- Кнопка ручника опель мокка
- Как снять кнопку ручника и произвести ремонт на примере ВАЗ
- Ремонт кнопки электронного стояночного тормоза на примере Passat B6
- Вылетела кнопка ручного тормоза. Что делать?
- Ремонт кнопки ручника — как своими руками устранить проблему
- Как снять кнопку ручника и произвести ремонт на примере ВАЗ
- Ремонт кнопки электронного стояночного тормоза на примере Passat B6
Кнопка ручника опель мокка
Стояночный тормоз (он же — «ручник») — очень полезный элемент тормозной системы, который позволяет удерживать авто в неподвижном состоянии во время остановки/стоянки на наклонной поверхности.
На большинстве легковых автомобилей рычаг стояночного тормоза располагается между водительским и пассажирским сиденьями и соединяется посредством металлического тросика с задними тормозными механизмами.
В процессе эксплуатации автомобиля (из-за износа тормозных колодок и вытягивания самого тросика) ручник начинает хуже «держать».
Для устранения подобного рода недочета периодически необходимо регулировать ход рычага стояночного тормоза, а именно — подтягивать его.
Чтобы это сделать, достаточно загнать машину на эстакаду, ослабить контргайку тормозного механизма и одновременно затянуть регулировочную гайку так, чтобы в нижнем положении рычага тросик был натянут.
Однако нередко владельцы автомобилей с механическим ручным тормозом сталкиваются с проблемой другого характера, когда стояночный тормоз при поднятии рычага вроде бы держит, но при этом фиксатор положения рычага не срабатывает, то есть сам рычаг свободно возвращается в исходное положение.
«Сломалась кнопка ручника«, — думают в этом случае многие автовладельцы и оказываются правы, но только отчасти.
Проблема в большинстве случаев кроется не в самой кнопке, а в пружине тяги собачки рычага ручного тормоза, которая находится внутри рычага.
Чтобы устранить проблему, достаточно заменить пружину, которая со временем износилась. В качестве временной меры можно просто извлечь пружину и слегка вытянуть. Вся операция занимает не более 2-3 минут и не требует специальных знаний.
Как снять кнопку ручника и произвести ремонт на примере ВАЗ
Если на ручнике авто «десятого» семейства не работает кнопка (не срабатывает фиксатор), а при этом сам рычаг не погнут и зубья на трещотке не стерлись, то следует проделать следующую операцию:
- Снимите кнопку ручника. Сделать это очень легко без применения какого-то инструмента, поскольку она просто выкручивается против часовой стрелки;
- Извлечь пружину. Она просто извлекается со стержня тяги;
- Распрямить пружину и слегка растянуть (примерно на 3-5 сантиметров);
- Вернуть пружину на место;
- Закрутить кнопку. Сделать это будет несколько сложнее, но зато фиксатор будет срабатывать четко.
Если пружина неисправна, необходимо ее заменить.
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
» alt=»»>
Ремонт кнопки электронного стояночного тормоза на примере Passat B6
На многих автомобилях иностранных марок традиционные рычаги, тросики и механические тяги заменили кнопки и провода.
Ручники нового поколения не только экономят место в салоне, но и делают управление стояночным тормозом более удобным.
Устройство электронного ручника на разных автомобилях приблизительно следующее: водитель нажимает кнопку на панели управления, с нее передается сигнал в блок управления стояночным тормозом, специальные электромоторы приводят в действие тормозные механизмы.
Это действительно очень удобно, однако в процессе интенсивной эксплуатации могут возникнуть проблемы уже с самой кнопкой. Самая частая проблема — плохой контакт на микропереключателе из-за образования оксидного налета. Если запала кнопка ручника, решить эту проблему в большинстве случаев можно самостоятельно путем зачистки контактов.
Рассмотрим процесс ремонта кнопки электронного стояночного тормоза на примере автомобиля VW Passat B6:
- Извлекаем кнопку. Для этого нужно снять крышку приборной панели, аккуратно поддев ее отверткой или пластиковым клином в специальной выемке (находится в месте примыкания панели и двери). Далее просто выдавливаем кнопку вместе с корпусом сильным нажатием;
- Снимаем разъем, отжав пластиковый язычок в соответствии с указанием стрелки;
- Разбираем корпус, отжав отверткой защелки;
- Снимаем лицевую часть кнопки при помощи отвертки;
- Извлекаем две платы, соединенные шлейфом;
- Снимаем металлическую крышку микропереключателя, поддев ее иголкой или пинцетом;
- Зачищаем контакты от налета;
- Собираем кнопку и устанавливаем на место в обратной последовательности.
ВИДЕО ОБЗОР
» alt=»»>
Если чистка контактов проблему не решит, потребуется замена микропереключателя.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом
Вылетела кнопка ручного тормоза. Что делать?
Добрый вечер.
