Когда таможня не работает

Задержки на таможне из Китая: какая сейчас ситуация?

У многие сталкиваются с задержками на таможне из Китая, давайте посмотрим какая ситуация сейчас.

По состоянию на сентябрь 2021 года.

Сегодня будем рассматривать ситуацию на таможне с товарами, которые идут из Китая через карго-доставку.

Реальные сроки сроки доставки при «белой» (официальной) доставке из Китая мы рассматривали в этой статье

Сроки доставки через карго просто жуткие.

Кстати, карго здесь это не название какой-то конкретной компании, а в принципе вид карго перевозок.

Для тех кто читает мои статьи в первый раз, напомню, что карго доставка — это контрабанда, со всеми вытекающими последствиями.

Итак какие же сейчас задержки на таможне из Китая?

Давайте смотреть что пишут на форумах, те кто возит свои товары из Китая через карго:

Здесь автор ждет товар уже 4 месяца и ему, то ссылаются на военный переворот в Кыргызстане, то на короновирус. В общем «кормят» обещаниями.

Здесь ждут товар уже 6 месяцев.

Вы же понимаете, что товар на жд станции не может стоят 6 месяцев?

Думаю знакомые автора сообщения могут списать эти 9 тыс долл на убытки, потому что они его никогда не получат.

Здесь уже сообщение от июля 2021 года, человек ждет свой груз уже 3 месяца и не понятно сколько еще будет ждать.

Во всех сообщениях я закрасил названия конкретных карго-компаний, чтобы не делать им рекламу или антирекламу.

Если Вы думаете, что это проблемы конкретных карго-компаний, доставляющих из Китая, то Вы глубоко заблуждаетесь.

Это проблемы всей отрасли карго перевозок.

Государство взяло курс на целенаправленную борьбу с карго. И поэтому сроки доставки очень сильно растут, и при этом многие грузы просто не доходят.

Но кто-то этого не понял и до сих пор ищет другую карго-компанию, которая доставит из Китая быстрее.

Здесь автор хочет найти карго-компанию, которая бы привозила товар за обещанные 30 дней, а не 3-4 месяца.

Обычно карго-компании делают так: если груз долго идет, то начинают врать: «груз стоит на таможне» или «на таможенный пост напал годзилла» и т.д.

Если груз вообще не пришел и не пришла его часть, то они делаю так

Привезли 1 место из 5, а про остальные обещали несколько месяцев. В итоге сознались что груз потеряли, но страховку не возместили.

Некоторые наивные люди до сих пор верят в страховку карго перевозок. Страховка, это когда страховая компания берет на себя риски, выдает страховой полис и выплачивает сумму страхового покрытия в случае повреждения или потери груза.

В данном случае карго-компания просто берет с Вас дополнительные деньги и все. А если груз потерян, то может быть Вам что-то и вернут. Но если таких грузов много, то просто перестают отвечать на телефоны.

Деньги за перевозку взяли, врали что груз прибыл в Москву, но автор груз не получил. А карго-перевозчик перестал отвечать на телефон и сообщения.

После такого поведения карго-компании, заказчик чаще всего думает что они мошенники, как здесь

В данном случае один товар шел долго и перевозка оказалась дороже, а второй потеряли.

Карго-компания не отвечает.

Здесь автор потерял покупателя и вернул ему деньги в размере 180 тыс.р.

А карго-компания не отвечает.

Это лишь некоторые сообщения с форумов. Если Вы поищите по форумам, то поймете что таких сообщений очень много

Некоторые до сих пор думают что проблема в какой-то конкретной карго-компании. Хотят найти другую.

Они все одинаковые.

И вывески меняют без проблем. Вчера это была одна компания, сегодня вчерашняя закрылась и открылась новая.

Как я уже писал раньше, государство борется с карго-перевозками, как оно это делает можно прочитать в рубрике Карго-доставка из Китая: основы

Эта борьба приведет к тому что многие карго-компании закроются, многие грузы их клиентов потеряются.

Цены на карго-доставку вырастут.

Если Вы не хотите рисковать своим товаром, который рано или поздно «потеряется», переходите на перевозку в «белую».

Для расчета «белой» (официальной) доставки из Китая, свяжитесь с нами

Читайте так же статьи из рубрики Сколько стоит доставка из Китая?

Самые популярные статьи

Источник

Нервы на пределе: дальнобойщики по 30-40 дней стоят в очереди на российско-китайской границе 12:47, 7 октября 2021 Версия для печати

На МАПП «Забайкальск» водителям большегрузов приходится больше месяца жить в кабинах, ожидая очереди на проезд. Между дальнобойщиками часто вспыхивают драки.

Совсем недавно СМИ сообщали, что у дальнобойщиков, кому не посчастливилось оказаться в этом гигантском заторе, заканчивается солярка и деньги на пропитание. Как ни странно, недавние выборы помогли разрешить ситуацию и сдвинуть сотни грузовиков с мёртвой точки. Но только на несколько дней. После окончания выборов вереница снова замерла.

