Комплект для выживания space engineers почему не работает

Комплект для выживания space engineers почему не работает

Есть «комплект для выживания», которому, по мимо всего прочего, можно/нужно «скармливать» камень и перерабатывать его (в очередь на производство). В результате его переработки будут появляться: гравий, железо, никель и кремний. Вот с этим уже можно что-то строить дальше 🙂

Куда пропали респавн корабли? Как теперь сторить базы с нуля на планетах?
Д:cpucores6:ело в том что на капсулах, которые падают на планеты с парашутом, нету ничего для выживания.

В начале игры тебе дается набор для выживания, это и очиститель, это и сборщик, это и мед оборудование, короче все для выживания есть и начального развития.

Смысла с вами дальше разговаривать нету пока вы сами не разберетесь в игре и не перестанете тупить.

сам тупица. запусти и увидишь. что капсулы без промышленности. а солнечная система только скафандр.

сам тупица. запусти и увидишь. что капсулы без промышленности. а солнечная система только скафандр.

Я вас не обзывал! Я попросил вас не тупить! У меня все нормально! А то что вы не можете понять что Survival Kit это 3 в одном ваша проблема, проверяйте настройки и тд.

Я вас не обзывал! Я попросил вас не тупить! У меня все нормально! А то что вы не можете понять что Survival Kit это 3 в одном ваша проблема, проверяйте настройки и тд.

ты сможешь построить из маленькой капсулы автономную базу? скорее всего нет. ни солнечных батарей нету на ней. ни промышленного комплекса. короче сам ты и играй в этот обрубок игры. раньше это был посадочный автономный корабль теперь хрен знает что. из ресурсов только балоы и лед. вот и строй себе базу из бутылок и льда.

Да спокойно! Есть прогресс развития. Строю базовый очиститель, сборщик и батарею, а потом перехожу базовое крупногабаритное оборудование, которое раньше давалось в начале игры.
То что вы не можете разобраться в игре и измененной механике ваша проблема.

Зы. К вашему сведению я раз развивался с скафандр в выживание без смертей, без каких-то средств для существования. Тот еще хардкор был. Но получилось.

Источник

Комплект для выживания space engineers почему не работает

Ресурсы нельзя забрать с базы сидя в корабле.
Руда перемешается в переработчик автоматически при стыковке, а вот детали ты в базу запихнуть не сможеш.
Сделано это специально из соображения безопасности.
Для того, чтобы пролетавющие мимо базы «чужие» корабли не смогли подключится к ней и перекачать всё твоё нажитое добро к себе на корабль.
Установи на базу блок удалённого управления, либо выходи из корабля и уже непосредственно с пульта самой базы перекидывай ресурсы.
Иначе никак.

Ресурсы нельзя забрать с базы сидя в корабле.

Вообщето можно.
На карте на которой играю есть большой майнинг шип с арк-печками, база и стройка. Сажусь на своего строителя-рабочего, стыкуюсь коннектором к майнинг шипу, не выходя из рабочего перекидываю металлы и руды с майнинг шипа на рабочего (кстати если он переполнен, то он сам рабочего заполнит), отстыкуюсь, лечу и стыкуюсь к базе, опять же не выходя из рабочего перебрасываю ресурсы на базу (иногда само забирает если очередь обработки пуста или ассемблер пуст) и забираю стальные пластины и опять лечу на стройку. На базе даже антены нету не говоря уже про всякое дистанционное управление, так как база была временно организованна исключительно ради 10х ассемблеров и 2х рефайнилок.

но при передече ресурсов я не могу их положить не в один из контейнеров.

Источник

Комплект для выживания space engineers почему не работает

Здесь я расскажу, что делать в режиме выживания на Star System, не на Habitable Planet или лёгких стартов.

Извините, но почти все скриншоты были удалены Steam’ом!

5,498 уникальных посетителей
65 добавили в избранное

Первое что нам понадобится, будет понятие управления Space Engineers. Говорю сразу, я не буду говорить как играть на геймпаде(сам незнаю).

