- Когда откроют метро Варшавское после реконструкции: все о сроках сдачи объекта
- Срок завершения реконструкции
- Коротко о метро «Варшавская»
- История реконструкции
- Большая кольцевая линия метро
- Как будет выглядеть станция
- Схема проезда
- Заключение
- Завершаются работы по облицовке платформы станции метро «Варшавская»
- Каховская линия метро Москвы навсегда прекратила работу
- Новая линия
- Станцию «Каховская» откроют в 2021 году после реконструкции
Когда откроют метро Варшавское после реконструкции: все о сроках сдачи объекта
Жители Москвы и области часто пользовались Каховской линией метро для пересадки на пригородные поезда. Однако с 2019 года линия закрыта на реконструкцию для интеграции с Большой кольцевой линией. Многие пассажиры интересуются, когда же откроют станцию «Варшавская» после реконструкции. Вся последняя информация – в нашей статье.
Срок завершения реконструкции
Станция «Варшавская» откроется в 2022 году вместе с восточным участком БКЛ. Необходимость ремонтно-строительных работ обусловлена изменениями в технических характеристиках рельсовых путей. На новых участках метро укладывают рельсы Р65, тогда как на старых действуют Р50. Для интеграции старых участков в состав БКЛ необходимо заменить рельсошпальные пути. Также проводится реконструкция вестибюлей и эскалаторов.
В 2023 году планируется ввод в эксплуатацию ТПУ «Варшавский» в рамках реализации плана строительства 10 ТПУ для связи БКЛ с радиальными линиями железной дороги. Из информации на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы следует, что пропускная способность ТПУ «Варшавский» в час пик значительно возрастет. Метро на вход и выход будут пользоваться 9,5 тыс. чел., тогда как МЖД – 8 тыс. чел., а наземным транспортом – 7,2 тыс. чел.
Таким образом, реконструкция метро «Варшавская» и все ремонтно-строительные работы его районе завершатся в 2023 году.
Пассажиропоток «Варшавской» после ввода БКЛ существенно возрастет: с 55,3 тыс. чел./сутки до 125 тыс. чел./сутки.
Коротко о метро «Варшавская»
Открытие метро «Варшавская» состоялось в 1969 году. Это колонная трехпролетная станция мелкого заложения с одной платформой. С 1969 по 1995 годы «Варшавская» входила в Замоскворецкую линию метрополитена, и только в 1995 году стала частью Каховской линии.
«Варшавская» расположена в Южном административном округе Москвы. Она соединена подземным переходом со станцией «Варшавская» (ранее – «Коломенская») Павелецкого направления МЖД. Выход из метро ведет на Чонгарский бульвар и Варшавское шоссе, по которому и названо метро. Ближайшие районы – Москворечье-Сабурово и Нагорный.
История реконструкции
Каховская линия в прошлом – самая короткая в Московском метро, она состояла всего из трех станций. «Варшавская» – единственная, не имеющая пересадок, тогда как «Каховская» и «Каширская» соединяются с Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линиями.
С 2019 года Каховская линия закрыта на реконструкцию в связи со строительством БКЛ. Пересадка на другие линии отменена, а метро полностью закрыто на вход и выход.
Большая кольцевая линия метро
Большая кольцевая линия призвана разгрузить действующую кольцевую линию метрополитена, МЦД и МЦК. Этот крупнейший проект метростроя в мире протяженностью около 70 км охватит 31 станцию с 21 пересадкой.
БКЛ предусматривает интеграцию новых и старых станций. Работы на южном участке начались в 2017 году, от «Проспекта Вернадского» Сокольнической линии. В 2019 году к нему добавились станции бывшей Каховской линии. Также в состав строящегося участка войдут «Мичуринский проспект» Солнцевской линии, «Аминьевское шоссе», «Улица Новаторов», «Воронцовское», «Зюзино», «Кленовый бульвар», «Нагатинский затон» и «Печатники».
Южный участок БКЛ соединяет три активные линии и строящуюся Коммунарскую. БКЛ полностью войдет в эксплуатацию в 2022 году, при этом отдельные станции примут пассажиров уже в 2021 году.
Как будет выглядеть станция
На станциях, где проходит реконструкция, меняют не только рельсы. Так, красный мрамор на колоннах «Каховской» заменили на более подходящий по колориту в коричневых тонах.
Работы на станции «Варшавская» включают:
- укрепление тоннеля;
- переустановку вентиляторов;
- прокладку новых рельсошпальных путей;
- ремонт путевой стены;
- замену арматуры на платформе станции;
- новую отделку стен станции;
- переустановку эскалаторов;
- установку современных систем дымоудаления.
По имеющимся в сети фотоматериалам видно, что и на станции «Варшавской» предусмотрена замена материала колонн.
