Киа маджентис не работает климат

Содержание
  1. Киа маджентис не работает климат
  2. Киа маджентис не работает климат
  3. Проблема с климатом
  4. Проблема с климатом
  5. Re: ПРОБЛЕМЫ С КЛИМАТОМ.
  6. Re: ПРОБЛЕМЫ С КЛИМАТОМ.
  7. Re: ПРОБЛЕМЫ С КЛИМАТОМ.
  8. Re: ПРОБЛЕМЫ С КЛИМАТОМ.
  9. Re: Проблема с климатом
  10. Re: Проблема с климатом
  11. Re: Проблема с климатом
  12. Re: Проблема с климатом
  13. Re: Проблема с климатом
  14. Re: Проблема с климатом
  15. Re: Проблема с климатом
  16. Re: Проблема с климатом
  17. Re: Проблема с климатом
  18. Re: Проблема с климатом
  19. Кто сейчас на конференции
  20. не работает печка на киа маджентис
  21. KIA Magentis CRDI 2.0 6МКПП «Примус» › Бортжурнал › Ремонт Печки (Победа !)
  22. KIA Magentis Eminence Grise › Бортжурнал › Борьба с холодом
  23. 19.2 Вентилятор отопителя
  24. Kia Magentis предохранители и реле
  25. Блок в салоне
  26. Маджентис 1
  27. Маджентис 2
  28. Блок под капотом
  29. Magentis 1
  30. Magentis 2
  31. Дополнительный блок
  32. Печка не работает
  33. Кто сейчас на конференции
  34. Маджентис 2008 Проблема с печкой
  35. КИА Маджентис , не работает печка. Печка не закрывается.
  36. Отзыв Kia Magentis (2005 г.)
  37. Авто-Миг
  38. Замена радиатора печки Киа Маджентис
  39. Авто опросы:
  40. Кузовной ремонт

Киа маджентис не работает климат

Встроенная функция само диагностики блока управления кондиционером определяет неисправность в электрической цепи и записывает ошибку в память блока.
Считывание кодов неисправностей:
1.Поверните ключ в положение «ON «
2.Удерживая нажатым выключатель «AUTO «, нажмите на выключатель «AMB » более 4-х раз в течении 2-х сек.
3.Процесс само диагностики начинается когда дисплей моргнет 3 раза с частотой 0,5 сек.
4.При нажатии на кнопку «AUTO » на дисплее будет выполнена очередная проверка и выведен очередной код(при наличии неисправности).При повторном нажатии система вернется в предыдущее состояние.

Двухзначный код неисправности будет мигать, с частотой 0,5 сек и зуммером. Если кодов больше двух, то они будут выведены последовательно, и номер каждого будет мигать на панели дважды. Если проверка производится в темное время суток, то может вылезти ошибка неисправности датчика солнечного света.

Читайте также:  Что делать если сломались зубные протезы

При нормальном состоянии системы, показания будут пустыми, при ошибках -они будут выведены на дисплей под кодами. Для просмотра одного из кодов нажать «А/С «, для выхода из режима считывания кодов нажать «OFF»
00 — нормальное состояние(все работает)
11 — обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13 — обрыв цепи датчика температуры наружного воздуха
14 — короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
15 — Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отопителе
16 — короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отопителе
17 — обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в испарителе
18 — короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в испарителе
19 — обрыв или короткое замыкание в цепи сервопривода заслонки регулятора температуры
20 — неисправность сервопривода заслонки регулятора температуры.

Если неисправен датчик температуры воздуха в салоне, то температура воздуха в салоне принимается равной +25

Если неисправен датчик температуры наружного воздуха — то принимается равной +20

Если неисправен датчик температуры воздуха В испарителе — то принимается равной -2

Если неисправен датчик температуры воздуха испарителя — то режим обогрева лобового стекла отключится через 10 минут

Если неисправен сервопривода регулятора температуры, то при температуре +17 — +24,5 устанавливается режим максимального охлаждения, а при температуре +25 — +32 устанавливается режим максимального обогрева.

Источник

Киа маджентис не работает климат

Встроенная функция само диагностики блока управления кондиционером определяет неисправность в электрической цепи и записывает ошибку в память блока.
Считывание кодов неисправностей:
1.Поверните ключ в положение «ON «
2.Удерживая нажатым выключатель «AUTO «, нажмите на выключатель «AMB » более 4-х раз в течении 2-х сек.
3.Процесс само диагностики начинается когда дисплей моргнет 3 раза с частотой 0,5 сек.
4.При нажатии на кнопку «AUTO » на дисплее будет выполнена очередная проверка и выведен очередной код(при наличии неисправности).При повторном нажатии система вернется в предыдущее состояние.

Двухзначный код неисправности будет мигать, с частотой 0,5 сек и зуммером. Если кодов больше двух, то они будут выведены последовательно, и номер каждого будет мигать на панели дважды. Если проверка производится в темное время суток, то может вылезти ошибка неисправности датчика солнечного света.

