Kia rio не работают стоп сигналы

Содержание
  1. Не горят стоп сигналы Kia RIO 3
  2. Блок в салоне
  3. Kia RIO 4 предохранители и реле
  4. Основной блок
  5. Блок под капотом
  6. Дополнительный блок
  7. Принцип работы стоп-сигнала
  8. Kia, Hyundai не работают стопы. ошибки по выключателю стоп сигналов, ABS, EPS, помощь спуска с горы.
  9. Замена повторителя стопов своими руками
  10. Способы устранения поломки
  11. Kia не работает стоп-сигнал, не работает кнопка стеклоподъемника
  12. Фотогалерея
  13. Действенные «рецепты» обслуживания и ремонта стоп-сигналов: советы профессионалов
  14. Возможные неисправности: признаки и причины
  15. Не горят стоп сигналы. проблема в лягушке
  16. 16.2 Проверка стоп-сигналов
  17. Не горят стоп сигналы — Mazda 3, л., года на DRIVE2
  18. Под скажите не горят стопы Mazda 3 хэтчбек
  19. не горят стопы (все три) Хэч
  20. Предохранители
  21. Проверка ламп стоп-сигнала
  22. Как определить проблему и устранить ее?
  23. Тормозные лампы
  24. Проверка предохранителей
  25. Проверка концевика («лягушки») тормозов
  26. Почему не горят стоп сигналы?

Не горят стоп сигналы Kia RIO 3

Блок в салоне

Находится под панелью, со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.

За прикуриватель отвечают предохранители обозначенные как Power Outlet на 20А.

С обратной стороны блока могут крепится отдельные не съёмные реле: реле аварийной сигнализации, реле стеклоподъемников, центрального замка и т. д.

Kia RIO 4 предохранители и реле

Kia RIO 4 го поколения выпускался в 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 году. Специально для России и стран СНГ разработана отдельная серия Kia RIO X-line (Kia RIO Х Лайн) с увеличенным дорожным просветом, специальными настройками подвески и дополнительными пластиковыми элементами. В данной статье мы представим информацию с описанием предохранителей и реле Kia RIO 4 со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Актуальные схемы для Вашей модели будут нанесены на обратную сторону защитной крышки.

Читайте также:  Как настроить частоту телевизора dexp

Основной блок

Находится в левой части моторного отсека.

Блок под капотом

Под капотом могут располагаться 2 блока с плавкими предохранителями и реле.

Дополнительный блок

Тут могут быть предохранители и реле ответственные за нагрев.

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи крепится отдельный предохранитель высокой мощности в виде плавкой вставки.

На этом всё, а если Вам есть чем дополнить материал, пишите в комментарии.

Принцип работы стоп-сигнала

Стоп-сигналы расположены сзади автомобиля. Фонари красного цвета. Они автоматически загораются, если водитель тормозит. Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, они так же автоматически отключаются. Наличие стопов обязательно для транспортных средств.

Фонари должны быть расположены симметрично и гореть ярче габаритных огней. Устанавливаются стоп-сигналы по бокам, на заднее стекло, в центре выше косильной лески боковых стопов.

Основные и дополнительные тормозные фонари могут представлять собой одиночную лампу, неоновую трубку или набор светодиодных лампочек. Автолюбителя дополнительно оборудуют машину повторителем стоп-сигнала. Задний стоп-сигнал может еще выполнять функцию противотуманки. Можно установить стопсигнал формула 1 (автор видео — Михаил Ермолаев).

Самый простой стопсигнал включает в себя прерыватель (выключатель) и фонарь. Выключатель стоп-сигнала часто называют еще лягушкой. В пластиковом корпусе прерывателя расположены две клеммы, шток и пружина. Устанавливается данное устройство на педаль тормоза.

Когда водитель нажимает на педаль шток входит в корпус прерывателя, контакт замыкается и загорается лампочка. Как только водитель убирает ногу с педали тормоза, пружина выталкивает шток, контакты размыкаются и лампочка тухнет.

Kia, Hyundai не работают стопы. ошибки по выключателю стоп сигналов, ABS, EPS, помощь спуска с горы.

Светодиодные стопы состоят из микросхемы и датчика, который в этом случае является лягушкой, он посылает сигнал, когда водитель нажимает на тормоз. Как и в случае одиночной лампы, лягушка установлена под педалью тормоза.

Любая педаль имеет свободный ход. Поэтому хотя водитель нажимает на педаль, машина тормозит не сразу. Тормозной фонарь загорается, как только нажимается педаль тормоза. Водители транспортных средств, движущихся сзади, узнают о торможении раньше, чем машина начинает тормозить. Таким образом, у них есть время для подготовки к торможению.

