Кедр авто 4а не работает автомат

Форумы сайта «Отечественная радиотехника 20 века»

Ремонт Зарядного устройства «Кедр авто» (1993г.)

Ремонт Зарядного устройства «Кедр авто» (1993г.)

Уважаемые коллеги, прошу содействия в ремонте зарядного устройства «Кедр авто» (1993г.).

Аппарат имеет два режима зарядки :
— автоматический и
— цикл (десульфатация, заряд-разряд)
Сейчас аппарат штатно работает только в режиме «цикл», а в автоматическом режиме работать не хочет — не включается (для включения он к тому же должен быть обязательно подключен к заряжаемому аккумулятору , напряжение на котором не менее 10в.).
Все диоды, транзисторы и стабилитрон проверены без выпайки и на первый взгляд исправны.

Буду признателен, если кто из специалистов подскажет какая логическая цепь на прилагаемой схеме отвечает за работу устройства в автоматическом режиме. Или можно просто указать какую микросхему (ы) следует заменить, если это для специалиста очевидно (DD4 , наверное, первая под подозрением).

Re: Ремонт Зарядного устройства «Кедр авто» (1993г.)

Генератор на счётчике надо проверить (ноги 9, 11, 12) и окисленность потенциометров (особенно R19) — они пороги настраивают.

Читайте также:  Не могу настроить параметры дисплея

При нажатии на «автомат», на третьей ноге счётчика должен сняться ресет (третья нога, уйти в ноль) и он должен начать генерировать импульсы.

То, что меньше десяти не стартует — это нормально. Ибо меньше 10 считается трупом.

Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко

Re: Ремонт Зарядного устройства «Кедр авто» (1993г.)

может просто переключатель режимов не работает (ТМ2)
Проверить изменение напряжения на 1 и 2 выводах DD4.1 при нажатии кнопок SA1 / SA2.

Электролит здесь есть по питанию (должен быть параллельно VD6)?
Не высох ли он?

Re: Ремонт Зарядного устройства «Кедр авто» (1993г.)

FAI4 писал(а): может просто переключатель режимов не работает (ТМ2)
Проверить изменение напряжения на 1 и 2 выводах DD4.1 при нажатии кнопок SA1 / SA2.

Электролит здесь есть по питанию (должен быть параллельно VD6)?
Не высох ли он?

Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко

Источник

Кедр авто 4а не работает автомат

Помощь в ремонте автомобильного зарядного устройства Кедр

Чт, 29.12.2016, 19:15 | Сообщение # 1
onix03

Всех с наступающим! Уважаемые специалисты, помогите разобраться!

Зарядное устройство для автомобиля Кедр 4, перестало заряжать, напряжение на клемы не подается. Сам я не специалист в радиотехнике, проверил, просмотрел и прозвонил, то что мог.
Диоды исправны, провода целы, думаю что дело в трансформаторе или плате управления устройством.

Как вариант хочу попробовать подключить клемы напрямую к трансформатору (если он живой) без платы управления и диодного моста, т.е. получить на выходе из трансформатора напряжение 14 в необходимое для заряда автомобильного аккумулятора.
Такое возможно?

Скажите пожалуйста, как правильно замерить напряжение на выходе. Какие № контактов на фото ?
Синий и коричневый провод это 220 в

Напряжение замерил, меняется от 0 до 0.06 В. Это значит трансформатор не исправный?

Да, судя по названию, это схема моего устройства.

Источник

Кедр авто 4А — не включается

Зарядное устройство Кедр авто 4А на микроконтроллере ATtyny 13A

Неисправность со слов заказчика. Не включается.
Первичная диагностика. Зарядное устройство имело несложную схему, поэтому проблем с ремонтом не предполагалось, замена сгоревших силовых элементов тиристоров VD1, VD2 (BT151-500R) результатов не дала, прибор не включался.

Принципиальная электрическая схема от Кедр авто 4А.

Ремонт. Понять как работает зарядное устройство и почему оно не включается не помогла даже аналогичная схема от Кедр авто 10А, пришлось рисовать свою схему. Только после того как появилась схема, стала понятна ошибка ремонтника — прибор в принципе не включается без нагрузки, так как питание схемы происходит от аккумулятора.

Плата управления зарядного устройства Кедр авто 4А на микроконтроллере ATtyny 13A

Заключение. Как можно понять, сам ремонт был не сложный, как собственно и его диагностика, а вот сложности возникли на этапе проверки. Несколько нестандартная схема питания устройства от объекта подзарядки привела к увеличению времени ремонта.

Источник

Форумы сайта «Отечественная радиотехника 20 века»

Ремонт Зарядного устройства «Кедр авто» (1993г.)

Ремонт Зарядного устройства «Кедр авто» (1993г.)

Уважаемые коллеги, прошу содействия в ремонте зарядного устройства «Кедр авто» (1993г.).

Аппарат имеет два режима зарядки :
— автоматический и
— цикл (десульфатация, заряд-разряд)
Сейчас аппарат штатно работает только в режиме «цикл», а в автоматическом режиме работать не хочет — не включается (для включения он к тому же должен быть обязательно подключен к заряжаемому аккумулятору , напряжение на котором не менее 10в.).
Все диоды, транзисторы и стабилитрон проверены без выпайки и на первый взгляд исправны.