При нормальном состоянии системы, показания будут пустыми, при ошибках -они будут выведены на дисплей под кодами. Для просмотра одного из кодов нажать «А/С «, для выхода из режима считывания кодов нажать «OFF»
00 — нормальное состояние(все работает)
11 — обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13 — обрыв цепи датчика температуры наружного воздуха
14 — короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
15 — Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отопителе
16 — короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отопителе
17 — обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в испарителе
18 — короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в испарителе
19 — обрыв или короткое замыкание в цепи сервопривода заслонки регулятора температуры
20 — неисправность сервопривода заслонки регулятора температуры.

Если неисправен датчик температуры воздуха в салоне, то температура воздуха в салоне принимается равной +25

Если неисправен датчик температуры наружного воздуха — то принимается равной +20

Если неисправен датчик температуры воздуха В испарителе — то принимается равной -2

Если неисправен датчик температуры воздуха испарителя — то режим обогрева лобового стекла отключится через 10 минут

Если неисправен сервопривода регулятора температуры, то при температуре +17 — +24,5 устанавливается режим максимального охлаждения, а при температуре +25 — +32 устанавливается режим максимального обогрева.

Источник

Проблема с климатом

Проблема с климатом

угрюмый 19.10.09, 11:06:57

угрюмый

Re: ПРОБЛЕМЫ С КЛИМАТОМ.

mech 19.10.09, 11:25:53

Опыт — это то, что мы получаем, не получив того, что хотели.

If you can’t describe what you are doing as a process, you don’t know what you’re doing. © W. Edwards Deming

завсегдатай Сообщения: 348 Зарегистрирован: 29.08.08, 14:16:38 Откуда: Судак-Киев-Псков Возраст: 39 Авто: Cerato MEX 2.0 AT Реальное имя: Александр

Re: ПРОБЛЕМЫ С КЛИМАТОМ.

Sandro 19.10.09, 12:03:41

зачастил Сообщения: 300 Зарегистрирован: 13.10.08, 09:59:20 Откуда: Киев Возраст: 37 Авто: KIA Cerato 1.6 CRDI Реальное имя: Саша

Re: ПРОБЛЕМЫ С КЛИМАТОМ.

Артемий 19.10.09, 15:06:04

гуру Сообщения: 2683 Зарегистрирован: 17.06.08, 11:52:16 Откуда: Донецк Авто: Cerato 1.6 EX 2008

Re: ПРОБЛЕМЫ С КЛИМАТОМ.

soroton 19.10.09, 19:26:18

гм. как я понял, происходит так:

двигатель холодный — холодный воздух
двигатель чуть прогрелся — теплый воздух
после нек времени (двиг горячий) — опять холодный воздух.

Если так все происходит, то как вообще ведет себя стрелка показометр атемпературы двигателя?
Если стрелка показывает нормальную температуру прогретого двигателя, а не падает в сторону низкой температуры (если езда например по трассе), то могет выделываться датчик температуры охл жидкости климата (у климата ОБЫЧНО свой собственный датчик, он стоит в районе радиатора печки или же непостредтственно в самом радиаторе печки). Дело в том, что пока по мнению блока климата, темп. охл. жидкости не достигла некоторого порога температуры, то заслонка на воздух через радиатор печки не открывается.

Я вот недавно был на КИА-хотлайн изучал как работает климат в моей машине, так там похожая ситуевина описана — официальные сервисмэны должны бы померять сопротивление оного датчика когда наблюдается указанный глюк.
Кстати, о сервисмэнах, что говорият по поводу ошибок/отсутствия при диагностике климата? Хоть какие-то ошибки выдает или все нормально (там около 20-ти ошибок диагностики есть)?

Все вышесказанное применимо, если в радиаторе печки, таки идет горячая охл.жидкость

словохот Сообщения: 484 Зарегистрирован: 10.08.09, 06:24:10 Откуда: Kiev, Obolon Возраст: 45 Авто: Был
Sorento 2.5CRDI, AT, TOD Реальное имя: Petro

Re: Проблема с климатом

Серьбан 20.10.09, 19:21:08


зафлудшая душа Сообщения: 6583 Зарегистрирован: 21.06.08, 18:53:17 Откуда: ДОНЕЦК Авто: Magentis 2.0 МТ Реальное имя: Сергей

  • Сайт

Re: Проблема с климатом

True 20.10.09, 19:28:27

бывалый Сообщения: 547 Зарегистрирован: 15.12.08, 15:51:22 Откуда: Сумы-Киев Возраст: 28 Авто: Kia Cerato 1.6 MT EX Реальное имя: Дмитрий

Re: Проблема с климатом

Серьбан 20.10.09, 19:42:12


зафлудшая душа Сообщения: 6583 Зарегистрирован: 21.06.08, 18:53:17 Откуда: ДОНЕЦК Авто: Magentis 2.0 МТ Реальное имя: Сергей

  • Сайт

Re: Проблема с климатом

sirko 24.11.10, 23:24:55


завсегдатай Сообщения: 322 Зарегистрирован: 06.07.10, 13:46:24 Откуда: Киев. Горького-Соломенка Возраст: 39 Авто: Nissan Teana 3.5 Реальное имя: Сергей

Re: Проблема с климатом

sirko 25.12.10, 23:53:07

Все таки не могу я понять алгоритм работы этого климата . Обычно в авторежиме климат дул только в ноги. Сегодня временами дул «лицо-ноги» + иногда включался кондей. При нажатии на кнопку обдува стекла иногда кондей включается, но в большинстве случаев нет.