Замена повторителя стопов своими руками

Если ремонт повторителя нецелесообразен, его следует заменить.

Процесс замены представляет собой выполнение следующих шагов:

  • С помощью ключа откручиваем крепления задней части стопа и снимаем ее.
  • Затем присоединяем положительный провод осветительного прибора к клемме, где находится лягушка стоп-сигнала. Для этого необходимо завести провод в багажное отделение, отвернуть с правой стороны обшивку, и подключить к нужной клемме. В качестве минуса может выступать болт в багажном отделении.
  • На проводку следует одеть термоусадку. Чтобы провода не болтались, их нужно закрепить изоляционной лентой.
  • Завершающим шагом будет проверка прибора на работоспособность.

Способы устранения поломки

Устранение неполадок – процесс не сложный и вполне по силам даже начинающим автолюбителям (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

В первую очередь следует проверить целостность и состояние проводки.

Kia не работает стоп-сигнал, не работает кнопка стеклоподъемника

Воспользовавшись мультиметром, нужно прозвонить проводку. Поврежденные или оборванные участки следует заменить целыми или спаять. Если на контактах есть следы окислительных процессов, их нужно зачистить.

Если перегорели светодиоды, то их нужно менять парами. Если вышел из строя прерыватель, его нужно заменить новым, так как он не подлежит ремонту. Перед заменой следует отключить питание автомобиля, сняв отрицательную клемму с аккумулятора. Затем от прерывателя отсоединяем провода питания. Далее нужно ослабить контргайку и выкрутить основную гайку крепления выключателя к кронштейну.

Перед установкой новую лягушку следует проверить на работоспособность. Это можно сделать с помощью омметра. Подключаем устройство к прибору и замеряем сопротивление. При замкнутом контакте сопротивление должно быть нулевым. Если нажать на шток, контакты должны разомкнуться, сопротивление в этом случае стремится к бесконечности.

Фотогалерея

Если на автомобиле установлен повторитель с лампами накаливания, то при подключении прибора со светодиодами по приведенной схеме, будет неправильно работать контроль ламп по причине разной нагрузки. В этом случае следует завести плюсовой провод в блок контроля лампочек и присоединить его к клемме 54Н.

В качестве стоп-сигнала на заднее стекло в верхней части по всей длине можно приклеить ленту со светодиодами. Ее нужно подключить к штатному устройству, и она будет работать аналогично. Важно соблюсти полярность. Чтобы лента не бросалась в глаза, ее можно покрасить в черный цвет. Приклеиваем ленту с помощью двустороннего скотча. Делаем проверку на работоспособность.

Действенные «рецепты» обслуживания и ремонта стоп-сигналов: советы профессионалов

Стопсигнал предназначен предупреждать водителей, едущих сзади о торможении. Он должен включаться, как только будет нажата педаль тормоза. Если стоп неисправен, это может стать причиной ДТП. В статье рассматривается стоп-сигнал, принцип работы, типичные неисправности, способы их устранения, дается инструкция по замене своими руками.

Возможные неисправности: признаки и причины

Если не горят стопы, причина может быть в следующем:

  • плохие контакты;
  • повреждение проводки, расположенной в гофре между дверью и кузовом;
  • перегоревшие осветительные элементы.

Не горят стоп сигналы. проблема в лягушке

Бывает ситуация, когда тормозные фонари горят постоянно, если включены габаритные огни. При этом передние фары могут и не гореть. Если они выключены, дополнительные осветительные приборы работают в штатном режиме.

  • закоротили контакты габаритных огней и стопов;
  • отсутствует масса на габаритах;
  • неисправна двухконтактная лампа;
  • цепь замкнулась, а размыкания не произошло.

Если габариты и стоп-сигналы горят, а зажигание выключено, то необходимо проверить, нет ли замыкания плафонов на корпус. Причина может быть в некачественном контакте минусового провода с массой.

Чтобы обезопасить себя и других участников движения, необходимо следить за исправностью стоп-сигналов.

Если обнаружились какие-то неисправности, их срочно нужно устранить. Выполнить многие операции можно своими руками. Таким образом, можно сэкономить время и деньги на посещении станции техобслуживания. Но если нет опыта электротехнических работ, лучше довериться мастеру.

