Клоуд новикам не работает

NOVICAM

Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение Service Novicam » 01 окт 2014, 12:26

Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ при помощи приложений NOVICAM CMS, NOVICLOUD и веб-интерфейс в IE.

В настоящее время облачный сервис полностью функционирует

[01.10.2014 12:26] Добрый день всем участникам нашего форума!
На сегодняшний день зафиксированы проблемы в работе облачного сервиса NOVICLOUD, состоящие в следующем. При входе через личный кабинет все регистраторы имеют статус «красного креста», т.е. недоступны для сервера. При входе через мобильный телефон или CMS доступ к регистраторам также невозможен.
Нам известно о данной проблеме, инженеры уже занимаются ее устранением. Мы приложим все усилия, чтобы решить вопрос как можно скорее. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Самую актуальную информацию по состоянию облачного сервиса NOVICLOUD мы будем публиковать здесь.

[02.10.2014 13:00] Работа сервиса частично восстановлена!
Облачный сервис работает через приложения NOVICAM CMS для ПК и NOVICLOUD для мобильных устройств.
Браузерная версия будет доступна в ближайшее время.

[02.10.2014 13:50] Работа сервиса полностью восстановлена!
Вы можете перейти на сайт http://cloud.novicam.ru/ для работы с облаком.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

[06.10.2014 08:00] По техническим причинам сайт cloud.novicam.ru не работает.
Пользуйтесь приложением для видеонаблюдения NOVICAM CMS для компьютера, iPhone и ANDROID.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Читайте также:  One tab как настроить

[06.10.2014 13:00] Работа сервиса полностью восстановлена!
Вы можете перейти на сайт http://cloud.novicam.ru/ для работы с облаком.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

[23.04.2018 16:00]
Внимание.
В связи с блокировкой Роскомнадзором адресов серверов Telegram, многие компании попадают под удар.
В том числе и наши облачные сервисы периодически попадают под горячую руку РКН.
Однако, наши инженеры не сдаются и оперативно меняют адреса серверов, чтобы наши клиенты могли подключаться к своему оборудованию.
На данный момент все подключения доступны. Если пропадает доступ к облаку пожалуйста повторите попытку через небольшой промежуток времени, когда подключение снова станет доступным.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы стараемся минимизировать периоды блокировки, чтобы наши клиенты могли продолжать пользоваться облачными сервисами.
Вы можете временно использовать VPN для подключения к облаку.

Источник

NOVICAM

NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Service Novicam » 18 ноя 2014, 10:48

ВНИМАНИЕ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ НА СЕРВЕРАХ ЗАКОНЧЕНЫ.
ОБНОВИЛОСЬ МОБИЛЬНОЕ И СТАЦИОНАРНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ!
Подробности здесь.


Novicam iVMS 4.1 — это программное обеспечение для доступа к видеорегистраторам и камерам линейки Novicam PRO.
В данном разделе будут озвучены основные вопросы по данному программному комплексу.

F.A.Q.
Q.: Очень долго пытался подключиться через iVMS к регистратору с аккаунтом NOVICLOUD, но ничего не вышло. В чем проблема?
A.: Не пытайтесь подключиться через iVMS с аккаунтами NOVICLOUD. Регистрируйте новый личный кабинет, как описано в инструкции. Модели из линейки NOVICAM PRO используют собственный облачный сервис встроенный в приложения.

Q.: Не проходит регистрация на компьютере Cloud Account (iVMS 4.1): при вводе e-mail и запросе email кода идет сообщение «email format error»?
A.: Почтовые адреса с точкой в имени запрещены. Используйте почтовый адрес, содержащий только одну точку: между названием почтового домена и доменной зоной.

Q.: В составе Novicam iVMS 4.1 присутствует только клиентская часть ПО. Где взять серверную?
A.: Серверная часть ПО присутствует в том же дистрибутиве. При установке ПО отметьте галочками чекбоксы Storage server и Stream media server (не отмечены по умолчанию). После установки Novicam iVMS 4.1 в разделе Управление устройствами добавьте эти серверы в список устройств и настройте их.

Q.: Пытаюсь просмотреть регистратор с компьютера через облако, но изображения с камер нет, а программа iVMS выдает ошибку Error Code iVMS.exe [302]. При этом с телефона все работает нормально. Что делать?

