Киа сид не работает сцепление

Неисправности сцепления

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Неполное выключение сцепления (сцепление «ведёт»)

Уменьшен полный ход педали сцепления Короблен не ведомого диска (торцовое биение более 0,5 мм)

Отрегулируйте привод сцепления Выправьте диск или замените новым

Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска

Замените накладки или ведомый диск в сборе

Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска

Замените накладки, проверьте торцовое биение диска

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы, покройте смазкой ЛСЦ-15. Если причина заедания — смятие или износ шлицев, то замените первичный вал или ведомый диск

Воздух в системе гидропривода

Утечка жидкости из системы гидропривода через соединения или поврежденные трубопроводы

Подтяните соединения, замените поврежденные детали, прокачайте систему гидропривода

Утечка жидкости из главного цилиндра или рабочего цилиндра привода сцепления

Замените главный или рабочий цилиндр

Ослабление заклепок крепления нажимной пружины

Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Перекос или коробление нажимного диска

Неполное выключение сцепления (сцепление «буксует»)

Отсутствует свободный ход педали сцепления

Отрегулируйте привод сцепления

Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска

Замените фрикционные накладки или ведомый диск в сборе

Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска

Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, устраните причины замасливания дисков

Повреждение или заедание привода сцепления

Устраните неисправности, вызывающие заедание

Рывки при работе сцепления

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала

Очистите шлицы, смажьте смазкой ЛСЦ-15. Если причина заедания — смятие или износ шлицев, то при необходимости замените первичный вал или ведомый диск

Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска Заедание в механизме привода сцепления

Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности и устраните причину замасливании дисков Замените деформированные детали. Устраните причины, вызывающие заедание

Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска

Замените накладки новыми,

проверьте, нет ли повреждений поверхности диска

Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска

Замените неисправные заклепки, а при необходимости и накладки

Повреждение поверхности или коробление нажимного диска

Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Повышенный шум при выключении сцепления

Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления

Повышенный шум при включении сцепления

Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска

Замените ведомый диск в сборе

Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом

Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Источник

Киа Сид. Сцепление не полностью включается (буксует)

Киа Сид. Сцепление не полностью включается (буксует)

Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Замасливание маховика, ведущего диска, фрикционных накладок Промойте ведомый и ведущий диски уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальники)
Поломка ведомого диска Замените ведомый диск
Неисправна диафрагменная пружина ведущего диска Замените ведущий диск в сборе

Когда во время движения вы начинаете слышать запах гари, а на подъёме ваш автомобиль заметно снижает скорость и вообще стал хуже разгоняться – даже диагностика не нужна: пробуксовывает сцепление. Это означает, что ведомый и ведущий диски при включенном сцеплении смыкаются недостаточно плотно.
Существует простой способ, как проверить сцепление. Для этого поставьте автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель. Выжав муфту, включите передачу. Плавно нажимайте на педаль газа, и так же плавно отпускайте муфту. Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать – значит, буксует сцепление.
Причины неполного включения:
-отсутствует свободный ход педали;
-пригорели либо износились фрикционные накладки ведомого диска;
-на фрикционные накладки, на поверхности нажимного диска и маховика попало или продолжает попадать масло.

Эти причины также устраняются регулировкой привода, заменой накладок. Масло, попавшее на трущиеся поверхности, в результате которого возникает проскальзывающее сцепление, необходимо удалить, тщательно промыв загрязненные места уайт-спиртом. Разумеется, надо выяснить и устранить причину его появления.

К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Если вовремя не провести диагностику сцепления при описанных выше симптомах, проблема может привести к повреждениям маховика двигателя или первичного вала коробки.

КАК УЗНАТЬ, БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ

Пробуксовку сцепления можно определить самостоятельно, если первичных признаков неисправности кажется недостаточно. Чтобы определить буксует ли сцепление, необходимо:

-Поставить автомобиль на ручник;

-Включить первую передачу и начать трогаться с места – постепенно нажимая на педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.

Если двигатель заглох, у автомобиля нет проблемы с пробуксовкой сцепления. Если же мотор не заглох, неисправность присутствует, и сцепление действительно буксует.

