- Как настроить keyboard splitter mk11
- Как читать комбинации в Mortal Kombat 11? Гайд!
- MK11 Hitbox. Как забиндили управление?
- MK11 Hitbox. Как забиндили управление?
- [MK 11] Hitbox. Как забиндили управление?
- [MK 11] Hitbox. Как забиндили управление?
- Управление в Mortal Kombat 11 — гайд по назначению кнопок
- Нормальные и усиленные атаки, тычки, движение, дэши и прыжки
- Показатели атаки и защиты в МК 11
- Сильные приемы в МК 11
- Как восстанавливаются показатели атаки и защиты?
- Управление в MK 11: комбинации кнопок
- Mortal Kombat 11
- Keyboard splitter как настроить
Как настроить keyboard splitter mk11
Как читать комбинации в Mortal Kombat 11? Гайд!
Буквенно-цифровые обозначения кнопок используются в комбогайде. Будь это клавиатура, аркадный стих, либо геймпад — данный формат является универсальным и подходит для всех перечисленных устройств. Для того, чтобы без труда научится любимы комбинациям Вы должны уделить 10 минут своего времени на прочтение данного мануала. Так же по ссылке Вы найдете комбинации персонажей в Мортал Комбат 11.
Одинаковыми для всех устройств приходятся кнопки направлений:
Вы должны индивидуально настроить «Кнопки ударов». Для этого нужно перейти в «Меню управления МК11».
Четыре кнопки удара мы обозначаем вот так:
1 — Быстрый удар рукой
2 — Мощный удар рукой
3 — Быстрый удар ногой
4 — Мощный удар ногой
DB3 — указано в комбинации, то это значит, что нужно быстро ввести ВНИЗ, НАЗАД и быстрый удар ногой персонажа.
Плюс и дефис — связывать различные части КОМБО.
Знак плюса — означает, что данную часть Вы должны нажать вместе.
B14+DB3 — необходимо очень быстро нажать DB3 после B14.
Дефис — указывает, что следующая часть комбинации должна делаться раздельно. Необходимо подождать и затем вводить следующую часть.
Угловая комбинация Кабала 23+BF1-D1-23 имеет 3 части. Нужно быстро нажать 23+BF1, затем немного ждем, D1, еще ждем, 23. Тайминг в каждом отдельном варианте отличается, вы сами со временем поймете, когда продолжить комбо. Все зависит от Вашей практики.
A — Усиление спецприема
CB — Crushing Blow
Сообщение ScooloV » 26 апр 2019, 13:46
1+2 — interaction, 1+3 — бросок
MK11 Hitbox. Как забиндили управление?
Сообщение TND | Niksan » 26 апр 2019, 14:14
1+2 — interaction, 1+3 — бросок
MK11 Hitbox. Как забиндили управление?
Сообщение ScooloV » 26 апр 2019, 14:54
[MK 11] Hitbox. Как забиндили управление?
Сообщение ZeratuL » 26 апр 2019, 15:13
[MK 11] Hitbox. Как забиндили управление?
Сообщение bs_seth » 08 июл 2019, 09:46
У меня на хит боксе такое:
Krushing Blow держать нужно, Release Check думаю никому не нужен, быстрый ввод офф, комбинации кнопок да.
Скорость ввода «short»
Играю на Джеки в основном. Отмены делаю не через Stance, а через 3+4. Фатал блок — нижние три кнопки одновременно.
Short скорость, для ситуаций, когда после сидения в блоке и ввода f3 не вводился захват у Джеки. На остальных персонажах чаще всего скорость меняю на мид или слоу, в них разницы не замечал
Управление в Mortal Kombat 11 — гайд по назначению кнопок
Разбираемся в управлении МК 11.
Сегодняшний гайд посвящен игровой механике Mortal Kombat 11, так как новинка вышла на рынок несколько месяцев назад, еще не все геймеры освоили ее азы управления. Причем для каждого персонажа есть и свое управление, поэтому запомнить все комбинации активации приемов с первого раза вряд ли получится, и неважно, на чем вы играете — на джойстике PS4 или клавиатуре PC.
Но начнем мы с общего и рассмотрим, какие же особенности имеют различные группы приемов и атак в МК11.
Нормальные и усиленные атаки, тычки, движение, дэши и прыжки
Начнем с нормальных атак и тычков в «Мортал Комбат 11». Такие приемы, как «нормальные атаки» и тычки являются основой игрового процесса не только в МК, но и в любом другом файтинге. С нормальными атаками вроде бы все понятно, а что же такое «тычки»?
