Компрессор кондиционера не работает при высокой температуре honda civic

Не работает кондиционер, помогите!

Опции темы
Отображение

Капут

Блин, у меня такая же фигня с кондеем.

Работал он 10! лет совершенно нормально, никто туда не лазил и не трогал его.
Потом мощность потехоньку начала падать, пока вообще перестал холодить.
Поехал заправил на сервисе систему, включили и фиг вам. продолжает дуть теплым воздухом.
В сервисе сказали что им сегодня некогда разбираться, ошибок по компу нет, наверное муфта или еще чё-то.

Что посоветуете? мыть радиатор как-то в облом, если только не снимая. Люстру уже снял, может керхером его на месте обмыть и дать высонуть? или там электрика потом заглючит?

И где находится эта муфта и какую шайбу надо убрать, можете фотки скинуть?

exp99, помой хотя бы не снимая, хуже не будет. Мой смело, только на гену пакет надень.
У тебя постепенно перестал холодить, а у меня либо холодит отлично либо не работает совсем. наверно шайба, скоро узнаем))

Вот тоже надеюсь,что Миша откликнется.

у меня вообще никакой реакции на кнопку АС нет, ничо не клацает, не двигается и вообще, ноль по фазе. Кажется промывка радиатора тут не поможет.

Проследи куда единственный провод идет от кондея. И на заглушенной машине (чтобы тихо было) подай на него +12 с аккумулятора. Муфта все же не с грохотом врубается, а довольно тихо. Если звуков нет — проверяй сопротивление с массой кузова — может катушка подохла.

Читайте также:  Медсестра не работала по специальности более 5 лет

———- Сообщение добавлено 05.06.2017 в 16:04 ———-

это, судя по «этим вашим интернетам» проблема на сивиках распространенная. Уходит зазор. почему-то. У меня была тонюсенькая шайбочка и всего одна. Как убрал -все стало включаться

———- Сообщение добавлено 05.06.2017 в 16:07 ———-

Блин, у меня такая же фигня с кондеем.

Работал он 10! лет совершенно нормально, никто туда не лазил и не трогал его.
Потом мощность потехоньку начала падать, пока вообще перестал холодить.
Поехал заправил на сервисе систему, включили и фиг вам. продолжает дуть теплым воздухом.
В сервисе сказали что им сегодня некогда разбираться, ошибок по компу нет, наверное муфта или еще чё-то.

Что посоветуете? мыть радиатор как-то в облом, если только не снимая. Люстру уже снял, может керхером его на месте обмыть и дать высонуть? или там электрика потом заглючит?

И где находится эта муфта и какую шайбу надо убрать, можете фотки скинуть?

Смотреть срабатывает ли муфта компрессора. если не срабатывает — хоть обзаправляйся. Если не знаешь что смотреть — смотри в ютубе по словам «муфта компрессора кондиционера» или «ac clutch».

———- Сообщение добавлено 05.06.2017 в 16:08 ———-

У меня тоже появилась проблема с кондером(4 д правда)- а у вас само движение муфты есть (при включении кондера)- у себя заметил, что выключен-зазор один, в момент включения, он уменьшается, но в зацепление не входит.
Чувствую

Вот тоже надеюсь,что Миша откликнется.

именно так все и было. причем на холодную и так срабатывало, а как моторный отсек прогреется — все переставало работать с вашими симптомами

———- Сообщение добавлено 05.06.2017 в 16:09 ———-

Источник

Проблема с компрессором кондиционера!?

Опции темы
Отображение

Проблема с компрессором кондиционера!?

Прочитал все, что нашел на данную тему, но вопросы все таки остались.

Проблема:
При включении кондиционера появляется такой звук, как у трактора. Когда кондиционер выключен — все работает как обычно. Началось это неожиданно, т е не постепенно было, а раз — и звук появился.
Из теории получается что: если бы это был подшипник муфты, то шумело бы при вЫключенном кондиционере. По логике получается, что шумит подшипник самого компрессора или что — то еще.
Собственно вопросы:
1. Верно ли рассуждаю?
2. Если скину ремень и покручу/подергаю ролик муфты и в его вращении не будет замечено аномалий — значит ли это, что проблема в самом компрессоре?
3. Возможно ли заменить подшипник муфты без спец. инструмента по распресовке/запресовке подшипника т к у меня его нет и я нигде его тут найти не смогу
4. Если это подшипник компрессора (который, как я понял: 6001-2RS Sealed Bearing 12x28x8 Ball Bearings) — возможно ли его заменить самому без спец. инструмента по распресовке/запресовке подшипника. Нужно ли для этого стравливать давление в компрессоре?
5. Для того, чтобы отключить компрессор ремнем (на случай если что — то пойдет не так, чтобы можно было ездить) — нужен другой ремень (покороче) или возможно этот пустить иначе? И нужно ли где — то отключать еще предохранителем. или еще чем?
6. Если менять целиком компрессор — какие тонкости процесса? как грамотней стравить давление со старого? вопрос с объемом масла в новом? (они же идут с маслом? или пустые и масло заливается все полностью во время заправки??) И возможно ли с незаправленным кондиционером ехать до сервиса, чтобы заправили?!