Сцепление буксует, но диск не изношен (причины)
— вилка сцепления подклинивает

— закисла ось крепления вилки сцепления

— неисправна или неотрегулирована корзинка сцепления (необходимо заменить корзину или отрегулировать лапки)

— заедают игольчатые подшипники штока вилки

Источник

Киа сид не работает сцепление

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Результат для сцепление
Тема
Сцепление. При нажатом сцеплении свист.
Автор: SimfSeed, Ответов: 1, Просмотров: 3943

Здравтствуйте. Кто имел дело со сцеплением и коробкой? При выжатом сцеплении свист. Была плановая замена на днях всего того что связано с цепью, роликами натяжителями и обводням ремнем, даже подшипник генератора поменяли. И свист при нажатии спрогнозировал в голове у мастера замену: выжимного и позже замену сцепления и корзины. НООО! свист то не пропал, он стал еще более четким. Помогите, подскажите на что еще обратить внимание. Kia Seed 2008г 1,4бенз 141000км

Поясню детали свиста. Работающий мотор, выжать педаль сцепления, вуаля, свистит, подгазовываешь при нажатом сцепл к примеру на парковке, подсвистывает в соответствии с оборотами. И при езде, только между передачами, разгон около 3-4-х тыс оборотов переключаюсь, свист при переключении, а дальше тихо.

Заскрипел выжимной! Подскажите.
Автор: yupiss, Ответов: 3, Просмотров: 4012

Народ, недавно утопил машину (не сильно) , когда побежал спасать — завелась, поехал всё нормально.
После того как постояла [color=blue]на суше[/color] часа три , не мог тронутся ехал как чайник!
На следующий день сцепление заработало норм, но заскрипел выжимной (при легком нажатии на педаль сц , скрип пропадает)
Сцепа родная пробег за 80.
В гараже валяются корзина, выжимной и диск сцепления (4130023130 4142132000 4110023135) и даже Цилиндp сцепления 4171023010
Вопрос: что менять выжимной или всё , ну кроме наверно Цилиндра !?

полетел диск сцепления KIA CEED 1.6 MT 2012
Автор: vick+CEED, Ответов: 2, Просмотров: 4450

Приветствую Сидоводов! столкнулся с проблемой — после покупки обкатал как положено (800-900 км)и поехал «на моря». по приезду накатал 4000 км в зачёте и вдруг. под капотом появился в районе МКПП неприятный металлический скрежет, негромкий, периодический, но как все понимают нервирующий ответственного водителя.
поехал на ТО, было подозрение на выжимной подшипник, мастер снял коробку, сказал что проблема в диске сцепления, он (диск) из-за «разболтаности» неравномерно сработан. в одном месте на «лепестках» 1мм остался, в другом 2мм. сделать обещали по гарантии, машину пришлось оставить в сервисе, диска сцепления в наличии не оказалось. сразу скажу что не лихач, вожу семью, поэтому стараюсь предельно аккуратно ехать, хотя машина способна на большее.
может кто сталкивался с такой проблемой?
прошу извинить за подробности, просто хочу внести ясность.
всем удачи на дорогах! ни гвоздя — ни жезла!

смазка вилки сцепления
Автор: pipos, Ответов: 1, Просмотров: 5693

Периодически свистит вилка сцепления. Лечится смазкой этой самой вилки. До этого смазывал жидкой смазкой, т.к. доступ к вилке ограничен. Но так как смазка жидкая, то со временем она утекает или вымывается, и свист появляется вновь. Сейчас хочу попробовать смазку Wurth HHS 2000 (http://www.wurthmarket.ru/products/by_category/30/08/06/15/). Как написано в описании: «Смазка легко проникает даже в мельчайшие зазоры и отверстия и загустевает». Вроде, то что надо. Кто-нибудь пробовал эту смазку?

Спасибо!

Тугой ход педали сцепления
Автор: Ворчун, Ответов: 14, Просмотров: 14166

Дал сегодня покататься знакомому одному, он обратил внимание что очень тугой ход педали сцепления, говорит что она чуть не сама проваливаться должна. Я как то до этого не задумывался. Нормально ли это, и как на Ваших сидах? И чем может говорить жесткость хода, о каких проблемах?

