- [Закрыто] Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- Сообщений 14
- 1 Тема от kostya.ishekov93 2014-09-05 16:12:56
- Тема: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 2 Ответ от igorek 2014-09-05 16:20:03 (2014-09-05 16:24:52 отредактировано igorek)
- Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 3 Ответ от kostya.ishekov93 2014-09-05 17:30:13 (2014-09-05 17:40:05 отредактировано kostya.ishekov93)
- Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 4 Ответ от san 2014-09-05 17:44:57 (2014-09-05 17:46:16 отредактировано san)
- Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 5 Ответ от kostya.ishekov93 2014-09-05 17:50:34
- Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 6 Ответ от san 2014-09-06 08:36:19 (2014-09-06 08:46:40 отредактировано san)
- Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 7 Ответ от kostya.ishekov93 2014-09-06 09:26:55
- Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 8 Ответ от igorek 2014-09-06 11:01:28
- Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 9 Ответ от Serg 2014-09-06 13:35:56
- Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 10 Ответ от kostya.ishekov93 2014-09-07 05:16:58
- Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 11 Ответ от Anton 2014-09-07 07:24:45
- Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- 12 Ответ от Aleksandr.21124 2014-09-07 19:14:02 (2014-09-07 19:39:43 отредактировано Aleksandr.21124)
- Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
- Почему не работает один цилиндр?
- Компрессия есть искра есть провода исправны один цилиндр не работает
[Закрыто] Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 14
1 Тема от kostya.ishekov93 2014-09-05 16:12:56
- kostya.ishekov93
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-08-04
- Сообщений: 28Спасибо: 3
- Авто: 2110
Тема: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
Не работает 1-ый цилиндр. Вв норм, новый, искра есть. Форсунки новая. Компрессия есть) в чем проблема? 2110 16 клапанов
2 Ответ от igorek 2014-09-05 16:20:03 (2014-09-05 16:24:52 отредактировано igorek)
- igorek
- Свояк
- Неактивен
- Откуда: Bryansk region g Starodub
- Регистрация: 2013-05-05
- Сообщений: 416Спасибо: 191
- Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H
Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
kostya.ishekov93, 1е свеча зажигания 2е высоковольтная катушка. 3е модуль зажигания 4е цепь упровления форсункой. всё это в норме? и проверено? если в всё в норме можно грешить на эбу
3 Ответ от kostya.ishekov93 2014-09-05 17:30:13 (2014-09-05 17:40:05 отредактировано kostya.ishekov93)
- kostya.ishekov93
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-08-04
- Сообщений: 28Спасибо: 3
- Авто: 2110
Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
kostya.ishekov93, 1е свеча зажигания 2е высоковольтная катушка. 3е модуль зажигания 4е цепь упровления форсункой. всё это в норме? и проверено? если в всё в норме можно грешить на эбу
Свечу проверял. у меня не катушка, а модуль) Модуль как проверить можно, или как понять что не работает толком? Цепь, я так понимаю если бы барахлила, чек показал бы) Ошибку выдает чек только такую — 0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
4 Ответ от san 2014-09-05 17:44:57 (2014-09-05 17:46:16 отредактировано san)
- san
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Len.O
- Регистрация: 2012-10-24
- Сообщений: 110Спасибо: 26
- Авто: ваз 21113 16 кл,1500
Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
думаю на диагностику надо. у диагностов есть программа проверки модуля . возможно эбу глючит . у знакомого так примерно было, все решилось заменой эбу.
5 Ответ от kostya.ishekov93 2014-09-05 17:50:34
- kostya.ishekov93
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-08-04
- Сообщений: 28Спасибо: 3
- Авто: 2110
Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
думаю на диагностику надо. у диагностов есть программа проверки модуля . возможно эбу глючит . у знакомого так примерно было, все решилось заменой эбу.
