Компьютер multitronics как настроить включение вентилятора

Бортовой компьютер для Подробная инструкция,как настроить Бортовой Компьютер MULTITRONICS

Подробная инструкция,как настроить Бортовой Компьютер MULTITRONICS

Тот факт, что зачастую производитель немилосердно экономит на индикаторах и информаторах приборной панели автомобиля, уже не оспаривается и не комментируется даже полномочными дилерами ведущих автомобильных компаний. С одной стороны, водителю за рулем как бы нет времени считывать всю информацию о машине и моторе, с другой, сведения о состоянии авто нужны постоянно. Производители автомобилей решили не перегружать внимание автолюбителя и максимально сэкономили на обустройстве приборной панели. В ответ водители массово покупают и устанавливают бортовые компьютеры Мультитроникс (Multitronics).

Понятно, что по желанию покупателя в комплектацию авто могут включить родной бортовой компьютер, обычно модель, рекомендуемую автопроизводителем. Но зачастую они мало устраивают водителей своими возможностями. Процесс выбора модели компьютера всегда случаен и непредсказуем, но с автомобильным бортовым компьютером Мультитроникс, как правило, это продуманный выбор.

Тем более что продукция компании «Мультитроникс» известна своей функциональностью, даже самый простой бортовой компьютер Мультитроникс выглядит более чем достойно в информационном обеспечении водителя.

Зачем нужен бортовой компьютер в автомобиле? Чтобы держать пальцы на пульсе систем автомобиля и вовремя реагировать на возможные проблемы.

Большинство автомобильных информационных систем, и модели Мультитроникс в том числе, выпускают устройства в нескольких форм-факторах корпусов, предполагающих различные варианты размещения:

  • корпус в виде маленькой кнопки-индикатора с двумя крохотными точками управления;
  • плоский и вытянутый корпус с двухстрочным дисплеем, который позволяет достаточно просто установить «блин» бортового компьютера на торпеде без переделок;
  • прямоугольный корпус с широким экраном обычно устанавливается поверх торпеды или в районе противосолнечного козырька над головой водителя.

ПРОСТОЙ, НО ЭФФЕКТИВНЫЙ
Выбрать есть из чего. Даже самый простой бортовой компьютер multitronics UX7 при грамотном использовании может многое. При его создании конструкторская мысль пошла по пути минимального использования рабочего пространства на приборной панели – пользователю достался большой цифровой индикатор и пара миниатюрных кнопок на небольшой панельке со светодиодами зеленого или оранжевого цвета. Программно можно выставить три уровня градации яркости, что иногда полезно для ночной езды. Большинство пользователей multitronics UX7, по отзывам в Сети, предпочитают бортовой компьютер зеленого цвета. Несмотря на малый размер, это полнофункциональный модуль, работающий с контроллером ЭБУ и вспомогательными устройствами.

Задуман бортовой компьютер Мультитроникс UX7 для использования на основных российских авто семейства Lada – Granta, Калина, Приора, Самара-2, Chevi NIVA. Но в реальности бортовой прибор можно подключить к любому авто, с типом контроллера, заявленным компанией Мультитроникс на сайте техподдержки или в описании возможностей устройства.

Важно!
Простота установки бортового компьютера Мультитроникс подкупает. Взяв прибор в руки, понимаешь, что нюансы устройства продуманы неплохо. Для его подключения нужно воткнуть одну разъемную колодку, что резко контрастирует, например, со Штатом с его пучком разноцветных проводков.

УСТАНОВКА МУЛЬТИТРОНИКС UX7

Согласно инструкции производителя, для подключения бортового компьютера multitronics достаточно воткнуть колодку в сервисный разъем OBD-2 с 16-ю контактами. Для 110-й Лады или Самара-2 при отсутствии на машине иммобилайзера между контактами №18 и №9 крепится перемычка. Маленькая панель светодиодного индикатора легко может поместиться как на центральной консоли, так и в районе рулевой колонки. Производитель постарался приблизить габариты корпуса к наиболее подходящим кнопкам и панелям, устанавливаемым на вазовских авто. И все, далее переходим к настройке бортового компьютера мультитроникс.

УПРОЩЕННАЯ НАСТРОЙКА
Для ленивых и несведущих автолюбителей производитель предусмотрел быструю процедуру настройки и запуска бортового Мультитроникса. Для этого достаточно выполнить следующие манипуляции:

после проверки правильности подключения компьютера заводим двигатель машины, после чего устройство в автоматическом режиме определяет протокол и тип ЭБУ. Если автоматический «подхват» параметров контроллера автомобиля не выполнился, следует выбрать соответствующий параметр на индикаторе бортового прибора руками;
для ручной настройки двигатель должен быть остановлен, зажигание должно быть выключено;
нажимаем и удерживаем в таком состоянии обе кнопки устройства, пока на индикаторе не появится SET. Далее, короткими надавливаниями на кнопку №1 и №2 выбираем «ЭБУ» и переходим в режим выбора протокола. Для этого один раз длительно нажимаем обе кнопки. Остается выбрать на экране протокол и зафиксировать результат повторным коротким нажатием обеих кнопок;
заводим мотор и убеждаемся в нормальной работе бортового компьютера по выдаваемому мгновенному значению оборотов двигателя.

