Климат консоль не работает

Климат консоль не работает

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 9.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

Друзья привет всем.

Сразу — у меня Nissan teana Four комплектация Лакшери рестайл взял в декабре.

Сегдня случилась проблема, подскажите советом пока не добрался до ОД. Вышел с утра завел машину расчистил снег, закрыл заведенную (что бы пргрелась) а сам пошел домой за дочкой и женой. Спускаемся, садимся в машину и опа:
1. Монитор не работает
2. Магнитола не работает
3. Кнопки управления климатом не работают (при этом при включении света подстветка кнопок включается)
4. Обогрев заднего стекла не работает
5. Зеркала боковые не регулируются и не сворачиваются
6. И почему-то на приборке горит лампочка включенного круиза (я его есстесвенно не включал). Нажав на руле выкл. лампочка погасла. В дороге его уже проверил — работает.

У кого какие мысли — что может быть?

Группа: Пользователи
Сообщений: 2329
Регистрация: 26.8.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 330 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 9.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 26.2.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

У меня все те же самые симптомы на той же конфигурации, но на Luxury +, тоже Four, забирал в конце декабря 2011 г.
И беда в том, что заменой предохранителя дело не ограничилось: замененный предохранитель тут же перегорает. В начале марта ездил в Genser, провел там 5 (!) часов, итог следующий: выгорел кабель, который находится в левом (водительском) боковом зеркале заднего вида + кабель, который расположен в двери, который идет от зеркала под капот (ну или куда-то туда). Мой запрос отправили в Ниссан Моторс Рус, где нужно было получить согласование на поставку необходимых для ремонта запчастей. Авто при этом вернули, на руках у меня заявка на ремонт с описанием неисправностей.

Спустя неделю я позвонил в Genser, ремонт признали гарантийным и дали согласие на ремонт, но вот поставка запчатей ожидается в мае-июне. Я позвонил в Ниссан Моторс Рус, где зафиксировали мою претензию по поводу срока поставки, пока ответа нет.

Спустя два дня после звонка в Ниссан Моторс Рус я вновь набрал в Genser, где мне более подробно описали ситуацию. Она следующая:

Теан с такой поломкой не одна, и не только в Genser. Если мне поставить такое же зеркало, то не факт, что оно вновь не перегорит. Если поставить от дорестайла, то вряд ли оно заработает как надо. И теперь спецы из Genser ломают голову над тем, как на время поставки запчастей мне восстановить функционал автомобиля (ну может сделать цепь без зеркала или поставить аналогичную запчасть с другого авто), а Ниссан тем временем анализирует проблему и, возможно, потребуется разработать «контраварийную» запчасть, которая вылечит проблему.

Ездить на таком автомобиле недостаточно безопасно и тупо жарко (климат хреначит в автоматическом режиме градусов 28), камера заднего вида не работает, зеркала не регулируются. В итоге я без тачки уже скоро будет месяц как.

Есть ли среди форумчан пользователи с аналогичной историей?

Что посоветуете делать в данной ситуации? Ждать действий Ниссана или генерить возврат/замену автомобиля?

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 23.1.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 23.1.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата:
(timofeo @ 18.3.2012, 19:57)
У меня все те же самые симптомы на той же конфигурации, но на Luxury +, тоже Four, забирал в конце декабря 2011 г.
И беда в том, что заменой предохранителя дело не ограничилось: замененный предохранитель тут же перегорает. В начале марта ездил в Genser, провел там 5 (!) часов, итог следующий: выгорел кабель, который находится в левом (водительском) боковом зеркале заднего вида + кабель, который расположен в двери, который идет от зеркала под капот (ну или куда-то туда). Мой запрос отправили в Ниссан Моторс Рус, где нужно было получить согласование на поставку необходимых для ремонта запчастей. Авто при этом вернули, на руках у меня заявка на ремонт с описанием неисправностей.

Спустя неделю я позвонил в Genser, ремонт признали гарантийным и дали согласие на ремонт, но вот поставка запчатей ожидается в мае-июне. Я позвонил в Ниссан Моторс Рус, где зафиксировали мою претензию по поводу срока поставки, пока ответа нет.

