Киа церато не работает абс

Содержание
  1. Киа церато не работает абс
  2. Антиблокировочная система тормозов KIA Cerato с 2004 года
  3. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Kia Cerato , прокачка тормозов Kia Cerato , схема тормозной системы Kia Cerato , ремонт тормозной системы Kia Cerato , неисправности тормозной системы Kia Cerato
  4. 7. Антиблокировочная система тормозов
  5. Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ)
  6. Схема выводов ГЭБУ
  7. Снятие и установка
  8. Датчики частоты вращения колес
  9. Снятие и установка передних колесных датчиков
  10. Снятие и установка задних колесных датчиков
  11. Проверка технического состояния датчиков
  12. Замена Датчика Абс Kia Церато
  13. Теория: Типы и принцип действия датчика ABS [ABS]
  14. Измерение скорости
  15. К вопросу о работе системы АБС (ABS)
  16. О работе системы АБС и самого датчика от участников форума
  17. Практикуйте или используйте датчик ABS во время использования и ремонта.
  18. 1. Причины выхода из строя датчика АБС (ABS):
  19. Видео: Замена Датчика Абс Kia Церато
  20. 2. Диагностика неисправности датчика ABS (ABS):
  21. 3. Установка датчика АБС (ABS). Замена датчика ABS (ABS) на не родной японский или российский аналог:
  22. Датчики ABS доступны в следующих моделях Kia:
  23. Системный анализ
  24. Датчик ABS для Kia Cerate
  25. Интернет-магазины

Киа церато не работает абс

В момент написания этой статьи я еще работал в Сосенском приборостроительном заводе имени Пилюгина и только-только определялся со своим будущим и перспективами. Уже по себе знаю, что путь автодиагноста – это извилистая и бугристая дорога. Только после десятков или сотен проведенных ремонтов начинаешь понимать смысл своих знаний и осознавать чем тебе заниматься. Или не заниматься.

Приехал вышеназванный автомобиль со следующей проблемой: «На панели приборов загорелись лампочки ABS и ESP».
Клиент удивляется: «Загорелись и горят эти лампочки. Периодически могут погаснуть, но без какой-либо логики. Что интересно: еду, всё нормально, но как только захожу в поворот и начинаю притормаживать — тут все системы авто одновременно отрубаются и на панели приборов загорается вся гирлянда лампочек».
В тот момент у меня еще не было никаких предположений, что же такое творится с машиной, опыта еще не хватало. Было решено почитать ошибки на автомобиле, чтобы появились первые зацепки.

Читайте также:  Hosts для windows 7 не работает

Расскажу немного про выбор оборудования. Наверное каждый диагност начинал свой путь со своего автомобиля, но я владел только карбюраторным автомобилем (Volvo 340). Поэтому свое первое оборудование я брал исходя из того, какие автомобили у меня были в доступе. Это были Kia Shuma моей, тогда еще, девушки (ныне жены) и VW Passan B4 отца. Для VAG однозначно был выбран VAG-COM, а вот с корейцами выбор пал на Сканматик.
Во-первых‚ он доступен по цене (среди лицензионных продуктов)
Во-вторых‚ у него широкий охват для своего сегмента.
В-третьих‚ отличная поддержка отечественных автомобилей
В-четвертых‚ частые обновления, которые добавляют новые автомобили или новый функционал.

Так‚ в 2018 году Сканматик 2 научился работать с протоколом j2534, что позволяет ему сотрудничать с такими диагностическими программами‚ как Toyota Techstream или Nissan Consult. Так же по этому протоколу можно работать с различными флешерами, что позволяет скачивать и записывать программное обеспечение в блоки управления автомобилей.
В-пятых‚ это широкий выбор платформы, с которой может работать Сканматик 2. Он может запускаться на Android, Windows (с XP до 10), Windows mobile (недоступно на последних версиях).

Этим прибором пользуюсь до сих пор, так как он единственный корректно читает автомат KIA Shuma (1998 г.в.) моей жены, с которым не справляется Launch и Scandoc Compact (у последнего нет переходника на KIA-20).

