Кмб 5 не работает

Проверка и регулировка карбюраторов КМБ-5

Особенности устройства карбюратора мотоблока

В роли мотоблока выступает мощный силовой агрегат небольшого размера, который имеет дополнительное оборудование, позволяющее выполнять разнообразные функции. В основе подобной конструкции заложен бензиновый двигатель. Кстати, он может быть электрическим или дизельным. В основные части входит карбюратор, выполняющий функцию воспламенения топлива.

В моноблоках часто установлены такие типы:

  1. Роторный. Данный тип встречается в двигателях с небольшой мощностью.
  2. Плунжерный. Состоит такой вид карбюраторов из множества элементов и идеально подходит для мощных моторов.

Процесс работы осуществим из-за наличия поршня, бака с топливом, трубки Венури, соединяющего фитинга и игл разнооборотистых.

В этом видео вы узнаете, как отремонтировать двигатель Каскада: Само функционирование проходит таким образом:

  • движение поршня к вверху создает вакуум;
  • карбюратор впитывает воздух, проходящий под давлением через трубку Вентури;
  • образованное пространство без воздуха помогает топливу из бака попадать в двигатель, где оно проходит между иглами и поступает в гнездо выпускной трубки;
  • надавливание на рычаги газа открывает доступ к топливу, которое контролируется основной иглой.

Мотоблоки Каскад с карбюраторами КМБ 5 считаются облегченной моделью. В ней устанавливается данное устройство для оптимизации функциональности двигателя. Подробней можно узнать о мотоблоке Каскад и регулировке карбюратора КМБ 5 на видео.

Указания по эксплуатации карбюратора

Чтобы карбюратор КМБ 5 на мотоблоке Каскад долго функционировал, желательно использовать чистый бензин. Если устройство вышло из строя, и вы его отремонтировали, при сборке следует обрабатывать элементы бензином.

Важно! Не стоит использовать растворитель для обработки, так как он повреждает эластичность шайб и резиновых элементов.


Не стоит использовать растворитель для работы с карбюратором
После ремонта или чистки сборку необходимо проводить равномерно, таким образом, не произойдет изгибов и деформации деталей. Для прочистки мелких отверстий лучше использовать тонкую проволоку или иголку.

Читайте также:  Joyetech evic vtwo mini 75w как настроить

Поплавочная камера во время сборки должна быть герметична с корпусом. Перед началом использования нужно проверить воздушный фильтр агрегата и наличие протечек бензина. Для проверки течи достаточно открыть топливный краник, перекрыть заслонку и закрутить до упора рычаг. Если проверка работоспособности проводится при температуре ниже 0, нужно пережать утопитель, до момента появления топлива.

Итак, проверка проведена, теперь нужно приоткрыть заслонку и запустить двигатель, после прогрева ее можно полностью открыть.

Подробное описание регулировки карбюратора

Бывают такие ситуации, когда мотор мотоблока начинает работать неравномерно. Для нормализации подобного процесса проводится регулировка устройства. Многих интересует, как правильно отрегулировать карбюратор на мотоблоке? Данную процедуру рекомендуется проводить в весенний период, после долгого простоя устройства, или же осенью, после долгого использования мотоблока. Чтобы было комфортно проводить регулировку, лучше использовать просторное и хорошо освещаемое помещение. Настройку КМБ 5 легко провести самостоятельно, но следует придерживаться порядка.

  1. Заводим и ждем прогрева мотора на протяжении 5 минут.
  2. Болты минимального и максимального газа до конца закручиваем.
  3. На 1,5 оборота выкручиваем каждый винт.
  4. Устанавливаем на самый маленький ход рычаги передачи.
  5. Добиваемся минимальных оборотов при регулировке дроссельной заслонки.
  6. Немного выкручиваем винт газа и регулируем обороты холостого хода, в это время двигатель не должен прекращать работать.
  7. После такой настройки глушим агрегат и проверяем на точность регулировки, то есть, заводим его и убеждаемся в стабильности работы.

Если не желаете допустить ошибок во время настройки, то при выполнении каждого действия необходимо сверяться с инструкцией. В том случае, если процедура проведена правильно, движок будет функционировать без шума и сбоев.

Особенности регулировки карбюратора Каскад типа КМБ-5

  • Из поплавковой полости нужно убрать весь бензин.
  • Подаем воздушную смесь через штуцер подачи топлива.

Подтверждением правильной регулировки есть беспрепятственная подача воздуха в рабочем состоянии мотоблока и остановка продувки при переворачивании детали.