ну было так что не работал по началу 4 цилиндр)) но после того как я полазил, поменял провода, свечи, форсунки проверил, перестал 1 работать) а 4 работает)))
6 Ответ от san 2014-09-06 08:36:19 (2014-09-06 08:46:40 отредактировано san)
- san
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Len.O
- Регистрация: 2012-10-24
- Сообщений: 110Спасибо: 26
- Авто: ваз 21113 16 кл,1500
Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
ну тут вариантов много ,нет искры на свечке ,форсунка не открывается .( лично у меня было так при нагреве модуль глючил и отрубал второй и третий цилиндр и нашли только с помошь программы ) . но все равно надо к специалистам смотреть провода ,форсунки ,свечи зазор может большой или маленький ну и сам модуль .да и эбу тоже.
7 Ответ от kostya.ishekov93 2014-09-06 09:26:55
- kostya.ishekov93
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-08-04
- Сообщений: 28Спасибо: 3
- Авто: 2110
Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
ну тут вариантов много ,нет искры на свечке ,форсунка не открывается .( лично у меня было так при нагреве модуль глючил и отрубал второй и третий цилиндр и нашли только с помошь программы ) . но все равно надо к специалистам смотреть провода ,форсунки ,свечи зазор может большой или маленький ну и сам модуль .да и эбу тоже.
Сегодня посмотрел ошибки) 1 и 3 форсунки прерывание цепи. И 1, 4 цилиндры пропуски воспламенения.
8 Ответ от igorek 2014-09-06 11:01:28
- igorek
- Свояк
- Неактивен
- Откуда: Bryansk region g Starodub
- Регистрация: 2013-05-05
- Сообщений: 416Спасибо: 191
- Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H
Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
kostya.ishekov93, ну? а писал что ошибок нет ни каких просто не стого не чего не бывает. Смотри цепь управление форсунки жгут который привязан около рампы до соединения основного жгута. Возможно провод перетёрся где-то в гофре иле же в колодке соединительной плохой контакт.
9 Ответ от Serg 2014-09-06 13:35:56
- Serg
- Фанат лада2111.рф
- Неактивен
- Регистрация: 2013-07-29
- Сообщений: 830Спасибо: 363
- Авто: 2111 двг2114 год2008
Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
Ошибки наверняка возникли потому что крутил движок со снятыми фишками .
Судя по описанию топик спикера проблема в ВВ проводе изначально стоявший на 4 цил. далее установленый на 1 цил.
на будущее сканер не видит пропуски ЗАЖИГАНИЯ он видит пропуски ВОСПЛАМЕНИЯ (по ускорению вращения К.В.)
для определения искра (ВВ часть) , форса или ГРМ+КШМ надо промерять компресию, обратить внимание на состояние свечи (мокрая сухая) после не однократных попыток
10 Ответ от kostya.ishekov93 2014-09-07 05:16:58
- kostya.ishekov93
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-08-04
- Сообщений: 28Спасибо: 3
- Авто: 2110
Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
Ошибки наверняка возникли потому что крутил движок со снятыми фишками .
Судя по описанию топик спикера проблема в ВВ проводе изначально стоявший на 4 цил. далее установленый на 1 цил.
на будущее сканер не видит пропуски ЗАЖИГАНИЯ он видит пропуски ВОСПЛАМЕНИЯ (по ускорению вращения К.В.)
для определения искра (ВВ часть) , форса или ГРМ+КШМ надо промерять компресию, обратить внимание на состояние свечи (мокрая сухая) после не однократных попыток
Я после исправился, и написал воспламенения) ошибки после того как снимал фишки, я сбрасывал. Вв у меня пронумерованы, и стоят как положено, всегда проверяют) а вот вчера заметили компрессию, в 1 ц. было 1 очко, во всех остальных как положено. Может ли быть что клапана клинит на первом цилиндре?
11 Ответ от Anton 2014-09-07 07:24:45
- Anton
- Местный
- Неактивен
- Регистрация: 2014-02-20
- Сообщений: 2,207Спасибо: 255
Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
Ошибки наверняка возникли потому что крутил движок со снятыми фишками .