Итак, начнём с того что здесь стандартное управление персонажем, передвижение(W,A,S,D), приседание(C). Вид от третьего/первого лица переключается кнопкой V, кнопка действия F(подбирание предметов, открывание дверей и т.д.),кнопка просмотра болоков и инструментов G(от туда берут блоки и инструменты в панель быстрого доступа),кнопка отвечающая за стыковку P(в ней нет ничего сложного,нужно только вплотную поставить посадочные модули к поверхности и прицепиться нажав данную кнопку, но как обычно они имеют авто запец), кнопка J отвечает за переключение забрала шлема(что бы не тратить кислород костюма на планетах с достаточной концентрацией кислорода(под панелью быстрого доступа есть дисплэй показывающий концентрацию кислорода дышать можно только при значении кислораода «высокое», и лишь иногда при «низкое») можно поднять забрало и дышать атмосферой планеты), K — открывает панель управления персонажа или корабля, L — прожектора(для персонажа и техники), H — видимость сигналов, O — вещание(показывает ваше местоположение в ограниченном радиусе и возможность общения голосовой связью), Z — гаситель инерции(бесполезен для колёсной, бездвигательной техники), X — вкл/выкл джетпака, Q и E — вращают корабль и персонажа с включённым джетпаком.

Управление обзором тоже стандарное(мышка), в транспорте же мышка управляет направлением движения, а для обзора с кабины нужно зажать Alt + управление мышкой.

Про стрельбу говорить нечего это Кнп мыши 1 и прицеливание Кнп мыши 2, для покраски блоков сначало нажмите [ , для выбора цвета и тона, затем нажать на блок другим блоком колёсиком мыши, при сочетании с Ctrl закрашивает 3х3 блоков, Ctrl+Shift весь корабль.

Так,для начала мы возраждаемся вот тут и начинаем переворачивать корабль для торможения
Дальше! Приземляемся,аккуратно так-как в Space Engineers’e всё начинает ломатся при скорости 4м/с и более, поэтому на 50 м от земли ваша скорость приземления должна быть уже 2-6м/с, желательно не больше,косание с землёй совершаем со скоростью 1-4м/с
Но мне, к сожелению не повезло и я приземлился ночью 🙁

Дальше разбираем стёкла у корабля
Дальше делаем основание базы, ну это например основание 6х6 блоков, но помните сразу доделывайте по краям блоки,
Дальше разбираем программый блок и завод со сборщиком,

Ну а дальше переносите всё с корабля на новую базу,постройте там солнечные панели, батареи и ищите ресурсы, и не забудьте защитить базу турелями, чтобы не были разрушены метеоритами или другими напастями!

Ну, дальше сами сможете.

Вот и дошли до ресурсов!
Самый первый и самый распрастранённый и бесполезный(за исключением нескольких моментов) ресурс — Камень.
Он всегда будет у вас в сильном избытке, т.к. его можно добыть ПОЧТИ везде, он выпадает из: Травы, астероидов, камня(хотя это понятно и вполне логично), даже порой вместе с снегом на Землеподобной планете! Из 100% камня получается 80% Гравия.

Второй ресурс и самый необходимый материал — Железо.
Без него ничего нельзя (почти) сделать. Это самый что не на есть распространённый ПОЛЕЗНЫЙ ресурс, о нём нечего говорить так как все о нём знают(хоть чуть-чуть, но знают). Из руды получают 50% слитков.

Дальше — Никель.
Важный материал. Нужен в основном для того, что бы делать двигатели, ну вообщем для его добыче стараться не нужно, т.к. есть в каждом третьем астероиде и на планетах в виде камней торчащих из-под земли. Единственный минус его, то что только примерно 18% руды плавится в слитки.
Третий ресурс — Серебро
В принципе полезный материал, но он нужен только для радио-компонентов, грави-компонентов и самое главное — для реакторных стержней.Сам ресурс встречается достаточно редко и примерно только 6% руды это слитки.Вот почему я сказал «в принципе».

Пятый — Уран.
Используется только для создания ракет и как топливо для реакторов.Из руды получается >1% слитков.
В прочем всё по нему.

