Киа соренто дизель не работает турбина

Содержание
  1. Киа соренто дизель не работает турбина
  2. Re: Турбина исправная, но не включается во время езды
  3. Re: Турбина исправная, но не включается во время езды
  4. Re: Турбина исправная, но не включается во время езды
  5. Re: Турбина исправная, но не включается во время езды
  6. Re: Турбина исправная, но не включается во время езды
  7. Re: Турбина исправная, но не включается во время езды
  8. Re: Турбина исправная, но не включается во время езды
  9. Re: Турбина исправная, но не включается во время езды
  10. Re: Турбина исправная, но не включается во время езды
  11. Re: Турбина исправная, но не включается во время езды
  12. Re: Турбина исправная, но не включается во время езды
  13. Re: Турбина исправная, но не включается во время езды
  14. Re: Турбина исправная, но не включается во время езды
  15. Re: Турбина исправная, но не включается во время езды
  16. Кто сейчас на конференции
  17. Киа соренто дизель не работает турбина
  18. Накрылась турбина — последствия
  19. Конец турбине,приплыл.
  20. Re: Накрылась турбина — последствия
  21. Re: Накрылась турбина — последствия
  22. Re: Накрылась турбина — последствия
  23. Re: Накрылась турбина — последствия
  24. Re: Накрылась турбина — последствия
  25. Re: Накрылась турбина — последствия
  26. Re: Накрылась турбина — последствия
  27. Re: Накрылась турбина — последствия
  28. Re: Накрылась турбина — последствия
  29. Re: Накрылась турбина — последствия
  30. Re: Накрылась турбина — последствия
  31. Re: Накрылась турбина — последствия
  32. Re: Накрылась турбина — последствия
  33. Киа соренто дизель не работает турбина
  34. Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
  35. Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
  36. Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
  37. Киа соренто дизель не работает турбина
  38. Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна
  39. Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна
  40. Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна
  41. Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна
  42. Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна
  43. Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна
  44. Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна
  45. Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна
  46. Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна
  47. Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна
  48. Кто сейчас на конференции
  49. Киа соренто дизель не работает турбина
  50. Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
  51. Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
  52. Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб
Читайте также:  Не работает задний дворник peugeot 207

Киа соренто дизель не работает турбина

Борисыч » 18 фев 2011, 10:40

Re: Турбина исправная, но не включается во время езды

T34_by » 18 фев 2011, 10:57

Re: Турбина исправная, но не включается во время езды

YAN » 18 фев 2011, 11:00

Re: Турбина исправная, но не включается во время езды

Дим66 » 18 фев 2011, 11:14

Re: Турбина исправная, но не включается во время езды

Accent-58 » 18 фев 2011, 11:38

Re: Турбина исправная, но не включается во время езды

KAZKA » 04 апр 2011, 11:02

Re: Турбина исправная, но не включается во время езды

runner_Perm » 04 апр 2011, 12:47

Re: Турбина исправная, но не включается во время езды

KAZKA » 04 апр 2011, 14:26

Re: Турбина исправная, но не включается во время езды

Waso » 04 апр 2011, 14:34


Re: Турбина исправная, но не включается во время езды

KAZKA » 04 апр 2011, 17:10

Re: Турбина исправная, но не включается во время езды

qwert45 » 04 авг 2011, 11:07

Re: Турбина исправная, но не включается во время езды

siregrey » 25 авг 2011, 11:32

300 км. Сразу же при наборе скорости 80 км/ч получил это «невключение». По трассе идти без помощи турбины — тихий ужас. Никого не обгонишь, скорость не больше 90 км/ч и чёрный дым за спиной. Свежезалитое масло полусинтетика стало чёрным и уровень упал до половины. Но сейчас турбина работает в прежнем режиме — большую часть времени весело свистит и даёт мощность, а иногда молчит и не помогает. Опытным путём выяснил, что если движок заглушить и постоять секунд 30, то потом она скорее всего включится. На сервисах руками разводят.
Про ЕГР информацию принял, попробуем посмотреть. Хотелось бы уж определиться.

