Когда не будет работать тимирязевская

В Бутырском районе закрыли переход и на год отрезали его от серой ветки метро

Дата публикации: 12 августа 2020 .

Подземный переход из Бутырского в Тимирязевский район (на месте выходов № 6 и № 7 из метро Тимирязевская) 10 августа закрыли в связи с ремонтом станции Тимирязевская. Об этом «Нашему Северу» рассказал транспортный эксперт Андрей Киреев.

Сейчас ближайший вход в метро — через надземный переход у новой платформы Тимирязевская.

Переход закрыли из-за строительных работ по проекту МЦД, говорит Киреев. Причем как минимум на год.
«Строить пути под действующим переходом нельзя, поэтому его и закрыли на год. За это время должны успеть сделать два дополнительных пути, увеличить длину тоннеля, плюс обещают перенести кассы ж/д в этот самый тоннель, сделав единый зал метро и ж/д», — объясняет он.

Киреев отмечает, что теперь Бутырский район полностью отрезан от серой линии метро.

По его словам, перед закрытием перехода нужно было завершить работы над мостом по ул. Руставели, чтобы пустить автобусы из Бутырского района к метро Дмитровская, а также вернуть автобус № 604 из Тимирязевского. «Автобусы №Т29, идущие из Бутырского района на Дмитровское шоссе, заменой можно считать лишь условно, так как они идут с огромным кругом и по пробкам», — говорит он.
Идти пешком от закрытого выхода № 6 до надземного перехода 2 минуты, однако, по словам Киреева, в переходе нет лифтов, а значит людей с колясками и пожилых ожидают трудности.
Согласно баннеру на закрытом входе в метро, работы будут проводиться до 1 августа 2021 года. В комментариях к посту в группе Тимирязевского района в Фейсбуке жители возмущаются, что о закрытии перехода не предупредили заранее.
Фото: Андрей Киреев

Читайте также:  Password cracker не работает

Источник

Когда не будет работать тимирязевская

На станции «Парк Победы» (выход № 1) закроют на ремонт эскалатор

С 25.10.2021 по 30.12.2021 на станции «Парк Победы» (выход № 1) закроют на ремонт эскалатор.

На станции «Полянка» (выход № 1) закроют на ремонт эскалатор

С 25.10.2021 по 27.10.2021 на станции «Полянка» (выход № 1) закроют на ремонт эскалатор.

Выход № 2 станции «Царицыно» частично закроют на ремонт

С 23.10.2021 по 23.02.2022 выход № 2 станции «Царицыно» частично закроют на ремонт.

На станции монорельса «Тимирязевская» закроют на ремонт эскалатор

С 20.10.2021 по 22.10.2021 на станции монорельса «Тимирязевская» закроют на ремонт эскалатор.

Выход № 2 станции «Юго-Западная» частично закрыт на ремонт

С 18.10.2021 по 26.10.2021 выход № 2 станции «Юго-Западная» частично закрыт на ремонт.

На станции «Павелецкая» (выходы № 1-2) закрыт на ремонт эскалатор

С 18.10.2021 по 20.10.2021 на станции «Павелецкая» (выходы № 1-2) закрыт на ремонт эскалатор.

На станции «Курская» (выходы № 1-4) закрыт на ремонт эскалатор

С 18.10.2021 по 10.12.2021 на станции «Курская» (выходы № 1-4) закрыт на ремонт эскалатор. Также с 01.11.2021 по 24.12.2021 закроют на ремонт эскалатор, ведущий к выходу № 2.

Выход № 3 станции «Серпуховская» частично закрыт на ремонт

С 16.10.2021 по 16.02.2022 выход № 3 станции «Серпуховская» частично закрыт на ремонт.

На станции «Славянский бульвар» закрыт на ремонт лифт

До 01.12.2021 на станции «Славянский бульвар» закрыт на ремонт лифт.

В переходе со станции «Тверская» на Серпуховско-Тимирязевскую линию закрыт на ремонт эскалатор

С 13.10.2021 по 17.11.2021 в переходе со станции «Тверская» на Серпуховско-Тимирязевскую линию закрыт на ремонт эскалатор.

На станции «Римская» (выход № 1) закрыт на ремонт эскалатор

С 12.10.2021 по 02.12.2021 на станции «Римская» (выход № 1) закрыт на ремонт эскалатор.