Следующий — Кобальт.
Не менее важный ресурс ,чем никель. Встречается чуть реже никеля. Нужен для инструментов и пару других штук. Из руды получается 40% слитков.

Лёд — необходимый в космосе и на безкислородных(или малокислородных) планетах.
Важный, даже очень. Но если вы не задумываете полеть за пределы Землеподобной планеты или не будете использовать водородные двигатели, то он вам и не понадобиться, также нужен в виде водорода для джетпака(или реактивного ранца, если по-русски).

Магний — Военное дело.
Используется только для создания патронов и ракет. Из руды получается 15% порошка(НЕ сликов).

Платина.
Я сам не ожидал её увидеть в этой игре. Нужна для элитных инструментов, ракет, особых и ионных компонентов.Из руды >1% слитков, не встречается на планетах, только на астероидах и лунах!

Золото — он нужен в относительно больших количествах, 100 слитков хватит ненадолгое время. Нужен для компьютеров(это только микрочипы, а не то что вы подумали) и для сварщиков, а такжке для деталей для гипердрайва(где и нужно много золота).

Забыл сказать кремний, но могу сказать: нужный материал, нужен для стёкол и экранов( в основном), также для инструментов, и много чего, вообщем нужный материал.
Вот тут всё.

В игре есть 6 больших и 12 маленьких блоков конвейерной системы.

4 из них можно использовать в самой конвейерной системе.

Как конвейеры, так и самые обычные используемые блоки(производственные модули, реакторы, водородные ускорители, контейнеры, и т.д.) можно использовать в конвейерной системе, главное что-бы вот такие дверцы конвейера прилегали к другой такой-же дверце.

Также можно передавать ресурсы(кислород, слитки, инструменты, и т.д.) через любые другие используемые блоки и конвейеры(НО не через пушки и орудия).

Источник

Комплект для выживания space engineers почему не работает

Здесь я расскажу, что делать в режиме выживания на Star System, не на Habitable Planet или лёгких стартов.

Извините, но почти все скриншоты были удалены Steam’ом!

5,498 уникальных посетителей
65 добавили в избранное

Первое что нам понадобится, будет понятие управления Space Engineers. Говорю сразу, я не буду говорить как играть на геймпаде(сам незнаю).

Итак, начнём с того что здесь стандартное управление персонажем, передвижение(W,A,S,D), приседание(C). Вид от третьего/первого лица переключается кнопкой V, кнопка действия F(подбирание предметов, открывание дверей и т.д.),кнопка просмотра болоков и инструментов G(от туда берут блоки и инструменты в панель быстрого доступа),кнопка отвечающая за стыковку P(в ней нет ничего сложного,нужно только вплотную поставить посадочные модули к поверхности и прицепиться нажав данную кнопку, но как обычно они имеют авто запец), кнопка J отвечает за переключение забрала шлема(что бы не тратить кислород костюма на планетах с достаточной концентрацией кислорода(под панелью быстрого доступа есть дисплэй показывающий концентрацию кислорода дышать можно только при значении кислораода «высокое», и лишь иногда при «низкое») можно поднять забрало и дышать атмосферой планеты), K — открывает панель управления персонажа или корабля, L — прожектора(для персонажа и техники), H — видимость сигналов, O — вещание(показывает ваше местоположение в ограниченном радиусе и возможность общения голосовой связью), Z — гаситель инерции(бесполезен для колёсной, бездвигательной техники), X — вкл/выкл джетпака, Q и E — вращают корабль и персонажа с включённым джетпаком.

Управление обзором тоже стандарное(мышка), в транспорте же мышка управляет направлением движения, а для обзора с кабины нужно зажать Alt + управление мышкой.

Про стрельбу говорить нечего это Кнп мыши 1 и прицеливание Кнп мыши 2, для покраски блоков сначало нажмите [ , для выбора цвета и тона, затем нажать на блок другим блоком колёсиком мыши, при сочетании с Ctrl закрашивает 3х3 блоков, Ctrl+Shift весь корабль.

