- Устранить проблемы с Xbox 360 Kinect Red Light [ШАГ ПО ШАГУ]
- Почему мой Xbox 360 Kinect не запускается?
- 1. Поместите Kinect на ровную поверхность
- 2. Обновите программное обеспечение Xbox 360
- 3. Проверьте кабели Kinect
- Kinect: жизнь до и после смерти Статьи редакции
- Kinect: жизнь до и после смерти
- Устранить проблемы с Xbox 360 Kinect Red Light [ШАГ ПО ШАГУ]
- Почему мой Xbox 360 Kinect не запускается?
- 1. Поместите Kinect на ровную поверхность
- 2. Обновите программное обеспечение Xbox 360
- 3. Проверьте кабели Kinect
- История создания и смерти Kinect — сенсора, который мог не появиться на свет
- Microsoft и камеры с датчиком глубины
- Зарождение проекта
- Целью Kinect было стереть границы
- Финансовая модель Kinect
- Как Kinect изменил подход к разработке
- Привлечение внимания к Kinect
- Решение вопроса ценообразования нового продукта
- Новая версия Kinect и его закат
- Последние старания Microsoft и разработчиков игр
- Kinect умер
Устранить проблемы с Xbox 360 Kinect Red Light [ШАГ ПО ШАГУ]
Kinect – это аксессуар для Xbox 360, который позволяет пользователям использовать консоль без игрового контроллера. Тем не менее, этот аксессуар, по-видимому, иногда отображает красный свет вместо зеленого при запуске. Когда это происходит, Kinect может работать не так, как предполагалось.
Один пользователь Xbox 360 имел проблемы с ним и поделился проблемами на официальном форуме поддержки Microsoft Xbox.
Мой датчик kinect xbox360 не запускается, когда я включаю консоль, датчик мигает зеленым светом, и на экране я вижу сообщение «датчик запуска ..», это остается примерно на 2-3 минуты после того, как свет загорится ровным красным цветом, и на экране появится сообщение «kinect не может запустить датчик, пожалуйста, убедитесь, что датчик находится при комнатной температуре». У меня нормальная температура в помещении, и там нет проблем, я пытался подключиться/подключиться несколько раз, но безуспешно. Может кто-нибудь помочь здесь?
Узнайте, как устранить проблему с красным светом в Xbox 360 Kinect, выполнив следующие действия по устранению неполадок.
Почему мой Xbox 360 Kinect не запускается?
1. Поместите Kinect на ровную поверхность
- Kinect отображает красный свет и код ошибки C0051209, когда он не находится на ровной поверхности. Пользователи могут исправить эту ошибку, выключив Xbox 360.
- Затем убедитесь, что Kinect находится на плоской ровной поверхности.
- Включите консоль после размещения Kinect на альтернативной поверхности.
- Красный свет также может загореться, если в комнате слишком жарко или холодно для Kinect. Идеальная температура для Kinect – около 70 ° F (21 ° C), поэтому отрегулируйте нагрев, как требуется, чтобы он был около 70 ° F.
2. Обновите программное обеспечение Xbox 360
- Если пользователи, которым необходимо обновить программное обеспечение Xbox 360, могут загореться красным светом Kinect. Затем при попытке запуска игр появится сообщение об ошибке «Требуется обновление».
- Когда появится это сообщение об ошибке, выберите параметры Да и Перезагрузить , чтобы обновить игровую консоль.
3. Проверьте кабели Kinect
- Kinect может загореться красным, когда он слабо подключен. Чтобы проверить кабельные соединения, выключите консоль Xbox 360.
- Сначала убедитесь, что шнур питания консоли полностью подключен.
- Затем убедитесь, что USB-кабель полностью подключен к консоли. Вытяните USB-шнур и надежно подключите его, если он, по-видимому, уже подключен.
- Пользователи Xbox 360 S и E подключают кабель Kinect к порту AUX консоли, показанному ниже.
- На USB-кабеле должен быть зеленый индикатор, когда он полностью подключен. Если нет, пользователям может понадобиться приобрести запасной USB-кабель для консоли в Xbox Online Service Center.
- После этого включите Xbox 360.