п.с. Прошу не пинать за такие вопросы , просто хочу разобраться для себя. До КИА владел Ладой, а там про климат можно было только мечтать).


завсегдатай Сообщения: 322 Зарегистрирован: 06.07.10, 13:46:24 Откуда: Киев. Горького-Соломенка Возраст: 39 Авто: Nissan Teana 3.5 Реальное имя: Сергей

Re: Проблема с климатом

temich-fox 26.12.10, 01:12:18

познающий Сообщения: 72 Зарегистрирован: 02.11.09, 23:41:57 Откуда: Донецк Возраст: 35 Авто: KIA Magentis 2.0 MT Реальное имя: Artem

Re: Проблема с климатом

Alex_61 26.12.10, 03:21:40

разбирающийся Сообщения: 194 Зарегистрирован: 23.07.08, 05:34:40 Откуда: Донецк Возраст: 60 Авто: Magentis 2.0МКП

Re: Проблема с климатом

sergsmyk 26.12.10, 08:00:32

корифей Сообщения: 2147 Зарегистрирован: 17.11.08, 08:10:35 Откуда: Киев, Троещина Возраст: 37 Авто: Magentis 2.0 АТ

Re: Проблема с климатом

Jaguar 133 26.12.10, 10:44:23

стажер Сообщения: 142 Зарегистрирован: 06.12.10, 18:09:32 Откуда: Харьков Возраст: 48 Авто: KIA Magentis new 2008 Реальное имя: Лёха

Re: Проблема с климатом

sirko 26.12.10, 11:39:42


завсегдатай Сообщения: 322 Зарегистрирован: 06.07.10, 13:46:24 Откуда: Киев. Горького-Соломенка Возраст: 39 Авто: Nissan Teana 3.5 Реальное имя: Сергей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

не работает печка на киа маджентис

KIA Magentis CRDI 2.0 6МКПП «Примус» › Бортжурнал › Ремонт Печки (Победа !)

Система очень хитрая. Схема ниже (на первой картинке). Суть работы проста, но на схеме не очень понятно направление потоков воздуха…теоретически разобрались, но только на картинке…у меня климат контроль кстати. Напомню суть проблемы :
— все кнопки и индикаторы работают, зажигаются и нажимаются.
— подогрев заднего стекла, рециркуляция, интенсивный обдув лобового стекла, изменение потоков воздуха (может конечно не всех), индикация изменения температуры…короче все работает и показывает…но температура не меняется.
Судя по схеме, поток тепла в салон регулирует не краник, как у жигулей))) сей функцией заведует некая заслонка (она перекрывает частично или полностью поток тепла…либо просто изолирует радиатор печки пуская поток воздуха мимо него), которая по всей видимости и не фурычит — почему? пока вопрос.

На форуме скинули ссылку на описание «как снять топеду» на маджике, правда на английском (кому будет интересно, поделюсь, не жалко)…но это мелочи. Будем снимать смотреть, менять неисправности…осталось дело за малым — время!

Ну, в общем, начал я куражиться))) Пока торпеду не снял конечно, но раздербанить мальца успел! к сожалению фоток не получится добавить, не пойму как фотки с телефона на комп скинуть…ну да ладно.
начал с кожуха рулевой колонки, верхняя часть не снялась, приборы не смог втащить…но в щелку между центральной консолью и рул.колонкой смог ухватиться за край центральной панели. пробовал ее отстегнуть всячески…сопротивляется зараза! долго ли, коротко ли…решил приложить больше усилий, не боясь отломать что-нибудь…и сразу дело пошло. панель снял, блок климат контроля отстегнул, панели в ногах водителя снял и при помощи фонарика разглядел деталь (видимую на картинке справа внизу) под № 91257F…не знаю как правильно назвать, но, короче, этот привод заслонок (трех заслонок отвечающих за направление потоков воздуха, если быть точным) работает…все переключает, вращается…да и потоки меняют свои направления. далее снял панель в ногах пассажира — при помощи того же фонарика разглядел деталь (видимую на картинке ) под № 97256D…эта фиговина, по идее, должна отвечать за поток тепла ( т.е. она должа изолировать радиатор печки)…если я правильно понял систему…пробовали мы ее по разному принудить к работе, но во всех режимах она не подавала признаков жизни. встал вопрос — то ли это она умерла, то ли до нее не доходит сигнал, то ли сигнал некорректный и она не считает нужным включаться в активную работу системы…кстати, посмотрел датчик температуры салона…работает, там, правда, не обнаружил никакой трубки…зато увидел маааленький кулер, всасывающий воздух из салона к датчику.
пока так, пока все. дальше разберусь, дам знать.