Ремонт привода сцепления
Автор: w2w2w2w2, Ответов: 13, Просмотров: 13014

При пробеге в 93000 км стала периодически проваливаться педаль сцепления. При осмотре было установлено – течь тормозной жидкости из регулятора привода сцепления (416902Н100). Цена детали в магазине у официального дилера 5т.р. со сроком доставки 5 дней. Такое решение проблемы не устраивало – надо было срочно ехать. Деталь была удалена из системы привода сцепления, а вместо нее установлен переходник ( с мелкой резьбой по цене 170 р.). Плюс тормозная жидкость. Замена с прокачкой заняла около получаса. Проехал уже около 3 т. км – все отлично работает. Зачем вообще нужен этот регулятор? Установленная деталь показана красной стрелкой. Может кому пригодится.

Ремонт сцепления
Автор: домохозяйка, Ответов: 1, Просмотров: 3771

Слышен неприятный свист при движении . Всё это прекращается при малейшем нажатии на педаль сцепления. Поменяла выжимной -результат тот же. Подскажите в чем причина ? Заранее благодарна

Проясните пожалуйста по сцеплению
Автор: RunRun, Ответов: 10, Просмотров: 4628

Приобрел
диск сцепления 4110023600 SECO
корзину сцепления 4130023600 оригинал

Когда отдал на замену, в сервисе. когда разобрали (бывший официальный сервис) сказали что запчасти не те. Правда или нет? 🙁
[hr][size=1][color=red][b]Добавлено позже: [time]1340358943[/time][/b][/color][/size][hr]
Очень нужна помощь, не охота влететь на 5 тысяч!! 🙁

порядок замены сцепления
Автор: ivan1984, Ответов: 6, Просмотров: 5487

всем привет, не судите строго, в поиске ничего не нашёл, заскрипел выжимной, надо менять сцепление, вопросик:
1) каков порядок замены
2) чем центрировать
3) какое поставить сцепление luk, valeo, sacsh?
Заранее спасибо.

Скрип при нажатии педали сцепления
Автор: Сeedовод, Ответов: 9, Просмотров: 8376

Приветствую вас Сидоводы! Подскажите что за хрень, при нажатии педали сцепления даже при выключенном движке стоя на месте возникает довольно сильный(при движении на 1,2-ой на улице тоже отчетливо слышен) скрипящий звук,такое ощущение что надо где-то смазать,но где, найти не могу. Попутных проблем с коробкой и сцеплением нет.

как визуально определить износ сцепления?
Автор: kiwi, Ответов: 5, Просмотров: 7405

Заменил сцепление штатное. Хочу понять насколько моё старое изношено.
Каким образом можно это сделать?
Подшипник прокручивается с хрустом и усилием.

Не люблю мягкое сцепление. До замены было очень упругое, жёсткое — радости моей пришёл конец 🙁 Возможно ли как-нибудь отрегулировать жёсткость педали?
От чего эта мягкость/жёсткость хода вообще зависит?

«Провалилась» педаль сцепления
Автор: roma950, Ответов: 12, Просмотров: 8723

Доброго дня форумчане!
Первое сообщение и сразу к Вам с вопросами.
По информации от «подруги» :D. утром завожу авто (стояла на морозе 2 дня), грею. выжимаю сцепление и под капотом звучит «пук», после чего педаль сцепления проваливается. shoot
Сиид 1,6. пробег 75к.
Ваше мнение? Кто сталкивался? Под капотом, со стороны водителя вытекла тормозуха из маленькой светло-серенькой детальки похожей «на кран», между бочком и трубочками. В эту «хрень» тоже входят трубочки.
У меня нет Сиида и мне даже сложно представить что там и как под капотом :-[ + нет возможности добраться до её авто. ОЧЕНЬ нужен совет и № детальки (этой светло — серой). Спасибо!