Приведенные выше решения обычно устраняют проблемы с красным светом Kinect. Однако, если эти разрешения не устраняют красный свет, пользователям может потребоваться вернуть свои Kinects для ремонта. Этот ремонт будет бесплатным для Kinect, который все еще находится в пределах гарантийных периодов.
Источник
Kinect: жизнь до и после смерти Статьи редакции
Достижения и история контроллеров движения Microsoft от DTF.
Kinect мёртв. Microsoft больше не верит в устройство, с прошлого года компания перестал его выпускать, а с января сняла с производства адаптеры для Xbox One S и Xbox One X. А ведь когда-то из него пытались сделать конкурента Wii Remote. В первые месяцы после выхода контроллер движения даже бил рекорды продаж.
И хотя в игровой индустрии у Kinect нет будущего, он всё ещё полезен в других сферах, да и его технологию продолжают использовать отдельно. Сейчас в устройство продолжают верить по меньшей мере учёные, бизнесмены, врачи и организаторы выставок.
Первый намёк на контроллер движения для Xbox 360 появился ещё в 2007 году. На конференции D5 в совместном интервью со Стивом Джобсом Билл Гейтс говорит об управлении играми с помощью камеры. Что вскоре достаточно будет взять бейсбольную биту и взмахнуть ей перед специальной камерой, чтобы спортсмен повторил действие в виртуальном мире.
В следующем году в прессе появляются первые слухи о новом устройстве Microsoft. Инсайдеры сообщают, что компания работает над своим контроллером движения и собирается составить конкуренцию Nintendo Wii. В следующем обновлении дашборда Xbox 360 журналисты находят элементы интерфейса, адаптированные под новое устройство управления.
Слухи продолжили распространяться вплоть до E3 2009, где на своей конференции Microsoft представила сенсор Project Natal. Его возможности продемонстрировали на примере программы для рисования и технодемке Ricochet, в которой нужно отбивать мячи руками и ногами. Последняя позднее послужит основой для полноценной игры Kinect Adventures.
Устройство не нуждалось в дополнительных контроллерах. Оно отслеживало движения человека с помощью инфракрасного проектора и камеры с сенсором глубины, записывало голосовые команды на микрофон. Проектор светил множеством лучей, а камера рассчитывала расстояние до объектов и их движение. Таким образом жесты и слова управляли персонажем в игре.
Лучше остальных возможности Project Natal тогда отразило демо про мальчика Майло от студии Питера Молиньё. В показанном ролике девушка разговаривала с виртуальным пареньком, изображала, как ловит и надевает очки, брошенные мальчиком, рисовала изображение на бумаге, показывала его перед камерой и оно появлялось в виртуальном мире. Это был своего рода симулятор общения с человеком.
Это настоящая технология будущего. О таком даже в научной фантастике не писали.
Источник
Kinect: жизнь до и после смерти
Достижения, история и как сейчас применяют контроллер движения.
Kinect мёртв. Microsoft больше не верит в устройство, с прошлого года компания перестал его выпускать, а с января сняла с производства адаптеры для Xbox One S и Xbox One X. А ведь когда-то из него пытались сделать конкурента Wii Remote. В первые месяцы после выхода контроллер движения даже бил рекорды продаж.
И хотя в игровой индустрии у Kinect нет будущего, он всё ещё полезен в других сферах, да и его технологию продолжают использовать отдельно. Сейчас в устройство продолжают верить по меньшей мере учёные, бизнесмены, врачи и организаторы выставок.
Первый намёк на контроллер движения для Xbox 360 появился ещё в 2007 году. На конференции D5 в совместном интервью со Стивом Джобсом Билл Гейтс говорит об управлении играми с помощью камеры. Что вскоре достаточно будет взять бейсбольную биту и взмахнуть ей перед специальной камерой, чтобы спортсмен повторил действие в виртуальном мире.
В следующем году в прессе появляются первые слухи о новом устройстве Microsoft. Инсайдеры сообщают, что компания работает над своим контроллером движения и собирается составить конкуренцию Nintendo Wii. В следующем обновлении дашборда Xbox 360 журналисты находят элементы интерфейса, адаптированные под новое устройство управления.
Слухи продолжили распространяться вплоть до E3 2009, где на своей конференции Microsoft представила сенсор Project Natal. Его возможности продемонстрировали на примере программы для рисования и технодемке Ricochet, в которой нужно отбивать мячи руками и ногами. Последняя позднее послужит основой для полноценной игры Kinect Adventures.