Ну вот и продолжение. Сегодня залез под торпеду с целью снять моторчик заслонки (та что со стороны пассажира). Конечно не без мучений, но победил ее, снял и вручную закрыл заслонку…ну ради теста запустил движку и включил кондей…холод подул! УРЯЯЯЯ! работает! заказал сию запчасть в магазе…будем ставить и собирать салон!

Заказал (привод заслонки отопителя (№97159-2G000)), получил, собрал…ПОБЕДА! все дует, все гут!
Так вот, привод пришел без коромысла (такая изогнутая фигулька, белого цвета), повнимательнее посмотрев, стало ясно…это разные детали. Снял со старого привода (очень легко снимается) и поставил на новый. Подключил, не устанавливая на место, работает, вращается. Установил (а это очень неудобная процедура), собрал «взорванную» торпеду. конец! БАБЛО ПОБЕДИТ ЗЛО !

KIA Magentis Eminence Grise › Бортжурнал › Борьба с холодом

C наступлением холодов оказалось что не работает печка. Вариантов было несколько либо не работает привод заслонок климат контроля или же что-то с радиатором обогрева. Проведя диагностику климата система показала что все ОК.

Диагностика производиться следующим способом. Для этого необходимо на заведённом автомобиле с выключенной системой климат контроля зажать кнопку «OFF» и не отпуская её часто часто нажимать кнопку «MODE» до тех пор пока на дисплее климат контроля не замигает индикация захода в режим тестирования, спустя 3-5 секунд на дисплее появится индикации из 2 цифр которая соответствует следующим значениям:
00: Неисправностей нет;
11: Обрыв в цепи датчика температуры в салоне;
12: Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне;
13: Обрыв цепи датчика температуры окружающей среды;
14: Замыкание в цепи датчика температуры окружающей среды;
17: Обрыв цепи датчика температуры испарителя;
18: Замыкание в цепи датчика температуры испарителя
19: Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя);
20: Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя);
21: Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима;
22: Неисправность потенциометра заслонки режима;
23: Обрыв цепи датчика автоматического обогревателя стекла;
24: Короткое замыкание цепи датчика автоматического обогревателя стекла;
25: Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки;
26: Неисправность потенциометра впускной заслонки;
32: Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны пассажира);
33: Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны пассажира);
45: Ошибка CAN-сигнала датчика давления в кондиционере (APT);
47: Ошибка сигнала CAN оборотов;
48: Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля;
49: Ошибка CAN-сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя;
50: Неисправность ионизатора на комбинации приборов;
51: Разрыв в цепи канального датчика вентиляционного канала;
52: Короткое замыкание в цепи канального датчика вентиляционного канала;
53: Разрыв в цепи канального датчика вентиляционного канала на уровне пола;
54: Короткое замыкание канального датчика вентиляционного канала на уровне пола.
Выход из системы тестирования осуществляется кнопкой «OFF»
Исходя из того, что с системой заслонок климат контроля все ок, полез я значит к патрубкам, ведущим к радиатору обогрева, из подкапотного пространства оба патрубка горячие, а вот из салона добравшись до них оказалось, что патрубок выхода из радиатора холодный, а прихода горячий, вывод прост замена радиатора. Позвонил на сервис узнать сколько будет стоит замена радиатора отопителя, загнули сумму 3 тыс грн без учета стоимости самого радиатора, отказался. Решил поменять сам, нашел на драйве как меняют (немного калхоза). Заказал радиатор Hcc/Hvcc D250BP5AA02P, аналог оригинальному, и принялся менять.
Снял весь пластик ведущий к патрубкам радиатора.

19.2 Вентилятор отопителя

Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт на «массу».

Поиск неисправностей двигателя вентилятора

  1. Если вентилятор не работает при любом положении выключателя, сначала вам следует проверить соответствующий предохранитель (таблицы в главе Кузовная электросистема).
  2. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х (см. главу Кузовная электросистема).
  3. Проверка двигателя вентилятора: открыть вещевой ящик, слегка потянуть вниз стопорные защелки ящика и поднять над краем приборной панели. Тем самым можно полностью откинуть ящик.
  4. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: от положительного вывода аккумулятора к контакту, где был черно-синий провод, от отрицательного вывода аккумулятора к контакту, где был коричнево-красный провод.
  5. Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.
  6. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.
  7. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.
  8. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели – полностью заменить привод отопления.

