Киа рио абс не стал работать что делать

Содержание
  1. Клуб владельцев корейских автомобилей
  2. [RIO FL]Не могу справиться с ABS
  3. [RIO FL]Не могу справиться с ABS
  4. Re: [RIO FL]Не могу справиться с ABS
  5. Re: [RIO FL]Не могу справиться с ABS
  6. Re: [RIO FL]Не могу справиться с ABS
  7. Re: [RIO FL]Не могу справиться с ABS
  8. Re: [RIO FL]Не могу справиться с ABS
  9. Re: [RIO FL]Не могу справиться с ABS
  10. Re: [RIO FL]Не могу справиться с ABS
  11. Re: [RIO FL]Не могу справиться с ABS
  12. Re: [RIO FL]Не могу справиться с ABS
  13. Re: [RIO FL]Не могу справиться с ABS
  14. Re: [RIO FL]Не могу справиться с ABS
  15. Re: [RIO FL]Не могу справиться с ABS
  16. Re: [RIO FL]Не могу справиться с ABS
  17. Re: [RIO FL]Не могу справиться с ABS
  18. Re: [RIO FL]Не могу справиться с ABS
  19. Re: [RIO FL]Не могу справиться с ABS
  20. Re: [RIO FL]Не могу справиться с ABS
  21. Re: [RIO FL]Не могу справиться с ABS
  22. Re: [RIO FL]Не могу справиться с ABS
  23. Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам
  24. Причины отказа системы ABS и что делать
  25. Попадание воды в контакты блока управления АБС
  26. Блок предохранителей
  27. Грязь и снег
  28. Провода датчиков
  29. Датчики ABS
  30. Вывод
  31. Киа рио абс не стал работать что делать

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 17 окт 2021, 15:14

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевRioRio BC, JB, FL[Rio]Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[RIO FL]Не могу справиться с ABS

[RIO FL]Не могу справиться с ABS

Next-rus » 19 фев 2011, 13:08

Читайте также:  Iso 450pp 4s не работает

Это моя первая машина с ABS, поэтому могу сравнивать только с двумя предыдущими без ABS. Так вот когда только купил машину в мае прошлого года первым делом решил опробовать тормоза с ABS. Выехал на прямой участок, где нет ни машин, ни людей. Разогнался где-то до 80 и педаль тормоза в пол. Замедление автомобиля было просто потрясающим. Тормозной путь по сравнению с машинами без ABS просто минимальнейшим получился (сухой и чистый асфальт). В процессе эксплуатации были еще приятные моменты, когда тупо жмешь на тормоз и остается еще возможность даже маневрировать. Но дальше я стал замечать не очень приятные моменты. Ехал в сухую теплую погоду, я бы даже сказал катился к свотофору. Скорость небольшая. Плавно жму на тормоз, чтобы также плавно остановиться у стоп-линии. Но правое колесо наезжает в небольшое углубление с люком и… ТОРМОЗ молностью отпускает, я жму в пол, а машина продолжает ехать где-то со скоростью 10 км/ч проезжает стоп-линию и уже немного выехав на перекресток останавливается. И таких похожых случаев было огромное множество. Подъезжаю к пешеходному переходу, думаю надо пропустить пешеходов, также плавно торможу и опять тоже самое — одно из колес попадает на люк и машина перестает тормозить и просто катится, хотя педаль уже в пол. Пешеходы были в шоке, когда я их вроде пропускаю, а проехал перед самым носом. Зимой поведение ABS только ухудшилось. Тут я уж не знаю толи XIN2 такое говно, толи ABS, толи я… Было множество случаев, когда машина просто катится, хотя та же 9-ка без ABS уже бы остановилась давно даже с обычной блокировкой колес. Вчера спокойно еду, возвращаясь с работы, дистанция до впереди идущей 11-й модели огромное просто. Скорость порядка 50-60 км/ч. Там перед 11-й выбегает пешеход, она оттормаживается, начинаю тормозить и я… И одно колесо попадает в выбоену и опять… Хорошо, я среагировал и увидел, что на встречке никого и вырулил на встречную полосу и остановился где-то в районе заднего колеса 11-й.
Т.е. если бы кто-то на встречке был, мне бы пришлось въехать в задок 11-й.

Читайте также:  Elite keylogger как настроить

Так вот вопрос. Это на всех машинах так ABS ведет или только на RIO? А может я просто не умею ею пользоваться? Хотя мне казалось, что наоборот не надо думать как тормозить, а то раньше ударами приходилось тормозить, для уменьшения тормозного пути на машинах без ABS… В общем нужна помощь, пока я чего-нибудь с таким торможением не натворил…

Re: [RIO FL]Не могу справиться с ABS

kubykk » 19 фев 2011, 13:36

Re: [RIO FL]Не могу справиться с ABS

ЭЛЕКТРОШОК » 19 фев 2011, 13:44

Знаю много профессиональных водителей которые практически сразу отключают нафиг АБС ,на вопрос ,почему ,примерно тоже что и в вашем случае ,все ругаются матом и выдёргивают предохранители из АБС.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Модели машин самые разные.