A.: Данная ситуация связана с тем, что телефонное приложение iVMS (если включить опцию Auto-Login) может запоминать пароль от облачного сервиса, и заходить по нему после выключения и повторного включения приложения. В отличии от этого, iVMS для Windows никогда не запоминает ваш пароль к облаку, вследствии чего после выключения и повторного включения программы вам требуется заново войти под своей учетной записью. Сбить с толку может то, что список камер и регистраторов сохраняется и показывается вам даже после перезагрузки программы. Однако, если вы используете подключение через облако и увидели ошибку Error Code iVMS.exe [302] — первым делом выполните повторный вход в облако (Управление устройствами — Сервер — Device on Cloud — Logout, и затем Login)

Q.: При подключении через приложение не выдается картинка и возникает ошибка 2033 (для NOVICAM PRO iVMS 4.1) или 340015, 340401 (для NOVICAM PRO iVMS 4.5).
A.: Ответ здесь

Источник

NOVICAM

Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение Service Novicam » 01 окт 2014, 12:26

Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ при помощи приложений NOVICAM CMS, NOVICLOUD и веб-интерфейс в IE.

В настоящее время облачный сервис полностью функционирует

[01.10.2014 12:26] Добрый день всем участникам нашего форума!
На сегодняшний день зафиксированы проблемы в работе облачного сервиса NOVICLOUD, состоящие в следующем. При входе через личный кабинет все регистраторы имеют статус «красного креста», т.е. недоступны для сервера. При входе через мобильный телефон или CMS доступ к регистраторам также невозможен.
Нам известно о данной проблеме, инженеры уже занимаются ее устранением. Мы приложим все усилия, чтобы решить вопрос как можно скорее. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Самую актуальную информацию по состоянию облачного сервиса NOVICLOUD мы будем публиковать здесь.

[02.10.2014 13:00] Работа сервиса частично восстановлена!
Облачный сервис работает через приложения NOVICAM CMS для ПК и NOVICLOUD для мобильных устройств.
Браузерная версия будет доступна в ближайшее время.

[02.10.2014 13:50] Работа сервиса полностью восстановлена!
Вы можете перейти на сайт http://cloud.novicam.ru/ для работы с облаком.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

[06.10.2014 08:00] По техническим причинам сайт cloud.novicam.ru не работает.
Пользуйтесь приложением для видеонаблюдения NOVICAM CMS для компьютера, iPhone и ANDROID.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

[06.10.2014 13:00] Работа сервиса полностью восстановлена!
Вы можете перейти на сайт http://cloud.novicam.ru/ для работы с облаком.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

[23.04.2018 16:00]
Внимание.
В связи с блокировкой Роскомнадзором адресов серверов Telegram, многие компании попадают под удар.
В том числе и наши облачные сервисы периодически попадают под горячую руку РКН.
Однако, наши инженеры не сдаются и оперативно меняют адреса серверов, чтобы наши клиенты могли подключаться к своему оборудованию.
На данный момент все подключения доступны. Если пропадает доступ к облаку пожалуйста повторите попытку через небольшой промежуток времени, когда подключение снова станет доступным.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы стараемся минимизировать периоды блокировки, чтобы наши клиенты могли продолжать пользоваться облачными сервисами.
Вы можете временно использовать VPN для подключения к облаку.

Источник

NOVICAM

Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ

Сообщение Service Novicam » 01 окт 2014, 12:26

Облачный сервис NOVICLOUD и удаленный доступ при помощи приложений NOVICAM CMS, NOVICLOUD и веб-интерфейс в IE.

В настоящее время облачный сервис полностью функционирует

[01.10.2014 12:26] Добрый день всем участникам нашего форума!
На сегодняшний день зафиксированы проблемы в работе облачного сервиса NOVICLOUD, состоящие в следующем. При входе через личный кабинет все регистраторы имеют статус «красного креста», т.е. недоступны для сервера. При входе через мобильный телефон или CMS доступ к регистраторам также невозможен.
Нам известно о данной проблеме, инженеры уже занимаются ее устранением. Мы приложим все усилия, чтобы решить вопрос как можно скорее. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Самую актуальную информацию по состоянию облачного сервиса NOVICLOUD мы будем публиковать здесь.