Тычки — это приемы при помощи, которых можно прервать комбо противника и удержать его на дистанции. Что касается приемов-тычков персонажей «Мортал Комбат 11», то у многих бойцов ими являются удары LK и RK. Если говорить о нормальных атаках, то многие удары в таких атаках — оверхеды, а как вы уже знаете, оверхед можно блокировать только в положении стоя. Из этого следует, что наилучшая стратегия боя заключается в смешивании низких тычков с оверхедами. Применяя ее, игрок точно сможет запутать противника, а это уже часть успеха в битве.
Переходим к группе приемов под названием «Уникальные атаки». Тут тоже нет ничего сложного. Слово «уникальные» говорит само за себя. Это те же нормальные атаки, обладающие у некоторых персонажей особыми возможностями. Удары в таких атаках сильнее обычных и наносят, как правило, противнику больший урон.
Следующая группа приемов: движение, дэши и прыжки. И хоть к ударам данные действия не имеют никакого отношения, в успешной атаке они не менее важны. Если говорить о скорости движения, то у всех бойцов Mortal Kombat 11 она, естественно, разная. Это нужно учитывать при выборе персонажа. То же самое можно сказать и о дэшах. Ведь скорость выполнения дэша влияет на то, насколько быстро вы сможете нанести противнику удар, или наоборот отклонится от встречного удара. Что касается прыжков, то, как и в случае с дэшами, овладеть ими в совершенстве будет огромным плюсом. Кроме того, как мы уже говорили, прежде чем вступать в схватку с противником необходимо изучить своего персонажа, в том числе на предмет прыжков. Освоив это, казалось бы, несущественное действие, вы не только сумеете быстрее приближаться к оппоненту, но и в не попасть под прессинг.
Показатели атаки и защиты в МК 11
Рассмотрим такие показатели, как полоска атаки и полоска защиты.
Полоска атаки — это основной показатель при выполнении любой атаки. Кроме того, благодаря ей игрок может использовать специальные атаки, усиленные атаки, а также применять вспомогательные элементы, или взаимодействовать с окружающей средой.
Полоска защиты — это показатель, шкала которого разделена на две равных ячейки. В зависимости от приема, выполняемого при атаке бойцом, применяется либо одна ячейка, либо другая, либо обе одновременно. Используется защитный показатель в 11 серии файтинга Mortal Kombat при атаках с применением подъема, а также для уклонения от атакующих комбинаций врага, во избежание сильного урона.
Сильные приемы в МК 11
В Mortal Kombat 11, кроме всего прочего, есть и, так называемые, сильные приемы. Это приемы, при выполнении которых противнику причиняется наиболее сильный урон. Стоит отметить, что при сильном приеме в действии, как показатель атаки, так и показатель защиты. К особо сильным приемам относится подъем (сразу после подъема при падении дает возможность резкого выпада в сторону врага) и безупречный блок (не только блокирует атаку врага, но и позволяет совершить встречную контратаку).
Как восстанавливаются показатели атаки и защиты?
Каждый поединок в МК 11 начинается с полными полосками защиты и атаки. Но во время схватки, естественно, показатели падают. Заполнить их можно, выполняя определенные комбинации, а также увеличивая вражеский урон.
Управление в MK 11: комбинации кнопок
Ну, а теперь давайте разберемся в управлении, а именно в комбинациях кнопок на разных устройствах для активизации стандартных приемов в MK 11, которые применяются в управлении всеми персонажами.
Управление бойцами в MK 11: название приема
Комбинация кнопок для активации приема на геймпаде PS4/Xbox One/Nintendo
Передний удар (Front Punch)
Удар назад (Back Punch)
Передний удар ногой (Front Kick)
Обратный удар ногой (Back Kick)
Переключить стойку (Switch Stance)
Взаимодействовать с окружающей средой / усиливать удар (Interact with Environment/Amplify)
Также предлагаем дополнительно изучить более подробно все комбинации кнопок при управлении персонажами в МК 11 на скриншотах ниже. Возможно, кому-то это очень пригодится.
Управление MK 11 на PC
Управление MK 11 на PS4
Управление MK 11 на Xbox
Надеемся, наш гайд по назначению кнопок в Mortal Kombat 11 на геймпаде для консолей и клавиатуре для PC будет вам полезен. Хорошей вам битвы и побед в поединках!
