Karcher не работает с насадкой для

Ремонт пенной насадки керхер своими руками

Всем привет, столкнулся с проблемой работы пеногенератота мойки высокого давления Керхер.
Пеногенератор пластиковый из дешевой серии Артикул: 2.641-847.0 объемом 0.6 литра.

Работал хорошо, но недолго. Начал не поливать пеной, а плеваться ей. Мотор включается и останавливается в этот момент плевок. И так циклично, плевок за плевком, при этом, перегружая мотор постоянными стартами и остановками.
Пересмотрел интернет, и ничего не нашел по поводу ремонта. Написал письмо в поддержку Керхер. Там ответили, что данный пеногенератор пластиковый и неразборный. Только профессиональная серия поддается разборке и замене комплектующих. Был огорчен тем, что его уже не починить, и решил раз так попробую его разобрать. Сломаю значит туда ему и дорога куплю железный, профессиональный.
С этими мыслями начал его разбирать.

Оказалось разбирается он элементарно. На сопле которое крутится, чтобы менять направление пенной струи, есть два пластиковых стопора, которые отгибаются и насадка легко снимается.

Часто возникает проблема с пенокомплектом, обычно он перестает пенить. Давайте разберемся с причинами, которые могут породить эти явления.

1. Подсос воздуха.

На пенокомплекте сверху есть регулятор подсоса воздуха, он регулирует забор автошампуня из бутылки, путем создания разряжения в пенокомплекте.

За счет инжекторного эффекта химия засасывается из бутылки в пистолет. Закрутили — уменьшили подсос воздуха, шампуня засасывается больше. Окрутили — разряжение уменьшили, подсос шампуня уменьшился, следовательно, меньше стало пенить. Бывает, что регулятор ломается, и разряжение не регулируется, отсюда шампуня поступает мало и пенокомплект перестает пенить.

2. Забилась таблетка в пенокомплекте.

Таблетка смешивает жидкость и воздух, является создателем пены. Если в неё попадает грязь, продукты реакции воды и химии, то она имеет свойство забиваться ими. Если расход шампуня нормальный и по убыванию шампуня в бутылке это заметно. То это и есть диагноз, что таблетка забита.

Эта таблетка похожа на спрессованную в виде цилиндра мелкую сетку. Её необходимо осмотреть, продуть сжатым воздухом. Рекомендуется замачивать её в растворе уксусной кислоты, она поможет избавиться от накипи и солей жесткости, которые находятся внутри таблетки. Или просто заменить.

3. Забито отверстие забора химии.

Диагноз: расход автошампуня отсутствует, пены нет.

Определяется визуальным осмотром отверстия в гайке, в которую ввинчивается бутылка. Снимаем пластиковую трубку (шланг) забора химии, продуваем, прочищаем отверстие тонким предметом. Дуем, смотрим, не сидит ли кто в дыре, обычно оно зарастает продуктами реакции воды и химии.Может и попасть что- то из бутылки с моющим раствором.

Для того что бы предотвратить такие неожиданности, нужно бережно относиться к пенокомплекту. Держать бутылку чистую, после работы сливать моющий раствор. А так же промывать пенокомплект водой без шампуня, это поможет вымывать остатки раствора не допустив его высыхания на таблетке.

4. Забился жиклер внутри пенной насадки, диаметр отверстия жиклера всего 1,25 мм.

В этом случае следует разобрать пенную насадку, точнее открутить фитинг крепления пенной насадки, выкрутить жиклер и прочистить отверстие жиклера, собрать в обратной последовательности.

5. Подобранное моющее средство не соответствует жесткости воды, используемой для мойки.

Следует просто заменить средство для мойки на другое.