Купить на разборке «новый» — пока не вариант. Купить просто новый — можно, но хотелось бы обойтись малой кровью. Хотелось бы понять по вопросам выше, а дальше решать. Обратиться в сервис — тоже не вариант ибо тут никто ничего такого делать не будет, вариант только один — плати, закажем новый и заменим, точка. А ценник на новый с заменой — совсем не гуманный.

Дополнение:
Еще есть мнение, что с 2007 года ни разу он не заправлялся/масло не менялось и не доливалось т е вообще никак не обслуживался. Узнать это — возможности нет, но если учесть, что тормозную жидкость бывшие хозяева не меняли ни разу. При включении, даже сейчас, с шумом — холодит нормально. Может ли уйти шум после заправки кондиционера.

Ссылка на видео со звуком работы компрессора/кондиционера
https://youtu.be/hrgI9ECrHb0

Последний раз редактировалось boolka; 30.05.2016 в 12:11 . Причина: Добавил ссылку на видео

Источник

Если не работает кондиционер Хонда СРВ

В жаркие летние дни в автомобиле особую ценность приобретает система кондиционирования воздуха, которая обеспечивает прохладу в салоне, а значит и необходимый уровень комфорта.

Однако если не проводить своевременное сервисное обслуживание кондиционера, не выполнять заправку и другие необходимые манипуляции, система достаточно скоро выйдет из строя.

Чаще всего это означает дорогостоящий ремонт, которого легко можно было бы избежать.

Рассмотрим подробнее распространённые неисправности системы кондиционирования автомобилей Honda.

Компрессор кондиционера Хонда Цивик 4Д: основные неисправности

Одним из наиболее уязвимых узлов в данной системе является компрессор. Причина в том, что по сути это основной подвижный элемент всей системы кондиционирования, остальные сохраняют неподвижность в процессе эксплуатации. Понятно, что компрессор гораздо сильнее других узлов подвержен естественному износу.

Компрессор приводится в движение от двигателя через ремень. Механизм этой операции аналогичен включению генератора, помпы, насоса гидроусилителя и других узлов, однако с данным узлом имеется существенно отличие — он не работает постоянно, а запускается при включении системы. Для выполнения данной функции применяется электромагнитная муфта.

Среди основных неисправностей данного узла стоит назвать:

  1. Реле управления электромагнитной муфтой компрессора, причиной выхода из строя которого являются частые включения и выключения компрессора, в результате чего контакты попросту сгорают. Ремонтировать его обычно нецелесообразно — проще заменить новым.
  2. Выход из строя самой электромагнитной муфты. Здесь основной проблемой является естественный износ, в результате чего со временем увеличивается зазор между диском и шкивом. Нередко данная неисправность проявляется постепенно, то есть сначала кондиционер не удается включить в нагретом состоянии, затем систему становится невозможно привести в действие и холодной. Стоит отметить, что эта проблема наиболее часто проявляется у Хонд с бензиновым двигателем. У дизелей компрессор имеет другую конструкцию подшипником шкива большего размера, поэтому изнашиваются данные детали гораздо медленнее.

Подшипник кондиционера Хонда Цивик 4Д: как выходит из строя

Эта деталь нередко становится причиной выхода из строя всей системы.

Чаще всего вначале неисправность проявляется небольшим люфтом, во время работы кондиционера увеличивается уровень шума. Постепенно шумность возрастает, подшипник разрушается, что приводит к перекосу шкива.

Детали в итоге неравномерно изнашиваются, что нередко приводит к перегоранию электромагнита, так как шкив задевает его обмотку при работе.