Регулировка карбюратора К-60 мотоблока Каскад

  1. Устанавливаем дроссельную заслонку таким образом, чтобы у нас вышла щель между ее основанием и воздуховодом в 2 – 2,5 мм.
  2. Зажимаем винты карбюратора.
  3. Выворачиваем винты обратно только в 0,5 – 1 оборот.
  4. В течение 5 минут прогреваем движок.
  5. Во время отворачивания регулировочного винта ждем уменьшения частоты оборотов мотора.
  6. Снижаем частоту вращения и плавно закручиваем винт до оптимального состояния.

Регулирование карбюратора К-45

Суть в принципе такая же, как и в предыдущих моделях:

  1. Нам нужно добиться уменьшения частоты оборотов движка, управляя винтом упора дроссельной заслонки.
  2. Далее нужно определить максимальное значение оборотов с помощью винта для корректировки топливной смеси на холостом ходу.
  3. После выворачиваем винт обратно где-то на четвертую часть от достигнутого положения.

Такие манипуляции позволят работать мотору бесперебойно, устойчиво и без резких остановок.

Важно помнить о том, что для каждой модели есть своя настройка нормальной работы всех деталей. Чтобы качественно произвести ремонт своими руками, обязательно придерживайтесь всех указаний в инструкции производителя. Если же ее у вас нет, тогда стоит быть предельно внимательным при починке. Тем, кто не обладает специальными знаниями по сборке и ремонту такого технического оборудования лучше обратиться к специалистам в сервисный центр. Это поможет вам избежать многих проблем, а профессионалы быстро смогут все наладить.

Появление мотоблоков сильно облегчило жизнь фермеров. Техника позволила выполнять всю работу в огороде и саду не только качественно, но и быстро. Тем не менее, иногда оборудование преподносит своим владельцам неприятные сюрпризы в виде поломок. Давайте узнаем, как выполняется регулировка карбюратора мотоблока «Каскад» без помощи специалиста.

Особенности эксплуатации мотоблока после регулировки

Продолжительность использования карбюратора мотоблока Каскад зависит не только от знаний и умений регулировки, но и от понимания, как его использовать после настройки.

Для начала желательно периодически контролировать работу двигателя. Подобный контроль проводится по звуку работы мотора.

  1. Для начала работы необходимо завести двигатель и прогреть его на протяжении 3-5 минут.
  2. Соблюдать последовательность переключения скоростей, а именно не перепрыгивать через них.
  3. Не менее важно соблюдать границы во время использования мотоблока для пашни участка, ведь если плуг попадает на твердую землю, редуктор начинает работать на максимальной мощности.
  4. Следить за уровнем бензина в топливном баке и не допускать, чтобы он опускался ниже минимальной отметки.
  5. Проводить периодическое наблюдение уровня масла в двигателе.

В том случае, если будут соблюдены установленные требования, у владельца Каскада не возникнет проблем с работой агрегата.

Регулировка карбюратора К-60

К-60, карбюратор для мотоблока Каскад аналогичен устройству и принципу действия других моделей.

Регулировка также имеет сходство с алгоритмом настройки подобных приборов:

  • камеру поплавка освободить от остатков бензина;
  • штуцер входа воздуха в устройство открыть;
  • дроссельную заслонку установить в 2-х миллиметрах от воздуховода;
  • затем затянуть до упора винты контроля подачи топлива;
  • повернуть винты на ½ оборота;
  • мотор запустить и прогрет в течение 3-5 минут;
  • винты откручивать до наименьшего числа оборотов мотора мотоблока;
  • по завершении этой операции регулировочные винты вновь закручивают.

Выполненные этапы настройки предназначены для стабилизации работы карбюратора. Регулировку устройства следует вести в соответствии с пунктами инструкции.

Чтобы настройка не оказалась бессмысленной, следует плавно регулировать подачу топлива, избегая резкой нагрузки на двигатель после регулировки карбюратора.

Настройка карбюратора: пошаговая инструкция

Провести настройку карбюратора мотоблока Каскад, который является самым важным элементом, а именно КМБ 5, не так сложно, как это кажется, на первый взгляд. Основная задача при самостоятельной работе – провести регулировку с соблюдением всех требований и инструкций. А действовать нужно в определенном порядке.

Сначала заводим двигатель и прогреваем его в течение нескольких минут. После вкручиваются до конца винты газа, и откручиваются они на полтора оборота назад. После устанавливают рычаг газа на самые маленькие обороты мотора, и устанавливается минимальная скорость движения мотоблока. После проведения такой настройки двигатель глушится. Для убеждения правильности регулировки нужно его завести, и если он работает практически без шума и перебоев, работа проделана правильно.

При выполнении подобных действий мотор обязательно должен находиться в эксплуатации.

Подобные мероприятия рекомендуется проводить в начале каждого сезона, особенно это касается мотоблока Каскад. Проверить оптимальность настройки можно и по свечам накала. Для этого необходимо после рабочего дня выкрутить их и просмотреть на наличие нагара и остатков топлива, если двигатель функционирует нормально, на них таких элементов не будет.