Снятие двигателя вентилятора салона

Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

Kia Magentis предохранители и реле

Kia Magentis, автомобиль среднего класса, был представлен в 2000 году. Поставлялся по всему миру под разными названиями Киа Оптима, Кио К5 и Kia Lotze. Первое поколение производилось в 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. Второе поколение собиралось в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 году. Оба поколения проходили рестайлинг. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Маджентис со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Исполнение и расположение блоков и назначение элементов в них может отличаться и зависит от года выпуска и страны поставки. Сверяйте описание со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Маджентис 1

Находится под панелью приборов, со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

RR НТО IND 10A Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида
HAZARD 10A Аварийная сигнализация, указатели поворотов
RRFOG 15A Задние противотуманные фары
A/CON 10A Кондиционер
ETACS 10A ETACS, система дистанционного управления замками дверей
DR LOCK 15A Привод замков дверей
P/SEAT 25A Сиденье с электроприводом
T/LID OPEN 15A Привод замка багажника
STOP LP 15A Стоп-сигналы
HL/P 10A Передние фары
AJBAG IND 10A Подушка безопасности
T/SIG 10A Указатели поворотов
A/COM SW 10A Проводка системы кондиционирования
ACC SOCKET 15A Розетка для дополнительного оборудования
S/HTR 15A Обогрев сидений
A/BAG 15A Подушка безопасности
B/UP 10A Фонари заднего хода
CLUSTER 10A Комбинированный фонарь
START 10A Выключатель пуска
SP1 15A Резерв
SP2 15A Резерв
SP3 15A Резерв
SP4 15A Резерв
D/CLOCK 10A Цифровые часы
TAIL(LH) 10A Габаритные огни, подсветка номерного знака, задние фонари
AUDIO 10A Аудиосистема
WIPER 20A Стеклоочиститель
ROOM LP 10A Фонари освещения салона, фонари подсветки проемов передних дверей
TAIL(RH) 10A Габаритные огни, подсветка номерного знака, задние фонари
C/LIGHTER 15A Прикуриватель
EPS 10A Электроснабжение блока EPS

За работу прикуривателя отвечает предохранитель обозначенный как C/LIGHTER на 15А.

С обратной стороны блока могут находится некоторые реле: реле блокировки замков дверей, резистор об­мотки возбуждения, реле задних габаритов, реле электродвигателя стеклоподъемников, реле обогревателя заднего стекла и обогревате­лей боковых зеркал.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Маджентис 2

Расположен в торце панели слева.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,1,0,0,0 —>

H/LP 10А Передние фары
A/CON SW 10А Кондиционер
START 10А Пуск двигателя
P/SEAT RH 30А Сиденье с электроприводом (справа)
P/WDW RH 25А Стекло подъемник (справа)
WIPER 25А Передний дворник
MIRR HTD 10А Обогрев наружного зеркала заднего вида
RR FOG 15А Задний противотуманный фонарь
P/SEAT LH 30А Сиденье с электроприводом (слева)
P/WDW LH 25А Электро стеклоподъемник (слева)
SPARE 10А Запасной предохранитель
MODULE-2 10А Кластер (реле вентилятора, люк, реле стеклоочистителя, панель, датчик дождя, реостат, реле обогрева)
W/DEICER 15А Антиобледенитель
TAIL RH 10А Задний фонарь (справа)
TAIL LH 10А Задний фонарь (слева)
EPS 10А Усилитель руля
A/CON 10А Кондиционер
SAFETY PWR 20А Окно безопасности
A/BAG IND 10А Предупреждение о подушке безопасности
A/BAG 15А Воздушная подушка
DR LOCK 25А Центральный замок
SPARE 10А Запасной предохранитель
CLUSTER 10А Кластер
MODULE-1 10А Зуммер BWS, выключатель ESP
HAZARD 15А Предупредительный световой сигнал опасности
STOP LP 15А Стоп свет
SPARE 15А Запасной предохранитель
TELL TALE 15А Часы
T/LID OPEN 15А Открыватель крышки багажника
ADJ PEDAL 10А Отрегулируйте реле педали
SPARE 15А Запасной предохранитель
T/SIG 10А Световой сигнал поворота
TPMS 10А TPMS
BLOWER MTR 10А Ветилятор кондиционера
MEMORY 15А Кластер ( ETACS, A / C, Часы, Комнатный светильник)
AUDIO 15А Аудио
C/LIGHTER 15А Прикуриватель
D/CLOCK 10А Часы

Предохранитель прикуривателя обведён на рисунке (C/LIGHTER). За дополнительную розетку отвечает предохранитель в блоке под капотом.