Проблема заключается в том,что после работы я сел в машину,опустил ручник и не заметив у меня выскочила кнопка на ручном тормозе. Может у кого была такая ситуация?
Причем самое,что удивительное в этой ситуации — это всё работает,ручник ,кнопку нажимаешь и так же ручник опускается. Без кнопки конечно же не опустится. Вот не комфортно так ездить. Как я посмотрел..вроде как механических повреждений на самой тяге не заметил.
Последний раз редактировалось MamaImaCriminal; 26.02.2016 в 19:59 .
Источник
Ремонт кнопки ручника — как своими руками устранить проблему
Стояночный тормоз (он же — «ручник») — очень полезный элемент тормозной системы, который позволяет удерживать авто в неподвижном состоянии во время остановки/стоянки на наклонной поверхности.
На большинстве легковых автомобилей рычаг стояночного тормоза располагается между водительским и пассажирским сиденьями и соединяется посредством металлического тросика с задними тормозными механизмами.
В процессе эксплуатации автомобиля (из-за износа тормозных колодок и вытягивания самого тросика) ручник начинает хуже «держать».
Для устранения подобного рода недочета периодически необходимо регулировать ход рычага стояночного тормоза, а именно — подтягивать его.
Чтобы это сделать, достаточно загнать машину на эстакаду, ослабить контргайку тормозного механизма и одновременно затянуть регулировочную гайку так, чтобы в нижнем положении рычага тросик был натянут.
Однако нередко владельцы автомобилей с механическим ручным тормозом сталкиваются с проблемой другого характера, когда стояночный тормоз при поднятии рычага вроде бы держит, но при этом фиксатор положения рычага не срабатывает, то есть сам рычаг свободно возвращается в исходное положение.
«Сломалась кнопка ручника«, — думают в этом случае многие автовладельцы и оказываются правы, но только отчасти.
Проблема в большинстве случаев кроется не в самой кнопке, а в пружине тяги собачки рычага ручного тормоза, которая находится внутри рычага.
Чтобы устранить проблему, достаточно заменить пружину, которая со временем износилась. В качестве временной меры можно просто извлечь пружину и слегка вытянуть. Вся операция занимает не более 2-3 минут и не требует специальных знаний.
Как снять кнопку ручника и произвести ремонт на примере ВАЗ
Если на ручнике авто «десятого» семейства не работает кнопка (не срабатывает фиксатор), а при этом сам рычаг не погнут и зубья на трещотке не стерлись, то следует проделать следующую операцию:
- Снимите кнопку ручника. Сделать это очень легко без применения какого-то инструмента, поскольку она просто выкручивается против часовой стрелки;
- Извлечь пружину. Она просто извлекается со стержня тяги;
- Распрямить пружину и слегка растянуть (примерно на 3-5 сантиметров);
- Вернуть пружину на место;
- Закрутить кнопку. Сделать это будет несколько сложнее, но зато фиксатор будет срабатывать четко.
Если пружина неисправна, необходимо ее заменить.
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
» alt=»»>
Ремонт кнопки электронного стояночного тормоза на примере Passat B6
На многих автомобилях иностранных марок традиционные рычаги, тросики и механические тяги заменили кнопки и провода.
Ручники нового поколения не только экономят место в салоне, но и делают управление стояночным тормозом более удобным.
Устройство электронного ручника на разных автомобилях приблизительно следующее: водитель нажимает кнопку на панели управления, с нее передается сигнал в блок управления стояночным тормозом, специальные электромоторы приводят в действие тормозные механизмы.
Это действительно очень удобно, однако в процессе интенсивной эксплуатации могут возникнуть проблемы уже с самой кнопкой. Самая частая проблема — плохой контакт на микропереключателе из-за образования оксидного налета. Если запала кнопка ручника, решить эту проблему в большинстве случаев можно самостоятельно путем зачистки контактов.
Рассмотрим процесс ремонта кнопки электронного стояночного тормоза на примере автомобиля VW Passat B6:
- Извлекаем кнопку. Для этого нужно снять крышку приборной панели, аккуратно поддев ее отверткой или пластиковым клином в специальной выемке (находится в месте примыкания панели и двери). Далее просто выдавливаем кнопку вместе с корпусом сильным нажатием;
- Снимаем разъем, отжав пластиковый язычок в соответствии с указанием стрелки;
- Разбираем корпус, отжав отверткой защелки;
- Снимаем лицевую часть кнопки при помощи отвертки;
- Извлекаем две платы, соединенные шлейфом;
- Снимаем металлическую крышку микропереключателя, поддев ее иголкой или пинцетом;
- Зачищаем контакты от налета;
- Собираем кнопку и устанавливаем на место в обратной последовательности.
ВИДЕО ОБЗОР
» alt=»»>
Если чистка контактов проблему не решит, потребуется замена микропереключателя.
Источник