Re: Турбина исправная, но не включается во время езды

avst » 25 авг 2011, 14:22

Re: Турбина исправная, но не включается во время езды

qein1 » 07 сен 2011, 19:52

Re: Турбина исправная, но не включается во время езды

avst » 09 сен 2011, 08:38

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Источник

Киа соренто дизель не работает турбина

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)Дизельные двигатели (BL)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Накрылась турбина — последствия

Конец турбине,приплыл.

blekucha » 20 янв 2012, 19:59

Вчера,когда поехал за женой,пару раз моргнула иконка маслёнки.Приехав к жене на работу,залез под капот,посмотреть щуп.Достал щуп и ох. ел,масла нет?!Благо рядом бипишная заправка,купил 5 литров масла,долил,и поехали домой.Да,после доливки масла стало чуть больше половины.Подъехав к дому снова померял масло и апупел,масло на нижнем делении. Сегодня отвёз машину на эвакуаторе в тирекс,к Сергею Русину.Через час Сергей отзвонился,сказал,что я попал,на 70 тысячь,полетела турбина и из под одной форсунки подтекало топливо.Пробег у меня 72000км.Я к чему пишу,товарищи,не ленитесь проверять уровень масла,а то можно хорошо попасть на ремонт двигла.Вообще странно,у меня на ауди когда масло было мало,мигал значок и пищала сигналка,а тут тишина. я и внимание то обратил ,только потому,что мигнула пару раз быстренько и всё,а масла то нету.Всем успехов.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
Да гарантия на турбину три года или сто тысяч километров.

Re: Накрылась турбина — последствия

Volodimir » 20 янв 2012, 21:22

Re: Накрылась турбина — последствия

Грузовик » 21 янв 2012, 07:51

Re: Накрылась турбина — последствия

blekucha » 21 янв 2012, 17:48

Всё спонтанно получилось,я рад что мотор в норме,а потом мне никто не предложил ремонта турбины,сам я её не отремонтирую.Сумма конечно получается большая,сейчас с ТО и маслами около 80 тысяч,вот так. ((

Добавлено через 23 минуты 40 секунд:
Сейчас спросил Сергея про ремонт турбины,он мне сказал,что это лотерея и если повезёт тысяч 10-15 проходит,а если не повезёт двиглу конец.

Re: Накрылась турбина — последствия

vasco » 21 янв 2012, 20:20

Re: Накрылась турбина — последствия

blekucha » 21 янв 2012, 21:01

Добавлено через 19 часов 19 минут 11 секунд:
Грузовик,если хочешь,отдам за недорого турбину,отремонтируешь,будет запас)))

Re: Накрылась турбина — последствия

Roman62 » 22 янв 2012, 17:25

Re: Накрылась турбина — последствия

Biz » 22 янв 2012, 19:32

Re: Накрылась турбина — последствия

blekucha » 22 янв 2012, 19:38

У меня помимо замены турбины сделали ТО с заменой масел и фильтров,заменили уплотнительное кольцо форсунки,стойку стабилизатора переднюю правую.Получилось со скидкой 74 тысячи..

Добавлено через 2 минуты 43 секунды:
Да,цена турбины в тирексе 54 т.р.

Re: Накрылась турбина — последствия

Roman62 » 26 янв 2012, 12:51

Re: Накрылась турбина — последствия

KotAbarmot » 02 фев 2012, 17:39

Re: Накрылась турбина — последствия

Balbes » 02 фев 2012, 19:19

Re: Накрылась турбина — последствия

СЕРЖ Т. » 08 фев 2012, 08:32

Re: Накрылась турбина — последствия

ivansan » 08 янв 2013, 23:25

Ребята, у меня такой вопрос. Можно ли прибабахать какой нибудь, дополнительный, масляный фильтр на патрубок подачи масла в турбину? Дело в том, что у меня опять легла турба, не выходив и 3-ех тасячь. На станции сказали и показали, разбирали при мне, что хорошая стужка перекрыла в турбе жиклерчик и турба работала на сухую. Вал синий от перегрева и в итоге его с бешенным скрежетом сорвало.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды:

Однозначно тарба, снимай и на станцию!

Добавлено через 9 часов 43 минуты 10 секунд:
Ребята, у меня такой вопрос. Можно ли прибабахать какой нибудь, дополнительный, масляный фильтр на патрубок подачи масла в турбину? Дело в том, что у меня опять легла турба, не выходив и 3-ех тасячь. На станции сказали и показали, разбирали при мне, что хорошая стужка перекрыла в турбе жиклерчик и турба работала на сухую. Вал синий от перегрева и в итоге его с бешенным скрежетом сорвало.

Источник

Киа соренто дизель не работает турбина

olegkazan » 23 апр 2014, 08:29

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Лёха Юрич » 23 апр 2014, 10:21

вот вааще глупое занятие- как не меть , а балансировка ротора собьется по любому.
скажу без купюр ( може кого от глупостей уберегу) нехрена страдать херней

в форсунки уже лезут все кому не лень , потом с ним ковыряешься что б в чувство привести , теперь ещё и в турбины полезут .