Блок под капотом

Он находится в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Magentis 1

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

COMD FAN 20A Вентилятор кондиционера
PWRWIND 40A Электропривод окон
ABS 2 30A ABS
IGN SW-1 30A Замок зажигания
ABS 1 30A ABS
IGN SW-2 30A Замок зажигания
RAD FAN MTR 30A Электропривод вентилятора радиатора
1 FUEL PUMP 20A Топливный насос
2 HD LP LO 15A Ближний свет фар
3 ABS 10A Система ABS
4 INJECTOR 10A Форсунка
5 A/С COM PR 10A Компрессор кондиционера
6 ATM RLY 20A Реле ATM
7 ECURLY 30A Реле электронного блока управления двигателем
8 IG COIL 20A Катушка зажигания, датчик неисправности системы зажигания
9 OZSNSR 15A Кислородный датчик
10 ECU 15A Электронный блок управления двигателем, реле топливного насоса, электромагнитный клапан принудительной вентиляции картера, сервопривод регулятора оборотов хх, дпкв
11 HORN 10A Сигнал
12 HEAD LP HI 15A Фары дальнего света
13 HEAD LP WASH 20A Электродвигатель омывателя фар
14 DRL 15A Система противоугонной системы
15 FRFOG 15A Передние противотуманные фары
16 HEAD LP LO RH 15A Ксеноновые фары
17 SPARE 30 A Запасной предохранитель
18 SPARE 20A Запасной предохранитель
19 SPARE 15A Запасной предохранитель
20 SPARE 10A Запасной предохранитель
21 BLOWER 30A Вентилятор отопителя
22 PWR FUSE-2 30A Силовой предохранитель 2
23 FWRAMP 20A Усилитель аудиосистемы
24 SUNROOF 15A Люк, диагностический разъём
25 VAIL LP 20A Реле Задних габаритов
26 PWR FUSE-1 30A Силовой предохранитель 1, блок предохранителей в салоне (предохранители 2,3,7,8,9)
27 ECU 10A Электронный блок управления двигателем
28 RRHTD 30A реле Обогрева заднего стекла и боковых зеркал.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

HORN RELAY Реле сигнала
HDLP_LOW RELAY Реле фар
RAD FAN_HI RELAY Реле вентилятора радиатора
RAD FAN_LOW RELAY Реле вентилятора радиатора
F/PUMP RELAY Реле топливного насоса
WIPER RELAY Реле стеклоочистителя
START RELAY Реле стартера
ATM CONT RELAY Реле автоматического управления коробкой передач
A/CON RELAY Реле кондиционера

Magentis 2

p, blockquote 26,0,0,1,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

I/P B+ 2 50А На панели B +
ABS 2 40А ABS
DRL 15А Дневные ходовые огни
HORN 15А Сигнал
H/LP LOW 15А Фары
F/PUMP 20А Топливный насос
H/LP HI 15А Фары
ECU 10А Блок управления двигателем
ABS 1 40А ABS
ALT 125/150A Генератор
SPARE 10А Запасной предохранитель
SPARE 15А Запасной предохранитель
SPARE 20А Запасной предохранитель
FRTFOG 15А Передний противотуманный фонарь
ECU RELAY 30А Блок управления двигателем
POWER AMP 20А Усилитель звука
SPARE 15А Запасной предохранитель
SPARE 20А Запасной предохранитель
P/OUTLET 25А Розетка
RAD FAN 30/40A Вентилятор радиатора
PCU 10А Датчики системы управления силовой передачей, ТЦУ
ABS 10А ABS
S/WARMER 25А Подогрев сидений
ATM 20А Автоматическое управление коробкой передач
S/ROOF 20А Люк в крыше
SPARE 20А Запасной предохранитель
BACK UP 10А Фонарь заднего хода
RR HTD 40А Обогрев заднего стекла
IGN 1 30А Зажигание
B+ 30А В панели B +
TAIL 20А Задний свет
A/CON 10А Кондиционер
ECU-1 20А Блок управления двигателем
IGN COIL 20А Катушка зажигания
SNSR 3 10А Датчики
BLOWER 40А Вентилятор
IGN 2 30А Зажигание
SNSR 2 15А Датчики
HORN RELAY Реле сигнала
HDLP_LOW RELAY Реле фар
RAD FAN_HI RELAY Реле вентилятора радиатора
RAD FAN_LOW RELAY Реле вентилятора радиатора
F/PUMP RELAY Реле топливного насоса
WIPER RELAY Реле стеклоочистителя
MAIN RELAY Главное реле
START RELAY Реле стартера
ATM CONT RELAY Реле автоматического управления коробкой передач
A/CON RELAY Реле кондиционера

За дополнительную розетку прикуривателя в подлокотнике отвечает предохранитель обозначенный как P/OUTLET на 25А.

Дополнительный блок

Устанавливается в передней части под копотного пространства в моделях маджентис с дизельными двигателями.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

p, blockquote 34,0,0,0,0 —> p, blockquote 35,0,0,0,1 —>

На этом всё. Если остались вопросы или хотите дополнить материал, пишите в комментарии.

Печка не работает

Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:
Я вишел из сетуации таким способом: купил електродвигатель 12в точно такой по деаметро (25мм если неошибаюсь) как стоит в блоке двигатель ,обошолся 2 у.е и снял на родном двигателе верхнюю кришку где стоят щетки и поставил с этого двигателе которий купил все подошло он запустился и заработал чисто и тихо. на том старом щетки перетерлись. Только пришлось подогнать посадочное место где двигатель .

awacs 19.10.11, 11:19:02

виктор65 20.10.11, 06:30:28

meetya 21.12.11, 11:29:59

VALERIUS 21.12.11, 16:20:45

meetya 21.12.11, 17:24:10

А полное название этой детали не подскажите?

