Кондиционер panasonic не работает таймер

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

  • Четверг, 12 декабря 2019 1:02
  • Автор: Sereg985
  • Прокоментировать
  • Рубрика: Строительство
  • Ссылка на пост
  • https://firmmy.ru/

Описание заказа

Panasonic (не работает, мигает таймер, не реагирует на пульт)

На кондиционере панасоник мигает лампочка таймер, с пульта управления не управляется. Кроме кнопки таймер, которая мигает, ничего не работает. Нужна помощь специалиста.

Ошибки на настенном пульте

При возникновении аварийной ситуации система самодиагностики кондиционера остановит работу кондиционера и выдаст на дисплее код ошибки.

Также под крышкой, скрывающей кнопки кондиционера есть клавиша Check, с помощью которой можно увидеть все ошибки в системе, пролистав стрелками «Вверх» и «Вниз»

Как сбросить ошибки?

Для сброса часов наработки фильтра, следует нажать на «Reset filtr».

Для сброса критических ошибок, необходимо их устранить, после чего они исчезнут с дисплея самостоятельно или после сброса питания.

Ошибки на дистанционном пульте кондиционера

В различных моделях кондиционеров Panasonic существуют различные способы считывания кодов ошибок, но в любом случае на внутреннем блоке начинает мигать индикатор таймера. Разберём способы определения кодов ошибок по-порядку:

Первый способ:

На пульте есть кнопка «check»

Она расположена в отверстии небольшого диаметра, для исключения ложного нажатия. Для считывания ошибок необходимо нажать на неё и удержживать в течении 5 секунд. На экране изменится индикация со значений температуры, на коды ошибок.

После этого направляем пульт в сторону внутреннего блока кондиционера и кнопками таймера «вверх» и «вниз» перелистываем журнал ошибок, когда на экране высветится искомая ошибка кондиционер издаст звуковой сигнал. Журнал необходимо пролистать полностью от ошибки H11 до F99, а лучше два раза.

Второй способ

На пульте нет кнопки «check»

В этом случае нажимаем и удерживаем 5 секунд клавишу установки таймера «вверх». Пульт в этом случае так же переходит в режим считывания кодов ошибок.

После этого кратковременно нажимаем на эту же кнопку, перелистывая ошибки, при индикации нужной нам внутренний блок издаст звуковой сигнал. Полностью пролистываем журнал считываем все ошибки.

После чего смотрим их расшифровку здесь.

После истечения одной минуты, если не было никаких нажатий на кнопки пульта, он вернётся в исходное состояние.

Третий способ

На внутреннем блоке кондиционера имеется индикаторная панель. При возникновении ошибки кондиционер остановится,а на панели высветится код ошибки, который остаётся всего-лишь посмотреть и найти его значение в таблице кодов ошибок.

Для мультисплит систем (когда один внешний блок и несколько внутренних) необходимо посмотреть ошибки на каждом внутреннем блоке.

Кондиционеры Панасоник очень распространены, поскольку обладают не только хорошим набором функций, но и предлагают пользователям множество автоматически контролируемых систем. Их работа заключается в тонкой очистке воздуха, его ионизации, а также уничтожении вирусов и опасных бактерий.

Автоматика может отключать кондиционер, если ему требуется чистка или ремонт. При этом устройство сигнализирует о возникновении проблем. В частности, мигает сигнальный светодиод, что означает необходимость считывания и расшифровки кодов неисправности. Это помогает понять, что произошло и насколько серьезна проблема.

Какие неисправности чаще всего возникают

Автоматика управления, контролирующая внутренний блок, может подать сигнал и заблокировать работу кондиционера Панасоник не только тогда, когда ему нужен ремонт. То, что устройство не включается и горит или мигает сигнальная лампа, может означать, что требуется чистка кондиционера panasonic. Такая ситуация возникает достаточно часто, поскольку:

  • внутренний блок некоторых моделей (зависит от маркировки) оборудован системой очистки E-Ion. Ее датчики контролируют состояние воздуха, при загрязнениях включается генератор заряженных ионов, убивающих плесень и грибковые споры. Когда датчик показывает приемлемое качество воздуха, система E-Ion отключается и таймер сигнализирует о проблеме. Нетрудно понять, что оповещение может свидетельствовать как о том, что необходим ремонт датчика или генератора, так и о том, что просто пора чистить фильтры;
  • система фильтрации Air Purifying также находится под постоянным контролем и любые неисправности в этой структуре, борющейся с болезнетворными бактериями, вирусами и аллергенами приводят к тому, что кондиционер отключается. Зачастую требуется просто разборка, очистка фильтров, после чего устройство вновь включается и работает без сбоев.

