Киа сид не работает усилитель руля

Содержание
  1. Киа сид не работает усилитель руля
  2. Отключается на ходу эл.усилитель руля на Kia Ceed
  3. Отключается на ходу эл.усилитель руля на Kia Ceed
  4. Киа сид не работает усилитель руля
  5. Re: усилитель руля
  6. Re: усилитель руля
  7. Re: усилитель руля
  8. Re: усилитель руля
  9. Re: усилитель руля
  10. Re: усилитель руля
  11. Re: усилитель руля
  12. Re: усилитель руля
  13. Re: усилитель руля
  14. Не работает электроусилитель.
  15. Re: Не работает электроусилитель.
  16. Re: EPS. Усилитель руля
  17. Re: EPS. Усилитель руля
  18. Re: EPS. Усилитель руля
  19. Re: EPS. Усилитель руля
  20. Re: EPS. Усилитель руля
  21. Re: EPS. Усилитель руля
  22. Кто сейчас на конференции
  23. Ремонт электроусилителя руля Kia Ceed
  24. Неисправности электроусилителя руля и как понять, что сломался ЭУР
  25. Признаки неисправности ЭУР
  26. Где искать причину
  27. Как самостоятельно проверить ЭУР
  28. Метод «Скрепки»
  29. Как уберечь электроусилитель от поломки
  30. 2 комментария к « Неисправности электроусилителя руля и как понять, что сломался ЭУР »
  31. Добавить комментарий Отменить ответ

Киа сид не работает усилитель руля

Отключается на ходу эл.усилитель руля на Kia Ceed

Сообщения: 108 Зарегистрирован: 09 июн 2010, 00:00

Рейтинг: 258
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Отключается на ходу эл.усилитель руля на Kia Ceed

Сообщение SSerzh72 » 13 янв 2012, 10:07

Сообщения: 920 Зарегистрирован: 30 окт 2005, 00:00 Стаж: 1999 :
Награды: 1

Рейтинг: 5 730
Репутация: +9

Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Al » 13 янв 2012, 10:13

Сообщения: 4383 Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00 Откуда: С деревни Стаж: с 9 лет Авто: Подводная лодка :
Награды: 1

Рейтинг: 14 139
Репутация: +10

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 175 раз

Сообщение nemo » 13 янв 2012, 10:24

Сообщения: 264 Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00 Стаж: 2002 Авто: разный :
Награды: 1

Рейтинг: 264
Репутация: 0

Сообщение sub31 » 13 янв 2012, 10:26

Сообщения: 108 Зарегистрирован: 09 июн 2010, 00:00

Рейтинг: 258
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SSerzh72 » 13 янв 2012, 11:02

Al , машина уже не на гарантии, поэтому только за бабло к официалам придется. А найдут ли они причину?!
nemo , сомневаюсь что из за аккума это, ведь и в морозы пока крутит и заводит нормально, клемы не окислившиеся.
sub31 , спасибо, сейчас почитаю чем там у других закончилось.

Добавлено спустя 35 минут 39 секунд:

Судя по отзывам на том форуме — проблема не редкая, и лечится в основном либо калибровкой руля, либо полной заменой ЭУРа

Источник

Киа сид не работает усилитель руля

deus » 25 мар 2008, 12:52

а у меня написано электроусилитель

Re: усилитель руля

seva » 25 мар 2008, 19:07

Re: усилитель руля

1nStereo » 25 мар 2008, 20:49

Re: усилитель руля

Taliy » 01 апр 2008, 17:20

Re: усилитель руля

seva » 01 апр 2008, 17:34

Re: усилитель руля

Barmalej » 01 апр 2008, 19:37

Re: усилитель руля

Aktuator » 04 апр 2008, 18:37

Если просто светится лампа «EPS», но на месте или маленькой скорости руль легко вращается, то все еще не так страшно. А вот если на месте руль тугой тогда гораздо хуже.
Проверьте в подкапотном блоке реле и предохранителей цел ли предохранитель MDPS 80A. Расположение предохранителей должно быть наклеено на внутренней стороне крышки.

Re: усилитель руля

Taliy » 05 апр 2008, 12:38

Сегодня отогнал машину на диагностику. Предохранитель целый, сам мотор усилителя тоже проверили, мастер говорит, что он тоже рабочий. Говорит что к нему подходит несколько (+) , а одного нет. Сейчас пытаемся найти
электросхему рулевого, или програму для диогностики.
Если у кого есть схема скиньте пожалуйста.

Re: усилитель руля

Taliy » 05 апр 2008, 14:07

Машину взял когда в отпуске был, ТО тоже там проходил.
На данный момент наездил 12000км

Re: усилитель руля

Taliy » 26 апр 2008, 14:05

УРА всё работает!