ВОЗМОЖНОСТИ МУЛЬТИТРОНИКС UX7
Основной и главной функцией бортового компьютера, ради которой обычно его и покупают, является чтение и сброс ошибок, выдаваемых контроллером системы управления автомобиля. В этом модель Мультитроникс UX7 не уступает более дорогим аналогам.

ЧИТАЕМ И СБРАСЫВАЕМ ОШИБКИ
Для перехода в режим чтения сообщений об ошибках короткими нажатиями второй управляющей кнопки добиваемся, чтобы индикатор выдал сообщение «Error», на экране более похожее на «Егг». Далее нажимаем коротко кнопку №1 в режиме перечисления систем авто и выбираем в меню бортового компьютера позицию ЭБУ.

Сведения об ошибке отражаются в режиме бегущей строки в виде двух последовательных значений. Первое – номер ошибки, второе показывает ее кодовое значение. Для сброса необходимо при заглушенном двигателе длительно нажать кнопку №2.

Важно!
Бортовой компьютер Мультитроникс UX7 выполнит только чтение и сброс сообщения контроллера. Сохранить в памяти или сделать автоматическое сбрасывание сообщения устройство не сможет.
Кроме ошибок ЭБУ двигателя, бортовой компьютер позволяет читать сообщения об ошибках всех управляемых модулей автомобиля, начиная с иммобилайзера, заканчивая системой курсовой устойчивости или коробки автомата. Более полный перечень возможных сообщений можно почерпнуть из инструкции бортового компьютера Multitronics.

По желанию водителя можно получать мгновенное показание расхода топлива, его запас, температуру двигателя и порог включения вентилятора обдува радиатора.

Если в индикации объема горючего в баке возникает погрешность, можно работу компьютера откалибровать по двум сигналам: при заполненном баке и при полном отсутствии топлива. Стандартным является наличие звукового информирования при превышении скорости движения машины.

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ UX7

Главным достоинством этой модели бортового компьютера является его простота при относительно невысокой цене. Стоимость устройства лишь немного дороже процедуры диагностики на СТО, причем с гарантией получения достоверных сведений. Зачастую компьютер покупают для индикации показаний отдельных позиций, например, температуры двигателя или масла коробки автомата.

Мультитроникс обеспечил возможность обновления программного обеспечения, но для этого необходим специальный шлейф-переходник. Прошивки обновления, по информации сайта производителя, регулярно выкладываются в интернете, равно как и свежие новости о новинках продукции, в том числе более удобных в обращении, таких как, например, бортовой компьютер multitronics comfort Х115 с его инструкцией.

Источник

Как настроить включение вентилятора на бортовом компьютере multitronics

Показать темы за:

Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570

Добавлено: 02 окт 2017, 13:02

Резидент

Блог: Просмотр записи (0)

Это как понимать?

А так и понимать. Ты стрелку уровня топлива в баке на приборке видел после того как на пригорке или в горку постоишь? Вот так и комп себя ведет, к тому же данные обновляются только после рестарта мотора или крайне медленно, вот поэтому я и сказал что через ДУТ что про точные показания можно забыть, относительно расчетного метода отображения, где даже десятые литра показываются.

Если каждый раз заливаешь полный бак,то может и не геморойно

Не обязательно полный бак заправлять. Ввести например 25 литров не составит труда, потому что когда вводишь показания он начинает отчет не с нуля а именно с 25, ну а заправишь ты 30 литров, ну ткнешь пять раз стрелочку вверх, вот делов-то…

Понял! попробую и так и так,а там решим-не понравиться-буду по старинке!

2123 L. 2017 не буду делать из нее машину постораюсь сделать так чтоб она ездила:smile_bigsmile: 215/75/15kumho mt,бк cl570 прошивка от 777, анц ИСАИ.

Вернуться к началу

Тоже пользуюсь расчетным.

Но вы идеале, хотелось бы, чтобы при заправке до полного бака (мониторинг по ДУТ) он сам скидывал расчетный на максимальное значение.

Насколько я понимаю — технически все для этого в БК есть, однако не сделали.

Tiguan 2020 г.в. (4×4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.

