Кия спортейдж не работает климат контроль

Содержание
  1. Самодиагностика климат контроля в Kia Sportage 3
  2. Процедура самодиагностики
  3. Расшифровка кодов самодиагностики
  4. Отключение автоматического включения кондиционера при обдуве лобового стекла
  5. Клуб владельцев корейских автомобилей
  6. Климат-контроль — проблемы и т.д. на Kia Sportage 2 (KM)
  7. Климат-контроль — проблемы и т.д. на Kia Sportage 2 (KM)
  8. Re: Климат неправильно кажет температуру за бортом и не греет
  9. Re: Климат неправильно кажет температуру за бортом и не греет
  10. Re: Климат неправильно кажет температуру за бортом и не греет
  11. Re: Климат неправильно кажет температуру за бортом и не греет
  12. Re: Климат неправильно кажет температуру за бортом и не греет
  13. Re: Климат неправильно кажет температуру за бортом и не греет
  14. Re: Климат неправильно кажет температуру за бортом и не греет
  15. Re: Климат неправильно кажет температуру за бортом и не греет
  16. Re: Климат неправильно кажет температуру за бортом и не греет
  17. Re: Климат неправильно кажет температуру за бортом и не греет
  18. Re: Климат неправильно кажет температуру за бортом и не греет
  19. Re: Климат неправильно кажет температуру за бортом и не греет
  20. Re: Климат неправильно кажет температуру за бортом и не греет
  21. Re: Климат неправильно кажет температуру за бортом и не греет
  22. Re: Климат неправильно кажет температуру за бортом и не греет
  23. Re: Климат неправильно кажет температуру за бортом и не греет
  24. [Sportage KM]Датчик температуры наружного воздуха.
  25. Re: Датчик температуры наружного воздуха. Где искать?
  26. Re: Датчик температуры наружного воздуха. Где искать?
  27. Кто сейчас на конференции
  28. Самодиагностика климат-контроля.
  29. Тема: Климат контроль и его работа
  30. Климат контроль и его работа
  31. Тема: Климат контроль и его работа
  32. Климат контроль и его работа

Самодиагностика климат контроля в Kia Sportage 3

Если у Вас есть подозрения что климат работает не так как надо, то для начала можно его протестировать штатным способом, который предоставил нам завод изготовитель.

Читайте также:  Куба не работает связь

С помощью комбинации нажатий кнопок управления климат-контролем можно производить самодиагностику кондиционера в Киа Спортейдж 3.

Процедура только для авто с климат контролем с кондиционером не проходит! Возможно делать самодиагностику на Словацких и Корейских автомобилях.

Процедура самодиагностики

1. Включаем зажигание, двигатель не заводим!

2. Удерживаем кнопку OFF и пять раз кратковременно нажимаем кнопку обдува в лицо, как на фото:

Для Корейских автомобилей вместо кнопки обдува в лицо — кнопка MODE!

Все графические элементы на экране моргнут три раза, и после этого отобразится код неисправности, если неисправности имеются. Если всё хорошо, то слева отобразятся два нуля -00-

Расшифровка кодов самодиагностики

11 — обрыв цепи температурного датчика в салоне;

12 — замыкание в цепи салонного датчика температуры;

13 — обрыв цепи наружного датчика температуры;

14 — короткое замыкание датчика температуры снаружи;

17 — обрыв цепи датчика испарителя;

18 — замыкание в цепи датчика испарителя;

19 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя;

20 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя;

21 — Обрыв или короткое замыкание в цепи заслонки режима;

22 — Неисправность потенциометра заслонки режима;

25 — Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки;

26 — замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки;

32 — Обрыв или замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира;

33 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира;

45 — Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере;

47 — Ошибка сигнала CAN оборотов;

48 — Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля;

49 — Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости;

50 — Неисправность ионизатора на комбинации приборов.

Отключение автоматического включения кондиционера
при обдуве лобового стекла

Только для Корейских авто!

1. Включаем зажигание, двигатель не заводим!

2. Включаем обдув лобового стекла.

3. Удерживаем кнопку A/C и 5 раз жмём кнопку переключения заслонки не более чем за 3 секунды, смотрим фото:

После правильных нажатий дисплей мигнёт три раза — это обозначает что автоматический алгоритм включения кондиционера от запотевания стекла — отключён!

Включить его обратно можно теми же нажатиями.