Выходы № 4 и 6 станции «Пролетарская» закрыты на ремонт

С 09.10.2021 по 09.02.2022 выходы № 4 и 6 станции «Пролетарская» закрыты на ремонт.

В переходе со станции «Римская» на Калининскую линию закрыт на ремонт эскалатор

С 07.10.2021 по 12.11.2021 в переходе со станции «Римская» на Калининскую линию закрыт на ремонт эскалатор.

Выход № 3 станции «Нагорная» закрыт на ремонт

С 06.10.2021 по 06.01.2022 выход № 3 станции «Нагорная» закрыт на ремонт.

Выход № 1 станции «Люблино» закрыт на ремонт по выходным и праздникам

Выход № 1 станции «Люблино» закрыт на ремонт по выходным и праздникам до 06.02.2022. Ближайшая дата закрытия: 23-25 октября.

Выход № 1 станции «Дмитровская» закрыт на ремонт

С 06.10.2021 по 06.02.2022 выход № 1 станции «Дмитровская» закрыт на ремонт.

На станции «Чеховская» (выходы № 11-14) закрыт на ремонт эскалатор

С 04.10.2021 по 30.11.2021 на станции «Чеховская» (выходы № 11-14) закрыт на ремонт эскалатор.

На станции «Севастопольская» (выходы № 9-12) закрыт на ремонт эскалатор

С 04.10.2021 по 22.10.2021 на станции «Севастопольская» (выходы № 9-12) закрыт на ремонт эскалатор.

Выходы № 10 и 11 станции «Севастопольская» закрыты на ремонт

С 20.09.2021 по 20.01.2022 выходы № 10 и 11 станции «Севастопольская» закрыты на ремонт.

Выход № 6 станции «Парк Победы» закрыт на ремонт

С 18.09.2021 по 22.11.2021 выход № 6 станции «Парк Победы» закрыт на ремонт.

Выход № 1 станции «Курская» закрыт на ремонт

С 17.09.2021 по 20.11.2021 выход № 1 станции «Курская» закрыт на ремонт эскалаторов.

Выход № 1 станции «Щукинская» закрыт на ремонт

С 04.09.2021 по 30.12.2021 выход № 1 станции «Щукинская» закрыт на ремонт.

На станции «Третьяковская» (выход № 2) закрыт на ремонт эскалатор

Со 02.09.2021 по 26.10.2021 на станции «Третьяковская» (выход № 2) закрыт на ремонт эскалатор.

В переходе со станции «Чкаловская» на Арбатско-Покровскую линию закрыт на ремонт эскалатор

С 01.09.2021 по 29.10.2021 в переходе со станции «Чкаловская» на Арбатско-Покровскую линию закрыт на ремонт эскалатор.

Выходы № 1 и 2 станции «Каширская» закрыты на ремонт

До 08.03.2022 выходы № 1-2 станции «Каширская» и переход между платформами закрыты на ремонт. Войти и выйти со станции можно через выходы № 3 и 4.

Выходы № 2-3 и часть подуличного перехода станции «Ботанический сад» закрыты на реконструкцию

С 28.08.2021 выходы № 2-3 и часть подуличного перехода станции «Ботанический сад» закрыты на реконструкцию. Войти и выйти со станции можно через выход № 1.

На станции «Нижегородская» закрыта на ремонт подъёмная платформа

До 01.12.2021 на станции «Нижегородская» закрыта на ремонт подъёмная платформа.

На станции «Серпуховская» (выходы № 2-3) закрыт на ремонт эскалатор

С 26.07.2021 по 30.10.2021 на станции «Серпуховская» (выходы № 2-3) закрыт на ремонт эскалатор.

Выход № 13 станции «Китай-город» закрыт из-за строительных работ на территории города

С 21.07.2021 по 28.06.2022 выход № 13 станции «Китай-город» закрыт из-за строительных работ на территории города.

На станции «Международная» (выходы № 1, 4-5) закрыт на ремонт эскалатор

С 16.07.2021 по 29.12.2021 на станции «Международная» (выходы № 1, 4-5) закрыт на ремонт эскалатор.

На станции «Печатники» закрыта на ремонт выходная группа № 1

С 15.07.2021 по 30.10.2021 выходная группа № 1 закрыта на ремонт. Выход пассажиров – через две крайние правые двери входной группы № 1 и подуличный переход.

Выход № 1 станции «Комсомольская» закрыт на ремонт

До 31.10.2021 выход № 1 и две входные группы вестибюля станции «Комсомольская» закрыты на ремонт.