Иногда, когда система управления определяет, что запчасти требуют замены, кондиционер выключается самостоятельно. Это верный признак того, что предстоит серьезный ремонт. Контрольное реле при этом будет блокировать включение устройства до того момента, когда вышедшие из строя запчасти будут соответствовать паспортным параметрам.

Требования тщательного ухода

Инструкция к кондиционеру описывает процедуры периодического ухода за продуктом Панасоник. Это критически важная часть документации, которую необходимо изучать так же тщательно, как и управление режимами работы.

Ремонт и запчасти для восстановления работоспособности и устранения неисправности могут стоить очень дорого. Поэтому уход с соблюдением всех требований производителя критически важен для техники Панасоник.

Некоторые процедуры обслуживания не отнимают много времени, а для выполнения других приходится частично разобрать внутренний или внешний блок, для чего лучше воспользоваться помощью квалифицированного специалиста.

Как различаются неисправности климат систем Панасоник

Проблемы и неисправности климатической техники, о которых сигнализирует таймер и мигающая лампочка, можно разделить на крупные группы. Краткий список выглядит примерно так:

  • неисправности в системе кондиционирования;
  • устройство не включается, поскольку поступает сигнал с датчиков контроля, которые фиксируют выход параметров из безопасных пределов;
  • блокировку работы вызывает внутренний или наружный блок;
  • существуют неисправности в электронной системе управления.

Естественно, бывают мелкие неприятности, когда неполадки вызовут только мелкий ремонт, к примеру, замену реле. Но бывают и трудные случаи, когда сигнальная лампочка означает, что устройство потребуется разобрать и заменить дорогостоящие запчасти.

Как определить, что случилось и какие неисправности требуют вмешательства

Если кондиционер не включается и мигает сигнальная лампочка, необходимо определить характер неисправности. Для этого требуется чтение и расшифровка соответствующего кода, который возвращает система управления устройства. Коды ошибок кондиционеров panasonic можно определить следующими способами, в зависимости от маркировки модели и ее конструктивных особенностей:

  • устройство, оборудованное экраном, самостоятельно отображает код неисправности. При этом внутренний таймер периодически запускает повторную диагностику;
  • модель без цифрового индикатора и кнопки проверки на пульте дистанционного управления требует нажатия кнопки ВВЕРХ на панели установки таймера, после чего на пульте дистанционного управления на индикаторе легко разобрать код ошибки. Необходимо просто листать список, при совпадении ошибки блока с кодом на пульте устройство издаст звуковой сигнал;
  • в случае, когда на пульте управления есть кнопка проверки (это выглядит как дырочка), ее необходимо нажать и удерживать. При появлении на экране первого кода ошибки нужно листать список. Когда отображаемая ошибка, код которой легко разобрать, совпадет с содержимым в памяти блока, кондиционер издаст продолжительный звуковой сигнал или серию коротких.

Крайне редко, но встречаются проблемы, когда из строя выходит управляющее реле системы оповещения и определить код ошибки блока и подлежащие замене запчасти не представляется возможным. В этом случае стоит сразу обратиться за квалифицированной помощью.

Следует помнить, что система управления и контроля присутствует в двух частях кондиционера. Поэтому, если возникли неполадки, следует “опросить” как внутренний, так и наружный блок и определить соответствующий код ошибки и требуемый ремонт.

Расшифровка кодов ошибок

Охлаждение воздуха – ключевая функция кондиционера, поэтому соответствующие системы и запчасти находятся под постоянной нагрузкой и жестко контролируются. Применяются как пассивные датчики, реле, так и система периодических проверок, управление интервалом которых осуществляет внутренний таймер. Ниже приведены некоторые коды ошибок, описывающих неисправности системы кондиционирования.

Н11 – внутренний и внешний блок не могут установить связь либо не работает управление из-за неисправности в электронных платах.

Н12 – наружный блок не обладает соответствующей мощностью для работы с внутренним.

Н15 – неполадки датчика контроля температуры компрессора.

Н16 – неполадки в системе обмена фреоном, проявляется в том, что внешний блок потребляет малый ток. Еще одна причина – обрыв цепи трансформатора или неполадки силового модуля IPM, необходима разборка. Данной проверкой управляет таймер, она повторяется постоянно.

Расшифровка кодов, отвечающих за неполадки системы датчиков

Ниже приведены некоторые коды, показывающие обрыв или выход из строя контрольных устройств, реле, датчиков, что делает управление кондиционером невозможным. Явный признак того, что потребуются запчасти для замены.

Н14 – воздушный датчик.

Н21 – поплавковый датчик.

Н51 – сработало реле системы AC Robot, отвечающее за контроль засора сопла.

Н52 – неполадки реле ограничителя.

Н98 – сработало температурное реле, контролирующее режим работы внутреннего блока при нагреве воздуха, сигнал свидетельствует о недостаточном отборе тепла.