На современных автомойках одним из самых востребованных и качественных видов услуг является мойка бесконтактная. Такой способ позволит не только быстро очистить автомобиль от пыли и грязи, но и сбережет лакокрасочное покрытие машины, не оставив на нем сколов и царапин. Такую же «баню» для своего железного коня можно устроить и в домашних условиях. Для этого вам потребуется пенная насадка. Своими руками ее изготовить или приобрести в магазине − личное дело каждого. Купить, конечно, проще, но самостоятельное изготовление обойдется дешевле, хотя и потребует определенных навыков.

Бесконтактная мойка

Моющий эффект у такого типа мойки достигается за счет специального автошампуня, который наносят с помощью специальных устройств − это и есть пенные насадки. Сам процесс выглядит так:

  • Кузов автомобиля тщательно обливается водой, желательно под большим напором. Это нужно для того, чтобы размочить и смыть большую часть присохшей грязи.
  • В соответствии с инструкцией к аппарату приготавливается моющий раствор. Обычно это концентрат автошампуня, разбавленный водой.
  • Теперь используется пенная насадка для мойки − автомобиль обильно покрывается пеной, двигаться при этом нужно снизу вверх.

Как устроен пеногенератор

Принцип бесконтактной мойки очень прост − чем больше пены, тем чище автомобиль. Для получения хорошего результата вам понадобится пеногенератор. Это специальный баллон или другая емкость объемом 20-100 л, в которую заливается автомобильный шампунь или особый реагент, разведенный водой. В сосуд при помощи компрессора подается давление не менее 60 бар − этого достаточно для выброса смеси через специальный шланг-пистолет.

Устройство и принцип работы пенной насадки

Теперь давайте поговорим о том, что же представляет собой устройство для получения хорошей пены. Специальная пенная насадка своими руками − дело достаточно хлопотное, трудоемкое и, скорее всего, потребует специальных навыков. Честно говоря, проще купить готовую, ну если не всю, то хотя бы некоторые детали. В комплект входят:

  • бутылка из толстого пластика, примерно на 1 л;
  • пенораспылитель (вот как раз с его изготовлением и могут возникнуть проблемы);
  • всасывающая пластиковая трубка.

Пенораспылитель имеет специальные регуляторы:

  • Первый − барашковый, расположен сверху прибора. Он представляет собой специальный микрометрический винт с жиклером для регулировки отверстия штуцера и применяется для регулирования подачи автошампуня в смесительную камеру.
  • Второй − цилиндрический, расположен спереди и представляет собой специальные «лапки» типа утиного клюва, раскрывающегося под углом до 40˚. Это позволяет превратить обычную струю смеси в вертикальный веер и увеличить площадь разбрызгивания.

Еще один очень важный элемент пенораспылителя − пенная таблетка. Своими руками ее изготовить очень просто, и это немаловажно. Таблетка − это расходный материал, который требует периодической замены, особенно при неправильной эксплуатации прибора.

Пенные насадки: причины поломки

Для того чтобы прибор работал исправно, нужно соблюдать несколько простых правил:

  • нельзя бросать пенную насадку на землю, это может стать причиной засорения таблетки или жиклера подачи раствора;
  • не стоит бросать прибор на твердые поверхности, так как насадка имеет много пластмассовых деталей, которые могут треснуть;
  • после использования пенной насадки промойте ее;
  • не оставляйте готовый раствор в бачке насадки, лучше перелить его в отдельную емкость и спрятать подальше от детей.

Что такое пенная таблетка? Почему она выходит из строя?

Одной из основных деталей устройства является таблетка для пенной насадки. Именно она отвечает за качество пены и ее количество. Выход из строя этого элемента может полностью парализовать работу мойки.

  • произошел износ пенной таблетки из-за частого использования прибора;
  • сеточка забилась песком или грязью, поскольку прибор часто бросали на землю;
  • внутри таблетки засохли остатки моющего раствора, так как прибор не промыли после предыдущего использования;

На больших коммерческих мойках сеточка меняется довольно часто − раз в 2-3 месяца, а в домашних условиях одной таблетки хватает на несколько лет, конечно, при условии правильной эксплуатации.