Устройство не нуждалось в дополнительных контроллерах. Оно отслеживало движения человека с помощью инфракрасного проектора и камеры с сенсором глубины, записывало голосовые команды на микрофон. Проектор светил множеством лучей, а камера рассчитывала расстояние до объектов и их движение. Таким образом жесты и слова управляли персонажем в игре.
Лучше остальных возможности Project Natal тогда отразило демо про мальчика Майло от студии Питера Молиньё. В показанном ролике девушка разговаривала с виртуальным пареньком, изображала, как ловит и надевает очки, брошенные мальчиком, рисовала изображение на бумаге, показывала его перед камерой и оно появлялось в виртуальном мире. Это был своего рода симулятор общения с человеком.
Это настоящая технология будущего. О таком даже в научной фантастике не писали.
Источник
Устранить проблемы с Xbox 360 Kinect Red Light [ШАГ ПО ШАГУ]
Kinect – это аксессуар для Xbox 360, который позволяет пользователям использовать консоль без игрового контроллера. Тем не менее, этот аксессуар, по-видимому, иногда отображает красный свет вместо зеленого при запуске. Когда это происходит, Kinect может работать не так, как предполагалось.
Один пользователь Xbox 360 имел проблемы с ним и поделился проблемами на официальном форуме поддержки Microsoft Xbox.
Мой датчик kinect xbox360 не запускается, когда я включаю консоль, датчик мигает зеленым светом, и на экране я вижу сообщение «датчик запуска ..», это остается примерно на 2-3 минуты после того, как свет загорится ровным красным цветом, и на экране появится сообщение «kinect не может запустить датчик, пожалуйста, убедитесь, что датчик находится при комнатной температуре». У меня нормальная температура в помещении, и там нет проблем, я пытался подключиться/подключиться несколько раз, но безуспешно. Может кто-нибудь помочь здесь?
Узнайте, как устранить проблему с красным светом в Xbox 360 Kinect, выполнив следующие действия по устранению неполадок.
Почему мой Xbox 360 Kinect не запускается?
1. Поместите Kinect на ровную поверхность
- Kinect отображает красный свет и код ошибки C0051209, когда он не находится на ровной поверхности. Пользователи могут исправить эту ошибку, выключив Xbox 360.
- Затем убедитесь, что Kinect находится на плоской ровной поверхности.
- Включите консоль после размещения Kinect на альтернативной поверхности.
- Красный свет также может загореться, если в комнате слишком жарко или холодно для Kinect. Идеальная температура для Kinect – около 70 ° F (21 ° C), поэтому отрегулируйте нагрев, как требуется, чтобы он был около 70 ° F.
2. Обновите программное обеспечение Xbox 360
- Если пользователи, которым необходимо обновить программное обеспечение Xbox 360, могут загореться красным светом Kinect. Затем при попытке запуска игр появится сообщение об ошибке «Требуется обновление».
- Когда появится это сообщение об ошибке, выберите параметры Да и Перезагрузить , чтобы обновить игровую консоль.
3. Проверьте кабели Kinect
- Kinect может загореться красным, когда он слабо подключен. Чтобы проверить кабельные соединения, выключите консоль Xbox 360.
- Сначала убедитесь, что шнур питания консоли полностью подключен.
- Затем убедитесь, что USB-кабель полностью подключен к консоли. Вытяните USB-шнур и надежно подключите его, если он, по-видимому, уже подключен.
- Пользователи Xbox 360 S и E подключают кабель Kinect к порту AUX консоли, показанному ниже.
- На USB-кабеле должен быть зеленый индикатор, когда он полностью подключен. Если нет, пользователям может понадобиться приобрести запасной USB-кабель для консоли в Xbox Online Service Center.
- После этого включите Xbox 360.
Приведенные выше решения обычно устраняют проблемы с красным светом Kinect. Однако, если эти разрешения не устраняют красный свет, пользователям может потребоваться вернуть свои Kinects для ремонта. Этот ремонт будет бесплатным для Kinect, который все еще находится в пределах гарантийных периодов.