Спустя два дня после звонка в Ниссан Моторс Рус я вновь набрал в Genser, где мне более подробно описали ситуацию. Она следующая:

Теан с такой поломкой не одна, и не только в Genser. Если мне поставить такое же зеркало, то не факт, что оно вновь не перегорит. Если поставить от дорестайла, то вряд ли оно заработает как надо. И теперь спецы из Genser ломают голову над тем, как на время поставки запчастей мне восстановить функционал автомобиля (ну может сделать цепь без зеркала или поставить аналогичную запчасть с другого авто), а Ниссан тем временем анализирует проблему и, возможно, потребуется разработать «контраварийную» запчасть, которая вылечит проблему.

Ездить на таком автомобиле недостаточно безопасно и тупо жарко (климат хреначит в автоматическом режиме градусов 28), камера заднего вида не работает, зеркала не регулируются. В итоге я без тачки уже скоро будет месяц как.

Есть ли среди форумчан пользователи с аналогичной историей?

Что посоветуете делать в данной ситуации? Ждать действий Ниссана или генерить возврат/замену автомобиля?

решилась Ваша проблема? чем же все закончилось?

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 26.2.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

bablodya
Моя теана уже разбита в щи с полгода как, но та история закончилась следующим образом:
После звонка в Ниссан Моторс РУС дело пошло быстрее, и спустя пару дней меня пригласили на ремонт в Genser на Лобачевского. Что конкретно они там делали, я сказать не могу, но по их словам: заменили какой-то участок перегоревшего провода в водительской двери. Заняло это у них минут 30.

То, что перегорают предохранители — знакомая история, в Кунцево тоже пробовали менять — они сразу же и горят.

Думаю, что после меня на Лобачевского теперь знают, как эту хрень ремонтировать: по представлениям, впаивают они обычный провод, а не какой-то там особенный. После этого все работало хорошо: я даже когда расхреначил теану, зеркало висело на этом самом проводе =)).

Ну, это к слову. По делу: если нужно, я могу найти все заказ-наряды, назвать менеджеров, мастеров-приемщиков Genser, чтобы у вас дело как-то быстрее разрешилось. Нужно будет, звоните: 8 (926) 204-31-60, Ярослав.

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 23.1.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата:
(timofeo @ 4.2.2013, 15:14)
bablodya
Моя теана уже разбита в щи с полгода как, но та история закончилась следующим образом:
После звонка в Ниссан Моторс РУС дело пошло быстрее, и спустя пару дней меня пригласили на ремонт в Genser на Лобачевского. Что конкретно они там делали, я сказать не могу, но по их словам: заменили какой-то участок перегоревшего провода в водительской двери. Заняло это у них минут 30.

То, что перегорают предохранители — знакомая история, в Кунцево тоже пробовали менять — они сразу же и горят.

Думаю, что после меня на Лобачевского теперь знают, как эту хрень ремонтировать: по представлениям, впаивают они обычный провод, а не какой-то там особенный. После этого все работало хорошо: я даже когда расхреначил теану, зеркало висело на этом самом проводе =)).

Ну, это к слову. По делу: если нужно, я могу найти все заказ-наряды, назвать менеджеров, мастеров-приемщиков Genser, чтобы у вас дело как-то быстрее разрешилось. Нужно будет, звоните: 8 (926) 204-31-60, Ярослав.

Спасибо Ярослав, однако свою проблему решил сам не дожидаясь похода к дилеру. а именно решил попробовать наш отечественный предохранитель «10» вместо импортного что находился в запасе (помнится такая же история была у меня на Мондео тогда тоже решил поменять плавкий предохранитель на наш отечественный в виду того что импортные постоянно горели) в итоге вот уже неделя на исходе и проблем пока нет. буду смотреть как пойдет дальше.

Группа: Пользователи
Сообщений: 6260
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва — М.О.
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 730 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 31.7.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата:
(Дмитрий1 @ 10.2.2013, 11:21)
На днях произошла аналогичная ситуация. неожиданно вырубилась центральная консоль: не работал дисплей, климат, радио и все крутилки, отключился АВS и VDC, печка правда дула сильно, но ничего не регулировалось.
В левой водительской двери оплавился фишка (папа-мама). Электрик предположил что попала влага, что кстати очень возможно, был грешок.
В результате фишку разъединили, заменили сгоревшие предохранители (которые в салоне).Теперь все работает, кроме зеркал. Замена проводки, если признают гарантийным случаем ждать сказали месяц. Попросил обрезать фишку и просто поставить новую — сказали нельзя . типа положено менять целиком, идиоты.

