Камин не работает помощник

Тема: Алгоритм начисления зарплаты в КАМИНе

Опции темы
Поиск по теме

Алгоритм начисления зарплаты в КАМИНе

Люди добрые, впервые установила КАМИН, книжечки не дали, сижу тыкаюсь сама.

Завела сотрудников приказами.

Думаю, что делать дальше?

По логике Табель.

Как заполнить его автоматически? Есть ли кнопочка для автоматического заполнения по подразделению?

Не нашла, стала вручную заносить сотрудников в табель. Пишет- «Стр.1 сотрудник Иванов В.В. Не введены нормы времени на месяц!»

Вроде в самом сотруднике поставила 5-тидневную раб неделю. Чего он еще от меня хочет?

И второе. После заполнения табеля, какой документ надо сформировать в КАМИНе, чтобы начислить зарплату.

Или может кто ссылочку даст на инструкцию по КАМИНу, буду очень благодарна. Тыкаюсь как слепой котенок.

Сначала перед тем, как начать что-либо проводить в каком-либо месяце, заполняете в регламентных операциях документ «начало месяца», в нем как раз и заполняете нормы времени. Потом заполняете табель, тыкаете слева на кнопочку с 2-мя плюсами и сотрудники подбираются в табель. Извините, может не точно пишу, перед глазами нет программы, по памяти.

Вислоухая, спасибо Вам огромное, сама бы не додумалась! Все правильно подсказали. Я уже все потыкала в табеле, нормы времени не нашла где заносить. Еще раз спасибо.

а она уже в кулуарах начислилась. Перед табелем еще надо внести отпуска и больничные. А после табеля НДФЛ и документ «Конец месяца»

Источник

Технические вопросы по работе с программами

Для настройки автообновления в режиме «1С:Предприятие» необходимо сделать следующее:

1. Добавить программу в личный кабинет на сайте https://www.kaminsoft.ru/

2. В программе в разделе «Администрирование» выбрать пункт «Обновление с сайта КАМИН».

3. Установить флаг «Получать обновления с сайта фирмы КАМИН»

4. В разделе «Настройки обновления программы» указать логин и пароль от личного кабинета и сохранить данные.

4. Щелкнуть «Обновление программы» и выбрать «Автоматический поиск обновления в Интернете»

5. Нажать кнопку «Далее». После просмотра информации о доступном обновлении начинается получение файлов обновлений.

Комплект пин-кодов входит в поставки программ с платформой.

Пин-код для активации версии 1С v.8.2/8.3 Проф состоит из 15-ти символов. Пин-код для активации базовой версии 1С v.8.2/8.3 состоит из 16-ти символов.

По вопросам, связанным с восстановлением пин-кода, необходимо обращаться в Центр лицензирования 1С по адресу lic @ 1c . ru .

Для настройки автообновления в режиме «1С:Предприятие» необходимо сделать следующее:
1. В разделе «Администрирование» выбрать пункт «Интернет-поддержка пользователей».
2. Выполнить подключение к Интернет-поддержке и указать данные для входа в личный кабинет на сайте portal.1c.ru. При успешном подключении логин и пароль будут сохранены в программе и их повторный ввод не потребуется при следующем обновлении программы.

Важно! Получение обновлений программы доступно только зарегистрированным пользователям Портала 1С:ИТС.
Для регистрации на Портале 1С:ИТС перейдите по ссылке. В личном кабинете на Портале 1С:ИТС должен быть зарегистрирован программный продукт.

3. Выбрать пункт «Обновление программы.»

Возможен другой способ: не выполняя подключение к Интернет-поддержке, непосредственно перед скачиванием в пункте «Обновление программы», выполнить следующие шаги:
1. Установить флажок «Обновление конфигурации»;
2. Нажать кнопку «Далее»;
3. Указать данные для входа в личный кабинет на сайте Портал 1С:ИТС;
4.Нажать кнопку «Далее». После просмотра информации о доступном обновлении и подключения к Порталу 1С:ИТС начинается получение файлов обновлений.
Введенные логин и пароль будут сохранены в программе для подключения ко всем сервисам Интернет-поддержки.

Постараемся объяснить, почему не стоит обновляться через несколько релизов.

Допустим у нас есть конфигурация, разработанная на платформе 1С:Предприятие 8. Разработчик, выпуская новые версии конфигурации, создает новый функционал и изменяет существующий. При этом перед ним стоит задача, чтобы после этих изменений, ранее введенные пользователем данные, не были случайным образом «уничтожены». Рассмотрим подобную ситуацию на примере.