Буду признателен, если кто из специалистов подскажет какая логическая цепь на прилагаемой схеме отвечает за работу устройства в автоматическом режиме. Или можно просто указать какую микросхему (ы) следует заменить, если это для специалиста очевидно (DD4 , наверное, первая под подозрением).

Re: Ремонт Зарядного устройства «Кедр авто» (1993г.)

Генератор на счётчике надо проверить (ноги 9, 11, 12) и окисленность потенциометров (особенно R19) — они пороги настраивают.

При нажатии на «автомат», на третьей ноге счётчика должен сняться ресет (третья нога, уйти в ноль) и он должен начать генерировать импульсы.

То, что меньше десяти не стартует — это нормально. Ибо меньше 10 считается трупом.

Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко

Re: Ремонт Зарядного устройства «Кедр авто» (1993г.)

может просто переключатель режимов не работает (ТМ2)
Проверить изменение напряжения на 1 и 2 выводах DD4.1 при нажатии кнопок SA1 / SA2.

Электролит здесь есть по питанию (должен быть параллельно VD6)?
Не высох ли он?

Re: Ремонт Зарядного устройства «Кедр авто» (1993г.)

FAI4 писал(а): может просто переключатель режимов не работает (ТМ2)
Проверить изменение напряжения на 1 и 2 выводах DD4.1 при нажатии кнопок SA1 / SA2.

Электролит здесь есть по питанию (должен быть параллельно VD6)?
Не высох ли он?

Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко

Источник

КЕДР авто4а — как заряжать?

02.02.15 15:45 Ответ на сообщение Re: КЕДР авто4а — как заряжать? пользователя Топоровский

В ответ на: Полностью разряженный аккумулятор обычно заряжался кедром на «авто» за 4-8 часов

эгоист — это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

02.02.15 16:26 Ответ на сообщение Re: КЕДР авто4а — как заряжать? пользователя Топоровский

02.02.15 17:03 Ответ на сообщение Re: КЕДР авто4а — как заряжать? пользователя Топоровский

В ответ на: 45 Ah. В розетку включен само-собой, уже сутки на «авто» заряжается. Стрелка показывает чуть меньше 2 ампера. Напряжение на клеммах 13.7

Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина .
Death or Glory ( Смерть или Слава . )

29.11.16 14:00 Ответ на сообщение Re: КЕДР авто4а — как заряжать? пользователя Просто_Вася

В ответ на: Кедр- зарядка неплохая, но с определёнными недостатками.
Сейчас приобрёл кальциевый аккумулятор, под него пришлось взять зарядку «Вымпел 30».

Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней

29.11.16 14:44 Ответ на сообщение Re: КЕДР авто4а — как заряжать? пользователя седов

Живу просто- потому и «Просто Вася»

29.11.16 15:44 Ответ на сообщение Re: КЕДР авто4а — как заряжать? пользователя Просто_Вася

В ответ на: Приобрёл «Весту», на корпусе которой значок «Са-Са».

29.11.16 16:03 Ответ на сообщение Re: КЕДР авто4а — как заряжать? пользователя Просто_Вася

В ответ на: Не вопрос. Были батареи свинцовые. Заряжал Кедром без проблем. Приобрёл «Весту», на корпусе которой значок «Са-Са». Дозарядил после покупки Кедром до отсечки. Поездил 3 месяца, батарейка сдохла. Начал гуглить, вычитал что кальциевые аккумуляторы нужно заряжать током 15- 16В, т.к. 14В- т.е. то, что выдаёт Кедр- им не хватает для зарядки (бортовой сети моего авто это тоже касается, т.к. реле- регулятор отсекает напругу на 14В).

Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней

29.11.16 16:32 Ответ на сообщение Re: КЕДР авто4а — как заряжать? пользователя седов

Спасайся! «Внешний план атакуэ!»©

29.11.16 16:56 Ответ на сообщение Re: КЕДР авто4а — как заряжать? пользователя surfix

В ответ на: Ага, кальциевый АКБ надо зарядить почти до 16В, что Кедров не получится. И не допускать разряда ниже 10.5В

Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней

29.11.16 17:05 Ответ на сообщение Re: КЕДР авто4а — как заряжать? пользователя седов

29.11.16 17:15 Ответ на сообщение Re: КЕДР авто4а — как заряжать? пользователя Fender

Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней

29.11.16 17:25 Ответ на сообщение Re: КЕДР авто4а — как заряжать? пользователя седов

В ответ на: .
Меня расстраивает,что он не заряжается. Не понимаю в чем причина и от этого расстраиваюсь еще больше

29.11.16 17:35 Ответ на сообщение Re: КЕДР авто4а — как заряжать? пользователя domaro

Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней

29.11.16 17:44 Ответ на сообщение Re: КЕДР авто4а — как заряжать? пользователя Fender

Живу просто- потому и «Просто Вася»

29.11.16 22:37 Ответ на сообщение Re: КЕДР авто4а — как заряжать? пользователя Просто_Вася

Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней

23.12.16 00:40 Ответ на сообщение Re: КЕДР авто4а — как заряжать? пользователя седов

Источник

Оцените статью