Щелчек при нажатии сцепления
Автор: vost, Ответов: 5, Просмотров: 4777

Всем доброго времени суток.
Машина kia ceed 2010 1.4 MT

Сегодня заметил такую вещь стоя в пробке. Нажимаешь сцепление и при выжимание сцепления раздается характерный щелчок. Можно даже просто выжать и отжать сцепления без включения скорости. Что это такое? Стоит обращаться к оффициалу?

Проблема после смены сцепления
Автор: Mrmixxx, Ответов: 10, Просмотров: 5554

Доброе врремя суток. Я новичок на форумах, поэтому сильно не ругайтесь за ошибки.
Сегодня поменяли сцепление, развалился выжимной подшипник, при проверке работы оказалось что сцепление не работаем (чайник в терминах). Оказалось, что шток (точно не знаю название), котопый выходит из рабочего цилиндра и упирается в вилку короток, отрезали старую отвертку на 1 см длинее, стало выжиматься. Мастер (дядя Ваня) подозревает, что либо рабочий цилиндр, либо главный цилиндр. Нужен совет.

Ровно на 60тык развалился диск сцепления МКП
Автор: BatoNN, Ответов: 4, Просмотров: 3743

Привет.
Было уже давно, но решил тут отметиться.
2,0 МКП
Ровно на 60тык на ходу развалился диск сцепления.
В итоге плановое ТО совместилось с заменой сцепления в сборе. Диск по гарантии, корзина уже за кровные.
Я такой один?
🙂

ЗЫ Если что, ездун я спокойный, не наскипидареный. Ногами шевелю вяло.

замена сцепления
Автор: dimnok, Ответов: 26, Просмотров: 34702

Всем привет.
Проблема такого рода: при пробеге75000 засвистел выжимной подшипник , хотел уже ехать его менять, но свист пропал и стало все нормально. на 78000 свиста нет , но есть сильный шорох при выжимании сцепления, так же сильно дергается авто при переключении передач. Вот думаю , что сцепе пришел конец(((( или может быть еще что то?
Подскажите сколько приблизительно стоит замена сцепы полностью с работой разумеется.

Вибрации и гул на скоростях 90-110 км/ч
Автор: AFRO, Ответов: 2, Просмотров: 3876

Здравствуйте.
Прошу совета.
[u]Суть проблемы:[/u] при движении на скоростях 90-110 км/ч возникает гул (в передней части автомобиля, двигателе?!) и появляются довольно сильно ощутимые вибрации на педали газа. После 110 км/ч все исчезает, то же самое и при скоростях менее 90 км/ч.

Может у кого то еще наблюдается подобное? Что это может быть? Есть ли поводы для беспокойства?

Kia Ceed 1.6 АКПП 2011 г.

свист в сцеплении/коробке при отпущенной педали сцепления
Автор: kiwi, Ответов: 98, Просмотров: 53885

Вчера паркуясь возле дома с открытыми окнами заметил появившийся металлический свист, который пропадал при выжиме сцепления. Как впоследствии было установлено, достаточно небольшого нажатия, просто ногу положить на педаль, чтобы свистеть переставало.
Сегодня ездил на Каширку, там посмотрели и сказали, что в сальнике было недостаточно смазки, вроде как смазали всё и больше свист не должен появляться. Однако, как только выехал с сервиса, заметил, что свист как был, так и остался.
Коллега сказал, что точно при таких же признаках у него была проблема с валом в КПП на другой машине.
Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?
Пробег 82 тыс., езжу с опасением, что на скорости что-нибудь заклинит.

Выслушиваю мнения по замене деталей сцепления.
Автор: attorney, Ответов: 4, Просмотров: 4066

Друзья, поделитесь мнениями.
Пробег 77800, сервисная книжка до 01.03.2009.
Появился шум при нажатии педали сцепления. Без разбора сервис диагностировал выход из строя выжимного. Случай без разговоров признали гарантийным.
Сборка-разборка и сам выжимной бесплатно. Предлагают за денюжку поменять заодно диск сцепления и корзину. По диску вопросов нет, пробег солидный, наверняка изношен уже, а вот по поводу корзины, надо сейчас менять? И еще, коли в книжке специально оговорен только диск сцепления, корзину по гарантии кому-нибудь удалось поменять?