Не работает электроусилитель.

mitroshin2012 » 06 янв 2011, 12:30

Re: Не работает электроусилитель.

mitroshin2012 » 06 янв 2011, 12:58

Re: EPS. Усилитель руля

Tyomerlan » 17 янв 2011, 15:01

Re: EPS. Усилитель руля

Братишка » 17 янв 2011, 21:38

Re: EPS. Усилитель руля

Tyomerlan » 17 янв 2011, 23:40

Re: EPS. Усилитель руля

Колян » 18 янв 2011, 09:11

Re: EPS. Усилитель руля

ЗОРЕВЕСТНИК » 18 янв 2011, 18:02

Re: EPS. Усилитель руля

Роман (FM) » 18 янв 2011, 18:29

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB © 2002, 2005, 2007, 2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Источник

Ремонт электроусилителя руля Kia Ceed

Сегодня поведаем миру о популярной неисправности модели Kia Ceed.

Ни для кого не секрет, что на данном автомобиле бывают неисправности с электроусилителем руля. А неисправность заключается в датчике положения рулевого колеса, то есть иными словами блок управления не «видит» насколько выкручен руль и в какую сторону и отключает усилитель вовсе.

Осложняется такая неисправность тем, что отдельно этот маленький датчик не приобрести? и потребитель вынужден приобретать рулевую колонку в сборе. Вот такую ситуацию мы сейчас и рассмотрим.

Для того, чтобы поменять такую деталь, необходимо снять пластик под рулевой колонкой.

Снять руль, предварительно выставив колеса прямо. Снять подрулевые переключатели и кольцо AirBag. Важно отметить, что кольцо подушки безопасности под рулем нельзя перекручивать в одну и другую сторону больше, чем поворот руля до упора. При снятии кольца обязательно надо зафиксировать его положение.

Откручиваем рулевой карданчик от рулевой колонки и снимаем электроусилитель.

Переставляем замок зажигания со старой колонки на новую.

Сравниваем внимательно оригинальные номера, места подключений, места крепежа и, если все совпадает, устанавливаем в обратной последовательности. После проделанной механической процедуры следует электрическая часть. Просто так поменять рулевую колонку, чтобы не было никаких проблем, без специального оборудования не получится. Дело в том, что новый блок управления(который так же встроен в рулевую колонку) необходимо «обучить», задать точку нулевого положения и максимально возможного выворота колес.

Автомобиль переставляется на стенд регулировки развала/сходимости колес. Выставляются колеса ровно, регулируется схождение и только после этого запускается программа калибровки руля.

Источник

Неисправности электроусилителя руля и как понять, что сломался ЭУР

Электроусилитель руля предназначен для облегчения водительской жизни. Он помогает вращать руль на парковке, не прикладывая больших усилий, в современных автомобилях предотвращает ДТП и облегчает управление автомобилем. Он надежнее и лучше гидроусилителя, но все же он ломается, хотя и реже. Разберем основные неисправности в работе электроусилителя и как они проявляются, чтобы быть готовым к затратам на ремонт.

Признаки неисправности ЭУР

Самый явный – загорание контрольной лампы на щитке приборной панели. Это рулевое колесо с восклицательным знаком. Этот значок может быть двух цветов – желтого и красного цвета. В первом случае, можно управлять автомобилем, но стоит вытащить предохранитель электроусилителя руля, чтобы его обесточить полностью. Во втором случае – ехать не рекомендуется, механизм усилителя может заблокировать руль или вы потеряете полностью контроль над рулем.

Вторым признаком можно считать появление «тяжести» на руле, как на отечественной «классике». При этом не будет доноситься жужжание электродвигателя из-под рулевой колонки в случае Калины и Приоры. Эта поломка подкрепляется предупредительным индикатором на приборной панели.

Перегорание предохранителя. Это явный признак серьезной неисправности в электроусилителе. Причиной может быть проблемы в электрической части – окисленные контакты, повреждение проводки, короткое замыкание. Поломки в механической части ЭУР тоже могут привести к перегоранию плавкого предохранителя – подклинивание редуктора или разрушения в рулевой рейки. Это приводит к повышенной нагрузке на электродвигатель усилителя, а как следствие – большой ток протекает через предохранитель.

Повышенные обороты мотора автомобиля на холостом ходу могут служить косвенным признаком поломки электрического усилителя руля.

Где искать причину

Проблемы электрического свойства могут наблюдаться из-за окисленных контактов разъемов. Попадание влаги и грязи ухудшают токопроводимость контактов, а как следствие – ошибки в работе ЭУР.

