- АКПП-5. Плата — решим проблему!
- #101 Kyron4ik
- #102 SrSerg
- #103 Edik116
- #104 MKC-70
- #105 KoLeSo
- #106 MKC-70
- #107 petrovitch
- #108 au80
- #109 KoLeSo
- #110 MKC-70
- #111 KoLeSo
- #112 Firehorn
- Ремонт АКПП SsangYong Kyron своими руками
- Какие АКПП устанавливались на SsangYong Kyron
- Технические характеристики АКПП SsangYong Kyron
- Конструктивные недостатки и преимущества коробок SsangYong Kyron
- Ремонт АКПП SsangYong Kyron
- Ремонт гидроблока АКПП
- Ремонт планетарной передачи
- Ремонт гидротрансформатора
АКПП-5. Плата — решим проблему!
#101 Kyron4ik
- Пол: Мужчина
- Город: Усинск
- дизель автомат
- Имя:Редик
а так ни у кого проблем нету
#102 SrSerg
- Пол: Мужчина
- Город: СПб
- дизель автомат
- Имя:Игорь
#103 Edik116
- Пол: Мужчина
- Город: Kazan
- бензин автомат
- Имя:Dinar
#104 MKC-70
- дизель автомат
- Имя:Макс
#105 KoLeSo
- Пол: Мужчина
- Город: Ростов-на-Дону
- Интересы: рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
был дизель-автомат. - дизель автомат
- Имя:Евгений
Добрый день! Взял машину 2-го июля. 2млитра 6 автомат дизель. При плавном торможении, перед самой остановкой происходит толчек (такое ощущение что в зад подталкивает)
Подскажите что это за проблема? Пробег 1000 км
#106 MKC-70
- дизель автомат
- Имя:Макс
#107 petrovitch
- Пол: Мужчина
- Город: Химки
- Интересы: Hi-Fi, авто и многое другое
- дизель автомат
- Имя:Петр
Добрый день! Взял машину 2-го июля. 2млитра 6 автомат дизель. При плавном торможении, перед самой остановкой происходит толчек (такое ощущение что в зад подталкивает)
Подскажите что это за проблема? Пробег 1000 км
Сообщение отредактировал petrovitch: 18 Июль 2012 — 06:37
#108 au80
- Пол: Мужчина
- Город: Москва ЮЗАО
- присматриваюсь
- Имя:Олег
интересно, у всех с коробкой автомат проблемы есть. (кроме мерсов) у моих друзей карейцы, американцы, японцы нет проблем.
Сообщение отредактировал au80: 18 Июль 2012 — 07:06
#109 KoLeSo
- Пол: Мужчина
- Город: Ростов-на-Дону
- Интересы: рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
был дизель-автомат. - дизель автомат
- Имя:Евгений
Та же самая хрень происходит и у меня, проявляться стало после 300-400 км пробега или стал обращать внимание на это. В пробках особо доканывает. Машина куплена в марте 12, произведена в конце января 12. В данный момент пробег уже 8400, на ТО 10000 буду жаловаться сервисменам, поглядим что скажут. В принципе легкие толчки на некоторых АКПП считаются нормой, но мои предыдущие машины Nissan Almera N16 и Hyundai Elantra HD с четырехступками вообще не досаждали своими автоматами. В любом случае на 30к. буду менять масло в коробке, если доживет.
#110 MKC-70
- дизель автомат
- Имя:Макс
#111 KoLeSo
- Пол: Мужчина
- Город: Ростов-на-Дону
- Интересы: рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
был дизель-автомат. - дизель автомат
- Имя:Евгений
#112 Firehorn
- Пол: Мужчина
- Город: New Moscow
- Интересы: Автомобили Рыбалка
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Спасибо за информацию, но на ТО-0 все таки задам вопрос.