На станции «Авиамоторная» закрыт на ремонт эскалатор

С 13.07.2021 по 29.10.2021 на станции «Авиамоторная» закрыт на ремонт эскалатор.

Выходы № 1 и 3 станции «Крылатское» закрыты на ремонт

Со 02.07.2021 по 31.10.2021 выходы № 1 и 3 станции «Крылатское» закрыты на ремонт.

Выходы № 2-3 и 6-7 станции «Марьино» закрыты на ремонт

На станции «Марьино» закрыты на ремонт выходы: № 2-3 – со 02.07.2021 по 31.10.2021; № 6-7 – с 06.10.2021 по 06.02.2022.

Выходы № 6 и 8 станции «Сходненская» закрыты на ремонт

На станции «Сходненская» закрыты на ремонт выходы: № 6 – по 28.12.2021; № 8 – по 16.02.2022. Выход № 7 частично закрыт по 16.02.2022.

Выходы № 3 и 5 станции «Люблино» закрыты на ремонт

Со 02.07.2021 по 25.10.2021 выходы № 3 и 5 станции «Люблино» закрыты на ремонт.

Выход № 6 станции «Царицыно» закрыт на ремонт

Со 02.07.2021 по 31.10.2021 выход № 6 станции «Царицыно» закрыт на ремонт.

Выходы № 1 и 8 станции «Новогиреево» закрыты на ремонт

На станции «Новогиреево» закрыты на ремонт выходы: № 1 – по 31.10.2021, № 8 – по 16.02.2022.

На станции «Косино» (выход № 7) закрыт на ремонт эскалатор

С 29.06.2021 по 30.12.2021 на станции «Косино» (выход № 7) закрыт на ремонт эскалатор.

Работа северного вестибюля станции «Калужская» ограничена до 31 декабря

С 19.06.2021 по 31.12.2021 северный вестибюль станции «Калужская» (выходы № 7-8) по будням с 7:00 до 10:00 работает только на выход. С понедельника по четверг с 17:00 до 20:00 и в пятницу с 16:00 до 20:00 северный вестибюль работает только на вход.

Выход № 1 станции «Мичуринский проспект» закрыт из-за строительства пересадочного узла

С 16.06.2021 по 15.11.2021 выход № 1 станции «Мичуринский проспект» закрыт из-за строительства пересадочного узла. Войти и выйти со станции можно через выход № 2.

Южный вестибюль станции «Динамо» закрыт на ремонт

С 21.02.2021 южный вестибюль станции «Динамо» (выход № 2) закрыт на ремонт. Войти и выйти со станции можно через северный вестибюль.

Выход № 2 и часть подуличного перехода станции «Площадь Ильича» закрыты на ремонт

До 30.11.2021 выход № 2 и часть подуличного перехода станции «Площадь Ильича» закрыты на ремонт.

На станции «Партизанская» из-за третьего пути в центре зала перейти на другую платформу можно только по пешеходному мостику. Будьте осторожны.

C 21 ноября вестибюль станции «Новослободская» закрыт на год

На станции заменят эскалаторы и отреставрируют вестибюль. Сама станция продолжает работать: на «Новослободской» останавливаются поезда и работает пересадка на Серпуховско-Тимирязевскую линию. Вход и выход пассажиров – через станцию «Менделеевская».

Выход № 2 станции «Сокольники» закрыт из-за строительства пересадки на БКЛ

С 11.10.2020 по 31.12.2021 выход № 2 станции «Сокольники» закрыт из-за строительства пересадки на БКЛ. Войти и выйти со станции можно через выход № 1.

Выход № 1 станции «Нагатинская» закрыт из-за строительных работ на территории города

С 11.09.2020 по 30.12.2021 выход № 1 станции «Нагатинская» закрыт из-за строительных работ на территории города.

Станция «Рижская» Калужско-Рижской линии закрыта на реконструкцию

На станции заменят эскалаторы и увеличат их количество до четырёх, а также отреставрируют вестибюль. Поезда будут идти через «Рижскую» без остановки.

Каховская линия закрыта на реконструкцию

Она возобновит работу уже в составе Большой кольцевой линии. Первый участок откроется в 2021 году, второй – в 2022-м.