Полная таблица неисправностей включает несколько десятков кодов, существует отдельный список неисправностей промышленных кондиционеров и соответствующих им индикаций, которые формирует внутренний таймер.

Правильно определив неполадки, можно четко понять, какие запчасти понадобятся, какой предстоит ремонт, нуждается ли во вмешательстве электронная система управления или же маркировки сигналов свидетельствуют о мелких неполадках. В общем и целом можно дать совет – если горит или мигает лампочка таймера, следует вызвать квалифицированного мастера.

Источник

Помогите! Кондиционер Panasonic CS-YW9MKD

Силу уже никаких нету(

Купил, вызвал установщика вроде поставил. Проработал 2 дня, холодил супер. Потом перестал и начал отрубаться, мигает таймер. Я ему позвонил опять, он мягко говоря послал. Вызвал других, оказалось кривая вальцовка и соответственно давление по нулям. Перевальцевали и заправили до 7 атм при температуре около 25-27 градусов за окном. Но ситуация сейчас осталась такая же, 40-50 мин работает и ошибка. У установщиков весов нет. систему вакумировали минут 20. Трубки не обмерзают. На внешнем блоке верхняя трубка оч. холодная, нижняя толстая еле прохладная. На сегодня их опят вызвал думаю чтоб накачали до 9 атм. проскакивала тема что изначалально с завода накачано 10 атм. я понимаю что надо взвешивать, но где достать весы(((

Гоните в шею оленей без весов и льющих фреон по давлению.
Угробите кондер как пить дать.

Supervolt Я уже устал искать нормальных мастеров. Дозаправили до 11 атм, на улице около 35 на солнце (солнечная сторона). Написал расписку что они ни в чем не будут виноваты. Хихикали и делали из меня дурака. Говорили что это таймер включен. Я им пытался показать тему по поводу заправки фрионом,про проблему панаса, весы, давление, и схему по 410а фриону про его свойства, они только поржали и сказали что они и так могут все рассказать. Пока итог: нормально работает 1,5 часа, охладил за это время с 31 градуса до 27. На выходе было 16 град. в комнате 31 град 31-16= 15 град. Что скажите гуру?

В понедельник буду искать кто по весам закачает

. но где достать весы(((

При определенной сноровке можно даже с помощью обыкновенного кухонного кантера заправить.
Уж если и ошибетесь, то не намного — пару десятков грамм в плюс или минус.

А вообще обратитесь к форумчанину PolyTrade, он то как раз из вашего города.

WLM написал :
При определенной сноровке можно даже с помощью обыкновенного кухонного кантера заправить.
Уж если и ошибетесь, то не намного — пару десятков грамм в плюс или минус.

Снаровки нету) В нашей стране как столкнешься с чемнибудь так большинство ободрать хочет. печально. что даже знаний базовых мало.
Буду искать и пристально следить, а то пока сам не возьмешься.

WLM написал :
vrelishkis , обратитесь к PolyTrade.

WLM написал :
vrelishkis , обратитесь к PolyTrade.

Посмотрел, спасибо, только я обычный пользователь, что я буду с ним делать)

vrelishkis написал :
Посмотрел, спасибо, только я обычный пользователь, что я буду с ним делать)

Будьте проще, пишите ему и договаривайтесь.

WLM Извините, не понимаю, это человек или фирма? Договариваться о заправке?

vrelishkis Об исправлении в первую очередь, потом заправка .

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь .

vrelishkis написал :
Силу уже никаких нету(
Купил, вызвал установщика вроде поставил. Проработал 2 дня, холодил супер. Потом перестал и начал отрубаться, мигает таймер. Я ему позвонил опять, он мягко говоря послал. Вызвал других, оказалось кривая вальцовка и соответственно давление по нулям. Перевальцевали и заправили до 7 атм при температуре около 25-27 градусов за окном. Но ситуация сейчас осталась такая же, 40-50 мин работает и ошибка. У установщиков весов нет. систему вакумировали минут 20. Трубки не обмерзают. На внешнем блоке верхняя трубка оч. холодная, нижняя толстая еле прохладная. На сегодня их опят вызвал думаю чтоб накачали до 9 атм. проскакивала тема что изначалально с завода накачано 10 атм. я понимаю что надо взвешивать, но где достать весы(((