Как обращаться с карбюратором, если мотоблок долго не использовался

Для начала работы мотоблока Каскад с КМБ 5, который длительное время не использовался, предварительно необходимо проверить и прочистить все части.
Это интересно: настройка карбюратора мотоблока.
Подобное мероприятие проводится в таком порядке:

  1. Откручиваем и отсоединяем карбюратор от двигателя.
  2. Очищаем его от накопившейся пыли, для этого подойдет мягкая щетка и бензин.
  3. Откручиваем штуцер и поплавок.
  4. Промываем чистым бензином фильтр и все остальные топливные элементы.
  5. Используя сжатый воздух, проводим продувку.
  6. Проверяем сухость всех компонентов карбюратора.
  7. Проводим обратную сборку устройства и устанавливаем его на свое место.

Такое устройство, как карбюратор, не нуждается в ежедневной полной очистке и настройке, но для оптимальной работы мотора желательно регулярно следить за его состоянием.

Самой распространенной причиной неравномерной работы двигателя является загрязнение карбюратора. Часто это происходит за счет использования некачественного топлива. Еще одной причиной плохой работы движка является выход из строя провода, который соединяет педаль акселератора с карбоном. Определить подобную проблему и ее причину можно самостоятельно. Для этого необходимо откинуть провод, и если двигатель нормализирует работу, причина заключается именно в проводе, а не в загрязнении оборудования. В данной ситуации необходимо заменить привод.

Очистка карбюратора

Чтобы отрегулировать уровень, карбюратор на мотоблок предварительно полностью очищают от грязи. Перед началом работ сливают топливо из бензобака. Для этого отвинчивают дренажную пробку либо снимают подающий шланг. Бензин сливают в чистую канистру или пластиковую тару. Перед обратной заливкой горючую жидкость желательно пропустить через фильтр. После опустошения топливного бака демонтируют подающий шланг, его высушивают и продувают сжатым воздухом.

ДУ закреплено непосредственно на головке блока цилиндров. Чтобы снять дозирующий механизм, с него демонтируют воздушный фильтр с подающим патрубком. Затем отсоединяют привод дроссельной заслонки, откручивают крепёж, вынимают карбюратор из посадочного места. Очистка ДУ:

  1. Разбирают корпус фильтра-отстойника. В нижней части откручивают фиксирующий болт, вынимают стакан. Внутри него вычищают маслянистые отложения, всё тщательно протирают и сушат.
  2. В нижней части корпуса сделана поплавковая камера. В её центре расположен главный топливный жиклёр, который выкручивают отвёрткой. Под ним находится небольшая втулка, которую также извлекают. Чтобы снять поплавок с закрывающей иглой, пассатижами извлекают опорную ось.
  3. Корпус карбюратора (с предварительно снятыми пластиковыми деталями) и жиклёры на сутки помещают в ацетон или уайт-спирит. Полимерные компоненты промывают чистым бензином, чистят мягкой щёткой, затем тщательно высушивают.
  4. Отмокшие детали очищают от налёта ветошью, а дозирующие отверстия – тонкой иглой или проволокой.
  5. Сборку выполняют в обратном порядке.

Источник

Проверка и регулировка карбюраторов КМБ-5

Для проверки карбюратора КМБ-5.

  1. Снимаем бак. Лучше освободить на 8-10 мм два болта крепящих опорную пластину бака к головке блока, иначе потом тяжело закрепить бак на место.
  2. Отсоединяем топливопровод. При монтаже обратно врезаем автомобильный фильтр тонкой очистки.
  3. Снимите карбюратор с двигателя, открутив 2 болта крепления к патрубку подачи топливной смеси в двигатель, и один болт внизу, крепящий плату управления дросселя и останова двигателя. Рычаг привода центробежного регулятора оборотов просто вынимается из отверстия поворотом карбюратора на 90 гр. по часовой стрелке и его покачиванием.

Верхние болты Нижний болт

  1. Для дальнейших работ переходим на стол. Рекомендую подложить что-то типа поддона для того чтоб ничего не потерять из деталей и приготовить емкости для складывания крепежа и промывки жиклёров. В качестве промывки я использовал бензин в смеси 1 к1 с жидкостью для очистки карбюратора.
  2. Очистите его поверхность от загрязнений (с помощью старой зубной щетки или тряпки смоченной в бензине).
  3. Отворачиваем и вынимаем винты малого и полного газа. ( НЕ ПОТЕРЯТЬ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ! В ремкомплекте они отсутствуют)

Воздушный жиклёр ХХ Винт полного газа.

  1. Под винтом полного газа находится жиклер — распылитель. Отвёрткой выворачиваем его. На нем тоже имеется уплотнительное кольцо. В ремкомплекте тоже отсутствует.