хотя , разнос движка это к деньгам , которые клиент потом принесет в сервис за ремонт двигателя.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

olegkazan » 23 апр 2014, 10:37

Ну балансировка там и так уже сбитая если люфт то есть,но если денег нет и руки нормально растут то ездит тысяч 20.
Я бы не писал если не делал сам и не видел результат.
А так конечно не можешь не лезь.

По своему сервису .Клиент приезжает говорит сделайте.Мы ему варианты вам как для себя или на базар отсюда и получается -новое ,восстановленное,б.у или до базара.Я же не скажу ему только оригинал за 80тыс.руб и все ,он уедет. Вот и приходится изобретать велосипед.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Gubkin » 23 апр 2014, 10:47

Предлагаю переехать в новую тему по ремонту турбины )
А то к актуатору это имеет мало отношения.

У меня люфт крыльчатки 1-2 мм осевой и радиальный. Ощущение при пальпации, что турбина дохлая
Вот чешу макушку, что делать. Брать картридж, ремкомплект (только какой в нём смысл, если нету самого вала), делать ремонт турбины в специализированном центре или у партнёра взять новую? )) последний вариант мне меньше всего нравится

Источник

Киа соренто дизель не работает турбина

KotAbarmot » 13 мар 2011, 00:05

Как убедиться с большей долей вероятностью, что турбина все-таки жива по внешним признакам?
Провожу параллель с WV T-4, а именно:
1) на стоящем авто плавно, очень плавно нажимаю на газ, доведя стрелку тахометра к 1800 об\мин- двигатель далее сам подбрасывает обороты выше 2000, что говорит о включении турбины
2) свыше 1800 об\мин слышен приятный рабочий просвист турбокомпрессора независимо на месте стоишь или при езде. Так же при езде на этих оборотах чувствуешь повышенную тягу.

На Сорике ни 1 ни 2 вышеуказанного пункта не наблюдается. Да и вроде вялость разгона до 2000 об\мин ощущается. Но на счет вялости возможно заблуждаюсь, т.к. не знаю как именно должно быть. Сегодня поставил новый ДМРВ, все как и прежде ( в отношении вялости), надеюсь на уменьшение расхода топлива (20-22 л в городе).
Что подскажите на счет турбинки, господа?

Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна

vopr » 13 мар 2011, 00:15

Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна

KotAbarmot » 13 мар 2011, 00:17

Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна

Танкист » 13 мар 2011, 07:15

Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна

YAN » 13 мар 2011, 12:17

Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна

KotAbarmot » 13 мар 2011, 22:39

Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна

YAN » 13 мар 2011, 22:45

Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна

Taras » 14 мар 2011, 08:09

Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна

Michael » 14 мар 2011, 19:36

Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна

Pahan » 15 мар 2011, 08:13

Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна

griny06 » 17 май 2011, 17:37

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Источник

Киа соренто дизель не работает турбина

olegkazan » 23 апр 2014, 08:29

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Лёха Юрич » 23 апр 2014, 10:21

вот вааще глупое занятие- как не меть , а балансировка ротора собьется по любому.
скажу без купюр ( може кого от глупостей уберегу) нехрена страдать херней

в форсунки уже лезут все кому не лень , потом с ним ковыряешься что б в чувство привести , теперь ещё и в турбины полезут .

хотя , разнос движка это к деньгам , которые клиент потом принесет в сервис за ремонт двигателя.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

olegkazan » 23 апр 2014, 10:37

Ну балансировка там и так уже сбитая если люфт то есть,но если денег нет и руки нормально растут то ездит тысяч 20.
Я бы не писал если не делал сам и не видел результат.
А так конечно не можешь не лезь.

По своему сервису .Клиент приезжает говорит сделайте.Мы ему варианты вам как для себя или на базар отсюда и получается -новое ,восстановленное,б.у или до базара.Я же не скажу ему только оригинал за 80тыс.руб и все ,он уедет. Вот и приходится изобретать велосипед.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Gubkin » 23 апр 2014, 10:47

Предлагаю переехать в новую тему по ремонту турбины )
А то к актуатору это имеет мало отношения.

У меня люфт крыльчатки 1-2 мм осевой и радиальный. Ощущение при пальпации, что турбина дохлая
Вот чешу макушку, что делать. Брать картридж, ремкомплект (только какой в нём смысл, если нету самого вала), делать ремонт турбины в специализированном центре или у партнёра взять новую? )) последний вариант мне меньше всего нравится

Источник

Оцените статью