До «атмосфер» заправить-значит заправить только по манометру. Квалифицированные спецы заправляют по весам. В этом случае заправляют в граммах. Точное количество фреона указано на наклейке на обоих блоках. Например: R410 a-0.680 kg. Т.е 680 грамм. Это данные с Kelon 09, он на R22. На 410 газе в той же девятке фреона в системе будет поменьше. С заводской заправкой манометр покажет примерно 12-15 атмосфер (общепринято говорить «килограмм») на не работающем кондере, при t на улице 25-30 градусов. НО! Это количество фреона рассчитано исходя из длинны трассы в 5 метров (максимум между блоками сплита может быть 15 метров). Сколько у Вас? Если больше пяти-нужно немного добавить. Но не всегда, это должен определять человек понимающий. При правильной заправке после запуска компрессора давление сразу упадет до 3-4 кг, после этого начнет медленно расти и, после выхода на нормальный и правильный режим работы через минут 20, остановится в районе 8-8.5 кг. Это и есть правильная заправка. Если заправлять без весов, просто по манометру, то нужно ориентироваться на те же 8.5, ну 9. При этом толстый вентиль должен быть очень холодным, но НЕ обмерзать. ГЛАВНОЕ! 1. Устранить причину утечки 2. Хорошо свакуумировать 3. Сделать качественную вальцовку (давление на тонком вентиле будет около 26 кг во время работы; если конденсатор грязный-еще больше) 4. Проверить вальцовку на внутреннем блоке тоже обязательно 5. Такая работа НЕ делается за 10 и 20 минут. Дайте кондеру поработать дольше, после этого сами взгляните на их манометр 6. После вакуумации проследите, чтобы при ЗАКРЫТОМ вентиле на манометре (том, под который присоединяется шланг идущий от кондиционера) давление сохранялось «-1» кг в течение не менее пяти минут. После этого можно пробовать

Bitzerrrr написал :
давление на тонком вентиле будет около 26 кг во время работы

Да уж-ж. Где это Вы такое видели? Жидкостной вентиль стоит уже после дроссельного устройства и давление будет низким и таким же практически как на газовом порте.

И как-то уж совсем странно:-» Например: R410 a-0.680 kg. Т.е 680 грамм. Это данные с Kelon 09, он на R22.

Bitzerrrr написал :
QUOTE=vrelishkis;3904419]Силу уже никаких нету(

Купил, вызвал установщика вроде поставил. Проработал 2 дня, холодил супер. Потом перестал и начал отрубаться, мигает таймер. Я ему позвонил опять, он мягко говоря послал. Вызвал других, оказалось кривая вальцовка и соответственно давление по нулям. Перевальцевали и заправили до 7 атм при температуре около 25-27 градусов за окном. Но ситуация сейчас осталась такая же, 40-50 мин работает и ошибка. У установщиков весов нет. систему вакумировали минут 20. Трубки не обмерзают. На внешнем блоке верхняя трубка оч. холодная, нижняя толстая еле прохладная. На сегодня их опят вызвал думаю чтоб накачали до 9 атм. проскакивала тема что изначалально с завода накачано 10 атм. я понимаю что надо взвешивать, но где достать весы(((

До «атмосфер» заправить-значит заправить только по манометру. Квалифицированные спецы заправляют по весам. В этом случае заправляют в граммах. Точное количество фреона указано на наклейке на обоих блоках. Например: R410 a-0.680 kg. Т.е 680 грамм. Это данные с Kelon 09, он на R22. На 410 газе в той же девятке фреона в системе будет поменьше. С заводской заправкой манометр покажет примерно 12-15 атмосфер (общепринято говорить «килограмм») на не работающем кондере, при t на улице 25-30 градусов. НО! Это количество фреона рассчитано исходя из длинны трассы в 5 метров (максимум между блоками сплита может быть 15 метров). Сколько у Вас? Если больше пяти-нужно немного добавить. Но не всегда, это должен определять человек понимающий. При правильной заправке после запуска компрессора давление сразу упадет до 3-4 кг, после этого начнет медленно расти и, после выхода на нормальный и правильный режим работы через минут 20, остановится в районе 8-8.5 кг. Это и есть правильная заправка. Если заправлять без весов, просто по манометру, то нужно ориентироваться на те же 8.5, ну 9. При этом толстый вентиль должен быть очень холодным, но НЕ обмерзать. ГЛАВНОЕ! 1. Устранить причину утечки 2. Хорошо свакуумировать 3. Сделать качественную вальцовку (давление на тонком вентиле будет около 26 кг во время работы; если конденсатор грязный-еще больше) 4. Проверить вальцовку на внутреннем блоке тоже обязательно 5. Такая работа НЕ делается за 10 и 20 минут. Дайте кондеру поработать дольше, после этого сами взгляните на их манометр 6. После вакуумации проследите, чтобы при ЗАКРЫТОМ вентиле на манометре (том, под который присоединяется шланг идущий от кондиционера) давление сохранялось «-1» кг в течение не менее пяти минут. После этого можно пробовать[/QUOTE]

Источник

Читайте также:  Айпад не работает часть экрана
Оцените статью