Задавай не задавай, но толку не будет, так как я с 2009 года с одной и той же проблемой по АКПП6 к ОД — толчки на разной скорости (сначала на 50 -60 км/ч в конечном счете как и у Вас). Максимум что сделали, так это проверили уровень (долили рабочую жидкость, причем еще и за мои деньги — мотивация расходный материл, бодайся не бодайся ну да ладно) , прошили новой прошивкой (уже два раза сначала одна (сентябрь 2011) потом новая другая (декабрь-январь 2011-2012)), минимум сбросят «адаптацию коробки» на какое то время толчки исчезнут, но потом появятся вновь -> в результате чего имеем все как у Уважаемого «KoLeSo» и У Вас, происходит толчок при переключении на 1-ую (ли. ведь практически остановился) передачу на скорости 7-5 км/ч. Представители ОД говорят, что есть мартовская (2012) прошивка для АКПП6, но ее прошивать не будем, так как завод не рекомендует ее, вообщем «косячная» она.
p.s. Да еще добавить забыл, что рабочую жидкость тоже менял — результат — «0». Так что вот так.
p.p.s. Что то Австралийцы намудрили с коробкой. Ведь BTRA — 74 (4ст) — не убиваемая коробка. А BTRA M78 (6ст) — скорее всего модернизированная BTRA — 74 (4ст) с добавлением двух передач (на истину не претендует все мои домыслы так как информации нет и не предвидится). Так мало того, ведь еще и рабочую жидкость придумали какую то особенную как для 4 ст. , так и для 6ст. Нет пойти бы проверенным путем, как все производители АКПП и рабочей жидкости, нет блин Мы особенные (только наше и шаг влево, шаг в право — ни-ни). Как кто то сказал — «Миром правят деньги» — в этом наверное смысл всей затеи.
p.p.p.s. А по поводу АКПП5 — да фиг с ней с платой — поменял и забыл (да и не так дорого она стоит) в отличии от ремонта АКПП6.
ответ будет таким :»это особенность акпп».
Сообщение отредактировал Firehorn: 19 Июль 2012 — 09:33
Источник
Ремонт АКПП SsangYong Kyron своими руками
Здравствуйте, сегодня я хотел бы рассказать вам о ремонте АКПП транспортного средства Кайрон. Эти машины оснащались надежными автоматическими коробками передач. Рассмотрим каждую в отдельности и главные проблему, которые могут возникать в процессе эксплуатации.
Какие АКПП устанавливались на SsangYong Kyron
До 2010 года на SsangYong Kyron вы найдете АКПП от Мерседеса. Известная в мире 722.6. Ранее этот автомат можно было видеть на эксклюзивных транспортных средствах от компании Mersedes Benz. Мир по достоинству оценил надежный пятиступенчатый автомат. Многие компании покупали коробки 722.6 у производителя и устанавливали на машины собственного производства.
722.6 ремонтопригодна. При правильном уходе пройдет 500 000 километров без капитального ремонта. Главное вовремя менять смазывающее средство.
После 2010 года на смену 722.6 пришла АКПП DSI6-M78. Эта коробка была разработана специально по заказу корейской автокомпании у BorgWarner. Имеет шесть скоростей. Оснащают ею машины с 2 литровым и более дизельным или бензиновым двигателями.
Этот тип автомата не любят наши опытные мастера. Потому что АКПП Кайрон после 2010 года ведет себя довольно непредсказуемо. Например, после пробега в 50 тысяч км может отказать гидротрансформатор. Муфта блокировки иногда включается на второй передаче.
Но о проблемах автоматов транспортного средства Кайрон мы поговорим позже. Давайте посмотрим на их технические характеристики.
Технические характеристики АКПП SsangYong Kyron
Крутящий момент первой АКПП 722.6 SsangYong Kyron начинается от 350 Нм до 580 Нм в зависимости от модификации автомата. Заливается в коробку изначальна порядка 9 литров трансмиссионной жидкости. АКПП создана для заднеприводных и полноприводных машин.
Рекомендуемое масло для заливки должно иметь допуск MB 236.14. Слабым местом является фетровый фильтр. Его меняют после каждой смены трансмиссионки. Саму замену делают перед зимой.
Внимание! Уровень масла на этой АКПП Кайрон проверяется с помощью щупа. Это упрощаем уход за автоматом для новичков. Им не нужно лезть под машину и искать контрольную пробку. Просто прогревают АКПП до 70 градусов, открывают капот и смотрят на жало щупа.
DSI6 M78 пришла на смену BTR 4. Шестиступенчатая коробка долгое время проходила испытания. Производители убирали много проблем и детских болезней, которые были неразрывно связаны с АКПП Кайрон и пришли от предыдущего типа автоматической коробки передач.