Как рассказывает автор видео, кулачные бои за место в очереди стали уже неотъемлемой системой работы пропускного пункта на границе. Подобная стычка не первая и далеко не последняя.

— Конфликт начался потому что не работает таможня. Списки подают по 130-140 машин, а таможня пропускает 45-50 машин. Все пытаются без очереди залезть. Это становится уже системой. Эти наёмные перегонщики которым платят по 20 тысяч в день. Заехали или нет, а им платят по 20 тысяч в день. Они стараются больше машин загонять. На видео видно, что они через сплошную в наглую лезут. Вот конфликт и произошёл, стычка.

Сотрудники ГИБДД по большей части повлиять на соблюдение порядка в очереди не могут. Их дело регулировать по правилам движение по проезжей части. Вести разбор полётов и назревающих конфликтов приходится самим дальнобойщикам.

На просьбы о помощи в соблюдении очередности пропуска автомобилей сотрудники ГИБДД отмахиваются, ссылаясь на некомпетентность. А дальнобойщики каждый день продолжают снимать весь этот беспредел на видео и выкладывать в социальные сети в надежде на то, что кто-нибудь из лиц руководящих уже, наконец, обратит внимание на такую масштабную проблему.

Вся эта ситуация напоминает лихие 90-е. Для того, чтобы получить «удобное» место в очереди приходится платить. Кто платить не хочет — дерутся на кулаках или же стоят вне двигающейся очереди по 30-40 дней.

— Кто не платит деньги, тот идёт в списки после 70 машины, а машины принимают по 50-60 в день. Начинается эта гонка за деньгами. Сейчас с Манчжурии до Забайкальска груз вытащить стоит до 250 тысяч.

Сейчас нервы большинства дальнобойщиков на пределе. Как рассказывает автор видео с дракой, стоит он на границе с 4 сентября. Один день пропитания (без учёта солярки, прачечной, душа, и прочих жизненно важных мелочей) стоит от тысячи рублей и выше. Всё это оплачивается из собственного кармана.

За весь период пребывания на границе дальнобойщик потратил более 40 тысяч рублей только для того, чтобы выжить в этих экстремальных условиях.

Некоторые водители уже не выдерживают такого стресса, и начинают громко заявлять о бандитизме на границе, распространяя свои видео по социальным сетям, как например, автор этого:

— Обращаюсь к руководству России, всем министрам, прокуратуре. Вот такие огромные стоянки не только на Забайкальске, но и на всех китайских переходах. Стоянки забиты фурами. И каждая фура платит от 150-ти и выше только для того, чтобы попасть на границу! Здесь платят 25 тысяч в день, чтобы попасть в список и заехать — 25 тысяч в день. На данный момент я уже должен 200 тысяч перегонщику. И весь этот оборот немаленьких денег проходит без какой либо налоговой, НДС. Здесь расцветает полный бандитизм. Деньги не учтены. Требуй с водителей сколько хочешь. Кто должен решать эти вопросы — неизвестно. Проходит всё нелегально. Обращаешься, говоришь: «Давайте рассчитаюсь безналом» — «Нет, только наличкой».

С начала 2000-х годов краевые руководители заявляют о необходимости модернизировать автомобильный пункт пропуска в Забайкальске. Интеграция Забайкалья в ДФО тоже никак не помогла МАППу решить проблемы с прохождением границы. Ситуацию усугубила и пандемия. Водители большегрузов уверены, что наладить чёткую систему можно. Для этого нужно посмотреть на китайскую сторону и сделать, как у них. Дойдут ли у местных чиновников и министров руки до этой работы? И сколько ещё нужно принести в жертву водительских судеб для того, чтобы международная логистика работала правильно?

Источник

Первый замглавы ФТС рассказал о работе таможни во время пандемии COVID-19

Значительная часть уголовных дел, заведённых российской таможней в первом квартале 2020 года, связана с контрабандой. Как сообщили в пресс-службе ФТС, по этой статье возбуждены 280 из 652 дел, в том числе по обвинению в контрабанде стратегически важных товаров и ресурсов

В условиях пандемии коронавируса таможенники сталкиваются и с незаконным вывозом из страны медицинских товаров, на экспорт которых федеральным правительством наложено временное ограничение. Первый заместитель руководителя ФТС России Руслан Давыдов в интервью RT рассказал о работе таможенной службы в текущей ситуации, возросшем импорте лекарственных средств и объёмах пресечённой контрабанды.

По сообщению пресс-службы ФТС, в частности, в начале апреля в Челябинской области сотрудники таможни пресекли незаконный вывоз из Екатеринбурга в Алма-Ату 9,5 тыс. медицинских перчаток, более 40 литров антисептика, свыше тысячи противоаэрозольных полумасок и обычных тканевых масок, других средств защиты.

В свою очередь, сотрудники мобильной группы самарской таможни остановили следовавший в Киргизию грузовик c 2,5 тыс. медицинских изделий: защитными комбинезонами, масками и очками, респираторами, перчатками. Документы на груз у водителя отсутствовали.