Этим сканером я пользуюсь до сих пор и он не раз помогал мне диагностировать многие автомобили как отечественного, так и зарубежного производства. Крайне рекомендую его для всех, кто работает с отечественными легковыми или грузовыми автомобилями.

Возвращаемся к нашему Киа: подключаемся сканером Сканматик 2, выбираем нужный автомобиль, заходим в ошибки.

Видим ошибки C1513, C1283, C1260, C1611, C1623, C1616: машина ругается на отсутствие связи с блоками ESP, и в конце концов пишет, что выключена CAN шина.

Система ESP (Electronic Stability Program) это система стабилизации автомобиля. Так же можно часто услышать название – система курсовой устойчивости. Эта система является развитием системы ABS (антиблокировочная система). Если для ABS было достаточно только датчиков на колесах автомобиля и исполнительных механизмов, то ESP уже оброс большим количеством датчиков, которые дают автомобилю информацию не только о скорости каждого колеса автомобиля, но и информацию о:
-положению рулевого колеса
-положению педали газа
-скорости вращения автомобиля вокруг своей оси
-давление в тормозной системе

В основном система ESP борется с заносом автомобиля. Она постоянно обрабатывает все эти показатели и, в случае выхода этих сигналов за границы, вырабатывает управляющие сигналы. Система ESP может притормозить любым из колес или снизить мощность двигателя для избегания и/или выхода автомобиля из заноса.

Из-за того, что постоянно обрабатывается большое количество данных, системе ESP нужен высокоскоростной канал связи. Таким каналом является CAN шина.

Теперь пару слов о CAN. CAN шина это высокоскоростной помехозащитный канал связи. Стандарт CAN был придуман компанией Bosch еще в 90х годах, но только с 2010х годов начал активно использоваться. Предшественником CAN была К-линия (k-line). По k-line данные передавались по одному проводу, и сильные помехи сбивали передачу информации.

В отличии от k-line в CAN используется 2 провода, по которым идет дифференциальный сигнал.Один провод называется CAHH (can higth), а второй CANL (CAN low). При включении на оба провода подается напряжение 2,5 вольт. При логической «1» на CANH подается 3,5 В, а на CANL подается 1,5 вольт. При логическом 0 на оба провода подается 2,5 вольт.

Дифференциальный сигнал дает хорошую помехозащищенность.

Более подробнее (и интереснее) можно прочитать в статье автодиагноста из Белгорода Маркина А.В https://autodata.ru/article/all/strasti_vokrug_koda_p500_4/

Теперь перейдем к проверке CAN шины. Выводы CANH и CANL выведены на диагностическую колодку OBD II, это 6 и 14 контакты. Для проверки необходимо проверить сопротивление между CANH и CANL, а так же проверить замыкание их на землю.

У каждого участника CAN шины на входе стоит согласующий резистор, как правило 120 Ом. Этот резистор можно прозвонить с выводов CANH и CANL. Сопротивление сети (если замерять непосредственно на разъеме OBDII ) будет в районе 56 Ом. Без этих резисторов в сети не будет согласования по уровням и блоки не поймут друг друга. Так же блоки не поймут друг друга, если любая из линий (CANH или CANL) будут замкнуты на землю или питание, так как тогда не будет дифференциального сигнала.

В моем случае было замыкание CANH на землю.

Теперь начинается самое сложное: найти причину короткого замыкания. На этом проверяемом автомобиле в CAN шину объединено мало блоков (к счастью): ЭБУ, подушки безопасности, датчик угловой скорости (датчик рыскания), блок ABS, блок ESP. В машинах посовременней к CAN шине подключено буквально все: магнитола, каждый замок на дверях, фары, поворотники и т.д. Сначала я думал что вышел из строя какой либо из блоков, который работает с CAN шиной, поэтому я попеременно отключал все блоки и смотрел, не ушло ли КЗ (короткое замыкание). В нашем случае, увы, не ушло, значит, дело в проводке.

Сейчас, когда пишу эту статью заново‚ то уже имею опыт в общении с автомобилями. Если бы сегодня занимался этим автомобилем, то перешел бы сразу к проводке, так как, исходя из опыта, блоки управления редко выходят из строя (кроме автомобилей с детскими болезнями, как ЭБУ у Калины).