Устанавливается на заднеприводные и полноприводные автомобили. Оснащают этой АКПП Кайрон с двигателями объемом 2 литра и 2,7.
Конструктивные недостатки и преимущества коробок SsangYong Kyron
Если сравнивать корейскую коробку с мерседосовской, то последняя намного лучше по параметрам. DSI6 обычно начинает капризничать уже на пробеге в 65000 километров. Неравномерный износ муфты блокировки приводит к вибрациям, разрушает гидротрансформатора, тянет за собой проблемы со стальными дисками, фрикционами.
Внимание! Однако в отличие от 722.6 DSI 6 выдерживает перегревы до 140 градусов выше нуля по Цельсию.
Фильтр АКПП 722.6 на Кайрон надлежит менять также часто, как и фильтрующее устройство DSI 6. Есть еще одна фишка у шестиступенатой АКПП Кайрон. Рекомендуется доливать 500 миллиграмм масла на холодную перед проверкой уровня.
У обоих автоматов нужно следить за частотой смазывающего средства. Если масло начинает темнеть, появляются различные примеси, то через десять тысяч километров обязательно замените отработку.
Если масло темнеет за 10 тысяч километров пробега, то рекомендую привезти автоматическую коробку передач на переборку. Возможно, что гидротрансформатор вышел из строя. Дальнейшее промедление приведет к тому, что АКПП Кайрон встанет в аварийный режим.
Слабым местом шестиступенчатой коробки можно считать насос с планетарной коробкой, особенно на машинах с высоким количеством километров пробега и старым годом выпуска. Подобные АКПП чаще всего бывают на капитальном ремонте. Многие просто отказываются от ремонта и заказывают у нас контрактную АКПП Кайрон.
Ремонт АКПП SsangYong Kyron
Теперь поговорим о ремонте автоматической коробки передач Саньенг. Его можно сделать самому в гаражных условиях, если вы знакомы с конструкцией и принципом работы автоматов.
Внимание! Если же вы не разбираетесь в АКПП, то лучше отвезите коробку в наш сервис-центр. Проникновение в автомат неспециалиста приведет к плачевным результатам и превратится в замену коробки переключения скоростей. А это стоит больших денег, нежели просто ремонт автомата Кайрон.
Ремонт гидроблока АКПП
Кто только не слышал, что гидроблок – это самая легкая часть АКПП по разборке. Поэтому прочищать ее можно своими руками один раз за 150 000 километров. И ничего не будет.
Если же вы понимаете принцип устройства гидроблока, то вам не составит труда его прочистить. В любом другом случае, неправильно собранная плита, потерянный золотник или клапан, повреждение соленоида приведут к поломке АКПП и замене детали.
- Загоняют Кайрон на яму и сливают масло.
- Снимают поддон и фильтр, освобождают гидроблок от проводов и датчиков.
- Снимают гидроплиту для ремонта.
- В самом начале ремонта соленоиды проверяются омметром на работоспособность. Если один из пары неисправен, то меняют их комплектом.
- Разбирают все плиты и промывают каждую в отдельности. Детали, которые связывают их, помечают, чтобы не забыть их местонахождение.
- Проводят дефектовку каждой плиты на наличие повреждений. Если нужно, то покупают новую и заменяют в АКПП Кайрон.
После того, как снять гидроблок и прочищен от гари и грязи, снимают полностью автоматическую коробку передач Кайрон с автомобиля. Устанавливают на рабочий стол.
Ремонт планетарной передачи
После того, как коробка Кайрон, была перенесена на рабочий стол, ее разбирают. Снимают планетарную передачу. Вытаскивают стальные диски, фрикционы, промывают детали и механические узлы.
Если износились фрикционы, отклеились, то их заменяют новыми. То же самое делают и со стальными дисками Кайрон. Во время ремонта АКПП Кайрон, эти детали меняют комплектами, чтобы не делать ремонт постоянно. Потому что один не замененный фрикцион, который вы посчитали новым, сможет загрязнить масло, увеличить процесс изнашивания других фрикционов и стальных дисков.
Ремонт гидротрансформатора
После проверки и дефектовки планетарной части переходят к разборке гидротрансформатора. Главной проблемой гидротрансформатора в этих автоматах является залипание муфты блокировки.
Источник