16.2 Проверка стоп-сигналов

Без пластины На фото выше видны клееммы. Рядом с этими клеммами есть усики, которые их держат. Аккуратно не горят стопы Mazda 3 отгибаем от клеммы вправо и она выпадает: Провод с клеммой Так вытаскиваем все пять клемм с проводами. Дальше самое сложное и важное. Нужно у предохранителя, отвечающего за ПТФ самого верхнегооткусить часть силовой шины.

Я потянул за край с зеленью длинногубцами, и она сама сломалась: Клеммы На фото видно, как повреждена пластина. Далее несем клеммы домой у меня двор под охраной, не горят стопы Mazda 3 машину я закрыл просто закрыв все двери изнутри, а водительскую ключом.

Берем паяльник и. Четыре провода сантиметров по с запасом хватает. Далее процесс по

Здесь кольца уже согнуты Сразу оговорюсь. Проводов — четыре, хотя предохранителей.

Все верно. Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации.

Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель 2сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения 1.

Не горят стоп сигналы — Mazda 3, л., года на DRIVE2

Поворачиваем блок к себе и не горят стопы Mazda 3 в районе ого предохранителя ЭТО: Все окислилось и рассыпалось.

Смываем эту зелень WD Далее запоминаем, как стоят предохранители и реле в нижней части блока. Снимаем.

Снимаем белую вставку для этого изнутри отгибаем аккуратно пять усов, их.

Под скажите не горят стопы Mazda 3 хэтчбек

При установке включателя стоп-сигнала 2 он должен быть прижат к опоре педали 3чтобы штифт включателя при отпущенной педали 4 также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка 1. Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности. Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.

не горят стопы (все три) Хэч

При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или не горят стопы Mazda 3 лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

Включатель стоп-сигналов При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов он укреплен в держателе подвески педали тормоза нажимает на штифт управления.

Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала.

Предохранители

На многих автомобилях за звуковой сигнал и тормозные огни отвечает один и тот же предохранитель, поэтому для проверки его работоспособности на таких авто достаточно всего лишь нажать на кнопку клаксона. Есть звук – значит с предохранителем всё в порядке, если же звука нет, то меняем его.

Но даже если всё в порядке и звуковой сигнал присутствует, всё равно следует осмотреть весь блок на наличие окисления контактов, для профилактики можно зачистить, смазать все контакты специальным электропроводящим смазочным материалом, который защитит их от коррозии, образования нагара и дальнейшего окисления.

Проверка ламп стоп-сигнала

Если вставка плавкая не повреждена, а контактные соединения не вызывают опасений, переходите к следующему этапу — проверке исправности ламп. Действуйте так:

  • Открывайте багажный отсек и снимайте задние фары.
  • Проверяйте старые лампочки на факт исправности. Если не горят стоп-сигналы, запаситесь заведомо исправной лампой и устанавливайте ее (вместо вышедшей из строя) в патрон для проверки. Если новой лампочки нет, доставайте ее из другого гнезда фары, к примеру, из разъема «поворотников».
  • Устанавливайте исправные лампочки в обе фары, жмите на педаль тормоза и контролируйте факт появления свечения. Помните, что замена должна производиться попарно. Это объясняется тем, что в некоторых авто стоп-сигналы не работают, в случае перегорания только одной лампы.
  • Если свечение имеется, то проблема решена, и остается приобрести новые лампочки.
  • При отсутствии результатов, осматривайте контактную группу в патроне и близлежащих точках схемы. Зачищайте контактные соединения и наносите специальный состав.
  • Снова жмите на тормоз и проверяйте лампы на факт горения. Если лампочки светятся, то, для решения проблемы, достаточно их замены. При отсутствии результатов, продолжайте диагностику неисправности.

Как определить проблему и устранить ее?

Распространенная причина неисправностей, связанных с электропроводкой — недостаточный уход за автомобилем, нежелание или неспособность владельца диагностировать и устранять поломку. Но при наличии определенных знаний выявить, почему не работают стоп-сигналы, несложно. Причины следующие:

  • Окисление контактной группы в разъеме лампы, сигнализирующей о нажатии на тормоз.
  • Окисление вставки плавкой в блоке предохранителей, ответственной за стоп-огни, или ее перегорание.
  • Неисправность (залипание) концевика («лягушки») — сигнала нажатия на тормоз.
  • Перегорание лампочек в одной или обеих секций стоп-сигналов.
  • Повреждение электрической проводки.

Если рассматривать наиболее частые причины, почему не горят стоп-сигналы, особняком стоит перегорание вставки плавкой, лампочки или окислительный процесс на контактной группе. Вот почему ремонтные работы стоит начинать именно с диагностики этих неполадок.