VALERIUS 21.12.11, 17:47:01

А полное название этой детали не подскажите?

meetya 22.12.11, 09:07:12

BlackCat 22.12.11, 09:12:33

MODE ACTUATOR — привод управления заслонками направления обдува.

Привод управляет 3 заслонками: одна открывает или закрывает обдув в ноги, другая в лицо, третья — на лобовое стекло.
Управляются заслонки в комплексе кнопками «mode», «обогрев лобового стекла» или автоматически в режиме «авто».
Имеют 5 взаимосвязанных положений: «лобовое стекло» («лицо» и «ноги» закрыты, «лобовое стекло» — открыта), «лицо» («лобовое стекло» и «ноги» закрыты, «лицо» — открыта), «ноги» («лобовое стекло» и «лицо» закрыты, «ноги» — открыты), «лобовое стекло + ноги» (закрыта только «лицо») и «лицо + ноги» (закрыта только «лобовое стекло»).
Положение заслонки контролируется встроенным в привод переменным резистором. Каждому положению соответствует своё сопротивление.
Для проверки вначале надо включить вентилятор на минимум и приложив ухо к центральным дефлекторам, нажимать кнопку «MODE». Несколько секунд после очередного нажатия кнопки будет слышен тихий характерный шум работающего электромотора привода заслонки. Шум должен быть однородным, чуть слышным, без тресков и завываний. Затем включить вентилятор на полную и нажимая кнопку «MODE» ладонью контролировать потоки воздуха из дефлекторов в зависимости от установленного режима: потоки должны быть одинаковы из симметричных дефлекторов.

sirko 11.01.12, 22:42:57

N.N. 11.01.12, 22:53:25

Серьбан 11.01.12, 23:26:26

UMP488 24.01.12, 12:19:07

N.N. 24.01.12, 16:13:06

Кто сейчас на конференции

Маджентис 2008 Проблема с печкой

Добрый день, кто-нибудь может подсказать решение следующей проблемы: из вентиляционных воздуховодов (Маджентис 2008 года, бензин-газ, 2,0, 145 л.с., пробег 207400 км, газ установлен с 186000 км), со стороны пассажира при включенной климатической установке на тепло — дует холодный воздух, со стороны водителя — левый воздуховод горячим воздухом дует, правый — еле теплым. На сервисе сказали — менять радиатор печки, другие говорят — надо промыть систему охлаждения (промыл — чуть теплее стало левее и правее от водителя), еще кто-то сказал — датчик распределения тепла надо менять — тоже немало стоит, на рус. форуме прочитал про раскручивающиеся болты заслонок. Систему промыл, планирую заслонку поднять вручную (написать кто-то написал про три болта, но как это увидеть своими глазами — хотя-бы фото как и где?), дальше — датчик, и заканчивать заменой радиатора отопителя что-ли? Может кто-то сталкивался, подскажите выход из ситуации? Кондер работает нормально. В книге по эксплуатации об этой проблеме ничего не сказано, сказано о проблеме подачи воздуха в салон, но не охлаждении его; а о подаче воздуха в салон, но неравномерном его распределении — ничего. Заранее спасибо.

Александр Киев 79 23.12.2015 10:24 пишет:
На сервисе сказали — менять радиатор печки,

ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ-ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО РАЗБИРАТЬ ТОРПЕДО

Александр Киев 79 23.12.2015 10:24 пишет:
еще кто-то сказал — датчик распределения тепла надо менять — тоже немало стоит,

можно и бу по разборкам-поискать

Александр Киев 79 23.12.2015 10:24 пишет:
на рус. форуме прочитал про раскручивающиеся болты заслонок.

тогда должно быть «дребезжание»

Вот на картинке рисунок именно вашей печки.Заслонка №13 отвечает за температуру.Справа от блока на этой заслонке установлен электропривод оной(№7).

Может это поможет?Тот что тебе нужен М06.

КИА Маджентис , не работает печка. Печка не закрывается.

Та же проблема, в начале ошибка 20,снял моторчик стала 19,может ли из-за этого не работать климат?

Если заслонка не закрыто, то поступает теплый воздух, климат работает не корректно.

Добрый вечер . У меня на Солярисе тоже самое произошло , залип в одном положении всё . А правильно как он (называется) чтобы заказал Я себе

Добрый день! Не подскажу как называется, Вы сперва определите какая заслонка, у меня две, заслонка со стороны водителя и со стороны пассажира, они разные, заслонка с лева отвечает за холод, а с права за тепло.

Вопрос к автору , спасибо видео полезное , все так и сделал разобрал , как обратно поставить заслонку в каком должна быть положении

@Maks Maks единственное видео ))) если бы не увидел разобрал бы всю торпеду , спецы определили хана радиатору печки )))

@Maks Maks то есть не важно заслонка на печке в низу или в верху я ставлю обратно привод и он сам вернёт её как надо ?

