Киа рио x line сломался переключатель стеклоподъемника это гарантия
Форумчане, всем привет.Есть проблема с ЭО, которая одновременно и жить не дает, и ломает голову и вроде как не влияет на ходовые качества
Предисловие:
В цепи электрики есть связка StarLineA93+доводчик.
Сразу замечу – доводчик запитали как тохитро, через кнопку Lock (блокировка ЦЗ) на водительской двери.Т.е. при нажатии на Lock –не только блокируются двери, но и срабатывает подъем стекол, даже на заведённой машине.
С чего всё начиналось:
С осени (!) прошлого года(2018ый) при открытии пассажирского окна на
5см вниз (чисто покурить) обратностекло не поднималось. Грешил на предохранители, но с ними всё ок. Ощущение -что кнопка просто не подавала признаков жизни и двигатель стеклоподъемника не поднимался. Методом тыка нашёл панацею — придавить стекло чуть вниз (есть небольшой люфт до 1мм), после чего оно поднималось как ни в чем не бывало. Навизите у ОД проблему воспроизвести не удалось, визуально по части электрики отклонений не нашли, со слов электрика (сам не видел) контакты были чуть с нагаром, но это «естественная» накипь за 5 лет жизни авто, контакты зачистили. Проблема проявлялась, но редко. до лета этого года.
А теперь суть проблемы:
Передний пассажирский стеклоподъемник стал зачастую не подавать признаков жизни при нажатии и только в определённых сценариях, которые проявляются после посадки в салон.
Последовательность действий перед проявлением проблемы:
1. Постановка на охрану: доводчик поднимает стекла если они были открыты или «додавливает» их до упораесли закрыты (звук доли-секундного «додавливания» слышен послепостановки на охрану).
2. Снятие с охраны: поворот ключа взажигании (не важно, это «ручной» завод двигателя или автозапуск).
При попытке опустить стекло пассажира спереди ни чего не происходит (ни с пульта водителя, ни с пульта пассажира).
Удалось локализовать «временное»решение:
Поднять кнопку стеклоподъемника вверх напару секунд (через 1-2 секунды держания кнопки слышен звук додавливания, такойже как при закрытии стекол доводчиком), после чего стекло как бы отмирает и начинает функционировать как подобает. И так до следующей постановки на охрану(но не всегда!).
В иных случаях, стекло оживает после физического воздействий — попытка ладошкой продавить вниз или приподнять вверх стекло.
Но так было летом, когда жаришка в Краснодаре переваливала за 30-40 градусов.
Сейчас похолодало — и эта проблема не точто бы исчезла, но стала проявляться значительно реже. Ровно как и в прошлом году — как бы «пропала» с наступлением холодов (хотя в Краснодаре холода, как в Сибири лето).
Исходя из временного решения для себя делаю три вывода:
1. Проблема как будто лечится (доследующей постановки на охрану) «сбросом» памяти стеклоподъемника из инструкции по эксплуатации (или такой сброс катит только для auto-режима на водительской двери?).
2. Судя из решения с ладошкой, природа возникновения проблемы больше похожа на механическую, нежели на электронику. Хотя могу и ошибаться.
3. Зависимость поведения стеклоподъемника от температуры окружающей среды как будто имеет место быть (ну или это очень удачное совпадение второй год подряд).
Стоит отметить, что если авто закрывается с ключа (кнопка или замком), а стекло до этого поднималось с пульта двери, то проблема не проявляется.
На прошедших выходных решил полезть в дверную карту, посмотреть хотя бы визуально всё ли ок там в двери (ну не считая наличия пыли, жуков и прочих сушёных представителей фауны вида млекопитающие).
1. Снял фишку, соединяющую проводку в двери с салоном (которая вставляется через гофру между дверью и крылом),обугленностей не нашел, забрызгал «папу» и «маму»очистителем, дал высохнуть, вставил потуже обратно.
Риовод посоветовал это проверить первым делом, ибо его подобная проблема решилась именно плотным прижатием этой фишки.
2. Снял фишки с пульта карты пассажира и сэлектро-двигателя — визуально — целые, нагара или поплавлений нет, забрызгал очистителем, подключил обратно.
3. На всякий случай все движущиеся элементы (пруты поднятия стекла и пластиковые консоли замка) пробрызгал WD’эшкой, надеясь на механическую природу проблемы.
Снимать двигатель не стал, ибо его расположение в кузове крайне неудобное, да и инструмента и ресурсов (и не буду лукавить, особых знаний) для его проверки нет
Собрал всё, закрыл авто с сигналки -открыл — проблема осталась .
Тихо всплакнул, вытер скупую мужскую слезуи пошел отогреваться домой.
На следующее утро (воскресенье) поехал поделам, сел в авто, нажимаю кнопку — стекло опускается. всю неделю езжу на авто(работа-дом) — при каждой посадке нажимаю на кнопку — стекло опускается.Температура воздуха, к слову сказать, опустилась — совпадение или нет, пока не могу уловить
Кто-нибудь сталкивался с таким, на что грешить?
Источник
Киа рио x line сломался переключатель стеклоподъемника это гарантия
Форумчане, всем привет.Есть проблема с ЭО, которая одновременно и жить не дает, и ломает голову и вроде как не влияет на ходовые качества
Предисловие:
В цепи электрики есть связка StarLineA93+доводчик.
Сразу замечу – доводчик запитали как тохитро, через кнопку Lock (блокировка ЦЗ) на водительской двери.Т.е. при нажатии на Lock –не только блокируются двери, но и срабатывает подъем стекол, даже на заведённой машине.