Поменял сцепление.
Автор: anpalych, Ответов: 1, Просмотров: 3664

Сегодня мне поменяли сцепление не у офицалов, теперь при переключении передач вниз вторая не включается.Говорят ,что притрется чё та там, но у меня сильные сомнения.Как думаете?

Замена сцепления, СРОЧНО!
Автор: Logi, Ответов: 1, Просмотров: 3937

Всем привет!С родственником решили сами поменять сцепление на его Сиде 1.4МКПП 2007г.(дорестайл), встали перед задачей как выдергивать коробку?Как варианты наклонять левую сторону и убирать подрамник. Кто-нибудь может уже делал сию процедуру, если есть тема ткните пжл!
Привет с пыжеклуба АВЕС-ПЕЖО, сам на 406-ой катаюсь!

Заменил сцепление (+ голосовалка)
Автор: podogref, Ответов: 513, Просмотров: 225199

[size=14pt][color=red][b]Тема только о замененном сцеплении!
«Диагностируем» в других темах![/b][/color][/size]
[b]Приветствуются фотографии замененных деталей.[/b] /Altar/

Вот мои запчасти 🙁 И сдесь меня подвел выжимной подшипник, которого вилка проела. При выжиме сцепления, вначале хода педали, ощущалась маленькая вибрация(на 80000км пробега) . Тем самым пострадала корзина. А диск сцепления по толщине- ходить и ходить! Замена производилась при пробеге авто- 97000км. Стоимость запчастей- 6200руб, работа- 4800руб.

Тяжелая педаль сцепления.
Автор: ceed.Solo, Ответов: 22, Просмотров: 6134

Привет соклубники.
На очередном ТО (60тыс.) сервис озадачил «тяжелой» педалью сцепления и мол свистит выжимной. Свист действительно бывает если -10 и ниже, через пару минут пропадает. Тут как бы всё понятно, почитав форум знаю чем грозит развалившийся выжимной, замена необходима, не развод. Сервис же хочет мне всё сцепление поменять, дорогое удовольствие..
Но я в недоумении — что значит и чем грозит «тяжелая» педаль? Отличий в нажатии как было год или два назад я не чувствую (может накачал ногу :D).
Значит ли «тяжелая» педаль что надо менять ещё диск и\или корзину?

как самому отрегулировать сцепление?
Автор: ganq, Ответов: 11, Просмотров: 22612

подскажите пожалуйста можно самому отрегулировать сцепление, у меня схватывает в самом конце это очень неудобно приходится задирать ногу. раньше была нексия там отрегулировать можно было штоком. ПОМОГИТЕ.

Сцепление размазано, трудно спрогнозировать момент его полного включения
Автор: MishGun34, Ответов: 12, Просмотров: 6519

Никто не сталкивался с таким:

Сцепление размазанное, трудно спрогнозировать момент его полного включения из-за чего часто машина дергается при трогании с места и переключении. Совместно с острой педалью газа это иногда начинает сильно надоедать.

http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=19409
По этой ссылке описано как это сделать на элантре. На сиде устройство рабочего цилиндра несколько другое и клапан находится не в штуцере для прокачки, а рядом. Для того что бы его извлечь нужно проделать следующее: Найти рабочий цилиндр. Он находится между радиатором и двигателем, примерно по центру капота и крепится к кожуху сцепления двумя болтами. Отсоеденить верхнюю часть трубки подвода жидкости и заглушить отверстие заранее приготовленным болтом или резиновой пробкой.
Отсоеденить трубку от рабочего цилиндра, открутив штуцер трубки подвода житкости. (Осторожно.Не уроните уплотнительные медные шайбы) Крючком из тонкой проволоки или магнитом извлеките пружинку с клапаном. Установите трубку в обратной последовательности. Прокачайте сцепление удалив при этом весь воздух из системы. Удачи!!
Удалив этот клапан лично я сильно порадовался насколько сцепление стало разумней.

PS: Данный материал подсмотрен был на форуме Цэратоводов .

