бензонасос не горит чек

А где пред. находится на БН?

На боковой накладкой панели справа. Там три реле и три преда. Цвет провода не помню.

Еще на сигналку грешу. Блокировка стоит и на БН и на стартер

На первый поворот ключа все как обычно, в норме. А на второй ни какой реакции

Советую один раз покурить схему и подписать реле и преды.

Советую один раз покурить схему и подписать реле и преды.

главный пред у тя крякнул 200%

На первый поворот ключа все как обычно, в норме. А на второй ни какой реакции

rg-45
Реле сверху вниз: карлсон, БН, главное реле.
Преды: мозг, БН, пред главного реле.

Ты будь внимательнее! Далеко не факт, что у тебя реле и преды также расположены.

Советую один раз покурить схему и подписать реле и преды.

У меня предохранители и реле расположены вот так:

а что из них что, не знаю.

(уж больно цвет проводков там подходящий

Братцы, у меня такая же муйня: насос не жужжит, стартер не крутит.
Причем повторяющаяся. первый раз было осенью. постояла машина часок и так же странно завелась как ни в чем небывало.

Посмотрел все 3 предохранителя — вроде целые.
кстати никто не знает в моем случае где какой пред и реле?
У меня так:
П 1
Р 1
Р 2
Р 3
П 2
П 3

Пока лазил в гараже замерз как собака.

неужели у всех реле и предохранители расположены по другому??

в мурзилке совсем не так как у меня, но там и бош другой.
схему не смог выкурить.
не бросайте в беде ламера.

неужели у всех реле и предохранители расположены по другому??

Источник

Почему Лада Калина не заводится, стартер не крутит и что делать

В этой статье мы рассмотрим вопросы счастливых владельцев одного из таких детищ – Лада Калина, – а именно, почему может не заводиться данный автомобиль.

В самой действительности, причин, по которым Лада Калина может не заводиться, достаточно. Мы разберемся только с теми причинами, которые реально устранить самостоятельно, а остальные потребуют вмешательства обученных специалистов.

Устранить малейшие неисправности в автомобиле может даже самый обычный водитель без технического образования, главное – уметь правильно держать в руках гаечный ключ.

Самые распространенные проблемы

Теперь разберемся с самыми распространенными причинами того, почему может не заводиться двигатель в Ладе Калина:

  1. Иммобилайзер. Первой и самой распространенной причиной того, почему не запускается двигатель, является выход из строя иммобилайзера. Такую проблему привести в порядок несложно – стоит заменить его. Однако все бы хорошо, если в этой проблеме не было своих нюансов. Если иммобилайзер начал подавать звуковой сигнал и моргать лампочкой – садитесь и изучайте матчасть.

В руководстве по эксплуатации и обслуживанию автомобиля, как правило, имеется расшифровка зуммера и сигналов, выдаваемых лампочкой. От вас потребуется запомнить выданную «морзянку» и найти информацию о проблеме в инструкции.

В холодный период времени часто возникает проблема, когда двигатель Калины запускается с пятого-шестого раза.

В большинстве случаев для решения данной проблемы потребуется «переучить» ключ. Это процедура также во всех подробностях описана в мануале, поэтому перейдем далее.

  1. Стартер. Если все вопросы с иммобилайзером решены, и он больше не подает тревожных сигналов, но ваша Калина все равно не желает заводиться, причина может таиться в стартере.

Такую проблему заметить несложно: при повороте ключа в положение «Старт» Лада Калина не заводится и не крутит стартер. В таком случае отсутствуют все признаки того, что вы заводите автомобиль. Такую проблему может не заметить только глухой.

Первым делом, что стоило бы проверить – аккумуляторную батарею автомобиля. Вероятно, источник питания разряжен.

Если в салоне вашего автомобиля при включенном зажигании не загораются лампочки, не подсвечивается приборная панель – проблема налицо. Зарядите либо поменяйте аккумуляторную батарею. Но если с описанным все в порядке, а стартер не крутит, включите дальний свет и выйдите из автомобиля. Обратите внимание на передние фары. Если свет от них тусклый, это говорит о низком заряде источника питания, и его не хватает для запуска стартера. Решение данной проблемы – зарядите аккумулятор.

Если проблема с аккумулятором не подходит под вашу ситуацию – придется запачкать руки. Проблемы может быть две:

  • неисправная проводка;
  • стартер вышел из строя.

Для проверки проводки вам понадобится тестер и минимальное понятие, как с ним работать. Красный щуп тестера соединяем с контактом на стартере, черный щуп присоединяем к массе автомобиля. В режиме замера тока тестер должен показывать от 12,5 до 14,5 вольт.

Если показания тестера меньше – ищем проблему в проводке. Визуально осматриваем провода на предмет обломов, обрывов, потертостей. Защищаем контакты наждачной бумагой, проверяем соответствующие предохранители. В случае обнаружения проблемы в проводке, устраняем ее, в противном случае дорога вашей ласточке на СТО.

  1. Электронный блок управления. В Ладе Калина довольно часто проблема может скрываться в электронном блоке управления (ЭБУ), или, как его еще называют – «мозги». Как устройство, ЭБУ – довольно надежная и безотказная деталь, но до того момента, пока в нее не залезут лишний раз руки. После неудачного вмешательства мастера в это устройство довольно часто в «мозгах» заливает электронную плату. К примеру, по причине того, что после установки сигнализации или чего-либо другого, при протяжке проводов в салон автомобиля, мастера забывают поставить на место заглушки в ЭБУ или неплотно их закрывают. После этого, например, в корпус ЭБУ попадает антифриз из отопительной системы, так как ЭБУ расположен под радиатором.

В случае выхода из строя электронного блока управления, заниматься его ремонтом – пустая трата времени и денег. В большинстве случаев при поломке ЭБУ все что можно сделать – это заменить его на исправный и переместить в другое, защищенное от жидкостей и воды, место.

Вывод

Мы перечисли некоторые самые распространенные проблемы, по причине чего не удается завести автомобиль. В самой действительности таких факторов гораздо больше, однако большинство из них требуют вмешательства квалифицированных мастеров.

Не советуем пытаться ремонтировать автомобиль, если вы не имеете элементарного понятия о том, какую функцию выполняет та или другая деталь. Для экономии времени и своих же нервов обратитесь в СТО.

Источник

Читайте также:  Mercedes не работает круиз
Оцените статью