Так,для начала мы возраждаемся вот тут и начинаем переворачивать корабль для торможения
Дальше! Приземляемся,аккуратно так-как в Space Engineers’e всё начинает ломатся при скорости 4м/с и более, поэтому на 50 м от земли ваша скорость приземления должна быть уже 2-6м/с, желательно не больше,косание с землёй совершаем со скоростью 1-4м/с
Но мне, к сожелению не повезло и я приземлился ночью 🙁

Дальше разбираем стёкла у корабля
Дальше делаем основание базы, ну это например основание 6х6 блоков, но помните сразу доделывайте по краям блоки,
Дальше разбираем программый блок и завод со сборщиком,

Ну а дальше переносите всё с корабля на новую базу,постройте там солнечные панели, батареи и ищите ресурсы, и не забудьте защитить базу турелями, чтобы не были разрушены метеоритами или другими напастями!

Ну, дальше сами сможете.

Вот и дошли до ресурсов!
Самый первый и самый распрастранённый и бесполезный(за исключением нескольких моментов) ресурс — Камень.
Он всегда будет у вас в сильном избытке, т.к. его можно добыть ПОЧТИ везде, он выпадает из: Травы, астероидов, камня(хотя это понятно и вполне логично), даже порой вместе с снегом на Землеподобной планете! Из 100% камня получается 80% Гравия.

Второй ресурс и самый необходимый материал — Железо.
Без него ничего нельзя (почти) сделать. Это самый что не на есть распространённый ПОЛЕЗНЫЙ ресурс, о нём нечего говорить так как все о нём знают(хоть чуть-чуть, но знают). Из руды получают 50% слитков.

Дальше — Никель.
Важный материал. Нужен в основном для того, что бы делать двигатели, ну вообщем для его добыче стараться не нужно, т.к. есть в каждом третьем астероиде и на планетах в виде камней торчащих из-под земли. Единственный минус его, то что только примерно 18% руды плавится в слитки.
Третий ресурс — Серебро
В принципе полезный материал, но он нужен только для радио-компонентов, грави-компонентов и самое главное — для реакторных стержней.Сам ресурс встречается достаточно редко и примерно только 6% руды это слитки.Вот почему я сказал «в принципе».

Пятый — Уран.
Используется только для создания ракет и как топливо для реакторов.Из руды получается >1% слитков.
В прочем всё по нему.

Следующий — Кобальт.
Не менее важный ресурс ,чем никель. Встречается чуть реже никеля. Нужен для инструментов и пару других штук. Из руды получается 40% слитков.

Лёд — необходимый в космосе и на безкислородных(или малокислородных) планетах.
Важный, даже очень. Но если вы не задумываете полеть за пределы Землеподобной планеты или не будете использовать водородные двигатели, то он вам и не понадобиться, также нужен в виде водорода для джетпака(или реактивного ранца, если по-русски).

Магний — Военное дело.
Используется только для создания патронов и ракет. Из руды получается 15% порошка(НЕ сликов).

Платина.
Я сам не ожидал её увидеть в этой игре. Нужна для элитных инструментов, ракет, особых и ионных компонентов.Из руды >1% слитков, не встречается на планетах, только на астероидах и лунах!

Золото — он нужен в относительно больших количествах, 100 слитков хватит ненадолгое время. Нужен для компьютеров(это только микрочипы, а не то что вы подумали) и для сварщиков, а такжке для деталей для гипердрайва(где и нужно много золота).

Забыл сказать кремний, но могу сказать: нужный материал, нужен для стёкол и экранов( в основном), также для инструментов, и много чего, вообщем нужный материал.
Вот тут всё.

В игре есть 6 больших и 12 маленьких блоков конвейерной системы.

4 из них можно использовать в самой конвейерной системе.

Как конвейеры, так и самые обычные используемые блоки(производственные модули, реакторы, водородные ускорители, контейнеры, и т.д.) можно использовать в конвейерной системе, главное что-бы вот такие дверцы конвейера прилегали к другой такой-же дверце.

Также можно передавать ресурсы(кислород, слитки, инструменты, и т.д.) через любые другие используемые блоки и конвейеры(НО не через пушки и орудия).

Источник

Читайте также:  Не работает usb creta
Оцените статью