Дальше путь предстоит в полусогнутом виде‚ под торпеду. Под рулем, ближе к центральной консоли находим 20-ти контактный разъем с красной заглушкой. С одной стороны к нему приходят белые провода, с другой черные. Это CAN шина. Заглушка представляет из себя перемычку, соединяющую эти лини. Снимаем заглушку и начинаем прозванивать CANH на землю. В нашем случае это был 17 контакт.

Залезаем в схему, смотрим. 17 контакт идет на блок подушек безопасности. Блок подушек безопасности находится под вещевым ящиком, что рядом с ручкой КПП. Снимаем обшивку и устраняем КЗ. По мере снятия обшивки становилось все больше ясно, что кто-то там уже копался…
Потом узнал, что в машине делали шумоизоляцию, при которой были неправильно уложены провода, что и явилось причиной проблем.

Источник

Антиблокировочная система тормозов KIA Cerato с 2004 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Cerato , прокачка тормозов Kia Cerato , схема тормозной системы Kia Cerato , ремонт тормозной системы Kia Cerato , неисправности тормозной системы Kia Cerato

7. Антиблокировочная система тормозов

  1. Распределительный блок пассажирского салона.
  2. Разъем шины данных (шестнадцатижильный).
  3. Панель приборов (индикатор ABS).
  4. Датчик переднего левого колеса.
  5. Распределительный блок моторного отсека.
  6. Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ) ABS.
  7. Датчик заднего левого колеса.
  8. Датчик заднего правого колеса.
  9. Гидравлические магистрали.
  10. Датчик переднего правого колеса.

Антиблокировочная система тормозов (АБС) служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес. АБС обеспечивает следующие преимущества:

1. Объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении.

2. Сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

На случай неисправности системы предусмотрена функция диагностики и система отказоустойчивости.

Система контроля тягового усилия (TCS) – переменная система, предназначенная для регулировки тягового усилия при разгоне или движения в повороте. Система управляет движением автомобиля, подтормаживая какое-либо из колес автомобиля или подавляя избыточную мощность двигателя, благодаря чему автомобиль не входит в занос и сохраняет курсовую устойчивость.

Контроль тяги автоматически включается после пуска двигателя, но может быть отключен кнопкой TCS.

Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ) получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков скорости вращения колес.

На основании этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

Электронная система распределения тормозных сил (ЭРТС) является подсистемой АБС и служит для обеспечения эффективного сцепления с грунтом задних колес.

Кроме того, на основе высокой эффективности совершенной АБС ЭРТС предотвращает юз задних колес при частичных режимах торможения.

Тормозное усилие поддерживается близким к оптимальному значению и регулируется электронной системой, что позволяет обходиться без обычного регулятора давления. Поскольку регулятор давления является механическим устройством, он имеет ограничения с точки зрения достижения идеального распределения тормозного усилия на задние колес, а также гибкого распределения усилий в зависимости от степени загруженности автомобиля. Кроме того, если механический регулятор давления неисправен, то это водителем не обнаруживается.

ЭРТС, управляемый ЭБУ АБС, в каждый момент вычисляет степень проскальзывания каждого из колес и регулирует величину давления в тормозных механизмах задних колес таким образом, чтобы она превышало давления в тормозах передних колес. В случае неисправности ЭРТС в комбинации приборов загорается контрольная лампа ЭРТС (EBD) (и стояночного тормоза).

  • Улучшение работы базовой тормозной системы.
  • Компенсация разницы коэффициентов трения.
  • Упразднение регулятора давления.
  • Сигнализация неисправности контрольной лампой.

Внимание:
Любые работы, связанные с диагностикой и ремонтом антиблокировочной системы тормозов (ABS) должны проводиться только на специализированных станциях технического обслуживания квалифицированными специалистами, поскольку это напрямую связано с безопасностью дорожного движения.

Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ)

Схема выводов ГЭБУ

Снятие и установка

1. Отсоединить двойной фиксатор (А) от ГЭБУ.

2. При помощи гаечного ключа отсоединить тормозные трубопроводы от ГЭБУ.