[02.10.2014 13:00] Работа сервиса частично восстановлена!
Облачный сервис работает через приложения NOVICAM CMS для ПК и NOVICLOUD для мобильных устройств.
Браузерная версия будет доступна в ближайшее время.

[02.10.2014 13:50] Работа сервиса полностью восстановлена!
Вы можете перейти на сайт http://cloud.novicam.ru/ для работы с облаком.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

[06.10.2014 08:00] По техническим причинам сайт cloud.novicam.ru не работает.
Пользуйтесь приложением для видеонаблюдения NOVICAM CMS для компьютера, iPhone и ANDROID.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

[06.10.2014 13:00] Работа сервиса полностью восстановлена!
Вы можете перейти на сайт http://cloud.novicam.ru/ для работы с облаком.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

[23.04.2018 16:00]
Внимание.
В связи с блокировкой Роскомнадзором адресов серверов Telegram, многие компании попадают под удар.
В том числе и наши облачные сервисы периодически попадают под горячую руку РКН.
Однако, наши инженеры не сдаются и оперативно меняют адреса серверов, чтобы наши клиенты могли подключаться к своему оборудованию.
На данный момент все подключения доступны. Если пропадает доступ к облаку пожалуйста повторите попытку через небольшой промежуток времени, когда подключение снова станет доступным.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы стараемся минимизировать периоды блокировки, чтобы наши клиенты могли продолжать пользоваться облачными сервисами.
Вы можете временно использовать VPN для подключения к облаку.

Источник

NOVICAM

NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

NOVICAM PRO iVMS и облачный сервис P2P

Сообщение Service Novicam » 18 ноя 2014, 10:48

ВНИМАНИЕ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ НА СЕРВЕРАХ ЗАКОНЧЕНЫ.
ОБНОВИЛОСЬ МОБИЛЬНОЕ И СТАЦИОНАРНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ!
Подробности здесь.


Novicam iVMS 4.1 — это программное обеспечение для доступа к видеорегистраторам и камерам линейки Novicam PRO.
В данном разделе будут озвучены основные вопросы по данному программному комплексу.

F.A.Q.
Q.: Очень долго пытался подключиться через iVMS к регистратору с аккаунтом NOVICLOUD, но ничего не вышло. В чем проблема?
A.: Не пытайтесь подключиться через iVMS с аккаунтами NOVICLOUD. Регистрируйте новый личный кабинет, как описано в инструкции. Модели из линейки NOVICAM PRO используют собственный облачный сервис встроенный в приложения.

Q.: Не проходит регистрация на компьютере Cloud Account (iVMS 4.1): при вводе e-mail и запросе email кода идет сообщение «email format error»?
A.: Почтовые адреса с точкой в имени запрещены. Используйте почтовый адрес, содержащий только одну точку: между названием почтового домена и доменной зоной.

Q.: В составе Novicam iVMS 4.1 присутствует только клиентская часть ПО. Где взять серверную?
A.: Серверная часть ПО присутствует в том же дистрибутиве. При установке ПО отметьте галочками чекбоксы Storage server и Stream media server (не отмечены по умолчанию). После установки Novicam iVMS 4.1 в разделе Управление устройствами добавьте эти серверы в список устройств и настройте их.

Q.: Пытаюсь просмотреть регистратор с компьютера через облако, но изображения с камер нет, а программа iVMS выдает ошибку Error Code iVMS.exe [302]. При этом с телефона все работает нормально. Что делать?

A.: Данная ситуация связана с тем, что телефонное приложение iVMS (если включить опцию Auto-Login) может запоминать пароль от облачного сервиса, и заходить по нему после выключения и повторного включения приложения. В отличии от этого, iVMS для Windows никогда не запоминает ваш пароль к облаку, вследствии чего после выключения и повторного включения программы вам требуется заново войти под своей учетной записью. Сбить с толку может то, что список камер и регистраторов сохраняется и показывается вам даже после перезагрузки программы. Однако, если вы используете подключение через облако и увидели ошибку Error Code iVMS.exe [302] — первым делом выполните повторный вход в облако (Управление устройствами — Сервер — Device on Cloud — Logout, и затем Login)

Q.: При подключении через приложение не выдается картинка и возникает ошибка 2033 (для NOVICAM PRO iVMS 4.1) или 340015, 340401 (для NOVICAM PRO iVMS 4.5).
A.: Ответ здесь

Источник

Оцените статью