Судя по описанию топик спикера проблема в ВВ проводе изначально стоявший на 4 цил. далее установленый на 1 цил.
на будущее сканер не видит пропуски ЗАЖИГАНИЯ он видит пропуски ВОСПЛАМЕНИЯ (по ускорению вращения К.В.)
для определения искра (ВВ часть) , форса или ГРМ+КШМ надо промерять компресию, обратить внимание на состояние свечи (мокрая сухая) после не однократных попыток
Я после исправился, и написал воспламенения) ошибки после того как снимал фишки, я сбрасывал. Вв у меня пронумерованы, и стоят как положено, всегда проверяют) а вот вчера заметили компрессию, в 1 ц. было 1 очко, во всех остальных как положено. Может ли быть что клапана клинит на первом цилиндре?
может клапан прогорел
12 Ответ от Aleksandr.21124 2014-09-07 19:14:02 (2014-09-07 19:39:43 отредактировано Aleksandr.21124)
- Aleksandr.21124
- Свояк
- Неактивен
- Регистрация: 2014-08-11
- Сообщений: 392Спасибо: 169
- Авто: ВАЗ 21124
Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть
Измерение компрессии нужно выполнять при полностью открытой дроссельной заслонке
(педаль газа в пол).
Методом исключения выявляем одну из двух ключевых причин снижения компрессии:
1. Пробой газов через кольца (поршни)
2. Проход газов при сжатии через выпускной клапан.
1. В исследуемый цилиндр заливаем шприцом 5 куб.см. масла.
2. Вставляем компрессометр, крутим стартер, снимаем показания.
Если компрессия поднялась — наиболее вероятная причина: компрессионные кольца — зависание (закоксовывание) колец в канавках поршня.
Если компрессия осталась на том же уровне — наиболее вероятная причина: неплотно сидящие клапана в седле, деформации или прогар клапанов.
Источник
Почему не работает один цилиндр?
Вызвать отказ одного из цилиндров может огромное множество причин. Обычно мастера рассматривают варианты, связанные с отсутствием или недостаточностью искры и проблемами с подачей топлива или смесеобразованием, но бывают и нестандартные случаи, когда найти причину троения не так-то просто.
График ускорения каждого цилиндра после прохождения ВМТ
Вот, например, автомобиль ВАЗ 21114, который три месяца назад пережил гидроудар и ремонт ДВС, а через 5 000 км после СТО стал сильно троить. Диагностика показала, что не работает второй цилиндр. Мастера в разных сервисах исключили следующие причины:
неисправность свечи зажигания: неверный зазор, нагар, выход из строя ВВ-провода;
проблема с катушкой зажигания или ее проводкой;
некорректная работа форсунки: засорение, плохой распыл, неверная коррекция на основе данных датчиков, неисправность проводки;
подсос воздуха на впуске или через ВУТ;
недостаточное сжатие смеси в цилиндре: нагар, залегание поршневых колец, задиры на хоне, прогар, неверная регулировка клапанов, залипание гидрокомпенсатора;
пробой прокладки ГБЦ или трещина в самой головке;
неисправность ЭБУ или неправильную работу прошивки.
Все было в норме, а машина дергалась и не тянула.
Диагностика мотортестером выдала, что нестабильная искра во втором цилиндре, а тест датчиком давления показал, что комплексные потери газа в нем при вполне приличной компрессии в 12 атмосфер оказались 27%. Это очень много, максимально допустимый показатель — 20%. Получается, что фазы газораспределения не совпадали только во втором цилиндре.
Что может вызвать сбой фаз газораспределения в одном конкретном цилиндре? Кулачки распредвала и пружины клапанов этого цилиндра. Кулачки распредвала оказались в норме, а вот толкатель на выпускном клапане опускался при слабом нажатии на него отверткой. Надо рассухаривать и смотреть, похоже, неисправны пружины на этом клапане.