Как изготовить таблетку своими руками

Что же делать, если причиной поломки стала неисправная сеточка, а машину нужно помыть срочно, да и тратиться не хочется. Выход один − изготовить такое устройство, пенная таблетка, своими руками, тем более что сделать это очень просто. Дело в том, что таблеткой эта штука называется только из-за формы, а на самом деле это небольшой цилиндр из прессованной проволоки. Поэтому изготавливается пенная таблетка своими руками очень просто. Для этого нужно взять обычную металлическую мочалку для мытья посуды и спрессовать ее в плотный комок.

Меняем сеточку шаг за шагом

Осталось только заменить пенообразующий элемент. Для того чтобы поменять таблетку, совсем не обязательно полностью разбирать пенообразователь. Делать это нужно так:

  • на одной из пластмассовых частей есть штифт − вытаскиваем его при помощи тонкого сверла или шлицевой отвертки;
  • снимаем пластмассовый кожух регулятора струи;
  • теперь вынимаем направляющий блок − «уточку»;
  • при помощи гаечного ключа нужного размера откручиваем держатель пенной сеточки;
  • с помощью отвертки или сверла выталкиваем пенную сетку из тела держателя;
  • запрессовываем новую таблетку;
  • снова затягиваем держатель пенной таблетки, не забыв при этом нанести на резьбовое соединение слой герметика;
  • дальше все действия производим в обратной последовательности: вставляем «уточку», возвращаем на место кожух и штифт.

Вот и все, пенообразователь снова готов к работе.

Как промыть пенную насадку

Для того чтобы пенная сеточка служила вам дольше, после каждого использования нужно обязательно промывать пенообразователь. Делать это нужно так:

  • присоединить насадку к пистолету мини-мойки (если вы уже успели все разобрать);
  • снять бачок для реагента и слить остатки моющего средства в другую тару;
  • тщательно промыть бачок;
  • нажать на «курок» пенного пистолета и держать его до тех пор, пока из насадки не пойдет чистая вода.

Проводите такую процедуру после каждого использования мойки, иначе пенная таблетка может засориться. Остатки моющей пены могут забивать жиклер или саму сетчатую таблетку, спрессовываться внутри и перекрывать выход пены. Если так случилось, сеточку можно попробовать починить. Для этого ее нужно вынуть и замочить в керосине на некоторое время, после чего попытаться прочистить механическим путем при помощи спицы или толстой иглы. Если вышеуказанные манипуляции не принесли желаемого результата, то пенную таблетку придется заменить.

Источник

Не работает насадка на керхер

Итак после двух лет нечастых моек меня постигла участь многих владельцев мойки высокого давления керхер. Пластиковая форсунка в струйной трубке лопнула пополам. Клей для пластика Космофен в двухкратной склейке не помог.

Найдя информацию о том, что в новых трубках стоят металлические форсунки, заехал посмотреть на них, в итоге стоит тот же пластик.

Смысла менять шило на мыло нет, поэтому ищем решение.

Тут же на драйве нашел один из вариантов, это внедрение медной трубки в форсунку. Идея хорошая, главное работает) www.drive2.ru/b/2818478/

Но проходить огонь и медные трубы нет времени, поэтому больше понравилось решение с форд клуба.
ffclub.ru/topic/403105/
Там предлагается взять металлическую форсунку из струйной трубки производителя Sterwins по очень демократичной цене 348 руб в леруа мерлен и немного потанцевать с бубном, главное опять таки работает)!

Но я же самый умный, подумал я и куплю ка переходник на керхер и делов, при том что стоит все копейки))
Понадобилось три девайса тк только переходник и насадка не совместимы без удлинительной трубки

Одни из самых лучших автомоек – это изделия от фирмы Karcher. Такие агрегаты отличаются надежностью, долгим сроком работы, демократичной ценой. Любая техника рано или поздно выходит из строя. Неисправности могут быть самые разные, некоторые можно устранить самостоятельно. Бывают и серьезные дефекты, когда устройство следует нести в специализированный технический центр.

