Киа спектра не работают часы магнитола

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работают часы на Киа Спектра

К новинкам в автомобилях владельцы привыкают быстро поэтому, когда происходят различного рода сбои в их работе, начинаются мучительные поиски причины такой проблемы. К таким проблемам можно отнести отказ в работе часов Киа Спектра. Так как в новых моделях машин устанавливаются электронные устройства, неисправности связаны с электрической схемой автомобиля.

Во многих случаях виновником такого отказа может служить предохранитель. На этой модели следует обратить внимание на два таких прибора. Это F1 в блоке предохранителей в моторном отсеке. Он рассчитан на силу тока в 20 А. Ещё один такой прибор, следует проверить в салонном блоке, его номер 7 с пометкой AUDIO. Допускаемый ток не более 10 А. . В схеме электрооборудования нет предохранителя, который отвечает только за часы, поэтому вместе с часами перестаёт работать ещё, что ни будь. Если после замены исправными предохранителями проблема не решена, поиск нужно продолжить.

О методике поиска неисправности

Для продолжения поиска далее, нужно иметь простейший тестер, чтобы проверять наличие напряжения на клеммах и измерять сопротивление в цепях. Часто причиной отказа служит потеря контакта в разъёмах. Бывает достаточно его снять и снова установить, как проблема исчезает. В таком случае контакты нужно очистить от проявления окисления. Для такой работы можно использовать спирт и ватный тампон. Не следует применять режущие предметы или наждачную бумагу. Контакты покрываются тонким слоем серебра или другим защитным слоем от окисления, удаление которого приведёт к ещё более быстрому проявлению окислительных процессов.

Читайте также:  Где можно отремонтировать оку

Переведите прибор в положение для измерения напряжения, и проверьте наличия питающего напряжения на клеммах часов. Измерительные щупы на клеммах В+ и GND должны показать наличие напряжения бортовой сети. При включённом зажигании напряжение должно быть также на клемме Асс. Когда отсутствует в замке ключ зажигания нажатием на кнопку Disp, должно отразиться текущее время. Если этого не происходит, проблема может находиться в контактной группе замка или в самом проводе.

Проверены все предохранители и питающее напряжение, а часы по-прежнему не работают? Возможно, что неисправность находится в самом приборе. Иногда при неумелом подключении дополнительных электронных устройств, таких как магнитола или других подобных, происходит отключение питания от часов. Такая неисправность проявляется после дополнительных подключений и легко устраняется.

Заниматься ремонтом самих электронных часов не рекомендуется, так как для этого требуется наличие знаний принципов работы и проверки устройств радиоэлектроники и специальные приборы.

Источник

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работают часы на Киа Спектра

К новинкам в автомобилях владельцы привыкают быстро поэтому, когда происходят различного рода сбои в их работе, начинаются мучительные поиски причины такой проблемы. К таким проблемам можно отнести отказ в работе часов Киа Спектра. Так как в новых моделях машин устанавливаются электронные устройства, неисправности связаны с электрической схемой автомобиля.

Во многих случаях виновником такого отказа может служить предохранитель. На этой модели следует обратить внимание на два таких прибора. Это F1 в блоке предохранителей в моторном отсеке. Он рассчитан на силу тока в 20 А. Ещё один такой прибор, следует проверить в салонном блоке, его номер 7 с пометкой AUDIO. Допускаемый ток не более 10 А. . В схеме электрооборудования нет предохранителя, который отвечает только за часы, поэтому вместе с часами перестаёт работать ещё, что ни будь. Если после замены исправными предохранителями проблема не решена, поиск нужно продолжить.

О методике поиска неисправности

Для продолжения поиска далее, нужно иметь простейший тестер, чтобы проверять наличие напряжения на клеммах и измерять сопротивление в цепях. Часто причиной отказа служит потеря контакта в разъёмах. Бывает достаточно его снять и снова установить, как проблема исчезает. В таком случае контакты нужно очистить от проявления окисления. Для такой работы можно использовать спирт и ватный тампон. Не следует применять режущие предметы или наждачную бумагу. Контакты покрываются тонким слоем серебра или другим защитным слоем от окисления, удаление которого приведёт к ещё более быстрому проявлению окислительных процессов.