  1. Складываем всё в ёмкость с ЧИСТОЙ моющей жидкостью.
  2. Слейте бензин из поплавковой камеры. Подайте воздух через штуцер подвода топлива в рабочем положении карбюратора. Воздух должен свободно продуваться. Повторите операцию с перевернутым на 180° карбюратором. Прохождение воздуха должно прекратиться. При выполнении этих условий топливный клапан исправен.
  3. Отворачиваем 3 винта, крепящих верхнюю половину карбюратора к нижней.
  4. Аккуратно разъединяем с помощью ножа или широкой отвёртки половинки карбюратора и кладем их разъёмом вверх.
  5. Работаем с верхней частью. Изучите как вставлен и закреплен топливный клапан к поплавку. У него очень тонкая и маленькая пружина (есть в ремкомплекте). Аккуратно проволочкой или любой проставкой выбиваем ось крепления поплавка и вынимаем его вместе с поплавком. Кладем в в ёмкость с ЧИСТОЙ моющей жидкостью. После снятия поплавка снимаем прокладку. У неё тоже есть ориентация (не зеркально-симметричная). Если повреждений нет, то тоже моем, если повреждена, то ставим из ремкомплекта.
  6. Прочистите, промойте бензином и с помощью насоса продуйте жиклеры, отверстия для воздуха проверьте целостность поплавка. Уровень топлива регулируется подгибанием регулировочного язычка поплавка. Нормальным считается уровень топлива 30-35мм. При нём язычок поплавка параллелен основанию поплавка.
  7. Чистим, моем верхнюю и нижнюю половину карбюратора изнутри. ВНИМАНИЕ! Под винтом малого газа есть тоже жиклёрчик. Я вытащить его не смог, но он имеет свободу передвижения в посадочном месте и легко чистится на месте. Чистил жесткой кисточкой и мягкой медной проволочкой.
  8. Чистим, моем жесткой кисточкой и мягкой медной проволочкой замоченные в моющей жидкости жиклеры и винты. Все отверстия должны легко и без перебоев продуваться. Обратите внимание на выходное отверстие (примерно 0,1 *2мм) готовой смеси холостого хода, находящиеся чуть выше уровня дроссельной заслонки внутри основного канала подачи смеси верхней половины карбюратора.
  9. Если всё вычищено, продувается и ничего не потеряно то приступаем к обратной сборке.
  10. Герметиком проходим стыковочную плоскость верхней части (НЕ ДОПУСКАТЬ ПОПАДАНИЯ ГЕРМЕТИКА В ВОЗДУШНЫЙ КАНАЛ ХОЛОСТОГО ХОДА), ставим прокладку, Устанавливаем поплавок в сборе с топливным клапаном (АККУРАТНО, ЧТО БЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ). Переворачиваем разъёмом вверх и кладем на стол. Герметиком с теми же предосторожностями проходим стыковочную плоскость нижней части.

  1. Стыкуем верхнюю и нижнюю половины, стягиваем винтами. Откройте дроссельную заслонку и проверьте правильность сборки, обращая внимание на трубку распылителя, которая должна войти в отверстие нижнего корпуса. Затягиваем винты (максимально сильно, чтобы обжать прокладку и не допустить негерметичности). Снимаем лишний герметик, выступивший снаружи.
  2. Устанавливаем жиклер – распылитель (не забудьте прокладку!), винты малого и полного газа (прокладки!). Вверните до упора винты регулировки малого и полного газа, затем выверните их на 1,5-1,25 оборота.
  3. Устанавливаем карбюратор на место, всё собираем, крепим и затягиваем обратно.
  4. Ждем когда уплотнится герметик, и дальше по обычной программе выполняем регулировку карбюратора.

Дальше Я не делал, взял из РЭ.

  1. Запустите двигатель и прогрейте его в течение 10 минут. Установите рычаг управления дроссельной заслонкой в положение минимальных устойчивых оборотов, не допуская остановки двигателя. Винтом упора дроссельной заслонки установите минимальные обороты холостого хода при которых двигатель работает устойчиво, без перебоев.

23. Регулировкой положения винта малого газа установите максимальные обороты холостого хода, после чего винтом упора дроссельной заслонки откорректируйте минимальные устойчивые обороты холостого хода.

Повторите две последние операции для достижения устойчивой, бесперебойной работы двигателя на холостом ходу с минимально возможными оборотами.

Переведите рычаг управления дроссельной заслонкой в положение ГАЗ. При появлении перебоев в работе двигателя отверните винт полного газа до получения устойчивой работы, но не более чем на 2,5 оборота.

Дата добавления: 2015-07-10 ; просмотров: 4177 | Нарушение авторских прав

Источник

Оцените статью