Диагностика неисправностей

Действенным решением по очистке машин, оборудования, фасадов домов являются Аппараты Высокого Давления. Эта техника компактна, высокопроизводительна и стоит сравнительно недорого. Механизмами АВД можно за короткое время обрабатывать огромные площади. Также для профессионального использования часто используются устройства в пищевой индустрии. Эти аппараты соответствуют всем экологическим требованиям и стандартам, которые в производстве продуктов особенно высоки. С АВД Karcher используются специальные составы, на которых стоит значок ASF, эти составы не загрязняют окружающую среду отработанными маслами. Аппараты высокого давления были изобретены немецким брендом в 1952 году. Было выпущено множество различных модификаций этих устройств, наиболее популярные из них:

  • мобильные и стационарные;
  • С АВД нагревом жидкости и без него;
  • АВД, которые работают от электродвигателей или силовых установок ДВС.

ТТХ мини-моек таковы:

  • давление от 22 до 165 бар (для мойки авто достаточно 115 бар);
  • производительность от 5 до 12 литров в минуту;
  • питание 220 вольт;
  • мощность потребления 1,45 – 3,1 квт.

Все мойки дифференцируются по категориям от 2 до 7. В быту применяются небольшие компактные устройства с малой мощностью (К2). Рабочее давление в таких машинах до 100 бар. Средние мини-мойки серии К5, они самые популярные, соответствуют главным потребностям, которые присутствуют в частных домовладениях. Насосы на этих агрегатах делаются из сплавов силумина. Профессиональные агрегаты работают с давлением порядка 165 бар.

Комплектация моек Karcher:

  • шланг до 11 метров;
  • пистолет;
  • насадки различные;
  • емкость для химии;
  • дополнительный набор фильтров.

Самые популярные на рынке из моделей компании:

  • мини-мойка K5 Compact;
  • Karcher K3 Car;
  • К 5.20 M Plus;
  • Karcher HDS 695-4 M Eco.

Поломки у этих агрегатов имеют общие черты. Одна из самых распространенных неисправностей у таких устройств – это поломка насоса, который генерирует необходимое давление. В этом случае поступление жидкости прекращается или становится прерывистым. В каждом механизме автомоек присутствует определенный временной ресурс, в течение которого производитель гарантирует его бесперебойное функционирование. У моек Karcher масло следует менять в среднем каждые 100 рабочих часов. Подобная профилактическая мера надолго продлевает срок службы аппарата.

Важно учитывать, что масло заливать следует только «родное», то есть только то, которое рекомендует компания. В противном случае автомойка быстро выйдет из строя.

В разных регионах присутствует различная жесткость воды, от этого показателя зависит продолжительности работы самого разного оборудования. Механизм мойки высокого давления может забиваться механическими микрочастицами, которые присутствуют в воде, поэтому рекомендуется в обязательном порядке применять фильтры. Эти расходные материалы чаще всего выходят из строя, забиваются отложениями, поэтому за ними надо следить в первую очередь, периодически чистить. Если фильтрующие устройства слишком сильно засоряются, они не справляются с потоком, поступающим в аппарат под высоким давлением. Доходит дело иногда до того, что срывает фильтр грубой очистки воды, он выходит из строя.

Прокладки являются уязвимым местом, они рано или поздно изнашиваются, особенно если вода имеет слишком высокий коэффициент жесткости. В этом случае также возникает угроза прорыва сальника, тогда жидкость (вода, смешанная с машинным маслом) прорывается в картер приводного узла. После такого инцидента узел придется тщательно вычищать или менять. Еще одна распространенная неполадка: течь воды. Причин здесь может быть несколько. Если из аппарата не удалена вода и неожиданно «ударили морозы», то замерзшая жидкость разрушит прокладки, протечка будет возникать в области:

Автомойка Karcher должна храниться в помещении, где присутствует плюсовая температура, в этом случае срок ее службы будет пролонгирован. Вторая по «популярности» неисправность – это износ сальников. Резиновые или каучуковые прокладки вырабатывают свой ресурс, материал разрушается, возникает протекание жидкости. Следует в этом случае как можно быстрее устранить поломку, не затягивая с ремонтом. Если этим делом пренебречь, то ресурс мойки будет выработан за очень короткое время.