Новости, лонгриды, мемасики — лучшее из мира киберспорта прямо у тебя в почте!
Mortal Kombat 11
В настройках есть такой параметр: Скорость отклика кнопок — на что он влияет? Тыкал туда-сюда, и до сих пор не понимаю зачем она нужна и что от этого меняется. Видел что про-игроки выставляли для себя «Среднее» значение
Кто-нибудь объяснит сию опцию?
Я уже разъяснял на эту тему-чем ниже ставишь отклик тем медленнее тебе нужно кнопки нажать для выполнения спешла. Если быстро нажмёшь кнопки при медленной настройке то специальный прием не сработает
Я уже разъяснял на эту тему-чем ниже ставишь отклик тем медленнее тебе нужно кнопки нажать для выполнения спешла. Если быстро нажмёшь кнопки при медленной настройке то специальный прием не сработает
К комбинациям это тоже относится?
Хорошо, спасибо. Тогда еще встречный вопрос: Т.е. если я ввожу комбинацию со скоростью флеша, то мне нет смысла ставить среднюю или низкую? В чем вообще фишка-то, я понять не могу, ведь игра не останавливается чтобы игрок подумал и со скоростью черепахи вводил свою комбу, естественно люди прожимают все быстро..
К комбинациям это тоже относится?
Хорошо, спасибо. Тогда еще встречный вопрос: Т.е. если я ввожу комбинацию со скоростью флеша, то мне нет смысла ставить среднюю или низкую? В чем вообще фишка-то, я понять не могу, ведь игра не останавливается чтобы игрок подумал и со скоростью черепахи вводил свою комбу, естественно люди прожимают все быстро..
Нет, эта тема только на спешлы работает. Я тоже не понимаю в чём смысл этой темы, но наверное прикол в том, чтобы вести какой-то сомнительный контроль.
Я уже разъяснял на эту тему-чем ниже ставишь отклик тем медленнее тебе нужно кнопки нажать для выполнения спешла. Если быстро нажмёшь кнопки при медленной настройке то специальный прием не сработает
Я уже разъяснял на эту тему-чем ниже ставишь отклик тем медленнее тебе нужно кнопки нажать для выполнения спешла. Если быстро нажмёшь кнопки при медленной настройке то специальный прием не сработает
Вообще-то он сработает, наоборот, он не сработает если нажать медленно, при быстрой настройке.
Эта опция нужна, чтобы случайно не сделать нежелательный спешл, например когда сел, а потом хочешь нажать вперед+удар.
Support me on Patreon
djlastnight’s Gaming Keyboard Splitter
By default Windows OS does not distinguish between the connected keyboards. They act as the same device.
The current solution creates up to 4 virtual xbox 360 controllers and feeds them via one or more keyboards (up to 10). The goal is to play any game that supports xbox controllers with different keyboards instead of just one. Any application, which works with such controllers should be supported too.
- keyboards input monitor
- virtual xbox 360 controllers tester
- customizable mapping presets
- managing xbox custom s
- keyboard detector
- key detector
- real usb detection
- keyboard input blocker
- remote blocking/unblocking the keyboards input
At least 1 connected keyboard
If you use Windows XP, Vista or Seven, you will also need the Microsoft’s Xbox Accessories Driver (64 bit) https://github.com/djlastnight/KeyboardSplitterXbox/blob/master/Xbox360Accessories_x64_1.2.exe?raw=true
Scp virtual bus version mismatch
If you get ‘Slot is invalid’ error, you probably you have different SCP Bus installed.
It must be 22.52.24.182. In case it differs (no matter newer or older):
Go to device manager and under system devices find it and uninstall it.
Reboot, run KS — it should offer you to install drivers, do it and reboot again.
If this does not fix your problem open a new issue or find existing one.
Run the application, it will ask you to install the built-in drivers. Do it and reboot your PC. Please read the FAQ section located in application’s Help .
Keyboard splitter can not really help in case you own a cheap keyboard, so you have 2 options:
- Buy an anti-ghosting keyboard
or
Change the preset bindings. Try which keys might be pressed simultaneously here: https://drakeirving.github.io/MultiKeyDisplay/
Please do not report issues like %some key% + %other key% does not register ingame!
Choose your preset bindings wisely to avoid ghosting!
The default preset has known ghosting — you can’t use both sticks (LS and RS) at their lower left positions (x min + y min) simultaneously.
This is because on cheap keyboard you can not use LeftArrow + DownArrow + NumPad4 + NumPad2 simultaneously. Try yours from the above.