1. В релизе конфигурации 3.0.22.5 информация о контактных лицах контрагента хранилась в табличной части «КонтактныеЛица» справочника «Контрагенты»

2. В релизе 3.0.23.2 разработчик решил поменять структуру хранения информации о контактных лицах и создал справочник «КонтактныеЛица», который подчинен справочнику «Контрагенты». Важно: изменения структуры и написание программного кода делаются разработчиком в режиме Конфигуратора. Но у пользователей уже могли быть заполнены данные в базе (в релизе 3.0.22.5) и они хранятся табличной части. Поэтому разработчику необходимо в релизе 3.0.23.2 сделать так, чтобы после обновления эти данные из табличной части перенеслись в новый справочник. И вот тут ключевой момент:

перенос данных разработчик может сделать только написав специальный программный код, который выполняется после запуска конфигурации В РЕЖИМЕ 1С:Предприятие (НЕ в режиме Конфигуратора). Т.е. когда мы делаем обновление в конфигураторе, то меняются структура хранения данных, программные модули и формы, а вот выполнение программного кода может произойти только в режиме работы пользователя – в режиме 1С:Предприятия.

Поэтому разработчик пишет специальную процедуру в релизе 3.0.23.2 (обработчик обновления), которая выполнится при запуске конфигурации в режиме 1С:Предприятие у пользователя после обновления. В нашем случае это перенос данных из табличной части «КонтактныеЛица» справочника «Контрагенты» -> справочник «КонтактныеЛица».

3. В релизе 3.0.24.3 разработчик удаляет из структуры конфигурации табличную часть «КонтактныеЛица» (она уже не нужна, т.к. данные перенесены) из справочника Контрагенты. Так как табличная часть удалена из структуры конфигурации, то у пользователей, после обновления на релиз 3.0.24.3, не будет данных в этой табличной части.

А теперь представим, что произойдет если сделать обновление с 3.0.22.5 сразу на 3.0.24.3 (этап 2 пропускается): добавляется новый справочник «КонтактныеЛица» и одновременно удаляется табличная часть «КонтактныеЛица» справочника «Контрагенты», но при этом перенос данных не производится (этап 2 пропущен)! В итоге данные по контактным лицам будут потеряны!

ПС: Данная рекомендация относится к любым конфигураций на платформе 1С:Предприятие. Целью было показать, что МОЖЕТ произойти при обновлении через несколько релизов, а самое главное ПОЧЕМУ.

После обновления антивирусных баз невозможно запустить конфигурацию «Расчет заработной платы.Версия 1.2.», в связи с тем, что антивирус «Аваст» (и, возможно, другие) удаляет компоненту KmnDll12.dll,

которая отвечает за регистрационные данные пользователя (по какой-то причине он считает ее вирусом или угрозой).

Для решения проблемы необходимо в настройках антивируса добавить файл KmnDll12.dll в «Исключения».

Где я могу скачать драйвер для ключа аппаратной защиты 1С (HASP4) и менеджер лицензий?

Для ключей на платформу 1С

Драйвер ключа защиты:

Менеджер лицензий для многопользовательских ключей защиты (Включает в себя драйвер):

Пользователи, зарегистрированные на users.v8.1c.ru могут скачать отсюда:

При выборе обновления выдается окошко сообщающее о том, что это обновление предназначено для (перечень в таблице) релизов. При этом один из этих релизов актуальный для данной конфигурации, т.е. был до этого успешно установлен. При нажатии кнопки ОК конфигурация не обновляется.

Причина заключается в том что при проведении очередного обновления, несмотря на успешное обновление самой конфигурации, не обновилась версия релиза в настройке поддержки (меню Конфигурация→Поддержка→Настройка поддержки), а процедура обновления ориентируется именно на это значение.

Решение: При запуске 1С Предприятия выдается список информационных баз. Можно просто удалить необновляющуюся базу из списка (предварительно запомнив ее расположение) и сразу же добавить новую — такую же. При этом база поменяет внутренний идентификатор и версия, хранимая в настройке поддержки, проинициализируется правильным значением).

Проверьте, возможно время на компьютере выставлено неверно. Установите текущее время.

Источник

Тема: Алгоритм начисления зарплаты в КАМИНе

Опции темы
Поиск по теме

Алгоритм начисления зарплаты в КАМИНе

Люди добрые, впервые установила КАМИН, книжечки не дали, сижу тыкаюсь сама.

Завела сотрудников приказами.

Думаю, что делать дальше?

По логике Табель.

Как заполнить его автоматически? Есть ли кнопочка для автоматического заполнения по подразделению?

Не нашла, стала вручную заносить сотрудников в табель. Пишет- «Стр.1 сотрудник Иванов В.В. Не введены нормы времени на месяц!»

Вроде в самом сотруднике поставила 5-тидневную раб неделю. Чего он еще от меня хочет?

И второе. После заполнения табеля, какой документ надо сформировать в КАМИНе, чтобы начислить зарплату.

Или может кто ссылочку даст на инструкцию по КАМИНу, буду очень благодарна. Тыкаюсь как слепой котенок.