После рассухаривания обнаружили, что пружины были очень короткие по сравнению со стандартными, к тому же сгорел сальник клапана на этой направляющей втулке. Но все эти неисправности тоже не являлись главной причиной, а лишь следствием перегрева пружин выхлопными газами, которые прорывались между направляющей втулкой и стержнем клапана из-за большого износа.
Пружины клапанов, снятые с двигателя (справа) в сравнении с новыми
Получается, сначала сгорел сальник, затем просели пружины из-за перегрева и клапан перестал вовремя закрываться при работающем двигателе. Это не сказалось на компрессии, потому что при ее замере обороты прокрутки двигателя маленькие, и клапан успевал закрываться. Это и вводило в заблуждение других автомехаников.
Процедура ремонта ГБЦ
После ремонта ГБЦ все параметры пришли в норму и цилиндр снова заработал.
Окно диагностики мотора после проведения ремонта ГБЦ
Источник
Компрессия есть искра есть провода исправны один цилиндр не работает
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
ВАЗ 21081 карб. ест-но
Как смотрел: поочерёдно сдёргивал ВВ провода и при снятии на 3-м цилиндре двигатель ни как не реагирует на данную процедуру (при снятии с остальных падают обороты)
Что делал:
1 поменял свечи (всё равно пора было менять) — не помогло
2 проверил ВВ провода (менял местами) — не в них дело
3 поменял крышку и бегунок трамблёра — не решилось
4 вставил в центрак свечу искра убьёт слона.
5 компрессия 9-11-9-11 для 1100 вроде ок?
после того как машину глушишь свист (шипение) 1-1.5 сек. расход 8.9 л. на 100 км..
ВАЗ 21081 карб. ест-но
Как смотрел: поочерёдно сдёргивал ВВ провода и при снятии на 3-м цилиндре двигатель ни как не реагирует на данную процедуру (при снятии с остальных падают обороты)
Что делал:
1 поменял свечи (всё равно пора было менять) — не помогло
2 проверил ВВ провода (менял местами) — не в них дело
3 поменял крышку и бегунок трамблёра — не решилось
4 вставил в центрак свечу искра убьёт слона.
5 компрессия 9-11-9-11 для 1100 вроде ок?
после того как машину глушишь свист (шипение) 1-1.5 сек. расход 8.9 л. на 100 км..
У меня вроде тоже самое недавно было.
Прогорела прокладка блока циллиндров и один клапан.
Перебрали — всё ОК.
Ну так попроси кого нибудь заглушить машину, а сам стой у открытого капота и слушай
ВАЗ 21081 карб. ест-но
Как смотрел: поочерёдно сдёргивал ВВ провода и при снятии на 3-м цилиндре двигатель ни как не реагирует на данную процедуру (при снятии с остальных падают обороты)
Что делал:
1 поменял свечи (всё равно пора было менять) — не помогло
2 проверил ВВ провода (менял местами) — не в них дело
3 поменял крышку и бегунок трамблёра — не решилось
4 вставил в центрак свечу искра убьёт слона.
5 компрессия 9-11-9-11 для 1100 вроде ок?
после того как машину глушишь свист (шипение) 1-1.5 сек. расход 8.9 л. на 100 км..
Откуда может не работать один из цилиндров (искра), если всё поменял?
Подумай, бегунок с крышкой распределяют искру по цилиндрам. В 3-х она есть. Значит бегунок цел. Крышка новая. Значит искра на выходе из неё есть везде. Провода ВВ новые. Свеча тоже. Всё. искра уже пришла.
ВСЁ. Не может не быть искры именно в одном цилиндре постоянно, если всё перечисленное исправно. НЕ МОЖЕТ!
Значит головка блока. Кольца. Но не в искре дело.
Источник