Источник
История создания и смерти Kinect — сенсора, который мог не появиться на свет
Пожалуй, нет в истории более удивительного консольного гаджета, нежели сенсор Kinect от Microsoft. В конце нулевых это устройство с помпой представили и выпустили на рынок, потом обновили в версии для Xbox One и. махнули на него рукой. Да настолько сильно, что для подключения контроллера к современным версиям американской консоли необходим специальный переходник. Но каким образом Kinect появился на свет? На этот вопрос ответили зарубежные журналисты. Редакция VGTimes публикует перевод этой чудесной истории.
В 2005 году ведущий инженер программного обеспечения Microsoft Джо Бертолами (Joe Bertolami) сидел и размышлял над тем, что же будет дальше. Он и его команда пытались заглянуть в будущее Xbox, чтобы понять, какое оно. Как раз в то время одна технология привлекла внимание сотрудников компании — это были камеры с датчиком глубины, которые могли распознавать объекты в пространстве комнаты.
Microsoft и камеры с датчиком глубины
История активного знакомства Microsoft с такими камерами началась в Израиле, где пятеро солдат оказались без работы.
Авиад Мэйзелс (Aviad Maizels) и четверо его друзей после небольшого обсуждения решили основать компанию, которую они назвали PrimeSense, с уклоном на технологии игровой индустрии (в частности, на камеры с датчиком глубины). Уже в марте 2006 года PrimeSense продемонстрировала свои наработки на Game Developers Conference, и к окончанию конференции они смогли заполучить несколько контактов, в том числе и из Microsoft.
Буквально спустя месяц, 27 апреля 2006 года, компания Nintendo объявила о выходе своей новой консоли, которая в ближайшем будущем перевернет игровую индустрию с ног на голову, — Nintendo Wii. Старт продаж состоялся уже в конце года, принеся геймерам по всему миру радость от физического соприкосновения с видеоиграми. Консоль в буквальном смысле заставила людей встать с диванов, чтобы двигаться, играя.
Зарождение проекта
В ответ на успех Wii, Microsoft устремила свой взор в сторону разработки своего собственного отслеживающего устройства.
Кудо Тсунода (Kudo Tsunoda) и Даррен Беннет (Darren Bennett) присоединились к Microsoft в 2008 году в качестве генерального и креативного директоров соответственно. Они объединили силы с руководителем разработки новых устройств Алексом Кипманом (Alex Kipman) в попытках взрастить новый проект, основанный на камерах с датчиком глубины. Основное отличие от предыдущих вариантов состояло в том, как система с машинным обучением должна распознавать пользователя. В итоге им удалось собрать несколько прототипов.
«Кипман был невероятно хорош в создании презентаций» — говорит старший планировщик продуктов в Microsoft Ричард Веласкес (Richard Velazquez). — «Создать их так, чтобы показать, к чему может привести новая технология — это талант».
Джо Бертолами отмечал, что у команды был «невероятно точный» план, согласно которому технология должна была появиться на свет в течение двух лет.
«И это удивительно, учитывая, что в самом начале 2009 года они работали практически в одиночку» — добавил он.
Презентация привлекла внимание руководства компании, после чего поступило указание направить максимум усилий на разработку технологии камер с датчиком глубины. Именно в этот момент Kinect, в то время носящий имя Natal в честь родного города Кипмана, и родился на свет. В течение нескольких следующих лет он станет одним из самых важных продуктов для Microsoft.
Целью Kinect было стереть границы
На дворе 2009 год, и Веласкес разъезжает по миру по чужим домам, фотографируя в них комнаты.
Ричард Веласкес занимается большим исследованием. Он путешествует по США, Азии и Европе в поисках разнообразных жилых помещений, в которых люди уже используют Wii, чтобы понять, с какими проблемам столкнется Kinect.
«Мы собирали эти фотографии и направляли их нашим инженерам, аккумулируя информацию обо всех возможных вариантах» — рассказывает Веласкес.
С самых первых дней основной целью Kinect было стереть границы между реальным и игровым мирами. Веласкес считал, что если игрок будет постоянно отвлекаться или на контроллер, или на настройку девайса, его ощущения будут скомканы, и магия исчезнет. Само тело должно было стать контроллером.