Примечание:
— Не допускать попадания тормозной жидкости на поверхности кузова.
— Следить за тем, чтобы не повредить тормозные трубопроводы.
— После отсоединения трубопроводов от ГЭБУ, заткнуть отверстия ветошью для предотвращения попадания в них посторонних предметов.

3. Отвернуть болты крепления и снять ГЭБУ с кронштейна.

Внимание:
— Никогда не разбирать ГЭБУ.
— ГЭБУ должен транспортироваться и храниться только в вертикальном положении с закупоренными отверстиями. Жидкость из ГЭБУ не сливать.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Датчики частоты вращения колес

  1. Болт
  2. Датчик частоты вращения переднего колеса.
  3. Болт
  4. Датчик частоты вращения заднего колеса.

Снятие и установка передних колесных датчиков

1. Отвернуть болт крепления переднего датчика скорости (А).

2. Отвернуть болт крепления на стойке.

3. Снять подкрылок переднего колеса (А).

4. Отсоединить разъем (А) и снять датчик частоты вращения переднего колеса.

5. Установка производится в порядке обратном снятию.

Снятие и установка задних колесных датчиков

1. Отвернуть болт крепления (А) заднего колесного датчика.

2. Отвернуть болт крепления со стойки.

3. Снять подушку заднего сиденья.

4. Снять боковые панели заднего сиденья, а затем отсоединить разъем (А) заднего колесного датчика.

5. Установка производится в порядке обратном снятию.

Проверка технического состояния датчиков

1. Подсоединить омметр между выводами датчика частоты вращения колеса и измерить сопротивление. Оно должно составлять: 1275

2. Подсоединить вольтметр между выводами датчика частоты вращения колеса и измерить напряжение, вращая колесо.

Примечание:
— Установить вольтметр на переменный ток.
— Должно быть зафиксировано напряжение при вращении колеса.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Замена Датчика Абс Kia Церато

Датчик ABS Типы датчиков ABS. Причины отказа датчика ABS. Проверка датчика ABS

Ремонт датчиков АБС. Аналоги датчика ABS от российских автомобилей. Дешевый запасной датчик АБС (ABS)

Теория: Типы и принцип действия датчика ABS [ABS]

Датчик Абс вначале был разработан для антиблокировочной тормозной системы (Абс). За эти годы эти системы безопасности стали лучше, и ценность датчика Абс повсевременно возрастает. Данные о скорости вращения колес получают от датчика в разных системах автомобиля, включая коробку, систему управления шасси, систему навигации и систему отдачи.

Кроме типов датчиков Abs они делятся по типу работы:

  • Пассивные датчики ABS. для передач.
  • Активные датчики ABS. для передач и колес с магнитным энкодером.

Пассивные датчики ABS. для передач

Пассивные датчики Абс обычно больше, наименее точны и начинают работать, только когда колесо добивается определенной малой скорости. В современных автомобилях они употребляются все пореже и пореже. Преимуществами таких датчиков являются долговечность и обычная проверка корректности работы.

Индуктивный датчик Абс.

Катушка вокруг магнитного сердечника. Неизменный магнит делает магнитное поле, которое проходит через катушку и механизм, а потом назад. Вращение зубчатого колеса приводит к изменению поля, которое в свою очередь возбуждает электронный ток (так именуемая синусоида) зависимо от наличия зуба.

1. Неизменный магнит
2. Право
3. Металлический сердечник
4. Катушка
5. оформление
6. Шестерня с зазором = без зуба

Эти датчики Абс именуются активными, так как для их работы требуется наружное питание. Есть активные датчики Абс с различными механизмами работы. Обычно есть датчики Холла и магниторезистивные датчики. Датчики Холла очень точны, требуют очень четких мест установки и чувствительны к загрязнению. Для магниторезистивных датчиков место установки фактически не имеет значения. Они обеспечивают надежную передачу сигнала даже при установке на достаточном расстоянии от кодирующего диска.

датчик Холла

Датчик Холла с кольцевым магнитным энкодером

Датчики скорости вращения колес построены с внедрением эффекта Холла.