Re: [RIO FL]Не могу справиться с ABS

Next-rus » 19 фев 2011, 13:50

А как отключить?

PS Дело не в том что придераюсь, а просто не знаю, как поведет себя машина при торможении…

Re: [RIO FL]Не могу справиться с ABS

kubykk » 19 фев 2011, 13:53

Re: [RIO FL]Не могу справиться с ABS

TATAPUH » 21 фев 2011, 19:32

Re: [RIO FL]Не могу справиться с ABS

wspace » 21 фев 2011, 19:58

Re: [RIO FL]Не могу справиться с ABS

GD2243 » 21 фев 2011, 20:04

Re: [RIO FL]Не могу справиться с ABS

Next-rus » 21 фев 2011, 20:31

Да читал я инструкцию. Особенно касаемо «на рыхлых и неровных дорожных покрытиях…», просто я не ожидал, что настолько плохо будет.

Тормозил я в описанной ситуации сначала плавно, замедление было в начале таким, каким и должно быть. Потом одно колесо попадает в выбоену, и, такое ощущение, как будто я отпустил тормоз — машина перестает замедляться, я в этот момент усиливаю нажатие на педаль тормоза (не отпуская), в этот момент и «стрекот» и «лязг», и реакция на педаль.

Re: [RIO FL]Не могу справиться с ABS

rdf2 » 21 фев 2011, 20:45

Re: [RIO FL]Не могу справиться с ABS

Next-rus » 21 фев 2011, 21:00

Re: [RIO FL]Не могу справиться с ABS

ebx » 21 фев 2011, 21:03

Re: [RIO FL]Не могу справиться с ABS

Next-rus » 21 фев 2011, 21:06

Re: [RIO FL]Не могу справиться с ABS

Клякса » 21 фев 2011, 21:12

Я держу в ладошках солнце!
Я дарю его друзьям!
Улыбнитесь — это просто.
Лучик Солнца — это Вам.

Улыбайтесь, и мир ответит вам тем же.

Re: [RIO FL]Не могу справиться с ABS

ebx » 21 фев 2011, 21:15

Re: [RIO FL]Не могу справиться с ABS

kosorukoff » 21 фев 2011, 21:21

АБС-ов несколько поколений. Я не очень в курсе чем они отличаются, но краем глаза слышал, что не отпускает совсем колесо, которое попало на другое покрытие, а снижает на нем тормозные усилия. По ходу у рио не последнее поколение.
Когда-то на киариоклабе была подобная тема, но местные адольфы сперва ее подрезали, а потом просто снесли. Потом там же была тема — один мужик с абсом приехал кому-то в корму тыщ на 20.

По сути вопроса, можно попробовать на пустой дороге найти лужу и попробовать там оттормаживать разными колесами — это что бы понять что и как происходит. А вообще, АБС — вспомогательная технология, задача которой не сокращать тормозной путь, а обеспечивать управляемость автомобиля — это выше уже писали.
У меня абс нету, поэтому иногда торможу рывками А с абс, если такая петрушка, то я бы не дергал предохранители (ну если только для кратковременных экспериментов), а тренировал бы правую ногу что бы продавливать этот механизм. По ходу, в случае срабатывания абс, если очень сильно придавить тапку тормоза, то абс отключается. Кто-то даже писал, что вставал на педаль и тогда спокойно оттормаживал, но юзом.

В общем, позволю дать совет — экспериментируйте и тренируйтесь на разнородном покрытии, естественно, соблюдая технику безопасности

Re: [RIO FL]Не могу справиться с ABS

Next-rus » 21 фев 2011, 21:22

Ну будет она вести себя как обычная машина без ABS, но я не узнаю от этого так ли работала ABS или нет…

И описанные ситуации не экстренное торможении. Просто не дай Бог, придется тормозить экстренно…

kosorukoff , она потом начинает тормозить. Просто проявляется эффект скажем «задумчивости» и уж больно долго она думает. Давил естественно я сильно, когда корма 11-й все ближе и блеже становилась.

Было бы интересно попробовать дорогую машину с ABS в подобных ситуациях…

Re: [RIO FL]Не могу справиться с ABS

ЭЛЕКТРОШОК » 21 фев 2011, 21:35

Re: [RIO FL]Не могу справиться с ABS

kosorukoff » 21 фев 2011, 21:40

Так в чем вопрос? Любой автосалон — тестдрайв на выбор: фокус, сид, гетц (или как он ща называтеся). Так как Вы за рулем, то Вам и решать куда и как ехать и необязательно манагера предупреждать — удивите его

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

Ну, как мне кажется, это не задумчивость, а стандартная отработка абс — оно осознало, что в наличии блокировка, отпустила колеса и ждет — или так и надо и Вы будете рулить, или Вы ее передавите.
Тут, как я полагаю, «сильно» — не достаточно. Скажем так — «со всей дури». Не зря кто-то писал, что _вставал_ на педаль.

