Карма Диких
Не плюй в колодец, пригодится воды напиться — Л. Раковский, «Кутузов»
Карма Диких — одна из новых внутриигровых механик которая находится в стадии разработки и изменений. На момент написания статьи, карма Диких находится на ранней стадии разработки и с ней происходят постоянные изменения. В статье указаны цифры кармы которые можно получить или потерять, однако они могут быть не точными, так как BSG всё еще настраивает и изменяет данные значения в игре. (Если найдете ошибку, напишите в «Сообщения группы»)
1. Дикий-игрок и ЧВК
Ситуация 1: Дикий-игрок убил ЧВК
Результат: Дикий-игрок получит +0.01 кармы.
Ситуация 2: ЧВК убил Дикого-игрока.
Результат: ЧВК ничего не получает и не теряет.
Ситуация 3: Дикий-игрок и ЧВК нанесли друг другу урон, но оба остались живы.
Результат: Никаких изменений в карме и поведение других Диких нет.
Ситуация 4: Дикий-игрок + ЧВК вышли вместе на выходе которые требует «Дикий+ЧВК».
Результат: Дикий-игрок и ЧВК получает +0.25 кармы + рандомный лут через некоторое время в чатике игры.
На данный момент выходы «Дикий+ЧВК» есть на локациях Резерв, Лес и Развязка. BSG уже сказали что добавят вариант выхода «Дикий+ЧВК» на все карты в будущем.
2. Дикий-игрок и другие Дикие/Боссы/Рейдеры
Ситуация 1: Дикий-игрок (Сенька) нанёс урон другому Дикому (не важно, игрок или бот).
Результат: Сенька становится «Убийцей». Все дикие, рейдеры, боссы и свита становятся агрессивными к Дикому-игроку (Сеньке).
Ситуация 2: Дикий-игрок (Сенька) убил другого Дикого (не важно, игрок или бот), Босса, его Свиту, Рейдера.
Результат: Все Дикие, Рейдеры, Боссы и Свита становятся агрессивными к Дикому-игроку (Сеньке). Дикий-игрок (Сенька) теряет 0.1 кармы за убийство Дикого (не важно, игрок или бот), теряет 0.07 за убийство Свиты, теряет от 0.2 до 0.5 кармы за убийство Босса.
Исключение: При убийстве Рейдера — карма не снимается, но получит статус «Убийца».
Ситуация 3: Дикий-игрок (Васька) убил Дикого-игрока (Сеньку)
Результат: Сенька ничего не потеряет, Васька становится «Убийцей».
Ситуация 4: Дикий-игрок (Сенька) убил другого Дикого-игрока (Ваську) который до этого нанесли друг-другу урон (Либо Васька нанёс другому дикому урон ранее).
Результат: Оба Диких-игрока ничего не получают и не теряют из кармы. Все Дикие, Рейдеры, Боссы и Свита становятся агрессивными к Дикому-игроку (Сеньке).
Ситуация 5: Дикий-игрок (Сенька) вышел на любом выходе из локации.
Результат: Дикий-игрок (Сенька) получает +0.01 кармы.
3. ЧВК
Поднять репутацию можно выходом из рейда на платных автомобилях, либо, описанный ранее выход «ЧВК+Дикий». Первый раз дают +0.25 кармы. В следующие разы награда снижается на 50% (+0,13; +0,08 и т. д.), Каждая карта (Лес, Развязка, Таможня) имеет свой собственный счетчик. Награда медленно восстанавливается по 0.01 кармы в день.
Какие изменения от кармы?
- Более быстрое появление вашего нового Дикого (И наоборот, намного дольше появление при негативной карме).
2. Изменения цены платного выхода на Убере. Чем больше положительная карма — тем больше скидка. Если карма негативная — увеличивается стоимость выхода.
3. Качество базового лута и вооружения на вашем Диком. Данный пункт тяжело подтвердить или опровергнуть.
4. (Не реализовано, но BSG планируют ввести в игру) Состояние вашего оружия на Диком будет изменяться в зависимости от вашей кармы.
5. (Не реализовано, но BSG планируют ввести в игру) Разная внешность Дикого.
6. Если Карма достигает показателя 6.00 и выше => Открывается дополнительная вкладка («Корона») у Скупщика. В данной вкладке появляется лут, который был «потерян в рейде», который был не застрахован. Весь лут продаётся за рубли.
7. В рейде за Дикого можно брать в себе в союзники других Диких (ботов) — нажать Y, в меню выбрать пункт «подозвать» (жест рукой к себе). Количество ботов которые можно взять в союзники зависит от вашей положительной репутации.
8. Боссы и т.д. не будут атаковать после определенного уровня положительной репутации. Если у вас негативная репутация (после определенного уровня) дикие-боты и рейдеры начнут Вас атаковать даже если вы не «Убийца».
Источник