Их также время от времени именуют «активные датчики», В отличие от ранее применяемых индуктивных датчиков, они еще наименее чувствительны к колебаниям зазора меж датчиком и главным диском, а точность измерения меньше находится в зависимости от скорости. Принципиальным преимуществом также является высочайшая точность определения низких скоростей.

ИК-датчик установлен над магнитным датчиком и определяет магнитное поле в поперечном направлении (на рисунке. ввысь либо вниз, зависимо от направления вращения). Это позволяет найти скорость и направление движения. Принцип деяния основан на квантовомеханическом воздействии, создаваемом слоями ферромагнитного и неферромагнитного материала (сопротивление очень возрастает либо миниатюризируется). Четкое обнаружение сигнала обеспечено.

1. Датчик
2. Изменение сопротивления
3. Устройство кодировки
4. Магнитное поле

Анизотропный магниторезистивный датчик (АМР)

Измерение скорости

Принцип измерения частоты показан на рисунке. Напряжение V с выхода чувствительного элемента датчика меняется зависимо от положения зубца ферромагнитного редуктора. В схеме обработки выходного напряжения сигнала при помощи компаратора на выходе компаратора будут получены прямоугольные импульсы напряжения либо тока с частотой, пропорциональной числу зубьев шестерни.

Датчики скорости употребляются в авто электронике (ABS, Передача инфекции, скорость автомобиля)

К вопросу о работе системы АБС (ABS)

Антиблокировочная тормозная система (ABS) зависит от данных, поступающих от датчиков, расположенных на узле ступицы. Если во время сильного торможения электронный блок управления ABS теряет сигнал от одного из ходовых колес, он будет считать, что колесо заблокировано, и на мгновение отключит тормоз, пока сигнал не будет восстановлен. Следовательно, необходимо, чтобы датчики могли передавать сигнал с компьютера АБС. Работа датчика ABS напоминает принцип работы датчика угла поворота коленчатого вала с небольшим датчиком, на который воздействует звуковое колесо, движущееся в непосредственной близости. В результате взаимодействия между датчиком ABS и звуковым колесом генерируется постоянный переменный ток в виде синусоидальных колебаний, который можно наблюдать с помощью осциллографа. Ошибки ABS могут быть считаны с помощью сканера или осциллографа.

Выход датчика, распознаваемый двумя электрическими соединениями (некоторые могут иметь внешнюю коаксиальную экранирующую оплетку), может контролироваться и измеряться с помощью осциллографа. На рисунке слева показаны четыре соединения с электронным блоком управления ABS для контроля работы передних датчиков скорости. Полученная форма колебаний представлена ​​справа. Во время дорожных испытаний вы заметите изменение частоты при прохождении поворотов. График справа от рисунка отлично иллюстрирует генерируемое переменное напряжение датчиков ABS.

О работе системы АБС и самого датчика от участников форума

Я не знаю принцип работы датчиков ABS, но понимаю, что эта система предназначена для компенсации тормозных нагрузок в зависимости от дорожного покрытия. Другими словами. Вы будете замедляться, когда вы находитесь на сухих булыжниках с одной стороны и на льду с другой. ABS компенсирует давление в цилиндрах, не позволяя вам поскользнуться. Что ж, система довольно проста, если не трогать электронный блок управления ABS. Суть системы заключается в следующем. Датчики посылают сигнал в ЦП (блок управления) с четырех колес о скорости. Может случиться так, что один из датчиков ABS, а может и не один, сломается. В этом случае АБС выдает ошибку (если вы рады прочитать ее через разъем) и не работает. Это приводит к тому, что педали тормоза полностью исчезают с шагом 15–20 м, поскольку ЦПУ отключает насос в случае неисправности. Принцип работы датчиков прост. на внутренней стороне колеса есть круговой гребень, есть датчик, который определяет частоту попадания железного позвоночника в зону, а затем полую часть позвоночника.

Практикуйте или используйте датчик ABS во время использования и ремонта.