Please do use the built-in xbox 360 controller tester (from app file ‘Controllers’ -> ‘Test Xinput Controllers’) to ensure the preset works as you expect, before running the game.
If you encounter strange controller behavior in-game, please do an anti-ghosting check, described above, before commiting an issue.
The User Interface is very intuitive and does not require technical skills.
All keyboard mappings to xbox s such as buttons, axes, d-pad directions and triggers are fully customizable. This is possible via preconfigured presets. The user could manage (add/edit/delete) different presets for different games/applications/players. The presets are kept in presets.xml, which the application reads on startup and writes on exit. Keyboard Splitter comes with two hardcoded presets called ‘default’ and ’empty’.
Internal Build Details
The main project is called Keyboard Splitter. All other projects are build into KeyboardSplitterLib folder. The main project loads both managed and unmanaged assemblies. The managed ones are directly loaded into memory. The unmanaged ones are first cted to user’s temp folder and then loaded, using LoadLibrary method from kernel32.dll via PInvoke. This produces a fully portable executable file (*.exe).
Keyboard Splitter required drivers (interception and xbox bus) are embedded into the exe file and the user will be prompted to install them on first run. The user must install Xbox Accessories Driver if he/she uses Windows XP, Vista or Seven.
You might want to try out my Interception GUI Uninstaller
Источник
Keyboard splitter как настроить
Support me on Patreon
djlastnight’s Gaming Keyboard Splitter
By default Windows OS does not distinguish between the connected keyboards. They act as the same device.
The current solution creates up to 4 virtual xbox 360 controllers and feeds them via one or more keyboards (up to 10). The goal is to play any game that supports xbox controllers with different keyboards instead of just one. Any application, which works with such controllers should be supported too.
- keyboards input monitor
- virtual xbox 360 controllers tester
- customizable mapping presets
- managing xbox custom functions
- keyboard detector
- key detector
- realtime usb detection
- keyboard input blocker
- remote blocking/unblocking the keyboards input
At least 1 connected keyboard
Scp virtual bus version mismatch
If you get ‘Slot is invalidated’ error, you probably you have different SCP Bus installed.
It must be 22.52.24.182. In case it differs (no matter newer or older):
Go to device manager and under system devices find it and uninstall it.
Reboot, run KS — it should offer you to install drivers, do it and reboot again.
If this does not fix your problem open a new issue or find existing one.
Run the application, it will ask you to install the built-in drivers. Do it and reboot your PC. Please read the FAQ section located in application’s Help menu.
Keyboard splitter can not really help in case you own a cheap keyboard, so you have 2 options:
- Buy an anti-ghosting keyboard
or - Change the preset bindings. Try which keys might be pressed simultaneously here: https://drakeirving.github.io/MultiKeyDisplay/
Please do not report issues like %some key% + %other key% does not register ingame!
Choose your preset bindings wisely to avoid ghosting!
The default preset has known ghosting — you can’t use both sticks (LS and RS) at their lower left positions (x min + y min) simultaneously.
This is because on cheap keyboard you can not use LeftArrow + DownArrow + NumPad4 + NumPad2 simultaneously. Try yours from the link above.
Please do use the built-in xbox 360 controller tester (from app file menu ‘Controllers’ -> ‘Test Xinput Controllers’) to ensure the preset works as you expect, before running the game.
If you encounter strange controller behavior in-game, please do an anti-ghosting check, described above, before commiting an issue.
The User Interface is very intuitive and does not require technical skills.
All keyboard mappings to xbox functions such as buttons, axes, d-pad directions and triggers are fully customizable. This is possible via preconfigured presets. The user could manage (add/edit/delete) different presets for different games/applications/players. The presets are kept in presets.xml, which the application reads on startup and writes on exit. Keyboard Splitter comes with two hardcoded presets called ‘default’ and ’empty’.
Internal Build Details
The main project is called Keyboard Splitter. All other projects are build into KeyboardSplitter\Lib folder. The main project loads both managed and unmanaged assemblies. The managed ones are directly loaded into memory. The unmanaged ones are first extracted to user’s temp folder and then loaded, using LoadLibrary method from kernel32.dll via PInvoke. This produces a single fully portable executable file (*.exe).
Keyboard Splitter required drivers (interception and xbox bus) are embedded into the exe file and the user will be prompted to install them on first run. The user must install Xbox Accessories Driver separately.
You might want to try out my Interception GUI Uninstaller in case you recently updated your W10.
Источник