Рейтинг статьи:

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 20 окт 2021, 01:28

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Электрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Климат-контроль — проблемы и т.д. на Kia Sportage 2 (KM)

Климат-контроль — проблемы и т.д. на Kia Sportage 2 (KM)

Niceman » 30 дек 2009, 20:34

Re: Климат неправильно кажет температуру за бортом и не греет

Одинокий Валенок » 30 дек 2009, 20:36

Re: Климат неправильно кажет температуру за бортом и не греет

Niceman » 30 дек 2009, 20:38

Re: Климат неправильно кажет температуру за бортом и не греет

Одинокий Валенок » 30 дек 2009, 20:47

Re: Климат неправильно кажет температуру за бортом и не греет

Опоссум » 30 дек 2009, 20:50

Re: Климат неправильно кажет температуру за бортом и не греет

Niceman » 30 дек 2009, 21:04

Re: Климат неправильно кажет температуру за бортом и не греет

Опоссум » 30 дек 2009, 21:21

Re: Климат неправильно кажет температуру за бортом и не греет

McPherson » 30 дек 2009, 21:28

Насколько я знаю, у климата, мягко говоря, не один и не два датчика:
1. Датчик температуры входящего воздуха (прямо перед вентилятором)
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости (на патрубке радиатора печки)
3. Датчик температуры испарителя = датчик обмерзания (воткнут слева прямо в испаритель)
4. Датчик температуры выходящего воздуха (точно не помню, но измеряет температуру воздуха на выходе из печки)
5. Датчик температуры в салоне (кажись, на потолке).
6. Датчик забортной температуры (должен быть расположен в правом зеркале)
На правильность работы климата влияют все датчики, их чистота, а также хороший контакт в проводке к ним. Последнее особенно важно, т.к. токи там малые и окислившиеся контакты не самоочищаются.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Так же вот, ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРО КЛИМАТ КОНТРОЛЬ

Re: Климат неправильно кажет температуру за бортом и не греет

domowjonok » 30 дек 2009, 21:46

Датчик забортной температуры стоит перед радиаторами, за облицовкой, если поглядеть спереди, примерно посередине радиаторов получается. Такой железный кубик с прорезями, примерно 2х2см. Клемму я бы скинул, ничего страшного не произойдёт. Если найдёшь датчик, отсоедини его. Климат у тебя? переведи в «ручной» режим. Попробуй перед радиаторами заслонку поставить (картонку).

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Re: Климат неправильно кажет температуру за бортом и не греет

klodi93 » 30 дек 2009, 21:57

Re: Климат неправильно кажет температуру за бортом и не греет

domowjonok » 30 дек 2009, 22:06

Под номером 9 этот датчик. Чёт изобр. не грузится, в альбом мой глянь.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Re: Климат неправильно кажет температуру за бортом и не греет

KENIG » 30 дек 2009, 22:34

Re: Климат неправильно кажет температуру за бортом и не греет

Niceman » 30 дек 2009, 22:59

Re: Климат неправильно кажет температуру за бортом и не греет

KENIG » 30 дек 2009, 23:47

Re: Климат неправильно кажет температуру за бортом и не греет

Dimch » 31 дек 2009, 00:20

Re: Климат неправильно кажет температуру за бортом и не греет

Niceman » 03 янв 2010, 19:36

Re: Климат неправильно кажет температуру за бортом и не греет

revers2228 » 03 янв 2010, 23:31

[Sportage KM]Датчик температуры наружного воздуха.

yugis » 05 янв 2010, 01:08

Re: Датчик температуры наружного воздуха. Где искать?

Zerg » 05 янв 2010, 10:55

Re: Датчик температуры наружного воздуха. Где искать?

yugis » 05 янв 2010, 20:26

Беда в том, что температура теперь всегда от 4 тепла до -1, хотя на улице около 10 мороза
За расположение спасибо! Придется на сервис записываться.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Самодиагностика климат-контроля.

Член КИА клуба

Вот нарыл. Сам не пробовал, но может кому пригодится.

1. Процедура выполнения самодиагностики

2. КАК СЧИТЫВАТЬ КОД САМОДИАГНОСТИКИ
Экран мигнет три раза каждые 0,5 секунды, затем на экране регулировки температуры каждые 0,5 секунды будет мигать код неисправности в виде двух цифр. Коды отображаются в цифровом формате.
Код неисправности

00 — В норме
11 — Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13 — Обрыв в датчике температуры наружного воздуха
14 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
17 — Обрыв в цепи датчика испарителя
18 — Короткое замыкание в цепи датчика испарителя
19 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
20 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
21 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22 — Неисправность потенциометра заслонки режима
25 — Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки
26 — Короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
32 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
33 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
45 — Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере (APT)
46 —
47 — Ошибка сигнала CAN оборотов
48 — Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49 — Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости
50 — Неисправность ионизатора на комбинации приборов

3. Отображение кодов неисправностей
(1) Продолжительная работа: один код неисправности

(2) Продолжительная работа: более двух кодов неисправности

(3) Шаг выполняемой операции
A. Отсутствие кодов или один код неисправности – так же как и при продолжительной работе.
B. Более двух кодов неисправности.