Сначала перед тем, как начать что-либо проводить в каком-либо месяце, заполняете в регламентных операциях документ «начало месяца», в нем как раз и заполняете нормы времени. Потом заполняете табель, тыкаете слева на кнопочку с 2-мя плюсами и сотрудники подбираются в табель. Извините, может не точно пишу, перед глазами нет программы, по памяти.

Вислоухая, спасибо Вам огромное, сама бы не додумалась! Все правильно подсказали. Я уже все потыкала в табеле, нормы времени не нашла где заносить. Еще раз спасибо.

а она уже в кулуарах начислилась. Перед табелем еще надо внести отпуска и больничные. А после табеля НДФЛ и документ «Конец месяца»

Источник

Тема: Помогите новичку в Камине!!

Опции темы
Поиск по теме

Помогите новичку в Камине!!

Как начислить зарплату? Что за чем идет, не могу разобраться.
И как вначале начислить аванс, а затем окончаловку?

Составила Приказы о приеме на работу
Затем составила табель
Как далее начислять?

а руководство почитать?

На Вашем месте стоило бы сначала подумать: «как я буду работать на этом участке, если я не знаю, как начисляется зарплата, налоги, и как потом сдавать отчеты?»

Сначала разберитесь какая у вас зарплата: оклады, сдельная, повременная и т.п. и т.д.
Потом, согласно табеля проводите расчет.
Тем, кому нужны вычеты по НДФЛ — предоставляете, а из остатка удерживаете НДФЛ.
Если давали аванс — удерживаете аванс.
То, что осталось — на руки в окончательный расчет.

Далее разберитесь — на какой системе налогообложения вы находитесь, т.к. на начисленную з/плату нужно еще и налоги начислить

Далее сортируйте сотрудников по годам — тут 2 варианта начисления налогов в части пенсионных взносов
Остальные взносы — одинаковые ставки для всех в зависимости от системы

Это я все знаю. У меня всего 5 человек.. На общей системе находимся. У всех по окладу.
Вот про аванс я и не знаю. Как его начислить ?? А потом окончаловку?

Источник

У вас отключен JavaScript.

с 9 00 до 18 00

ул. Б. Краснофлотская, 15

В корзине 0 товаров на сумму

КАМИН:Расчет заработной платы. Версия 3.0

Для удержания НДФЛ по правилам 2016 года используются следующие документы:

Документ «НДФЛ» — для удержания НДФЛ с оплаты труда (например, вид дохода 2000 – «Заработная плата»). Дата – последнее число месяца

Документ «Выплата» с помощником «Межрасчетная выплата» или «Выплата зарплаты» — для удержания НДФЛ со всех остальных видов дохода (например, 2012 — «Отпуск, компенсация отпуска, компенсация при увольнении», 2300 – «Пособия по временной нетрудоспособности», 2760 – «Материальная помощь») – в момент выплат дохода!

Какие настройки надо сделать в программе?

В справочнике «Виды доходов» укажите, с каких видов доходов удерживать налог при выплате дохода: установите признак «рассчитывать НДФЛ при выплате дохода». Для видов дохода, у которых данный признак установлен, НДФЛ будет рассчитан в момент выплаты дохода в документе «Выплата» при выборе вида операции «Межрасчетная выплата» в режимах работы «выплатить сумму документа» или «выплатить сумму начисления». Для остальных видов дохода НДФЛ будет рассчитан в документе НДФЛ

По умолчанию признак «рассчитывать НДФЛ при выплате дохода» установлен для видов доходов: 2010, 2012, 2300, 2760, 2761, 2762. Для других видов доходов признак нужно установить самостоятельно

Обратите внимание! В помощниках по выплате зарплаты появились новые закладки, связанные с НДФЛ, на которых и будет отражен удержанный налог с вышеперечисленных видов доходов

В помощнике определяется сумма дохода, НДФЛ и сумма к выплате. При установленном флажке «Выплачено» проводится сумма выплаты и удержанный НДФЛ.

Какой помощник использовать для выплаты вышеперечисленных доходов, определяет дата выдачи дохода. То есть, если выплата б/л или суммы отпускных совпадает с датой выплаты заработной платы, вы можете использовать помощник «Выплата зарплаты», в котором сумма выплаты будет с учетом суммы б/л или отпускных за вычетом НДФЛ с суммы б/л. Налог с суммы б/л или отпускных будет удержан именно в этом документе и отразится на закладке «Расчет НДФЛ».

Если дата выплаты сумм б/л или отпускных не совпадает с датой выплаты заработной платы, то нужно использовать помощник «Межрасчетные выплаты» с переключателем «Выплатить сумму» — «по документу» (и указанием конкретного документа) или «по начислению» (с выбором конкретного начисления).

По итогам месяца после начисления з/п производится расчет документа «НДФЛ», в котором будет удержан налог с основной з/п (например, по виду дохода 2000) и справочно отображен удержанный налог в течении месяца документами «Выплата» по видам доходов.

Источник

Читайте также:  Как настроить роутер keenetic уфанет
Оцените статью