Pavel_CH
499
    3060

Блог: Просмотр записи (0)

Вернуться к началу

Доброго времени суток. Стоял БК Multitronics C570 на ШНиве 2013 г. Взял ШНиву 2017 года салона, попытался переставить, а разъем уже не подходит((((. Плюс лампочка непристегнутого ремня не горит. Ну это понятно, её в 2013 г. и в планах то не было ставить… А вот с разъемом беда. Может в курсе кто, мож переходники какие есть? Или придется другой БК брать?

evgenc1980
2
    12

Блог: Просмотр записи (0)

Вернуться к началу

а разъем уже не подходит

Че там может не подходить то? Че в 2017 году изменили диагностический разъем что ли? С трудом верится в это…

Choice
53
    559
  • 18 сен 2015, 04:03
  • Кемеровская область.
  • Блог: Просмотр записи (0)

    Вернуться к началу

    Докладываю вает всем владельцам мультитроникс-570.

    Обнаружена Багофича. Принудительный включение вентиляторов не срабатывает, когда машина движется в пробке(т.е двигатель работает на холостом ходу, контроллер не видит сигналов с датчика скорости.

    Здесь движение в пробке, обороты 840, видны три включения вентиля на 95 градусов. Три включения… затем вентили на 95 не включаются, т. е. Мультитроникс самоустранился от управления вентиляторами системы охлаждения, отдав эту функцию контроллеру ЭСУД. Видны включения вентилей на 101. Настройки мультитроникса мной не менялись.

    Я стоял, двигатель работал на холостых, вентили включался на 101.

    Плтом я поехал, последний цикл на 101 (уже после начала движения), и снова включение вентилей на 95.

    Отписал производителя ( мультитроникс), об их ответе проинформирую.

    Сори за падеж,и с Андроид пишу, править сил нет.

    И спасибо всем тем,

    F-V-M
    302
      1415

    Блог: Просмотр записи (0)

    Вернуться к началу

    Обнаружена Багофича. Принудительный включение вентиляторов не срабатывает, когда машина движется в пробке(т.е двигатель работает на холостом ходу, контроллер не видит сигналов с датчика скорости.

    Ни разу такого не наблюдалось, всегда как выставлено 95, так и срабатывает. Вероятно, от версии прошивки зависит (какая у меня — не помню, но постоянно обновлять не стремлюсь)…

    Alex_MAN
    9858
      16911
  • 0
  • 15 июн 2009, 10:35
  • Нижний Новгород, Сормово
  • Блог: Просмотр записи (0)

    Вернуться к началу

    @F-V-M , Не видно, каких годов твоя машина, какая схема включения. Потому 2 варианта.

    1. Если схема до 13г.

    У тебя не включается правый вентилятор, которым управляет БК. Причина -либо допрезистор, либо пропадает контакт разъёма вента.

    2. Если после 13г .

    У тебя выпадает первый режим (который и доступен для изменения, через тропик).

    Причина — пропадает контакт в силовом разъёме вентилятора. Из за этого не включаются оба.

    Потому, как первый штатный режим 99гр, второй 101. У тебя просто первый выпадает. БК имхо не при делах. Силовой контакт вента правый при делах в обоих вариантах.

    Косвенно это доказывают твои графики. 2 режим в 4 раза мощнее первого, а у тебя скорость охлаждения практически неизменна у разных режимов. Из этого предположу, то машинка у тебя после 13г, т.к 2 вента последовательно по эффективности практически равны одному на полную. Выпадает у тебя правый вентилятор.

    Шеви нива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Пружины Рейд -т. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.

    Rikki
    2055
      2640

    Блог: Просмотр записи (0)

    Вернуться к началу

    а разъем уже не подходит

    Че там может не подходить то? Че в 2017 году изменили диагностический разъем что ли? С трудом верится в это…

    С разъемом разобрался. Просто переходник с комплекта забыл со старой машины снять. Но теперь проблемы с самим БК. Подключил его, а он ничего кроме заряда АКБ не показывает. При заведенной машине экран тухнет… Обновил прошивку до свежей, сбросил настройки до заводских. Теперь при заведенном двигателе показывает 9980 об/мин и скорость 235 км/час. Машина при этом стоит на месте. Пытаюсь что-то сделать, он кричит «управление заблокирована высокая скорость». Раньше при отключении и включении питания происходило определения протокола. Сейчас при установленной функции «Автоматического определения протокола» этого не происходит. Не желает БК дружить с новой машиной(((…..

    evgenc1980
    2
      12

    Блог: Просмотр записи (0)

    Вернуться к началу

    @evgenc1980 , Попробуй выставить протокол вручную. Точно ли воткнул в разъём К-линии ? Работает-ли К-линия ?

    Провод от диагностического разъёма до БК проверь. Попробуй воткнуть на другой машине .

    Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф «Монах и бес» 2016 г.

    BOIT
    4566
      6634

    Блог: Просмотр записи (0)

    Вернуться к началу

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Источник

    Читайте также:  Не работает тахометр волга змз 402
    Оцените статью