Также бывают случаи, когда вода начинает тратиться в гораздо меньших объемах, это может быть вызвано неисправностью насоса. Мотор работает неравномерно, давление начинает падать неожиданно, оборудование престает полноценно работать, что не может устроить пользователя. В этом случае причина может быть в поломке силовой установки, в этом случае лучше всего вызвать специалиста или отвезти агрегат в сервисный центр.

Еще одна распространенная неисправность – это выход из строя клапана высокого давления. Этот узел руководит режимами включения/отключения питания, которое поступает на насос. Работа элемента идентична функционированию рефрижератора, только определяющим фактором в работе мойки является давление.

Чаще всего клапан выходит из строя из-за слишком жесткой воды, устранить такой дефект можно своими силами, почистив узел.

Еще одна похожая неисправность – это залип клапана пуска. Причина здесь может быть также жесткость воды. Клапан следует достать из агрегата, разобрать и почистить. В струйной трубке может появляться накипь, которую следует также удалять или менять сам водопровод. Чем раньше начнется профилактический ремонт мойки, тем меньше будут затраты на восстановление. Еще одна часто встречающая неисправность – это выход из строя колец, резиновых прокладок. Они контролируют регулировку давления, а также запускных клапанов. Верные признаки подобного «недуга»:

  • падает величина импульса отдачи, когда включается пистолет автомойки;
  • стремительно сокращается плотность жидкости;
  • вода перестает выполнять свои моющие функции.

Устранить неисправность можно только в специализированном центре.

Как устранить?

Львиную долю неисправностей в АВД Karcher можно устранить своими руками. Конструкция этих агрегатов не очень сложная. Рассмотрим на примере мини-мойки Karcher 5.20, как можно демонтировать устройство, чтобы его почистить:

  • требуется снять корпус, открутив болты;
  • вынимается движок, к которому прикреплен насос;
  • разъединяется силовая установка и насос (делать это следует осторожно, чтобы не вылилось масло);
  • из поршня деинсталлируются клапана (нельзя при этом использовать острые предметы, чтобы не повредить элемент);
  • насос следует, затем разобрать, снять с него все элементы.

Обычно причиной поломок бывает попадание механических частиц в устройство. Все запчасти агрегата следует высушить, вычистить и тщательно протереть пенной жидкостью. Использовать при этом лучше всего старые х/б тряпки. Можно также применять чистый спирт или уксусную эссенцию. Категорически возбраняется задействовать во время чистки какие-либо абразивы. АВД Karcher может работать рывками по нескольким причинам:

  • наличие пузырьков воздуха в шланге;
  • перебои с электричеством;
  • неисправность в клапане обеспечивающим постоянное давление (иногда из строя выходит пружина).

Клапан выполняет важную роль, он контролирует давление, а также работу движка. Вот почему если появились перебои в работе агрегата, в первую очередь следует проверить клапан давления. Пружина клапана нередко «устает» и начинает деформироваться. Особенно часто это наблюдается у приборов, которые усиленно эксплуатируются, когда электродвигатель часто работает с усиленной нагрузкой. Происходит такой процесс:

  • фреза начинает работать;
  • давление стремительно увеличивается;
  • клапан срабатывает;
  • функционирование силовой установки прекращается;
  • давление падает до нулевой отметки.

Периодичность срабатывания агрегата может быть разная – от 3 секунд до 1 минуты. Продолжаться это может многократно, период по времени может быть от 1 до 2 секунд. Ремонт Karcher не рекомендуется делать самостоятельно, если еще не вышел гарантийный срок эксплуатации. Чтобы агрегат нормально работал, следует менять:

Также не стоит самостоятельно пытаться отремонтировать электродвигатель. Чаще всего ломаются:

  • насосный узел;
  • силовая установка;
  • датчик давления.