4. Если во время проверки отображаются коды неисправности устраните причины, используя таблицу кодов неисправности.
5. Отказоустойчивость
(1) Датчик температуры в салоне: управление со значением 23°C (73,4°F)
(2) Датчик температуры окружающей среды: управление со значением 20°C(67°F)
(3) Датчика температуры испарителя: управление со значением -2°C(28,4°F)
(4) Датчик температуры охлаждающей жидкости: управление со значением 85°C (185°F)
(5) Привод управления температурой (потенциометр системы смешивания воздуха):
Если уставка температуры 17

24,5°°C, зафиксируйте в положение максимального охлаждения.
Если уставка температуры 25

32°°C, зафиксируйте в положение максимального обогрева.
(6) Привод заслонки управления режимом подачи воздуха (потенциометр направления):
Зафиксируйте в положении вентиляции при выбранном режиме вентиляции .
Исправьте положение обогрева ветрового стекла, выбирая все режимы, кроме режима вентиляции.
(7) Привод управления забором воздуха:
Исправьте положение забора наружного воздуха, выбрав режим забора наружного воздуха.
Исправьте положение рециркуляции, выбрав режим рециркуляции.

Источник

Тема: Климат контроль и его работа

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Климат контроль и его работа

Ребята, а если выставлена температура 22 градуса но выбраны потоки (ноги+лобовое) и обороты вентилятор 2 единицы.
Температуру климат все равно будет держать 22 или тут уже температура не поддерживается при таком режиме?

Несмотря на то, что таким выбором вы сильно ограничиваете возможности КК по поддержанию заданной температуры, он будет стараться доступными ему способами (смешиванием забортного и подогретого/охлажденного воздуха) достигнуть 22 градусов в салоне. Но это займет у него больше времени чем в полностью автоматическом режиме и любые изменения настроек в процессе сведут на нет все его усилия и он, тихонько матерясь на корейском, снова начнет свою работу.

Если уж и выбирать направления потоков, то хоть скорость вентилятора дайте ему самому регулировать, он быстренько продует и сам снизит ее до 1-2 делений.
Алгоритм КК постоянно подбирает параметры ориентируясь на работу многих датчиков (температуры за бортом/в салоне, освещенности, интенсивности солнца) и оптимально быстро прогревает/охлаждает салон.

Кстати, не стоит думать что выставленная температура — это температура выдуваемого воздуха. Это температура которую КК будет делать в салоне. И если фактическая и заданная сильно различаются в начале работы выдуваемый воздух будет очень горячим/холодным.

Источник

Тема: Климат контроль и его работа

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Климат контроль и его работа

Ребята, а если выставлена температура 22 градуса но выбраны потоки (ноги+лобовое) и обороты вентилятор 2 единицы.
Температуру климат все равно будет держать 22 или тут уже температура не поддерживается при таком режиме?

Несмотря на то, что таким выбором вы сильно ограничиваете возможности КК по поддержанию заданной температуры, он будет стараться доступными ему способами (смешиванием забортного и подогретого/охлажденного воздуха) достигнуть 22 градусов в салоне. Но это займет у него больше времени чем в полностью автоматическом режиме и любые изменения настроек в процессе сведут на нет все его усилия и он, тихонько матерясь на корейском, снова начнет свою работу.

Если уж и выбирать направления потоков, то хоть скорость вентилятора дайте ему самому регулировать, он быстренько продует и сам снизит ее до 1-2 делений.
Алгоритм КК постоянно подбирает параметры ориентируясь на работу многих датчиков (температуры за бортом/в салоне, освещенности, интенсивности солнца) и оптимально быстро прогревает/охлаждает салон.

Кстати, не стоит думать что выставленная температура — это температура выдуваемого воздуха. Это температура которую КК будет делать в салоне. И если фактическая и заданная сильно различаются в начале работы выдуваемый воздух будет очень горячим/холодным.

Источник

Оцените статью