Переведите прибор в положение для измерения напряжения, и проверьте наличия питающего напряжения на клеммах часов. Измерительные щупы на клеммах В+ и GND должны показать наличие напряжения бортовой сети. При включённом зажигании напряжение должно быть также на клемме Асс. Когда отсутствует в замке ключ зажигания нажатием на кнопку Disp, должно отразиться текущее время. Если этого не происходит, проблема может находиться в контактной группе замка или в самом проводе.

Проверены все предохранители и питающее напряжение, а часы по-прежнему не работают? Возможно, что неисправность находится в самом приборе. Иногда при неумелом подключении дополнительных электронных устройств, таких как магнитола или других подобных, происходит отключение питания от часов. Такая неисправность проявляется после дополнительных подключений и легко устраняется.

Заниматься ремонтом самих электронных часов не рекомендуется, так как для этого требуется наличие знаний принципов работы и проверки устройств радиоэлектроники и специальные приборы.

Источник

Kia Spectra предохранители и реле

Седан Kia Spectra производился в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. В нашем материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Спектра со схемами блоков, фото — примерами исполнения и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Актуальные схемы блоков для Вашей Киа Спектра будут нанесены на крышку блока. Сверяйте назначение элементов.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится на левой стойке под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

A/BAG 10A Надувная подушка безопасности
TURN LAMP 10A Лампа указателя поворота
METER 10A Комбинация приборов, лампа заднего хода, предупредительный звуковой сигнал
ILLUMI 10A Подсветка выключателя
POWER SOCKET 15A Лампа багажного отсека, розетка электро питания
HAZARD 15A Лампа аварийной сигнализации
STOP 15A Лампа стоп-сигнала, АБС
TAIL (RH) 10A Лампа габаритного света (правая задняя/ левая передняя), подсветка выключателя
TAIL (LH) 10A Лампа габаритного света (левая задняя/ правая передняя)
CIGAR 15A Прикуриватель
AUDIO 10A Аудиосистема, электропривод зеркала заднего вида, часы
WIPER (FRT) 15А Стекло очиститель, омыватель (передний), люк
WIPER (RR) 15А Стекло очиститель (задний). Омыватель (задний)
WARMER 15А Обогрев переднего сидения
MIRROR DEF 10А Обогреватель наружного зеркала заднего вида
START 10А Блок управления двигателем, блок ЕСАТ (управляемая подвеска с электронным управлением)

Предохранитель прикуривателя обозначен как CIGAR на 15А.

Блок реле

Крепится за блоком предохранителей. Количество элементов в нём может отличаться и зависит от уровня электрического оснащения. Рядом размещён модуль иммобилайзера.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,1,0,0,0 —>

Фотография

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Тут могут находится такие реле как: реле аварийной сигнализации и указателей поворота, реле сигнала, реле центрального замка, реле управления двигателем, реле противотуманных фар и т. д.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Блок под капотом

Он расположен рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Фото — пример исполнения

p, blockquote 16,0,0,1,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

1 IGN 1:20A (Замок зажигания)
2 ABS: 30A (АБС)
3 TNS: 30A (Осуществляет автоматическое подключение ко вторичным предохранителям TAIL (ЛЕВ) 10А, TAIL (ПРАВ) 10А)
4 IGN 2: 30A (Замок зажигания, реле стартера)
5 START: 20А Стартер
6 30А. Питание предохранителей 15 и 20
7 COOL/FAN: 20A Вент. Радиатора
8 COND/FAN: 20A Вент. Кондиционера
9 STARTER: 10/15A Стартер
10 BLOWER: 25A Вентилятор отопителя
11 SR/ACC: 10A Кондиционер
12 RR FOG: 10A Задние противотуманные фонари
13 HAZARD: 15A Аварийно — световая сигнализация
14 D/LOCK: 25A Центральный замок дверей
15 ABS: 30A АБС
16 SUNROOF: 15A Люк
17 P/W RH: 20A Правые электрические стекло подъемники
18 P/W LH: 20A Левые электрические стекло подъемники
19 RR WIPER: 15A Стекло очиститель — задний
20 IGN 2: 20A Замок зажигания, реле стартера
21 HEAD: 25A Головные фары
22 IG COIL: 15A Катушка зажигания
23 OBD – II: 10A Диагностический разъём
24 DEFOG: 20A Обогреватель стекла
25 OX SEN D: 10A Задний датчик кислорода
26 OX SEN U: 10A Передний датчик кислорода
27 FUEL PUMP: 10A Топливный насос
28 INJECTOR: 10A Инжектор
29 A/CON: 10A Кондиционер
30 BTN: 30A Стоп-сигналы, Аварийная сигнализация, Освещение салона, Центральный замок
31 10А Автоматическое включение света
32 FRT FOG: 15A Противотуманные фары, передние
33 TAIL RH: 10A Габаритный фонарь — задний правый
34 TAIL LH: 10A Габаритный фонарь — задний левый
35 HEAD LOW: 15A Фара ближний
36 HEAD HI: 15A Фара дальний
37 HORN: 15A Реле звукового сигнала
41 45 SPARES: 10A, 15A, 20A, 30A (запасной)
50 DEFOG Противотуманные фары
51 FUEL PUMP Топливный насос
52 HORN звуковой сигнал
53 AIR COND кондиционер
54 EGI MAINAMP Главное реле зажигания
55 HEADLAMP Фары головного света, подсветка приборов и органов управления
56 TNS Осуществляет автоматическое подключение ко вторичным предохранителям TAIL (ЛЕВ) 10А, TAIL (ПРАВ) 10А
60 P/WINDOWS Реле электро стекло подъемников
61 BLOWER Реле отопления и кондиционера
63 COOLING FAN Реле вентилятор радиатора
64 CONDENSOR FAN Реле вент. кондиционера
75 FUSE PULLER — Пинцет