Заслонка станет на своё место, а ком подхватит положение в котором она была

А в другом положение вряд-ли получится.

И у меня такая же беда и кто как решал ? Меняли радиатор печки или заслонку ? И где её купить ? Искал в инете нет , есть на Украине , но с этой политикой бесполезно

Вопрос к автору,у меня маджентис 2007 года,слева дует горячим воздухом,а справа холодным,что это может быть?Вы с таким не сталкивались?

У меня таже проблема с водительской стороны тёплый, а с пасажирской холодный. Промывал печку, помогло но не на долго.

@Валерий я планирую циркуляции насос з газели ведро два шлангаврезать в печку и лимонной кислотой.

Скан климы показал 00
У меня точно также. Эту заслонку я вручную дооткрыл но все равно левый дефлектор на 3 положении теплый а средний так себе, правый холодный. Но когда вентилятор на макс то левый чуть теплый а остальные холодные. Сейчас ломаю голову что делать. Промывать печку. А левый моторчик со стороны водителя за что отвечает?

@leonid leonid я с недели поеду проверю заслонки и привода,если там все будет хорошо,то буду мыть радиатор,а как вы мыли радиатор и чем?

у меня точно такая же проблема , температура слева на право 50, 40, 30 и 20 . Решил промыть печку, вымыло кучу дермишша! Теперь стало 65 , 55, 45 и 35 уже теплее)) . И ещё момент ,в ноги пассажира почему то нету прямого потока с патрубка ,а у водителя есть. В общем буду лезть к заслонкам и патрубкам, если там всё гуд,то поменяю печку.

Отзыв Kia Magentis (2005 г.)

Я постоянно, да и вообще любитель почитать отзывы, но и поделится о своей машинки хоть и пробег не пробег 5000тыс. За пол года эксплуатации были очень хорошие впечатления, но одна не приятная хоть и мелочь, а для меня в то время досада.

В один прекрасный день сел в машину завел все работает кроме печки вентилятор не работает и это при 2500тыс пробега. Позвонил сразу, где покупал (это 600км от меня), по телефонной связи проверили климат контроль все отлично, проверил предохранители вроде бы целы. Сказали или к нам приезжай или на СТО где есть их лицензия по нашим машинам (это 180км от меня), приехал туда электрик просмотрел, прозвонил, не обнаружил ни чего, начали через компьютер пробивать ошибки не показывает, попросил под капотом предохранители посмотреть на что ответили «там не те стоят» не те так не те, после чего попросили оставить машину мол мы поковыряемся. На что я категорически отказался по миллионам причинам сразу было видно, что «спецы» не обучены по нашим маркам, хочу отдать должное, что за 4 часа мурыжиния с меня не содрали бабки, и пришлось гнать за 600 верст при низкой температуре на улице, приехал парень проверил климат контроль все ОК, потом открыл капот, открыл крышку предохранителей вытащил сразу первый попавшийся предохранитель (это для меня первый попавшийся) безразличным взглядом посмотрел и выкинул его, что я не заметил падение его, а очень хотелось посмотреть, как выглядит прогоревший предохранитель, поставил другой и печка заработала как прежде, мы обменялись взглядами и поняли друг друга не произнеся ни слова.

По машине что хочу сказать не жалею о приобретении, такое удобство, садился в Мазду 6 (друга) с непривычки виском головы шмякнулся об арку после отходника я влез за руль это надо же так загибаться чтобы сесть за руль, в Маджентис с легкостью сел поехал, внутри Маздачка конечно узковата, мне эти две причины хватило чтоб зависть рассеялась. Очень хорошая шумоизоляция в Маджентисе, на ходу открываешь окно шум шипов стоит и другие шумы плюс к этому, что уши глохнут только закрыл все тишина, скрипов в салоне на любой дороге просто отсутствуют. Единственно могу посоветовать брать машину с двигателем 2.5л так как мощность ощутима с 2 литровым двигателем. Расход топлива среднем 9-9.5л на 100км, такой табун конечно надо кормить. Плавность хода, разгон, маневриность все эти качества не уступают более известным маркам и классу.

Вообщем корейцы постарались с Маджентисом на все пять баллов, что не могу сказать за другой модельный ряд. Если взять ее со всеми наворотами и опциями то по цене она все равно будет ниже и не уступит таким как Мазда 6, Камри, Авенсис. Салон просторный, сидишь от пассажиров на приличном расстоянии, свет в салоне регулируется, как хочешь и вообще эргономика салона мне очень нравится.

Авто-Миг

Замена радиатора печки Киа Маджентис

Стоимость (цену) замены радиатора печки Киа Маджентис можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

4 комментария: Замена радиатора печки Киа Маджентис

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Kia magentis 2003

Как поменять печку на киа маджентис

Для замены радиатора отопителя Вам необходимо предоставить машину в наш сервис.

Спасибо за обращение.

Стоимость работ по замене радиатора печки на kia magentis 2 2008г.в.?

Цена замены радиатора отопителя составит 6500 руб.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Источник

Оцените статью