1. Причины выхода из строя датчика АБС (ABS):

Большинство людей жалуются на выход из строя датчиков АБС после ремонта подвески, ходовки (замена ступицы, подшипника ступицы колеса, пули, рулевых наконечников или чего-то еще), говоря, что сразу после этого или чуть позже загорится лампа АБС. Отсюда можно предположить, что после нескольких или одного удара кувалдой в датчике ABS происходит разрыв катушки. И затем, когда они удаляют концентратор, они замечают, что вмешивается другая публикация, и только тогда они удаляют ее. И так, по большому счету, катушка не может выйти из строя сама, все заполнено пластиком.

Помимо внешних воздействий, датчики ABS часто ломаются, пытаясь увидеть, как он там сидит. На многих автомобилях они сильно задерживаются на своих местах, и вытащить его, не порвав, становится очень проблематично, можно даже сказать, что это нереально в запущенных случаях, поэтому не рекомендуется сидеть на датчике ABS так же, как который.

Следующие случаи из жизни:

  • Я недавно поменял подшипник ступицы (на пикапе он меняется со ступицей). Мне пришлось снять датчик абс, как обычно, он играл плотно, честно говоря, я не смог снять датчик на этот раз без повреждений, на этот раз я очень осторожно вытащил как я вытащил, но сломал)
  • У мужчин случается следующее несчастье: BAS / ESP ETS ABS периодически горит, все это из-за левого датчика ABS, до этого он просто двигался, потом спокойно ехал в течение недели, но в последнее время его не отменяли, больше ничего не помогает, ABS трескается при малейшее нажатие на педаль тормоза и по какой-то причине, когда рулевое колесо слегка поворачивается и газ нажимает, что-то выскакивает (trrrrrr), отпуская педаль акселератора (остановка ускорения), трещина исчезает, затем нормализуется или все три Лампы BAS / ESP ETS ABS загораются сразу (что, в принципе, лучше, хотя ниче позже не лопнет, а ABS (выключение) не работает зря)

Видео: Замена Датчика Абс Kia Церато

2. Диагностика неисправности датчика ABS (ABS):

Самый простой тест активного датчика выполняется двумя тестами.

  1. Клеммы 1 и 2 датчиков не должны быть короткими «короткая»
  2. Клеммы 1 и 2 датчика не должны быть замкнуты на землю.

Все это проверяется обычным омметром или мультиметром в режиме измерения сопротивления.

  • Друзья, мне нужен совет специалиста. Можно ли как-то проверить новый датчик, без его установки? У руля есть рабочий датчик, он дает сопротивление, и новый. реакции нет, а уже 2-я фирма «И тихий», Скажите пожалуйста, что я делаю не так?

Не размещая датчик на автомобиле, вы можете только проверить наличие (сопротивление 0.8.2.0 ком). Только для коммутации каналов осциллограф или проще Старый. Если вы правильно используете мультиметр и вообще ничего не показываете, то вам даже не нужно ставить такой датчик.

Помимо автомобилей, таких как немецкий Beh, они уже идут с отдельным коаксиальным кабелем, а не целым, поэтому сам датчик стоит около 40 баксов. Если проблема в кабеле, я не знаю цену, подходит обычный коаксиальный кабель от Isernet, сопротивление не помню, похоже на RG72, если бы я не сталкивался с телевизором :). Причины замены: что скажет компьютерная диагностика или тестирование. сопротивление примерно 1,4 кОм. Причины ухода из стримера: соль, повреждение меха, повреждение провода. В общем, все должно быть диагностировано. PS: есть еще храповик, грязь забита, а ABS. глюк.

Каков принцип работы? Насколько я понимаю, это бесконтактно? На подшипник гребень надет отверстиями, он их ослабляет. Почти как датчик Холла. Иногда они ломаются, иногда их нельзя открутить, потому что болты прикреплены, иногда провода натираются. Вы можете оценить необходимость его замены по тому, что АБС не работает или фиксирует ошибку датчика.