Проблема со сцеплением. 1
Автор: бумбокс, Ответов: 6, Просмотров: 4325

Подскажите входит сцепление в гарантию аль нет!? Проблема началась на втором месяце после покупки Сида!(пробег был примерно 2000 км) при включении задней передачи появились какие-то звуки больше похожие на скрип и скрежет вместе взятые! Дальше шум только начал усугублятся правда не очень сильно! Я переодически заезжал к официалам и они мне начинали парить что мол все нормально это индивидуальная ситуация что так бывает! А когда шум начал быть совсем откровенным они уже стали говорить что это скорее всего диск сцепления спалили! Но я далеко не чайник и прекрасно понимаю что я не мог спалить его за 12 тыс км(а тем более за 2000км когда все началось). Помогите советом. ПЛИЗ. 🙂

Про педаль сцепления
Автор: Ven, Ответов: 12, Просмотров: 5317

Заметил,что на холостом ходу нажимая и отпуская п.сцепдения слышно щелканье.Открыл капот попросил по нажимать педаль и действительно прощёлкивание или щелчки идут когда срабатывает цилиндр сцепления.Кто сталкивался или замечал такое?

Как я выжимной по «гарантии» менял
Автор: EDG, Ответов: 43, Просмотров: 8905

Решил вот рассказать «клубням» о том, как я выжимной подшипник менял… на Каширке 39.

Пробег составлял 52000 км., и он засвистел, (подшипник), да пропал свободный ход педали сцепления…

Созвонился с сервисом – подъехал – посмотрели – понажимали педали — сказали: да свистит подшипник, но скорее всего это не гарантия, и случаи гарантийной замены сцепления редки… ну думаю-попал.
Спрашиваю: сколько?
Отвечают: где-то 15000-16000 рублей, да потом сход-развал надо сделать… Мастер сказал, что комплект сцепления есть в наличии, но сегодня машину не успеют сделать, да и сход-развальщика нет…
Спрашиваю: а если равтра приехать к утру – не криминально? Ответ: нет, записывайтесь.

Ну перелопатил я информацию с форума, позвонил разным дилерам, почитал сервисную книжку, нашел письмо сотрудника КМР по этому поводу на форуме и решил, что голыми руками меня сервисмены не возьмут… B)

К утру: подшипник свистит – фигня, свободного хода педали вообще нет – ерунда, так сцепление «вести» стало – а вот это вопрос…

В 8-30 приехал, сдал машину. Попросил меня позвать, когда коробку скинут. В 11-20 зовут, и начинается самое интересное:

Мастер-приемщик: ну вот посмотрите – диск стерся, маховик синий, корзина в дрова, короче вина ваша… и ни слова о подшипнике.
Я: а где то, что свистело?
Мастер-рабочий: на коробке…
Я: подхожу, смотрю, щупаю – а он в таком состоянии, что готов мне в руку высыпаться – погремушка; поднимаю корзину – корзина как корзина, видал и хуже, следов выработки на лепестках практически нет; диск сцепления – ну да потертый, но не до заклепок, и не пропеллером; собственно и вопрос задаю – а какая моя вина-то?
… далее разговор, который даже передавать не имеет смысла, и мастер-приемщик уходит за инженером по гарантии.

Инженер по гарантии: ну вот посмотрите – диск стерся, маховик синий, корзина в дрова, по этой причине подшипник и засвистел, короче вина ваша…
Я: допустим, я за 12 лет не научился пользоваться сцеплением; я его просто «жег» на протяжении 52000 км; как следствие перегрев диска, корзины, маховика – все это передалось подшипнику, из него выкипела смазка и он засвистел; так что-ли?
Инженер по гарантии: ну примерно так…
Я: но когда диск сгорает, то сцепление пробуксовывает… а у меня его ведет; и не уверен я в том, что не умею пользоваться сцеплением.
Инженер по гарантии: не факт, есть клиенты со стажем по 30 лет и не умеют с техникой обращаться; мы обслуживаем чуть не половину авто марки Киа в Москве и знаем про них все…

… разговор был естественно не пятиминутным, далее я поведал свою версию появления свежих языков голубого цвета на металле маховика и корзины, приводил примеры с форума и пытался показать сфотографированное письмо сотрудника КМР об отсутствии ограничений на гарантийную замену выжимного подшипника… инженер по гарантии был непреклонен…
… я сфотографировал все детали сцепления на фотик… и честно сказал, что не согласен с их мнением, а значит будем «биться», плюс то, что снимки нужны для форума, а если придется для общения с КМР, при этом добавил, что максимум согласен купить новый диск сцепления (на него гарантия не распространяется, это записано в сервисной книжке).