p, blockquote 21,0,0,0,0 —> p, blockquote 22,0,0,0,1 —>

На этом всё, а если Вам есть чем дополнить материал, пишите в комментарии.

Источник

Не работают часы на Киа Спектра | Авто-помощь

Replacing cigarette lighter fuse KIA Spectra


В таком случае контакты нужно очистить от проявления окисления.

Один из блоков предохранителей автомобиля Киа Спектра, расположен в моторном отсеке, под капотом. Расположение предохранителей…

Во многих случаях виновником такого отказа может служить предохранитель.

Возможно, что неисправность находится в самом приборе. Такая неисправность проявляется после дополнительных подключений и легко устраняется. Электроника и оборудование Замена предохранителя Киа Спектра Замена предохранителя Киа Спектра сама по себе весьма проста.

Электроника и оборудование Замена предохранителя Киа Спектра Замена предохранителя Киа Спектра сама по себе весьма проста. Но есть пара моментов, о которых стоит упомянуть, например, где находятся предохранители, какие надо ставить и как проверить предохранитель.

Видео выше показывает как поменять предохранитель Kia Spectra своими руками на примере предохранителя дворников. Где находятся предохранители Киа Спектра Большинство предохранителей Киа Спектра находится в монтажном блоке под капотом. Остальные расположены в салонном блоке справа под панелью.

Дополнительный монтажный блок сверху вмещает реле, чтобы к нему добраться нужно снять левую нижнюю облицовку приборной панели. Схема расположения предохранителей указана на внутренней стороне крышки, а также в руководстве по ремонту.

Предохранители различаются по силе тока Амперах, от 5 до Чтобы их было проще различать, они окрашены в разные цвета с указанием номинала мощности сверху.

Киа спектра, непонятное…..

Следует всегда иметь при себе запасные предохранители, по одному каждого номинала. Для такой работы можно использовать спирт и ватный тампон.

Не следует применять режущие предметы или наждачную бумагу. Контакты покрываются тонким слоем серебра или другим защитным слоем от окисления, удаление которого приведёт к ещё более быстрому проявлению окислительных процессов. Переведите прибор в положение для измерения напряжения, и проверьте наличия питающего напряжения на клеммах часов.

При включённом зажигании напряжение должно быть также на клемме Асс. Когда отсутствует в замке ключ зажигания нажатием на кнопку Disp, должно отразиться текущее время. Если этого не происходит, проблема может находиться в контактной группе замка или в самом проводе.

Проверены все предохранители и питающее напряжение, а часы по-прежнему не работают? Возможно, что неисправность находится в самом приборе. Иногда при неумелом подключении дополнительных электронных устройств, таких как магнитола или других подобных, происходит отключение питания от часов.

Такая неисправность проявляется после дополнительных подключений и легко устраняется. Заниматься ремонтом самих электронных часов не рекомендуется, так как для этого требуется наличие знаний принципов работы и проверки устройств радиоэлектроники и специальные приборы.

Источник

Оцените статью