Как самому поменять лампочку стоп сигнала — читайте здесь.

Блок предохранителей расположен в салоне автомобиля, перед сидением водителя, под приборной панелью (немного левее рулевой колонки). Четкой схемы расположения вставок плавких, которая бы подходила для всех автомобилей, нет.

У каждого производителя индивидуальные особенности размещения, что должного быть учтено при ремонте. Во избежание ошибок загляните в техническое руководство к автомобилю, где прописано назначение каждого из предохранителей.

Там же вы найдете, какая вставка плавкая отвечает за тормозные огни.

Тормозные лампы

Убедившись, что с предохранителями всё отлично, движемся далее. Открываем багажное отделение и приступаем к демонтажу задних фар. Необходимо будет проверить целостность тормозных ламп. Проверять лучше, вставив запасные лампы, поскольку зачастую визуально лампа может выглядеть вполне работоспособной.

Если же запасных нет, то можно изъять подходящие лампы из других мест, например, из габаритных огней, повторителей поворотов и так далее. Выполнив замену, проверяем присутствие света нажатием на педаль тормоза. Производите замену и прочие процедуры в обеих фарах, так как в некоторых автомобилях при выходе из строя одного стоп-сигнала, второй тоже прекращает свою работу.

Есть свет – значит, виной всему были лампочки, если же света по-прежнему нет – значит, приступаем к следующим процедурам.

Одна из наиболее частых проблем — сгоревшая лампочка

Не получив положительного результата от замены ламп, стоит проверить контакты в патроннике и местах соединения патронника с проводкой. Хорошенько зачистите все контакты и нанесите электропроводящую смазку. Затем проверяем, но опять же с запасными лампами, так как причин может быть сразу несколько, ведь от такого стечения обстоятельств никто не застрахован. Если есть свет, то радуемся и пробуем установить старые лампы, ежели эффекта от процедуры никакого, то движемся далее.

Проверка предохранителей

На большей части авто устанавливается одна вставка плавкая для цепочки тормозов и клаксона. Благодаря этой особенности, проверка целостности предохранителя не занимает много времени — достаточно нажать на кнопку сигнала в центре рулевого колеса.

Если звук исходит, то предохранитель целый, и причину, почему не горят стоп-сигналы, ищите в ином месте. Но даже при наличии звука осмотрите блок предохранителей и контактные группы на факт окисления. Если такая проблема имеет место, зачищайте и смазывайте соединения с помощью специальных составов.

Последние покрывают металл специальной пленкой и защищают от появления ржавчины, окислительных процессов и нагара.

Проверка концевика («лягушки») тормозов

Функция выключателя стоп-сигналов (в среде автолюбителей устройство называется «лягушкой») заключается в передаче сигнала (замыкании контакта) после нажатия тормоза. Монтируется устройство за соответствующей педалью, и срабатывает после ее нажатия. Внутри «лягушки» установлена контактная группа, которая замыкается и подает напряжение на лампы тормозных огней. Благодаря такой особенности выключателя, стоп-сигналы светятся только тогда, когда это требуется.

Контакты «лягушки» изготовлены из металла, поэтому в процессе эксплуатации остается риск окисления, появления ржавчинные или нагара. Снять устройство несложно:

  • Проверните концевик на 90 градусов, против движения стрелки часов.
  • Потяните устройство к себе.
  • Отключите контактную группу.

Далее сделайте ряд диагностических манипуляций:

  • Проверьте работу устройства. Замкните отключенные провода вручную. В случае, если лампочки засветились, замените или отремонтируйте «лягушку».
  • Разберите узел, прочистите контактные соединения, покройте их специальной смазкой и соберите обратно.
  • Подключайте разъемы, возвращайте концевик на место и прокручивайте его на 90 градусов, но уже по ходу движения стрелки часов.
  • Жмите на педаль и проверяйте работу.

Если упомянутые манипуляции не помогли, и проблема не исчезла (так и не горят стоп-сигналы), то переходите к следующей части работ.

Почему не горят стоп сигналы?

Проблемы с электрической частью авто опасны и часто несут негативные последствия для владельца.

Отказ в работе габаритов, «поворотников» или сигнальных огней движения задним ходом — поломки, которые могут стать причиной как небольших, так и крупных ДТП. Вот почему они должны выявляться и устраняться без промедлений.

Ниже рассмотрим одну из наиболее распространенных неисправностей — не горят стоп-сигналы транспортного средства. Смотрите ниже видео «Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность»

Источник

Оцените статью