С чего всё начиналось:
С осени (!) прошлого года(2018ый) при открытии пассажирского окна на
5см вниз (чисто покурить) обратностекло не поднималось. Грешил на предохранители, но с ними всё ок. Ощущение -что кнопка просто не подавала признаков жизни и двигатель стеклоподъемника не поднимался. Методом тыка нашёл панацею — придавить стекло чуть вниз (есть небольшой люфт до 1мм), после чего оно поднималось как ни в чем не бывало. Навизите у ОД проблему воспроизвести не удалось, визуально по части электрики отклонений не нашли, со слов электрика (сам не видел) контакты были чуть с нагаром, но это «естественная» накипь за 5 лет жизни авто, контакты зачистили. Проблема проявлялась, но редко. до лета этого года.
А теперь суть проблемы:
Передний пассажирский стеклоподъемник стал зачастую не подавать признаков жизни при нажатии и только в определённых сценариях, которые проявляются после посадки в салон.
Последовательность действий перед проявлением проблемы:
1. Постановка на охрану: доводчик поднимает стекла если они были открыты или «додавливает» их до упораесли закрыты (звук доли-секундного «додавливания» слышен послепостановки на охрану).
2. Снятие с охраны: поворот ключа взажигании (не важно, это «ручной» завод двигателя или автозапуск).
При попытке опустить стекло пассажира спереди ни чего не происходит (ни с пульта водителя, ни с пульта пассажира).
Удалось локализовать «временное»решение:
Поднять кнопку стеклоподъемника вверх напару секунд (через 1-2 секунды держания кнопки слышен звук додавливания, такойже как при закрытии стекол доводчиком), после чего стекло как бы отмирает и начинает функционировать как подобает. И так до следующей постановки на охрану(но не всегда!).
В иных случаях, стекло оживает после физического воздействий — попытка ладошкой продавить вниз или приподнять вверх стекло.
Но так было летом, когда жаришка в Краснодаре переваливала за 30-40 градусов.
Сейчас похолодало — и эта проблема не точто бы исчезла, но стала проявляться значительно реже. Ровно как и в прошлом году — как бы «пропала» с наступлением холодов (хотя в Краснодаре холода, как в Сибири лето).
Исходя из временного решения для себя делаю три вывода:
1. Проблема как будто лечится (доследующей постановки на охрану) «сбросом» памяти стеклоподъемника из инструкции по эксплуатации (или такой сброс катит только для auto-режима на водительской двери?).
2. Судя из решения с ладошкой, природа возникновения проблемы больше похожа на механическую, нежели на электронику. Хотя могу и ошибаться.
3. Зависимость поведения стеклоподъемника от температуры окружающей среды как будто имеет место быть (ну или это очень удачное совпадение второй год подряд).
Стоит отметить, что если авто закрывается с ключа (кнопка или замком), а стекло до этого поднималось с пульта двери, то проблема не проявляется.
На прошедших выходных решил полезть в дверную карту, посмотреть хотя бы визуально всё ли ок там в двери (ну не считая наличия пыли, жуков и прочих сушёных представителей фауны вида млекопитающие).
1. Снял фишку, соединяющую проводку в двери с салоном (которая вставляется через гофру между дверью и крылом),обугленностей не нашел, забрызгал «папу» и «маму»очистителем, дал высохнуть, вставил потуже обратно.
Риовод посоветовал это проверить первым делом, ибо его подобная проблема решилась именно плотным прижатием этой фишки.
2. Снял фишки с пульта карты пассажира и сэлектро-двигателя — визуально — целые, нагара или поплавлений нет, забрызгал очистителем, подключил обратно.
3. На всякий случай все движущиеся элементы (пруты поднятия стекла и пластиковые консоли замка) пробрызгал WD’эшкой, надеясь на механическую природу проблемы.
Снимать двигатель не стал, ибо его расположение в кузове крайне неудобное, да и инструмента и ресурсов (и не буду лукавить, особых знаний) для его проверки нет
Собрал всё, закрыл авто с сигналки -открыл — проблема осталась .
Тихо всплакнул, вытер скупую мужскую слезуи пошел отогреваться домой.
На следующее утро (воскресенье) поехал поделам, сел в авто, нажимаю кнопку — стекло опускается. всю неделю езжу на авто(работа-дом) — при каждой посадке нажимаю на кнопку — стекло опускается.Температура воздуха, к слову сказать, опустилась — совпадение или нет, пока не могу уловить
Кто-нибудь сталкивался с таким, на что грешить?
Источник
Из Comfort сделать Prestige (Проводка стеклоподъемников, ЦЗ и др.).
Patrician
Новичок
Всех приветствую!
Сразу говорю, если я слепошара и не умею пользоваться поиском прошу не пинать, а вежливо указать на аналогичную тему где «давным давно уже все это разжевано!»
Итак, что мы имеем. Автомобиль Kia Rio New, в комплектации Comfort (1.4, МКПП — если это важно). Так случилось, что были заменены двери «в сборе», взятые от комплектации Prestige. Т.е. теперь на моей водительской двери есть управление четырьмя стеклоподъемниками, кнопка блокировки открытия стеклоподъемников, кнопка блокировки/разблокировки ЦЗ. На задних дверях, соотвественно, теперь электростеклоподъемники.
Что сейчас работает:
1. С водительской двери могу управлять пассажирским стеклоподъемником (Только передним);
2. С водительской двери могу регулировать зеркало (Правое точно, а вот с левой стороны зеркало отсутствует, поэтому пока проверить не могу).
На этом всё.
Водительский стеклоподьемник молчит.
ЦЗ — не работает ни по кнопке на подлокотнике ни по «язычку» на двери.
Кнопка блокировки открытия стеклоподъемников — не работает.
Задние электростеклоподъемники — не работают.
Вопрос в том, как сделать чтобы все ожило и заработало? )) И желательно с минимальной долей колхозничества ))
Источник