ВНИМАНИЕ: уважаемый инженер по гарантии сообщает мне, что: [b]ладно, подшипник поменяют по гарантии…[/b] но, корзина и диск за мой счет…

В итоге: диск я купил, корзину поставили старую (да она проходит до следующей замены подшипника точно, если не больше), авто получил к двум часам дня, забыл спросить про сход-развал, заплатил только за диск сцепления…

но сказать сколько?
3260-00 рублей, при этом клубную скидку на запчасти не дали… обиделись? Про кассовый чек я молчу… нет его, спрашивал – не дали.

Я за подобное отношение точно должен расстроиться…

… пишу не для того, чтобы это выглядело как кляуза; мне просто интересно – технический центр, претендующий на звание лучшего, может ли себе позволять пачкать руки клиентам в ремзоне, доказывая что-либо? Может ли ответственный дилер заниматься подобным «разводом» вообще?

… естественно, пишу для того, чтобы уважаемые клубни прочитали мою «писанину», вдруг кому пригодится?

Пожалуй оставлю свой коммент на двух ветках: посвященной обслуживанию у дилеров и в теме проблемм со сцеплением, да и в вопросы к Каширке 39 добавить можно… как Вы считаете?

Сцепление: слабое место KIA cee’d. Есть ли альтернатива?
Автор: kalavera, Ответов: 533, Просмотров: 152395

Очень озадачен заменой сцепления. Я думаю все видели что я писал на форуме по поводу инцидента, когда уже на включенной передаче (не только что включенной, а на передаче, на которой едешь) педаль в пол — и обороты вверх прыгают, а машина не разгоняется. Кажется больше не повторяется, но вот вчера ехал на пятой передаче по МКАД, обороты были 5 тыс. (где-то 160 км. в час) почувствовал запах жженого сцепления.

Короче что-то происходит, в воскресенье поеду в Автомир на Иркутской на диагностику.

Но тем не менее. Есть ли достойные альтернативы штатному сцеплению?

Пример. У друга цивик 2007 года, у него 70 тыс. пробег, даже свечи ни разу не меняли на ТО — все время говорили что они в идеале. Ничего не менял. Постоянно жарит на высоких оборотах, сцепление в норме.

А у меня? Проехал 11 тыс. и подарочек.
Сцепление от Хонды не поставишь конечно, но кроме преславутого валео не нахожу альтернтив.
Ах, на японцев так много деталей альтернативных, спортивных.

Замена сцепления
Автор: strelok19, Ответов: 25, Просмотров: 16992

Всем привет!
Кто уже поменял сцепление? отпишитесь в какую сумму вам это обошлось.

У кого из земляков аналогичный скрип сцепления?
Автор: Adv0, Ответов: 95, Просмотров: 15185

Вот, заскрипела сцепа, еще с 10тыс., сначала по зиме (само прошло), потом летом — на сервисе смазали один раз, и вот опять. Мотаться в сервис из-за этого не оч.удобно. Скрип идет откуда-то в районе вилки, что-ли (см.рис.). Говорят помогает смазка, но что-то под пыльник (тот что прямоугольный) я пытался забить на пробу графитки — видимо не достало куда надо. Были ли у вас аналогичные проблемы? Как боролись?