аналогичная ситуация. щелчок, пошел дымок из водительской двери в районе зеркала, запах горелого, вырубился экран, управление климатом и зеркала. новый предохранитель перегорает.

Какой дилер согласился временно починить трабблу?

Мне в Дженсер на Лобачевского на диагностике сказали менять оба зеркала и кучу проводки. отправили в ниссан на согласование доки. сижу и жду звонка когда согласование, поставка запчастей и ремонт. езжу без музыки уже неделю с блютуз-колонкой к айфону в салоне.

Одного не понимаю — неужели нельзя отрезать там что-то выгоревшее, отрубить зеркала, но оставить остальной функционал? Или это просто Дженсер не хочет возиться с трабблой клиента?

И второе — какая же была объективная причина у конструкторов чтобы на одну проводку и предохранитель запроектировать такие разные функциональные модули как зеркала, навигацию и климат?! почему внешние модули (зеркала), которые могут быть подвержены механическому воздействию и влаге, запитаны вместе с дорогостоящим внутрисалонным оборудованием?!

всю жисть на япах, но от ниссана не ожидал таких ляпов и траббл!

Что делать.

Группа: Пользователи
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 751 раз(а)

Цитата:
(Prepod @ 10.2.2013, 12:51)
какая же была объективная причина у конструкторов чтобы на одну проводку и предохранитель запроектировать такие разные функциональные модули как зеркала, навигацию и климат?! почему внешние модули (зеркала), которые могут быть подвержены механическому воздействию и влаге, запитаны вместе с дорогостоящим внутрисалонным оборудованием?!

всю жисть на япах, но от ниссана не ожидал таких ляпов и траббл!
Что делать.

По схеме в «руссмэйк» Теане не знаю, а японской сделано так:
При нажатии кнопки «обогрева» на панели ГУ (дисплей, навигация, климат. ) ЭБУ Кузова подаст питание на катушку реле «обогрева». Все. Кроме светодиода на кнопке — ГУ с обогревом зеркал больше никак не связан.
У «обогрева» отдельный предохранитель (№13). Если что-то случится с обогревом, то перегорит его предохранитель. Могут сгореть и другие, связанные с проводкой в дверях. На пример, электропривод зеркал((((.

Группа: Пользователи
Сообщений: 6260
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва — М.О.
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 730 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 31.7.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Итак, продолжение моей истории — позвонил менеджер из Дженсера: у вас машина с навигацией? — Да. Ну тогда ждем 2 недели ответа от поставщиков запчастей ниссана о сроках поставки электропроводки и зеркал для вашего автомобиля, потом ждем поставку запчастей еще не знаю сколько, позже сообщу.

Я так понимаю, что теана — это эксклюзивный автомобиль с уникальными опциями, в России хоть и собирается, но запчастей нет. И как эксплуатировать автомобиль, у которого невозможно управлять климат-контролем?

Сколько дней они могут максимально ремонтировать мой автомобиль по закону? Или когда неисправный автомобиль у меня, то это не считается сроком ремонта?

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.5.2013
Город: Уфа
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Ш

Цитата:
(Prepod @ 14.2.2013, 14:05)
Итак, продолжение моей истории — позвонил менеджер из Дженсера: у вас машина с навигацией? — Да. Ну тогда ждем 2 недели ответа от поставщиков запчастей ниссана о сроках поставки электропроводки и зеркал для вашего автомобиля, потом ждем поставку запчастей еще не знаю сколько, позже сообщу.

Я так понимаю, что теана — это эксклюзивный автомобиль с уникальными опциями, в России хоть и собирается, но запчастей нет. И как эксплуатировать автомобиль, у которого невозможно управлять климат-контролем?

Источник

Читайте также:  Как правильно настроить poweramp для андроид полная версия
Оцените статью