Разгерметизация системы и её заправка

Источником неисправности кондиционера нередко служит разгерметизация системы. Если Вы подозреваете, что источник неисправности именно в этом, стоит найти под капотом трубки кондиционера и аккуратно потрогать их:

  • толстая трубка должна быть холодной;
  • тонкая — тёплой или горячей.

Если положение дел иное, это повод проверить давление в системе. Самостоятельно сделать это не представляется возможным, так как потребуется специальное диагностическое оборудование. Рекомендуется обратиться в автосервис.

Если уровень фреона в системе недостаточен, то перед заправкой необходима диагностика целостности системы, так как необходимо найти место утечки.

Среди наиболее уязвимых узлов стоит назвать:

  1. Радиатор. Здесь источником проблем может стать встреча с крупными камнями или повреждение при ДТП. Если при замене использовался неоригинальный радиатор китайского производства, риск того, что замена потребуется через год или два работы, крайне велик.
  2. Трубки в моторном отсеке. Чаще всего их износ связан с коррозией. Вызывают её дорожные реагенты. Избежать этого или замедлить процесс можно с помощью регулярного мытья моторного отсека.

Для выявления места утечек фреона обычно используют один из двух способов:

  • электронный течеискатель;
  • краситель-люминофор, то есть специальное вещество, которое светится при освещении ультрафиолетовой лампой.

Первый вариант используется для выявления более крупных утечек и работает по принципу их обнаружения на основе облака фреона. Второй позволяет выявить место утечки точнее, однако такая диагностика требует времени.

Если обнаружена утечка, значит, произошла разгерметизация системы, поэтому перед её заправкой необходимо провести вакуумирование. Это позволит удалить из неё воздух и жидкость, которые могут нанести кондиционеру существенные повреждения. Данная процедура обычно занимает от 15 до 30 минут.

Для заправки кондиционера Хонда используется фреон R134-a, которого для полной заправки системы требуется 440-490г. Если производится дозаправка системы, используются манометры и ориентируются на давление в системе. Избыточное давление, как и недостаточное, значительно ускоряет процесс износа кондиционера.

Распространенная ошибка автовладельцев в случае выхода кондиционера из строя – в конце летнего сезона подождать с его ремонтом до следующего года, ведь зимой он всё равно не требуется. Такой подход приводит к тому, что в разгерметизированной системе в течение всего этого времени скапливается жидкость и грязь, поэтому когда приходит время ремонта, его стоимость существенно возрастает.

Для корректной работы системы необходимо регулярно доливать масло. Для кондиционеров Хонд с бензиновым двигателем используется PAG: SP-10. Если Вы обладатель авто с дизелем, то потребуется масло PAG: DENSO ND-OIL 8.

Источник

Кондиционер — устройство и обслуживание

Организатор Клуба


Кондиционер, как и другие агрегаты автомобиля, требует регулярного ухода и грамотного обслуживания. А для этого автовладелец должен четко понимать, что представляет из себя автомобильный кондиционер.

Автомобильный кондиционер работает по тому же принципу, что и обычный холодильник, только устроен немного по-другому. Кондиционер представляет собой герметичную систему, заполненную фреоном и специальным холодильным маслом, растворимым в жидком фреоне и не боящимся низких температур. Масло служит для смазки компрессора и всей системы. Теоретически кондиционер можно было бы заполнить и обычным пропаном, если бы не его взрывоопасность. Для холодильных систем придумали специальные хлоросодержащие соединения, которые помимо безопасности обладают еще и набором нужных характеристик. Несмотря на некоторые различия между автокондиционерами разных производителей, их принципиальная схема одинакова. Мы рассмотрим самый распространенный вариант.

Итак, как функционирует автомобильный кондиционер. При нажатии на кнопку включения кондиционера срабатывает электромагнитная муфта, и стальной прижимной диск 3, издав характерный щелчок, примагничивается к шкиву 2. Шкив приводится в движение ремнем и, когда кондиционер выключен, крутится вхолостую. Теперь заработал компрессор 1. Он сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор 4. В народе конденсатор часто называют радиатором кондиционера, в чем есть доля истины, так как в конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается. В этом ему помогает вентилятор 5, который включается на первую скорость одновременно с компрессором. Если автомобиль едет — еще лучше, конденсор дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха. Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться и выходит из конденсора уже жидким. После этого жидкий фреон проходит через ресивер-осушитель 6. Здесь от него отфильтровываются продукты износа компрессора и прочая грязь. Где-то в районе ресивера-осушителя, часто на нем самом, есть смотровой глазок 9. Через него можно визуально оценить, насколько система полна. К сожалению, он есть далеко не на всех автомобилях.