мобильное Приложение
«Метро Москвы»

ГУП «Московский метрополитен» 1935 – 2021 ©

Источник

ТПУ «Тимирязевская» — эволюция проекта

Ещё один реконструируемый транспортно-пересадочный узел имеет название «Тимирязевская». В него входят одноимённые станция метро Серпуховско-Тимирязевской линии и платформа Савёловского направления Московской железной дороги или станция первого Московского Центрального Диаметра (далее — МЦД).

До МЦД

7 марта 1991 года был открыт участок Серпуховско-Тимирязевской линии от станции «Савёловская» до станции «Отрадное», в составе которого была и станция «Тимирязевская», которая была построена с единственным северным вестибюлем, но при этом на станции был реализован задел для строительства южного в виде готового участка платформы. 20 ноября 2004 года рядом со станцией метро открылась одноимённая станция Московской Монорельсовой Дороги в режиме на выход, а 29 ноября того же года заработала и для входа. А платформа Тимирязевская, рядом с которой была построена станция метро и позже — станция монорельса, появилась в 1985 году на перегоне Савёловский вокзал — платформа Окружная. Интеграции между подземным пешеходным переходом под платформой и вестибюлями станций метро и монорельса не было. Поскольку Савёловский вокзал ждёт реконструкция, вызванная МЦД-1 и МЦД-4, требуется перераспределить пассажиропоток по другим пересадкам, сделав их более удобными (Тимирязевская, Окружная, Лианозово) или же построив их с нуля (Петровско-Разумовская).

2019 год

Первый вариант проекта в сети появился 8-го ноября 2019 года, но на штампе в углу этой схемы указано 28-е мая 2019 года. Схема была опубликована на форуме «Наш транспорт» пользователем Serg_s_Hutora. Справа изображён действующий северный вестибюль станции метро «Тимирязевская» (серый цвет) и подземный переход: вверх — под Дмитровским шоссе, вниз — под платформой Тимирязевская. Синим цветом показан проектируемый для платформы Тимирязевская северный подземный вестибюль, восточный выход которого попадал на лестницу пешеходного перехода. Справа на этой схеме показаны перспективные южные подземные вестибюли платформы Тимирязевская и одноиимённой станции метро, интегрированные между собой и перспективный подземный пешеходный переход, интегрируемый с существующими подземным переходом под Дмитровским шоссе в районе дома №11. Я обвёл контуры этих объектов в правой части схемы голубым цветом для лучшего понимания.

2020 год

3-го июня 2020 года на официальном сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы выходит материал с рендерами для реконструируемых платформ и станций, в котором были и соответствующие изображения для Тимирязевской на Савёловском направлении Московской железной дороги и МЦД-1. На картинке, приведённой выше, мы видим, как решили коллизию с наложением двух сходов — подземного перехода и нового подземного вестибюля реконструируемой платформы: выход второго теперь повёрнут в другую сторону (на север, а не на юг). Кроме того, была изменена немного и компоновка самого подземного вестибюля в части его западного выхода: теперь он стал ближе к Дмитровскому шоссе. Существовавшие там раньше сходы в подземный пешеходный переход пришлось демонтировать.

Отдельно остановимся на дизайне платформы, который впоследствии стал не таким, как в этом варианте. Показанный выше на рендере вариант похож на другие образцы творчества ООО «Проинжиниринг», начиная с отвергнутого варианта для платформы Остафьево на Курском направлении Московской железной дороги.

Последней опубликованной картинкой был поперечный разрез узла по оси подземного вестибюля. С 20 июля по 2 августа 2020-го материалы проекта планировки территории территории, прилегающей к МЦД-1 выставлялись сайтом «Активный Гражданин» на общественные обсуждения. Там была и схема от ГАУ «НИИиПИ Ген.плана г. Москвы», фрагмент которой приведён ниже. В целом, всё здесь совпадает, но с планами 2019-го года:

А вот рендеры в сопутствующих презентации и видеоролике были сказочные! Автор нарисовал надземный конкорс, да и вообще местность тут едва можно угадать. Я так до сих пор и не понял, что за здания вмонтированы сюда:

Я вот сейчас думаю, может, на изображениях перспективный южный конкорс, а рядом с ним в одном из вариантов сопутствующий надземный переход над местным проездом у дома №7 по улице Яблочкова? Но это тоже ерунда, ведь интеграция с перспективным южным вестибюлем станции метро должна бы быть подземной. В любом случае, показана какая-то чушь.