3. Установка датчика АБС (ABS). Замена датчика ABS (ABS) на не родной японский или российский аналог:

Ремонт системы ABS может повлиять не только на сам датчик, но и на механизм его работы. Ниже приведены различные неисправности и способы ремонта как самого датчика, так и системы ABS. В интернете много тем о замене датчика ABS на русский датчик. Чаще всего его заменяет датчик коленвала от волги. Вот некоторые выдержки:

    После замены задней ступицы. АБС не сгорела, а просто начала выходить из строя. при остановке с колесами, повернутыми вправо (ступица сменила задний правый), ABS остановился перед остановкой на сухой поверхности. снова удален. Определили, что кривая размещена на зубчатом диске, выровняйте множество. Лампа ABS загорается и перестает работать. Я настоял на том, чтобы снять его снова и одновременно проверить зазор на другом колесе между коттеджем и редуктором. Зазор в правой части (замена) был слишком велик. Уменьшенный клиренс. все нормализовалось.

  • После долгих исследований принципа работы датчиков ABS на форумах по японским автомобилям, а также выбора данных о размерах и размерах датчиков ABS было установлено, что конструктивно и внешне некоторые японские датчики ABS полностью соответствуют датчику коленвала. Волга. Единственная проблема в том, что они имеют немного более длинный корпус. Чтобы в таких ситуациях не заклинило сердечник в головке ступицы, поместите шайбы под крепежные болты. Также ясно, что проводка должна быть закреплена на обычной ферме. Многие тогда удивляются, что стандартная система ABS начинает работать. Размеры датчиков разных моделей японского автопрома незначительно отличаются. Так что давай, найди что-то похожее на твое и сравни детально. Разница в цене очень стимулирует, чтобы обратить на это внимание.

и вызвать электричество в нем (: согласно сопротивлению в книге о датчике абс, написанном 700-1500 Ом, кажется, что датчик от Волги составляет 730 Ом. В идеале, вы должны использовать осциллограф для просмотра сигналов от оригинала и Колхоз на ходу, но мне лень (:. Другой вариант. Правильная диагностика сканера может показать скорость, которую устройство ABS рассчитывает на основе сигналов, поступающих от датчиков. Этот параметр важен для правильной работы. Я буду перейти к сканеру.

  • Я отремонтировал задний датчик, но мне было проще протирать идущие к нему провода, поэтому я купил гибкий и самый толстый MGTF для моей так называемой фторопластовой проволоки, которая является гибкой и не ломается, я купил распределительную трубку от Lada (силикон) купил термоусадку, провода были сращены перед тем, как вытащить трубку с одной стороны жигулей. как-то удаляется, вы можете предварительно смочить водой, затем снова подключить провода, предварительно сжав их и сфокусировать провода на разной высоте, чтобы утолщение не выходило в одном месте, затем растянуть сжатие, нагреть с помощью волос сушить, затем протянуть силиконовую трубку, чтобы соединить оба»родные провода, опять же, они плотно прилегают, и для надежности мы покрываем толстым слоем абразивного герметика, красного цвета, я путешествую три месяца или больше, силикон чувствует себя великолепно, как внутри колхозные провода, он изгибается и сжимается, и, самое главное, это не так брейки.
    • У меня есть этот вопрос, но никто не пытался сделать следующее. Если, например, датчик левого колеса (или правого) не работает, просто переведите перемычки с рабочего датчика на неработающий. Оказывается, модулятор будет получать сигнал от работающего датчика на обоих входах, судя по «Библий» 0,5-1,2 В, даже при добавлении двух значений напряжения оно будет не очень большим. Я не думаю, что что-то может сгореть. Так будет реагировать электронный мозг. При торможении мне кажется, что колеса вращаются с одинаковой скоростью, обычно по одной оси. Если кто-то сделал это, ответьте, мне любопытно. Конечно, это не кайф, но как временная мера, пока вы не поставите другой датчик, я думаю, что он должен работать. Удачи.
    • Ну это надо. Я не помню, чтобы читать эту тему раньше. И сегодня я сделал именно то, что меня попросили сделать здесь. То естьспаренные передние датчики. Лампа погасла. ABS в песке треснул. Вероятно, с задними тормозами. Теперь понятно, что АБС обычно работает. кроме переднего правого датчика. Однако ошибка № 11 осталась в моей памяти.