О том, как приходится работать таможне в условиях пандемии коронавируса, в интервью RT рассказал первый заместитель руководителя ФТС России Руслан Давыдов.

— Как сейчас работает ФТС России? Есть ли какие-то принципиальные изменения?

— Таможня продолжает работать круглосуточно семь дней в неделю. Естественно, в этих условиях мы должны обеспечить наших сотрудников необходимыми средствами индивидуальной защиты, чтобы не потерять личный состав и работоспособность службы. Особенно это касается тех, кто вступает в ежедневный контакт с водителями на пунктах пропуска.

Для этого у нас есть все ресурсы. Таможенники обеспечены масками, средствами индивидуальной защиты и дезинфекции. Периодически мы проводим тестирование наших сотрудников на наличие коронавирусной инфекции. Принимаем профилактические и предупреждающие меры.

— Какие именно меры?

— Мы сократили количество сотрудников, которые выходят на службу. Например, в центральном аппарате ведомства на работу выходят от 30 до 35% личного состава. Часть работает в удалённом режиме, часть находится в отпусках.

Если говорить о пунктах пропуска, то, например, в авиационных пунктах резко сократилось количество физических лиц. Наши коллеги, которые работали на пассажирском направлении в Московском авиационном узле, других крупнейших авиаузлах, отправлены в отпуск и на режим выходных.

Для тех, кто работает с грузами, мы сделали сменный режим. «Зарезервировали» наших сотрудников.

Если где-то выявляется заболевший инспектор, окружающие его люди отправляются на карантин, самоизоляцию, тестируются, а запасная смена может выйти на замену.

Когда начался рост заболеваемости, мы организовали в ФТС России оперативный штаб по противодействию коронавирусу, а также штабы в региональных таможенных управлениях.

— Повысилась ли нагрузка на Федеральную таможенную службу из-за коронавируса? Какие дополнительные функции вы вынуждены выполнять?

— В плане первоочередных мероприятий, утверждённом председателем правительства Михаилом Мишустиным, несколько пунктов за нами. В первую очередь это организация зелёного коридора для товаров первой необходимости.

Минпромторг определил перечень товаров первой необходимости, в который сегодня входит 58 товаров, из них 31 позиция — это продовольственные товары. Остальные 27 — товары для личной защиты, гигиены, антисептики, дезинфекционные материалы. Для товаров из перечня организован зелёный коридор, внеочередное оформление.

Часть этих товаров по решению Евразийской экономической комиссии освобождается от уплаты ввозных пошлин. Ещё часть — от уплаты ввозного НДС при подтверждении их целевого назначения, то есть борьбы с коронавирусом. Сюда относятся маски, халаты, оборудование, тесты. Все моменты, которые потенциально могут замедлить таможенное оформление этих товаров, на сегодняшний день урегулированы. Среднее время оформления товарной партии занимает от часа до двух.

При этом мы выполняем базовые годовые планы. В частности, сейчас реализуем Комплексную программу развития ФТС на 2020 год. Это программа кардинального реформирования системы таможенных органов за счёт перевода таможенного оформления в центры электронного декларирования, которых к концу этого года будет всего 16 по стране. Мы идём в графике и собираемся до конца года программу выполнить.

— Как изменился внешний товарооборот страны в связи с пандемией коронавируса?

— Что касается перемещения грузов (как по импорту, так и по экспорту), динамика сопоставима с объёмами предыдущего года.

Хотя за последние две недели мы видим снижение деловой активности и товарооборота.

В целом планы на год пока сохраняются. Например, по объёмам перечислений в федеральный бюджет задание для ФТС России составляет 5,5 трлн рублей. На сегодняшний день с начала года в бюджет перечислено 1,3 трлн рублей.

С 1 января по 8 апреля ввезено 4,5 млн тонн продовольственных товаров на сумму $6,6 млрд. Это почти тот же результат, что был в аналогичном периоде в прошлом году — 4,7 млн тонн товаров на сумму $6,6 млрд. Резко возрос импорт лекарственных средств. Фиксируем еженедельный прирост в 1,2—2,2 раза. Часть этой динамики — целевые поставки Минпромторга. Только в первые дни было ввезено около 30 млн медицинских масок. Поэтому прирост большой.

— Увеличилось ли количество нарушений, попыток ввоза и вывоза запрещённых товаров?

— Если одни товары мы в ускоренном порядке пропускаем, то близкие или идентичные им товары (согласно 223-му постановлению правительства РФ и решению Евразийской экономической комиссии) на время пандемии вывозить запрещено. Это продовольствие и медицинские изделия, средства индивидуальной защиты.

Попытки незаконно вывезти их из страны были. На сегодняшний день нами задержано порядка 3,8 млн единиц таких товаров. В одном из аэропортов задержали партию масок весом полтонны.

Но большинство людей сознательно подошли к ситуации, и какого-либо резкого скачка правонарушений в таможенной сфере на фоне коронавируса сегодня мы не наблюдаем.

Источник

Читайте также:  Как починить блок питания ноутбука леново
Оцените статью