Мини-мойки от этого производителя выдерживают довольно высокие нагрузки и ломаются не так уж часто. Однако при покупке прибора следует уточнить наличие сервисных центров, а также на каком удалении они находятся. Демонтаж моек Karcher прост и не занимает много времени. Во время разборки следует особое внимание обратить на фирменные болтики с «колесиками». Сначала снимаются сами «колесики», но чтобы их демонтировать, следует удалить специальные прокладки, которые расположены внутри. Эти элементы не дают колесикам выпадать во время работы. После того как ремонтные операции закончены, выколачиваются штифты, меняется пружина.

Работа над рукавом, который обеспечивает передачу жидкости под высоким давлением, заключается, в том, что на концах элемент с дефектом обжимают с помощью пассатижей. Бывают случаи, когда с фланца слетает шланг, отчего он крошится на концах. При таких обстоятельствах необходимо срезать поврежденный слой. Следует затем подобрать приемлемый фланец и поместить его на шланге. В этом случае один конец вставляется в другой элемент, а стык обжимается на струбцинах. При этом используется хомутовое крепление.

В случае если повреждения шланга наблюдаются продольные, то это участок восстановлению не подлежит, его следует вырезать.

Бывают еще такие поломки, когда пропадает пена во время работы агрегата. Это подтверждает тот факт, что сломалась пенная таблетка, в этом случае последовательность действий такова. Отсоединяется бак от пенной приставки. Для этого стрелкой обозначен участок, где должен располагаться штифт, которые крепит наконечник таблетки на самом узле (обычно он бывает сделан из латуни). Штифт несложно удалить с помощью молоточка. Ремонт насадки можно сделать с помощью толстой иглы. Достается пластмассовый наконечник, в нем будут 2 элемента, которые контролируют ракурсы распыления пены.

Рекомендуется отвинтить наконечник, при этом предстанет картина: внутри насадки несложно будет заметить нитки из стали, которые имеют округлую конфигурацию.

Эти элементы достаются с помощью толстой иглы, засор в самой насадке можно сделать с помощью старой зубной щетки или небольших иголок. Затем все элементы собираются в обратном порядке.

Если не делать своевременно профилактический осмотр, то неизбежно возникнут самые разные неисправности. Наиболее часто из них встречается засорение сопла пистолета. В этом случае следует остановить подачу воды, проверить общее состояние шланга, прочистить сопло. Если подача происходит с перерывами, то здесь может быть несколько причин, которые может установить только специалист. Чаще всего могут быть причины:

  • низкое напряжение;
  • спад давления воды;
  • износ подшипников;
  • замыкание в межвитковом пространстве.

Чтобы установить подобные неисправности, требуется специальное оборудование. Самый простой ремонт заключается в следующих действиях:

  • деинсталлируется шланг;
  • раскручиваются болты на корпусе;
  • вынимается содержимое с цилиндрами;
  • снимаются 4 самореза, удаляется блок с выключателем;
  • снимается конденсатор;
  • убираются 2 клеммы.

Устройство ставится перпендикулярно (движок находится внизу). Сливается масло, анализируются все подшипники. Отверткой «звездочка» откручивается среднее крепление, после этого ставится новый подшипник. Меняется масло так:

  • готовится ванночка;
  • откручивается пробка;
  • удаляется масло;
  • заливается до отметки «МАКС»;
  • пробка ставится на место;
  • стоит подождать несколько минут, когда воздухи из масла в виде пузырьков поднимется вверх и улетучится.

Меры предосторожности

Прежде чем делать самостоятельный ремонт, рекомендуется прочесть внимательно руководство. Производитель утверждает: основной причиной поломки аппарата может быть излишняя жесткость воды. Чтобы пролонгировать срок службы, следует соблюдать некоторые правила. Для начала необходимо поставить элемент грубой и тонкой фильтрации. Обязательно следует отслеживать поступление определенного объема жидкости.