выжимной подшипник
Автор: Andrezzz, Ответов: 12, Просмотров: 8900

всем приве! один из немногих, кто уже прошел 50 тыщ. проблема: когда выжимаю сцепление, появиляются вибрации в педали и стремный скрип. в автостарте в капотне сказали, что выжимной надо менять. на вопрос о цене сразу ошарашили: работа 9500 рэ+ сам подшипник. говорю про гарантию, на что они ссылаются на производителя, типа отправят на экспертизу, а производитель разберется. мастер говорит, что подобные случаи уже были и все признано гарантийным. но что-то с трудом верится. поехал в сервис инкомавто на волгоградке там за работу запросили 4500(. в 2 раза меньше при той же цене нормочаса. ), но пригрозили, что возможно это мой косяк и что я не умею водить — постоянно держу ногу на педали.про гарантию на волгоградке даже не упомянули! появилось еще большее ощущение, что разводят.
слышал, что в период кризиса автосервисы будут пытаться выжить за счет сервиса. теперь думаю, куда б обратиться.

скрип при отпускании педали сцепления. скрипит в самом сцеплении, похоже
Автор: ipa, Ответов: 283, Просмотров: 95781

может было у кого? понятно что надоб в стервис.

Прошу помочь. Накрылось сцепление??
Автор: xaoc, Ответов: 38, Просмотров: 8388

Уф, пробег 4200, позавчера вечером ездил в Перово, когда оставалось мало бензина, заправился на незнакомой заправке, залил бензин 95 . КЕДР М что-ли называется. После этого поехал домой. На следующий день начал замечать что двигатель начал немного сильнее вибрировать, вроде даж немного динамики потерялось А вечером на 3й передаче и чуть-чуть на 4й при убирании ноги со сцепления, начало вибировать сцепление. Надеюсь что не выжимной подшипник\сцепление накрылось? // Когда осталось полбака этого 95 решил разбадяжить его, заехал на нормальную заправку по пути домой, но там не было 92, залил 95 ЭКТО. Кто знает, что это может быть, какая причина, и на сколько по деньгам я попал.

Особенности работы сцепления на СИДе
Автор: Ligann, Ответов: 143, Просмотров: 21442

Есть небольшая кривизна у СИДа, может у моего, может это касается только 1.4 — короче, при трогании с места порой надо повышать оборы, иначе глохнет, не много но до 2-х тысяч бывает, мягко, как гвориться, не расплескав стакана, иногда не получается. Хотя ездил на разных машинах, такого не наблюдалось. Может мощи не хватает, так что приходится приноравливаться. Вроде получается. Но иногда скачет вперед.
Кто сталкивался? В этом случае если усердствовать можно подпалить сцепление. А горит оно быстро тогда, когда пошла пробуксовка — в этом случае его надо оставлять в покое пока не остынет.
Коврик не причем — это может повредить коробке, а вот, если постоянно нога на педали сцепления, то да — это нельзя, надо отвыкать.

Проблема со сцеплением
Автор: iris, Ответов: 760, Просмотров: 121359

Привет всем 🙂
На Сиде езжу c 1-го сентября, вот уже 2,5 месяца, механика! В полном восторге. машина замечательная. rulezz
НО вот вчера. 8( на Волгоградке «рухнуло» сцепление. т.е. вообще.
машина отказалсь ехать. включаю повышенную передачу, а она не двигается. Обороты повышаются, но сама машина катится по инерции. Думала, летняя резина пробуксовывает!! кое как откатилась к обочине. пробовала на первой, на второй тронуться, заднюю включала. безрезультатно. Стоит как вкопанная 🙁
Прождала эвакуатор 3,5 часа. Забрали машину в техцентр ИнкомАвто (в Инкоме же и покупала) на Привольной ул., сказали сцепление сломалось. Новых нет, ждать 2-3 недели минимум. 8( 8(.
Не понимаю, ну как на абсолютно новой машине могло сцепление вот так сломаться. причем до этого воообще никаких предпосылок и проблем с машиной не было (если не считать, что иногда МР3 выплевывала).
Я в полнейшей расстерянности! :'( :'( :'( Некоторые знакомые утверждают, что на меня могут повесить все это, мол ездила не так. А как не так?? Я четыре года за рулем, ездила всегда на механике. До этого была восьмерка ВАЗ, четверка.

Источник

Читайте также:  Водонагреватель термекс не работает регулятор температуры
Оцените статью