Очистившись в ресивере-осушителе, фреон течет в сторону салона автомобиля, чтобы выполнить свое основную работу. Кульминация наступает, когда жидкий фреон проходит через терморегулирующий вентиль (ТРВ) 10. ТРВ устанавливают на трубопроводе, по которому жидкий фреон поступает в испаритель. Если испаритель полностью заполнен жидким фреоном, то из него выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения. Регулирующий орган ТРВ закрывается. Если из испарителя выходит пар, нагрев которого превышает установку ТРВ, то регулирующий орган ТРВ открывается настолько, чтобы площадь его проходного сечения соответствовала допустимой величине. По сути ТРВ является автоматически регулирующимся дросселем. Не вдаваясь в термодинамику, можно сравнить ТРВ с соплом аэрозольного баллончика.

Проходя через ТРВ и попадая в испаритель, фреон переходит в газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается. Испаритель 12 — это тот же радиатор, только маленький. Ледяной фреон охлаждает испаритель, а вентилятор 13 сдувает с испарителя холод в салон автомобиля. Пройдя через испаритель, все еще достаточно холодный фреон попадает снова в компрессор. Круг замыкается.

Часть системы от компрессора до ТРВ называется напорной магистралью. Ее всегда можно определить по тонким трубкам, которые теплые или горячие. Часть же от испарителя до компрессора называется обратной магистралью, или магистралью низкого давления. Она делается из толстых трубок и на ощупь ледяная. Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7 до 15 атмосфер (в аварийных случаях и до 30), то в обратной магистрали давление не превышает одной — двух атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около пяти атмосфер.

За правильной работой системы следят несколько датчиков. Количество их варьируется. В нашем случае на ресивере-осушителе 6 стоит датчик 7 включения второй скорости вентилятора. Когда охлаждение конденсора 4 недостаточно (например, вы стоите в пробке), давление в напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор 5 на полную мощность. Датчик 8 выключает компрессор, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. Датчик 11 выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой.

Вот, собственно, и все, что можно сказать об устройстве и работе автомобильного кондиционера. А теперь поговорим о его обслуживании.

В автомобильном кондиционере механическому износу больше всего подвержен компрессор. Остальные элементы (кроме вентиляторов) неподвижны. Но чаще всего первым выходит из строя не он, а конденсор — теплообменник, установленный перед радиатором двигателя. Он находится под давлением (до 20 атм.) и постоянно испытывает воздействие летящей с дороги соли, грязи и т. п. Коррозия, вибрация, механические напряжения приводят к образованию в нем микротрещин и к утечке хладагента. Продлить срок его службы, как, впрочем, и остальных деталей кондиционера, поможет поддержание подкапотного пространства в чистоте. Особенно тщательно нужно промывать конденсор от накопившихся соляных отложений весной. Кроме того, загрязнение конденсора вообще часто является единственной причиной плохой работы кондиционера.

В процессе мойки подкапотного пространства полезно проверить надежность механического крепления трубок — фреонопроводов. Если какая-либо трубка вибрирует, ее обязательно нужно закрепить.

Также при эксплуатации автомобиля с кондиционером полезно почаще проверять уровень масла в двигателе, охлаждающей жидкости в радиаторе, натяжение ремня привода агрегатов. Это связано с повышенной нагрузкой на двигатель, которую создает работающий кондиционер.

Каких-либо специальных мероприятий по подготовке кондиционера к летнему сезону обычно не требуется. Можно лишь порекомендовать проверить его работоспособность заранее, до наступления теплых дней, и при подозрении на недостаточную эффективность либо неисправность заехать в сервис на диагностику и заправку кондиционера. У нас обычно это откладывают до последнего, и с наступлением жары во всех обслуживающих кондиционеры фирмах возникают большие очереди.

Конденсор, прослуживший пять-семь лет, почти всегда имеет многочисленные очаги коррозии, особенно в местах крепления. В районе возникновения микротрещин на нем появляется характерное пятно от просачивающегося масла. Такой конденсор при очередном обслуживании автомобиля подлежит замене. Попытки заварить его чаще всего обречены на неудачу — проблема вскоре вновь проявится, возможно, на месте другого очага коррозии. Правда, некоторым фирмам, имеющим хорошее оборудование по аргонно-дуговой сварке, а также квалифицированных специалистов, это иногда удается

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Источник

Оцените статью