    Ремонт датчика ABS от пользователя Eugene:

  • Длина кабеля [мм]: 1200
  • Место установки: передний мост слева
  • Вес [кг]: 0,22
    • Страна производитель: Германия
    • Длина кабеля [мм]: 1205
    • Место установки: передний мост справа
    • Вес [кг]: 0,21
      Страна производитель: Германия
    • Длина кабеля [мм]: 880
    • Сторона установки: Задний мост слева
    • Вес [кг]: 0,22
      Страна производитель: Германия
    • Длина кабеля [мм]: 860
    • Место установки: задний мост справа
    • Вес [кг]: 0,22
    • Длина [мм]: 75
    • Ширина (мм): 50
    • Высота [мм]: 75
    • Количество полюсов: 2
      Страна производитель: Италия
    • Место установки: передний мост слева
    • Длина кабеля [мм]: 1200
      Страна производитель: Италия
    • Место установки: передний мост справа
    • Длина кабеля [мм]: 1205
      Страна производитель: Италия
    • Сторона установки: Задний мост слева
    • Длина кабеля [мм]: 880
      Страна производитель: Нидерланды
    • Длина [мм]: 950
    • Тип датчика: пассивный датчик
    • ID вилки: белый / белый / блан / остроумие
      Страна производитель: Италия
    • Место установки: задний мост справа
    • Длина кабеля [мм]: 860
      Страна производитель: Германия
    • Общая длина [мм]: 1220
    • Глубина крепления [мм]: 28
      Страна производитель: Великобритания
    • Место установки: спереди справа
    • необходимое количество: 1
      Страна производитель: Германия

      Датчики ABS доступны в следующих моделях Kia:

      Системный анализ

      Датчик ABS Важное антиблокировочное устройство, которое не позволяет полностью обездвижить колеса во время торможения. Это позволяет удерживать машину в устойчивом положении относительно горизонтальной плоскости при остановке на поверхности с плохим трением: лед, гравий, мокрый суглинок. Использование датчика уменьшает тормозной путь автомобиля. Кроме того, машина с полностью нажатой педалью тормоза сохраняет контроль при использовании ABS.

      ABS. скорее, сенсорная система. Они контролируют не только силу вращения колес, но и скорость автомобиля. Когда датчик обнаруживает, что машина движется, и одно из колес проскальзывает. он посылает сигнал бортовой системе о том, что на колесе произошла блокировка. В этот момент тормозная система получает контр-сигнал для уменьшения тормозного усилия, и колеса автомобиля должны быть разблокированы. Весь рабочий крутящий момент датчика состоит из трех строго регулируемых этапов: торможение, анализ торможения и отпускание тормоза.

      В 2008 году в журнале «Вождение» Статистика предоставила, что 75% автомобилей уже оснащены датчиком ABS, который не только устраняет проскальзывание, но и помогает в стадии экстремального торможения.

      Тормозная система автомобиля работает нормально, даже если датчик работает нормально. Но функция экстремального торможения станет недоступной. Индикатор на боковой панели обычно сигнализирует о неисправности датчика. Распространенной причиной неисправности датчика является короткое замыкание из-за износа изоляционного покрытия проводов или отложения грязи на датчике скорости. Вы можете увидеть аналогичную разбивку самостоятельно. Если проблем со зрением нет, причиной может быть разница в ступице или утечка в самой тормозной системе. Устранение таких причин неисправности лучше всего проводить на СТО.

      Датчик ABS для Kia Cerate

      Датчик не подлежит ремонту. Все, что вы можете предложить на СТО. замена новой запчастью. И это оправданное действие, поскольку устройство на основе эффекта Холла слишком чувствительно и многокомпонентно, а его сбои носят системный характер. Ремонт этой части может только ухудшить ситуацию. По этой причине лучше отказаться от покупки подержанных запчастей.

      Интернет-магазины

      Линия датчика ABS гарантируется производителем с соответствующими купонами и уплотнениями.

      Другие названия для автозапчастей: датчик ABS.

      Наши специалисты помогут вам понять, какие автомобильные компоненты могут быть идеальными для Kia 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2018, 2019 и их модификации седан, хэтчбек, купе.

      Источник

    Оцените статью