Кроме того, проведена реконструкция служебно-технологических помещений и понизительной подстанции.
Также завершается реконструкция входов и выходов из метро со стороны Чонгарского бульвара. Над ними сооружены павильоны, которые защищают пассажиров от непогоды.
Схема проезда
Метро «Варшавская» соединяется при помощи наземного городского транспорта и МЖД со многими районами Москвы и пригородами. Сюда можно приехать из нескольких районов ЮАО: Бирюлево Западное и Восточное, Чертаново Южное, Центральное и Северное, Зюзино, Нагорный и Москворечье-Сабурово.
Наземный транспорт соединяет «Варшавскую» с метро «Калужская» и «Профсоюзная» Калужско-Рижской линии, откуда можно добраться до Новых Черемушек и Воробьевых Гор. Другой городской маршрут пролегает от «Варшавской» до Красной площади.
После завершения реконструкции и возобновления движения по бывшей Каховской линии станет удобнее добираться до музеев-заповедников «Коломенское» и «Царицыно», расположенных у одноименных станций метро Замоскворецкой линии.
На станции «Варшавская» действует подземный переход на одноименную станцию Павелецкого направления Московской железной дороги. Отсюда можно добраться до Павелецкого вокзала и аэропорта «Домодедово». Это будет особенно актуально для пассажиров БКЛ, туристов и жителей пригородов.
Заключение
Пассажиры с нетерпением ждут открытия южного участка БКЛ, в состав которого входит «Варшавская», после реконструкции. Современная, комфортабельная станция и строящийся пересадочный узел соединят центральные и периферийные районы Москвы с югом столицы. Москвичи и туристы смогут посетить культурные объекты ЮАО, а путешественникам будет проще добираться до вокзалов и аэропортов.
Источник
Завершаются работы по облицовке платформы станции метро «Варшавская»
РИАМО — 23 июл. Завершается облицовка платформенного участка реконструируемой станции метро «Варшавская». Работы выполнены на 80%, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
Бывшая станция Каховской ветки войдет в состав Большой кольцевой линии столичной подземки.
«К настоящему моменту на «Варшавской» проведены работы по демонтажу старых инженерных систем, завершены перепланировка существующих технических помещений и устройство новой монолитной платформы», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Он отметил, что сейчас на станции обустраивают лифтовые шахты, а в ближайшее время строители приступят к монтажу новых инженерных систем.
Активные работы ведутся и на двух других станциях участка «Каховской» и «Каширской».
«На станции «Каховская» в полном объеме выполнено устройство основных конструкций платформенного участка и демонтаж существующих инженерных систем, завершается устройство верхнего строения пути, производятся подготовительные работы для монтажа архитектурного освещения на платформенном участке», — сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов.
Инжиниринговый холдинг выступает оператором программы развития столичной подземки.
Кравцов добавил, что на «Каширской» ведутся работы по облицовке южной платформы и завершается устройство технических помещений западного вестибюля. Эта станция будет с кросс-платформенной пересадкой на будущую Большую кольцевую линию и на существующую Замоскворецкую линию метро
Реконструкцию бывшей Каховской линии метро, в том числе и трех ее станций, проводят для дальнейшей интеграции ее в Большую кольцевую линию метро.
БКЛ – ключевой проект развития столичной подземки и один из самых масштабных проектов мирового метростроения. Протяженность кольца составит 70 км, на линии разместится 31 станция метро.
Большое кольцо соединит существующие и перспективные радиальные линии подземки, а также МЦК и МЦД и снизит нагрузку на действующую Кольцевую линию, прилегающие участки радиальных веток и станции в центре столицы. У пассажиров появится больше вариантов для выбора удобного маршрута, а время в пути удастся сократить.
Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»
Источник
Каховская линия метро Москвы навсегда прекратила работу
МОСКВА, 26 октября. /ТАСС/. Каховская линия московского метро, бывшая на протяжении более 20 лет самой короткой, с 26 октября окончательно прекращает свое существование.
Каховская линия состоит из трех станций — «Варшавская», «Каширская» и «Каховская». Ветка заработала для пассажиров в 1969 году, ее инфраструктура нуждается в масштабном обновлении для корректной работы в условиях высокой интенсивности перевозок. В конце марта этого года пассажиров уже перестала принимать станция «Каховская». «С 26 октября линия будет полностью закрыта в связи со строительством Большой кольцевой линии (БКЛ), это необходимо для скорейшей реконструкции и технического переоснащения станций и тоннелей для их последующего включения в состав БКЛ», — говорится в сообщении пресс-службы столичной подземки.