Сбои в электронике могут быть по причине потери сигнала от датчика момента. Например на отечественных автомобилях слабо пропаяны контакты. Со временем они «отходят», начинаются проблемы с электроусилителем. Достаточно их почистить и хорошо пропаять и неисправность пропадет. Если не работает датчик скорости, то ЭУР будет выдавать ошибку и отказываться работать.

Предохранитель. Даже если он на вид целый, нужно внимательно его осмотреть. Были случаи, когда усилитель отключался и выдавал ошибку 1058 «Двигатель, замыкание фазных обмоток» (актуально для ВАЗовских моделей) по причине подгоревших контактов предохранителя. Чистка контактных поверхностей или замена предохранителя устраняла неисправность электроусилителя.

Причина выхода из строя усилителя может быть в механической части. Это касается редуктора и рулевой рейки. Первый может подклинивать из-за попадания воды и грязи в планетарные шестерни или их физических разрушений – читайте «Конструкция и принцип работы электроусилителя руля».

Повреждение пыльников рейки приводит к попаданию во внутрь воды, пыли и грязи. Это разрушает рейку изнутри, повреждаются подшипники, заклинивает рулевой механизм. Были случаи, когда слизывались гребни на рейки, «червяк» вала прокручивается, теряется связь между колесами авто и рулем.

Как самостоятельно проверить ЭУР

Чтобы понять, что сломалось в усилителе, нужно провести его диагностику. Не у каждого автовладельца есть диагностический сканер, некоторым нравится самостоятельно ремонтировать автомобиль. В этом случае можно самому определить неисправность электроусилителя при помощи скрепки. Этот вариант подойдет для автомобилей Калина и Приора.

Метод «Скрепки»

Разбираем защитный чехол рулевой колонки, добираемся до блока управления усилителя. Находим колодку черного цвета с шестью проводами. Необходимо замкнуть между собой 7 и 6 контакты – «массу» и «К-линию». Если смотреть на колодку со стороны проводов, то отсчет идет справа на лево, сверху вниз. На нужен коричневый провод – контакт номер 7 и пустое гнездо, не задействованное – номер 6 по счету.

Выключаем зажигание, вставляем в контакты скрепку, смотрим, чтобы она не замкнула остальные провода. Включаем зажигание, считаем количество миганий контрольной лампы на приборной панели. Один длинный сигнал, а затем несколько коротких, именно их нужно считать. Смотрим расшифровку кодов неисправности электроусилителя Калины:

  1. Один короткий – система исправная;
  2. Два – Нет сигналов от датчика оборотов двигателя;
  3. Три – Неисправен датчик момента;
  4. Четыре – Поломка электродвигателя;
  5. Пять – Нет сигнала от датчика положение рулевого вала;
  6. Шесть – Неисправен датчик положения ротора;
  7. Семь – Низкое напряжение бортовой сети;
  8. Восемь – Блок управления ЭУР;
  9. Девять – Датчик скорости автомобиля.

На практике этот метод не всегда может показывать реальные поломки. В этом методе блок управления проверяет сам себя, а его проверять нужно под нагрузкой. Были случаи, когда он выдавал ложные ошибки, а неисправность скрывалась в ЭБУ электроусилителя.

Как уберечь электроусилитель от поломки

  1. Проверяем целостность пыльников рулевой рейки;
  2. Стараемся не лезть в глубокие лужи, реже пересекаем водные преграды;
  3. Не допускаем перегрузки силовых цепей чрезмерным усилием на руле. Такое происходит при попытках выбраться из колеи, когда колесо уперлось в стенку колеи, при попытках повернуть колесо, плотно прижатое к бордюру или в песке;
  4. Аккуратно заезжаем на поребрик. Сильный удар в вертикальную преграду под углом способен разрушить механическую часть ЭУР.

2 комментария к « Неисправности электроусилителя руля и как понять, что сломался ЭУР »

Добрый день. Купили новый Лада Х-рей кросс 2021 г.в., с первого дня рулевое колесо на стоячей заведенной машине крутится легко, но при движении становится очень тугим и жестким. В автосалоне проверяли несколько раз и сказали что так и должно быть и регулировок ни каких нет, включая прошивку мозгов. Супруга мучается с рулем, а в остальном машина устраивает.

Дело в том, что ЭУР должен отключаться на определенной скорости, чтобы избежать возможных аварий. Возможно вы ранее катались на автомобилях других марок с усилителем и привыкли к такой легкости, а пересев на отечественный автопром, кажется, что руль становиться тяжелее. Это как вариант. Диагностику ЭБУ усилителя проводили на сервисе, ошибок нет? На какой скорости руль становиться тугим? Это проявляется в любое время года: зима, лето?

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Читайте также:  Что если у кота сломался клык что делать
Оцените статью