Финансовая модель Kinect
В это время в Редмонде, штат Вашингтон, Ричард Ирвин работал над тем, чтобы убедиться в финансовой успешности Kinect.
Легко убедиться, что Kinect — очень амбициозный проект. Он должен был объединить в себе технологию съемки с глубиной, распознавание тела и голосовые команды в единый продукт с адекватной для рынка стоимостью. Поэтому руководство Microsoft поставило перед Ирвином и другими руководителями задачу по оценке Kinect с этой точки зрения.
Тогда мы еще не понимали, к чему приведет создание Kinect. Мы просто чувствовали, что он станет чрезвычайно важным продуктом
Среди проблем Kinect были не только разные размеры комнат и людей. Microsoft должна была протестировать невероятное количество этнических групп, акцентов, оттенков кожи и других переменных, с которым могла столкнуться новая система.
«Мы встретились с необычными ошибками, например, когда разные сроки беременности у женщин приводили к разным результатам, потому что алгоритмы не понимали, что им делать, они не обладали всей полнотой нужной информации. Для Microsoft Kinect стал не просто проектом для игровой индустрии. Он был ступенькой в будущее компьютерного счисления» — рассказывает Ирвин.
Такая невероятная сложность проектирования дорого обходилась Microsoft.
Как Kinect изменил подход к разработке
Что касается разработчиков, которые должны были делать игры для Kinect, — им пришлось пересматривать свою философию.
Сложности незамедлительно появились там, где Kinect столкнулся со всем разнообразием внешнего вида будущих пользователей. Если полный человек вместо прыжка поворачивается, Kinect может потерять точку слежения на его бедре. Если Kinect настроен так, что он не видит пола, он не заметит, отрываются ли ноги игрока от земли. Устройство должно было отслеживать прыжки, даже если они фактически не совершались, например, если человек просто не может этого сделать. Прыжки стали супер дорогой проблемой.
Привлечение внимания к Kinect
В планах Microsoft было поставлять Kinect вместе с семейными играми.
Это сделало такие компании, как Double Fine и Harmonix, отличными кандидатами для создания первых семейных игр для нового устройства. Они были четко сфокусированы на том, чтобы вместе с Kinect показать всему миру, какие ценности Microsoft выдвигает на первый план.
«Проблема новых продуктов в том, что надо показать потребителю одну, две, три вещи, которые будут ему доступны, и выжать из интереса к ним все возможное» — поясняет Ирвин. «Из всех функций, доступных Kinect, мы выбрали полноценное отслеживание движений стоящего человека, и в поддержку этого мы выпустили линейку соответствующих игр».
В принятии такого решение не последнюю роль сыграла и Nintendo Wii. Как говорил Ирвин, Wii достигла успеха в двух вещах: она подняла людей с дивана и привлекла внимание к играм тех, кто раньше совсем не играл. Microsoft надеялась на тот же результат.
Решение вопроса ценообразования нового продукта
Сидя в своем офисе в Редмонде, Ричард Веласкес был погружен в расчеты, результатами которых он был сильно удивлен.
Часть работы Веласкеса заключалась в том, чтобы понять, сколько штук Kinect удастся продать потребителям и за какую стоимость. Первоначальная цена была в районе $100. Но ближе к релизу стало очевидно, что люди проявляют нешуточный интерес к устройству.
«Когда один человек смотрел, как другой играет на Kinect, его интерес к покупке резко возрастал» — рассказывает Веласкес.
Microsoft подняла стартовую цену до $149, причем исследование Веласкеса говорило, что ее можно было сделать еще выше. Но новая цена и так уже была достаточно высокой для периферийного устройства.
В розничной торговле проще начать с высокой цены, а затем идти на понижение. Поднять цену вам вряд ли когда-нибудь удастся.
Kinect вышел в свет в Америке 4 ноября 2010 года, а через месяц — в остальном мире. Как Microsoft и предсказывала, интерес к новому устройству был по-настоящему велик. Компания продавала по 133 000 девайсов в день в течение первых двух месяцев, попав в Книгу Рекордов Гиннесса как «самое быстро-продаваемое устройство потребительской электроники». К марту 2011 года Microsoft сообщила о 10 миллионах проданных Kinect.
Новая версия Kinect и его закат
Занимаясь обновлением устройства, Microsoft сначала проработала очевидные вещи.