Станции пересадок с закрывающейся ветки — «Каширская» Замоскворецкой линии и «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской — продолжат работать на время реконструкции, а неудобства, связанные с отсутствием быстрой пересадки на две соседние линии метро компенсируются наземным городским транспортом с остановками у закрытых станций метро. Кроме того, действуют регулярные маршруты наземного транспорта — до станции «Варшавская» пассажиры смогут доехать на троллейбусах №60 и №72 от станции «Кахoвская», а также №40 — от станции «Нагатинская».
Воспользоваться компенсационным маршрутом можно с 05:30 до 02:00. Интервал движения составит 6-7 минут в часы пик, сообщили в пресс-службе «Мосгортранса». От «Каширскoй» до «Варшавской» будет курсирoвать автобус №607. Также от «Каширской» можно будет доехать на автобусе №908 до станции «Нахимовский проспект», чтобы воспользоваться Серпуховско-Тимирязевской линией.
Кроме того, с 26 октября в районах Нагатино-Садовники, Нагорный и Москворечье-Сабурово изменится схема движения автомобилей: будет обеспечен приоритетный проезд городского транспорта. В частности, появится запрет на выезд с двoровой территории в районе дома №16 по Каширскoму шоссе на данную магистраль, а также на выезд на развoротную петлю автобуса №607 в районе дoма №25/24 по Каширскому проезду. Выделенные пoлосы будут организованы на съезде с Каширского шоссе при движении в центр на Кoломенский проезд, на съезде с Нахимовского проспекта на Варшавскoе шоссе в сторону области, на съезде с Коломенского проезда на Каширское шoссе в сторону области.
Новая линия
Для пассажиров станция «Каховская» откроется уже в составе БКЛ. За три года здесь отремонтируют платформы, модернизируют системы, отвечающие за безопасность движения поездов. Также поменяют облицовку путевых стен и платформ, реконструируют оборотные тупики, заменят часть верхнего строения пути и почти все инженерные системы.
До реконструкции интервал движения поездов на станциях Каховской ветки составлял пять минут. После включения этой ветки в состав БКЛ перерыв между поездами будет соответствовать графику новой кольцевой линии, а количество поездов вырастет в несколько раз.
В состав южного участка БКЛ войдут еще три станции: «Зюзино», «Воронцовская», «Улица Новаторов». Три станции будут открыты и в составе юго-западного участка: «Проспект Вернадского», «Мичуринский проспект» и «Аминьевское шоссе».
Как сообщалось ранее, запуск БКЛ позволит пассажирам экономить до 30 минут в день на поездках по метро, минуя центр города. С открытием шести станций БКЛ у горожан появятся три дополнительные пересадки на радиальные линии: «Воронцовская» БКЛ — «Калужская» Калужско-Рижской линии, «Проспект Вернадского» БКЛ — «Проспект Вернадского» Сокольнической линии, «Мичуринский проспект» БКЛ — «Мичуринский проспект» Солнцевской линии. С открытием станции «Проспект Вернадского» БКЛ пассажиры станции «Каховская» смогут добраться до одноименной станции Сокольнической линии менее чем за 15 минут вместо 43.
Источник
Станцию «Каховская» откроют в 2021 году после реконструкции
Станцию метро «Каховская» откроют после реконструкции в 2021 году в составе южного участка Большой кольцевой линии (БКЛ). Об этом сообщил руководитель столичного Департамента строительства Рафик Загрутдинов.
Станции «Каховская», «Варшавская» и «Каширская» Каховской линии метро закрыли в 2019 году для реконструкции и интеграции в БКЛ. В 2021-м в составе южного участка Большой кольцевой откроют «Каховскую», а в 2022-м — «Варшавскую» и «Каширскую» в составе восточного участка линии.
Строительство южного участка Большой кольцевой линии метро от станции «Проспект Вернадского» до «Каховской» начали в 2017 году. Его общая длина составляет семь километров, на нем расположатся три станции: «Улица Новаторов», «Воронцовская» и «Зюзино».
«Южный участок БКЛ от “Проспекта Вернадского” до “Каховской” соединяет три действующие радиальные линии метро, а также БКЛ со строящейся Коммунарской линией. Его открытие улучшит транспортную доступность для полумиллиона москвичей», — отметил Рафик Загрутдинов.
Большая кольцевая линия метро — крупнейший в мире проект в области метростроения. Ее длина составит 70 километров, на ней расположатся 31 станция и два электродепо. БКЛ соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 километров от Кольцевой линии. Это позволит разгрузить станции внутри кольца и саму Кольцевую линию.
Со станций Большой кольцевой можно будет сделать 23 пересадки на другие ветки метро, четыре пересадки на Московское центральное кольцо, шесть пересадок на первые два Московских центральных диаметра, 11 пересадок на станции железной дороги. На линии расположится несколько крупных транспортно-пересадочных узлов.
Источник