Re: [RIO FL]Не могу справиться с ABS

TATAPUH » 24 фев 2011, 20:37

Источник

Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Если лампочка потухнет, значит, пора менять его. Не забудьте вернуть «соседа» на место, иначе вентилятор или другое оборудование, откуда вытащили предохранитель, работать не будет.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Бывает в этот зазор между датчиком и кольцом попадает вода. Показания перестанут поступать на блок управления, на приборке загорится ошибка.

Самостоятельно очистить будет проблематично, но можно. Снимаем датчик, и осматриваем на частоту зубья кольца и его посадочное место. При необходимости очищаем. Если снег или вода, то после продолжительной поездки лампочка должна потухнуть. Если продолжает гореть, то переходим к следующему этапу проверки.

Провода датчиков

Часто они перетираются колесами или поворотными механизмами. Потому что находятся рядом с вращающимися элементами ходовой. На них могут сломаться крепления, проводка будет болтаться, задевая все подряд.

Со временем изоляция проводов, разъемов может рассохнуться. Происходить замыкания на корпус автомобиля. Это тоже вызывает ошибку АБС.

Так как мы уже подняли машину на домкрат, осматриваем эти провода. Как я говорил, датчики вкручены в ступицы каждого колеса или закреплены на них. Поэтому нужно осматривать все четыре отдельно.

Провода могут достигать одного метра. Ваша задача осмотреть их целиком. На них могут быть потертости, микротрещины и другие повреждения. Колпачки контактов тоже могут быть порванными. Если нашли дефекты проводки – меняем их, лампочка АБС должна потухнуть.

Датчики ABS

Они могут повредиться. На них налипает стружка – «выработка» от зубчатых колец. На самом разъеме подключения провода к датчику могут окислиться контакты. Это приведет к плохому соединению. Блок управления не «видит» датчик в системе и выдаст ошибку на приборную панель.

Если есть возможность самостоятельно выкрутить датчики из ступиц – визуально проверяем их состояние. Очищаем от стружки, если есть таковая. Есть повреждения – меняем датчик.

Снимаем колпачки подключения проводки к датчикам. Проверяем на предмет окисления и целостности контакта. Если они зеленые – чистим от окислов, разрушились – меняем провод с разъемом либо датчик.

Вывод

Вот краткие советы, как самостоятельно определиться с причинами загорания лампочки АБС в приборной панели. Их можно устранить своими руками, если вы не ленивые и любите свой автомобиль.

Понравилась статья или была вам полезной – ставьте лайк, делитесь с друзьями. Всем удачи на дорогах!

Источник

Киа рио абс не стал работать что делать

Страница 1 из 4 1 2 3 > Последняя »

Авто 1,6 механика, вечером отъезжая от дома в повороте немного побольше придавил газу ну и как результат легкая пробуксовка правого колеса и кратковременное моргание лампочки срабатывания системы стабилизации на панели приборов. К поведению авто претензий нет все нормально , но сразу после описанного выше действия появился звук похожий на фон колонки аудиосистемы. Первая мысль что в каком то из динамиков на ровном месте что-то отвалилось, выключил мафон звук не пропадает, откуда конкретно идет не понятно, откуда то спереди, открыл окно прислушался вроде ни чего не слышно, разбираться и останавливаться не стал ехать до гаража метров 500, заезжаю в гараж глушу машину вытаскиваю ключ звук не пропадает. прислушался к передним колонкам звук не от них. Следующей мыслью было что Глонасс шумит, нажал кнопку тест со мной разговаривают звук не пропадает. Прошелся вокруг авто звук откудато из передней правой стойки, открываю капот да действительно из под капота сильнее, характер звука похож на то как какой то моторчик работает , компрессор кондея, но кондей да и вообще авто не работает ключа в зажигании нет, стал дальше прислушиваться и обнаружил что шумит блок АБС , вечер до диллера 100 км . Сдернул клемму с аккумулятора звук пропал, подождал пару минут поставил клемму обратно звука нет все штатно работает , завел авто прокатился по гаражам и с пробуксовкой и со срабатыванием абс все нормально посторонних звуков нет. Может кто подскажет что это было, как с этим бороться и может кто-то вообще подскажет что там в этом блоке вообще могло издавать такой звук, там что мотор стоит? Пробег 2800, в авто поселился ключ на 10 мало ли придется еще клемму скидывать.
Попутное наблюдение, при снятии клеммы с аккумулятора сбрасываются показатели среднего расхода, средней скорости, времени работы двигателя и засекаемого пробега, на магнитоле обнуляются часы и дата, при этом настройка радиостанций и эквалайзера остаются в памяти

Да забыл добавить лампочка о неисправности абс не загоралась

Источник

Оцените статью