Компания улучшила в Kinect распознавание речи, уменьшила отклик, внедрила новые технологии анализа глубины изображения — это были технические нововведения, которые ожидаемы для нового поколения устройства.
Но самое большое изменения было связано с тем, как Kinect стал продаваться. Устройство решили закладывать в каждую упаковку Xbox One — об этом Microsoft объявила на презентации консоли в мае 2013 года. И это еще не все: Kinect должен был быть все время подключенным к консоли для того, чтобы она вообще работала. Microsoft назвала его «существенной составной частью» Xbox One.
«Главная причина поставлять Kinect вместе с Xbox One была в том, что вы могли говорить разработчикам: «Эй, устройство установлено у каждого человека, у которого есть Xbox. Ваши разработки стоят потраченных на них сил» — поясняет Веласкес.
В августе 2013 года, в ответ на негодование пользователей, Microsoft отступилась от своей позиции и заявила, что Kinect больше не является необходимым условием для работы консоли. Но девайс продолжал поставляться вместе с консолью.
Ирвин, который напрямую не требовал прекращения совместных поставок, но был не против этого, связывает назревавшее решение с двумя причинами. Первая — это дороговизна такого бандла, его высокая себестоимость. Вторая — небольшой опрос, который провел Ирвин, спрашивая людей, для чего они покупают Xbox One: для связки консоль-Kinect-игры или ради каких-то других целей?
«И внезапно оказалось, что некоторые потребители склонялись к первому варианту, а другие — ко второму» — вспоминает Ирвин. — «Боже, почему просто не дать каждому игроку возможность выбирать, хочет ли он взаимодействия с Kinect или нет?»
Последние старания Microsoft и разработчиков игр
Fantasia — это музыкальная ритмическая игра, управляемая движениями, которая создавалась в кооперации с Disney. В ней использовались композиции популярных артистов, типа Lady Gaga, Queen и Nicki Minaj, что сильно поднимало стоимость ее производства. Сама суть работы над таким амбициозным проектом основывалась на том факте, что Kinect поставляется с каждой консолью — это был важнейший фактор для компаний, сотрудничавших тогда с Microsoft.
Некоторое время после разработки игры Harmonix продолжала создавать прототипы новых проектов для Kinect, но в конечном итоге компания отодвинула их на второй план до того момента, когда бы у них не появились доказательства того, что Kinect используется на существенной доле Xbox One, чего в итоге и не произошло.
Вплоть до Е3 2015 Microsoft сохраняла режим тишины в отношении Kinect. А в 2017 году компания объявила, что прекращает изготовление устройства и его дальнейшую продажу. Xbox One S и Xbox One X распространялись даже без специального порта под Kinect — для его подключения нужен был специальный USB-адаптер. В 2018 году Microsoft остановила производство в том числе и этих адаптеров.
Kinect умер
Вскоре после описанных событий Amazon объявила, что продала более 100 миллионов устройств Alexa — домашнего ИИ-помощника с функцией распознавания голоса, как у Kinect. На новые модели iPhone стали устанавливать камеры, которые научились сканировать лицо пользователя и использовать его для доступа к зашифрованной информации, типа паролей. Но Kinect навсегда останется одним из самых первых действительно массовых продуктов консьюмерского рынка, использовавших камеру с определением глубины изображения.
Дальнейшая жизнь Kinect перешла в профессиональную плоскость, далекую от игровой индустрии. Kinect использовали для помощи после инсультов, для управления роботизированной рукой в космосе и даже для контроля демилитаризованной зоны между Северной и Южной Кореей. Он может и умер для игроков, но возродился в иных областях.
В феврале 2019 года Microsoft объявила о выходе нового Kinect, правда, далекого от мира игр. Azure Kinect стал периферийным устройством, которое позволит людям использовать встроенный в него ИИ для создания компьютерного зрения и голосовых модулей.
«Вся эта история — отличный пример того, как множество разрозненных частей Microsoft, работа которых не пересекалась с видеоиграми, собралось вместе ради создания действительно крутого устройства», — подводит итог Ричард Ирвин.
- Microsoft признала смерть Kinect
- Microsoft свернула производство Kinect для Windows
- Xbox One без Kinect бьет рекорды продаж
Источник