Если расход составляет 17 литров в минуту, а через водопроводный кран поступает на пару литров меньше жидкости, то это может спровоцировать появление неисправности через 2-3 месяца. Диаметр трубы должен быть 3 четверти дюйма на один аппарат. Замене подлежат заводские насадки и агрегаты.

Если делать профилактику своевременно, то возникнуть аварийная ситуация может достаточно редко.

Уход и правильная эксплуатация

Производитель утверждает, что первую смену масла следует делать приблизительно после 60 часов работы. Следующий профилактический осмотр и ремонт следует делать через 300-400 часов функционирования автомойки. То есть практиковать профилактический осмотр можно каждый 2 месяца. В этом случае делаются такие операции:

  • проверка помпы;
  • смазывания динамичных узлов;
  • небольшой профилактический ремонт агрегата.

Для устройства с подогревом необходима очистка топливного фильтра, то есть удаления отложений солей, без этой очистки не может быть нормальной работы АВД и для мытья автомобиля, например, он будет непригоден. Нередко также из строя выходит помпа, что сказывается на рабочем давлении, которое неизбежно падает, потому что вода начинает протекать через прокладки плунжеров.

Сальники рано или поздно выходят из строя, микрочастицы оставляют на них следы и со временем они неизбежно начинают протекать.

Если мощность всасывания невысокая, то во время работы со шлангом и насадками необходимо заранее готовить мягкий материал, чтобы можно было очищать поверхности и корпус изнутри. Все элементы, которые выходят из строя (особенно прокладки) должны своевременно меняться. Если агрегат оснащен системой Total Stop (эта функция отвечает за отключение насоса, когда нет работы пистолета), то такое устройство начнет произвольно работать, если появятся утечки жидкости. Причина очень простая: узел воспринимает снижение давления как команду «Старт». Машина начинает работать рыками, появляется излишняя вибрация.

Также на неисправности влияет:

  • выход из строя байпаса;
  • дефект переходной прокладки;
  • разрыв шланга.

О том, как отремонтировать мини-мойку Karcher своими руками, смотрите в следующем видео.

Автор: admin · Опубликовано 12.05.2017 · Обновлено 12.05.2017

Ремонт насадки керхер последнее о чем мы думаем, когда дорогущая мойка прекращает нормально работать. Достав Kercher из гаража после зимы, решил впервые за сезон помыть машину. К сожалению обнаружил, что мойка почти не дает давления, из пистолета идет мелкая струйка. Но если пистолетом потрясти, то струя появляется на пару секунд. Поменяв основную насадку на грязевую фрезу, обнаружил что там все в порядке, значит дело именно в насадке.

Струйная трубка Karcher VarioPower VP 145 К3-К5

Прикинул по магазинам, оказалось струйная насадка стоит от 2800рублей и ждать несколько дней. Поэтому долго не думая разобрал неисправную деталь.

На задней стороне насадки есть 6 отверстий с винтами, нам нужно открутить их отверткой с звездочкой 8мм.

Отвертка в виде звездочки 8мм.

После того как открутили все болты, перед нами предстает очень простая конструкция. Жиклер и насадка, которая имеет направляйки и в случае, когда мы крутим регулятор насадки, она отодвигается дальше или ближе к жиклеру.

пластиковая насадка на жиклер

внутри есть уплотнительное кольцо и бронзовый жиклер

Вот этот жиклер у меня и был забит, там торчал небольшой камушек. Вытащив его иголочкой, я дунул в него, убедившись в том, что он свободно пропускает воздух. Далее собираем все обратно и пользуемся рабочей насадкой.

При сборке нужно установить одну из половинок в положение MIX, чтобы в дальнейшем при регулировке насадка правильно работала.

Источник

Читайте также:  Ваз 2114 не работает приборная панель датчик температуры
Оцените статью