6-го ноября 2020 года на официальном сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы выходит ещё один материал про реконструкцию платформы Тимирязевская. В нём публикуется новая партия рендеров, из которых становится понятно, что дизайн платформы изменён.

Вместо типового решения от ООО «Проинжиниринг», которое они хотели на всех реконструируемых платформах Савёловского направления использовать и уже реализованного, хотя и с отступлениями, на Долгопрудной, Новодачной и на Сетуни, Баковке, являющихся платформами Белорусского (Смоленского) направления Московской железной дороги, предложен другой вариант.

Впрочем, уже в 2021-м году и этот вариант претерпел небольшие изменения. Ниже рендер из 2020-го года, а следом вариант, показанный в видеоролике телеканала «Россия 1».

Найдёте отличия? А они есть! Во-первых, нет бликов, но это не так интересно. Во-вторых, нет тактильной плитки вокруг колонн навеса. В третьих, местами отличаются цвета отделки (потолок навеса, край платформы). Кстати, с нами снова старый знакомый, чувак с рендера станции «Стрешнево» Московского Центрального Кольца (далее — МЦК):

А кто проектировал «Стрешнево» МЦК ? Правильно, это Архитектурное бюро Тимура Башкаева совместно с АО «Моспроект-3». 11 сентября 2019 года на мероприятии «Московского Архитектурного Клуба» господин Башкаев ещё демонстрировал схему, где были отмечены транспортно-пересадочные узлы, над которыми работало его бюро, и «Тимирязевской» там не было. Так же и в интервью, данном 10 октября 2019 года интернет-изданию «Примечание» он упоминает лишь о шести их проектах. На тот момент это была реконструкция станций Одинцово и Лобня, Савёловского вокзала, платформ Кунцевская и Окружная, а также узел Петровско-Разумовская. Возможно, что с середины 2020-го года им отдали и Тимирязевскую.

Интересен и рендер отделки подземного вестибюля, демонстрировавшийся в репортаже программы «Вести». Вероятно, дизайнеры решили выпендриться с отделкой колонн, имитирующих букву «Т», первую в заглавии платформы. А на плакатах, висевших на стройплощадке в день визита на неё репортёров и руководства Московсокй железной дороги, были и другие рендеры и схемы. К сожалению, всё это до сих пор недоступно для изучения.

Строительство

Строительные работы по реконструкции начались летом 2019-го года. Были построены временные деревянные береговые платформы немного южнее местоположения реконструируемого остановочного пункта Тимирязевская и временный надземный пешеходный переход через ж/д-пути Савёловского направления Московской железной дороги. 26 апреля 2020 года остановка была перенесена на временные платформы, после чего строители начали демонтаж старых береговых платформ и строительство новых островных (с учётом перспективных 3-го и 4-го главных путей Савёловского направления). Также в зону реконструкции попала часть подземного пешеходного перехода, который соединял подземный вестибюль станции метро «Тимирязевская» на Серпуховско-Тимирязевской линии с выходами на платформы одноимённого остановочного пункта и сходами на чётную и нечётную сторону Дмитровского шоссе, а также сходами к станции монорельса и улице Яблочкова (№6 — №7).

Кадры, которые вы видите в этом разделе, являются нарезкой из видеоролика от конца августа 2021-го года с YouTube-канала «kosh_marius».

Наблюдается котлован строящегося подземного вестибюля на месте сходов №5 — №7 подземного пешеходного перехода и части самого перехода.

Частично сооружено основание для двух новых островных платформ. К югу от них — временные деревянные береговые платформы, временный надземный пешеходный переход и временные кассово-турникетные павильоны.

Если на первых трёх кадрах был вид с севера на юг, то, начиная с показанного выше, мы приближаемся с юга на север.

На кадре выше виден откопанный подземный пешеходный переход. По схеме 2019-го года и рендеру 2020-го, он должен быть снесён и левее (западнее). И сходы в него №1 и №2 (по Яндекс-картам) — тоже. В этой части проект тоже мог быть изменён, чтобы меньше «копать» и не залезать в зону метро. Могли и какие-то коммуникации найти, которые переносить — денег стоит.

Когда открытие?

По информации из материала с официального сайта Сергея Собянина, взятой из очередной части материала про новые станции МЦД, завершение работ по реконструкции Тимирязевской намечено на 2022 год, что похоже на правду.

Спасибо за внимание! Пишите комментарии и подписывайтесь на мой блог.

Источник

Оцените статью